Бульдозер Т 500

ДВИГАТЕЛЬ

Главный двигатель T 500 является четырехтактным двигателем Yamz-850.10, производимый автомобильной фабрикой Ярослава. Устройство имеет 12 цилиндров с углом V и 90 градусов. Приводной блок оснащен турбокомпрессором, механизмом для загрузки, жидкости охлаждения жидкости и прямой впрыску топлива. Вы можете установить автономный загрузочный нагреватель для работы при низких температурах.

Характеристики дизельного агрегата ЯМЗ-850.10:

  • Смещение — 25,86 л;
  • Power — 382 (520) кВт (км);
  • Номинальная скорость — 1900 Обр;
  • Максимальный крутящий момент — 2685 нм;
  • Отверстие — 140 мм;
  • Унитарное расход топлива — 231 г / кВтч;
  • Вес — 2050 кг.

Модель T 500 также доступна с восьми велосиперирующей, четырехтактной, охлажденной жидкой жидкой дизелью MTU 8V396TC4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т 500

Габаритные размеры (стандартное исполнение без навесных устройств):

  • длина — 6180 мм;
  • ширина — 3150 мм;
  • Высота — 4150 мм;
  • Гусеница базы — 3480 мм;
  • Минимальный радиус рулевого управления — 3300 мм;
  • Оформление — 560 мм.

Вес структуры бульдозера составляет 41800 кг, рабочий вес 59455 кг. Транспортное средство может преодолеть высоту 30 градусов.

Начальная версия машины оснащена полусферическим бульдозером (SU) со следующими параметрами:

  • Ширина — 4530 мм;
  • Высота — 2120 мм;
  • Самая большая подъем лезвия бульдозер над землей — 1610 мм;
  • Самая большая полость лезвия на землю — 730 мм;
  • Емкость опрыскивателя — 18,5 м3;
  • Угол отклонения — 10 градусов;
  • Масса лезвия — 8250 кг.

Характеристики базового рыхлительного устройства:

  • Тип — параллелограмма с регулируемым углом откругивания;
  • Количество зубов — 1;
  • Самая большая высота подъема — 660 мм;
  • Самая большая глубина отрыва — 1320 мм;
  • Ограничение силы сборки — 49400 кг;
  • Вес рулен — 6327 кг.

УСТРОЙСТВО

Половина жесткого шасси T 500 Bulldozer с гидравлическим натяжным устройством гусеничного натяжения и 2 агрегатами гусеницы эффективно в любых условиях. Команда бегового ролика, ведущих роликов и ведущего колеса дополняет дуэт-конус самоблокирующих уплотнений, гарантируя спокойную и устойчивость машины во время работы. Каждый рельс имеет разделительную и запирающую ссылку.

Характеристики ходовой части:

  • колея колес – 2450 мм;
  • Количество опорных катков — 7 (с каждой стороны);
  • Количество опорных катков — 2 (с каждой стороны);
  • Количество ботинок — 42 (с каждой стороны);
  • Расстояние между гусеницами — 250 мм;
  • высота гусеницы — 90 мм;
  • стандартная ширина башмака – 650 мм;
  • Площадь контакта трассы с поверхностью – 4,67 кв.м;
  • удельное поверхностное давление — 1324 кгс/кв. см.

Гидромеханическая трансмиссия состоит из:

  • Бесступенчатый преобразователь крутящего момента для автоматического регулирования уровня крутящего момента;
  • 3-ступенчатая коробка передач с полным реверсом для высокой маневренности;
  • 2-ступенчатые бортовые передачи с раздельным регулированием мощности на каждой стороне.

Торможение машины осуществляется гидравлическими ленточными тормозами. Трактор Т 500 имеет скорость подачи 13 км/ч в направлении вперед и 11 км/ч в направлении сзади трактора.

Бульдозер и мотокультиватор управляются из кабины с помощью гидросистемы (гидроцилиндры подъема/опускания отвала, цилиндр наклона отвала, гидроцилиндры подъема/опускания мотокультиватора, регулировка угла резания мотокультиватора). Гидравлическая система основана на шестеренчатых насосах производительностью 500 л/мин.

