Универсальный вездеход Tinger Armor из ударопрочного пластика укомплектован двигателем Chery

Вездеход Tinger

Tinger — российский вездеход, творение одноименной компании, который впервые был представлен в 2008 году. По сути своей, Тингер, уникален, потому как объединил в себе преимущества сразу нескольких транспортных средств, таких как квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор. И все это, при более чем демократичном ценнике.

Разработчики вездехода, в первую очередь ориентировали его на людей предпочитающих активный и экстремальный отдых, а также для охотников и рыболовов. Но после появления Tinger на рынке, вездеход стал пользоваться популярностью среди тех, чья трудовая деятельность предполагает работу в труднодоступных местах и преодолением сложных дорожных условий. Тингер с легкостью преодолевает заболоченные местности, грязь, снежные заносы, и с легкостью преодолевает водные препятствия, будь то озеро или река.С начала своей истории, компания не стоит на месте и из года в год работает над совершенствованием своих вездеходов. И если в 2008 году Тингер имел только колесную модификацию вездехода, то на сегодняшний день, вездеход Tinger, это уже три модели,Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Как уже говорилось выше, цена вездеходов Tinger довольно демократична, от 400 тысяч рублей за Tinger Scout 420 и 950 тысяч за самую дорогую модель линейки, восьмиколесный Tinger Armor.

Колесные модификации вездеходов Tinger, выпускаются как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Вездеходы оснащены шинами низкого давления с мощными грунтозацепами, которые позволяют обеспечивать прекрасное сцепление практически с любой поверхностью, обеспечивая отличную проходимость.

В свою очередь, гусеничные модификации Тингер, оснащаются широкими (от 380 до 500 мм.) армированными гусеницами, которые являются собственной разработкой компании. Прочность и долговечность гусениц вездехода, обуславливается применением прочного и бесшовного композитного материала.

Несмотря на то, что Tinger считается российским вездеходом, двигателя для него закупаются в Китае, это Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Cheri имеют объем 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил и устанавливаются на средние и старшие модели линейки, Tinger Track и Tinger Armor.

Младшая же модель, оснащается двигателями Lifan, объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы, в зависимости от выбранной модификации Tinger Scout.

Многолетний опыт использования китайских двигателей показал, что по надежности они не уступают двигателям от более именитых производителей, а также обеспечивают запуск в любых погодных условиях.

Двигатели на различных моделях вездеходов, имеют различное расположение — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Управляются вездеходы Тингер по средствам руля, схожим с мотоциклетным, именно на нем располагаются все органы управления и информационный дисплей на который выводится вся необходимая информация.

Корпус российских вездеходов Tinger, выполнен из полиэтилена низкого давления, при толщине 10 мм, он достаточно прочный и легкий. По заявлению производителя, корпус выдерживает удары и, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. монтируется корпус на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немаловажную роль играет и комфорт при езде. Сэтим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

История[править]

В 2008 году на выставке «Охота и рыбалка» был представлен прототип вездехода, получивший название “Викинг”. Это был гусеничный снегоболотоход-амфибия, предназначенный для передвижения по пересеченной местности по всем типам грунтов и поверхностей. Он имел заднемоторную компоновку и оборудовался двигателем Honda с воздушным охлаждением.

Tinger Scout

В 2012 году была представлена обновлённая модель вездехода, получившая название Tinger Track. В 2014 году компания расширила модельный ряд вездеходов. Был начат выпуск колёсного снегоболотохода Tinger Armor.

С весны 2016 года был налажен выпуск компактного 2-местного гусеничного вездехода Tinger Scout. На эту машину устанавливался двигатель Lifan рабочим объёмом 690 см³ и развивающий мощность 24 л. с. В декабре 2018 года, в связи с модернизацией производства и возросшей стоимостью комплектующих, компания ООО «Механика» прекратила производство модели Tinger Scout.

С 2018 года выпускается усовершенствованная модель вездехода Тinger Тrack, получившая цифровой индекс “2”.

