Характеристики 85-ой модели
Среди среднетоннажных грузовиков CF автомобили 85-й серии считаются крупногабаритными. Возможно, это связано с тем, что на них установлены самые сильные двигатели Paccar MX мощностью 360, 410, 460, 510 л. с.
Фото: DAF CF 85.430 с установленными боковыми спойлерами
На всех осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, которые управляются с помощью электроники.
В качестве системы безопасности в тормозную конструкцию включена противобуксовочная система EBS.
Грузовики, фургоны и коммунальная техника на базе шасси 85-й серии постоянно работают на городских маршрутах. Однако наиболее активно эти машины используются на стройках, для работы в сложных дорожных условиях, а также при магистральных междугородних перевозках.
При изготовлении на базе шасси CF85 строительной техники проводятся специальные мероприятия по защите таких агрегатов, как узлы трансмиссии и радиатор. В этих местах устанавливаются стальные противоударные листы.
Для этих же целей увеличен дорожный просвет до 410 мм, а также смонтированы более мощный передний бампер из стали и контур ступеней с высокой ударопрочностью.
Машины для тяжелых работ снабжены многоосевыми мостами. Так, например, модификации с колесной конфигурацией 6х4 и 8х4 имеют тандемные мосты с восьмирычажной подвеской и колесными редукторами.
Кроме того, на этих авто есть разнесенная главная передача и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
Специально для российского рынка голландские конструкторы запустили на конвейер грузовой автомобиль CF85 «Перспектива». Он, так же, как и его европейские аналоги, имеет такие же конфигурации шасси и основные технические характеристики за некоторыми изменениями.
Так, на «Перспективу» устанавливаются двигатели собственного производства фирмы DAF. Они имеют маркировку PE и уровень токсичности Евро-3. При этом мощность этих дизелей даже больше, чем у американских — от 340 до 530 л. с.
В то же время экономичность и межремонтный ресурс не меньше, чем у аналогов из США. Средний расход топлива 18-25 литров на 100 километров пробега.
Большое внимание производители уделили и другим агрегатам машины. Усилена защита кабины, двигателя и трансмиссии
Улучшены работа вентиляции в кабине и ее отопление.
Важно! В России, кроме применения специальных машин этой серии, основной тип полуприцепов — это рефрижераторы и «шторники». Основной вид перевозок — межрегиональный
В среднем за год такая машина пробегает до 130 тысяч километров.
Расходы на ТО составляют 90 тысяч рублей через каждые 180 тысяч пробега.
Управляемость машины, комфорт вождения, удобство спальных мест и вентиляцию с отоплением водители оценивают на «хорошо» и «отлично». Главным достоинством считают минимум электроники.
Грузовые автомобили ДАФ среднего тоннажа, несмотря на их относительную дороговизну, пользуются все большей популярностью у российских водителей и владельцев транспортных фирм.
Продуманная конструкция и сравнительно недорогие запчасти на ремонт, большой межремонтный ресурс и пробег между плановыми ТО делают эти машины весьма привлекательными для покупателей.
Дизайн DAF CF 85
Дизайн голландского грузовика сильно не впечатляет, но разве это должно быть сильной стороной спец техники? В них ценят надежность, комфорт и технические характеристики. Из особенностей можно отметить полностью бескапотную кабину и боковые окна кабины, которые состоят из двух частей. Однако, опускается стекло лишь у одной из частей. Почему так устроено мало кто догадывается. Но связано это с тем, что площадь второй части стекла настолько велика, что оно не умещается в двери.
По углам в нижней части расположились огромные прямоугольные фонари, а в самой нижней части бампера круглые противотуманные фары. На всю переднюю часть DAF CF 85 протягиваются горизонтально ориентированные пластиковые накладки решетки радиатора.
Специальные модификации, предназначенные для работ в сложных условиях, оснащаются тандемными мостами, также имеют колесный редуктор и 8-рычажную подвеску. Дополнительно оборудуется грузовой автомобиль стальной защитой всех технических узлов. Строительные версии имеют отличный от других версий модификаций. Он выполнен из листа стали.
DAF FAT CF85.410
Дополнительные опции
- Установка автономного воздушного отопителя кабины
- Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя
- Комплект резины зима-лето
- Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
- Датчики парковки 8 шт. (4 передних, 4 задних)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Комплект центрального замка + установка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Тахограф
- Дополнительные колонки
- CD-ченджер
- Предпусковые подогреватели (если нет в базе)
- Салонный кондиционер (если нет в базе)
- Автономный отопитель (если нет в базе)
- Цвет металлик
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Система ГЛОНАСС
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
Самосвалы DAF
Производством занимается компания DAF Trucks N.V., которая является гигантом в области производства коммерческих автомобилей в Европе. Заводы расположены Нидерландах, Бельгии, Великобритании и Бразилии, однако обслуживанием занимается сеть более чем из 1000 дилерских центров, которые не только помогут клиенту подобрать необходимый грузовик, но и проведут гарантийное и послегарантийное обслуживание.
В ассортименте производителя несколько серий грузовиков с полной массой от 7,5 до 50 тонн, а для автопоездов может быть и выше. Также на базе этих машин выпускается и другая спецтехника, такая как самосвалы. Они делятся на несколько серий, которые различаются грузоподъемностью и вместительностью.
Говоря о российском рынке, стоит отдельно обратить внимание на торговое представительство DAF в Москве. Оно направлено на скорейшее развитие бренда в стране, на расширение дилерской сети
Для своевременного снабжения клиентов запчастям, под Москвой был открыт центр снабжения.
Достоинства:
Широкий модельный ряд самосвалов;
Новейшие двигатели позволят сэкономить на горючем;
Кабины имеют современное оснащение, что положительно скажется на уровне комфорта для оператора и особенно важно будет именно в длительных переездах;
Широкая развивающая дилерская сеть;
Наличие центра снабжения;
Машины можно оснащать активной помощью, холодильником и кондиционером;
Дилерские центры, а также сама компания позволяет клиенту самостоятельно выбрать конфигурацию грузовика, что создаст оптимальный вариант для конкретного пользователя.
75-ая модель
Машины 75-й серии используются не только для внутригородских и региональных маршрутов. Они конструировались и для выполнения работ в тяжелых дорожных условиях, а также для поездок по междугородним и международным дорогам. В этой серии появляется седельный тягач в конфигурации FT 4х2.
Эти автомобили собирают на заводах в Бельгии и Нидерландах. Их особенностью является небольшая масса при большой грузоподъемности.
Это достигается за счет грамотного использования долговечных качественных материалов при точном расчете прочностных характеристик деталей.
В агрегатах машин этой фирмы нет ни грамма лишнего металла. Особая конструкция, так называемое «плоское шасси», позволяет без лишних приспособлений устраивать на нем любые надстройки и кузова.
Большую грузоподъемность машин этой серии в 14-17,5 тонн обеспечивают мощные и экономичные двигатели собственного производства. С 2006 года на автомобили DAF стали устанавливать более экологичные дизельные ДВС производства США.
Вентилируемые дисковые тормоза, управляемые электроникой, также способствуют обеспечению безопасности передвижения с тяжелым грузом.
Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками Hyundai HD 78, которые рассмотрены в нашей статье. По данному адресу: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html вы найдете много полезной информации о грузовике Isuzu NQR75.
В этом обзоре можно узнать особенности моделей Nissan Condor: грузоподъемность, используемый двигатель, габариты, вес и пр.
Модельный ряд машин 75-й серии практически повторяет модификации CF65. Это и грузовики, и фургоны, и разные спецавтомобили типа мусоровозов или бетономешалок. Кроме того, в этой серии появляется седельный тягач в конфигурации FT 4х2.
С его применением значительно увеличилась грузоподъемность автопоезда.
Технические характеристики ДАФ FT CF75 (седельный тягач):
Габаритные размеры | Длина — 5 470-6 020 мм Ширина — 2 490 мм |
Колесная база | 3 250-3 800 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса снаряженного автопоезда | 58 т |
Грузоподъемность | 40 т |
Максимальная скорость | 114 км |
Тип кабины | Три возможных варианта производства ДАФ |
Трансмиссия | Механическая восьми-, девяти-, двенадцати- или шестнадцатиступенчатая коробка ZF. По заказу — полная пятиступенчатая автоматическая коробка |
Двигательная установка | Дизельный ДВС объемом 9,2 литра и мощностью 250-360 л. с. |
DAF XF 95
Серия 95 – флагманский проект DAF, выпускаемый до 2006 г.. Первая модель DAF 95 выходит на рынок в 1987 г. и сразу становится победителем премии „Международный грузовик года – 1988”. В 1998 г. тягач проходит модернизацию и ребрендинг, после чего уже называется DAF 95 XF и снова завоевывает приз грузовика года. При последующем апгрейде происходит смена индекса – в 2002 г. выпущен тягач DAF XF 95, который и по сей день является самым популярным среди транспортников и предпочитаемым дальнобойщиками.
Описание и технические характеристики XF 95
DAF XF 95 оснащен модерным 6-цилиндровым, 24-х клапанным, 12,6-литровым турбодизельным двигателем в четырех вариантах мощности: 381 л.с., 428 л.с., 483 л.с. и 530 л.с. Мотор отвечает стандарту Euro-3 благодаря современной системе впрыска собственной разработки DAF UPEC с индивидуальными насосами высокого давления для каждого цилиндра и улучшенному турбонаддуву.
DAF XF95 стандартно укомплектован механической 16-ступенчатой коробкой передач ServoShift. Предлагаются также варианты 12- или 16-ступенчатой автоматической ZF AS-Tronic с электронным управлением посредством джойстика.
Тормозная система у XF95 – EBS (Electronic Brake Sytem)– двухконтурная, с пневматическим приводом, обладающая функцией автоматически регулировать зазоры.
По сравнению с предшествующей моделью XF95 претерпел изменения и во внешнем виде. Дефлекторы боковых окон у новой модели короче и имеют аэродинамическую форму. В облицовке фар появились отверстия, улучшающие обдув ступени. Сами фары более узкие. Радиаторная решетка со скошенными краями и надписью DAF с левой стороны и XF с правой. У старой модели края решетки вертикальные, надпись 95 XF слева и DAF справа. Новинки в кабине: панель и отделочные материалы повышенного качества.
По сравнению с 95 XF у современной модели совершенно новое шасси.
Модификации шасси тягачей XF 95:
полная масса (тонн) | колесная формула |
18 | 4х2 |
25,7 | 6х2 |
26 | 6х2 |
26,5 | 6х2 6х4 |
32 | 8х4 |
35,5 | 8х2 |
Модификация шасси седельных тягачей XF 95:
полная масса (тонн) | в составе автопоезда (тонн) | колесная формула |
18 | 40 | 4х2 |
23-25 | 44 | 6х2 |
26 | 60 | 6х4 |
36 | 50 | 8х4 |
Почему выбирают DAF XF 95 ?
Тягач тяжелого класса DAF XF 95 недаром завоевал себе прозвище „летучего голландца”, обладая способностью выдержать годовой пробег 150 000 км и интенсивную эксплуатацию в самых разнообразных условиях.
XF 95 отличается еще рядом преимуществ: это один из самых экономичных тяжелых тягачей, с низким расходом топлива, низкими уровнями шума и выброса выхлопных газов. Двигатели XF 95 отвечают современным европейским экологичным нормам. Для этой модели DAF установлена периодичность проведения технического осмотра 120000 км.
Важным критерием выбора тягача XF 95 среди дальнобойщиков является непревзойденная по своей комфортабельности и эргономичности кабина Space Cab илиSuper Space Cab – самая большая кабина грузовика в мире. Кабины DAF со спальником достигают размеры 2,5 м в длину и 2,25 м в высоту, что дает водителю свободу движений, возможность выпрямиться в полный рост и спокойно перемещаться. Водительское сиденье на пневмоподвеске обеспечивает минимальный уровень нагрузки.
