ТОП-2 бензопилы китайской торговой марки Forward (Форвард)

Бензопила Форвард FGS-3802

Пила Форвард FGS-3802 с легкостью справится с рядом задач: заготовка дров, спиливание веток, распилка древесины (раздольной, поперечной) и пр. Такой инструмент найдет себе место, как в ведении домашнего хозяйства, так и в профессиональной сфере при валке леса. Такая пила обладает рядом преимущественных особенностей:

  • улучшенная система подачи масла;
  • хромированная поршневая группа;
  • оснащена системой антивибрации;
  • наличие праймера позволяет работать с пилой при любых погодных условиях.

Технические характеристики:

  • топливный бак: 0,31 л
  • мощность: 2,1 л.с.
  • масляный бак: 0,2 л
  • вес: 6 кг
  • объем движка: 37,2 см3
  • длина шины: 40 см

Бензопилы Форвард очень просты и удобны в эксплуатации. Так самые элементарные неполадки можно легко исправить своими руками. Правда лишь в том случае если вы разбираетесь в технике, и будете соблюдать все указания в инструкции. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше обратиться в сервисный центр, где вам быстро и качественно сделают ремонт пилы и еще предоставят гарантию на услугу.

Бензопила CARVER — проблемы с пуском и ремонт

Бензопила CARVER

PROMO PSG 45-15 Первое серьезное испытание и первые поломки Как самому проверить, найти.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода

, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных(от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки

, но не более чем на 1/8 оборота.

Важно Обзор характеристик полноприводного минитрактора Беларус-132H от МТЗ

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Бензопила — инструмент, который пригодится в любом дачном хозяйстве даже любителям, не говоря уже о профессиональных работниках. Но, как и любое другое устройство, бензопила нуждается в постоянном уходе и профилактике. Одной из самых распространённых процедур является регулировка карбюратора бензопилы по причине неверной настройки в прошлом.

Бензопилы Forward (Форвард)

Сегодня на рынке бензопил очень много производителей из разных уголков планеты. Порой сложно остановить свой выбор на каком-то одном варианте. Каждый потребитель хочет, чтобы техника была мощной, надежной и удобной.

Бензопилы от английского производителя Forward (Форвард) обладают всеми теми качествами, которыми должна обладать подобная техника. Именно поэтому они так востребованы и любимы пользователями. Ассортимент продукции постоянно обновляется, а специалисты внедряют новейшие технологии исходя из потребностей современного мира. Отличительной чертой бензопил Forward является их расцветка: синяя — бытовые модели, оранжевая — профессиональные.

Каркас пил Forward изготовлен из ударопрочного диэлектрического прорезиненного пластика, который защищает внутренние системы от коррозии. Пилы от производителя Форвард редко выходят из строя, так как компания следит за каждым этапом производства и за качеством всех деталей. Но даже если какой-то элемент неожиданно сломается, вы с легкостью сможете сделать ремонт своими руками

Важно лишь внимательно прочитать инструкцию, где можно найти ответы на все интересующие вопросы

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

FORWARD Sevilla 26 3.0

Под конец статьи стоит рассказать об ещё одном интересном городском велосипеде. Производители предлагают два цветовых решения – серо-синее и красно-белое, благодаря чему можно выбрать вариант, который лучше подходит для конкретного велосипедиста.

Также при первом же взгляде на велосипед в глаза бросается богатая комплектация. Он сразу оснащен багажником, подножкой, металлическими крыльями и защитой цепи. Это серьезный плюс – многие велосипеды поступают в продажу “голыми” и все комплектующие приходится потом докупать, выкладывая дополнительные деньги.

Рама среднего размера (18,5 дюйма) позволяет с одинаковым комфортом ездить на велосипеде как взрослым, так и рослым подросткам. Правда, она изготовлена из стали (как и у подавляющего большинства бюджетных моделей), из-за чего весит довольно много.

С колесами создатели решили лишний раз не мудрить и выбрали наиболее распространенные – на 26 дюймов. Решение можно назвать удачным – по крайней мере, искать редкие комплектующие, вроде покрышек и камер, точно не придется – их легко приобрести в любом спортивном магазине. К тому же, велосипед сразу оснащен неплохими покрышками от Wanda. Да, компания китайская, что может отпугнуть потенциальных покупателей. Но в данном случае китайские покрышки все-таки фирменные, заслужившие доверие у велосипедистов по всему миру. Поэтому разочароваться не придется.

Тормозная система комбинированная. На переднем колесе используется привычный V-Brake, а на заднем колесе – ножной тормоз. Решение очень нестандартное, но, с другой стороны, именно это нравится некоторым велосипедистам – есть возможность выбрать то, что удобно конкретному человеку.

Трансмиссия максимально простая – всего с тремя передачами. Но если вы планируете ездить только по велодорожкам и тротуарам, то этого будет вполне достаточно.

Плюсы и минусы

отличная комплектация,
легкий ход,
комбинированная тормозная система.

отсутствует амортизация.

Рейтинг велосипеда
Удобство езды 10/10

Аморитация 10/10

Прочность 9/10

Скоростные возможности 9/10

Итого 9.5 Максимально простой велосипед – настоящая рабочая лошадка, которая стоит недорого и точно не подведет своего владельца.

Так что, сегодня выбор велосипедов от отечественной компании Forward достаточно велик, чтобы каждый желающий легко смог выбрать модель, подходящую ему.

Что мы предлагаем:

Лучшие промокоды: С нами вы всегда найдете актуальные и выгодные промокоды.

Широкий ассортимент: От техники до моды – у нас скидки и акции на всё!

Регулярные обновления: Новые предложения каждый день.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Карбюраторы бензопил разных производителей если и отличаются, то не принципиально

Верхняя крышка снимается путем откручивания трех болтов. Вслед за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые необходимо отвинтить, чтобы снять крышку

Затем удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя – на тягу привода

Далее следует снять наконечник тросика.

Стрелкой показан наконечник тросика, который необходимо снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг, на который указывает стрелка

Карбюратор окончательно отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно – они маленькие, поэтому могут потеряться.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S». Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.

Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавно возрасти до максимального значения. Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала. Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, или как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим может привести к травме.

В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Признаки правильной регулировки

  1. На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
  2. При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
  3. При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
  4. Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.

Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом видео.

Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.

Внутри крышки находится воздушный фильтр. Как правило, это кусок поролона или подобного ему материала. Старайтесь не засорить и не намочить фильтр. После чего аккуратно отсоедините топливопровод и тросик акселератора от карбюратора.

На иллюстрации они показаны стрелками.

Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга с помощью чистой хлопковой ветоши. Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, и уложить на чистую поверхность для разборки и промывки.

Постарайтесь запомнить (а лучше измерить и зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. В противном случае, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена из-за рассогласования всех установок.

После окончания работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и не оставлен ли внутри корпуса инструмент.

Остались вопросы, смотрите видео: как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ и демонстрация ремонта карбюратора, а так же его регулировка.

Карбюратор бензопилы – это часть двигателя, предназначением которой является смешивание в определенных пропорциях горючего и кислорода с последующей подачей полученной смеси в двигатель.

Cодержание

В результате нарушения работы этой детали бензопила значительно потеряет производительность и даже может полностью выйти из строя. Если обнаружена хоть малейшая погрешность в работе мотора, то скорее всего нужно отрегулировать карбюратор бензопилы.

Также большое значение имеет обкатка нового инструмента. Несоблюдение условий обкатки может снизить рабочий ресурс устройства, а в некоторых случаях, привести к заклиниванию двигателя.

Проверка системы подачи топлива

Плохой отток топлива может означать засор сапуна крышки бака. Очистка производится шилом.

Ещё один признак неполадки — отсутствие или плохая подача топливной смеси. Связано это с несколькими возможными причинами:

  • загрязнение воздушного фильтра (промывка и последующая просушка);
  • проблемы с карбюратором — возможен один из вариантов: сбой настроек, повреждённая мембрана, засорённые каналы.

Возможность регулирования карбюратора обывателями сведена к минимуму — регулировке холостого хода. Но даже правильная настройка последнего, значительно увеличит мощность вашей бензопилы. Плюс возможна неправильная заводская настройка, свидетельством последней служат:

  • усиленная вибрация и повреждённый защитный колпак;
  • сработанность цилиндро-поршневой группы;
  • засорение карбюратора;
  • невозможность запуска и мгновенная остановка после старта;
  • падение производительности при возрастающем потреблении горючей смеси.

Регулировка проходит в две фазы: базовая, с выключенным двигателем и финишная — при работающем, заранее прогретом двигателе. Наладка производится регулировочными винтами, при базовом регулировании используются винты «L» и «H», третий — «T» пока не трогаем. Заворачиваем их до конца, а потом на 1,5 оборота в обратную сторону. Во время финишной наладки крутим винт «T» против часовой стрелки, чтобы добиться минимальных оборотов. Двигатель должен стабильно работать, цепь — оставаться на месте. Если после регулировки двигатель глохнет — нужно вернуть винт в изначальную позицию, продолжает двигаться цепь — дальше выкручивайте винт. Тестируем отладку при помощи:

  • ускорения — обороты должны набираться быстро;
  • максимального количества оборотов — при перебоях в зажигании ослабляем винт «H»;
  • работы в холостом режиме — цепь должна не двигаться, обороты набираться максимально быстро.

Дополнительно используйте инструкцию, чтобы правильно отладить механизм карбюратора.

Модельный ряд бензопил

Бензопилы Forward пользуются большим спросом потребителей на протяжении многих лет. Самые продаваемые модели, это:

  • FGS-4504 (по сути, она же FGS-45 Pro);
  • FGS-5204;
  • FGS-2500;
  • FGS-4102;
  • FGS-3802;
  • FGS-6204.

Разберем каждую из них более подробно: назначение, технические характеристики, реальные отзывы и т.д.

Бензопила FGS-4504

Пила FGS-4504 предназначена для работы на бытовом уровне, хотя она конечно же справится и с профессиональными задачами. Только крайне не рекомендуется этого делать, т.к. ресурс бензопилы довольно-таки маленький.

  • мощность — 2,9 л.с. / 2,1 кВт;
  • двигатель объемом около 45,2 куб. см;
  • рабочая шина длиной 45 см;
  • вместимость бака для топлива – 0,37 л;
  • вместимость масляного бака – 0,25 л;
  • размер цепного шага – 0,325 дюйма;
  • вес без шины, цепи и заправочных жидкостей – 5,5 кг;
  • звенья цепи – 72шт.

Купить такую полезную в хозяйстве вещь можно за 6500 рублей.

Бензопила Forward FGS-4504 имеет следующие особенности:

  • оснащение системами легкого запуска и антивибрационной делает использование максимально комфортным;
  • хромированные стенки цилиндра и поршня продлевают срок службы;
  • цепь останавливается инерционным механизмом.

Отзыв от Алексея: Бензопила заводится и пилит, цена адекватная, то что мне было нужно от инструмента для работы на садовом участке. Качество изготовления не очень, но и цена в 2 раза ниже именитых брендов. Своих денег стоит.

FGS-5204

Бензопила Forward FGS-5204, благодаря своим характеристикам относится к классу полупрофессиональных, но не стоит воспринимать данный факт настолько серьезно чтобы использовать инструмент продолжительное время без перерывов. Все-таки это простая бензопила бытового уровня, которая позволяет производить работы по распиловке значительно быстрее.

  • 3,8 лошадок/2,8 киловатт мощности;
  • мощность двигателя составляет 3,8 л.с. / 2,8 кВт;
  • объем двигателя – 52 куб. см.;
  • размер шины – 50 см;
  • вместимость топливного бака – 0,55 л;
  • размер шага цепи – 0,325 дюйма;
  • вес – 7 кг;
  • кол-во звеньев цепи – 76 шт.

  • праймер – насос для подкачки топлива, облегчает запуск бензопилы, особенно в зимнее время;
  • хромированная цилиндро-поршневая группа;
  • современны инерционный тормоз цепи, который молниеносно останавливает вращение цепи, менее чем за секунду;
  • антивибрационная система, которая существенно уменьшает передающуюся на руки оператора вибрацию.

Отзыв от Nikola1973: Цена на бензопилу Forward FGS-5204 соответствует качеству. Хороший дизайн, очень удобно работать, нет вибрации по всему телу. Видимо используется эффективная антивибрационная система. Заявлены хорошие технические характеристики, по факту же мне показалось, что бензопила слабовата и не соответствует фактическим. Хотя, могу и ошибаться. Поставил на нее цепь меньшего размера – 16 дюймов (40 см.), стала заметно лучше пилить.

FGS-2500

Цепная бензопила Forward FGS-2500 предназначена для бытовых нужд, также отлично подойдет для туристических походов или поездок на природу. Маленькие размеры, вес и достаточная мощность позволяют эффективно использовать ее для решения несложных задач.

Forward FGS-2500 имеет скромные технические характеристики:

  • мощность двигателя – 1,5 л.с.;
  • объем двигателя – 25,4 куб. см;
  • длина шины – 300 мм;
  • имеет объем бака равный 0,3 литра;
  • цепной шаг длиной 3,8 дюйма;
  • вес конструкции — чуть больше трёх с половиной килограмм;
  • звенья в количестве сорока четырех штук.

Не рекомендуется использовать на бензопиле шину большего размера, т.к. это приведет к повышенным нагрузкам на ДВС, что впоследствии приведет к значительному сокращению его ресурса.

Признаки некорректной работы карбюратора

Неправильная работа карбюратора может быть связана с засорением впускных отверстий и неправильной настройкой.

Признаки некорректной работы:

  • увеличен расход бензина, из выхлопного отверстия выходит густой белый дым;
  • двигатель работает с трудом, с характерным звуком;
  • мотор запускается и глохнет или совсем не запускается;
  • бензопила «стреляет» в карбюратор.

Всегда ли нужна регулировка

Прежде чем вмешиваться в заводские настройки карбюратора, убедитесь, что некорректная работа бензопилы связана именно с ним:

Сначала убедитесь, что в бачке нежелающей заводиться пилы есть топливная смесь и она поступает в карбюратор.

Если бак полный, проверьте бензопровод. Отсоедините трубку от карбюратора и проведите подкачку. Если все в порядке, бензин будет выплескиваться плевками в соответствии с нормами производителя.

Слабая подача свидетельствует о засорении канала или топливного фильтра. В этом случае достаточно провести прочистку топливной трубки и заменить фильтр.

Некорректная работа инструмента может быть связана с переполненным баком бензопилы. В этом случае под крышкой кратера будут видны подтеки. Если они есть, проверьте соединение топливной трубки с карбюратором. Она иногда выдавливается при закручивании крышки переполненного бачка. Двигатель может не заводиться по этой причине.

Причиной плохой работы бензопилы может стать качество масляно-бензиновой смеси. Если не слить остатки и оставить инструмент на хранение более 2 недель, в баке начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Это может стать причиной образования нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому всегда готовьте смесь непосредственно перед работой в необходимом количестве.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, от засорения топливного и воздушного фильтров:

Для диагностики топливного фильтра отсоедините канал подачи бензина от карбюратора и произведите подкачку топлива. При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр.

Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Забитый сменный картридж можно почистить, но лучше всего сменить его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить регулярно.

Извлечение воздушного фильтра производите осторожно, чтобы накопившаяся в процессе эксплуатации пыль на его поверхности не попала в карбюратор: это может потребовать дорогостоящего ремонта. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Затем просушите и аккуратно поставьте его на место

Затем просушите и аккуратно поставьте его на место

После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Затем просушите и аккуратно поставьте его на место.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий