Амкодор-342В: технические характеристики

Особенности устройства и эксплуатации

  • Высокая степень универсальности определила популярность погрузчика Амкодор 342В на долгие годы вперед. Машина пользуется наибольшим спросом на российском рынке – во многом благодаря сбалансированной конструктивной компоновке и широкому функционалу. Также отметим отличное качество сборки, высокую надежность и ремонтопригодность всех узлов и агрегатов машины. Так, все элементы подкапотного пространства расположены так, чтобы не возникло проблем с заменой наиболее важных компонентов погрузчика – топливных и воздушных фильтров, жидкостей и других расходных материалов, а также элементов цилиндропоршневой группы. Низкая стоимость запчастей по сравнению с конкурентами также является одним из стимулов для повышения спроса на модель 342В.
  • Высокая производительность обусловлена адаптацией к суровым климатическим условиям, включая температуры минус 25 градусов или ниже. Также можно работать и в экстремально жарких условиях. Мощное стандартное орудие обладает неплохой скоростью работы. Так, время опрокидывания и разгрузки занимает 1,2 секунды (согласно заводским данным), а время опускания и подъема составляет 3.3 и 5,6 секунды соответственно. Это указывает на высокую производительность, которой достаточно для применения в карьерах на строительных площадях и различных внедорожных участках.

  • Машина рассчитана на грузоподъемность до 4 тонн. Встроенный ковш имеет вместимость до 3 кубометров. Помимо этого, можно установить ковши с увеличенной грузоподъемностью. Техника наделена хорошими показателями маневренности. В частности, даже минимальный радиус поворота составляет 6 метров, что является несомненным плюсом, учитывая солидные габариты погрузчика. Показатель отрывного усилия составляет 12 тонн. Нагрузка при опрокидывании достигает 80 кН, а высота подъема груза для разгрузки достигает 3100 мм. При длине кузова 7500 мм и ширине порядка 2500 мм машина на удивление способна передвигаться в труднодоступной местности – опять же, благодаря хорошей маневренности и отличной обратной связи рулевого колеса. При эксплуатационной массе в 11,5 тонн нагрузка на передний мост составляет 4750 кг, а на задний – 6750 кг.
  • Машина потребляет в среднем 160 г/л. с. в час дизельного топлива. Вместимость топливного бака составляет 215 литров. Это указывает на хороший запас хода и отсутствие необходимости внеплановых остановок для заправки. В качестве силовой установки выступает проверенный временем агрегат с жидкой системой охлаждения. Мотор получил газотурбинный наддув, а также неплохие тяговые характеристики. Так, при рабочем объеме 7,1 литра мощность ДВС достигает 155 лошадиных сил, а крутящий момент равен 620 Н/м. Масса двигателя с учетом заправочных емкостей составляет 700 кг. Двигатель удачно раскрывает потенциал всех рабочих органов, и никогда не «захлебывается» при запредельной нагрузке, а также в случае сильного нагрева в жаркую погоду.

  • Ходовая часть погрузчика Амкодор 342В оснащена дифференциалом с повышенным трением, а также полным приводом и широкопрофильными колесами. Все это способствует тому, что машина приобретает колоссальные внедорожные способности. Можно преодолевать глубокие колеи, раскисший грунт и подъемы, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания – например, на заснеженной дороге. Благодаря глубокому протектору колеса цепляются за любую почву. Чтобы избежать перебоев с передачей мощности и тяги на колеса, разработчики оснастили машину гидромеханической трансмиссией с функцией автоматической регулировки крутящего момента ДВС. Подача топлива регулируется с помощью специальных устройств, посылающих сигналы в блок управления ДВС.
  • Кабина погрузчика достаточно компактная, не смотря на солидные размеры самой машины. Однако небольшие габариты кабины не сказались отрицательно на вместимости салона. Скорее наоборот, внутри сможет комфортно расположиться даже человек высокого роста и с крупным телосложением. Специально для этого предусмотрены различные регулировки сиденья, а также рулевого колеса. Для удобства работы в темное время суток можно включить дополнительное внутреннее и наружное освещение. Наличие отопительной системы и вентиляции создает комфортные условия для работы жарким летом или холодной зимой. Безусловно, салонное пространство оформлено по самым современным стандартам и нормам. Например, жесткий каркас безопасности защищает оператора при опрокидывании погрузчика, а широкая площадь остекления наделяет кабину высококлассной обзорностью.

Заправочные емкости

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы. Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л

Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Особенности и преимущества

При использовании навесного оборудования, область работы
фронтального погрузчика

Амкодор значительно увеличивается. Примером такого оборудования
могут послужить:

  • ковши объемом 1,9-2,9 м3.
    Они применяются для повышения эффективности машины при больших
    объемах работ;
  • безблочная крановая стрела, предназначенная для подъема
    материала на высоту при его небольшом весе;
  • грузовые вилы широко применяются в хозяйстве и на складах;
  • отвал для снега превращает машину в снегоуборочную технику,
    бульдозерный – в землеройную.

Трактор Амкодор 342В. Фото

Погрузчик Амкодор 342В может выполнять функции снегоочистителя,
автокрана, бульдозера, экскаватора и т.д. На основании этого можно
сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять
специфические функции другой техники. Благодаря такой возможности,
машина все чаще пользуется спросом покупателей, как за рубежом, так
и в России. Немаловажным также является высокое качество и
надежность машины и отдельных ее элементов.

Ковш стандартной комплектации имеет следующие временные показатели:

  • подъем – 5,6 секунд;
  • опрокидывание (выгрузка) – 1,2 секунды;
  • опускание – 3,3 секунды.

Такая скорость проведения рабочих операций позволяет увеличить
производительность машины. Первоначально погрузчик Амкодор 342В
предполагалось использовать при строительстве, для работы в карьере
и т.п., но с появлением дополнительного оборудования область
применения техники стала расширяться.

Фронтальник Амкодор 342В

Амкодор 342в-01

Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.

Схема погрузчика амкадор 342в-01

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность3,3т
Вместимость ковша (основного)1,9м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,5м
Величина радиуса поворота6,2м
Нагрузка опрокидывания67кН
Усилие вырывания92кН
Вес (эксплуатационный)11,7т
Тип двигателядизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,9м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

НА видео фронтальный погрузчик амкадор:

Область применения и стоимость погрузчика Амкодор 342В

Кроме основных функций, погрузчик фронтальный Амкодор 342В может выполнять ряд дополнительных работ. Такой эффект достигается посредством присоединения к нему различных рабочих органов, входящих в категорию сменных. Так, под определенную задачу можно менять ковши разного объема. Сменные ковши различаются вместительностью – от 1,9 метров кубических до 2,9 метров кубических.

Если грузы необходимо доставлять на высоту, здесь прекрасным помощником станет безблочная крановая стрела. В сельском хозяйстве и на складах зачастую применяется такое сменное оборудование, как грузовые вилы. Зимой в коммунальной сфере агрегат используется как снегоочиститель, когда к нему прицепляется отвал для снега. При землеройных работах часто используется бульдозерный отвал. Таким образом, можно сделать вывод – практически универсальное специализированное транспортное средство с успехом заменяет совокупность узконаправленной техники: бульдозер, экскаватор, автокран, снегоочистную машину и другую технику.

Приятно удивляет потенциальных покупателей цена Амкодора 342В. Новый погрузчик от производителя будет иметь стоимость от двух миллионов ста тысяч рублей до двух миллионов трехсот тысяч рублей. За такую стоимость приятно приобрести многофункциональное устройство, способное заменить множество разной техники в различных сферах применения. Кроме того, есть варианты приобретения данной марки с рук. Конечно, агрегат будет не совсем новым и уже побывавшим в употреблении, но от этого его производительность не пострадает. Главное – убедиться в исправности машины, наличии сменного оборудования и в пригодности к работе.

Технические характеристики Амкодор 342В

Амкодор 342В технические характеристики Эксплуатационная документация Амкодор 342В технические характеристики

Имя параметраЗначение
Грузоподъемность, т4.0
Схема погрузочного оборудованияZ
Оборудование для погрузки стрелыСтандарт
Устройство для быстрой смены рабочих органовОтсутствует
Обозначение концентратора (основной)ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01
Вместимость ковша (основного), м323
Рекомендуемая плотность загружаемого материала, т/м31,74
Максимальная высота выгрузки ковша при угле выгрузки 45°, мм3100
Выход кромки ковша при максимальной высоте подъема и угле выгрузки 45°, мм1100
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете при полностью сложенных полурамах (±40°), кгс8000
Усилие отрыва, кгс12000
Ковш возвращается в положение копанияОбеспечивает кинематику погрузочного оборудования
Размеры и вес
Длина в транспортном положении, мм7500
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота кабины, мм3450
Колея, мм1930 г
Глубина, мм3010
Игра, мм350
Минимальный радиус поворота по внешней кромке ковша в транспортном положении, м5,9
Эксплуатационная масса, кг11500
Дизель
МодельД-260.1
Один тип6-цилиндровый рядный, 4-тактный, дизельный двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и электрическим запуском
Номинальная мощность, кВт (л.с.)114/(150) при 2100 об/мин
Наличие устройства для запуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 20°СЕсть электроприбор. Опционально можно установить жидкостный нагреватель
Передача инфекции
Один типГидромеханический, переключение под нагрузкой в ​​пределах диапазона, переключение диапазонов происходит механически при остановленной машине
Количество передач, вперед/назад4/2
Количество ранговдва
Количество передач в диапазоне2×1
Изменение рангаМеханогидравлический
Максимальная скорость движения, км/ч — рабочая (передача I) / транспортная (передача IV)6,6 / 37,0
Тип коробки передачВальная
Ведущие оси
Макет мостаГлавная передача и дифференциал в центральной коробке передач, планетарная главная передача и многодисковый тормоз в колесной коробке
ДифференциалБолее высокое трение
угол поворота задней оси±12°
Шины: основные/дополнительные20,5 — 25 (ВЗ 16) / 21,3-24 (ВЗ 16)
Давление в шинах перед/зад, МПа (кгс/см2)0,35 ± 0,025 (3,5 ± 0,25) / 0,27 ± 0,025 (2,7 ± 0,25)
Направление
Поворотная системаШарнирная рама
ПриводГидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины±40°
Электрическая система
Номинальное напряжение, В24
Тип электрооборудованияОднопроводная электрическая система, отрицательные клеммы подключены к корпусу («массе») машины
Гидравлическая система для погрузочно-разгрузочного оборудования
Один типКомбинация для грузового и рулевого оборудования, два насоса с открытым центром, приоритетный клапан для рулевого управления и аварийный насос рулевого управления
Тип клапанаС прямым гидравлическим управлением, 2 секции
Время гидравлического цикла, подъем/выгрузка/опускание, с5,6/1,2/3,3
Количество насосовдва
Система торможения
Рабочая тормозная системаМногодисковые «масляные» тормозные механизмы на ступицах колес с раздельным гидравлическим приводом на оси
Стояночные и аварийные тормозные системыСухой однодисковый тормоз с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рабочее место
Общий дизайнСъемная кабина — подкабинник и съемный капюшон
ROPS/FOPSВстроенный в навес
Заправочные баки
Топливный бак, литров225
Гидравлический бак, л110
Показатели надежности
Восемьдесят процентов ресурсов до первого обзора, ч10 000
Срок годности, лет8

Эксплуатационная документация Справочник

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

СКАЧАТЬ

Технологическая схема фронтального погрузчика Амкодор 342В

Сменные аксессуары для
фронтальные погрузчики Амкодор 342В

Ковш 352.21.00.000 (V=2,6 м3>) Отвал бульдозерный ТО-28А.61.00.000 Ковш 352.45.02.000 (V=3 м 3>) Снегоочиститель ТО-28А.32.00.000 Ковш ТО-28.14.07.000-01 (V=2,3м3>) Крановая стрела без блока ТО-28.60.06.000 Ковш ТО-28.60.01.000 (V=2,9м3>) Вилы погрузочные ТО-28.60.07.000 Ковш ТО-28.60.02.000 (V= 1,9 м 3) Назад Далее

О предприятии «Амкодор»

Сегодня белорусский «Амкодор» представляет собой крупный производственный холдинг, в составе 29-ти юридических лиц (в их числе – три завода). Свою историю «Амкодор» ведёт с основанной 1 февраля 1927 года фабрики игрушек «Возрождение». Это предприятие производило детские санки и коляски; велосипеды, чайники, бидоны, а также плетёную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года фабрика «Возрождение» была преобразована в завод «Ударник». Полностью разрушенное в годы войны, к 50-м годам ХХ века предприятие было полностью восстановлено и в апреле 1951 года передано в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР.

С этого времени завод «Ударник» производит дорожные и землеройные машины. Первой землеройной машиной в его производственной программе стала «КМ-800». В короткие сроки был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и другой спецтехники.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был ставший знаменитым «ТО-18» – маневренный и надёжный, удобный в эксплуатации, прообраз последующих моделей погрузчиков марки «Амкодор». Погрузчику этой модели был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975-м году машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени всесоюзной выставки.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и заслуженно снискала себе добрую славу. Нынешнее название предприятие получило в 1991-м году: тогда на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».
Не останавливаясь на достигнутом, предприятие постоянно проводит модернизацию своих машин с учётом актуальных требований XXI века. Ставка делается не только на многофункциональность машин, но и комфорт для оператора

Уделяется серьёзное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Сфера применения

Как и предшественник Амкодор 332В, рассматриваемый погрузчик наиболее востребован в отрасли строительства. В недавнем прошлом процессы выгрузки штучных или блочных материалов требовали привлечения крана, в результате чего возрастала длительность рабочего цикла и увеличивались финансовые затраты. Многофункциональная техника Амкодор 332С4 успешно заменила сразу несколько разновидностей машин, включая бульдозер, грейдер и вилочный погрузчик. Немаловажную роль в этом сыграла отличная грузоподъёмность и рабочее оборудование спецтехники, включающее в себя следующие органы:

  • крановая стрела;
  • бульдозерный отвал;
  • экскаваторный ковш.

Не менее удачным решением данный погрузчик является и в случае задействования в работе коммунальных служб. Специально для этих целей были выпущены дополнительные органы погрузчика: щётка для уборки дорог и отвал для снега. Для сборки мусора в виде прессованных брикетов машина, включая модификацию 01, может использовать лаповый захват.

Сельское хозяйство также не осталось без внимания: для выполнения соответствующих работ предназначена почти треть наименований дополнительного рабочего оборудования машины. Этот перечень включает в себя такие агрегаты.

  • ковш для уборки корнеплодов;
  • оснащённый прижимом ковш для зерна и органики;
  • рулонные вилы;
  • грузовые вилы.

Кроме того, комплектация Амкодор 332В и более современной модели 332С включает в себя быстросменный метатель стогов, позволяющий заметно ускорить выполнение работ по уборке сена. В результате один погрузчик 332С способен успешно выступить в качестве замены до четырех обычных тракторов. Машина уже давно доказала свою эффективность на практике.

Широкое разнообразие навесного оборудования для Амкодор позволяет осуществлять эксплуатацию погрузчика практически круглый год.

Область использования погрузчика Амкодор 342в

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.

Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Технические характеристики

Амкодор 342В способен поднимать и перевозить крупногабаритные и насыпные грузы массой до 4000 кг. Вместимость основного ковша модели составляет 2 (3) кубометра (изначально установлен), также в этом случае возможна установка дополнительных ковшей.

Важный показатель этой техники — маневренность. От этого зависит возможность выполнения определенных операций и место проведения операции. Минимальный радиус поворота для модели Амкодор 342Б составляет около 6 м, что очень хорошо для крупногабаритной машины. Усилие отрыва оборудования, определяющее мощность агрегата, составляет 12000 кг.

В целом рассматриваемая модель имеет отличные характеристики:

  • опрокидывающая нагрузка — 80 кН;
  • высота подъема для разгрузки — 3100 мм;
  • длина кромки ковша — 2500 мм.

Длинная и острая режущая кромка позволяет машине работать на тяжелых почвах (глинистых и каменистых). Большое усилие отрыва помогает справиться с таким типом местности.

Габаритные размеры Амкодор 342В:

  • длина с ножами основного ковша — 7500 мм;
  • высота (до крыши кабины оператора) — 3450 мм;
  • высота (до проблескового маячка) — 3500 мм;
  • ширина — 2500 мм.

Полная эксплуатационная масса погрузчика 11500 кг. Учитывая размер модели, это довольно много. Большой вес обусловлен особенностями конструкции и ориентации. Передний мост несет 4750 кг нагрузки, задний мост — 6750 кг.

Амкодор 342В оснащен современной 4-ступенчатой ​​коробкой передач (от 6,6 км / ч до 37 км / ч).

Расход Топлива Амкодор 342

Топливный бак автомобиля вмещает 215 литров топлива, что позволяет сэкономить время на дальнейшую заправку. Зарядное устройство имеет расход топлива 162 г / л.с за один час.

Технические характеристики

Технические характеристики погрузчика Амкодор 342в представлены следующими значениями:

  •  масса машины — 11,5 т;
  •  грузоподъёмность — 4,0 т;
  •  объём ковша — 2,3 м3;
  •  высота разгрузки — 3,1 м;
  •  радиус поворота техники — 3,9 м;
  •  вырывное усилие — 120 кН;
  •  скорость передвижения — 37 км/ч;
  •  объём топливного бака — 215 л;
  •  ёмкость гидравлического резервуара — 110 л;
  •  размеры трактора: длина — 7,5 м, ширина — 2,5м, высота — 3,45 м.

Характеристики двигателя

На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:

Наименование показателейЗначение
Мощность, кВт114,0
Объём цилиндров, л7,12
Частота вращения, об/мин2100
Величина крутящего момента, Нм622
Вес, т0,7
Диапазон рабочих температур, С-45 — +40
Расход горючего, г/кВт.ч220

Кабина погрузчика Амкодор 342в

Кабина

Автопогрузчик Амкодор имеет цельнометаллическую кабину, отличающуюся повышенной прочностью, скромными размерами и широкими углами обзора. Несмотря на небольшие габариты, находиться внутри кабины вполне комфортно и удобно. Это обусловлено эргономичным расположением всех органов управления и грамотно организованным рабочим местом машиниста. Кресло водителя и рулевое устройство имеют специальные регуляторы, позволяющие подогнать их по высоте в соответствии с пожеланиями работника. Снаружи кабины установлены производительные дворники, мощные приборы освещения и внушительные зеркала заднего вида.

Трактор Амкодор

Предлагаем короткий обзор тракторов Амкодор от белорусского производителя. Завод “Амкодор” был основан в начале 1927 года прошлого века. За более чем 90-летнюю историю своего существования, конструкторами были разработана и создана различная автодорожная и транспортная тяжелая техника, предназначенная для проведения погрузочно-разгрузочных и землеройных работ.

Амкодор

На данный момент времени на мировом рынке спросом пользуются более 120 единиц техники, сошедшей с конвейера белорусского завода.

Эта техника отличается:

  • надежностью;
  • ремонтопригодностью;
  • высокими мощностными характеристиками;
  • достойными эксплуатационными качествами;
  • универсальностью.

Устройство

Погрузчик оснащен дифференциалом повышенного трения, который позволяет плавно перемещаться по пересеченной местности и участкам с липким грунтом. Кроме того, проходимость техники повышена благодаря глубокому и агрессивному протектору, благодаря которому колеса цепляются за любую местность.

В модели используется гидромеханическая трансмиссия, которая автоматически регулирует крутящий момент блока управления.Специализированные устройства отправляют сигналы блоку управления, регулирующему подачу топлива.

Механизм управления включает в себя следующие компоненты:

  1. гидравлический привод с обратной связью;
  2. шарнирная рама;
  3. аварийный насос.

Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой стальные диски с классическими резиновыми шинами.

спецтехника оборудована кабиной оператора средних размеров. Однако это не доставляет неудобств или дискомфорта. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу станка. Оператор может регулировать высоту сиденья по высоте. На кабине оператора установлено несколько осветительных приборов, обеспечивающих нормальное освещение в темноте. Зеркала заднего вида имеют широкий угол обзора, охватывающий все, что происходит за спиной оператора. Система обогрева и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы как зимой, так и летом. Рабочее место оператора оборудовано аварийной защитой в соответствии с последними требованиями безопасности.

Амкодор 342В оснащен барабанной тормозной системой. Для такой техники это типично. Система приводится в действие отдельным гидроприводом. Каждая ось имеет собственный привод. Погрузчик оборудован сухим механическим однодисковым стояночным тормозом (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине оператора, стальной привод). Модель разблокирована гидравлически.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий