рис.12
Колодки закрепляют на ведущей муфте попарно диаметрально противоположно, используя пазы, в которых ранее крепились фрикционные башмаки ( фото 13 ).
Посадку ведомой муфты осуществляют таким образом, чтобы короткие сплошные колодки вошли в отверстия, а перемычки между отверстиями— в пазы длинных колодок. При этом необходимо соблюдать соосность обеих муфт. Если сочленить полумуфты сразу не удалось, колодки снимают и с помощью напильника дорабатывают торцы колодок так, чтобы при сочленении полумуфт между телом ведомой полумуфты и колодками оставался небольшой зазор — 0,2-0,3 мм. 2Окончательную доработку торцов колодок производят после посадки обеих полумуфт на штатные места и посадки редуктора на картер двигателя.
Необходимо отметить, что у бензопил данного типа более поздних выпусков, чем моя, на ведомой полумуфте три отверстия (на моей — шесть). Соответственно, число колодок и их конфигурация должны быть иными.
ДОРАБОТКА УЗЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Для отбора мощности используют штатный вал отбора мощности с редуктора. Ведущую звездочку снимают с вала и с помощью зубила и молотка перерубают заклепки и снимают щечки. Зубья стачивают на токарном станке до образования сплошной цилиндрической поверхности. В зависимости от того, как будет отбираться мощность (цепью, клиновидным ремнем, пальцевой муфтой), к обработанной таким способом «звездочке» соосно приваривают нужную деталь — звездочку, шкив, ведущую полумуфту и весь узел крепят на валу редуктора. На фото 14 показано крепление двухручьевого шкива.
Возможен и другой вариант — агрегатного крепления нагрузки на специальной планшайбе, укрепляемой на корпусе редуктора (например, крепление водяного насоса или электрогенератора). В этом случае отбор мощности производят с помощью переходной втулки, также приваренной к обработанной «звездочке».
ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА
При использовании двигателя на лодке или катере дорабатывают также и систему выхлопа. Штатный глушитель демонтируют и вместо него ставят инжектор — это так называемый «мокрый выхлоп». Из жаропрочной стали изготавливают посадочную площадку, которую болтами или шпильками притягивают к цилиндру вместо снятого глушителя. К посадочной площадке приваривают выхлопную трубу (можно использовать трубы от мопеда или мотоцикла) с наклоном вниз в сторону от цилиндра. На наклонном участке в трубу вваривают стальную трубку d10-12 мм из нержавеющей стали. Трубку эту устанавливают так, как показано на рис. 13 .
Иструкция по эксплуатации
Согласно инструкции по эксплуатации бензопилы, перед проведением работ устройство необходимо расконсервировать и собрать.
Бензиномоторная пила собирается в такой последовательности:
- Выворачивают винт, отсоединяют элементы хомута рамной конструкции.
- На боковую часть крышки картера устанавливают двигатель в вертикальное положение, на него соединительным фланцем монтируют редуктор, механизмы скрепляют хомутом.
- Винты устанавливают в пазы до фиксации.
- Рукоятку соединяют с тросом управления дроссельной заслонкой карбюратора так, чтобы зазор между элементами составлял 15-16 мм.
- Производят регулировку затяжек наружных крепежей.
Как обкатать бензопилу
Бензопилу обкатывают сначала на холостом ходу, затем в период эксплуатации.
Выполнение операции на холостых оборотах (ХО) осуществляется до полного использования 4 заправок бензобака.
Отработанное масло не применяют, иначе игольчатые подшипники шатуна выйдут из строя. Нельзя также использовать этилированный бензин и топливо, загрязненное механическими примесями или водой. В дальнейшем жидкости смешивают по схеме 20:1.
Обкатку при эксплуатации осуществляют в течение первых 25 часов, двигатель не перегружают.
Цепь для бензопилы Урал-2Т
Для бензиномоторной пилы Урал-2 Электрон применяют цепь марки МИ-10,26 У-16 Стронг.
В процессе работы она растягивается, поэтому натяжение необходимо периодически регулировать винтом натяжного устройства. Пильная цепь легко снимается, включается и отключается автоматически с помощью центробежной фрикционной муфты.
Заточку выполняют круглым напильником цилиндрической формы диаметром 5-6 мм с последующим погружением на 5-10 минут в масло.
Замена храповика на бензопиле Урал
Другая причина неполадки бензопилы может быть в сильном износе храповика,который установлен на втулке маховика коленчатого вала бензопилы.В результате такой неполадки не возможно произвести пуск двигателя бензопилы,так как храповик стартера не цепляет храповик бензопилы.Для этого следует разобрать дефлектор,снять крышку картера,затем открутить храповик и заменить на новый.
Фото-6.Снятие дефлектора.
Фото-7.Снятие крышки картера .
Фото-9.Замена храповика.
Редуктор бензопилы Урал
Если во время пиления бензопилы,редуктор издает скрежет или другой посторонний звук,тогда необходимо его разобрать и осмотреть.Вполне возможно что вышла из строя одна из двух конических шестеренок редуктора.Разборку редуктора следует произвести со стороны ведущей звездочки пильной цепи.
Фото-10.Снятие ведущей звездочки. Для более подробного ознакомления с правилами эксплуатации и методами разборки бензопилы,скачай инструкцию.СКАЧАЙ
Фото-11.Демонтаж ведомой конической шестерни.
Фото-12.Замена ведомой конической шестерни.
В случае появления повышенного шума при работе бензопилы,это может означать что произошло разрушение глушителя.В таких случаях следует заменить глушитель.
Фото-13. Замена глушителя.
Фото-14. Отвинчивание винта М 5 глушителя.
https://youtube.com/watch?v=jcVhS8q9rqM
Двигатель бензопилы Урал
В процессе эксплуатации инструмента весьма вероятно, что может случиться и такая неполадка:
Двигатель запускается с трудом или нормально,но работает не устойчиво,с перебоями.Вероятные причины в таких ситуациях несколько,перечислим самые основные немного ниже:
1.Не качественное топливо или в топливо попала вода.
2.Из за некачественного топлива забился карбюратор,от частых попыток завести двигатель свеча увлажнилась топливом а в полости картера скопилось много топлива.
3.Негерметичность в соединениях между цилиндром и картером,а также может произойти разгерметизация между карбюратором и цилиндром.
4.Редко, но все же случается-разгерметизация картера бензопилы.
Методы устранения таких причин следующие:
Если причина в некачественном топливе, то следует слить из бензобака все остатки не качественного топлива.Очистить бензопровод,разобрать карбюратор, очистить сетчатый фильтр карбюратора от мусора и собрать его заново,установить на место.Регулировку карбюратора произвести таким образом:
1.Винт полного газа карбюратора завернуть до упора и потом вывернуть обратно на 1/2 оборота.
2.Винт малого газа завернуть до упора,затем вывернуть на один оборот.
Негерметичность соединения цилиндра с картером или карбюратора с корпусом бензопилы устраняют путем затягивания гаек крепления.Следует вывернуть свечу и просушить и прочистить.Бензин из полости картера необходимо продуть следующим образом:
Закрывают топливный кран,затем отвинчивают свечу зажигания,устанавливают стартер и вытягивают трос стартера,затем отпускают его обратно.Такую операцию повторяют много раз, пока не продуется все топливо скопившееся в картере (топливо вылетает через отверстие установки свечи зажигания на цилиндре).
Фото-15.Разборка ведущей муфты.
Фото-16.Демонтаж крышки подшипника.
Фото-17.Демонтаж картера двигателя.
Фото-18.Разборка картера.
Фото-19.Установка новой прокладки на шпильки.
Фото-20.Соединение левой части картера с правой.
бензопила Урал
https://youtube.com/watch?v=7xPe8acsBPw
РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!
Что можно сделать из бензопилы Урал – учимся у народных умельцев
Наверняка каждый владелец отечественного инструмента пытался изготовить какие-то самоделки из бензопилы Урал. Сделать это гораздо проще, чем кажется, ведь пила обладает простой конструкцией и высокой мощностью. Ниже рассмотрим особенности изготовления наиболее популярных самоделок, которые, несомненно, пригодятся в хозяйстве. К самым простым и полезным изделиям относится:
Трицикл из бензопилы Урал – это интересное транспортное средство можно использовать для прогулок или поездок по грибы. Мощность от мотора на колеса в этой конструкции передается при помощи цепи, которую можно «одолжить» у старого велосипеда. Помимо мотора и цепи понадобится рама, которую можно сварить из старых кусков арматуры. К раме крепятся три колеса – одно впереди, и два сзади. В передней части крепится руль, который служит основным органом управления. По такому же принципу умельцы делают мопед. Единственная разница заключается только в том, что он передвигается на двух колесах;
Пилорама из бензопилы изготавливается при помощи направляющей, по которой движется рама с жестко закрепленной бензопилой. Если вы оснастите эту конструкцию 4-ма подъемными крепежами, то вы сможете фиксировать толщину бруса, который распиливаете.Самодельная пилорама относится к наиболее простым и полезным изделиям, создание которой по силам даже новичкам;
- Лодочный мотор станет незаменимым атрибутом для любителей рыбалки. Основное задание владельца пилы заключается в передаче крутящего момента мотора на винт, который и будет приводить в движение лодку.Для этого придется изготовить прочный переходник, который будет устанавливаться между ведущей шестерней пилы и гребным валом;
Снегоход из бензопилы представляет собой более сложное устройство, так как к его рулю потребуется подключить сцепление и газ, а также изготовить амортизирующую подвеску для несущей рамы.С целью повышения тяги на приводном валу необходимо установить шестеренку, которая бы имела диаметр больше, чем диаметр звездочки привода пилы.Сделав это, самодельный агрегат станет более проходимым, и его можно будет использовать на участках с разной толщиной снежного покрова;
- Мотобур поможет подготовить ямы при строительстве свайного фундамента и станет незаменимым помощником во время зимней рыбалки. Так как это устройство эксплуатируется на низких оборотах, то с целью адаптации двигателя пилы необходимо воспользоваться червячным редуктором, и подключить его к шнеку;
Картинг – это небольшое, но достаточно шустрое транспортное средство используется на ровных асфальтированных дорогах с крутыми виражами. Для его изготовления потребуется сварить прочную раму и закрепить в ней сиденье для водителя. Рулевое колесо можно взять от любого автомобиля ВАЗ и подключить его к передним колесам через ведущую звездочку.Задние колеса будут ведомыми элементами, поэтому к ним рулевое управление подключать не нужно. Для завершения конструкции потребуется простая выхлопная система с трубой и экраном, защищающим водителя от переработанных газов.
Как видим, вариантов применения бензопилы довольно много. Это позволяет эффективно использовать инструмент не только по его прямому назначению, но и для решения других хозяйственных задач.
Эксплуатационное руководство к бензопиле Урал 2Т Электрон
Инструкция является неизменным спутником бензопилы Урал — это паспорт цепной пилы, где собрана полная информация об инструменте:
- Устройство и схемы бензопилы Урал.
- Этапы сборки инструмента.
- Комплектация.
- Требования безопасности при пилении и во время обслуживания бензопилы.
- Таблица с характеристиками модели 2Т Электрон.
- Последовательность введения бензоинструмента в эксплуатацию.
- Инструкция по запуску цепной пилы.
- Период приработки двигателя бензопилы.
- Способы и приемы пиления.
- Проведение технического обслуживания бензопилы Урал 2Т Электрон.
- Перечень возможных неисправностей, причин их возникновения и способы устранения.
Цепная пила Урал 2Т Электрон, устройство, рабочие схемы
На фото показано как устроен легендарный агрегат, также мы видим перечень его основных узлов:
Устройство бензопилы Урал 2Т Электрон
Ниже представлена схема зажигания:
Комплектация Урала 2Т Электрон
Стандартный комплект поставки состоит из:
- бензомотор на 5,5 л. с.;
- рама и рукоятки;
- пусковой тросик;
- топливный бак;
- бензопровод;
- муфта сцепления;
- система активизации силового агрегата;
- система зажигания;
- кнопка запуска;
- свеча зажигания;
- глушитель;
- распилочный узел;
- коробка;
- эксплуатационное руководство.
Меры безопасности при работе с цепной пилой
- Обязательно использовать средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, беруши/наушники, маска) и удобные одежду и обувь.
- Заливать только свежее топливо. Заправку производить вдали от рабочей зоны.
- Курение возле бензопилы Урал 2Т Электрон категорически запрещено.
- Следить за состоянием цепи, не пилить тупой цепью.
- Проводить обслуживание бензоинструмента при выключенном моторе.
- Убрать из зоны действий посторонних.
- Изучить способы и приемы работы с бензоинструментом.
Последовательность введения в эксплуатацию бензопилы Урал 2Т Электрон
- Бензопила собирается в единую конструкцию.
- Монтируется режущий узел, натягивается цепь.
- Готовится топливная смесь.
- Готовое топливо заливается в бак.
- Картер цепной пилы заправляется обычным моторным маслом 10В40.
- Еще раз проверяются все крепежи.
- Выполняется запуск мотопилы.
- Проверяются холостой ход и подача смазки.
- В обязательном порядке проводится обкатка двигателя.
Как приготовить топливную смесь для Урала 2Т Электрон
Сколько бензина и масла требуется, чтобы приготовить качественную смесь для Урала 2Т Электрон? Ранее топливная смесь готовилась из бензина АИ-72 и моторного масла для двухтактных моторов. Сегодня 72-й бензин заменяют на 92-й (72 снят с производства), масло берется любое для 2-х тактных моторов. В обкаточный период топливная смесь готовится в следующем соотношении: 1/15. Карбюратор изначально настроен на обкатку, где используется более обогащенное топливо. После ее проведения необходимо снова отрегулировать карбюратор, настроив его на менее обогащенное топливо с соотношением масла к бензину 20/1.
Обкаточный период
Обкатка Урала проводится в 2 этапа:
- Четыре полных бака обогащенной топливной смеси выпаливаются на холостом ходу.
- На следующий день и на протяжении 25 часов бензопилу обкатывают с минимальными нагрузками.
- По окончании обкаточного периода меняется в картере масло, карбюратор настраивается под новый режим.
Цепная мотопила Урал 2Т Электрон, техническое обслуживание
Выделим основные моменты обслуживания:
- Регулярные очистительные работы:
- очистка корпуса;
- режущего узла;
- звездочек;
- карбюратора;
- свечи зажигания;
- фильтра.
- Смазка узлов и механизмов.
- Заточка цепи прямо на шине после каждого пиления.
- Регулировка (при необходимости).
Скачать руководство по эксплуатации
Причины и способы устранения неисправностей бензопилы Урал 2Т Электрон
- Бензопила не хочет заводиться:
- закончилась топливная смесь;
- некачественная смесь;
- зажигание не настроено;
- засорен или не настроен карбюратор;
- требуется чистка фильтра;
- свеча не работает;
- не подключен высоковольтный кабель.
- Дым валит:
- Бензопила сильно визжит при работе:
- топливо обедненное.
- Пила глохнет при нагрузках:
- требуется регулировка карбюратора;
- необходимо заменить смесь;
- почистите фильтр, свечу, карбюратор.
- Сильный стук, визг, посторонние шумы при работе:
- Работа с натугой, мелкая стружка на выходе:
Видео обзор регулировки карбюратора на бензопиле:
Видео
Видео обзор регулировки зажигания на бензопиле:
Видео
https://youtube.com/watch?v=ryA3GPFzYyg
Ремонт: основные неисправности и их устранение
Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают при засорении крохотных отверстий жиклеров и при выходе из строя пары мембрана-коромысло. Латунный крестик коромысла может согнуться, или выскочить из места посадки и перекрывать подачу топлива не тогда, когда нужно. Мягкая мембрана может со временем засохнуть, потерять эластичность, покоробиться и также некорректно перекрывать подачу топлива.
Вот так выглядит новая мембрана (справа)
Очистить отверстие жиклера можно двумя способами:
- Карбюратор продувают сжатым воздухом от компрессора или насоса. Снимается шланг подачи бензина из бачка, на штуцер надевают воздушный шланг и прокачивают карбюратор.
- Если проблема не решена, его снимают, разбирают, получают доступ к жиклерам, чистят и промывают весь карбюратор бензопилы. Жиклер чистят на месте или выкручивают (он посажен на резьбе).
Мягкая мембрана на старых карбюраторах чаще всего выходит из строя после долгих перерывов в работе. Она просто высыхает без бензина. Поэтому перед запуском после долгого простоя (год или полгода летом в жару) нужно открыть кран бензобака, наполнить карбюратор бензопилы Урал бензином, и делать пробный запуск через полчаса.
Негодная мембрана ремонту не подлежит, её просто меняют.
Отсутствие герметичности
Другие неполадки карбюратора КМП-100У – потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя, и между частями карбюратора не должны подсасывать воздух при работе и давать протечки топлива при заглушенном двигателе.
Прокладки могут испортиться по тем же причинам, что и мембрана, то есть высохнуть, стать хрупкими от времени.
Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал
Для карбюраторов КМП-100У до сих продаются ремкомплекты – набор прокладок, мембрана, в других комплектациях там могут быть и коромысло с пружиной к ней.
Во времена СССР, когда дефицитом были не только бензопилы, но и запчасти к ним, прокладки делали сами, из листового паронита.
При отсутствии паронита прокладки делали из толстой однослойной бумаги (не картона), промазанной масляной краской.
Бензопила Урал БП 3800 – параметры популярной модели
Этот бензоинструмент марки Урал оснащен всеми необходимыми опциями, обеспечивающими стабильную эксплуатацию модели под высокими нагрузками. В заводское оснащение фирменной популярной пилы входят надежный бензомотор, высокоточная система смазки режущих органов, эффективная доработанная антивибрационная демпферная система непрерывного гашения колебаний и предварительно усиленный механический инерционный механизированный тормоз.
Параметры:
- мощность – 5,16 л. с.;
- длина фирменной шины – 45 см;
- шаг заводской цепи – 0,325″;
- вес вместе с гарнитурой – 6,45 кг.
Пила комплектуется интеллектуальной системой принудительного впрыска топлива, обеспечивающей его непрерывную подачу для стабильной работы инструмента в любых эксплуатационных условиях.
Пила Урал: технические характеристики, инструкция по эксплуатации, вес и мощность, соотношение бензина и масла для бензопилы
Надежные и практичные бензопилы являются неотъемлемыми помощниками во многих производственных сферах. Они требуются для лесозаготовки, расчистки лесных зон, некоторых строительных сфер и даже для бытового использования.
Многие хозяева, проживающие в сельской местности, или же имеющие дачу в каком-либо живописном уголке, просто не мысля своей жизни без бензопилы. С ее помощью можно заготовить дрова на зиму, спилить старое дерево, выстроить гараж или баню из бруса, а также немного подзаработать, предоставив все вышеперечисленные услуги соседу, не имеющего в своем распоряжении подобного агрегата.
Бензоинструмент бренда Урал давно пользуется популярностью среди населения. Многие не желают переплачивать за мнимое превосходство зарубежных фирм производителе и стремятся поддержать отечественную компанию, много лет занимающуюся продажей мощных бензопил. Прочитайте, как выбрать нужную бензопилу.
Данный бензоинструмент можно купить в ценовом диапазоне от 200 рублей до 4000 рублей в любом промышленном магазине, на базаре или заказав по Интернету, тем самым сэкономив затраты на поиски и доставку нужной продукции.
Описание бензопилы Урал и ее отличия от модели Дружба
«Сердцем» конструкции отечественного инструмента служит двухтактный мотор внутреннего сгорания. Пила удерживается в руках благодаря прочным рукояткам, а пильным элементом служит шина. Небольшие габариты бензопилы позволяют успешно эксплуатировать ее в быту для ухода за садом, а также на лесопилке.
Изначально модель Урал проектировался, как инструмент узкого профиля, применяемый при валке леса. По этой причине бензопила Дружба лучше знакома отечественным фермерам, так как она чаще используется для бытовых целей. Тем не менее, высокая производительность пилы Урал позволила обеспечить более 80 % отечественных заготовок лесной древесины.
Существует несколько основных факторов, по которым пила Урал отличается от модели Дружба. К ним относится:
Пила Урал обладает большей мощностью – 5 л. с. против 4 «лошадок», выдаваемых мотором Дружбы; Бензопила Урал на 1,5 кг. легче Дружбы; В конструкцию пилы Урал входит редуктор, предназначенный для поворота шины на 90 градусов
В конструкции Дружбы этот элемент отсутствует; В бензопиле Урал рукоятки расположены сверху, что позволяет использовать ее даже в случаях очень толстого снежного слоя; Модель Урал улучшена гидравлическим клином, позволяющим валить деревья в требуемом оператору направлении; В конструкцию пилы входит система автоматической подачи масла на цепь; Важное преимущество – это возможность использовать с инструментом разные насадки, диски, насосы – каждое такое приспособление для бензопилы Урал помогает вести хозяйство, не покупая специальные агрегаты для каждого отдельного вида работ. Все эти преимущества сделали пилу Урал надежным помощником не только на лесозаготовке, но и в домашних условиях, когда владельцу требуется заготовить большое количество брусьев для строительства или очистить сад от крупных сухих веток
Все эти преимущества сделали пилу Урал надежным помощником не только на лесозаготовке, но и в домашних условиях, когда владельцу требуется заготовить большое количество брусьев для строительства или очистить сад от крупных сухих веток.
Особенности бензопил Урал
Пила ручная цепная бензиномоторная “УРАЛ – 2Т ЭЛЕКТРОН”
Бензопила удобна в эксплуатации, надежна, обладает высокой мощностью, экологически безопасна для природы и для оператора. Высокие рукоятки снижают утомляемость при работе, позволяют работать в условиях глубокого снежного покрова. Бензопила может комплектоваться гидроклином КГМ-1А, позволяющим производить одиночную направленную валку деревьев.
Технические характеристики
Двигатель – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный; Мощность – 3,68 (квт); Число оборотов – 6200 (мин-1); Расход топлива – 632 (г/квт*ч); Расход смазки – 5…9 (см3/мин); Рабочая длина пильного аппарата – 46 (см); Цепь ЦПУ с шагом – 10,26 (мм); Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления – 0,079 (м/с); Уровень звука – 106 (дба); Масса – 11,7 (кг); Габаритные размеры – 460х880х460 (мм)
Пила ручная цепная бензиномоторная “ДРУЖБА – 4М ЭЛЕКТРОН”
Бензопила предназначена для пиления древесины на валке, раскряжевке, обрезки сучьев, выполнения строительных и хозяйственных работ. Бензопила удобна в эксплуатации, надежна, проверена 30 – летним опытом работы и хорошими отзывами потребителей, экологически безопасна для природы и для оператора.
Технические характеристики
Двигатель – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный; Мощность – 2,94 (квт); Число оборотов – 5200 (мин-1); Расход топлива – 720 (г/квт*ч); Расход смазки – 5…9 (см3/мин); Рабочая длина пильного аппарата – 46 (см); Цепь ЦПУ с шагом – 10,26 (мм); Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления – 0,079 (м/с); Уровень звука – 106 (дба); Масса – 12,5 (кг); Габаритные размеры – 500х865х460 (мм)
Пила ручная цепная бензиномоторная “ТАЙГА – 245”
Бензопила предназначена для валки мелких деревьев, обрезки сучьев, раскряжевки хлыстов и разделки долготья, выполнения строительных и хозяйственных работ. Бензопила удобна в эксплуатации, надежна, обладает достаточной мощностью, экологически безопасна для природы и для оператора.
Технические характеристики
Двигатель – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный; Мощность – 2,6 (квт); Число оборотов – 7000 (мин-1); Расход топлива – 600 (г/квт*ч); Расход смазки – 6…12 (см3/мин); Рабочая длина пильного аппарата – 40 (см); Цепь ЦПУ с шагом – 9,3 (мм); Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления – 0,04 (м/с); Уровень звука – 106 (дба); Масса – 8,95 (кг); Габаритные размеры – 900х280х300 (мм)
Пила ручная цепная бензиномоторная “КРОНА – 202”
Бензопила предназначена для валки мелких деревьев, обрезки сучьев, раскряжевки хлыстов и разделки долготья, выполнения строительных и хозяйственных работ.
Бензопила удобна в эксплуатации, надежна, обладает достаточной мощностью, экологически безопасна для природы и для оператора.
Технические характеристики
Двигатель – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный; Мощность – 1,7 (квт); Число оборотов – 8000 (мин-1); Расход топлива – 612 (г/квт*ч); Расход смазки – 4…6,5 (см3/мин); Рабочая длина пильного аппарата – 31 (см); Цепь ЦПУ с шагом – 8,25 (мм); Корректированный уровень виброскорости на рукоятках управления – 0,035 (м/с); Уровень звука – 106 (дба); Масса – 6,8 (кг); Габаритные размеры – 755х265х265 (мм)
Обновлено: 13.08.2019
103583
Как отрегулировать устройство – иструкция по эксплуатации пилы
Прежде чем начать работу с новой бензопилой необходимо провести ряд мероприятий, а именно:
Расконсервация должна быть произведена следующим образом:
- вытереть насухо смазку посредством салфетки, смоченной в раствор бензина с внешних рабочих поверхностей двигателя, редуктора и самой пилы;
- достать свечу и промыть ее хорошенько в бензине, обсушить и установить на свое место;
- взять чистую салфетку и вытереть поверхность провода зажигания.
Сборка бензопилы
Сборка бензопилы
Если вы уже начали разбирать свою покупку, то точно заметили, что редуктор находится отдельно от двигателя. Итак, начнем собирать наш инструмент:
- в первую очередь произведите отсоединение частей рамы, посредством выворота винта;
- произведите установку двигателя, который должен быть поставлен в вертикальном положении на крышку (фланец) картера. Посредством фланца установить редуктор, после чего двигатель и редуктор соединить хомутом, находящимся на раме.
Как завести – об этом сейчас поговорим…
Для начала необходимо выключатель, дающий старт зажиганию, привести в действие, повернув его в рабочее положение;
Прежде чем заводить бензопилу, нужно подкачать в карбюраторный блок немного бензина;
Далее вытаскивайте подсос;
Резким движением дергаете стартер (оттяжного типа);
Помните, если дергать за пусковик медленно, раскрутка движка будет производиться медленно, а это повысит вероятность того, что свечи будет залиты и мотор не заведется;
И при всем этом нужно прогреть свечу, так как это даст возможность испариться лишней смеси топлива.
Наглядно это видно на видео:
как завести бензопилу