Технические характеристики
Размеры | |
Длина с отвалом | 51816 мм |
Ширина по гусеницам | 28925.52 мм |
Высота до верха кабины | 33223.2 мм |
Длина колеи на земле | 39166.81 мм |
Длина без отвала | 39166.81 мм |
Шасси | |
Давление на грунт — Lgp | 4.5 psi |
Давление на грунт — Lgp With 770 Mm (30 In) Гусеницы | 3.93 psi |
Давление на грунт — Xl | 5.6 psi |
Длина — Гусеницы на земле — Lgp | 2311.4 мм |
Длина — Гусеницы на земле — Xl | 2311.4 мм |
Гусеница Ширина — Lgp | 660.4 мм |
Гусеница Ширина — Lgp Вариант 2 | 762 мм |
Гусеница Ширина — Xl | 508 мм |
Шрина колеи — Lgp | 1752.6 мм |
Шрина колеи — Lgp, 770 Mm (30 In) | 1859.28 мм |
Шрина колеи — Xl | 1600.2 мм |
Площадь контакта с землей — Lgp With 770 Mm (30 In) Гусеницы | 3.56 кв.м. |
Площадь контакта с землей — Lgp | 3.05 кв.м. |
Площадь контакта с землей — Xl | 2.36 кв.м. |
Давление на грунт | 20601.52 кПа |
Ripper | |
Ripper Тип | Parallelogram |
Кол-во Of Хвостовики | 3 |
Максимальная глубина копания | 337.9 мм |
Максимальная досягаемость — Ground Line | 556.3 мм |
Макс. Дорожный просвет Under Tip | 447.1 мм |
Габаритная ширина | 1709.5 мм |
Высота | 165.1 мм |
Вес | 554.3 кг |
Двигатель | |
Марка двигателя | 2236 |
Модель двигателя | Cat C4.4 Acert |
Полная мощность | 77.6 кВт |
Полезная мощность | 77.6 кВт |
Измеренная мощность @ | 2200 об/мин |
Рабочий объем | 4.5 л. |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Ход поршня | 127 мм |
Модель двигателя | Cat C4.4 ACERT |
Eec 80/1269 | 77.6 кВт |
Sae J1349 | 77.6 кВт |
Iso 9249 | 77.6 кВт |
Мощность — Полезная | 77.6 кВт |
Эксплуатационные | |
Эксплуатационная масса | 9213.9 кг |
Запас топлива | 195 л. |
Запас жидкости в системе охлаждения | 22.5 л. |
Объем моторного масла | 18.6 л. |
Объем гидравлической жидкости | 59.5 л. |
Мощностьtrain Объем жидкости | 11.1 л. |
Объем жидкости бортовой передачи | 9.9 л. |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 2 |
Макс. скорость — Вперед | 9.1 км/ч |
Максимальная скорость — Назад | 10 км/ч |
Привод Насосs | 2 |
Track Motors | 2 |
Регулировка предохранительного клапанаs | 6918 psi |
Максимальная транспортная скорось — Вперед | 9.1 км/ч |
Максимальная транспортная скорось — Назад | 10 км/ч |
Вес | |
Эксплуатационная масса — Lgp | 9646.1 кг |
Эксплуатационная масса — Xl | 9314.1 кг |
Отвал | |
Ширина отвала — Xl | 2781.3 мм |
Ширина отвала — Intermediate | 2921 мм |
Ширина отвала — Lgp | 3218.2 мм |
Высота отвала — Xl | 1071.9 мм |
Высота отвала — Intermediate | 1011 мм |
Высота отвала — Lgp | 1011 мм |
Ёмкость отвала — Xl | 2.2 куб.м. |
Ёмкость отвала — Intermediate | 2.1 куб.м. |
Ёмкость отвала — Lgp | 2.4 куб.м. |
Глубина копания — Xl | 586.8 мм |
Глубина копания — Intermediate | 571.5 мм |
Глубина копания — Lgp | 571.5 мм |
Станд. отвал | |
Ширина | 33375.6 мм |
Отвал Angle (Both Прямойions) | 75 градусов |
Сервисная заправочная ёмкость | |
Система охлаждения | 22.5 л. |
Топливный бак | 195 л. |
Главная передача — Каждый — Lgp | 9.9 л. |
Главная передача — Каждый — Xl | 9.9 л. |
Картер — With Фильтр | 11.1 л. |
Трансмиссия — Гидравличский бак | 59.5 л. |
Станд. | |
Rops | SAE J397-OCT95, SAE J1040-MAY94, ISO 3471-94, ISO 3164-95 |
Fops | SAE J231-JAN81, ISO 3449-92 |
Гидравлический Управление | |
Мощность насоса | 19.4 гал/мин |
Регулировка предохранительного клапана | 2988 psi |
Winch | |
Winch Привод | Гидростатический |
Управление | Гидравлический |
Габаритная ширина | 741.7 мм |
Диаметр барабана | 254 мм |
Ширина барабана | 274.4 мм |
Диаметр каната — Recoммended | 16.1 мм |
Вес | 610.1 кг |
Диаметр каната — Опц. | 19.1 мм |
Speed | Регулируемый |
Winch Длина | 705.2 мм |
Throat Clearance | 171.5 мм |
Drum Объем — Recoммended Кабинаle | 113.1 м |
Drum Объем — Опц. Кабинаle | 78.1 м |
Макс. Тяговое усилие на канате — Bare Валец | 18143.7 кг |
Макс. Тяговое усилие на канате — Full Валец | 11339.9 кг |
Макс. Line Speed — Bare Валец | 131 ft/mд. |
Макс. Line Speed — Full Валец | 207 ft/mд. |
Рабочее место оператора: интерфейс «человек-машина»
Кабина машины обеспечивает полную безопасность оператора при падении предметов сверху за счет мощного цельного каркаса. Сама кабина герметично закрывается, а система подачи воздуха поддерживает в ней немного повышенное давление. Поэтому даже на самом пыльном объекте внутри машины будет чистый воздух. Так было и в пятом поколении D375A. Новая версия бульдозера внутри отличается наличием цветного монитора и полностью контролируемой рабочей средой.
В шестом поколении D375A появился большой цветной монитор. В качестве матрицы для экрана выбрали жидкокристаллическую систему. Она обладает достаточно хорошей цветопередачей для целей строительства, а ее главное преимущество — широкий угол обзора. Удобный интерфейс облегчает процесс взаимодействия с машиной, позволяет выполнять операции точнее и быстрее. Всего оператору доступно 10 языков взаимодействия, включая русский и английский. Если в системе возникает ошибка, сообщение о ней выводится на экран. Благодаря этому можно устранять мелкие неполадки, не доводя дело до серьезных поломок.
За работу с шасси теперь отвечает PCCS — система управления джойстиком. Передачи понижаются и повышаются одним нажатием кнопки. Чтобы начать перемещение, нужно двинуть джойстик в соответствующем направлении. Немаловажная деталь: консоль, на которой находится этот элемент управления, можно регулировать по трем осям, выбирая удобное для работы положение. Такой же джойстик используется для управления отвалом. Причем он совместим даже с отвалом с двойным перекосом, который устанавливается опционально.
Сиденье с гидравлической подвеской эффективней поглощает вибрации. Дополнительно можно заказать установку пневматической подвески и амортизатора, которые работают еще лучше. Кресло можно настраивать как удобно:
- перемещать вдоль кабины по специальным направляющим. Их длина рассчитана так, чтобы можно было обеспечить комфортные условия работы человеку любого роста;
- отдельно регулировать высоту подлокотников, наклон спинки и высоту сиденья;
- регулировать положение рычага управления рыхлителем;
- поворачивать вправо на 15° — это удобно при движении назад. Элементы управления перемещаются вместе с креслом.
Безопасность
Безопасность — самое важное в любой технике
В этой модели доработаны различные моменты и особое внимание уделено безопасности во время работы ночью, на карьерах и в горной добыче.
- Фары установлены высоко, поэтому освещают большую площадь. В качестве дополнительной опции можно заказать ксеноновое освещение.
- Есть камера заднего вида.
- Ручные выключатели для аварийной остановки мотора.
- Коробка обесточивания для отсоединения аккумулятора от сети при обслуживании.
- Источник бесперебойного питания для радиосвязи и освещения кабины.
- Лампы доступа для безопасной посадки и высадки в ночное время.
- Под капотом есть фара для удобного обслуживания и ремонта машины в темноте.
- Установлены сапуны патронного типа — их легче обслуживать.
- Панель обслуживания слива позволяет доливать и сливать масло/хладагент не выходя из машины.
- Сконцентрированные точки отбора проб масел и охлаждающей жидкости упрощают и ускоряют проверку этих расходников.
- Есть место для установки платформы.
Выбор дополнительного оснащения
Повысить эффективность, безопасность и удобство использования техники можно с помощью различных модификаций. Следует устанавливать только оригинальное оборудование, среди которого доступно:
- кондиционер;
- стереосистема;
- амортизирующий отвал;
- осветитель рыхлителя;
- зеркало заднего вида;
- сцепное устройство;
- гидравлику для рыхлителя;
- защитную решетку радиатора;
- скальные башмаки;
- козырек для отвала;
- сиденье оператора на пневматической подвеске;
- средствами защиты от вандализма;
- навес с устройством защиты оператора при опрокидывании, который отвечает требованием к ROPS и FOPS.
Бульдозер Komatsu D375A-5 имеет все необходимое для эксплуатации в широком самых суровых климатических условиях России. Техника исправно работает в диапазоне температуры от −50 до +40°C. Из строя не выйдет ни один узел, а оператору будет комфортно благодаря обогревателю аккумуляторной батареи, реверсивному вентилятору обдува, электрическому нагревателю всасываемого воздуха, отопителю и стеклообогревателю.
Но для бесперебойной работы машины в северных регионах лучше дополнительно установить:
- подогреватель масляного поддона двигателя;;
- портативную горелку для подогрева;
- электронагреватель охлаждающей жидкости.
ДВИГАТЕЛЬ
Caterpillar D5K2 оснащен стандартным дизельным двигателем Cat C4.4 с технологией ACERT. Двигатель оснащен турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха (ATAAC) и системой непосредственного впрыска топлива. Очиститель воздуха оснащен предварительным фильтром. Машину можно запустить с помощью электростартера. Двигатель надежно запускается при экстремально низких температурах и рассчитан на тяжелые условия эксплуатации. Чиллер имеет экономичный режим со специальными настройками частоты вращения двигателя, что позволяет снизить расход топлива до 20%.
Характеристики двигателя Caterpillar D5K2:
- рабочий объем – 4,4 литра;
- Номинальная мощность — 71,6 (96) кВт (л.с.);
- об/мин — 1900 об/мин;
- количество цилиндров — 4 (рядный);
- отверстие — 105 мм;
- экологический класс — EU Tier 3/Stage IIIA.
Что нового в модели по сравнению с предыдущим поколением
Для начала приведем несколько технических решений, которых не было в D375A-5:
- Вентилятор радиатора с гидроприводом автоматически изменяет количество оборотов в зависимости от температуры жидкостей.
- Дисковая регулировка подачи горючего — частота оборотов двигателя изменяется с помощью электрического сигнала. Это упрощает управление.
- Коробка-автомат. Можно выбрать как автоматический, так и ручной режим переключения передач. Последний применяется при выполнении тяжелых бульдозерных работ и рыхления твердых пород.
У D375A-6 появилась электронная система для управления силовыми передачами. Она сопоставляет действия оператора с показаниями датчиков, благодаря чему максимально точно реагирует на них. Теперь оборудование действует плавно, без рывков даже при тяжелых работах. Дополнительно на коробку передач установлен модулятор с электронным управлением ECMV. Он контролирует работу муфт, обеспечивая их безударное включение.
Новые режимы работы
Кроме выбора между автоматическим и ручным переключением передач, можно также использовать экономичный режим и режим максимальной мощности. Они позволяют оптимизировать расход топлива.
В режиме максимальной мощности машина будет работать на максимуме своих возможностей. Это необходимо при выполнении операций на склонах и работ с высокой нагрузкой. Потребление в этом случае составляет около 99 л/час.
В экономичном режиме машина требует около 75 литров топлива в час. Выбирается для легких работ, при передвижениях вниз по склону и при работах на грунтах, которые могут вызвать проскальзывание башмаков.
Опционально можно добавить в систему режим контроля проскальзывания башмаков. Электронная система будет сама следить за этим процессом. Ее преимущества:
- снизится нагрузка на оператора;
- повысится маневренность машины;
- оператор сможет сосредоточиться на процессе рыхления;
- снизится скорость износа шасси.
Технические характеристики
Японцы оснащают свои автомобили лучшими запчастями. Поэтому двигатель был сделан мастерами Японии. Они создали 6-цилиндровый четырехтактный дизельный мотор. SDA6D140E включает следующее:
- турбонаддув;
- охлаждение надувочного воздуха;
- прямой впрыск топлива.
Монтируется он на раму Komatsu D275A-5, при этом используются резиновые подушки, сокращающие воздействие внешних нюансов. Сооружение мотора выделяет низкий уровень токсинов, соответствующий европейским требованиям качества.
Автомобиль оснащен вентилятором с гидравлическим приводом, частота его функционирования автоматически настраивается. В счет идут данные об охлаждающей жидкости.
Описание двигателя автомобиля:
- рабочий объем – 15,24 л;
- максимальная мощность – 410 л. с.;
- диаметр поршня – 14 см.
В авто есть цилиндрическая рама поддерживающих катков и подвеска, которая входит в качающуюся разновидность. К-образные каретки, размещенные в ходовой части авто, держится непрерывный контакт ленты гусениц и опорного катка. Возрастает вертикальное движение гусениц, уменьшается проскальзывание башмаков. Компонент снижает загрузку на ходовую и вибрацию, направленную на корпус при перемещении по бугристой местности.
Японцы оснастили Коматсу D275A-5 объемными сферическими отвалами, которые изготовлены из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители можно регулировать в плане глубины вспашки. Можно регулировать угол рыхления в 3 диапазонах. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса.
Габариты устройства внушительны, они вызывают определенный интерес:
- длина – 929 см;
- ширина – 430 см;
- высота – 398,5 см;
- гусеничная основа – 348 см;
- минимальный радиус вращения – 390 см;
- дорожный просвет – 50,7 см;
- передняя колея – 226 см;
- задняя колея – 226 см;
- шина гусеницы – 61, 71, 76 см.
Вес равен 37,680 тонны. Эксплуатационный вес составляет 50,850 тонн. Авто может развивать скорость до 14,9 км/час. Эти показатели говорят о том, что автомобиль способен на многое.
Внимание привлекают сгруппированные точки техобслуживания. Так, для большего комфорта масляный фильтр силовой передачи, щупы для определения количества масла в компонентах силовой передачи гидробак находятся с правой стороны авто
Достоинства ходовой части
Американский бренд представил несколько моделей Caterpillar D6N с различиями в ходовой части. К примеру, возможен вариант с пониженным давлением на опору (LGP) или удлиненный (XL). Трубчатые рамы гусеничных тележек увеличивают долговечность техники за счет устойчивости к повреждениям.
Направляющее устройство непосредственно контактирует с дорожкой траковой цепи, что позволяет ленте крепко держаться на катках. Направляющие колеса сконструированы так, что не касаются щек звеньев, что обеспечивает плавное движение ленты и увеличивает срок службы. Они регулируются с помощью пружины обратного действия в узле натяжения гусеничных лент и герметизированного гидроцилиндра.
У всех модификаций Caterpillar бортовая часть располагается высоко над землей, что способствует ее лучшей изоляции от грунта и защите от ударных нагрузок. Подобная конструкция SystemOneTM является уникальной, разработанной брендом Caterpillar и применяемой только для техники этой марки.