Не на последнем месте привлекательным для российских транспортников является простота машины и ее умеренное оснащение электроникой, что обеспечивает легкость управления, длинную эксплуатационную жизнь и ремонтопригодность. Сервисное обслуживание и доставка запчастей DAF на европейском уровне.
Основные модификации и характеристики
Грузовые машины среднего тоннажа под маркой DAF применялись для региональных европейских перевозок. После проведенных доработок кабины, шасси и трансмиссии в первые годы XXI века DAF CF вышли на международные трассы.
Теперь машины этого класса используются как на внутригородских дорогах, так и на дальних маршрутах. По мощности двигателя и имеющимся мостам они подразделяются следующим образом:
- DAF CF65 – имеет двухосное шасси, колесная формула 4х2, дизельный ДВС Paccar GR 6,7 литра мощностью от 220 до 283 л. с.;
- DAF CF75 – устанавливается шасси разной конфигурации, используется ДВС Paccar PR, развивающий от 250 до 360 л. с., объем у этого двигателя 9,2 литра;
- DAF CF85 – c 12,9-литровым дизельным ДВС Paccar MX выдает в разных модификациях от 360 до 510 л. с., шасси, как и на 75-й серии, имеют разную конфигурацию.
Для грузовиков ДАФ этих серий предусмотрены три разные кабины:
- без спальника (так называемая Day Cab), ее высота 1,6 метра;
- со спальным местом (так называемая Sleeper Cab), ее длина увеличена до 2,2 метра;
- повышенной вместимости (так называемая Space Cab), в ней оборудовано два спальных места благодаря увеличению высоты кабины до 2,23 метра.
Ко всем трем моделям кабин предъявлялось одно требование: чтобы они сохраняли относительно небольшие размеры. Это общая конструктивная особенность всех машин ДАФ.
Нами рассмотрены технические характеристики DAF XF 105 — надежного и производительного седельного тягача. А в этом обзоре мы расскажем о лучших моделях Isuzu Elf.
Каждая деталь, сохраняя полную функциональность, должна быть меньше размером и весом. Для достижения этих целей компания DAF применяет самые лучшие стали и композитные материалы наибольшей прочности.
В результате агрегаты на этих машинах легче аналогов на других моделях автомобилей, что улучшает ходовые и маневренные качества и позволяет увеличить грузоподъемность.
В зависимости от конфигурации мостов, количества осей шасси и колесной базы, автомобили ДАФ среднего тоннажа могут использоваться в разных сферах деятельности.
Фургоны и контейнеровозы, мусоровозы и пожарные машины эксплуатируются при внутригородских перевозках коммерческими фирмами и муниципальными службами.
Также эти машины, оборудованные специальными стойками, применяют для транспортировки круглого леса. На шасси ДАФ монтируется различная специальная строительная техника, например, бетоновозы.
По междугородним и международным трассам ездят сорокатонные автопоезда и фуры, которые тянут седельные тягачи ДАФ CF75 и 85.
Возможные для CF конфигурации мостов:
Модель автомобиля DAF | Маркировка конфигурации и колесная формула |
CF65 | FA, 4х2, имеет 12 вариантов колесной базы, от этого зависят тип кузова и возможная длина загружаемого материала. |
CF75 | FA, 4х2 FAR, 6х2 — одиночный мост с пневмоподвеской; FAS, 6х2 — спаренная ось с пневмоподвеской; FAG, 6х2 — спаренный задний мост имеет переднюю ось с управляемыми колесами; FAN, 6х2 — спаренный задний мост, на задней оси управляемые колеса; FAT, 4х2 — задний мост с двойными тандемными полуосями; FT, 4х2 — седельный тягач с короткой седельной тележкой. |
CF85 | На этих грузовиках и тягачах могут быть установлены мосты тех конфигураций, которые возможны для 65 и 75 серий. Кроме того, могут быть другие варианты. FAC, 8х2 — две передние оси с управляемыми колесами, задний ведущий тандемный мост с пневмоподвеской; FAX, 8х2 — передние оси с управляемыми колесами, задняя ось ведущего заднего моста с управляемыми колесами; FAD, 8х4 — передние оси с управляемыми колесами, ведущий задний тандемный мост; FTS, FTP, FTG – 6х2 — седельные тягачи; FTT, 4х2 — седельный тягач. |
Двигатель
Хотя DAF XF FAT 6×4 по большому счету магистральный грузовик, но все же это лесовоз, ориентированный на непростые условия работы. А с учетом полной массы автопоезда в 61 тонну здесь нужен мотор большого объема и мощностью под 500 л.с. - чтобы работал без надрыва. Наиболее подходящий мотор у DAF Trucks под решение таких задач - МХ13, объемом 12,9 литра. Хотя на клапанных крышках современных двигателей тяжелых грузовиков DAF написано название американской фирмы PACCAR, компания DAF Trucks выпускает их сама, на своем моторном заводе в Голландии, в городе Эйндховен.
Лесовоз DAF XF FAT 6×4 для российского рынка оснащен двигателем Евро-5 с применением мочевины, а основной признак SCR, как всегда, бак для AdBlue с синей крышкой. Чем хороша система нейтрализации с AdBlue: с ней мотор менее чувствителен к сернистой солярке. Одним из достоинств двигателей PACCAR MX13 является компрессионный моторный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм привода коромысел клапанов. Он развивает тормозное усилие от 280 кВт при 1500 об/мин до 360 кВт при 2100 об/мин и, работая одновременно с трансмиссионным тормозом-замедлителем, дополняет его.
Как обычно, большое внимание компания DAF Trucks уделяет экономичности своих грузовиков. Моторы PACCAR MX13 — одни из самых современных в Европе, с отлаженным рабочим процессом, с оптимизированными настройками топливной системы. В дополнение у мотора есть специальная программа Eco, которая немного душит двигатель по оборотам и тем самым обеспечивает некоторую экономию топлива
Она включается автоматически, но, если есть необходимость, водитель может временно отключить экономичный режим
В дополнение у мотора есть специальная программа Eco, которая немного душит двигатель по оборотам и тем самым обеспечивает некоторую экономию топлива. Она включается автоматически, но, если есть необходимость, водитель может временно отключить экономичный режим.
Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 51
Внешний солнцезащитный козырек серого цвета | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час
Марка и размер шин 1 ось – Michelin 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60% Марка и размер шин 2 ось – Michelin/Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60% Марка и размер шин 3 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 80% Марка и размер шин 4 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 80%
Продажа самосвала ДАФ для стройки и сложных условий работы
Марка почти с вековой историей славится надёжностью своих машин и постоянным интересом к новым моделям. Грузовики активно применяются на российских дорогах, так как отечественные потребители давно оценили их функциональность и практичность. Самосвал DAF в Москве и многих городах используется для транспортировки строительных грузов. Грузоподъёмность модели составляет 26 тонн, а вместительность кузова грузовика достигает 16,5 м. куб. Самосвальный образ разгрузки значительно экономит время на перевозку и делает услугу рентабельной в целом. В нашей компании можно купить самосвал DAF с усиленным кузовом, где пол выполнен из прочной стали Хардокс толщиной в 8 мм. Для изготовления стенок используется сталь толщиной 6 мм. Полная масса самосвальной грузовой надстройки составляет 5 тонн. Кузов фургона изготовлен так, чтобы груз не скапливался в стыках и местах соединения. Новый самосвал DAF оборудован системой подогрева кузова от выхлопных газов, которая оборудована краном переключения. Задняя разгрузка возможна благодаря подвижному креплению заднего борта на верхних петлях и системой автоматического размыкания. Для обслуживания и подъёма в кузов установлена лестница с противоскользящими перекладинами. Продажа самосвала DAF предусматривает его комплектацию тентом для предотвращения высыпания груза. Для надёжной фиксации брезентового тента в верхней части кузова установлены крюки и жгуты. В комплектацию автомобиля входит запасное колесо для крепления, которого предусмотрено специальное место на передней части кузова. Новый самосвал ДАФ оборудован мощным гидроцилиндром для опускания и подъёма кузова на угол до 70 градусов. Кузов грузовика оснащён светоотражательными устройствами и противоподкатными упорами, установленными в лёгкодоступном месте. Невысокая цена на самосвал DAF не исключает оборудование машины высоконадёжными узлами, такими как гидравлика от известной марки HYVA, причем все детали от системы управления до расходных материалов и метизов производства этой же марки.
Купить самосвал ДАФ в России можно в комплектации с двигателем, работающим на дизельном двигателе с мощностью в 419 л.с. Трансмиссия грузовика 16-ти ступенчатая механика, на передней оси грузовика тормозные диски с вентиляцией, на заднем мосту барабанные тормоза. Для питания рабочего инструмента продажа самосвала ДАФ выполняется с коробкой отбора мощности с переключателем и системой отображения состояния на панели приборов. Из электрооборудования грузовик оснащен 2-мя усиленными аккумуляторами и генератором. Самосвал ДАФ в Москве представлен к продаже с галогенными фарами с устройством регулировки фар.
В нашей компании представлены грузовики многих производителей, среди которых линейка автомобилей DAF представлена большим выбором. Грузовики концерна могут быть предложены в дополненной комплектации, отчего цена на самосвал ДАФ может быть скорректирована на стоимость опций.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов
Модельный ряд
Каждая серия имеет свое предназначение и колесную базу от 6х4 до 8х8, благодаря чему каждый клиент сможет подобрать машину в соответствии со своими потребностями.
DAF XF
Серия XF лучше всего подходит для длительных межрегиональных переездов, чему способствует просторная комфортабельная кабина, а также различные системы активной помощи водителю. Эти машины также имеют наибольшую мощность и грузоподъемность, чему способствует наличие 2-4 осей, а в отдельных моделях могут использоваться две ведущие оси. Одним из важнейших критериев при проектировании грузовика был минимальный расход на километр пути, благодаря чему достигается высокая доходность.
Технические характеристики:
Характеристики | FAD 95 XF 480 8х4 | FA XF105-460 | DAF XF 105.510 |
Конфигурация осей | 8х4 | 4х2 | 6х4 |
Класс по выхлопу | Евро 3 | Евро 5 | Евро 5 |
Колесная база, мм | 4550 | 4500 | 4500 |
Мощность двигателя, л.с. | 483 | 460 | 460 |
Трансмиссия | автомат | автомат | автомат |
Грузоподъемность, кг | 20650 | 8040 | — |
Размеры платформы ДхШхВ, мм | 5700х2400х1200 | 5100х2460х1100 | — |
Тип кабины | со спальным местом | со спальным местом | со спальным местом |
Тип разгрузки | — | трехсторонний | задняя |
Видео обзор самосвала DAF XF 105:
DAF CF
Средние грузовики, которые оснащаются более простой кабиной и компактными размерами, однако уровень комфорта и ходовые качества делают их самыми универсальными. Машины серии сф отлично подойдут и для длительных перевозок, и для работы в пределах одного предприятия, что позволит не ограничиваться лишь на одной области применения.
Технические характеристики:
Модель | CF85.480 Tipper | CF75.300 6х4 | CF85 6х4 | CF85.360 6х4 |
Конфигурация осей | 8х4 | 8х4 | 6х4 | 6х4 |
Класс по выхлопу | Евро 3 | Евро 3 | Евро 3 | — |
Колесная база, мм | — | 3900 | 3350 | — |
Мощность двигателя, л.с. | 483 | 300 | 340 | 360 |
Коробка передач | ручная | ручная | ручная | ручная |
Грузоподъемность, кг | 24300 | 13720 | 13620 | — |
Размеры платформы ДхШхВ, мм | — | 5200х3230х1000 | 5200х3200х650 | 5100х2460х1200 |
Тип кабин | без спального места | без спального места | без спального места | без спального места |
Тип разгрузки | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя |
Видео обзор самосвала DAF CF 85:
DAF LF
Самая маленькая серия с наиболее простыми кабинами и маломощными двигателями. Машина идеально подойдет для работы в пределах стройплощадки или предприятия, а также для коротких переездов. Такие модели часто комплектуются собственным краном.
Технические характеристики:
Модель | LF 55.220 | LF 55.220 Kipper Kran |
Конфигурация осей | 4х2 | 4х2 |
Класс по выхлопу | Евро 3 | Евро 5 |
Мощность двигателя, л.с. | 220 | 220 |
Трансмиссия | автоматическая | ручная |
Полная масса, кг | 15000 | 19000 |
Длина платформы, мм | — | 5200 |
Тип кабины | без спального места | без спального места |
Тип разгрузки | задняя | трехсторонняя |
Наличие крана | нет | есть |
Парк-троник
Продвинутым пользователям адресована система управления парком DAF Connect, в режиме реального времени обеспечивающая информацией о производительности машин: отправляются данные о местоположении техники, расходе топлива, пробеге и времени простоя. Систему можно настроить на представление детальных отчетов о расходе топлива. Функция Live Fleet View сообщает о маршрутах и времени движения каждой машины.
Кабина XF в версии Exclusive с кожаной отделкой сидений и руля. Эргономика — почти легковая!
Кабина XF в версии Exclusive с кожаной отделкой сидений и руля. Эргономика — почти легковая!
Чтобы водителю работалось в удовольствие, доступ в шикарную кабину XF Super Space Cab объемом 12,6 м³ сделали удобнее. Интеллектуальная система управления микроклиматом (HVAC) потребляет меньше энергии, поскольку охлаждает воздух строго до необходимой температуры, а не смешивает максимально холодный и горячий воздух. Управление испарителем также позволяет избежать излишнего охлаждения воздуха. Для обогрева кабины во время остановок и ночью HVAC использует остаточное тепло от двигателя.
Как всё это работает на практике, мы узнаем совсем скоро: тягачи серии CF и XF запущены в производство этим летом в версиях 4×2 и 6×2.
Новые тягачи DAF CF и XF: красивые и умные
Грузовики 65-й модификации и их характеристики
Самый легкий из среднетоннажных ДАФ серии 65 собирается в Англии. Эта машина имеет достаточно небольшую собственную массу, но при этом способна перевозить большой объем груза. Основное предназначение — внутригородские грузовые перевозки.
Шасси этой серии используют также для перемещения специальной техники для коммунальных нужд и строительных организаций. Фирмы, торгующие этими моделями ДАФ, предлагают следующий ассортимент:
- шасси;
- бортовой грузовик – как открытый, так и с тентом, в том числе со сдвигающейся боковой шторкой;
- фургон в разном исполнении — промтоварный, изотермический и рефрижераторный;
- контейнеровоз;
- мусоровоз;
- грузовой с краном-манипулятором, который может монтироваться как за кабиной, так и на заднем свесе;
- пожарная машина;
- машина с цистерной разного назначения;
- автомобили для строительных нужд — с самосвальным кузовом и бетоновозы.
Коммерческие грузовики и фургоны ДАФ 65-й серии стоят от 70 до 83 тысяч евро. Машины со специальными кузовами и надстройками продаются гораздо дороже.
Технические характеристики ДАФ 65-й серии:
Модель | FA CF65 |
Колесная конфигурация | 4х2 |
Геометрические размеры машины | Длина — 7 080-1 1980 мм (зависит от колесной базы)Ширина — 2 490 мм Высота — до 3 000 мм (зависит от типа кузова) |
Длина кузова | 3 800-9 400 мм (зависит от колесной базы) |
Грузоподъемность | От 8 до 13 т |
Запас топлива | 200-350 литров |
Коробка переключения скоростей | Механическая шести- и девятиступенчатая модели ZF или Eaton. Под заказ устанавливается коробка-автомат AS-Tronik |
Двигатель | Дизель Paccar GR с объемом 6,7 л и мощностью 220-280 л. с. |
Экостандарт | Евро — 4 или 5 |
Расход топлива | 18 л на 100 км в смешанном режиме |
Максимальная скорость | 120 км |