ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры (L/XL/LGP):
- Длина пустого: 4114/4173/4173 мм;
- Ширина по краям траков – 2410/2410/2998 мм;
- Высота за кабиной – 3197/3197/3197 мм;
- База гусеницы – 2830/3210/3210 мм;
- высота гусеницы – 56/56/56 мм;
- дорожный просвет – 475/475/475 мм;
- Стандартные размеры рельсов — 610/610/914 мм.
Для Liebherr 724 L доступны следующие варианты крепления передней части:
- 6-позиционная приборная панель;
- 6-позиционный поворотный нож;
- прямой клинок;
- U-образный шпатель (для версий L и XL).
Характеристики оборудования
для версии L (6-позиционный отвал / 6-позиционный маятниковый отвал / U-образный отвал / прямой отвал):
- вместимость – 3,17/3,17/4,27/3,14 куб.м.;
- высота — 1200/1200/1250/1200 мм;
- рабочая ширина – 3204/3204/3000/3000 мм;
- транспортная ширина — 2997/2430/-/- мм
- высота подъема — 1149/1149/968/968 мм
- глубина опускания — 532/532/419/419 мм
- угол наклона – 5/5/10/10 градусов;
- угол поворота руля — 23/18/-/- град.;
- длина бульдозера с оборудованием – 5369/5369/5155/4941 мм;
- масса бульдозера с оборудованием – 16867/17202/16792/16662 кг;
- давление — 0,49/0,50/0,49/0,48 кг/кв.см.
Характеристики оборудования
для версии XL (6-позиционный отвал / 6-позиционный маятниковый отвал / U-образный отвал / прямой отвал)
- объем – 3,17/3,17/4,27/4,14 куб.см;
- высота — 1200/1200/1250/1200 мм;
- рабочая ширина – 3204/3204/3000/3000 мм;
- транспортная ширина — 2997/2430/-/- мм
- высота подъема — 1187/1187/1062/1062 мм
- глубина опускания — 510/510/460/460 мм
- угол наклона — 5/510/10 градусов;
- угол поворота руля — 23/18/-/- град.;
- длина бульдозера с принадлежностями – 5501/5501/мм;
- бульдозер с оборудованием – 17427/17762/17287/17157 кг;
- давление — 0,44/0,45/0,44/кг/см кв.
Характеристики оборудования
для версии XL (6-позиционный бульдозерный отвал / 6-позиционный осциллирующий бульдозерный отвал / прямой отвал)
- вместимость — 3,39/3,39/3,43 куб.м;
- высота — 1100/1100/1100 мм;
- рабочая ширина – 3790/3790/3600 мм;
- транспортная ширина — 3537/3000/- мм;
- высота подъема — 1174/1174/1061 мм
- глубина опускания — 504/504/460 мм
- угол наклона – 5/5/10 градусов;
- угол поворота руля — 23/18/- град.;
- длина бульдозера с оборудованием – 5468/5468/5316 мм;
- бульдозер с оборудованием – 18437/18772/18322 кг;
- давление — 0,31/0,32/0,31 кг/кв см
Заднее оборудование PR 724 Litronic включает трехколонный рыхлитель и дышло.
Параметры 3-стоечного рыхлителя:
- Высота подъема (мин/макс) 500/650 мм;
- глубина рыхления (мин/макс) — 350/500 мм;
- ширина — 2300 мм;
- Длина (рыхлитель опущен/поднят) – 1427/1071 мм;
- вес — 1480 кг;
- расстояние от центра тяжести – 1000 мм; дальность — 463 мм; вес — 1480 кг.
- дальность — 463 мм;
- высота сцепки – 525 мм;
- диаметр штифта — 45 мм;
- вес — 205 кг.
Обзор основных характеристик бульдозера Liebherr PR 764
Машина приводится в действие 8-ми цилиндровым V-образным двигателем Либхер D 9508 A-7, развивающим 422 л.с. (310 кВт). Частота вращения коленчатого вала – 1600 об/мин. Двигатель с турбонаддувом использует систему впрыска топлива «COMMON RAIL». Бульдозер весит 116,150 фунтов (52,680 кг) и оснащен 17,8 ярд3 (13,6 м3) полусферическим отвалом и одностоечным рыхлителем.
Как и вся линейка машин «Litronic», бульдозер Liebherr PR 764 оборудован гидростатическим приводом. Благодаря расширенному гидростатическому приводу и грузочувствительной гидравлической системой, двигатель работает с постоянной частотой вращения — в наиболее экономичном диапазоне оборотов — независимо от скорости движения. В результате вы получаете исключительную экономию топлива без ущерба для мощности или производительности.
Хорошо зарекомендовавшая себя гидростатическая трансмиссия Liebherr PR 764 заменяет собой целый набор оборудования (гидротрансформатор, механическую коробку передач, дифференциал рулевого управления) и обеспечивает стабильную мощность двигателя даже на поворотах. Система зашиты от пробуксовок позволяет бульдозеру работать даже в условиях плохой проходимости. Бортовые редукторы оснащены двойным уплотнением и системой автоматического обнаружения утечек для беспроблемной эксплуатации и надежности.
Ходовая гусеничная тележка имеет жесткую или кулисную подвеску катков. Катки ходовой части крепятся на отдельные поворотные полуоси и качающуюся балансирную балку. Гусеничные цепи с 2 поддерживающими и 7 опорными катками состоят из специальных однореберных траков типа «SESS», шириной 56 см.
Бульдозеры Либхер (Liebherr)
Производством бульдозеров занимается немецкая компания Liebherr, которая является одной из лидирующих фирм по строительству разнообразной строительной, землеройной и погрузочной техники. Однако именно в производстве бульдозеров компания добилась наибольших успехов, а её машины весом до 35 т составляют 40-50% мирового рынка. Производитель постоянно внедряет новейшие технологии, чтобы техника не только была конкурентоспособна, но и задавала ритм в своем классе.
Выделим некоторые достоинства бульдозеров от производителя:
- Использование гидростатического привода, который обеспечивает необходимую мощность для столь огромной машины, а также позволяет двигаться максимально плавно без рывков;
- Движение бульдозера управляется универсальным джойстиком, что дает возможность работать даже операторам без опыта и серьёзной подготовки;
- Система управления постоянно находит баланс между тягой и скоростью, что защищает двигатель от перегрузок;
Гидростатический привод также позволяет значительно снизить затрачиваемые на ремонт ресурсы и время, а также упростить производство, что ведет и к уменьшению стоимости.
Благодаря популярности бульдозеров Либхер, они получили значительное распространение. Сейчас это означает огромное количество б/у техники на рынке.
Единственным недостатком является то, что несмотря на масштабность производства и ведущие позиции, в России нет официального представительства либо лицензированных дилеров, что затрудняет покупку техники.
Модельный ряд
Так как официальных представительств в России нет, будем описывать доступные на рынке б\у техники, а также у неофициальных продавцов.
На данный момент можно найти различные модели с несколькими модификациями. Они различаются между собой наличием системы управления Litronic.
Каждая серия имеет модификации XL, L, и LGP, которые в основном отличаются отвалами, а также ходовой частью, что определяет назначение бульдозеров и возможность работать на том или ином типе грунта.
PR 724
Характеристики | Показатели |
Вес, кг | 19000-20000 |
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм | 3204х1200/3790х1100 |
Емкость отвала, м3 | 3,14-4,27 |
Тяговое усилие максимальное, кН | 227 |
Мощность двигателя, кВт | 118 |
Заглубление отвала, мм | 520 |
Подъем отвала, мм | 1177 |
PR 734
Характеристики | Показатели |
Вес, кг | 20400-24500 |
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм | 3363х1400/3995х1150 |
Емкость отвала, м3 | 3,80-5,86 |
Тяговое усилие максимальное, кН | 274 |
Мощность двигателя, кВт | 150 |
Заглубление отвала, мм | 542 |
Подъем отвала, мм | 1203 |
На видео Либхер PR 734:
https://youtube.com/watch?v=KLxDwj_JQw0
PR 736
Это новая серия, которая была представлена недавно и отличается улучшенной электроникой, дизайном и более комфортной кабиной. Оператор имеет два джойстика для управления движением и отвалом, а также удобный дисплей для отслеживания состояния бульдозера. В кабине есть кондиционер.