В бульдозере Т 500 используется металлическая кабина, установленная на резиновых амортизаторах, смягчающих вибрации и удары при работе. Кабина оснащена шумопоглощающей обшивкой, обогревом помещения и системой вентиляции для обеспечения комфорта оператора. Кондиционер доступен в качестве опции. Двойное остекление обеспечивает отличный обзор. Сиденье водителя регулируется, поэтому его можно отрегулировать под свой рост и вес. Сиденье водителя можно отрегулировать в зависимости от роста и веса водителя. Опционально доступна защита от падения (штанги) и опрокидывания (дополнительные рейки).

Т-500

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 гусеничный, промышленный, общего назначения, тягового класса 35. В агрегате с землеройным и другим оборудованием бульдозер Т-500 предназначен для выполнения тяжелых земляных работ. На трактор Т-500 может устанавливаться отвал, одностоечный или трехстоечный рыхлитель и другое оборудование. Бульдозер Т-500 имеет классическую компоновку агрегатов.

Характеристики Т-500

Подробное описание характеристик бульдозера Т-500, трактора Т-500 производства ОАО «Промтрактор». В разделах указаны технические характеристики как бульдозера Т-500, трактора Т-500 в целом, так и отдельных узлов и агрегатов.

  • Описание;
  • Применение;
  • Двигатель ЯМЗ 850.10, MTU;
  • Ходовая система;
  • Гусеница;
  • Бортовые передачи;
  • Трансмиссия;
  • Бульдозерное оборудование;
  • Рыхлительное оборудование;
  • Гидравлическая система;
  • Габаритные размеры;
  • Масса;
  • Отзывы;

Применяемость бульдозера Т-500

Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе бульдозера Т-500, трактора Т-500 предназначен для послойного срезания грунта, перемещение его на небольшие расстояния, рыхления грунта на отдельные куски, камни и глыбы.

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 также может использоваться в различных областях гражданского, промышленного, гидротехнического и мелиоративного строительства, при прокладке железных и автомобильных дорог, в горнодобывающей промышленности.

Бульдозер Т-500 БР-1 MTU

В продаже бульдозеры Т-500 БР-1 с двигателем MTU в наличии и на заказ, как восстановленные, так и после капитального ремонта. Бульдозер Т-500 БР-1 оснащен двигателем MTU 8V396TC4 мощностью 530 л.с, полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. Подробнее.

Двигатель MTU 8V396TC4

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 оснащается четырехтактным, 8-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом MTU 8V396TC4 мощностью 530 л.с или его современными модификациями.

Крутящий момент от дизеля к ведущим колесам передается через редуктор привода насосов, гидротрансформатор, карданный вал, коробку передач и бортовые редуктора.

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)390 (530)
Рабочий объем, л31,6
Номинальная частота вращения , об./мин.1850

Система пуска: электростартерная с предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и аварийным электрофакельным подогревом впускного воздуха.

Двигатель ямз-850.10

Также бульдозер Т-500, трактор Т-500 может оснащаться четырёхтактным дизелем жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Рабочий объем двигателя25,86 л
Диаметр цилиндра и ход поршня140 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент2685 Нм при 1200…1400 об/мин
Эксплуатационная мощность382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
Номинальная частота вращения, об/мин1900
Кол-во цилиндров, шт12
Удельный расход топлива, г/кВт*ч231
Расход масла на угар от расхода топлива

Бульдозер Т 500

Бульдозер Т-500 (по обновленной классификации производителя Т- 35.01), выпускаемый Чебоксарским тракторным заводом (ОАО «Промтрактор»), как и бульдозер Т-800, относится к классу сверхтяжелой специальной техники, предназначенной для проведения больших объемов землеройных работ в различных отраслях промышленности и дорожного строительства, разработке месторождений полезных ископаемых и т.д.

Устройство и особенности конструкции Т 500

Бульдозер представляет собой промышленный гусеничный трактор с навесным бульдозерно-рыхлительным оборудованием в виде переднего неповоротного отвала полусферической формы с возможностью поперечного гидроперекоса и изменения угла срезания грунта, а также однозубого рыхлителя с изменяемым углом его наклона, установленного на задней гидроподвеске.

На т 500 установлена дизельная силовая установка с турбонаддувом и устройством для охлаждения наддувочного воздуха. Для запуска силового агрегата при низких температурах воздуха предусмотрена установка автономного предпускового обогревателя.

Гидромеханическая трансмиссия конструктивно включает в свой состав бесступенчатый гидротрансформатор для автоматического регулирования мощности крутящего момента двигателя, двухступенчатую бортовую передачу с раздельной регулировкой мощности по бортам и трехступенчатую реверсивную коробку переключения передач, обеспечивающую по три скорости для движения вперед или назад. Такая конструкция трансмиссии способствует высокой маневренности машины, позволяя ей разворачиваться практически на месте в любом направлении.

Полужесткая ходовая часть с гидромеханизмом автоматического натяжения гусениц и опорными катками с самомоподвижными уплотнениями типа «DUO-CONE» обеспечивает плавность хода гусеничного шасси и устойчивость при выполнении бульдозерно-рыхлительных работ.

Бульдозер т 500 имеет цельнометаллическую одноместную водительскую кабину, установленную на резиновых амортизаторах, что позволяет смягчать толчки и вибрацию во время работы спецтехники.

Кабина оборудована автономным вентиляционным оборудованием и обогревателем, позволяющим водителю комфортно работать при любых погодных условиях. Для работы в тропическом климате может быть дополнительно установлен кондиционер.

Двойное остекление кабины позволяет обеспечивать хорошую видимость и может быть защищено специальными решетками от падения посторонних предметов и дополнительными усиленными стойками для защиты кабины при случайном переворачивании машины.

Управление работой навесного бульдозерно-рыхлительного оборудования осуществляется из кабины при помощи гидросистемы, включающей гидроцилиндры поднятия и опускания отвала, изменения его поперечного перекоса, а также подъема и опускания рыхлителя и изменения угла его наклона.

Технические характеристики бульдозера Т 500

К основным техническим параметрам базового трактора относится:

  • полная масса с навесным бульдозерно-рыхлительным оборудованием – 60,5т;
  • мощность силового агрегата – 480л.с. (353кВт);
  • максимальная скорость передвижения: вперед – 13км/м, назад – 11,4км/ч;
  • заправочная емкость топливных баков – 990л;
  • ширина колеи – 245см;
  • ширина гусениц – 650см;

Технические характеристики навесного бульдозерно-рыхлительного оборудования:

  • тип переднего отвала – полусферический отвал с поперечным гидроперекосом и изменяемым углом срезания грунта;
  • ширина отвала – 453см;
  • высота отвала – 212см;
  • объем перемещаемого грунта – 18,5куб.м;
  • максимальная высота подъема отвала – 161см;
  • максимальная глубина погружения ножа отвала в землю – 73см;
  • наибольший угол перекоса отвала в обе стороны – 10 градусов;
  • тип рыхлителя – однозубый с регулируемым углом наклона;
  • максимальное погружение рыхлителя в грунт – 132см;
  • максимальная высота подъема рыхлителя – 66см.

Бульдозер Т 500 обладает высокой производительностью, позволяя выполнять весь комплекс землеройных работ большого объема в кратчайшие сроки, выгодно отличаясь от своих зарубежных аналогов доступной ценой.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Scania T500 V8 Тягачи на продажу — б/у и новые

У Scania есть несколько любимых моделей тягачей, из которых наиболее популярной является серия R, за которой следуют серии S и серии P. Подходит для бездорожья, дальних и коротких перевозок.

Сортировать по:
Сортировать по
Стандарт
Сортировать по
Цена (низкая-высокая)
Сортировать по
Цена (максимум-минимум)
Сортировать по
Пробег (в км) (низкий-высокий)
Сортировать по
Пробег (в км) (высокий-низкий)
Сортировать по
Дата создания (Старая-Новая)
Сортировать по
Дата создания (новая-старая)
Сортировать по
Часы работы (низкий-высокий)
Сортировать по
Часы работы (высокая-низкая)
Сортировать по
Год постройки (Старый-Новый)
Сортировать по
Год постройки (Новый-Старый)

Тракторы Scania     

Кабины                

Ранее Scania поставляла четыре различных типа кабин и добавила еще один вариант с введением Next-Gen (Next-Generation).

Кабина серии L расположена ближе к передней оси, что обеспечивает более низкую точку входа. Этот вариант часто используется в городском движении, и теперь он впервые доступен в качестве тягача. L-серия доступна с тремя различными вариантами кабин.

Серия P идеально подходит для региональной дистрибуции. Кроме того, Р-серию можно использовать для многих других целей, так как на выбор предлагается не менее шести вариантов кабин. От короткой кабины с плоской крышей до спального места с высокой крышей.

Как и серия P , серия G доступна в шести вариантах кабины. Характерной чертой серии G является то, что кабина расположена немного выше, что создает более низкий тоннель двигателя. Это дает водителю больше места во время его или ее повседневной работы.

R-серия ранее была самой большой кабиной Scania.

Серия S — флагман Scania. Полностью плоский пол кабины обеспечивает водителю огромное пространство и комфорт. Эта серия специально разработана для больших расстояний и доступна в двух вариантах высоты. Стандартная высота над головой составляет 1,83 метра, в сверхвысокой кабине высота над головой составляет не менее 2 метров.

Силовой агрегат

Когда вы говорите Scania, вы сразу же думаете о двигателе V8. Шведы — единственный европейский производитель грузовиков, который до сих пор предлагает двигатель V8 с характерным для тяжелого класса ревом.

16-литровые двигатели доступны для грузовиков мощностью 530, 590, 660 и даже 770 л.с. Эти двигатели доступны только в сочетании с кабиной серии R или S.

Младшим братом впечатляющего 16-литрового двигателя является 13-литровый двигатель.

Трактор Т-100: технические характеристики

Т-100 стал продуктом модификации промышленного советского трактора С-100. Основные изменения коснулись кабины, мотора, формы капота, замены электрооборудования и гусеничного механизма. Потребителю было доступно несколько комплектаций машины. Позже производитель выпустил модельную линейку модифицированной техники для специальных работ. Базовая версия Т-100 является трактором общего назначения. Тип машины — гусеничный трактор.

Двигатель

На тракторах Т-100 устанавливался двигатель Д-108. Агрегат стал основой переработки предыдущих моделей. Четырехтактный четырехцилиндровый мотор отличался нераздельной конструкцией камеры сгорания, которая помещалась непосредственно в поршне. Номинальная мощность машины составляла 108 л.с. и достигалась при частоте вращения коленчатого вала в 1070 об/мин.

Рабочий объем цилиндров Т-100 составлял 15,53 л. Диаметр одного цилиндра из четырех равнялся 145 мм, ход поршня — 205 мм. Силовой агрегат имел массу 2100 кг. Для особо тяжелых условий производитель предусмотрел не менее 10 % запаса крутящего момента. Для пуска в холодное время года дизельный мотор оснащался пусковым двигателем П-23 с электростартером. Для обеспечения потребности силового агрегата в питании на машинах устанавливался топливный бак емкостью 235 л.

Пусковой двигатель Т-100 стал применяться на машинах промышленного назначения впервые. Конструкция основного мотора Д-108 также отличалась от устройства предшественников. В форсунках мотора вместо одного распыляющего отверстия стали делать пять. В масляный фильтр Челябинский завод добавил реактивную центрифугу.

Пониженная степень сжатия в новом Д-108 позволила облегчить пуск машины. Крутящий момент в максимальном значении был увеличен до 82 кГм. Повышенная мощность силового агрегата была достигнута за счет улучшенного смесеобразования и сгорания топлива в камере днища поршня.

Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия Т-100 не сильно отличалась от аналогичного агрегата предшественника С-100. Здесь использовалась муфта сцепления, установленная как отдельный, легко демонтирующийся узел. Сцепление сухое однодисковое с двумя ведомыми дисками с рычажно-кулачковым механизмом управления. В кабине водителя устанавливался специальный рычаг для контроля над сцеплением.

Коробка передач с механической системой переключения имела пять передач переднего хода и четыре передачи заднего хода. КПП трехходовая, реверсивная. Центральная передача — коническая, ведущая шестерня выполнялась в едином блоке с нижним валом коробки. Ведомая шестерня крепилась к фланцу вала центральной передачи.

Муфты поворота имели сухое многодисковое устройство. Ведомые диски выполнялись с фрикционными накладками, которые управлялись серворычагами. Используя трансмиссию и двигатель, трактор Т-100 мог перемещаться в диапазоне скоростей 2,36-10,13 км/ч вперед и 2,79-7,61 км/ч назад.

Ходовой механизм машины полужесткого типа состоял из двух гусеничных тележек, балансирного устройства и гусениц. Тележки сварного типа со сварной рамой коробчатого сечения. Гусеничная цепь устанавливалась на опорные и поддерживающие катки, дополнялась механизмом натяжения и натяжным колесом. Цепь состояла из отдельных звеньев, закрепленных между собой втулками и пальцами. На звенья крепились гусеничные башмаки со специальным профилем. Балансирное устройство представляла собой рессорную пластину с двумя стабилизирующими рессорами меньшего размера.

Кабина

Кабина трактора Т-100 устанавливалась на жесткую раму. От предыдущей модели С-100 кабину отличала только форма. Для своего времени трактор считался достаточно комфортным. Внутри кабины имелось освещение, устанавливалось мягкое сиденье водителя. Также на Т-100 устанавливалась система принудительной вентиляции, которая, тем не менее, приводила к появлению повышенного шума в кабине.

Габаритные размеры

  • длина — 4255 мм;
  • ширина — 2460 мм;
  • высота — 3059 мм;
  • колея — 1880 мм;
  • длина опорной поверхности гусениц — 2370 мм;
  • дорожный просвет — 331 мм;
  • удельное давление на почву — 0,47 кгс/см2;
  • удельная металлоемкость — 102,7 кг/л.с.;
  • номинальное тяговое усилие — 6000 кг.

Трактор Т-100 имел вес в конструктивном положении 11 100 кг. Максимальное тяговое усилие машины составляло 9500 кг на первой передаче. По мере увеличения скорости движения усилие тяги снижалось. На последней, пятой передаче трактор выдавал усилие 2000 кг.

Оборудование для наземной поддержки Victory | Aviation Pros

ОБЗОР КОМПАНИИ

Количество сотрудников: 25

Лет в бизнесе: 75

Обзор продукции

Мы покупаем, продаем, и арендовать отремонтированные и полностью переработанные на землю Zero Time. вспомогательное оборудование.

Контактный телефон

8211 S.

Телефон: 3235817272

Бесплатный номер: 800-323-0558

Факс: 323-581-7468

Дополнительная информация о Викторе y Наземное вспомогательное оборудование

Мы покупаем, продаем и сдаем в аренду отремонтированные и полностью переоборудован в оборудование наземной поддержки Zero Time.

Продукция и пресс-релизы

Восстановленный и переработанный до нулевого времени GSE

22 октября 2021 г.

Оборудование наземной поддержки Victory покупает, продает и сдает в аренду отремонтированное и полностью переработанное оборудование для наземной поддержки нулевого времени.

Капитальный ремонт грузовика Lav

24 октября 2011 г.

У нас есть грузовик Wollard TLS-770 Lav Truck, который был недавно отремонтирован и установлен на Ford Cha 2008 года. ссис. Грузовик имеет все новые насосы, клапаны, шланги, фитинги и новую окраску….

Восстановленное оборудование

19 сентября 2011 г.

Марка: Equitech/FMC Модель: B500 (Class V) Грузоподъемность: 50 000 DBP Полная масса трактора: 65 000 фунтов Состояние: Восстановленное Гарантия: 90 дней на дефектные детали Цена : $69 500

8000–12000 DBP Push Back

21 октября 2010 г.

Victory Ground Support Equipment предлагает «United Tractor», модель: SML-120, полностью перестроенный в «Zero Time» с годовой гарантией примерно на вдвое дешевле нового сопоставимого…

Программа обновления парка тягачей

16 июля 2010 г.

Позвольте нам восстановить весь или часть вашего парка тягачей для багажа, грузов и самолетов.

Восстановленные графические процессоры Hobart

15 июля 2010 г.

Это бывшие наземные силовые установки ВВС США, которые очень хорошо обслуживаются. 16 октября 2007 г. . Это всего лишь один из примеров нашей обширной линейки сумок, переделанных в «Zero Time», и …

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий