ВВЕДЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
Komatsu WD600 6 — большой полноприводный бульдозер. Эта модель сочетает в себе высокую производительность, надежную конструкцию и безопасную эксплуатацию. Устройство давно присутствует на рынке — его дебют состоялся в октябре 2009 года. За 10 лет использования Komattsu WD600 6 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Прочная рама и высококачественные японские комплектующие обеспечивают исключительную надежность. Среди других достопримечательностей:
- гидравлические тормоза с масляным охлаждением, не требующие регулировки;
- Коробка автомат (выбор передач автоматический, в зависимости от скорости машины);
- 2 режима мощности машины;
- низкий расход топлива;
- удлиненная колесная база.
Komatsu WD600 6 предназначен для резки, выравнивания и перемещения слоев грунта различных категорий, засыпки крупных котлованов, траншей, канав или карьеров, выравнивания площадки для дальнейшего строительства. Бульдозер часто используется в сельском хозяйстве, промышленности или горнодобывающей промышленности.
Komatsu WD600 6 представляет серию Komatsu WD600 и доступна в одной версии.
Двигатель (DT) (Komatsu SAA6D170E-5, 23L; 393kW)
Подбор Shell
Продукты Shell
Компания Shell рекомендует следующие продукты для автомобиля KOMATSU WD600-6 (S/N 55001 – Up) Tier3/Eu Stage3a (Wheeled Bulldozers) (DT)
Rimula R6 M 10W-40(a)
Ниже вы можете видеть подборку масел Rimula R6 M 10W-40(a) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
SHELL Rimula R6 M 10W-40 4 л.
SHELL Rimula R6 M 10W-40 20 л.
SHELL Rimula R6 M 10W-40 209 л.
Rimula R4 X 15W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел Rimula R4 X 15W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
SHELL Rimula R4 X 15W-40 4 л.
SHELL Rimula R4 X 15W-40 20 л.
SHELL Rimula R4 X 15W-40 209 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем – 86.0
Интервал замены
Производительность Komatsu D275A5 находится на высоком уровне
Komatsu D275A 5 предназначен для выполнения различного вида строительных и карьерных работ, в том числе копание, рыхление, перемещение грузов (бульдозирование), разравнивание грунта и т.д. Наиболее важные и крупные элементы машины (корпус, рама, гидравлическая система и др.) разработаны и сконструированы на заводе Комацу, что обеспечивает максимальную мощность агрегата при минимальных трудо- и энергозатратах.
Предлагаем рассмотреть технические характеристики Комацу 275. оснащен 4-х тактным 6 цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения производительностью 410 л.с. (306 кВт. при скорости вращения до 2000 мин-1) и гидромеханической трансмиссией Torqflow. Наличие системы турбонаддува, а также прямого впрыскивания топлива позволяет минимизировать расход топлива, делая машину экономичным и эргономичным средством труда. Резиновые подушки, на которые установлен двигатель, поглощают шумы. Охлаждение двигателя происходит за счет работы вентилятора с гидравлическим приводом. Система автоматически подбирает необходимую скорость вращения лопастей вентилятора в зависимости от степени нагрева рабочей и охлаждающей жидкостей.
Одной из ключевых особенностей Комацу 275 является наличие электронной системы управления силовой передачей (СУСП). СУСП фиксирует все действия водителя, их частоту и продолжительность, а также показатели контрольных датчиков о состоянии системы и в соответствии с полученной информацией регулирует мощность импульса, передаваемого коробке передач, бортовым фрикционам и тормозам.
При повышении тяжести груза и одновременном уменьшении скорости движения, СУСП автоматически переходит на пониженную передачу. Это намного упрощает процесс управления бульдозером, значительно продлевает срок его эксплуатации, а также делает все передвижения машины более плавными. Помимо этого коробка передач машины имеет рычаг, блокирующий переключение передач, а также выключатель блокировки нейтральной передачи, что исключает случайное движение бульдозера.
Стандартная комплектация бульдозера подразумевает наличие переключателя автоматических схем переключения скоростей. Таких схем в бульдозере Комацу 275 предусмотрено 2 для более тяжелых нагрузок (первая передача – ход вперед, вторая передача – ход назад) и для более легких (вторая передача-ход вперед, вторая передача-ход назад). Наличие данного переключателя особенно полезно при выполнении однотипных действий, предполагающих возврат в начальную точку.
Рабочее оборудование
L-образные толкающие брусья имеют преимущества перед диагональными ребрами, так как подводят отвал ближе к машине. Это гарантирует лучшую устойчивость, повышенную маневренность и более высокие характеристики проникновения отвала в грунт. Такая конструкция также обеспечивает поперечную устойчивость и лучшее расположение гидроцилиндров, за счет чего сохраняется усилие отрыва независимо от высоты положения отвала. Конструкция соединения цапфы не требует дополнительной регулировки для плотного прилегания отвала.
Бульдозерные отвалы для САТ D6R производят из высокопрочной стали, с использованием технологии многосекционной конструкции. для работы в самых суровых условиях. Такой отвал готов к работе в любых, самых тяжёлых условиях и обладает высокой износостойкостью, предотвращающей сквозной износ. Режущие кромки дополнительно закалены. Угловые накладки с болтовым креплением обеспечивают хорошее проникновение в грунт, имеют возможность простого поворота и/или замены, увеличения срока службы отвала. В ассортименте компании – полусферические, прямые и поворотные отвалы, а также специальные бульдозерные отвалы для расчистки территории и работы на больших свалках-погигонах.
В базовой комплектации бульдозер САТ D6R оборудован фронтальным отвалом шириной 3,26 м и объёмом 5,61 кубометров.
Заднее рабочее оборудование бульдозера САТ D6R – одно- или трёхзубый рыхлитель параллелограммного типа, с изогнутыми или прямыми стойками. Конструкция предусматривает минимальное количество точек смазки, для сокращения объёмов техобслуживания и продления срока службы. Длина рыхлителя – 2,202 м; степень максимального заглубления – 500 мм.
Можно также оснастить бульдозер задними противовесами (для обеспечения оптимального баланса при движении по крутым склонам); сцепным устройством для буксировок и эвакуаций; лебёдкой; отбойными брусьями (задними и передними).
Другие подборы Shell для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Shell для KOMATSU D120A-18 (Bulldozers) (D / DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для KOMATSU D125A-18 (Bulldozers) (D / DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для KOMATSU D135A-2 (Bulldozers) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для KOMATSU D150A-1 (Bulldozers) (D / DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для KOMATSU D155A-1 (Bulldozers) (D / DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для KOMATSU D155A-2 (Bulldozers) (D / DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для KOMATSU D155A-3 (Bulldozers) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для KOMATSU D155A-5 (S/N 65001 – 65138) (Bulldozers) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для KOMATSU D155A-5 (S/N 65139 – Up) (Bulldozers) (DT) | Смотреть подбор |
Подбор масла Shell для KOMATSU D155A-6 (S/N 85001 – 85179) (Bulldozers) (DT) | Смотреть подбор |
Рабочее оборудование и габариты
На базовой версии бульдозера Caterpillar D6 устанавливается стандартный бульдозерный отвал и рыхлитель. Рыхлитель имеет конструкцию ножеподобного агрегата, вмонтированного в корму машины на мощной раме. Доступны однозубые и многозубые рыхлители. Специальные пластины со сменными заостренными наконечниками из твердого сплава стали создают усилие копаний до 8 тонн. При этом глубина рыхления с высоты до полуметра составляет 500 мм. Тяга обратной выемки достигает 18,5 тонн. Мощные рабочие органы обеспечивают дробление даже скальных пород на мелкие фракции.
Габаритные размеры бульдозера Caterpillar D6:
- длина — 3860 мм;
- ширина с отвалом — 3360 мм;
- ширина без отвала — 2640 мм;
- высота — 3195 мм (до конструкции защиты при опрокидывании);
- колея — 2160 мм;
- дорожный просвет — 507 мм;
- вместимость отвала — 4,28 м3;
- эксплуатационная масса — 16 605 кг.
Кат D6R работает со следующим рыхлительным и бульдозерным оборудованием:
- поворотный отвал, дополненный гидравлическим перекосом;
- поворотный отвал полусферической формы с гидравлическим перекосом;
- неповоротный полусферический отвал;
- неповоротный отвал прямой формы;
- однозубый рыхлитель;
- трехзубый рыхлитель;
- подрезные ножи (боковые и средние).
Преимущества спецтехники Cat D6R:
- возможность работы на мокром и вязком грунте;
- широкий выбор навесного оборудования;
- высокая точность управления;
- комфортные условия работы;
- универсальность;
- мощность.
ДВИГАТЕЛЬ
Экскаватор Komatsu WD600 6 оснащен четырехтактным рядным дизельным двигателем Komatsu SAA6D170E-5. Этот двигатель считается одной из последних разработок японской компании. Двигатель оснащен различными современными технологиями, в том числе:
- система впрыска топлива под высоким давлением;
- Система рециркуляции отработавших газов;
- электронная система управления (оптимизирует работу двигателя в зависимости от потребностей автомобиля);
- Улучшенные камеры сгорания в головках цилиндров;
- система охлаждения наддувочного воздуха.
Для Komatsu SAA6D170E-5 доступны два стандартных режима работы:
- «работа» — максимальная эффективность машины;
- «Эконом» — минимальный удельный расход топлива.
Характеристики двигателя Komatsu SAA6D170E-5:
- рабочий объем – 23,15 л;
- Номинальная мощность — 396 (530) кВт (л.с.);
- номинальная скорость — 1800 об/мин;
- количество цилиндров — 6;
- диаметр отверстия — 170 мм.
Устройство соответствует стандартам выбросов EPA Tier 3 и EU Stage 3A.
Бульдозеры Комацу (Komatsu)
Японский машиностроительный комплекс Komatsu широко известен своим производством дорожной, строительной и специализированной техники, в том числе военной и предназначенной для масштабной установки газо-и нефтепроводов. Компания, объединившая 22 завода и несколько исследовательско-конструкторских лабораторий, полностью самостоятельно создает фирменные агрегаты с установкой собственных узлов и деталей. Постоянные технические новшества позволяют бульдозерной технике Комацу идти в ногу со временем, не уступая, а часто даже опережая европейские образцы.
Первые модели бульдозеров начали выпускаться с 1947-го года, в настоящий момент насчитывая уже более 50-ти моделей с модификациями, имеющих эксплуатационные массы от 8-и до 108-и тонн и величины мощности до 900 л.с.
Их характерные особенности это:
- Адаптация к условиям российского климата.
- Оснащение собственными экономичными дизельными двигателями.
- Гидромеханические коробки передач «TORQFLOW».
- Большие объемы установленного отвала – от 1,75 до 42,3 м3.
- Очень широкий функционал навески:
- Отвал поворотный (EX),
- Отвал сферический с регулируемым перекосом (A),
- Отвал полусферический (E),
- Рыхлители, лебедки, откосники и др.
- Автоматическое управление и точность работы систем.
- Эргономичные комфортные кабины, оборудованные современной техникой.
ВАЖНО! Komatsu-бульдозеры не имеют равных в аккуратности выполнения самых сложных и тяжелых задач с грунтами всех категорий, в строительных, планировочных и дорожных работах, копании и послойной транспортировке, рыхлении и очистке.
Дополнительные специальные конфигурации
Бульдозер САТ D6R можно дополнительно оснастить спецоборудованием для работы в определённых условиях и решения конкретных задач. К примеру, дополнительные щитки и экраны защищают кабину, верх и боковины спецмашины, занятой в лесозаготовительной отрасли.
Для постоянной эксплуатации в суровых морозных условиях предназначены: реверсивный вентилятор (регулировать поток воздуха через радиатор); адаптированные к холоду АКБ и генератор; кабина с двойным стеклопакетом и креслом с электроподогревом; цельный капот с дополнительной защитой от льда и снега; уплотнения и масла, предназначенные специально для предельно низких температур.
Для бульдозера, работающего с отходами на свалке-полигоне, предлагаются специальные щитки; отбойные брусья и уплотнения, защищающие спецмашину от мусора, ударов, негативного воздействия окружающей среды; система охлаждения и теплозащитный экран для работы в зоне сильной запыленности; особые функции обработки воздуха перед его подачей в машину; специальный отвал для закладки отходов; башмаки гусеничных лент с отверстиями в середине.