Характеристики | Показатели |
Вес, кг | 20300 – 24500 |
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм | 3363х1400/3995х1150 |
Емкость отвала, м3 | 3,80-5,86 |
Тяговое усилие максимальное, кН | 274 |
Мощность двигателя, кВт | 150 |
Заглубление отвала, мм | 542 |
Подъем отвала, мм | 1203 |
PR 746
Еще один представитель новой серии, которые отличается повышенной производительностью и уровнем комфорта для оператора.
Характеристики | Показатели |
Вес, кг | 28300 – 30800 |
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм | 3700х1500/3995х1450/4500х1350 |
Емкость отвала, м3 | 6,00-7,20 |
Тяговое усилие максимальное, кН | 274 |
Мощность двигателя, кВт | 150 |
Заглубление отвала, мм | 542 |
Подъем отвала, мм | 1203 |
PR 754-756
По характеристикам модели одинаковые. Модель PR 756, как и описанные выше, является более поздней модификацией, из-за чего проще управляется, более экономична и предоставляет больший комфорт оператору.
Характеристики | Показатели |
Вес, кг | 35000-40815 |
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм | 4200×1650/4325×1650/5030×1300 |
Емкость отвала, м3 | 8,9-11,7 |
Тяговое усилие максимальное, кН | 495 |
Мощность двигателя, кВт | 250 |
Заглубление отвала, мм | 525 |
Подъем отвала, мм | 1145 |
Видео обзор Liebherr PR 754:
https://youtube.com/watch?v=6X46WKYGn0Q
PR 764
Технические характеристики бульдозера Либхер PR 764:
Характеристики | Показатели |
Вес, кг | 44200 — 52700 |
Емкость отвала, м3 | 13,6-17 |
Тяговое усилие максимальное, кН | 600 |
Мощность двигателя, кВт | 310 |
Заглубление отвала, мм | 525 |
Подъем отвала, мм | 1200 |
На видео бульдозер Liebherr PR 764 в работе:
Двигатель
Liebherr PR 764 L оснащается мощным дизельным мотором D 9508 A7 с V-образной конструкцией. Производство двигателей осуществляется на заводе Либхер, что гарантирует их оптимальную совместимость с остальным оборудованием и высокое качество. Силовая установка с интеркулером, турбонаддувом, мокрыми гильзами цилиндров и системой жидкостного охлаждения позволяет бульдозеру работать с большими нагрузками.
Особенности мотора Liebherr D 9508 A7:
- охлаждающая система – радиатор комбинированного типа с вентилятором, оборудованным гидроприводом, и секциями охлаждения;
- смазывающая система – принудительная, работающая под давлением. Для нее характерна высокая эффективность работы при наклонах до 40 градусов;
- система впрыска – Common Rail, дополненная электронным управлением впрыском;
- очистительная система – сухого типа с основными и предохранительными фильтрами и предочистителем. Индикатор засорения воздухоочистителя установлен в кабине для удобства работы.
Характеристики двигателя Liebherr D 9508 A7:
- рабочий объем – 16,2 л;
- номинальная мощность – 310 (422) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
- количество цилиндров – 8;
- емкость топливного бака – 905 л;
- экологический класс – Stage II и Tier 2.
Liebherr PR 764 L куда более распространен в России, чем большинство других моделей бренда. Б/у вариантов на отечественном рынке предлагается довольно много. Машины 2008-2009 года обойдутся в 12,5-14 миллионов рублей, 2011-2012 года – в 19,1-23 миллиона рублей.
Купить Либхер PR 764 L без пробега российскому потребителю будет крайне тяжело из-за отсутствия официальных представителей компании.
Liebherr PR 764 Litronic описание
Бульдозер Liebherr PR 764 Litronic относится к четвертому поколению бульдозеров с гидростатическим приводом. Одно из отличий от бульдозеров предыдущей серии — более просторное рабочее место
Слово Litronic в названии модели означает оснащение техники системой управления «Либхерр Литроник», которая гарантирует, что при рыхлении грунта вы не столкнетесь с проблемой пробуксовки гусениц.
Контроль всех движений шасси выполняется одним единственным джойстиком. При включении машины возможно восстановить последние заданные значения различных параметров.
Трансмиссия с электроуправлением (регулирование оборотов и крутящего момента происходит автоматически) исключает необходимость в переключении передач. Она обеспечивает непрерывную подачу мощности к гусеницам, в том числе при совершении поворотов. Более того, производитель называет свою трансмиссию «неизнашиваемой»: в ней отсутствуют гидротрансформатор, коробка передач, дифференциалы управления и фрикционные муфты поворота, обычно присутствующие в другой технике, а гидронасосы и гидромоторы специалисты постарались сделать максимально надежными.
Топливная эффективность бульдозеров Liebherr улучшена за счет обеспечения постоянных низких оборотов двигателя. Независимо от скорости, с которой передвигается машина, дизель работает на одних и тех же, оптимальных оборотах.
Работу Liebherr PR 764 Litronic на неровной поверхности делает более эффективной ходовая часть с качающейся подвеской катков гусениц. Это улучшает сцепление с грунтом, тем самым повышаются тяговые характеристики. Если же технику предполагается использовать для перемещения мягких материалов (например, угля), производитель предлагает катки с жестким креплением. Бортовые редукторы были усилены, и в них использовано двойное уплотнение.
Рама имеет проверенную временем коробчатую конструкцию. Компоненты, подвергающиеся наибольшим нагрузкам, выполнены из литой стали.
В целом производительность бульдозерной техники увеличивается за счет использования модернизированных форм отвалов: их форма обеспечивает закручивание материала в рулоноподобный вал. Низкое расположение центра тяжести помогает сделать более безопасным выполнение работ на крутых склонах, а плоское усиленное днище минимизирует риск повреждений снизу.
Еще одно достоинство бульдозера liebherr pr 764 litronic — система охлаждения. Она включает два вентилятора с электроуправлением, и воздух для охлаждения поступает из наиболее чистых зон вокруг машины. По допзаказу возможна установка реверсивного вентилятора, который очищает радиатор при работе в автоматическом режиме. Для комфорта оператора установлено полностью регулируемое сиденье, подлокотники могут принимать одно из трех положений. Боковое стекло — сдвижное.
Разработка Liebherr — откидная кабина — упрощает доступ к различным узлам бульдозера, таким как компоненты гидравлики и рабочего оборудования. Также для упрощения процесса ТО все точки обслуживания двигателя были размещены в одном месте. А в зонах, наиболее подверженных загрязнению, установлены необслуживаемые компоненты.
В линейке производителя присутствуют версии бульдозеров Liebherr PR 764 Litronic для мусорных полигонов и для перемещения угля или щепы. Также Liebherr предлагает доукомплектовать технику для работы в тяжелом температурном режиме.
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Komatsu D275A-5 и Caterpillar D9T.
3 место – бульдозер Shantui SD22 (ЧТЗ)
Сравнительно недорогой относительно других машин аналогичного тягового класса. Срок окупаемости бюджетной техники меньше, несмотря на ее меньшую надежность. Поэтому для работы не в экстремальных условиях крайнего Севера техника китайской марки (в том числе совместной сборки) нашла применение, занимая долю рынка 30-40%.
Плюсы и минусы
Большая мощность достаточна для большинства работ
Чувствительный в управлении, маневренный
Удобная кабина с круговым обзором
Температурный комфорт в салоне: хорошая печка и кондиционер
Несложен в конструкции
Надежен в работе
Предпусковой подогрев облегчает запуск в морозы
Стоимость ниже аналогов в своем классе
Недолговечность конструкции (есть отзывы об отказах меньше чем через 100 моточасов)
Непредсказуемое китайское качество
Есть проблемы с поиском запасных частей
При наработке ресурса появляются утечки жидкостей
Отсутствие хорошей звукоизоляции
Низкая ремонтопригодность
Плохо заводится при температуре ниже –30°C
Ресурс ходовой части низкий при работе на скальных грунтах
«Шантуй СД 22» создан с применением технологий американской компании Cummins и японской Komatsu. Использованы проверенные временем технические решения.
Технические характеристики | |
Тип хода | Гусеничный |
Двигатель | Cummins NT855-C280S10 Дизель, 6 цилиндров, турбонаддув |
Мощность двигателя | 220 л. с. |
Отвал |
|
Ширина режущей кромки отвала | 3725; 3800; 4365 мм |
Рыхлитель | Трехзубый регулируемый |
Рабочий вес | 24670 кг |
Масса | 23020 кг |
Ширина траков |
|
Страна-производитель | Китай; ЧТЗ (Россия) |
Мне нравится3Не нравится1
Бульдозер Liebherr PR 764 L
Liebherr PR 764 L является представителем четвертого поколения бульдозеров компании Либхер. Разработчики попытались найти оптимальный баланс между мощностью силовой установки и большой массой машины для обеспечения максимальной продуктивности семейства независимо от условий работы. В итоге модели нового поколения объединили в себе инновационные решения, производительность и надежность.
Liebherr PR 764 L считается одним из наиболее крупных гусеничных бульдозеров в линейке производителя. Многие эксперты сегмента строительной техники называют модель лучшей в мире машиной 50 тягового класса по большинству показателей. Выпуск техники осуществляется на заводе Либхер в Германии. Благодаря этому серия характеризуется непревзойденным качеством узлов и конструкции в целом.
Модель применяется для выполнения различных задач. Основным направлением использования является работа с грунтом различных категорий. Liebherr PR 764 L идеально подойдет для изменения геометрии поверхности, перемещения тяжелых пород или больших объемов грунта, рытья или засыпания оврагов, карьеров, траншей, прокладки бетонных трубопроводов, выкорчевывания деревьев или расчистки территории. В данных областях конкурентов у бульдозера будет немного. Большие габариты и мощность позволяют ему выполнять все операции в короткие сроки, но при этом накладывают определенные ограничения на районы применения. Для городской зоны Liebherr PR 764 L окажется не лучшим вариантом. Трудности могут возникнуть и с доставкой техники к месту эксплуатации.
Позиционирование на рынке и цены
Благодаря тому, что компания имеет производство на территории Российской Федерации, то купить купить автокран Liebherr вы можете у себя на родине. Техника успешно конкурирует как по ценам, а тем более и по качеству с продукцией отечественных машиностроителей. По сути, автокраны Liebherr это самые востребованы и распространенные самоходные краны в России, выпускаемые зарубежной компанией. Достигнуто все это высокими эксплуатационными характеристиками и приемлемой стоимостью (всего лишь на 10 — 20 % выше, чем у российских кранов).
` reviewsOverall ` / 5
Пользователей
( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов
Сортировать по:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще
{{ pageNumber+1 }}
Техническое обслуживание спецтехники Liebherr
Высокоэффективное сервисное обслуживание бульдозеров, экскаваторов и погрузчиков Либхер на долгосрочной основе, безупречный сервис — это больше, чем обещание – это гарантия для каждого клиента. Сплоченная сервисная команда по обслуживанию, диагностике и ремонту землеройной техники Liebherr.
Как владелец любой из машин будь то экскаватор, бульдозер, телескопический и фронтальный погрузчик, вы можете сосредоточиться на своей основной деятельности. Всё в отношении обслуживания машины Вы можете доверить мастерам компании Большие машины. Обеспечение высокого уровня готовности облегчает планирование и оптимизирует затраты
Конструктивные особенности
Компоновка для бульдозеров используется стандартная – двигатель в передней части, а кабина оператора в задней. Привод гидростатический двухконтурный, что позволяет контролировать скорость на каждом ведущем колесе независимо. Такой привод позволяет двигаться и совершать разворот плавно без каких-либо движений, что сделать с обычной механической трансмиссией на технике с подобным весом просто невозможно. Также данный агрегат облегчает обслуживание техники.
Управление движением бульдозера Liebherr осуществляется только одним рычагом: это и движение в обоих направлениях, развороты, а также торможение. Такое решение позволяет значительно снизить нагрузку с оператора и полностью сосредоточится на выполняемой работе.
В настоящее время часто применяется система Litronic, которая управляет всеми узлами бульдозера и обеспечивает оптимальное распределение между тяговым усилием и скоростью. Это позволяет избежать перезагрузки двигателя.
Практически на всех бульдозерах устанавливаются двигатели собственного производства, которые выполняются в 4-х или 6-ти цилиндровых вариантах, и имеют только два типоразмера поршневой группы. Благодаря этому детали двигателей унифицированы, что сокращает поиск необходимых запасных частей, а также уменьшает их количество.
Ходовая часть всех бульдозеров имеет овальный гусеничный обвод с задним размещением ведущих колес и передним – натяжных колес. Гусеницы с маслонаполненными пальцами, что обеспечивает смазку на весь срок эксплуатации.
Ходовая часть бульдозеров Либхер
Для более простого обслуживания кабина может опрокидываться гидродомкратами, что облегчает доступ к приводу. Также модульная конструкция упрощает и производство, что положительно сказывается на цене конечного продукта.
Автокран Liebherr: технические характеристики
Краны на автомобильном шасси считаются одним из самых востребованных видов техники. Немецкий производитель выпускает технику на базе автомобильных шасси собственного производства. Серия машин получила маркировку LTM. Самоходная техника изготавливается с применением передовых технологий и собственных инженерных разработок.
Это значит, что техника швейцарцев максимально приспособлена к задачам, которые она выполняет и исключены всевозможные накладки, связанные с тем что, например, при работе кранового оборудования двигатель или трансмиссия машины предназначенной для движения по шоссе работает в нештатном режиме. Также марка Liebherr имеет очень мощное конструкторское бюро, применяющее все последние достижения науки (это потверждает тот факт, что второй по грузоподъемности после «БелАЗа» карьерный самосвал собирается на конвейере компании).Еще стоит отметить — Liebherr не является импортной техникой, подразделения компании располагаются в Нижегородской и Московской областях.
Уникальная система шасси позволяет автокранам Liebherr быстро передвигаться по дорогам общего назначения. Такая особенность экономит время строителей на передислокацию техники с одного объекта на другой. Маневренность обеспечивает многоосной подвеской с независимым управлением поворотом колес. Конструкция ходовой системы обеспечивает кранам проходимость на бездорожье и максимальную мобильность на строительных площадках.
В транспортном положении на дорогах общего пользования автокраны Liebherr разгоняются до 80 км/ч. Особенности системы управления позволяют крановщику чувствовать движение шасси на любых скоростях. Ювелирная точность работ обеспечивается использованием инновационных механизмов контроля за работой стрелы. Инженерный подход к конструкции автокрана позволяет оператору контролировать перемещения с максимальной погрешностью в несколько сантиметров.
Привлекательный внешний дизайн машин сопровождается комфортом внутренней отделки. Большая площадь остекления и необходимые системы безопасности, отопления, кондиционирования и вентиляции гарантируют минимальную усталость оператора и, как следствие, максимальную производительность труда.
Устройство и особенности эксплуатации
Для Liebherr PR 764 L выбрана особо прочная рама коробчатого сечения. Бульдозер имеет стандартную компоновку с мотором, расположенным в передней части, и кабиной, установленной сзади.
Для ходовой части используется подвеска полужесткого типа. Катки крепятся различными способами: кареточным двухбалансирным, качающимся с одним балансиром и жестким. Первые два типа используются для улучшения контакта гусениц с поверхностью для стабилизации усилия тяги. Гусеничные цепи сделаны из особых траков типа SESS с одним ребром. Поддерживающие и опорные катки заполняются специальной смазкой, используемой весь срок службы. Гусеницы имеют разъемные звенья и смазываемые шарниры.
Характеристики элементов ходовой части:
- количество звеньев – 44;
- количество несущих катков – 2;
- количество опорных катков – 7;
- число сегментов звездочки (с каждой стороны) – 3.
Либхер PR 764 L оснащается стандартной для моделей бренда бесступенчатой гидростатической трансмиссией с раздельным независимым приводом гусениц, что улучшает показатели маневренности. Двухконтурный привод очень удобен, поскольку позволяет осуществлять независимый контроль скорости на каждом колесе. Машина передвигается в 3 скоростных диапазонах:
- 0-4 км/час;
- 0-6,5 км/час;
- 0-11 км/час.
Регулировка скорости выполняется бесступенчатым способом, а границы диапазонов настраиваются посредством кнопок на джойстике управления.
Другой характерной чертой бульдозера является система Litronic, с помощью которой контролируется предельная нагрузка на двигатель
Система автоматически регулирует тягу и скорость, принимая во внимание изменение нагрузки. В результате мотор постоянно функционирует в одном ритме независимо от характера движения и работы, а система поддерживает оптимальный баланс
Отсутствие перегрузок положительно сказывается на ресурсе агрегата и других узлов.
Управление трансмиссией выполняется при помощи единого джойстика с кнопками, что очень удобно для оператора. Основные тормоза являются самоблокирующимися. Дисковые стояночные тормоза включаются автоматически, когда джойстик управления ставится в нейтральное положение. Подобное решение повышает безопасность работы с техникой.
Гидравлическая система Liebherr PR 764 L позволяет выбирать оптимальный режим. Она построена по схеме «открытый контур» и имеет регулировку по нагрузке. Основным элементом является регулируемый аксиально-поршневой насос с мощностью подачи 352 л/мин. Также в состав гидросистемы входят золотниковый гидрораспределитель с несколькими секциями, фильтр и гидробак. Управление всеми функциями оборудования осуществляется при помощи 4-координатного джойстика.
Основное оборудование, доступное для работы с бульдозером (переднее и заднее):
- полусферический отвал;
- сферический отвал;
- одностоечный параллелограмный рыхлитель;
- трехстоечный параллелограмный рыхлитель;
- противовес;
- жесткое тягово-сцепное устройство.
Кабина Либхер PR 764 L, установленная на эластичной подвеске, обеспечивает максимальное удобство эксплуатации. Шестигранная форма позволяет оператору эффективно контролировать рабочие зоны. Материалы с высоким уровнем вибро- и шумоизоляции создают в салоне комфортные условия (уровень шума не более 79 дБ). Встроенные системы защиты FOPS и ROPS делают бульдозер одним из наиболее безопасных машин в своем классе. Ручной домкрат позволяет опрокидывать кабину на 40 градусов назад для осмотра основных узлов.
Кресло оператора (кабина рассчитана на 1 человека) имеет индивидуальные настройки и амортизирующее устройство. В салоне также установлены вентиляция и отопительная система, способствующие поддержанию оптимальной температуры. Тонированные стекла и раздвижные окна сбоку позволяют оператору максимально сосредоточиться на рабочем процессе.
В салоне устанавливается приборная панель с цифровыми и аналоговыми датчиками и индикаторами и жидкокристаллическим дисплеем. Автоматическая система мониторинга предупреждает оператора об отклонениях характеристик машины от стандартных величин и выводит основные параметры работы.