Бульдозер Cat D6R технические характеристики

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики бульдозера Cat D6R обусловлены применением инновационных разработок вкупе с проверенными решениями. Гусеничный ход обеспечивает снижение давления на основание, теперь оно составляет 0,35 кг/см2. При этом машина весит 18,67 т.

топливный бак424 л.
бак гидросистемы51,5 л.
давление на выходе69 бар
производительность насоса217 л/мин
длина5,6 м
ширина3,3 м
высота3,9 м
длина колесной базы2,66 м
ширина колеи1,88 м
клиренс0,38 м

К основным габаритным характеристикам относятся:

Техника способна сохранять свои рабочие показатели при температуре окружающей среды от -50 до +50 градусов.

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Отвалs
Su — Ширина отвала3.27 м
A-Ширина отвала3.78 м
Angle Straight Ширина отвала4.18 м
Отвал ТипSU, A, PAT
Размеры
Длина с отвалом5332 мм
Ширина по гусеницам2440 мм
Высота до верха кабины3195 мм
Длина колеи на земле2821 мм
Дорожный просвет383 мм
Длина без отвала3860 мм
Габаритная длина — Basic Tractor — With Буксировочная сцепка4.06 м
Высота2377.44 мм
Высота — Rops/Навес3.17 м
Габаритная длина — With Отвал5715 мм
Шасси
Шрина колеи1889.76 мм
Станд. размер башмака560 мм
Дорожный просвет375.92 мм
Гусеница ТипОдиночный grouser
Гусеницы/Стенка41
Количество опорных катков на каждой стороне7
Количество башмаков с каждой стороны41
Давление на грунт58.96 кПа
Track На грунте234.95 мм
Шаг гусеничной цепи203 мм
Track Выльцы/Стенка7
Ширина — Гусеница560.08 мм
Площадь контакта с землей3.16 кв.м.
Ripper
Кол-во Of Pockets3
Ripper ТипParallelogram
Overall Beam Ширина2202 мм
Макс. Penetration499.9 мм
Макс. Clearance Подъемd — Under Tip, Pinned In Bottom Hole511.1 мм
Двигатель
Количество цилиндров6
Марка двигателя2236
Модель двигателя3306
Полная мощность141 кВт
Полезная мощность130.5 кВт
Измеренная мощность @1900 об/мин
Рабочий объем10.6 л.
Подача воздуха в двигательТурбонаддув
Модель двигателя3306 T
Мощность на маховике130.5 кВт
Макс. Мощность на маховике141 кВт
Мощность на маховике — Силовое переключение передач130.5 кВт
Эксплуатационные
Эксплуатационная масса19005.6 кг
Запас топлива383 л.
Запас жидкости в системе охлаждения74 л.
Объем моторного масла27.5 л.
Объем гидравлической жидкости76 л.
Мощностьtrain Объем жидкости155 л.
Объем жидкости бортовой передачи13.5 л.
Рабочее напряжение24 В
Сила тока, вырабатываемая генератором70 А
Трансмиссия
Тип трансмиссииСиловое переключение передач
Количество передач вперед3
Количество передач назад3
Макс. скорость — Вперед12 км/ч
Максимальная скорость — Назад15.3 км/ч
1.0 Вперед3.9 км/ч
2.0 Вперед6.9 км/ч
3.0 Вперед11.3 км/ч
1.0 Назад4.8 км/ч
2.0 Назад8.5 км/ч
3.0 Назад14.7 км/ч
Вес
Эксплуатационная масса19187 кг
Эксплуатационная масса — Силовое переключение передач19005.6 кг
Эксплуатационная масса — Мощность Psds19187 кг
Гидравлическая система
Тип насосаПоршень
Клапан сброса давления19305.4 кПа
Пропускная способноять насоса190 л/мин
Станд. отвал
Ширина3260 мм
Высота1412 мм
Объем5.7 куб.м.
Глубина разреза459 мм
Сервисная заправочная ёмкость
Система охлаждения74.1 л.
Топливный бак383.1 л.
Главная передача — Каждый14.1 л.
Гидравличский бак76.1 л.
Картер двигателя28.1 л.
Силовая передача155.1 л.
Winch
Flange Диаметр330 мм
Oil Объем67.1 л.
Winch и Bracket Длина1199.9 мм
Диаметр барабана260.1 мм
Ширина барабана254 мм
Winch Case — Ширина975.2 мм
Вес*1135 кг
Increased Tractor Длина — Станд.516.9 мм

Дополнительные специальные конфигурации

Бульдозер САТ D6R можно дополнительно оснастить спецоборудованием для работы в определённых условиях и решения конкретных задач. К примеру, дополнительные щитки и экраны защищают кабину, верх и боковины спецмашины, занятой в лесозаготовительной отрасли.

Для постоянной эксплуатации в суровых морозных условиях предназначены: реверсивный вентилятор (регулировать поток воздуха через радиатор); адаптированные к холоду АКБ и генератор; кабина с двойным стеклопакетом и креслом с электроподогревом; цельный капот с дополнительной защитой от льда и снега; уплотнения и масла, предназначенные специально для предельно низких температур.

Для бульдозера, работающего с отходами на свалке-полигоне, предлагаются специальные щитки; отбойные брусья и уплотнения, защищающие спецмашину от мусора, ударов, негативного воздействия окружающей среды; система охлаждения и теплозащитный экран для работы в зоне сильной запыленности; особые функции обработки воздуха перед его подачей в машину; специальный отвал для закладки отходов; башмаки гусеничных лент с отверстиями в середине.

Удобство управления, преимущества, недостатки и цена

Кабина отлично защищена от вибраций и шума. Большие окна открывают максимальный обзор оператору, а полностью регулируемое кресло с подлокотниками обеспечивает комфорт в любых условиях. Показания приборов можно разглядеть без усилий в любой ситуации, даже под прямыми лучами солнца. Управление отвалом усилено гидравлическими приводами для повышения точности управления.

Из недостатков владельцами отмечалась сложность технического обслуживания. Может возникнуть необходимость работы с электронными системами бульдозера, что вызовет затруднения при отсутствии вблизи сервисного центра. В то же время, высокая надежность этой техники сводит необходимость ремонта к минимуму. Современная конструкция и выносливость делают этот бульдозер незаменимым помощником в самых трудных условиях.

Особенности устройства и эксплуатации

Несущая конструкция бульдозера CAT D6R – это прочная основная рама, которая спокойно поглощает очень высокие ударные нагрузки и скручивающие импульсы. Литые элементы гарантируют внушительную прочность главного картера и суппорта балансирного бруса. Выверенная модульная конструкция позволяет с лёгкостью снимать и устанавливать обратно основные компоненты, для их сервисного обслуживания и (или) восстановления.

Рама бульдозера снабжена сварной поперечиной в передней части и усиленным суппортом. Элементы главного картера выполнены сварными. Поворотный шкворень, который прикреплён болтами к главной раме и соединён с задними рамами тележек, обеспечивает независимое качание тележек и оптимальное распределение ударных нагрузок. Крепление балансирного груза – шарнирного типа, позволяющего рамам гусеничных тележек свободно раскачиваться по вертикали, гарантируя стабильный контакт с поверхностью.

Оси качания, смонтированные на шарнирах, объединяют главную раму с рамами катков, и создают возможность для независимого перемещения. Это обеспечивает исключительную прочность и оптимальный дорожный просвет. Тяжёлая спецмашина точно следует контуру поверхности, гарантируя максимальное тяговое усилие и комфортные условия работы для механизатора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий