Устройство и особенности эксплуатации
Для Shehwa HBXG TY165-2 была выбрана классическая компоновка со следующим расположением основных узлов:
- в передней части – двигатель;
- в задней части – бортредукторы;
- под кабиной – трансмиссия и коробка передач.
В основу бульдозера легла стальная секционная рама, имеющая диагональное сечение. На ней крепились основные элементы ходовой части. Для направляющего колеса, опорных и поддерживающих катков были предусмотрены плавающие бортовые редукторы.
Характеристики ходовой части:
- ведущая звездочка шасси – сегментная;
- натяжение гусеницы – регулируемое гидравлическим способом;
- тип гусеницы – герметизированная смазанная с одиночными грунтозацепами;
- количество опорных катков (с каждой стороны) – 6 (4 однофланцевых и 2 двухфланцевых);
- количество несущих катков (с каждой стороны) – 2;
- шаг гусеницы – 203 мм;
- длина гусеницы – 2570 мм.
На Шехва HBXG TY165-2 устанавливается гидромеханическая трансмиссия с 3 скоростями вперед и 3 скоростями назад. Переключение передач выполняется под нагрузкой. В состав трансмиссии также включен гидротрансформатор, упростивший управление техникой и увеличивший передаваемое усилие. За счет него нагрузки на коробку передач и двигатель снизились, что способствовало росту надежности бульдозера. Другой особенностью трансмиссии стал увеличенный диаметр коробки передач, позволивший улучшить качество хода.
Характеристики элементов трансмиссии:
- коробка передач – планетарная с принудительной смазкой;
- гидротрансформатор – 3-элементный, одноуровневый, однофазный;
- муфта поворота – многодисковая мокрого типа, совмещенная с тормозом;
- тормоз муфты поворота – пластинчатый мокрого типа;
- коническая зубчатая передача – одноуровневая со смазкой разбрызгиванием;
- бортовой редуктор – прямозубое цилиндрическое колесо со смазкой разбрызгиванием.
Гидравлическая система бульдозера комплектуется 2 типами шестеренчатых насосов, цилиндрами подъема и перекоса (длинноходные), главным клапаном, клапаном управления. Управление отвалом у модели Shehwa HBXG TY165-2 отличается высокой точностью.
- рабочее давление – 12 МПа;
- нагнетатель – сдвоенный шестеренчатый насос;
- интенсивность нагнетания – 190 л/мин.
Для Шехва HBXG TY165-2 была выбрана кабина ROPS с удобным расположением водительского места. Круговое остекление позволяло полностью контролировать рабочую зону. В салоне располагалось настраиваемое кресло и вентилятор, которые обеспечивали максимальный комфорт работы. По заказу устанавливался автономный обогреватель кабины.
В базовой комплектации бульдозер оснащался прямым отвалом с гидроперекосом и трехстоечным рыхлителем. Опционально предлагалось следующее оборудование:
- сферический поворотный отвал;
- прямой поворотный отвал;
- лебедка с усилием до 15 тс и гидроприводом.
Shehwa HBXG TY165-2 по праву считался одним из наиболее удачных продуктов компании. Случаи поломки были крайне редкими даже при больших нагрузках. Именно надежность и высокие технические характеристики позволили бульдозеру длительное время оставаться в числе лидеров своего класса.
Ходовая часть
В целом, ходовая часть данного бульдозера состоит из корпуса гусеницы, направляющего колеса, опорного катка, поддерживающего катка, гусеничного хода (башмака) и натяжной пружины.
Натяжные пружины обеспечивают достаточное натяжение гусениц, а также снижают воздействие на гусеницы при движении, предотвращая спадание гусеничных лент при работе и перегонах с одной площадки на другую.
Направляющее колесо применяется для направления звена гусеничной цепи и гусеничного хода. Опорные катки используются для поддержания массы трактора и для предотвращения его схождения с направляющих в стороны.
Поддерживающий каток поддерживает верхнюю часть гусеничной цепи и предотвращает её слишком сильное провисание, тем самым снижая негативное воздействие на гусеничную ленту при передвижениях и напряжениях.
Соединением главной рамы и ходовой части является подвесной механизм. Он выполняет функцию буфера. На неровной почве данный механизм помогает перемещать раму вверх и вниз.
Подвеска гусеничной тележки с балансирным грузом обеспечивает устойчивость трактора во время движения. Основная гусеничная лента — шестикатковая, с двумя поддерживающими катками с каждой стороны. Подвеска сделана по передовой модульной технологии, повышающей ремонтопригодность техники и делающей тяжёлую спецмашину проще в обслуживании. Возможность оперативной замены отдельных деталей гусениц и всей ленты в целом, за максимально короткий промежуток времени повышает рентабельность использования техники.
Тип ходовой части данного бульдозера – подвесная конструкция балансирной балки. С каждой стороны трактора имеется по два поддерживающих катка. Опорных катков у разных модификаций бульдозера Shantui SD16 – различное количество:
- SD16: по шесть штук с каждой стороны (четыре однобортных и два двубортных);
- SD16Е: по семь штук с каждой стороны (четыре однобортных и три двубортных);
- SD16L: по семь с каждой стороны (четыре однобортных и три двубортных).
Типы гусениц также в разных исполнениях этой спецмашины различны:
- SD16: сборные, башмаки с 1-м грунтозацепом, по З7 с каждой стороны;
- SD16E: сборные, башмаки с 1-м грунтозацепом, по З9 с каждой стороны;
- SD16L: сборные, башмаки с 3-м грунтозацепом, по 42 с каждой стороны.
Ширина гусеницы составляет: у SD16: 51О мм; у SD16E: 56О мм; у SD16L: 11ОО мм. Шаг траковой цепи находится на уровне 2ОЗ,2 мм.
Кабина и рабочее место оператора бульдозера
Кабина этой спецмашины выполнена в современной форме шестигранника. Специалистами подобное строение признаётся ныне оптимальным для тяжёлых бульдозеров на гусеничном ходу. Широкий обзор, в сочетании с жёстким каркасом, обеспечивают безопасность оператора и точность выполнения производимых им работ.
Для обшивки кабин Shantui SD16 используются самые современные изоляционные материалы, которые снижают шумы и вибрации. Ведь именно такие посторонние воздействия отвлекают человека и повышают степень его утомляемости. Для большего комфорта во время работы в кабине монтируются заводские кондиционер и обогреватель. Данные системы создают оптимальный (насколько это возможно) уровень температуры и влажности, позволяющий оператору работать и выполнять задачи даже в экстремальных климатических условиях.
Сиденье оператора, которое уже в базовой комплектации идёт конструкции Grammer, регулируется и позволяет занимать удобное положение. Эргономичное расположение всех приборов управления и их выверенное, продуманное расположение на рабочем месте оператора тоже способствуют отложенному наступлению утомляемости и продлению работоспособности оператора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HBXG Shehwa SD7
Габаритные размеры (базовая версия):
- длина (полусферический отвал, однозубый рыхлитель) – 7880 мм;
- ширина – 3823 мм;
- высота по кабине с защитной конструкцией – 3402 мм;
- длина опорной части гусеничной ленты – 2895 мм;
- ширина передней колеи – 1980 мм;
- ширина задней колеи – 1980 мм;
- дорожный просвет – 404 мм.
Размер базового башмака составляет 560 мм. Опционально предлагаются башмаки шириной 660 и 914 мм.
Штатным для бульдозера считается следующее оборудование:
- полусферический отвал с гидравлическим перекосом;
- одностоечный рыхлитель.
- прямой поворотный отвал с 3 фиксированными положениями (вправо, влево, прямо) без подрезных ножей;
- сферический поворотный отвал с увеличенной вместимостью без подрезных ножей. Предназначается для работ с грунтом малой плотности (шлак, уголь);
- болотный отвал;
- трехзубый рыхлитель;
- задний вытяжной механизм.
Параметры бульдозера с передним навесным оборудованием
- длина машины с отвалом – 7604/7880/7571/7190 мм;
- ширина отвала – 3823/4428/4253/4382 мм;
- высота отвала – 1280/1350/1100/1150 мм;
- высота подъема – 1170/1121/1115/1170 мм;
- глубина опускания – 498/670/670/635 мм;
- емкость – 6,3/8,1/5,2/5,8 куб.м.
Параметры рыхлителя (однозубый):
- высота подъема – 830 мм;
- глубина рыхления – 1150 мм;
- угол настройки рыхлителя – 45 градусов;
- масса – 4900 кг.
Общий вес машины достигает 23800 кг (без рыхлителя), давление на грунт – 71,9 кПа. Производительность при перемещении грунта составляет 40-350 куб.м в час.
Бульдозер Shehwa TY165 2 HBXG
- Содержимое:
- Модели двигателей
- Трансмиссионная часть
- Ходовая часть
- Оборудование и размеры
Модели двигателей
- одна модель является точной копией турбированного дизеля WD10G178E15, производимого с использованием технологии STEYR, компанией Weichai Power в Австрии. Приобретя у них лицензию, завод по производству двигателей в провинции Вэй Фан (Китай), наладил там их производство, дав новое название выпускаемой модели — WD615T1-6.Поршневая группа с общим рабочим объёмом 9700 см³ состоит из шести цилиндров, имеющих однорядное вертикальное расположение. Максимальная мощность двигателя при крутящем моменте 875 Н/м, развиваемом на валу при 1100-1200 об/мин составляет 175 л.с. Моторесурс до проведения капитального ремонта заявлен в 30000 часов.
- вторая модель двигателя, устанавливаемая на бульдозере Shehwa TY165 — это C6121ZG05. Выпускается по лицензии компании Caterpillar на заводе в Шанхае (Китай), являясь полным аналогом двигателя CAT3305 производимого этой компанией. Поршневая группа имеет шесть вертикальных, расположенных в один ряд цилиндров диаметром 121 мм. Ход поршня составляет 152 мм. Мощность 170 л.с. Моторесурс составляет 35000 часов.
Трансмиссионная часть
- раздаточной коробки передающей, вырабатываемую двигателем мощность в трансмиссию, за счёт чего выполняются работа и передвижение машины;
- гидротрансформатора, разделяющего отбираемую мощность на гидравлическую и механическую;
- главного приводного вала, получающего движущий момент мощности от гидротрансформатора, через планетарную раму и передающую её на коробку;
- планетарной коробки переключения передач с дисковой муфтой, гидравлическим сцеплением и однорычажным переключением.
Передача | Скорость движения вперёд | Скорость движения назад |
Первая (км/ч) | 3,50 | 4,50 |
Вторая (км/ч) | 6,55 | 7,55 |
Третья (км/ч) | 9,50 | 12,0 |
Оборудование и размеры
- прямого не поворотного бульдозерного отвала шириной 3300 мм и высотой 1050 мм, содержащего толкающую раму, раскосы и непосредственно отвал ёмкостью в 4.5 м³;
- трёхзвенного рыхлителя длиной 1600 мм и шириной 2000 мм, состоящего из двух боковых опор, двух соединительных суппортов и самого рыхлителя.
масса (кг)
19420
длина (мм)
5330
ширина (мм)
3300
высота (мм)
3180
Характеристики
Гусеничный SD16 — машина, собираемая в цехах компании Shantui Construction Machinery. Его причисляют к технике 3 тягового класса и позиционируют как альтернативный вариант дорогим американским, европейским или японским моделям.
В основу «китайца» заложены прочные, износостойкие материалы, что совместно с точностью изготовления позволяет достойно выдерживать конкуренцию на рынке спецтехники.
Таблица № 1. Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Shangchai SC11CB184G2B1/Weichai WD10G178E25 |
Мощность, л.с. (кВт) | 184 (135) |
Скорость, км/ч | Вперёд 3,29-9,63; назад 4,28-12,53 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Преодолеваемый уклон, % | 30 |
Минимальный радиус разворота, м | 4,5-4,9 |
Емкость топливного бака, л | 315 |
Двигатель, потребление горючего
В базовой комплектации на бульдозер поставят мотор Shangchai SC11CB184G2B1. Его скопировали с американского Caterpillar и собирают согласно оформленной лицензии. Это рядный дизель с шестью вертикально расположенными цилиндрами. Охлаждается жидкостью, а впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
Таблица № 2. Параметры двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения коленвала, об/мин | 1850 |
Объём, л | 9,7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 126/130 |
Крутящий момент, Н·м (обороты коленвала, об/мин) | 764 (1300) |
Расход топлива при среднем режиме работы, г/кВт·час | 214 |
Токсичность выхлопных газов | Tier 2 |
Силовая передача, ходовая
Передачу вращения от двигателя на первичный вал КПП выполняет одноступенчатый однофазный гидротрансформатор.
- Сама коробка передач планетарного типа выдаёт 3 скорости для движения вперёд и столько же в обратном направлении.
- Переключение ступеней осуществляет сервопривод, что значительно облегчает управление техникой.
Бортовые передачи представлены двухступенчатыми редукторами с цилиндрическими зубчатыми колёсами. Смазка контактных поверхностей осуществляется методом разбрызгивания. Главная передача на редукторы идёт через коническую пару с круговой формой зубьев. Такая конструкция выдерживает большие нагрузки, создаёт меньше шума, но её сложнее регулировать.
Маневрирование обеспечивается многодисковой постоянно замкнутой муфтой поворота. Она работает в масляной ванне и активируется гидравлическим приводом. Манёвры осуществляют совместно с приведением в действие плавающего тормоза муфтой поворота ленточного типа, управляемой педалью с гидроусилителем.
Shantui SD16 — бульдозер на гусеничном ходу. Подвеска машины балансирного типа обеспечивает хорошую устойчивость на неровной поверхности и гашение динамических колебаний во время движения.
- Гусеничная лента опирается на 6 катков, холостую ветвь поддерживают 2 ролика.
- В движение гусеницу приводит звёздочка, закреплённая на выходном валу бортового редуктора. Натяжение поддерживает обводной ролик.
Само гусеничное полотно состоит из 37 башмаков шириной 510, 560 или 610 мм, в зависимости от комплектации.
Гидравлика
К сожалению, с поиском рабочих характеристик, касаемо этой модели, возникли определенные трудности. Параметры гидросистемы не стали исключением. Предлагаемая информация взята с англоязычного ресурса компании.
Питает гидросистему шестерёнчатый насос PAR112 производительностью 227 л/мин. Максимальное давление, ограниченное перепускным клапаном, составляет 14 МПа.
На экскаватор устанавливают бак запаса рабочей жидкости ёмкостью 110 л. Этого объёма хватает, чтобы приводить в действие пару цилиндров подъёма ножа и по одному для наклона отвала и активации рыхлителя. Внутренний диаметр последних двух составляет 160 мм, первых — 110 мм.
Особенности конструкции и эксплуатации
Остов машины сделан из износостойких марок стали. При изготовлении каркаса сварочные швы неоднократно подвергались контролю, в том числе и ультразвуковыми дефектоскопами. Целостность металла важна для обеспечения жёсткости и прочности конструкции. Чтобы обезопасить силовую установку от механических повреждений падающими предметами, моторный отсек получил двойную защиту.
В обслуживании бульдозер неприхотлив. Хоть он и относится к категории тракторов тягового класса 3, все его узлы имеют простую, понятную конструкцию.
- Для ремонта машины не нужно отправлять её в сервисный центр, а выполнить процедуру можно даже в полевых условиях.
- Во многом такая ремонтопригодность достигнута за счёт внедрения модульной конструкции, когда узлы демонтируются полностью для ревизии или замены.
Однако некоторые элементы необходимо заказывать из Китая, что может замедлить процесс ремонта.
Размеры
Трёхмерное моделирование позволило облегчить модель, оставив габариты бульдозера в пределах, необходимых для обеспечения заявленных тактико-технических показателей.
Таблица № 3. Размеры
Наименование | Значение |
Эксплуатационная масса, кг | 17000 |
Высота, мм | 3032 |
Ширина по краям гусеничного полотна, мм | 2390 |
Габаритная длина, мм | 5140 |
Ширина колеи, мм | 1880 |
Расстояние между осями катков, мм | 2430 |
Распределённое давление на грунт, кПа | 67 |
Рабочее место, органы управления
Кабина оператора сделана в виде шестигранной призмы. Создается впечатление, что обзор фронтальной рабочей зоны ограничен.
- Лобовое стекло очень маленькое, а стойки каркаса кабины, соответствующей стандарту ROPS, получились широкими. Однако производитель уверяет, что такое очертание рационально для тяжелой техники.
- В базовую комплектацию кабины входят отопитель и кондиционер.
- Для снижения шума все неостеклённые панели получили хорошую звукоизоляцию.
- В кабину установили эргономичное сиденье Grammer с возможностью регулирования в 3-х плоскостях.
- Под правую руку оператора вынесены джойстики управления гидравлическими исполнительными механизмами, под левую — рычаги переключения скоростей, смены направления движения и маневрирования.
Ходовая часть
На бульдозер Шехва TY165-2 устанавливаются:
- разборные одногусеничные зубья;
- гусеницы шириной 0,5 м;
- 6 опорных и 2 поддерживающих ролика на каждую сторону.
Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает рациональное распределение нагрузок на раму. Ее долговечность и качество хода обусловлены использованием привода с гидравлическим трансформатором и КПП большего диаметра.
К особенностям трансмиссии относятся:
- бортовая система торможения с мокрым управлением с помощью педали и двустороннего ремня;
- прямозубое колесо в качестве конечной передачи со смазкой разбрызгиванием;
- главный передаточный вал в виде привода для зубчатого колеса с двумя шестеренками;
- гидравлический трансформатор с одной ступенью и одной фазой, состоящий из трех компонентов;
- КПП планетарного типа с тремя скоростями в обоих направлениях.
Устройство и характеристики
Бульдозер Шехва предназначен для выполнения земляных работ, разработки грунтов 4 категории. Машина может перевозить материалы и грузы. Применяют машины при разработке нефти, газа, золота, в гидротехнических и строительных работах. Также технику применяют при прокладке коммуникаций и вырубке леса.
Качество сборки техники позволяет эксплуатировать ее долгое время. Дополнительное оборудование позволяет применять бульдозеры, как в жаркое время года, так и в мороз. Бульдозер имеет современный внешний вид, улучшенную форму отвала, сепаратор, усиленную опору радиатора, улучшенный трансформатор, электрическую регулировку подачи горючего. Машина обладает высокой продуктивностью. Агрегат имеет прямой отвал и рыхлитель.
- Сила тяги — 140 кН.
- Скорость вперед — 11,5 км/ч.
- Скорость назад — 13,9 км/ч.
- Давление на основание — 64 кН/м².
- Преодолевает уклон 30º.
- Вес — 18,95 т.
- Габариты: длина — 5447 мм, ширина — 3297 мм, высота — 3160 мм.
- Дорожный просвет равен 352,2 мм.
- Передняя колея составляет 1880 мм, задняя — 1880 мм.
- Радиус поворота — 4500 мм.
- Емкость топливного бака — 230 л.
- Расход топлива — 244 г/кВтч.
Новые модели имеют нагреватель фильтра, 3 стадии очистки воздуха, электрический насос для подкачки топлива, вертикальное расположение клапанов, систему жидкостного охлаждения.
Технические параметры двигателя:
- Объем двигателя — 9,7 л.
- Мощность — 131 кВт.
- Частота вращения — 1800 об./мин.
- Крутящий момент — 870 Нм.
Этот агрегат является бульдозером 3 поколения. Ходовую часть монтируют на сварную конструкцию, состоящую из стальных балок квадратного сечения. Главная балка имеет ребра жесткости. Подвеска представляет собой балансировочный груз с 3 узлами соединения. Это позволяет выдерживать большие нагрузки. Направляющая и катки имеют прочные бортовые редукторы. Опорная часть гусеницы имеет длину 2,57 м. Ширина гусеницы составляет 0,5 м.
Трансмиссия распределяет нагрузки на раму. Коробка передач имеет большие размеры, установлен гидропривод. Кабина имеет шестиугольную форму, обшита качественным теплоизоляционным материалом. Кресло водителя можно регулировать. В салоне панорамное остекление, есть вентилятор. Может быть установлена система безопасности ROPS, кондиционер, обогреватель, тент. Моторный отсек защищается створками.
Модель SD7
Бульдозер Shehwa SD7 изготавливают по проекту компании Caterpillar, устанавливается двигатель Caterpillar или Cummins. Машины имеют гусеничное шасси. Шарнирные соединения гусениц закрыты от внешней среды, что увеличивает срок эксплуатации бульдозера. Агрегат имеет современную комфортную кабину, оснащенную средствами безопасности ROPS. По заказу могут установить кондиционер. Сиденье водителя регулируется, управление осуществляется с помощью рукояток. Машины оснащаются рыхлителем (одностоечным или трехстоечным).
- Вес — 23800 кг.
- Вес риппера — 3900 кг.
- Давление на грунт — 71,9 кПа.
- Габариты: 7604х3823х3402 мм.
- Вместимость отвала — 13 м³.
- Размеры отвала — 1765х4172 мм.
- Максимальное заглубление риппера — 1150 мм.
- Высота подъема риппера — 830 мм.
- Скорость вперед — 10,9 км/ч.
- Скорость назад — 13,2 км/ч.
На машину установлен двигатель CAT. Мощность — 168 кВт. Емкость топливного бака составляет 450 л. Емкость системы охлаждения — 118 л. Объем гидробака — 100 л.
Модель TY165
Бульдозер Shehwa TY165 2 относится к 10 тяговому классу и изготовлен по технологии компании Komatsu. Агрегат используется в горнодобывающей промышленности, на строительных объектах, в гидротехническом строительстве.
- Вес — 19400 кг.
- Тяговое усилие — 139,6 кН.
- Давление на грунт — 69,2 кПа.
- Ширина колеи — 1880 мм.
- Клиренс — 352,2 мм.
- Может работать под уклоном 30º.
- Объем отвала — 4,5 м³.
- Ширина отвала — 3297 мм.
- Заглубление отвала — 420 мм.
- Бульдозер гусеничный shehwa tys165 3 болотный имеет габариты 5236х3297х3160 мм.
- Размеры рыхлителя — 1580х2020 мм.
- Высота подъема рыхлителя — 510 мм.
- Заглубление рыхлителя — 550 мм.
- Ширина гусеницы — 500 мм.
- Мощность двигателя — 97 кВт.
- Скорость — 11,4 км/ч.
Модернизированной версией агрегата являются бульдозеры Shehwa TY165.3 . Были улучшены узлы и детали машины, кабина, рулевое управление, ходовая система, а также повысились мощность, маневренность, проходимость бульдозера. Новая модель приобрела популярность у пользователей в России и других странах.
БУЛЬДОЗЕР SHEHWA HBXG TY165-2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Завод
завод HBXG
Длинахширинахвысота мм
5236×3297×3160
Масса бульдозера (с рыхлителем), кг
отвал с гидроперекосом
сферический U-образный отвал
19400
19500
Клиренс, мм
352,2
Давление на грунт, МПа
0,069
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя
WD10G по технологии STEYR (Штайр) Австрия или WD615T1-3B
Тип
6-цилиндровый, с водяным охлаждением, рядный, вертикальный, 4-тактный, турбированный
Мощность двигателя, кВт
131
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин.
1800
Макс. крутящий момент (при 1200 об./мин.), Нм
870
Количество цилиндров/диаметр/ход, мм
6/126/130
Рабочий объем, л
9,7
Удельный расход топлива, г/кВт*ч
≤240
ТРАНСМИССИОННАЯ СИСТЕМА
Гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента)
трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный
Трансмиссия
планетарная передача, принудительная смазка
Главный привод
одноуровневый, коническое зубчатое колесо, смазка разбрызгиванием
Бортовой редуктор
мокрого типа, многодисковый, пружинный прижим, гидравлическая поддержка, совмещен с тормозом
Тормоз
мокрого типа, пластинчатый, педаль с гидравлической поддержкой
Конечная передача
цилиндрическое прямозубое колесо, двухступенчатое понижение скорости, смазка разбрызгиванием
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, км/ч
Вперед:
• 1 передача
0-3.32
• 2 передача
0-6.26
• 3 передача
0-11.4
Назад:
• 1 передача
0-4.0
• 2 передача
0-7.57
• 3 передача
0-13.87
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Опорных катков, на каждую сторону,шт
6
Поддерживающих катков, на каждую сторону,шт
2
ГУСЕНИЦЫ
Тип гусениц
Гусеница в сборе с башмаками
Шаг гусеницы, мм
203
Ширина башмака, мм
500
СИСТЕМА ПОВОРОТА
Муфта поворота
работающая в масляной ванне, многодисковая
Тормоз муфты поворота
работающий в масляной ванне, пластинчатый, с ножным управлением
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Рабочее давление, МПа
12 (120 кг/см2)
Подача (величина потока нагнетания при 1800 об./мин.),л/мин
190
Тип насоса
2-контурный
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тип отвала
отвал с гидроперекосом
сферический U-образный отвал
Преодолеваемый уклон, °
30
Габариты отвала, ширина, мм
3297
4240
Макс. заглубление отвала, мм
420
400
Призма волочения, м³
4,5
7,4
РЫХЛИТЕЛЬ
Тип рыхлителя
трехстоечный
Макс. высота подъема рыхлителя, мм
510
Бульдозер TY-165 Shehwa: технические характеристики
Китайский завод HBXG поставляет высокопроизводительную и полностью адаптированную к российским климатическим условиям технику. Бульдозер TY162-2 относится к 10-му тяговому классу. В базовом исполнении оснащается полусферическим отвалом ёмкостью 7,4 куб. м и трёхзубчатым рыхлителем. Как дополнительная опция, для TY165-2 предлагается прямой отвал объёмом 4,5 куб. м.
Технические характеристики
Бульдозер TY 165-2 укомплектован 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, электростартером, системами охлаждения и предстартового нагрева жидкости. Гидромеханическая КПП позволяет переключать передачи под нагрузкой, что повышает манёвренность Shehwa TY165-2 и упрощает процесс управления техникой. С помощью длинноходных цилиндров разработчикам удалось уменьшить нагрузку на гидравлическую систему и повысить точность работы навесного оборудования.
Бульдозер Shehwa HBXG TY165-2
Основные характеристики бульдозера TY165-2:
- габариты (длина/ширина/глубина) – 5236*3298*3160 мм;
- общая эксплуатационная масса – 19,5 т;
- максимальная сила тяги – 139,6 кН;
- предельное заглубление/подъём отвала – 420/400 мм;
- предельная глубина рыхления – 550 мм;
- мощность двигателя – 130 л. с.
Преимущества бульдозера
Спецтехника Shehwa TY165-2 обладает некоторыми преимуществами перед другими моделями:
Бульдозер HBXG TY165-2 — вид сзади
- Качество сборки не уступает российским аналогам гусеничных бульдозеров.
Отличная проходимость, тяговое усилие и другие значимые рабочие параметры.
Высокая износостойкость деталей и узлов, их доступность и взаимозаменяемость обеспечивают высокую ремонтопригодность Shehwa TY165-2.
Приспособленность к эксплуатации в российских условиях. Бульдозер TY165-2 был разработан «на экспорт» с учётом всех сопутствующих требований к этому типу техники.
Выгодная стоимость по сравнению с другой импортной техникой. Американские и японские аналоги стоят в 2 раза дороже.
Видео по теме: Видеообзор на бульдозер HBXG TY 165-2
https://youtube.com/watch?v=peRqJ8eukbg
Публикации по теме
Не знаете какая техника Вам нужна?
Просто напишите в заявке, что нужно сделать!
Новый 56-тонный бульдозер SHANTUI DH46C3 RS
При разговоре о технике SHANTUI нельзя не упомянуть и новинку — модели DH46C3 RS. Этот бульдозер отличается от своих классических гидромеханических собратьев SD90-С5 и SD60-C5 тем, что является представителем нового поколения бульдозеров с гидростатической трансмиссией.
SHANTUI DH46C3 RS
Модель разработана инженерами SHANTUI с учётом мировых стандартов качества и требований безопасности. Так, в конструкции были применены компоненты от известных мировых производителей CUMMINS и LINDE.
Основные характеристики SHANTUI DH46C3 RS:
- силовая установка CUMMINS QSX15, соответствующая требованиям международного экологического стандарта EPA Tier 3 и EU Stage 3А по нормам выброса отравляющих веществ в атмосферу;
- модульная конструкция бульдозера, которая обеспечивает удобство технического обслуживания и ремонта;
- точки смазки, расположенные снаружи и в одном месте;
- просторная и герметичная кабина с высоким уровнем шумоизоляции и эргономичным расположением органов управления;
- электрогидравлическое управление движением и изменением скорости LINDE при помощи джойстика;
- гидравлическое управление рабочим оборудованием LINDE при помощи джойстика;
- двухконтурная гидравлическая система привода LINDE с электронным управлением.
Технические решения, реализованные инженерами SHANTUI в конструкции нового бульдозера, обеспечивают его высокую манёвренность и производительность при низком расходе топлива. DH46C3 RS является достойным пополнением в модельном ряду бульдозеров тяжёлого класса SHANTUI.
Для справки: бульдозеры тяжёлого класса SHANTUI успели зарекомендовать себя на предприятиях горно-металлургической компании «МЕТАЛЛОИНВЕСТ». Так, на Михайловском ГОКе им. Варичева успешно эксплуатируются бульдозеры SHANTUI SD52-5 и его обновлённая версия SD60-C5.
Дорожно-строительная техника китайского производителя доступна в 82-х представительствах компании «СтройИмпортТехника» — официального дилера SHANTUI.
На правах рекламы
Телефон: +7 (495) 662-64-61
Сайт: https://shantui-sit.ru/