Экскаватор ЭКГ-8И

Подключение трубопроводов и проводки

При монтаже экскаватора ЭКГ 8и одним из важных этапов является подключение трубопроводов и проводки. Это необходимо для обеспечения работы различных систем и механизмов экскаватора.

Подключение трубопроводов осуществляется с использованием специальных соединительных элементов, таких как фланцы, муфты и штуцеры. Каждый трубопровод имеет свое назначение и предназначен для обеспечения работы определенной системы экскаватора, например, системы гидравлического привода или системы охлаждения.

Проводка также является важной частью монтажа. Она включает в себя подключение электрических проводов и кабелей, используемых для передачи электрического сигнала или энергии в различные части экскаватора

Проводка может быть выполнена с использованием специальных стяжек и разъемов для обеспечения надежного соединения и защиты проводов от повреждений.

При монтаже трубопроводов и проводки необходимо учитывать особенности конструкции экскаватора и требования производителя. Трубопроводы и провода должны быть правильно прокладаны, чтобы избежать их перекручивания или повреждения в процессе эксплуатации.

Все подключения трубопроводов и проводки должны быть герметичными и надежными, чтобы избежать утечек или обрыва связи. Для этого могут использоваться специальные герметизирующие материалы или заглушки.

Подключение трубопроводов и проводки является важной задачей при монтаже экскаватора ЭКГ 8и. От правильного выполнения этих работ зависит надежность работы экскаватора и его безопасность в эксплуатации

Изучение технических документов и подготовка рабочего места

Перед монтажом экскаватора ЭКГ 8и необходимо провести изучение технической документации, такой как инструкция по монтажу и руководство по эксплуатации. Эти документы содержат необходимую информацию по всем этапам монтажа, указывают на особенности и требования к безопасности.

Важным этапом перед монтажом экскаватора ЭКГ 8и является подготовка рабочего места. Для этого требуется:

  1. Очистить площадку от мусора и препятствий, чтобы создать условия для безопасной работы.
  2. Проанализировать грунтовое основание для определения его несущей способности. В случае необходимости, укрепить грунт или предусмотреть установку опорных плит.
  3. Проверить состояние основных элементов подъемного механизма, таких как крановая балка, стрела и др. В случае выявления повреждений или износа, провести ремонт или замену.
  4. Установить опорные блоки или балки для стабилизации экскаватора во время монтажа.
  5. Подготовить необходимые инструменты, кабели, тросы и другие приспособления для монтажа.

Правильная подготовка рабочего места перед монтажом экскаватора ЭКГ 8и позволит обеспечить безопасность работы и эффективность выполнения работ. При этом необходимо тщательно следовать руководству и рекомендациям, указанным в технической документации.

Тормозная система ЭКГ-8И

Торможение напорного механизма во время работы осуществляется противотоком. Для торможения напорного механизма при остановке машины и отключении экскаватора предусмотрен пневматический тормоз, объединенный с тормозами подъемного механизма. Подъемный механизм используется для подъема и опускания лотка. Механизм состоит из подъемной лебедки и каната. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя эластичными муфтами. На выходных валах редуктора установлены барабаны, к которым прикреплены подъемные канаты.

Торможение подъемного механизма во время работы осуществляется противотоком. Для торможения подъемного механизма, когда машина остановлена ​​и машина отключена, она оснащена двумя пневматическими тормозами, совмещенными с тормозом напорного механизма. Поворотный механизм служит для поворота качающейся платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Операция вращения осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя ЭКГ 8И установлен тормозной диск колодочного тормоза, предназначенный для торможения механизма поворота при движении машины, на стоянке и при аварийном отключении электроэнергии, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущим колесом поворотного редуктора.

Консольный выходной вал редуктора заканчивается промежуточным колесом, которое соединено с неподвижной шестерней, расположенной на нижней раме ходовой части машины. Пневматическая схема используется для управления тормозами вращения, подъема и давления, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, сигнализации и работы различных пневматических инструментов.

Нагнетание воздуха осуществляется компрессорной станцией, состоящей из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Такая техническая характеристика, как общий объем воздухосборников, составляет 47 литров. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр. На выпускном патрубке перед воздухосборником установлен маслоотделитель со сливным краном и обратным клапаном. Ходовой механизм служит для перемещения машины и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и гусеничной главной передачи. Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который крепится к раме гусеницы, и соединяется с ней упругой муфтой, выполняющей также роль электромагнитного тормозного диска.

Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин этого класса является установка отдельной станции на каждую гусеницу ходового механизма. Шестерни всех механизмов ЭКГ 8И заключены в пылезащитные масляные ванны, а их валы установлены на подшипниках качения. Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме нажимного), закрыты металлическим корпусом, оборудованным принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Приподнятая над кузовом кабина обеспечивает хороший обзор, просторная, герметичная, оборудована системой обогрева, вентиляции и обогрева стекол.

Описание конструкции, применение

Оборудование этого типа состоит из трех базовых частей – рабочей, ходовой и силовой. В его конструкцию входят – кузов с поворотной платформой, стрела с подвижным ковшом, нижняя передвижная рама.

Оно может перемещаться по уступам и неровным поверхностям, снабжаться индивидуальными электроприводами, дополнительно унифицироваться системами контроля и безопасности.  

Главные функции – внедрение в грунт, зачерпывание земляных пород с последующей укладкой их в отвал или погрузкой в транспортное средство.

Сфера применения:

  • дорожное и магистральное строительство,
  • черная и цветная металлургия,
  • угольная промышленность,
  • разработка рудных месторождений.

Там же, где нужные небольшие, точечные работы, используются мини экскаваторы.

Ковш

  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 4.6 метра кубических
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 11.5 метров кубических.

Двигатель

Для осуществления рабочих процессов и перемещения экскаватор оснащен механизмами напора, хода, поворота, подъема. Эти основные механизмы и система открывания ковша работают от агрегатов постоянного тока. Дополнительные приспособления снабжаются от двигателей переменного тока. Энергия преобразуется при помощи преобразовательного генератора и трансформатора, работающего на понижение.

Главную роль генерирующего устройства играет движок с тиристорным возбуждением.

  • Тип устанавливаемого двигателя — электромотор с тиристорным возбуждением.
  • Номинальная мощность на выходе — 800 киловатт/1000 лошадиных сил.
  • Мощность трансформатора — 160 киловольт-ампер.

Расход топлива

В зависимости от цели применения экскаватор потребляет различное количество энергии. При использовании машины для добычи и дробления руды массой 1 тонна объем потребляемого электричества составляет 1,46 кВт/ча.

Ходовая часть

Ходовая тележка содержит зубчатый венец и роликовую окружность, которые служат для монтажа поворотной платформы. Центровая цапфа соединяет тележку с платформой, а еще служит основанием для технических систем. Ходовая тележка оснащена приводящим устройством с гидравликой, который обуславливает настройку функционирования гусеничных муфт тормозов.

Ход экскаватора происходит за счет рам гусениц, оборудованных гусеничными цепями с колесами. Ходовое приспособление располагается на задней зоне. Компрессорное оборудование подает сжатый воздух для тормозной системы напорного, поворотного приспособления, лебедки. Рукоять выполнена из прочной штампованной трубы. В базовой части рукояти предусмотрен возвратный полублок с твердой поверхностью. На конце рукояти установлен двухсторонний демпфер, способствующий исключению вращения машины.

Ковшовое приспособление сложено из двух стенок, дна, коромысла и блока. Оболочка ковша смыкается с днищем и коромыслом посредством пальцев. Ковшовое приспособление фиксируется прочными болтами и неподвижно-фланцевыми креплениями. В местах стыка исключены зазоры и перемещения элементов при нагрузке. Рукоять с ковшом перемещаются посредством седлового подшипникового приспособления, которое имеет регулировку верхних и боковых роликов для указания цели рукояти.

Коробка передач у машины отсутствует. Поэтому движение осуществляется на одной скорости.

Габаритные размеры

Параметры

ЭКГ-10

  
Длина стрелы , м

13,85

  
Угол наклона стрелы, рад (градус)

0,785 (45)

  
Наибольший радиус копания , м

18,40

  
Высота копания при наибольшем радиусе копания, м

8,14

  
Наибольший радиус копания на уровне стояния , м

12,60

  
Наибольшая высота копания , м

13,50

  
Наибольшая высота разгрузки , м

8,60

  
Радиус выгрузки при наибольшей высоте выгрузки , м

15,40

  
Наибольший радиус разгрузки , м

16,30

  
Высота выгрузки при наибольшем радиусе выгрузки , м

5,70

  
Радиус, описываемый хвостовой частью , м

7,78

  
Просвет под поворотной платформой , м

2,765

  
Ход рукояти, м

4,55

  
Ширина кузова, м

6,50

  
Ширина экскаватора габаритная, м, при ширине трака, мм:   
1400

8,39

  
1100

8,24

  
Высота экскаватора без стрелы, м

11,555

  
Длина гусеничного хода, м

7,95-8,23

  
Ширина гусеничной цепи, м

1,1 или 1,4

  
Ширина гусеничного хода, м, при ширине трака, мм:   
1400

6,98

  
1100

6,68

  
  • Конструкционная длина гусеничной платформы — 8200 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота задней части платформы — 7780 миллиметров.
  • Наименьший просвет под поворотной платформой — 2770 миллиметров.
  • Ширина башмаков гусеничных лент (вариант 1) — 900 миллиметров.
  • Ширина башмаков гусеничных лент (вариант 2) — 1100 миллиметров.
  • Ширина башмаков гусеничных лент (вариант 3) — 140 миллиметров.
  • Длина стрелы — 13860 миллиметров.

Устройство экскаватора

Экскаватор ЭКГ-8И – электрическая полноповоротная лопата на гусеничном ходу, изначально предназначенная для разработки карьеров. Экскаватор состоит из поворотной платформы, оборудованной ходовой тележкой, и рабочего оборудования: стрелы и рукояти с ковшом.

Поворотный механизм, рукоять, стрела и рама тележки выполнены в виде сварной конструкции из металлопроката и отливок из стали. Основные механизмы ЭКГ-8И (подъем, напор, поворот, ход, открытие днища ковша) запускаются двигателями постоянного тока. Основные электрические двигатели получают питание от генератора, вспомогательные – от трансформатора.

Учитывая сложную конструкцию экскаватора, для более удобной смазки деталей предусмотрен специальный нагнетатель с соответствующей разводкой труб.

Сдача и приемка готового экскаватора

После завершения всех работ по монтажу экскаватора ЭКГ 8и, производится его сдача заказчику и приемка работы. Этот этап является важным шагом, так как демонстрирует готовность оборудования к использованию и проверяет его соответствие техническим требованиям.

Сдача готового экскаватора включает в себя следующие этапы:

  1. Проверка наличия всех документов и сертификатов, подтверждающих соответствие экскаватора ЭКГ 8и техническим требованиям и стандартам.
  2. Проверка подключения и работоспособности всех систем и узлов экскаватора, включая основное оборудование, электрические и гидравлические системы.
  3. Проведение тестовых испытаний экскаватора на стенде или на специально подготовленной площадке для проверки его работоспособности и соответствия характеристикам, указанным в технической документации.
  4. Проверка работы систем автоматики и управления экскаватором.
  5. Проверка правильной установки и крепления всех компонентов и деталей экскаватора, а также отсутствие видимых повреждений.
  6. Осмотр и проверка наличия всех аксессуаров и запасных частей, указанных в договоре и перечне поставки.

После успешной проверки и испытаний экскаватор готов к приемке. Приемка готового оборудования проводится представителями заказчика при участии представителей производителя экскаватора. В ходе приемки осуществляется:

  • Проверка наличия всех документов и сертификатов, подтверждающих соответствие оборудования техническим требованиям и стандартам.
  • Проверка соответствия характеристик и комплектации экскаватора согласно заключенному договору.
  • Приемка визуального осмотра всего оборудования на предмет повреждений и недостатков.
  • Проверка работоспособности всех систем и узлов экскаватора, включая основное оборудование, электрические и гидравлические системы.
  • Проверка работы систем автоматики и управления экскаватором.
  • Проверка наличия всех аксессуаров и запасных частей, указанных в договоре и перечне поставки.

После успешной приемки заказчик принимает оборудование и подписывает акт приемки-передачи. В случае выявления недостатков или несоответствия оборудования требованиям, эти моменты фиксируются в акте, и осуществляется дальнейшая работа по устранению проблем в соответствии с договором.

Сдача и приемка готового экскаватора являются ответственным этапом в процессе монтажа и используются для обеспечения получения заказчиком качественного и работоспособного оборудования.

Правила выбора карьерного экскаватора

Карьерный экскаватор – это один из самых востребованных видов техники, когда речь идет о задачах, связанных с большим объемом земельных работ. Его широко используют в областях открытой выработки.

Именно эта техника влияет на то, с какой скоростью будет продвигаться работа. То есть она отвечает за интенсивность разработки месторождений. А объем и качество добытых полезных ископаемых, в свою очередь, влияют на российскую экономику.

С учетом всего вышесказанного, нетрудно понять, почему выбирать карьерный транспорт нужно с умом.

Устройство одного из самых популярных карьерных экскаваторов ЭКГ-12,5

  • условия, в которых она будет эксплуатироваться;
  • мощность машины;
  • число ковшей.

Если горнодобывающие работы будут вестись на земле со слабой несущей способностью, стоит сделать выбор в пользу гусеничного экскаватора. Конструкция этой машины такова, что ее масса равномерно распределена по поверхности. Благодаря этому она легко преодолевает различные препятствия.

Этот вид техники отличается большой надежностью и приспособлен к работе в любых климатических условиях в любое время года. Для удобства и комфорта операторов все современные модели оснащены специальной климатической аппаратурой.

В условиях густых застроек, например, в черте города, с работой лучше справятся пневмоколесные экскаваторы. Это машины с небольшими габаритами, довольно быстрые и маневренные, чтобы свободно перемещаться между зданиями. При передвижении они не повреждают дорожное покрытие и не оставляют вмятины и ямы в грунте.

Для разработки месторождений этот тип экскаватора почти не используется, так как обладает низкой проходимостью и не способен преодолевать серьезные препятствия.

Устройство

В конструкцию экскаватора ЭКГ-10 входят поворотная платформа со специализированными механизмами, ходовая тележка и рабочее оснащение, состоящее из стрелы с напорным механизмом, ковша, механизма открывания ковша, двуногой стойки и рукояти. Ключевые элементы техники (нижняя рама, корпус противовеса, поворотная рама, корпус стрелы) представляют собой сварные металлоконструкции, в состав которых входят металлические листы и отливки. Основой поворотной платформы является главная рама с двумя площадками по бокам и корпусом противовеса сзади. На поворотной платформе опять же находятся два редуктора поворота, трансформатор, подъемная лебедка, высоковольтное распределительное устройство и компрессорная установка.

На корпусе противовеса находится 5-машинный преобразовательный агрегат. Внизу под поворотной платформой установлена стреловая лебедка. Механизмы, расположенные на платформе и закрыты кузовом. Благодаря съемным панелям ремонт механизмов, находящихся на платформе, и монтажные работы можно осуществлять предельно просто. В передней части находятся станция управления и кабина оператора машиниста, где сосредоточены контрольная аппаратура и органы управления экскаватором.

Поворотная платформа через опорно-поворотное устройство (зубчатый венец и роликовый круг) устанавливается на ходовую тележку. Поворотная платформа соединяется с тележкой центральной цапфой. На ней опять же монтируется рабочее оснащение.

В состав ходовой тележки экскаватора входит сварная нижняя рама. К ней с обеих сторон установлены гусеничные рамы с гусеничными цепями и колесами. Ходовой механизм, перемещающий экскаватор, находится на задней стенке.

Тормоза напорного и поворотного механизмов, подъемной лебедки функционируют за счет сжатого воздуха от компрессорной установки. Ходовая тележка имеет гидросистему, регулирующую работу муфт переключения гусениц и тормоза ходового механизма.

Среди конструктивных особенностей экскаватора ЭКГ-10 следует выделить:

  • подъем ковша с автоматическим выравниванием усилий;
  • наличие стрелоподъемной лебедки, существенно облегчающей ремонтно-монтажные работы;
  • основные механизмы имеют тормоза колодочного типа с пневматическим приводом, предназначенным для растормаживания;
  • сварно-литой ковш с самозатягивающимся клиновым креплением зубьев. Днище ковша свободно падающее с расставленными петлями, что исключает динамическое соприкосновение с рукоятью;
  • реечный напорный механизм оборудован цельносварной стрелой коробчатого сечения и двухбалочной рукоятью, что улучшает отработку плохо взорванных и крупнокусовых пород из тяжелых скальных забоев;
  • вентиляционные установки создают избыточное давление воздуха в кузове;
  • главные металлоконструкции техники сделаны из легированной стали, рукоять и стрела – из высокопрочной стали;
  • система автоматической смазки минимизирует расходы на техническое обслуживание;
  • 2-гусеничная ходовая тележка с отдельным приводом для каждой гусеницы. Благодаря тому, что гусеничный ход имеет открытый малоопорный тип, увеличивается доступность данного элемента для ремонта. Встроенные гидроцилиндры обеспечивают натяжение гусеничных лент. На ходовых двигателях применяется принудительная вентиляция;
  • основные механизмы ЭКГ-10 снабжены индивидуальным регулируемым электроприводом.

В кабине оператора экскаватора довольно комфортно. Широкий обзор, шумо- и звукоизолированные перегородки, кондиционер, большая площадь салона и обогрев позволяют сократить утомление водителя. Стационарный пульт помогает максимально быстро настроить кресло оператора. Отметим, что у ЭКГ-10 отсутствует коробка передач, потому передвигается спецтехника все время с одной скоростью.

Особенности монтажа

Монтаж экскаватора ЭКГ 8и – сложный и ответственный процесс, требующий точности и внимательности

Важно соблюдать определенные правила и рекомендации, чтобы гарантировать безопасность и эффективность работы

Выбор места установки

Перед монтажем необходимо тщательно изучить план местности и выбрать оптимальное место для установки экскаватора

Важно учесть грунтовые условия, район проведения работ и доступность электрической сети. Не рекомендуется устанавливать экскаватор на мягком или неустойчивом грунте

Подготовка фундамента

Перед началом монтажа необходимо подготовить фундамент для установки экскаватора. Фундамент должен быть достаточно прочным и устойчивым для выдерживания веса машины и нагрузок при работе

Важно следить за правильным размером и глубиной фундамента в соответствии с требованиями завода-изготовителя

Проверка комплектации

Перед установкой экскаватора необходимо тщательно проверить комплектацию, а также состояние всех его элементов и систем. Убедитесь, что все детали и механизмы находятся в исправном состоянии, отсутствуют повреждения или проблемы. В случае выявления неполадок, следует обратиться к специалистам для их устранения.

Правильное подключение электросети

Установка экскаватора ЭКГ 8и требует правильного подключения к электрической сети. Перед подключением необходимо убедиться в наличии соответствующего напряжения и мощности

Также следует обратить внимание на качество заземления и состояние проводов. Любые неполадки или несоответствия могут привести к авариям или поломкам

Тестирование перед началом работы

После завершения монтажа экскаватора необходимо провести тестирование всех его систем и механизмов перед началом работы. Проверьте работу гидравлики, электрической системы, тормозов и других важных элементов. Убедитесь в их исправной работе и отсутствии проблем.

Соблюдение правил безопасности

Во время монтажа экскаватора ЭКГ 8и необходимо строго соблюдать правила безопасности. Используйте специальную защитную одежду и средства индивидуальной защиты. Не допускайте нахождения посторонних лиц на месте работы. При работе с тяжелыми и опасными элементами следуйте инструкциям и не нарушайте технические ограничения. В случае возникновения любых аварийных ситуаций немедленно прекратите работу и обратитесь к специалистам.

Соблюдение этих основных особенностей монтажа экскаватора ЭКГ 8и поможет обеспечить безопасность и успешное выполнение работ.

Технические особенности и характеристики ЭКГ 8И

ЭКГ 8И — это экскаватор гусеничный ковшовый гидравлический, который широко используется в горнодобывающей и строительной промышленности.

Вот некоторые технические особенности и характеристики ЭКГ 8И:

  • Масса экскаватора: 310 тонн.
  • Грузоподъемность ковша: 12 кубических метров
  • Мощность двигателя: 1000 л.с.
  • Габаритные размеры: длина — 25,1 метров, ширина — 8,8 метров, высота — 9,7 метров.
  • Тип двигателя: дизельный
  • Максимальная глубина копания: 12,45 метров
  • Скорость движения: 0,8 — 1,3 км/ч

Технические особенности экскаватора ЭКГ 8И обеспечивают его эффективность и надежность в любых условиях эксплуатации. Гусеничная ходовая часть дает ему возможность передвигаться на различных типах грунта, а гидравлический привод конструктивно обеспечивает высокое качество копания и подъема грунта.

ЭКГ 8И является неотъемлемой частью многих больших проектов, связанных с разработкой руды, земляных работах и строительстве. Благодаря своим характеристикам и особенностям, он позволяет эффективно выполнять различные задачи и повышать производительность работ.

Модификации ЭКГ, основные технические параметры

Карьерные ЭКГ производятся с ковшами объемом от 4 до 46 мі. Модификации, большей частью, производятся заводом УРАЛМАШ.

Модели с рабочим оборудованием увеличенной длины рассчитаны на прохождение пионерных траншей и загрузку породы в авто- и ж/д транспорт, который может размещаться выше, чем экскаватор.

Технические характеристики ЭКГ-8И

В линейке ЭКГ-8 только 1 модель — ЭКГ-8И, выпуск которой начался на Ижорском заводе им. Жданова в 1965г. Через 3 года модели был присвоен гос. Знак Качества.

ЭКГ-8И оснащается 2-мя ковшами: основной — для тяжелых грузов (8 мі) и сменный — для средних грузов (10 мі).

Модель ЭКГ-8УС — модификация ЭКГ-10. Она комплектуется удлиненной стрелой для отработки высоких уступов и для перемещения ж/д путей.

Подъем, напор, поворот, ход, система открытия днища ковша работают от двигателей постоянного тока. Основные электрические двигатели получают питание от генератора, вспомогательные — от трансформатора.

Технические характеристики ЭКГ-10

Отличия конструкции базовой модели ЭКГ-10:

  • изменены угол резания и геометрия ковша — это увеличивает наполняемость ковша и улучшает внедряемость в породу;
  • ковш к рукояти крепится с помощью фланцев;
  • планетарные редукторы вместо цилиндрических;
  • регулируемые ролики вместо вкладышей на седловом подшипнике;
  • рукоять оснащена демпфером;
  • электрический барабан для намотки кабеля.

Экскаватор ЭКГ-10 со своими техническими характеристиками стал базовой моделью для создания 2-х разновидностей:

  • ЭКГ-10М с более широким ковшом (11,5 мі) для использования на угольных карьерах;
  • ЭКГ-10Р имеет подъемное усилие, увеличенное до 110 т. (вместо 100 т.). На поворотной платформе есть платики, отверстия для монтажа рядного и планетарного редуктора подъема.

Технические характеристики ЭКГ-18

Особо тяжелые машины ЭКГ представлены следующими моделями: ЭКГ-12.5, ЭКГ-15, ЭКГ-18, ЭКГ-20 и ЭКГ-30.

На базе ЭКГ-15 был создан усовершенствованный ЭКГ-18.

Усовершенствования технических характеристик ЭКГ-18:

  • подъемное усилие увеличено до 170 т., напорное — до 80 т.;
  • двухгусеничная ходовая тележка тракторного типа, с бандажированными коваными колесами;
  • раздельные гидродомкраты заменили натяжную ось, которая для двух тележек была одна;
  • увеличение сечения нижней рамы в опасной зоне;
  • мощность привода гусеницы стала больше (с 110 кВт до 230 кВт);
  • ходовая тележка стала уже на 1300 мм., это улучшает условия копания «на угол»;
  • обойма блоков ковша фиксируется на задней стенке ковша, при этом коромысло не монтируется;
  • на режущей кромке установлено 7 зубьев (на 2 больше), что сокращает износ передней стенки в промежутках между зубьями;
  • днище ковша футуруется (облицовывается) более прочным листом, чтобы избежать быстрого износа;
  • установка вкладышей в седловом подшипнике;
  • емкость ковша у ЭКГ-18 = 20 мі, а вес ЭКГ-18 = 800 т.

Отличительные особенности

Отличительными особенностями данной модели является следующее:

  1. В процессе подъема ковша усилие автоматически выравнивается.
  2. Благодаря подъемной лебедке стрелы, был существенно упрощен процесс ремонтно-монтажных работ.
  3. Главные механизмы экскаватора были оснащены колодочными тормозами, имеющими пневматических привод, который служит для разжатия колодок.
  4. Экскаватор оснащен сварно-литым ковшом, имеющим самозатягивающиеся клиновые крепления зубьев, расположенных на передней режущей кромке. Днище ковша, свободно падающее с расставленными петлями, что исключает динамическое соприкосновение с рукояткой.
  5. В целях повышения эффективности техники при отработке плохо взорванных и крупнокусовых пород из тяжелых скальных забоев, производитель оснастил модель реечным напорным механизмом с цельносварной стрелой коробчатого сечения и двух балочной рукояткой.
  6. Благодаря избыточному давлению в кузове, что достигается с помощью вентиляционных установок, все элементы и механизмы надежно защищены от пыли и других мелких частиц.
  7. Рукоятка и стрела экскаватора изготовлены из стали с повышенной прочностью, когда другие не менее важные элементы выполнены из легированной стали.
  8. В модели ЭКГ-10 была применена автоматическая система смазки, которая позволила существенно сократить затраты при техническом обслуживании техники.
  9. Экскаватор имеет двух гусеничную ходовую тележку с отдельным приводом для каждой гусеницы. Гусеничный ход имеет малоопорный открытый тип, что обеспечило увеличенный доступ к данным элементам в процессе ремонтных работ. Гусеницы обладают встроенными гидравлическими цилиндрами, посредством которых происходит натяжение гусеничных лент.
  10. Ходовые двигатели были дополнены принудительной вентиляцией.
  11. Главные механизмы экскаватора оснащены индивидуальным регулируемым электроприводом.

Подключение электрической системы

Подключение электрической системы экскаватора ЭКГ 8И — один из важных этапов монтажа. Эта система отвечает за питание многих функций и устройств экскаватора, поэтому ее правильное подключение обеспечивает нормальную работу всего аппарата.

Для подключения электрической системы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подготовить необходимый инструмент: отвертки, ключи, клеммы и др.
  2. Открыть крышку электрической коробки, расположенной на экскаваторе.
  3. Проверить наличие всех необходимых кабелей и проводов. В случае их отсутствия, приобрести и установить новые.
  4. Подключить основной питающий кабель к источнику питания.
  5. Проложить провода по экскаватору и закрепить их в специальных креплениях.
  6. Подключить провода к различным устройствам и механизмам экскаватора согласно схеме электрической системы.
  7. Проверить подключение на отсутствие короткого замыкания.
  8. Закрыть крышку электрической коробки и закрепить ее крепежными элементами.

После завершения подключения электрической системы рекомендуется провести тестирование работы каждого устройства и механизма экскаватора, используя пульт управления. Если в процессе тестирования будут обнаружены неисправности, требуется проверить правильность подключения проводов и корректность реализации схемы электрической системы.

Важно соблюдать все требования и рекомендации, указанные в технической документации экскаватора ЭКГ 8И, при подключении электрической системы. Это обеспечит безопасность работ и продлит срок службы аппарата

Преимущества и недостатки

Техника обладает такими достоинствами:

  •  малоопорный ход техники за счет индивидуальных приводов для гусениц;
  •  возможность настройки натяжения гусениц;
  •  ремонтопригодность гусеничного устройства;
  •  гидроцилиндры и компрессор увеличивают динамику устройства;
  •  удобная кабина;
  •  настраиваемый электрический привод для каждого основного приспособления;
  •  при подъеме ковша обеспечивается стабилизация силы в автоматическом режиме;
  •  пневматическая тормозная система;
  •  при изготовлении большинства частей техники применяется легированная сталь;
  •  дно ковша не вступает в контакт с рукоятью;
  •  автоматическая смазка основных узлов;
  •  высокая производительность.

Среди недостатков можно выделить отсутствие возможности быстрого перемещения на долгие расстояния.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Виды экскаваторов ЭКГ и основные характеристики техники

Беговое снаряжение состоит из следующих элементов:

  • рамка;
  • гусеницы;
  • аппаратура вызова;
  • ходовой редуктор.

Гидравлическая система управляет тормозами и сцеплением.

Поворотная платформа установлена ​​на:

  • такси;
  • лебедки;
  • двуногая стойка;
  • 2 вращающихся механизма;
  • пневматическая система (управляет тормозами);
  • электрическое оборудование.

Ходовая часть поддерживается катковым кругом.

Пневматическая система отвечает за тормоза вращения, давления, подъема. Удаляет пыль с оборудования. Все это работает с помощью сжатого воздуха от 2-цилиндрового компрессора.

Гидравлическая система управляет тормозами ходовой части.

Приемник высоковольтного тока расположен между нижней и поворотной рамой.

Стрела (рукоять) состоит из 2 сваренных между собой балок. Со стороны платформы стрела опирается на подшипники. Его верхняя часть опирается на вес благодаря веревочному блоку.

Ведро имеет 5 съемных зубцов, дно которых открывается веревкой. Веревка регулируется автоматически.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий