Технические характеристики и габариты
Высокие технические характеристики бульдозера Cat D6R обусловлены применением инновационных разработок вкупе с проверенными решениями. Гусеничный ход обеспечивает снижение давления на основание, теперь оно составляет 0,35 кг/см2. При этом машина весит 18,67 т.
| топливный бак | 424 л. |
| бак гидросистемы | 51,5 л. |
| давление на выходе | 69 бар |
| производительность насоса | 217 л/мин |
| длина | 5,6 м |
| ширина | 3,3 м |
| высота | 3,9 м |
| длина колесной базы | 2,66 м |
| ширина колеи | 1,88 м |
| клиренс | 0,38 м |

К основным габаритным характеристикам относятся:

Техника способна сохранять свои рабочие показатели при температуре окружающей среды от -50 до +50 градусов.
Вернуться к навигации
Технические характеристики

| Отвалs | |
| Su — Ширина отвала | 3.27 м |
| A-Ширина отвала | 3.78 м |
| Angle Straight Ширина отвала | 4.18 м |
| Отвал Тип | SU, A, PAT |
| Размеры | |
| Длина с отвалом | 5332 мм |
| Ширина по гусеницам | 2440 мм |
| Высота до верха кабины | 3195 мм |
| Длина колеи на земле | 2821 мм |
| Дорожный просвет | 383 мм |
| Длина без отвала | 3860 мм |
| Габаритная длина — Basic Tractor — With Буксировочная сцепка | 4.06 м |
| Высота | 2377.44 мм |
| Высота — Rops/Навес | 3.17 м |
| Габаритная длина — With Отвал | 5715 мм |
| Шасси | |
| Шрина колеи | 1889.76 мм |
| Станд. размер башмака | 560 мм |
| Дорожный просвет | 375.92 мм |
| Гусеница Тип | Одиночный grouser |
| Гусеницы/Стенка | 41 |
| Количество опорных катков на каждой стороне | 7 |
| Количество башмаков с каждой стороны | 41 |
| Давление на грунт | 58.96 кПа |
| Track На грунте | 234.95 мм |
| Шаг гусеничной цепи | 203 мм |
| Track Выльцы/Стенка | 7 |
| Ширина — Гусеница | 560.08 мм |
| Площадь контакта с землей | 3.16 кв.м. |
| Ripper | |
| Кол-во Of Pockets | 3 |
| Ripper Тип | Parallelogram |
| Overall Beam Ширина | 2202 мм |
| Макс. Penetration | 499.9 мм |
| Макс. Clearance Подъемd — Under Tip, Pinned In Bottom Hole | 511.1 мм |
| Двигатель | |
| Количество цилиндров | 6 |
| Марка двигателя | 2236 |
| Модель двигателя | 3306 |
| Полная мощность | 141 кВт |
| Полезная мощность | 130.5 кВт |
| Измеренная мощность @ | 1900 об/мин |
| Рабочий объем | 10.6 л. |
| Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
| Модель двигателя | 3306 T |
| Мощность на маховике | 130.5 кВт |
| Макс. Мощность на маховике | 141 кВт |
| Мощность на маховике — Силовое переключение передач | 130.5 кВт |
| Эксплуатационные | |
| Эксплуатационная масса | 19005.6 кг |
| Запас топлива | 383 л. |
| Запас жидкости в системе охлаждения | 74 л. |
| Объем моторного масла | 27.5 л. |
| Объем гидравлической жидкости | 76 л. |
| Мощностьtrain Объем жидкости | 155 л. |
| Объем жидкости бортовой передачи | 13.5 л. |
| Рабочее напряжение | 24 В |
| Сила тока, вырабатываемая генератором | 70 А |
| Трансмиссия | |
| Тип трансмиссии | Силовое переключение передач |
| Количество передач вперед | 3 |
| Количество передач назад | 3 |
| Макс. скорость — Вперед | 12 км/ч |
| Максимальная скорость — Назад | 15.3 км/ч |
| 1.0 Вперед | 3.9 км/ч |
| 2.0 Вперед | 6.9 км/ч |
| 3.0 Вперед | 11.3 км/ч |
| 1.0 Назад | 4.8 км/ч |
| 2.0 Назад | 8.5 км/ч |
| 3.0 Назад | 14.7 км/ч |
| Вес | |
| Эксплуатационная масса | 19187 кг |
| Эксплуатационная масса — Силовое переключение передач | 19005.6 кг |
| Эксплуатационная масса — Мощность Psds | 19187 кг |
| Гидравлическая система | |
| Тип насоса | Поршень |
| Клапан сброса давления | 19305.4 кПа |
| Пропускная способноять насоса | 190 л/мин |
| Станд. отвал | |
| Ширина | 3260 мм |
| Высота | 1412 мм |
| Объем | 5.7 куб.м. |
| Глубина разреза | 459 мм |
| Сервисная заправочная ёмкость | |
| Система охлаждения | 74.1 л. |
| Топливный бак | 383.1 л. |
| Главная передача — Каждый | 14.1 л. |
| Гидравличский бак | 76.1 л. |
| Картер двигателя | 28.1 л. |
| Силовая передача | 155.1 л. |
| Winch | |
| Flange Диаметр | 330 мм |
| Oil Объем | 67.1 л. |
| Winch и Bracket Длина | 1199.9 мм |
| Диаметр барабана | 260.1 мм |
| Ширина барабана | 254 мм |
| Winch Case — Ширина | 975.2 мм |
| Вес* | 1135 кг |
| Increased Tractor Длина — Станд. | 516.9 мм |
Дополнительные специальные конфигурации
Бульдозер САТ D6R можно дополнительно оснастить спецоборудованием для работы в определённых условиях и решения конкретных задач. К примеру, дополнительные щитки и экраны защищают кабину, верх и боковины спецмашины, занятой в лесозаготовительной отрасли.
Для постоянной эксплуатации в суровых морозных условиях предназначены: реверсивный вентилятор (регулировать поток воздуха через радиатор); адаптированные к холоду АКБ и генератор; кабина с двойным стеклопакетом и креслом с электроподогревом; цельный капот с дополнительной защитой от льда и снега; уплотнения и масла, предназначенные специально для предельно низких температур.

Для бульдозера, работающего с отходами на свалке-полигоне, предлагаются специальные щитки; отбойные брусья и уплотнения, защищающие спецмашину от мусора, ударов, негативного воздействия окружающей среды; система охлаждения и теплозащитный экран для работы в зоне сильной запыленности; особые функции обработки воздуха перед его подачей в машину; специальный отвал для закладки отходов; башмаки гусеничных лент с отверстиями в середине.
Удобство управления, преимущества, недостатки и цена
Кабина отлично защищена от вибраций и шума. Большие окна открывают максимальный обзор оператору, а полностью регулируемое кресло с подлокотниками обеспечивает комфорт в любых условиях. Показания приборов можно разглядеть без усилий в любой ситуации, даже под прямыми лучами солнца. Управление отвалом усилено гидравлическими приводами для повышения точности управления.
Из недостатков владельцами отмечалась сложность технического обслуживания. Может возникнуть необходимость работы с электронными системами бульдозера, что вызовет затруднения при отсутствии вблизи сервисного центра. В то же время, высокая надежность этой техники сводит необходимость ремонта к минимуму. Современная конструкция и выносливость делают этот бульдозер незаменимым помощником в самых трудных условиях.
Особенности устройства и эксплуатации
Несущая конструкция бульдозера CAT D6R – это прочная основная рама, которая спокойно поглощает очень высокие ударные нагрузки и скручивающие импульсы. Литые элементы гарантируют внушительную прочность главного картера и суппорта балансирного бруса. Выверенная модульная конструкция позволяет с лёгкостью снимать и устанавливать обратно основные компоненты, для их сервисного обслуживания и (или) восстановления.
Рама бульдозера снабжена сварной поперечиной в передней части и усиленным суппортом. Элементы главного картера выполнены сварными. Поворотный шкворень, который прикреплён болтами к главной раме и соединён с задними рамами тележек, обеспечивает независимое качание тележек и оптимальное распределение ударных нагрузок. Крепление балансирного груза – шарнирного типа, позволяющего рамам гусеничных тележек свободно раскачиваться по вертикали, гарантируя стабильный контакт с поверхностью.
Оси качания, смонтированные на шарнирах, объединяют главную раму с рамами катков, и создают возможность для независимого перемещения. Это обеспечивает исключительную прочность и оптимальный дорожный просвет. Тяжёлая спецмашина точно следует контуру поверхности, гарантируя максимальное тяговое усилие и комфортные условия работы для механизатора.





































