Технические характеристики крановой установки КС-4572 Галичанин и его модификации

32 тонны

Примером крана, рассчитанного на работу с грузами до 32 тонн, является модель КС-55729-1В. Основа — 4-осная рама КамАЗ-6540, на которой установлена ​​трансмиссия на 2 оси задней стойки шасси. Передние мосты оснащены шкворнями. Механизм управления поворачивает колеса на разные углы, улучшая маневренность автомобиля в ограниченном пространстве.

в качестве основы шасси можно использовать шасси вездехода КамАЗ-63501 (4-осный) или 43118 (3-осный). Стрелы кранов изготовлены из высокопрочной стали и состоят из 4-х яйцевидных секций. Использование отечественного дизельного двигателя предполагает диапазон работы оборудования от -40 ° С до + 40 ° С.

Другой вариант — автомобиль КС-5576К, в котором используется 3-осное шасси КамАЗ-65115. В механизме используется импортный дизельный двигатель Cummins, развивающий мощность 300 л.с. Он оборудован турбонагнетателем и воздухоохладителем, что положительно сказывается на расходе топлива. Механическая коробка передач позволяет двигаться со скоростью 60 км / ч.

Кран приводится в действие гидравлическими приводами, подключенными к насосу. Гидравлика обеспечивает подъемный момент до 96 т / м. Лебедка и механизм поворота приводятся в движение аксиально-поршневыми двигателями. Диапазон регулировки подъемного механизма обеспечивает рабочую скорость в пределах 7-21 м / мин.

Машина оснащена выдвижным рычагом, состоящим из 4-х секций. Для удлинения секций используются гидроцилиндры и тросовые приводы, оснащенные цепной тали. На внешней секции есть точки крепления для дополнительного удлинителя фермы. Максимальная длина руки 37 м.

Ключевые преимущества автокранов Углич

К ключевым преимуществам можно отнести:

  • удобство эксплуатации — современное оснащение кабин, эргономические кресла. Углич выдерживает диапазон температур от -40 до +40 градусов;
  • маневренность — круговая рабочая зона от 240 до 360 градусов, параметры для работы в ограниченном пространстве и для движения по грунтовке;
  • возможность модификаций — по желанию заказчика меняют механизмы, что позволяет регулировать скорость движения груза и вращения поворотной части;
  • соответствие экологическому стандарту — все дизельные двигатели, которыми оснащена техника, соответствует стандарту Евро-3;
  • экономическую выгоду — автокраны Углич и их комплектующие имеют более низкую стоимость, чем аналогичная техника других производителей.

25 тонн

Автомобильные краны на базе КамАЗа грузоподъемностью 25 тонн используют в качестве шасси различные типы бортовых самосвалов с задним или полным приводом. На шасси устанавливаются отечественные или импортные двигатели и коробки передач.

КамАЗ-53212

Шасси КамАЗ-53212 использовалось для установки надстроек до 2000 года. Машины оснащались дизельным двигателем мощностью 210 л.с и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Крановые системы также состоят из 2 или 3 секций с гидравлическим или комбинированным приводом. Есть автомобили, оснащенные механизмами китайского производства. Вылет стрелы 18-20 м, возможно использование удлинителей длиной 5-7 м.

КамАЗ-65115

Кран модели КС-45721 построен на дорожной раме, оснащенной дизельным двигателем с наддувом мощностью 280 лошадиных сил. Машина поднимает груз массой 25 тонн с минимальным вылетом стрелы, что обеспечивает доставку груза на высоту до 10 м. Максимальная длина стрелы — 21,7 м, с установленной стрелой — 28,7 м с помощью рычагов или джойстика.

КамАЗ-43118

Шасси КамАЗ-43118 оснащено системой постоянного полного привода, что позволяет расширить область применения техники. Рама оснащена одноколесными шинами с регулируемым давлением, что позволяет ездить в полноценном бездорожье.

Кран модели КС-35719 оснащен телескопической телескопической стрелой, состоящей из 3-х секций. Управление механизмом секций комбинированного типа: гидроцилиндр и 2 шкива для тросов. Допускается установка решетчатой ​​пристройки длиной до 7,5 м. Кронштейн устанавливается вручную, без использования дополнительных механизмов.

Для привода кранового оборудования используются аксиально-поршневой насос, а также вспомогательные гидроцилиндры и двигатели. В гидравлике используются импортные комплектующие, что позволило расширить диапазон регулировок и повысить надежность системы. Кабина машиниста оборудована дизельным отопителем.

КамАЗ-53213

Представителем кранов на раме 53213 может стать станок Галичанин КС-4572 / 4572А, оснащенный выдвижным рычагом из 3-х секций. Вылет стрелы составляет 21,7 м, а дополнительный удлинитель позволяет удлинить стрелу еще на 6 м.

Базовое шасси оснащено атмосферным дизельным двигателем мощностью 210 л.с и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Управляется колесами, установленными на задней тележке. Во время работы подвеска тележки блокируется специальным механизмом, оснащенным гидроприводом.

Кабина оператора оборудована системой вентиляции и отопления. В комплект оборудования входят датчики давления масла в двигателе и гидропривод кранового оборудования, также установлен индикатор крена и грузоподъемности, а также счетчик отработанного двигателем часов.

Технические характеристики автокрана КС-4572А

Модификация автокрана КС-4572А отличается использованием автомобильного шасси КамАЗ-53213. Изменения не повлияли на технические характеристики и параметры непосредственное самой грузоподъемной установки.

Рабочее место машиниста автокрана КС-4572А располагается в цельнометаллической кабине, которая вынесена на поворотную башню. Перед оператором расположен приборный щиток и контрольные указатели. Для отопления внутреннего пространства кабины установлен автономный обогреватель. В летнее время вентиляция осуществляется через открытую дверь или поднятое ветровое стекло.

Автомобильное шасси автокрана КС-4572А оснащено атмосферным дизелем мощностью 210 л.с. и механической 5-ступенчатой трансмиссией. На установке используется кабина без спального места. Малыми партиями выпускались машины на основе КамАЗ-4310, оснащенного приводом на все мосты.

В конструкции автокрана КС-4572А имеется механизм отключения балансирной подвески заднего моста, установленный на нижней части рамы. В состав узла входят симметричные узлы с гидравлическим силовым приводом. Управление блокиратором вынесено на золотниковый распределитель, который также регулирует положение выносных опор.

Ранее мы писали о технических характеристиках автокрана КС-35719 и его модификациях.

Сеяный песок: от карьера до стройплощадки

Для чего нужны и какие бывают автомобильные весы

Для чего нужны гидравлические тележки

Нейлоновые (полиамидные) колеса: одинарные, поворотные, большегрузные для тележек, рохлей и тачек

Масло для тельфера: какое заливать в редуктор, как подобрать, сколько залить

MAN Truck and Bus SE планируют создать технику с нулевыми выбросами

Ручные гидравлические рохли: грузоподъемность, какие бывают и где используются

Сосуды, резервуары и резервуарные установки СУГ

Колеса для покупательских магазинных тележек

Устройство электрической тали (тельфера): виды, характеристики, особенности работы

FAW J7 представили на выставке COMvex

Силовые распределительные шкафы: какие бывают, для чего нужны

Технические характеристики автокрана КС-4572

Грузоподъемная установка автокрана КС-4572 находится на раме, которая оснащена дополнительными опорами с гидроприводом и опорно-поворотным приспособлением. Для вращения крановой установки используется гидравлический мотор с механическим редуктором. Опорная рама крана КС-4572 представляет собой сварную коробчатую конструкцию с увеличенной жесткостью. Выносные опоры оборудованы шаровыми оконечными головками, которые устанавливаются в съемные опорные башмаки.

Выдвижение элементов кранового устройства КС-4572 выполняется гидравликой и полиспастом. Регулирование угла установки стрелы автокрана производится гидравлическим цилиндром, который оборудован предохранительным замком. Скорость выдвижения секций составляет 8 м/мин. Оголовок стрелы автокрана КС-4572 оснащен точками для установки решетчатого гуська длиной 6 м. В транспортном состоянии надстройка уложена вдоль боковины стрелы.

Питание гидросистем автокрана КС-4572 выполняется от аксиально-поршневой насосной станции, которая имеет привод от коробки передач грузовика. Включение отбора мощности реализовано электропневматическим приводом.

Грузовая лебедка обеспечивает скорость движения груза в пределах 12-24 м/мин (зависит от массы нагрузки). Механизм поворота позволяет без рывков регулировать частоту вращения в пределах 0,4-2,0 об/мин.

Модификации автокрана Углич

Техника различается:

  • базой, на которую ее монтируют;
  • грузоподъемностью;
  • высотой и вылетом стрелы;
  • радиусом поворота подъемного механизма.

Модельный ряд представлен 5 классами грузоподъемности.

Техника грузоподъемностью 14 т

Среди разнообразия автомобильной грузоподъемной техники у ОАО «Угличмаш»  имеется кран стреловой самоходный-3577-3. Максимальный вес подъема на нем достигает 14 т. Длина, без добавления 700-сантиметрового гуська, равна 14 метрам. Изготавливается на базе шасси МАЗ – 55337А2 , развивает движение до 86 км в час и снабжен выносными опорами. Вращающаяся часть способна к полным круговым оборотам.

Угличмаш — самоходный-3577-3 на 14 тонн

Модели грузоподъемностью 16 т

Грузоподъемностью 16 тонн характеризуются такие модели:

  • Автокран стреловой самоходный-45722;
  • Автокран стреловой самоходный-3577-3.

Они монтируются на различные базы, за счет чего расширяется модельный ряд:

45722 — смонтирован на платформе МАЗ-533702-240. Максимальная скорость до 60 километров в час. Подъем 20,7 м в высоту с возможностью удлинения дополнительно на 700 см. Зона поворотной части составляет 240 градусов.

Автокран Угличмаш 45722 на шасси МАЗ

45722-1 — на базе УРАЛ-5557, максимальное передвижение которого достигает 70 км/ч. Длина его стрелы составляет 18 м и может удлиняться гуськом на 7,5 метров. Рабочая зона 240 градусов.

Автокран КС-45722-16т на базе УРАЛ 5557

3577-3К, изготовленный на шасси автомобиля МАЗ-533702. Благодаря дополнительной гидроопоре техника имеет круговую рабочую зону до 360 градусов. Длина стрелы составляет 14 метров с возможностью увеличения ее до 21. Автомобильный кран разгоняется до 80 км/ч.

3577-3К — на базе КамАЗ-43253. Максимальная скорость передвижения до 80 км/ч.  Он имеет пятую опору в передней части, что расширяет зону возможных работ до полного оборота. Стрела высотой 14 метров может комплектоваться семи метровым удлинителем.

3577-3К,  установленный на платформу КамАЗ-53605. Поворотная составляющая имеет возможность полного оборота, за счет дополнительной опоры.  14 метровая стрела удлиняется на 7 метров за счет гуська. Самоходная скорость равна 80 км/ч.

Автокран Угличмаш 3577-3К на шасси КамАЗ-53605

Техника тоннажностью 20 т

В модельном ряде есть машины с грузоподъемностью 20 тонн. К таким относят:

Автокран стреловой самоходный-45726, выпушенный на базе отечественного КамАЗ- 43253. Он развивает транспортную скорость до 60 км/ч. Основная стрела длиной в 14 м. Возможно ее удлинение на 7 см. Преимущество автокрана Углич заключается в возможности круговой работы, т.е. поворот в 360 градусов.

Кран стреловой самоходный-45726-2, по своим техническим характеристикам он повторяет параметры 45726. Разница заключается в том, что при  изготовлении модели 45726-2 использована колесная формула МАЗ-5337А2, за счет чего техника приобрела больше маневренности и проходимости.

Модели грузоподъемностью 25 т

Поднимать груз в 25 тонн могут такие автокраны:

КС-55726, смонтирован на базовой платформе отечественного КамАЗа-65115. Максимальная высота, с удлинителем, достигает 29,5 м. Максимальное движение — не более 60 км/ч. Угол поворота рабочего механизма составляет 360 градусов.

КС-55726-2 , для изготовления взята база КамАЗа-43118. Основная высота стрелы равна 22 метра с удлиняющим устройством длиной 700 сантиметров. Самоходом автокран может передвигаться со скоростью 60 км/ч.

КС-55726-3, выполнен на базовом шасси МАЗ-5337А2. Данная модель развивает скорость в пределах 60 км/ч. Кроме того, максимально возможная высота подъема груза достигает 28,4 м. Есть возможность работать вкруговую.

КС-45726-3, при производстве автомобильного крана Углич использовано шасси от МАЗ-6303А3. Высота подъема без удлинителя равна 22 метра. Длина увеличивающего гуська 7,5 м. Транспортный ход 60 км/ч.

КС-45726-4, подъемная установка расположена на базе КамАЗ-53605. Он обладает возможностью подъема на 22 метра, которую возможно увеличить на 7 м.

Техника тоннажностью 35 т

При изготовлении завод выпустил модель с грузоподъемностью в 35 тонн.

КС-55743Б, разработан на базе вездехода УРАЛ-4320. Высота подъема стрелы, оборудованной гуськом, составляет 29,8 м. Данная техника разгоняется до 60 км/ч. Сектор манипуляций такого автокрана Углич составляет 360 градусов.

Отличительные черты автокрана Углич

Отличительной особенностью является возможность удлинения высоты подъема. Максимально, в некоторых моделях, с закрепленным гуськом, доходит до 2950 сантиметров. Это позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные манипуляции в широком диапазоне высот. Крепления имеют строение, позволяющее перемещать грузы как пакетно, так и штучно, без угрозы обрыва.

Автокран Угличмаш — характеристика работы

Еще одной отличительной особенностью устройства является его маневренный поворотный механизм. Благодаря этому его используют при демонтаже опор, зданий, устройств и растаскивании препятствий. Ряд моделей оснащено гидравлическим выдвижением опор, что позволяет выполнять работы более прицельно.

Они имеют силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Это делает их более выносливыми и экономически выгодными. Подъемную установку монтируют на такие автомобили как КамАЗ, МАЗ и Урал. Благодаря этому автомобильный кран Углич имеет проходимость, при достаточно малых габаритах.

Автокран КС-65713-1 «Галичанин» на базе КамАЗ-65201 (8х4)

Характеристики шасси:

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг**10550:11150
— нагрузка на первую и вторую оси, кг**6300:6400
— нагрузка на заднюю тележку, кг**4250:4750
Допустимая масса надстройки с грузом, кг24000 (*30000)
Полная масса а/м, кг35000 (*41000)
— нагрузка на первую и вторую оси, кг15000
— нагрузка на заднюю тележку, кг20000 (*26000)

Двигатель**

Модель740. 60 — 360 (Евро — 3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Модель740. 62 — 280 (Евро — 3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8

Система питания

Вместимость топливного бака, л**210+210, 350, 400/210

Электрооборудование

Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000

Характеристики крановой установки:

Максимальный грузовой момент, т. М160
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м50/3,2
Длина стрелы, м11,5 ― 34,1
Длина гуська, м9,1; 15,1
Максимальная высота подьема крюка, м
— с основной стрелой 34,1 м34,5
— с основной стрелой 34,1 м и гуськом 15,1 м50,4
Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 5,0 м, м8,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 50,0 т)3,6
— увеличенная (с грузом массой до 10,0 т)7,2
— максимальная (кратность полиспаста 1)38,0
Скорость посадки груза, м/мин0,15
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,1 до 1,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 50
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при полностью выдвинутых выносных опорах7,2 х 7,0
— при втянутых секциях выносных опор6,73 х 4,63
Масса крана в транспортном положении, т
— с основной стрелой, без противовесов36,5
— с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т40,5
— с основной стрелой, гуськом и одним противовесом40,1
Колесная формула базового автомобиля8 х 4
Двигатель базового автомобилядизельный
— модельCammins ISLe4 400 — 40
— мощность, кВт287
Габариты крана в транспортном положении, м, (длина х ширина х высота)13,90 х 2,5 х 3,98
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40
Срок гарантийного обслуживания крана18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет13

Сцепление

Типдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач**

Типмеханическая, 16-/10-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение**5,11 или 6,33

Тормоза

Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см29600

Колеса и шины

Тип колесдисковые
Тип шин**камерные или бескамерные
Размер обода**8,5 — 20 или 9,0 — 22,5
Размер шин**12,00 R20 или 315/80 R22,5

Кабина

Типпередняя, расположенная над двигателем
Исполнениебез спального места

Характеристика а/м полной массой 35000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.
  • Страна производства: Россия
  • Состояние: Новое
  • Марка: КАМАЗ

Конструкция и комплектующие элементы крана

Грузовые характеристики “Галичанин” КС-55713

Все действия разработчиков были направлены на создание специальной установки для работы с большими грузами в условиях «тесноты» современных городов-миллионников.

Автокран КС 55713 является стреловым, имеет грузоподъемность до двадцати пяти тонн. Крепится на максимально маневренные шасси машины КамАЗ.

Габариты крана, несмотря на способность проводить погрузочно-разгрузочные работы с большим весом, достаточно небольшие и прекрасно вписываются даже в маленькие стройплощадки.

Управление установкой осуществляется с помощью двигателя автомобиля-базы, а именно — переключением коробки передач, приводящим в действие аксиально-поршневые гидронасосы. Иногда необходимо оборудование базовой машины дополнительной коробкой отбора мощности.

Для удобного и легкого управления грузоподъемный кран оснащен гидравлической системой, которая позволяет специализированной технике совершать одновременно несколько строительных заданий и плавно двигать стрелой для выполнения поставленных задач.

Особенности стрелы крана

Из чего состоит автокран “Галичанин” КС-55713

Преимуществом (среди других кранов грузоподъемностью до 25 тонн) является дополнительное оснащение стрелы девятиметровым гуськом, который увеличивает рабочую зону непосредственно под стрелой и обеспечивает выполнение монтажных работ на больших участках. Для манипуляций с гуськом нет необходимости в применении сторонних грузоподъемных автомобилей (установок), поскольку его выдвижение (задвижение) производится без особых усилий вручную оператором.

Стрела может выдвигаться (задвигаться) вместе с находящимся на крюке грузом. Такая техническая характеристика позволяет доставлять груз в труднодоступные места, а также аккуратно проносить его между стоящими близко объектами.

Радиус поворота стрелы крана КС-55713 “Галичанин”

Оснащение кабины

Цифровое оснащение устройства всесторонне направлено на гарантию безопасного использования установки во всех возможных видах строительных работ. Кабина крана КС 55713 оборудована микропроцессорами с цифровыми индикаторами, отображающими сигналы на дисплее. Управление панелью приборов совершает машинист.

Оснащение блока управления электронными датчиками обеспечивает защиту установки от перегруза, перегрева, от неконтролируемых движений стрелы (в том числе, влекущих опрокидывание самого грузоподъемного крана). Автокран защищен от влияния высокого напряжения (при условиях работы вблизи мощных линий электропередач), а также имеет блок памяти, которая фиксирует основные рабочие задачи.

Кабина крана КС-55713 “Галичанин”

Шасси

Шасси – неотъемлемый элемент автомобильных кранов. Ведь шасси доставляет крановую установку на место назначения, шасси приводит в действие всю гидросистему, от которой работают все крановые механизмы, в конце концов, шасси ограничивает или расширяет возможности автокранов.

На шасси монтируется крановая установка. Помимо этого, аутригеры (опоры) также являются неотъемлемым элементом рамы шасси автокранов.

Опоры необходимы автокранам для улучшения устойчивости при осуществлении грузоподъёмных работ. Опоры при выдвижении их в рабочее положение немного приподнимают автокран КС-45726-2 и создают свой опорный контур из нескольких точек соприкосновения с поверхностью земли.

Это позволяет данной спецтехнике доставлять грузы на высоту около 21 метров, чему способствует решётчатый удлинитель стрелы – гусёк. Гусёк служит для увеличения подстрелового пространства и высоты подъёма.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий