Внешний вид автокрана Машека
Автокран “Машека” предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Шасси автокрана обладает хорошей маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных путей, а малые габариты делаютавтокран пригодным к эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод установки автокрана осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробкуотбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота – планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Механизмы автокрана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций автокрана.
Четырехсекционная стрела автокрана длиной 10,08-28,08 м во втянутом положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах. а в раздвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы автокрана с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик – “черный ящик” и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
В нашей компании Вы можете осуществить аренду автокрана разных видов для различных работ. Сложность работы, или необходимой для осуществления задачи для нашего персонала и машин не имеет значени. Мы со всем справимся!
На нас можно положиться!
Переложите Ваши проблемы на нашу технику – ПОЗВОНИТЕ!
(097) 055-79-55
(050) 161-21-49
Общие параметры кранов Галичанин 25 т
Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:
монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;
авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым;
краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;
крановая установка работает от КОМ и КПП;
есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;
ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;
- модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
- температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
- грузовой момент = 80 тм;
- скорость движения до 60 км/ч.
Разновидности автокранов по грузоподъёмности
Автокраны МАШЕКА 15 т
В данной категории представлены автомобильные краны МАШЕКА грузоподъёмностью 15 тонн Эта модель прекрасно подходит для работы в городских условиях, смонтирована на шасси МАЗ-533702. Стрела крана состоит из трёх секций, максимальная длина которой может составлять 20,75 метров.
Высокая скорость передвижения и малые габариты позволяют рационально использовать автомобильные краны МАШЕКА на удаленных друг от друга объектах с небольшими объемами работ.
Модельный ряд
- КС-3579 Грузоподъемность 15 тонн. Шасси МАЗ 533702 (4×2). Длина стрелы 20.75 м.
Автокраны МАШЕКА 16 т
Здесь Вы можете купить автокран МАШЕКА с максимальной грузоподъемностью 16,2 тонны. Эта модель смонтирована на шасси МАЗ-533702. Безопасность работы крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель грузоподъёмности, который позволяет следить за степенью загрузки, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Модельный ряд
- КС-45729А. Грузоподъемность 16,2 тонн. Шасси МАЗ 533702 (4×2). Длина стрелы 20.4 м.
Автокраны МАШЕКА 20 т.
В этом разделе Вашему вниманию предлагается модель грузоподъёмностью 20 тонн. Кран имеет трехсекционную стрелу, максимальная длина которой превышает 20 метров.
Рабочая зона автокрана МАШЕКА составляет 360°, что позволяет свести к минимуму количество перестановок крана во время работы. Краны снабжают выносными опорами, которые повышают устойчивость, и как следствие грузоподъёмность автокрана.
Модельный ряд
- КС-45729. Грузоподъемность 20 тонн. Шасси МАЗ-5337 (4×2). Длина стрелы 22 м.
Автокраны МАШЕКА 25 т
Автокран МАШЕКА 25 тонн – один из самых распространенных представителей автомобильных кранов. Главными преимуществами автокрана данной модели по сравнению с российскими аналогами являются грузовысотные характеристики. Кран имеет четырехсекционную стрелу длиной 10,08-28,08 м. Кран МАШЕКА оснащен четырьмя выдвижными опорами для увеличения опорного контура в рабочем положении.
Модельный ряд
- КС-55727-1. Грузоподъемность 25 тонн. Шасси МАЗ-630303 (6×4). Длина стрелы 21.7 м.
На сегодняшний день, любое мало-мальски крупное строительство, пожалуй, невозможно представить без применения различной грузоподъёмной техники.
Автокраны МАШЕКА способны выполнять широкий спектр различных работ, но основное предназначение автокранов – это выполнение работ по погрузке и разгрузке подвижного состава автотранспорта, преимущественно тяжеловесных и штучных грузов, а также для разнообразных строительно-монтажных работ.
Ведь большой кран нужен для работы лишь единицам предприятий и при проведении больших объёмов работ, в то время как техника среднего класса необходимы всем, при проведении различных видов и объёмов работ. А в итоге — средняя стоимость эксплуатации и тех и других машин примерно одинакова.
Это позволяет остановить свой выбор на том, чтобы купить автокран МАШЕКА. К тому же кратковременное нецелевое использование не столь критично, как кранов, которые смонтированы на специальных тяжёлых шасси большого габарита.
Автокран МАШЕКА очень экономичный, ведь крановые установки смонтированы на автомобильных шасси, которые обладают отличным мощным и экономичным дизельным двигателем.
Экономичность двигателя достигается системой непосредственного впрыска, которая позволяет значительно увеличить эксплуатационную мощность и увеличить коэффициент полезного действия до 50%, при этом сохраняя прежний расход топлива. К тому же продажа автокранов МАШЕКА осуществляется по сравнительно низким ценам, которые доступны всем и каждому, в результате чего, купить автокран МАШЕКА может не только крупный бизнесмен, но и обычный гражданин.
Зарубежные марки автокранов
Европейские, американские и, конечно, азиатские марки автокранов пользуются у нас высоким спросом. Краны чаще используются при строительстве высотных домов и сложных сооружений. Именно в сегменте зарубежных марок автокранов можно найти настоящих гигантов, подробнее о самых больших кранах в мире читайте тут.
Рассмотрим самые популярные марки автокранов среди иностранных производителей.
Автокраны Liebherr
Немецкая компания Liebherr специализируется на сборке среднетоннажных и тяжелых кранов на самоходных колесных и гусеничных шасси. В модельном ряду этой марки представлены автокраны грузоподъемностью от 35 до 1200 тонн. Компания предлагает автокраны следующих серий:
- LTM, LTF – автокраны на колесном шасси с телескопической стрелой;
- LG – автокраны на колесном шасси с решетчатой стрелой;
- LTC – среднетоннажные компактные краны на колесном ходу;
- MK – специализированные колесные автокраны для строительных работ;
- LRT – колесные большегрузные автокраны повышенной проходимости.
Также компания выпускает колесные краны для военных и пожарных служб.
Автокраны Demag
В списке лучших марок автокранов много немецких компаний, одной из которых является Demag. Производитель выпускает несколько серий кранов на колесном (AC) и гусеничном (CC) ходу. Наибольшую популярность получили серии компактных автокранов малой и средней грузоподъемности для использования в условиях плотной застройки, а также тяжелые вседорожные модели на 7-осном колесном шасси.
Автокраны XCMG
Автокраны под этой маркой выпускаются совместными усилиями китайско-немецких разработчиков. Краны XCMG имеют разброс грузоподъемности от 8 до 1600.
Автокраны Zoomlion
Именно под этой маркой выпущен самый большой автокран в мире, грузоподъемность которого составляет 2000 тонн. Но в модельном ряду китайского производителя есть краны самой разной грузоподъемности – она стартует от 16 тонн.
Автокраны Sany
В числе китайских марок автокранов нужно отметить и Sany – компания выпускает самоходные колесные краны средней и большой грузоподъемности: она стартует от 16 тонн. Особенностью этих кранов является строение телескопической стрелы, которая состоит из 4-5 секций – обычно у автокранов с аналогичными характеристиками других марок число секций меньше.
Автокраны LiuGong
Китайская марка автокранов специализируется на тяжелом сегменте кранового оборудования, выпуская краны грузоподъемностью от 200 до 500 тонн.
Автокраны Terex
Этот китайский производитель грузоподъемной техники работает совместно с предприятием Demag. В линейке этой марки представлены автокраны в широком диапазоне грузоподъемности, вплоть до 1000 тонн. Также компания производит компактные краны для работы в черте города. Производитель специализируется на строительных модификациях кранового оборудования.
Автокраны Grove
Марка автокранов Grove покрывает средний и тяжелый сегмент. В линейке американо-немецкого производителя представлены краны грузоподъемностью от 14 до 500 тонн.
Ранее мы писали о том, какие бывают аутригеры для кранов, какие используют подкладки под лапы и т.д.
Сеяный песок: от карьера до стройплощадки
Для чего нужны и какие бывают автомобильные весы
Для чего нужны гидравлические тележки
Нейлоновые (полиамидные) колеса: одинарные, поворотные, большегрузные для тележек, рохлей и тачек
Масло для тельфера: какое заливать в редуктор, как подобрать, сколько залить
MAN Truck and Bus SE планируют создать технику с нулевыми выбросами
Ручные гидравлические рохли: грузоподъемность, какие бывают и где используются
Сосуды, резервуары и резервуарные установки СУГ
Колеса для покупательских магазинных тележек
Устройство электрической тали (тельфера): виды, характеристики, особенности работы
FAW J7 представили на выставке COMvex
Силовые распределительные шкафы: какие бывают, для чего нужны
Шасси
Автокран данной модели монтируется на шасси грузового автомобиля МАЗ-630303. Базовое шасси автокрана МАШЕКА обладает высокой маневренностью и легкостью управления, а малые габариты делают кран пригодным к эксплуатации в условиях современных городов.
Шасси крана имеет мощный двигатель, соответствующий нормам экологической безопасности, который способен обеспечить не только высокую транспортную скорость, но и высокую скорость выполнения крановых операций.
Так как именно двигателем базового автомобиля МАЗ-630303 через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности приводится в действие аксиально-поршневой насос, при помощи которого осуществляется привод установки автокрана.
Запчасти к автокранам Машека
Наша компания является официальным дилером завода «Могилевтрансмаш»
У нас вы всегда можете приобрести запчасти к автокранам Машека — КС-55727, КС-3579, КС-45729А, КС-5571BY, КС-4571BY, КС-5479 (Беларусь).
Поставляем полную номенклатуру оригинальных запчастей Машека с завода изготовителя. Осуществляем информационную поддержку клиентов в отношении применяемости и аналогов запасных частей. Помогаем в решениии технических вопросов с участием специалистов завода. Осуществляем бесплатную доставку до большинства транспортных компаний г. Москвы.
Возможна доставка по Москве и области.
.
Гидроцилиндры автокрана
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-55727 | КС-5479.65.400-3 (200х140х2550) |
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-3579 | КС-3579.63.400 (200х140х1400) |
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-55727 | КС-5578.65.400 (200х140х2550) |
Гидроцилиндр подъема стрелы КС-55727 | КС-3579.63.400-1В-02 (200х140х2550) |
Гидроцилиндр выдвижения секции КС-3579 | КС-3579.65.900 (100х80х6000) |
Гидроцилиндр выдвижения секции КС-3579 | КС-3579.63.900 (100х80х6000) |
Гидроцилиндр выдвижения секции КС-55727 | КС-5578.65.100 (100х80х6000) |
Гидроцилиндр выдвижения секции КС-55727 | КС-5578.65.100-01 (100х80х6000) |
Гидроцилиндр вывешивания кран КС-55727 | КС-55727.40.02.000 (140х110х620) |
Гидроцилиндр вывешивания крана КС-3579 | КС-3579.31.500 |
Гидроцилиндр вывешивания кран КС-55727 | КС-55727.5.40.02.000 (140х110х700) |
Гидроцилиндр вывешивания крана КС-45729А | КС-45729.31.50.000 |
Гидроцилиндр выдвижения опор КС-55727 | КС-55727.40.03.000 (63х40х1565) |
Гидроцилиндр выдвижения опор КС-5479 | КС-5479.31.300-1К |
Гидроцилиндр выдвижения противовеса КС-3579 | КС-3579.94.100 |
.
Стреловое оборудование
Секция стрелы первая (основание) КС-55727 | КС-55727.62.01.400 |
Секция стрелы первая (основание) КС-5479 | КС-5578.63.400-1 |
Секция стрелы первая (основание) КС-3579 | КС-3579.64.400 |
Секция стрелы первая (основание) КС-3579 ст.обр. | КС-3579.63.500 |
Секция стрелы вторая КС-55727 | КС-5578.63.600-1 |
Секция стрелы вторая КС-55727-7-12 | КС-55727.64.02.000 |
Секция стрелы вторая КС-3579 | КС-3579.64.600 |
Секция стрелы третья КС-55727 | КС-5578.63.800-1 |
Секция стрелы третья КС-55727-7-12 | КС-55727.64.03.000 |
Секция стрелы третья КС-3579 | КС-3579.63.700-4 |
Секция стрелы четвертая КС-55727 | КС-55727.62.01.900 |
Секция стрелы четвертая КС-55727-7-12 | КС-55727.64.04.000 |
.
Рамы
Рама поворотная КС-55727 | КС-55727.52.00.000 |
Рама поворотная КС-55727-7-12 | КС-55727.51.00.000-2 |
Рама повортная КС-3579 | КС-3579.50.000 |
.
Страницы: 1
Безопасность работы крана
В конструкции гидропривода крановых установок МАШЕКА КС-55727-1 для достижения особой плавности перемещения грузов при работе использованы гидрораспределители импортного производства.
Применение в гидравлической системе высококачественных гидрораспределителей обеспечивает не только плавное управление всеми механизмами автокрана, но и возможность одновременного совмещения до трёх крановых операций с широким диапазоном регулирования скоростей их выполнения.
Безопасность – это, несомненно, важный показатель в работе автокрана КС-55727-1, который обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана.
Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты и имеет встроенный прибор фиксации характеристик, а также встроенный модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН), который обеспечивает безопасность при работе крана вблизи высоковольтных линий электропередач.
Устойчивость при работе автокрана МАШЕКА обеспечивают наклонные выдвижные опоры, установленные на нижней раме коробчатого сечения.
Стрела
Четырехсекционная стрела автокрана МАШЕКА данной модели (минимальная длина которой равна 10,08 метров, а максимальная — 28,08 метров) во втянутом положении обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную зону работы.
Возможность телескопирования секций стрелы автокрана КС-55727-1 с грузом позволяет крану выполнять сложные задания при монтаже, такие как установка груза в труднодоступных местах и т.п.
Лебедки механизма подъема и поворота в автокране МАШЕКА — планетарного типа. На всех барабанах лебедок установлены ограничители наматывания и сматывания канатов, которые позволяют ограничивать наклон стрелы в крайних рабочих положениях, ограничивать наклон управляемых гуськов, а также ограничивать сматывание каната с главной и вспомогательной лебедки КС-55727-1.
Автокран Ивановец 25 тонн на базе Камаз — особенности
Преимущества,отличия:
- Вездеходное шасси.
- Прибор безопасности ОНК-160, который ограничивает грузоподъемность и рабочие движения.
- Модернизированный овоидный (U-образный) профиль стрелы автокрана.
Подъемные краны с U-образным—ОВОИДНЫМпрофилем стрелы более устойчивы к нагрузкам и меньше подвержены различным деформациям.
Обновленная форма профиля позволяет уменьшить вес стрелы, лучше расположить скользуны, облегчая, таким образом, главную задачу крана — подъем и подачу груза на заданную высоту.
- Ремонтопригодность.
- Запас прочности.
- Система подкачки шин помогает подстроиться под дорожное покрытие. Давление в камерах колес измеряется на ходу.
Где применяются краны КС 45717 и КС 45717-1
Благодаря возможности устанавливать кран на автомобилях Урал с полным приводом 6×6, эта техника может быть использована в любой труднопроходимой местности. Конструкторы также предусмотрели возможность применения этого подъемного механизма для перемещения ядовитых грузов, весом до 20 тонн.
Кран данного класса широко используется для выполнения таких задач, как:
- выполнение различных строительных работ при возведении многоэтажных домов;
- прокладка промышленных водопроводов, газопроводов и теплотрасс;
- работы в открытых карьерах;
- разборка зданий различного класса и размера;
- разнообразное применение МЧС по ликвидации последствия аварий на различных объектах.
Автокран ИвановецКроме этого, автокраны этого класса широко используются автодорожными предприятиями, фермерскими хозяйствами и буровыми компаниями.
Модели
Каждая модель автокрана Ульяновец разрабатывалась для работы в определенных условиях, поэтому имеет свои показатели грузоподъемности, маневренности и проходимости. Автомобильные краны, установленные на шасси с характеристиками 4х2 или 6х4, удобны для работ в условиях города, для передвижений по обычным дорогам. Их использование сэкономит и топливо. Работа на труднодоступных объектах и бездорожье потребует полноприводного автокрана.
МКТ-20
Автокран МКТ-20 предназначен для выполнения подъемных работ в условиях города. Техника выпускается на двухосном шасси Камаз или МАЗ и отличается мобильностью и функциональностью.
- Этот автокран Ульяновец имеет грузоподъемность 20 тонн.
- Длина телескопической стрелы составляет 8-18 м, а рабочая зона – 360°.
- Полная масса крана с основной стрелой – 15,5 тонн, а скорость передвижения– 60 км/ч.
МКТ-25
Автомобильный кран Ульяновец МКТ-25 имеет грузоподъёмность 25 тонн и простую и надежную конструкцию и является одной из наиболее популярных моделей подобной техники. Вес поднимаемых краном грузов не должен превышать 25 тонн – для этого техника оснащена 22-метровой трехсекционной стрелой.
Данная серия характеризуется самым большим выбором моделей. Возможно, это объясняется высоким спросом именно на данную грузоподъемность, а также постоянной конструкторской работой по повышению надежности и качества технического устройства. Широкий ассортимент моделей серии МКТ-25 позволит каждому потребителю выбрать технику, отвечающую его требованиям. При использовании гуськов значительно увеличивается высота подъема грузов и площадь обслуживания краном. В то же время, производство данной серии ведется с использованием комплектующих из Европы или США. Они проходят тщательную проверку на износостойкость.
Немаловажно и обеспечение комфортных условий для работы оператора:
- значительный объем остекления позволяет увеличить обзор и точность выполнения операции;
- прекрасная звукоизоляция защищает от посторонних звуков;
- кабина оборудована системой отопления и вентиляции;
- удобное кресло позволяет снизить утомляемость оператора;
- доступность всех приборов обеспечивает простоту и легкость в управлении краном.
Зона работы крана – 360°.
Есть возможность установки гуськов длиной 6 или 9 м, бура (с глубиной бурения до 3 м) или различного гидравлического инструмента.
Вылет стрелы составляет 2,3-19 м.
Кран монтируется на 3-хосные платформы. Применяется для монтажа различных конструкций, а также в строительных и погрузочно-разгрузочных работах.
Модели МКТ-25 могут быть смонтированы на дорожных или вездеходных шасси МАЗ, Камаз, Урал или КРАЗ. При производстве этой серии используются европейские и американские комплектующие.
Полная масса техники с основной стрелой – 20,4 т.
Цена на автокран этой модели начинаетя от 4,5 млн. рублей.
Управление краном достаточно простое, рабочий процесс осуществляется при помощи гидропривода.
МКТ-30
Автокраны Ульяновец МКТ-30 с грузоподъемностью 30 тонн относятся к технике среднего класса тяжести. В качестве шасси могут быть выбраны МАЗ, Камаз или Ford Cargo с 3 осями. Техника отличается высоким уровнем производительности и грузовысотными показателями. Автокраны этой серии развивают скорость до 90 км/ч, что позволяет быстро преодолевать необходимое расстояние от одного объекта до другого. Техника укомплектована мощным дизельным двигателем.
МКТ-40
Ульяновец МКТ-40 оснащен 4-хсекционной стрелой 9-30 м, лебедки управляются джойстиками. Автокран массой 30 т может передвигаться со скоростью 60 км/ч на отечественных или импортных платформах.
- Длина гуськов может быть 6, 9 или 13 м.
- Зона работы – 360°.
- Управление лебедкой осуществляется с помощью джойстиков.
- Крановая установка монтируется на шасси «Ford» или «Volvo» или Камаз.
- Скорость передвижения автокрана – 60 км/ч.
МКТ-50
С учетом последних достижений мирового краностроения была разработана модель МКТ-50. Высота подъема стрелы от 11 до 35 м. Доукомплектовать крановую установку можно 8- или 14-метровым гуськом.
Эта мощная техника, грузоподъемностью до 50 тонн, создана для работы в тяжелых условиях. В качестве шасси могут использоваться четырехосные, в том числе и вездеходные, шасси Камаз, Volvo или Iveco. Полная масса автокрана – 40 тонн. Стоимость этого автокрана- от 7, 8 до 9,5 млн. рублей.
Кран Ульяновец МКТ-50 отличается:
- большим опорным контуром;
- достаточным запасом прочности;
- мощным опорно-поворотным устройством;
- четырехосным или вездеходным шасси;
- стрелой, достигающей 35 м.
Она изготавливается из высококачественной стали шведского производства, и поднимается с помощью цилиндров.
Поворотный механизм
Устройство, отвечающее за вращение и подъем технического устройства занимает одно из самых важных мест в конструкции. Соосный редуктор данного узла состоит из двух ступеней. В составе системы находятся цилиндрические косозубые колеса.
Функциональный узел благодаря надлежащей защищенности обладает длительным эксплуатационным сроком.
Все крепления в данной конструкции произведены с помощью подходящих по размеру болтов. В боковой части прибора выделяются фланец и гидромотор. Для доступа к шкиву с зубчатой муфтой необходимо преодолеть специальное окно. Его конструкция довольно удобна, поэтому при освоении правил доступа к устройству и проведения его обслуживания ремонт не будет сложным.
Редуктор содержит 2 вала-шестерни, выходной вал и колеса с зубьями. Все валы данного узла при нахождении в конструкции опираются на предварительно заглубленные подшипники.
Узел отличается приводной конструкцией, так как служит для активизации процессов поднятия и спуска устройства. Схематично можно описать внешний вид приборов как похожий на лебедку, которая установлена в области поворотной платформы.
В составе системы присутствуют такие элементы:
- Редуктор.
- Барабан.
- 2 тормоза ленточной конструкции.
- Гидромотор.
- Кронштейнеры, служащие укреплением для данных элементов.
Все эти устройства грамотно расположены вдоль стены, при этом не только вмонтированы в нее, но и скреплены друг с другом.
Из каких элементов состоят вилочные погрузчики можно узнать тут.