Каракат «переломка» своими руками

Особенность такой конструкции состоит в её оснащении основаниями в виде стальных рам, соединённых шарниром. Переломный узел обеспечивает вездеход возможностью маневрировать при езде. В самодельных агрегатах такого типа редко используются отклоняемые колёса и стандартное рулевое управление.

«Переломка» может быть сделана самостоятельно. Для этого потребуются чертежи с нужной моделью вездехода, которые можно создать самому или же использовать те, что были разработаны другими людьми, а также место, где будут проводиться работы по монтажу. Стоит отметить, что во время сборки может быть необходимым доработать получившуюся конструкцию, так как чертёж редко может учесть все возможные особенности используемых узлов и деталей. В приведённой ниже инструкции описаны этапы по сооружению «переломки» своими руками.

Изготовить раму

Для того чтобы изготовить раму, необходимо использовать стальной профиль, куски которого скреплены сваркой. В этом процессе нужно учитывать размеры двигателя и трансмиссии. При изготовлении рамы также потребуется установить точки, на которых будет осуществляться крепление узлов. Рама должна выдерживать массу всего оборудования, установленного на неё, а также вес дополнительных нагрузок, например, когда вездеход будет передвигаться по заболоченной или заснеженной местности.

На раме необходимо наличие торцевых пластин, в которых находятся отверстия для того, чтобы закрепить подвижный кулак – внутри него происходит проведение карданного вала. Благодаря этому снижаются риски повредить привод во время движения. Полурамы должны быть обеспечены точками для того, чтобы установить мосты с усилителями. Последним этапом работы с рамой является зачистка от признаков коррозии и покрытие кислотным грунтом – он защитит раму от дальнейшего её появления.

Установить коробку и мосты

Коробку нужно прикрепить к силовому агрегату или же произвести отдельную установку. Раздаточный вал и коробка передач требуют того, чтобы их устанавливали на подушках, имеющих резиновые вкладыши – это позволит понизить уровень вибрации. Мосты следует расположить на кронштейнах, после чего закрепить с помощью гаек и стремянок. Не стоит приваривать детали, так как это может привести к изгибам и повреждениям полуоси. Что касается карданных валов, то их следует подрезать, после чего соединить трубу и шарниры с использованием контактной сварки.

Окрасить

Окрашивайте ударостойкой краской, предназначенной для металлических конструкций. Все детали, не подлежащие покраске, должны предварительно закрываться скотчем. Панели кузова с внешней стороны можно окрасить автомобильной краской: некоторые используют алюминиевые листы, которые не подлежат гниению при воздействии природных явлений.

Установить силовой агрегат

Силовой агрегат должен находиться в передней части конструкции. Если в сооружении используется жидкостное охлаждение, то должно быть место для того, чтобы произвести монтаж радиатора. После его крепления на раме необходима установка топливного бака – он должен соединяться как с механическим насосом, так и с магистралями.

Установить колёса

Вездеход нужно обеспечить четырьмя колёсами с шинами низкого давления – они должны быть обработаны с помощью абразивного инструмента. Из шины предварительно необходимо извлечь стальной корд – это уменьшит вес и увеличит эластичность. Трубку с ниппелем следует вывести на боковую сторону диска, а затем закрыть съёмным щитком из стали. После того, как работа по сборке завершена, потребуется проверить вездеход и при необходимости доработать конструкцию.

Колесный вездеход Tinger Armor W6 в Томске

Заметка к объявлению

Колесный вездеход Tinger Armor W6

Колесный вездеход Tinger Armor W6 создан на стыке дизайна и функциональности, предназначен для удивительно комфортной езды по бездорожью в любую погоду и любой сезон. Доступный и компактный, он выручает даже в самых непростых ситуациях, удивляя своей функциональностью и неприхотливостью.

Колесная формула 6х6, тяговое усилие в 500 кг, двигатели в 35 и 57 л.с. делают W6 хорошим и доступным универсалом, способным справиться с любыми поставленными задачами. Tinger Armor W6 преодолевает не только сухопутные, но и водные преграды. В случае необходимости на вездеход можно поставить гусеницы и тогда вы не оставите бездорожью никаких шансов.

Охота, рыбалка, вылазки на природу или работа на домашнем хозяйстве – вездеход многофункционален и по-настоящему надежен. Покажите на что вы способны вместе с Tinger Armor W6!

Доступные опции к вездеходу Тингер

Возможность выбора цвета кузова* Крышка капота съемная Защита днища Кенгурятник Лебедка электрическая с блоками Отвал для уборки снега Крюк для зацепления в лед Крюк фаркопа Транец для подвесного лодочного мотора Комплект кронштейнов для транспортировки 4 шт. Брызговики задние Брызговики передние Каркас передний под тент с лобовым стеклом и жесткой крышей Стеклоочиститель лобового стекла Каркас задний с пластиковой крышей** Багажник на крышу*** Тент передний (черный/хаки) Тент задний (черный/хаки) *** Стояночный чехол Боковые зеркала заднего вида** Фара искатель Дополнительное переднее светодиодное освещение Переднее сиденье со спинкой Передние эргономичные сиденья Ремни безопасности для передних сидений Электронная панель приборов Розетка 12 В Розетка 12 В 2 шт. Внутренне освещение (от розетки 12 В) Трюмная помпа Отопитель салона Задние боковые сиденья (продольные) Задние низкие продольные поручни Задние поручни высокие со спинкой Поддон грузового отсека Комплект петель для фиксации груза Гусеница резиновая (комплект, с металлическим кордом) Запасное колесо в сборе Компрессор с манометром (работает от розетки 12 В) Набор инструмента (для выполнения основных операций)

Длина / Ширина / Высота 2520 мм / 1700 мм / 1280 мм Двигатель Chery SQR 2-x цилиндр. / V:600 см3 / 35,4 л.с. 3-x цилиндр. / V:812 см3 / 57 л.с. Сухой вес 700 кг Тяговое усилие 500 кг Объем бензобака 38 литров (8 часов работы) Количество пассажиров 4 человека на суше / 4 человека на воде Система охлаждения жидкостная Тормозная система гидравлическая Трансмиссия с планетарным дифференциалом Рулевое управление эргономичное, одним рулевым рычагом Нагрузка на фаркоп 150 кг Рабочие температуры, условия любая погода, любая местность -40С°. +40С°

Доставка и оплата

  • Самовывоз — проспект Фрунзе 117а
  • Доставка по городу — 350 р.
  • Доставка до ТК 350 р.
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • GTD (Кашалот, КИТ)
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Солнечный Магадан
    • Транс Атлантис
    • Энергия
    • DPD
    • Байкал-Сервис
    • Мы с Камчатки
    • ЖелдорАльянс
    • Восток-Запад
    • Байт Транзит Континент
    • ГлавДоставка
    • ДВ ТЭК

Оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Альфа-Банк, Телебанк ВТБ24. Рассрочка от мотосалона и банков. Кредиты от банков ВТБ24, Альфа-банк, Сетелем банк, ОТП Банк, Русский стандарт, Хоум кредит, Лето банк, Райффайзен банк. Кредит в вашем регионе. Качественная упаковка техники. Страховка. Бронирование техники, бесплатное хранение на период покупки. Зимнее хранение. Организовываем доставку в самые дальние регионы, работаем с РЖД, курьерскими службами, транспортными компаниями. Качественная предпродажная подготовка, есть собственный сервисный центр. Все цены рекомендованы производителями. Трейд-ин. После оплаты вы можете заказать адресную доставку или произвести самовывоз мототехники с наших пунктов выдачи мототехники в Томске, Кемерово, Новосибирске, Красноярске, Ханты-Мансийске, Екатеринбурге, Сургуте, Нижневартовске, Омске, Кургане, Барнауле., наложенный платеж

Руководство по эксплуатации и ремонту

Прилагаемая к вездеходу Tinger Armor инструкция категорически запрещает движение по автомагистралям и дорогам с твердым покрытием. Водитель должен пользоваться защитным шлемом и очками, а также надевать высокие ботинки или сапоги и рубашку или куртку с длинными рукавами.

Перед началом движения по пересеченной местности рекомендуется осмотреть препятствия, диагональный съезд не рекомендуется из-за риска наклона или опрокидывания вездехода.

Для запуска силового агрегата используется замок зажигания автомобильного типа, перед водителем расположен жидкокристаллический экран, на котором отображаются рабочие параметры силовой установки. Электронный блок управления поддерживает самодиагностику, при обнаружении неисправностей на панели включается контрольный индикатор Check Engine. Предусмотрены термометр, отображающий температуру системы охлаждения, и сигнализатор аварийного давления масла.

https://youtube.com/watch?v=G3Nq4qwyiwU

Для изменения частоты вращения коленчатого вала используется поворотная рукоятка, при снятии усилия дроссельная заслонка возвращается в позицию холостого хода. Управление тормозами осуществляется с помощью рычага. Селектор трансмиссии позволяет выбрать пониженную или повышенную скорость, или установить шестерни в нейтральное положение. Предусмотрена дополнительная скорость для движения задним ходом.

После покупки нового вездехода Tinger Armor необходимо произвести обкатку мотора и трансмиссии в соответствии с рекомендациями изготовителя. При обнаружении неисправностей эксплуатация машины прекращается, ремонт осуществляется дилерами компании Tinger. После обкатки разрешается движение с полной загрузкой, которая не должна превышать 500 кг.

В конструкции вездехода используется счетчик моточасов, позволяющий определить срок замены моторного масла и фильтра (емкость картера зависит от модели двигателя). В картер коробки заливается трансмиссионная смазка сорта 80W90 (для гипоидных редукторов). Запрещается переполнять картер смазкой, которая выдавливается через вентиляционный канал на тормозные механизмы. В процессе эксплуатации производится периодическая замена фильтров очистки воздуха и топлива, а также антифриза.

Источники[править]

  1. Компания TINGER работает с 2008 года, производим вездеходы и изделия из пластика (рус.). Проверено 28 января 2023.
  2. ТИНГЕР. ИСТОРИЯ ВСЕМИРНОГО БРЕНДА (рус.). Проверено 15 марта 2023.
  3. Вездеход TINGER SCOUT 690 зеленый + пакет Comfort и защита днища (рус.). Проверено 29 января 2023.
  4. ТИНГЕР. ИСТОРИЯ ВСЕМИРНОГО БРЕНДА (рус.). Проверено 29 января 2023.
  5. ↑ Tinger Track S500. Ценный кадр (рус.) (2015-04-22). Проверено 27 января 2023.
  6. Максим Козлов Не буксует и не тонет. Тестируем вездеход Tinger в болотной глуши (2019-07-18). Проверено 27 января 2023.
  7. Мужские Игрушки!Как это сделано!?Вездеход для охоты и рыбалки Tinger Track.Полный цикл сборки. (рус.). Проверено 27 января 2023.
  8. TINGER / ТИНГЕР ARMOR: Видеообзор (рус.). Проверено 28 января 2023.
  9. Мужские Игрушки!Как это сделано?Вездеход для охоты и рыбалки Tinger Armor – полный цикл сборки. (рус.). Проверено 28 января 2023.
  10. Бедлоки производства Tinger (рус.). Проверено 27 января 2023.
  11. Автопарк спецтехники “Ленэнерго” перезагрузят / Информационный альманах «Энергетик Петербурга», № 4 (87) апрель 2014.
  12. Электрики закупили снегоболотоходы и вездеходы (рус.). Проверено 27 января 2023.
  13. Череповецкую технику будут использовать для добычи алмазов (рус.). Проверено 27 января 2023.
  14. На вездеходах из Череповца будут обслуживать крупнейшую российскую энергетическую компанию. Проверено 8 марта 2023.
  15. Елена Кузьмина Новгородские Ведомости (русский) (02 февраля 2023).
  16. Производство вездеходов TINGER, российский завод в Череповце (рус.). Проверено 27 января 2023.
  17. Вездеходы «TINGER» презентовали пожарным и спасателям Японии. Проверено 8 марта 2023.
  18. Череповецкий вездеход выйдет на борьбу с колумбийской мафией (2018-12-11). Проверено 15 марта 2023.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий