Авторос MYL
Источник фото sankt-peterburg.avtoros.info
Источник фото sankt-peterburg.avtoros.info
Снегоболотоход MYL был разработан ООО «Авторос». Выпуск начался в 2013 году.
Кабина и кузов остались от «Газели», но были установлены огромные крылья, под которыми разместили внушительные по размеру колеса. На MYL установлены шины сверхнизкого давления, модернизированные мосты от ГАЗ-66, новая раздаточная коробка и постоянный полный привод по формуле 4х4.
Изготовитель гарантировал возможность использования автомобиля при низких температурах, и опыт эксплуатации вездехода в Якутии это подтвердил. Дисковые тормоза на всех колесах оказались не подвержены обледенению. Морозоустойчивый пластиковый обвес придал машине солидность.
На машине стоит двигатель Cummins ISF 2,8 с устройством предпускового прогрева, есть лебедка. Грузоподъемность — до 1000 кг. Возможно использование различного навесного оборудования. Благодаря огромным колесам MYL можно считать экологически безвредным, поскольку он не разрушает почвенный слой.
Клиренс автомобиля — от 400 до 450 мм, скорость на трассе — до 80 км/ч. При этом машина остается экономичной. Расход топлива на 100 км — от 15 л. Стоимость вездехода — от 2700 тыс. руб.
Подробная инструкция и советы
Если вы хотите сделать газель вездеход своими руками, следуйте этой подробной инструкции и учтите следующие советы, чтобы успешно завершить проект.
1. Планирование:
Перед тем как начать, важно составить детальный план и сделать соответствующие замеры. Учтите такие факторы, как материалы, инструменты, бюджет, сроки и другие технические детали
2. Подготовка места:
Выделите подходящее место для строительства вашего вездехода-газели и подготовьте его, убедившись, что у вас есть достаточно места и необходимые инструменты для работы.
3. Сборка каркаса:
Следуйте инструкциям по сборке каркаса газели, используя сварочные работы и подходящие крепления. Убедитесь, что каркас прочный и надежный.
4. Установка двигателя:
Выберите подходящий двигатель и установите его на каркас газели, следуя инструкциям производителя. Убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты и оборудование, такие как топливный бак и система охлаждения.
5. Установка колес:
Установите колеса на каркас газели, приваривая их или используя подходящие крепления. Обязательно проверьте их надежность и правильную балансировку.
6. Подготовка салона:
Сделайте план салона и установите необходимые компоненты, такие как сиденья, руль и панель приборов. Рассмотрите возможность добавления дополнительных функций, таких как кондиционер или система аудио.
7. Окраска и отделка:
Окрасьте готовый вездеход-газель в выбранный вами цвет, используя автомобильные краски и специальные инструменты. Учтите, что необходимо нанести несколько слоев краски и дать каждому слою высохнуть полностью.
8. Тестирование и доработка:
После завершения основной работы, проведите тесты и проверьте все системы и компоненты вашего вездехода-газели. В случае необходимости, внесите доработки и исправления.
Следуя этой подробной инструкции и учитывая данные советы, вы сможете создать газель вездеход своими руками и наслаждаться результатом вашей работы.
Ручной барс
Ирбис назвали в честь снежного барса — зоркой и проворной дикой кошки.
Сегодня его погода! Мороз, снéга по колено. Открываю укороченную снизу дверь и забираюсь в кабину. Посадка за рулем никакая. Руля-то нет — от него осталась одна ступица да подрулевые. По бокам кресла водителя — два огромных «ручника». Это рычаги управления. Чистый сюрреализм!
Газелевские стекла большие, обзорность хороша. Но как же с таким остеклением в лес? Потому на Ирбис ставят веткоотсекатели и защитные сетки.
У кресел водителя и пассажира трехточечные ремни безопасности, а не поясные, как на многих колесных вездеходах. И это здорово, ведь непонятно, что может скрывать глубокий снег. С поясным ремнем наскочишь на пенек — и лоб разобьешь о переднюю панель.
С непривычки первую передачу включаю по-легковому, не дожав педаль сцепления. В ответ — характерный хруст. Техника суровая, на педаль надо давить по-мужски и до конца.
По колейной дороге, где ходят только гусеничные транспортеры, Ирбис едет спокойно, без пляски на неровностях, присущей короткобазным снегоболотоходам. Ни гусеничного лязга, ни тракторного зубодробительного хода.
Левый рычаг — на себя. Ленточный тормоз с шестью плавающими колодками замедляет движение левой гусеницы, и нос машины уже смотрит в белое безмолвие снежного поля. Шустрый! Радиус разворота всего 2,2 метра. Перевожу от себя рычаг дополнительной передачи — это как включить пониженную в автомобильной раздатке. Теперь газ — и прямиком в поля!
Через снежные просторы Ирбис ползет вальяжно. По глубокой целине скользит на брюхе и упорно пробивает путь гусеницами, поднимающими фонтаны снега. Возможностей минского дизеля с его 423 ньютон-метрами момента хватает, чтобы грести в снегу и забираться на подъемы.
Тяну правый рычаг — не хочет! Будто я мешаю вездеходу повернуть. Так и есть. Нужно дозированно работать рычагами, увеличивать радиус разворота. Иначе гусеница нагребает в себя снег, словно лопата, и вездеход вязнет. Но всё равно гусеничная машина может гораздо больше, чем колесная. Там, где колесник требует травить давление, включать блокировки, Ирбис проходит не напрягаясь.
Заволжский завод гусеничных тягачей выпускает вездеходы более полувека. В июле 1968 года здесь собрали первый гусеничный транспортер ГАЗ‑71 ГТ-СМ. Вездеход брал на борт тонну груза, был востребован в армии и на гражданке. Машину выпускали до 1985 года, затем провели несколько модернизаций. Самую современную модификацию, ГАЗ‑34039, выпускают по сей день во множестве исполнений. На фото — пожарный снегоболотоход.
Выполняли заводчане и совсем уж эксклюзивные заказы. В 2015 году отправили на Ближний Восток четыре вездехода ГАЗ Бобр и Ирбис. Оцените отделку салона Ирбиса. Натуральная кожа, а на передней панели — имитация дерева. Шумовиброизоляция улучшена, есть камера заднего вида, центральный замок, электростеклоподъемники, мультимедийка с сенсорным экраном, навигацией и CD/MP3‑проигрывателем.
Трэкол
Востребованные вездеходы на севере марки Трэколор. Машина предназначена для езды по бездорожью, снежному насту, болотистым территориям, а также в условиях пониженных температур. Масса транспортного средства составляет 2900 кг, длина достигает 5660 мм, ширина — 2540 мм, высота — 2678 мм. Топливный бак вмещает 100 л топливной жидкости. Конструкция кузова утепленная, вместимость транспортного средства составляет 4 пассажира. Коробка передач механического типа пятиступенчатая. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.
Грузоподъемность вездехода на плотных покрытиях составляет 700 кг, на плаву можно перемещать до 400 кг. На трассах вездеход развивает скоростной режим до 70 км/ч. Дорожный просвет составляет 490 мм. Двигатель в транспортном средстве — бензиновый инжекторного типа. Рабочий объем составляет 2,693-2,476 л.
Дополнительно можно заказать улучшенную комплектацию с добавление следующих деталей:
- электрическая лебедка;
- лебедочный якорь;
- противооткатные упоры;
- подогреватель двигателя предпусковой;
- отопитель салона автономный;
- автокондиционер напольного типа;
- подогрев сидений;
- обогреватель лобового стекла;
- дополнительные утепляющие салон стеклопакеты;
- защита для бампера (переднего), светотехники на корпусе;
- тент с металлическим каркасом для перевозки грузов;
- фара-искатель;
- автомагнитола;
- радиоантенна, динамики;
- искрогаситель;
- буксирный прибор;
- счетчик моточасов;
- ремни безопасности в пассажирском салоне;
- турботаймер и т.д.
Стоимость стандартных моделей (без дополнительных элементов) — около 3 600 000-4 110 000 pуб.
Эксплуатация и сферы применения
ГАЗ 71 имеет другое название – ГТСМ вездеход. Иначе мы говорим о гусеничном транспортёре (снегоболотоходе) среднем модернизированном. Слово «средний» означает, что груз ГТСМ составляет одну тонну. Способность передвигаться по воде позволила назвать его водоплавающим. Несмотря на то что эта модель была разработана ещё в 60-е годы, она очень востребована по сей день. Эту машину отличают специальные технические характеристики, простота конструкции, экономичное обслуживание, лучшие качества вездехода (преодоление препятствий, высокая проходимость в любых условиях, выносливость), доступность и распространённость запасных деталей. Фото ГАЗ 71:
За много лет его эксплуатации в народном хозяйстве и военной сфере гусеничный вездеход ГАЗ выполнил множество важных задач. За это заработал хорошую репутацию среди водителей этого транспорта.
Сферы применения вездехода ГАЗ 71:
- геологоразведка;
- энергетика;
- нефтегазовая отрасль;
- военная сфера.
Также эта чудо-техника используется частными лицами – охотниками, рыболовами, путешественниками.
- доставка людей, разнообразных грузов в различные отдалённые районы страны при трудных условиях;
- транспортировка солдат, эвакуация раненых;
- поддержка научных экспедиций, прежде всего геологоразведочных;
- перевозка прицепов весом до двух тонн.
Диапазон температуры для использования ГАЗ 71 составил 90 градусов – от –50° до +40° по Цельсию. Для хранения машины не требуется гараж, даже при таких температурах. Вездеход абсолютно самодостаточен, так как снабжён специальными средствами для самовытаскивания, если застрянет.
Его плавательные возможности впечатляют. Он способен преодолевать брод (глубина 1,2 метра), широкое речное пространство (1,5 км) со скоростью 6 км/час. Плавательную функцию вездехода обеспечивает вращение гусениц. А их заставляет двигаться бортовой редуктор. Внешне гусеничный вездеход ГАЗ может казаться неуклюжим из-за больших габаритов. Но это видимость. На практике он достаточно подвижный. Увеличение скорости, возможности маневрировать на воде обеспечивают специальные гидродинамические кожухи, которые быстро снимаются
При переправе через водное пространство должно учитываться важное условие: пересекать можно только спокойную реку
На реке с быстрым течением снегоболотоход лучше не использовать – может крутить и даже затопить. Причина в том, что подводный борт имеет большую площадь.
Скорости спецмашины зависят от качества дорог и местности. Вездеход ГАЗ 71 на более или менее ровной дороге развивает скорость до 50 км/час. При передвижении на болоте скорость снижается до 18 км/час, при затруднённых условиях – до 12 км/час. На снежной местности, где снег глубиной 1 метр, он может развить скорость только до 17 км/час.
При этом не совсем экономично расходуется топливо. Когда развивается максимальная скорость, вездеход движется по бездорожью, расходуется 150 л на 100 км. Средний расход не намного меньше – 100 на 100 соответственно. Чтобы топлива хватило на 400-500 км, при разработке по бокам автомобиля расположили четыре топливных бака: три из них объёмом 232,5 л каждый, в дополнение к ним бак на 77,5 л.
Тепло, светло, уютно
Не секрет, что специальная и боевая техника времён холодной войны комфортом не отличалась и позволяла в полной мере насладиться «тяготами и лишениями военной службы». Сегодня, конечно, так уже не воюют. Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение.
Поступивший в войска «Алеут» – тому подтверждение. К сожалению, особенности внутренней компоновки этого вездехода в военном варианте – информация для служебного пользования, но составить общее впечатление вполне можно по базовой модели.
Во-первых, следует сказать об отличном обзоре из кабины водителя, что самым непосредственным образом влияет на качество вождения. Плюс к этому – удобное и комфортное кресло для водителя. Ну, а во-вторых, машина отличается чрезвычайно удобным управлением
При этом установленная на вездеходе автоматическая коробка передач позволяет обеспечить динамичное вождение машины, не отвлекая водителя от дороги, что особенно важно в боевой обстановке, когда приходится преодолевать не просто сложные участки местности, а минные поля и системы заграждения
Не забыли и о «пассажирах». И первый, и второй модули оборудованы комфортабельными посадочными местами. Ну а при необходимости второй отсек можно оперативно переоборудовать для перевозки крупногабаритных грузов или установить боевые средства. Особо отметим, что независимый дизельный воздушный отопитель позволяет обогревать пассажирский салон даже без включённого двигателя. Связь же между водительской кабиной и пассажирским отсеком обеспечивается при помощи переговорного устройства. Также предусмотрены дополнительная виброшумоизоляция вездехода, возможность установки кондиционера, применение ремней безопасности и другого необходимого оборудования.
В общем, воевать в Арктике теперь можно в тепле и с комфортом.
По преодолению водных преград
Амфибийный транспорт более универсален, чем чисто сухопутные модели. Именно его стараются использовать силовые структуры и спасательные организации в разных странах. Главная суть амфибий состоит в том, что они могут перемещаться по воде без особой технической подготовки — как на пресном, так и на солёном водоёме. Их применяют, прежде всего, для транспортировки различных грузов, для производственных операций с использованием установленного оборудования. Амфибийные вездеходы очень широко используются в Сибири и на Дальнем Востоке.
Стоит отметить, что такой транспорт может двигаться по воде с помощью:
- колёс;
- гусениц;
- роторно-винтовых движителей;
- подводных крыльев;
- воздушных подушек;
- гребных винтов;
- водомётов (два последних варианта преобладают).
Гоночный вездеход — volkswagen atlas cross sport r
В рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе компания Volkswagen презентовала концепт собственного вездехода повышенной проходимости. Модель получила название Atlas Cross Sport R. Над ее разработкой трудились инженерный штаб автоконцерна, пилот Таннер Фауст и ветеран гонки Baja Рис Миллен.
Машина предназначается для специальных заездов по бездорожью, поэтому серийное производство и появление на мировом рынке не предусмотрено.
Atlas Cross Sport R оснащен 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, который генерирует мощность в 600 л. с. Но водитель получает 480 л. с. для сбалансированного соотношения производительности и безопасности. Модель имеет 4 колеса диаметром 24 дюйма.
Ожидается, что вездеход будет задействован на гонке Baja 2020, при этом он станет первым автомобилем с полным приводом класса 7, который допущен к ралли. Подробный обзор спецификаций супер-болида отсутствует, поскольку он находится на стадии разработки.
ГАЗ-66 с КУНГом: различные модификации
У модели 66-21 осталась конструкция, идентичная предыдущей версии. Но у данного грузовика появились сдвоенные мосты, что дало возможность увеличить параметр грузоподъемности. Колесная база 6х6 выгодно отличалась появлением функции отключения переднего привода. Прототипом для этой машины стал опытный образец ГАЗ-34, созданный еще в 1964 году.
Первая дизельная модификация вышла в 1992 году. Наддува она не имела, что и стало основным недостатком, как утверждали сами конструкторы. Размеры ГАЗ-66 КУНГ в этом исполнении остались прежними, зато существенно снизилась мощность. Кроме того, для хранения транспортного средства требовались специальные ангары. Невзирая на это, данная модель вполне устроила оборонную промышленность, где техника частично эксплуатируется до сих пор. Основное предназначение — перевозка личного состава и переносных ракетных установок (конфигурации «земля-земля» и «земля-воздух»). Дополнительно вышла аналогичная серия для стран с тропическим климатом.
Модификации Газели
Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:
- полноприводные фургоны;
- полноприводные микроавтобусы;
- бортовые полноприводные Газели.
Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.
Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.
Схема устройства колесной базы полноприводной Газели
Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.
Источник
Сборка и монтаж основных узлов и элементов
Создание газели-вездехода собственными руками требует тщательной сборки и монтажа основных узлов и элементов
Важно следовать инструкциям и учесть особенности конструкции, чтобы обеспечить надежность и безопасность работы автомобиля
Первым этапом сборки является монтаж шасси. Необходимо правильно установить переднюю и заднюю оси, а также крепления кузова
Важно проверить прочность крепления и провести необходимую регулировку, чтобы шасси было устойчивым и готовым к дальнейшим работам
Далее следует собрать и установить двигатель. При этом необходимо проверить корректность подключения всех трубопроводов, проводов и кабелей
Важно учесть особенности установки двигателя и правильно присоединить все его компоненты, чтобы обеспечить его надежное функционирование
После установки двигателя следует приступить к сборке кузова. Необходимо правильно собрать все элементы кузова, такие как двери, крыша, стекла и т.д
Важно учесть прочность и надежность крепления всех элементов, а также обеспечить герметичность кузова для защиты от пыли и влаги
Обратите внимание на корректное установление и подключение системы электрооборудования
Важно учесть все электрические присоединения, провести необходимую разводку и проверить работоспособность всех электронных систем. Необходимо также правильно подключить и настроить систему световой сигнализации и фары для безопасности движения на дороге
Необходимо также правильно подключить и настроить систему световой сигнализации и фары для безопасности движения на дороге.
Завершающим этапом сборки является установка колес и системы подвески
Важно учесть особенности конструкции и правильно установить колёса, а также проверить работоспособность системы подвески
Обратите внимание на регулировку и балансировку колес, чтобы обеспечить комфортное и безопасное движение автомобиля
После сборки и монтажа основных узлов и элементов, важно провести тестовую проверку работоспособности всего автомобиля. При необходимости, выполняйте дополнительную настройку и регулировку
Этот этап поможет обнаружить и исправить возможные недочёты и проблемы в работе газели-вездехода.
Превращение обычного грузовика в универсальный транспорт
Газель, как обычно используется на дорогах, может быть превращена в настоящий универсальный транспорт. С помощью простых доработок и модификаций, вы сможете сделать из обычного грузовика настоящий вездеход.
Первым шагом в создании универсального транспорта из газели является установка надежной системы полного привода. Это позволит вам передвигаться по самым непроходимым местам: в горах, на болотах и в лесах.
Для установки системы полного привода, вам необходимо обратиться к специалистам или в сервисный центр. Они помогут вам выбрать и установить подходящие детали и комплектующие.
Кроме системы полного привода, вам также понадобится установить надежные амортизаторы и подвеску. Они обеспечат стабильность и комфорт при передвижении по неравному и пересеченному рельефу.
Дополнительные модификации также могут быть связаны с установкой внешних защитных элементов, таких как защитные бамперы, защита картера, крыша на кузове и другие элементы, которые защитят ваш транспорт от повреждений и повысят его проходимость.
Опционально, вы можете установить специальный багажник на крыше, чтобы увеличить грузоподъемность вашего универсального транспорта. Это позволит вам перевозить еще больше грузов и снаряжения.
Не забывайте также о дополнительных системах безопасности, которые могут понадобиться при передвижении по сложным дорогам. Это может быть дополнительное освещение, радиостанция, а также навигационные и коммуникационные системы.
Таким образом, превращение обычного грузовика в универсальный транспорт – это несложная задача, которую вы можете выполнить своими руками или с помощью специалистов. В результате вы получите транспортное средство, способное передвигаться по самым сложным дорогам и справляться с любыми трудностями.
Поисково-спасательная версия
Маневренный снегоболотоход оснащается в соответствии с требованиями заказчика; – «буровая установка». По желанию заказчика устанавливаются такие малые бурильные машины как БГМ-1М, УКБ12/25, УБШМ 1, ББУ-000 «Опёнок», УБШМ 1-20, КМБ 2-15, а также компрессор для колонкового бурения с продувкой типа МЗА20 с рабочим давлением 7 кгс/см2 и производительностью до 6м3 в минуту; – «жилой модуль». Высота салона в 1,8 метра позволяет стоять в полный рост. Для комфорта пассажиров он оснащён кондиционером, микроволновкой и холодильником. Есть стол, развитая система хранения, предусмотрено пять спальных мест.
Обновлённый вездеход ГАЗ-34039 «Ирбис», купить который можно на нашем сайте, характеризуется увеличенной до двух тонн грузоподъёмностью и объёмныммонокузовом. Производитель добавил и количество пассажирских мест – теперь на вездеходе могут передвигаться двенадцать человек. Габаритные размеры позволяют беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования, а большой дорожный просвет (400 миллиметров) позволяет легко преодолевать любые препятствия. Гусеничная машина имеет следующие показатели проходимости:
- угол бокового крена – 250;
- угол преодолеваемого подъёма – 350;
- радиус поворота – 2,2 м;
- удельное давление на грунт – 0,25 кг/см2.
Салон ГАЗ-34039 стал более комфортабельным. Теперь в нём установлен дополнительный автономный отопительный контур
Особое внимание было уделено водительскому месту: улучшены приборная панель и обзорность кабины. Доработана и термошумоизоляция вездехода – пятидесятиградусный мороз ему уже не помеха. «Ирбис» оснащён четырёхцилиндровым дизельным двигателем с рабочим объёмом 4,75 литра, рабочая мощность которого 122 л.с
(90 кВт), а максимальный крутящий момент – 260 Нм
Теперь он размещается в салоне – это существенно упрощает обслуживание при экстремальных температурах за бортом. На 100 километров пути расходуется порядка 30 литров топлива, запас – 185 литров. Основные технические характеристики:
(90 кВт), а максимальный крутящий момент – 260 Нм. Теперь он размещается в салоне – это существенно упрощает обслуживание при экстремальных температурах за бортом. На 100 километров пути расходуется порядка 30 литров топлива, запас – 185 литров. Основные технические характеристики:
- Предельная скорость передвижения по шоссе – 63 км/ч;
- Предельная скорость на плаву – 5 км/ч;
- Габаритные размеры (д/ш/в) – 6070/2570/2670 мм;
- Колея – 2180 мм;
- База – 3600 мм;
- Количество посадочных мест – 12;
- Количество спальных мест – 4;
- Грузоподъемность – 2000кг;
- Масса при полном снаряжении – 5000 кг;
- Максимально допустимая масса прицепа – 2000 кг.
Обзор распространённых спецмашин на базе ГАЗ-66
- АС-66 – транспортный армейский санитарный автомобиль для эвакуации раненых.
- ДДА-66 – дезинфекционно-душевой автомобиль, для санитарно-гигиенических и дезинфекционных мероприятий.
- ДПП-40 — понтонный парк, спецмашина армейских инженерных подразделений для наведения переправ через водные преграды.
- ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 – автофургоны типа «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».
- МЗ-66 – маслозаправщик.
- Р-125 и Р-142 – командно-штабные машины/радиостанции с кунгом.
Командно-штабная машина Р-142.
- 3902, 3903, 39021, 39031 – передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике. («Технички», или «походки»).
- 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 – передвижные мобильные клиники.
- ГАЗ-САЗ-3511 – самосвал сельскохоз назначения (сборка на шасси ГАЗ-66-31 в Саранске, Удмуртия).
ГАЗ-КАЗ-3511 – самосвал сельскохоз назначения (сборка на шасси ГАЗ-66-31 в Бишкеке, Киргизия).
Выбор базовой модели ГАЗ для конвертации
Выбор правильной базовой модели ГАЗ для конвертации в газель вездеход основан на нескольких факторах, которые следует учесть перед началом проекта.
1. Тип задачи
Первым шагом для выбора базовой модели ГАЗ является определение типа задачи, которую вы планируете выполнить с помощью газели вездехода. Есть несколько типов задач, которые могут потребовать конвертации:
- Охота и рыбалка: для таких задач вам может потребоваться большой багажник или возможность установки специального оборудования, такого как рыболовный катер или охотничий вышки.
- Экстремальные путешествия: в этом случае вы можете выбрать модель с повышенными передними и задними габаритами, чтобы улучшить проходимость и грузоподъемность в труднопроходимых условиях.
- Грузоперевозки: если ваша главная задача связана с перевозкой грузов, то стоит выбрать базовую модель с большой грузоподъемностью и вместительностью.
2. Бюджет
Другим важным фактором при выборе базовой модели является ваш бюджет. Обычно, чем новее и более мощное ГАЗ тем больше будет стоить покупка этого автомобиля. В таком случае, возможно, вам придется отложить выполнение проекта или выбрать более старую модель, которую можно найти по более низкой цене.
3. Техническое состояние
При выборе базовой модели ГАЗ также следует обратить внимание на ее техническое состояние. Если вы не планируете тратить много времени и денег на ремонт и восстановление, то лучше выбрать автомобиль в хорошем состоянии
4. Наличие запчастей
Еще одним важным аспектом является наличие запчастей для выбранной модели. Проверьте, насколько эти запчасти доступны и сколько они будут стоить, чтобы убедиться, что вы сможете поддерживать свой газель вездеход в рабочем состоянии.
Учитывая все эти факторы, выбор базовой модели ГАЗ для конвертации в газель вездеход будет более осознанным и позволит вам создать идеальное транспортное средство для выполнения ваших задач и удовлетворения вашего бюджета.
По типу рамы
Бортоповоротный вездеход может полностью развернуться на одном месте. Недаром в видеороликах и даже в художественных фильмах любят показывать, как такая техника крутится вокруг своей оси. Название связано с тем, что поворот выполняется за счёт передачи тянущего усилия на один борт. Чаще всего подобные модели имеют ограниченный размер. Очень многие из них сделаны любителями-энтузиастами.
Двухзвенный вид — это не только знаменитый «Витязь» (о котором позже), но и ряд более новых оригинальных моделей. В последнее время снегоболотоходы такого типа начали производить и в Китае, прежде всего, для вооружённых сил. Суть в том, что тележки соединяют при помощи рулевого шарнира. Тележки содержат хребтовые обособленные рамы.
Сделано в Сибири. Под суровый запрос
«Много разной техники в свое время обкатали, и даже „убили“, в тайге, – рассказывает Иван Холод, основатель производственной компании „Сибирские Вездеходы“. – „Уазики“, „Крузаки“, „квадрики“ — на чем только не ездили. Так что сильные и слабые стороны представленных на рынке вездеходов в полной мере прочувствовали. В итоге решили сделать свой идеальный транспорт для суровых условий. Озадачили конструкторов-разработчиков, и так появился первый квадроцикл на шинах низкого давления с независимой подвеской. На такой технике можно преодолеть любое болото, съездить в лесную глушь или в горы, а, главное — благополучно вернуться обратно».
https://youtube.com/watch?v=lvC6vJ8eQ5w
1. Двигатель Toyota 1ZZ 140 лошадиных сил. 2. Раздаточная коробка. 3. Независимая подвеска. 4. Шины Авторос X-TRIM 1200*600. 5. Пневмоблокировки обоих мостов. 6. Лебёдка 4500 лбс. 7. Подогрев ручек и сиденья.
Сегодня на базе собственного производственного предприятия, расположенного в городе Зима, собирает надёжную вездеходную технику в соответствии с запросами и задачами заказчика. Возможны десятки вариаций.
«Для примера возьмем модель СВ418. Можно задействовать 7 видов шин, 2 вида раздаточной коробки, 3 двигателя
Плюс дополнительное оснащение – прицепы, лебёдки, тенты, блокировки и, что очень важно, большой набор дополнительных опций, делающих поездки максимально комфортными. Есть и подогрев руля, и подогрев сиденья, такие необходимые в Сибири. Большой выбор дополнительного светодиодного освещения
В общем, предусмотрены возможности для манёвра», – объясняет основатель производства
Большой выбор дополнительного светодиодного освещения. В общем, предусмотрены возможности для манёвра», – объясняет основатель производства.
Модификации ГАЗ-3409
34039
Является «идейным» предшественником, имеет не так много общих конструктивных решений с Бобром. Начал выпускаться ещё в советское время. Не является амфибией, имеет гусеничный движитель, чуть большую массу и большую грузоподъёмность. Выпускается до сих пор, есть варианты вездехода скорой помощи, пожарного вездехода, буровой вышки. Рассчитан на десять пассажирских мест.
34039 «Ирбис»
Современная модификация 34039 со схожими характеристиками, но уже имеющая ряд современных особенностей. Ходовая часть заимствована у 34039, но верхняя часть здесь стоит от экраноплана — современного судна, которое во время движения парит над водой. Отличается большей эргономичностью.
3351
Двухзвенный гусеничный вездеход ГАЗ 3351 «Лось». Благодаря оригинальной конструкции, способен с лёгкостью преодолевать «трудные» подъёмы, участки, заваленные большим количеством валунов и деревьев. Состоит из двух секций, передней и задней, каждая из которых имеет свою пару гусениц. Гусеницы дают ему возможность перемещаться по асфальту, как и Бобру.
3344
Усовершенствованный вариант «Лося». Способен перевозить больший груз, большее количество пассажиров. Также является двузвенным гусеничным вездеходом-амфибией.
История гусеничных вездеходов
История гусеничных вездеходов Газ берет свое начало в Советском Союзе. Активные разработки данного вида техники начались в середине 50-ых. Это был самый разгар холодной войны, поэтому изначально вездеходы Газ разрабатывались исключительно для армейских нужд.
Немногим позже потребовалась новая техника для освоения крайнего Севера и дальних уголков Сибири. Гусеничные вездеходы были практически идеальным вариантом для этой цели.
С каждым годом количество открытых нефтяных месторождений и залежей полезных ископаемых росло. Техники для их освоения требовалось все больше, и производство вездеходов шло усиленными темпами.
В 1973 году увидела свет одна из самых удачных газовских моделей, гусеничный вездеход Газ-71. Характеристики этой модели были просто выдающимися. С одинаковой резвостью машина преодолевала бездорожье горную и болотистую местность. В том же году для военных была выпущена бронированная версия вездехода Газ-73.
Внимание! Вся представленная в коллекции военная техника не является боевой и не может использоваться по прямому назначению, частично или полностью. Техника демилитаризована
Трекол и Ямал
Начнем с самых простых колесных вездеходов, базирующихся на серийных компонентах джипов УАЗ. Так, «Трекол» представляет из себя обычный «Хантер» на огромных колесах низкого давления. Машина отлично едет по грязи и снегу, но на укатанных зимниках в салоне не слишком комфортно. Шасси очень тряское из-за ужасно пружинящих огромных колес — благодаря системе подкачки шин через ступицы можно спустить давление ради большего комфорта. Но тогда от мороза и нагрузки будут трескаться боковины дорогих шин. Также из-за размера «обуви» часто лопаются диски и полуоси, да и хантеровский мотор слабоват для тяжелой машины. Есть еще один вездеход под именем «Ямал» — это усовершенствованный «Патриот» на таких же колесах. Он существует в 4-х и 6-колесном исполнени, имеет более тяговитый мотор и автономную отопительную систему. Да и в целом конструкция «Ямала» более продуманная и надежная, хоть и стоит такой джип ощутимо дороже «Трекола».