Характеристики универсального грузового автомобиля Урал-43206 и его модификации

Особенности кабины

Как уже было упомянуто выше, грузовой Урал 43206 комплектуется разными кабинами. Стандартная двухдверная цельнометаллическая кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Другая версия кабины – четырехдверная более вместительная, в нее помещается 6 человек. В свою очередь, эта модификация грузовика имеет меньшую грузоподъемность (3 650 тонн).

Абсолютно не похожий на предыдущие версии полноприводный грузовик – более комфортный, маневренный и более мощный. Он также комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ, но уже 240-сильным. Агрегат работает в паре уже не с пяти-, а с с шестиступенчатой КПП ЯМЗ.

Цена Урал 43206 зависит, в первую очередь, от модификации автомобиля. Стоимость новых бортовых грузовиков начинается от 1,5 млн. и доходит до 2,4 млн. за некоторые модели с установленным спецоборудованием. Вахтовые автобусы на базе шасси Урал 43206 стоят от 1,8 млн. и выше. Стоимость шасси, в среднем, составляет 1,7 – 1,8 млн. рублей.

Модификации автомобилей Урал

Модель 4320 является базовой для целого семейства автомобилей Урал, предназначенных для самых разных отраслей промышленности и народного хозяйства. Автомобиль Урал-43206 – самая легкая полноприводная модификация. Однако проходимость этой модели нисколько не уступает более тяжелым собратьям.

Потребителям доступны два варианта 43206 Урала. К ним относятся:

Кузов контейнер Урал-43206

  • шасси для установки специализированного оборудования;
  • бортовой автомобиль с грузовой платформой.

Бортовая версия оснащается грузовой платформой с откидными бортами. Вместо платформы может устанавливаться кузов-контейнер. Платформа, покрытая тентом, предназначена для перевозки людей. Поэтому внутри нее устанавливаются откидные скамейки.

Наибольшим спросом пользуется автомобиль в исполнении шасси. Он применяется для решения самых сложных задач на предприятиях, специализирующихся на добыче нефти и газа, в дорожно-коммунальном хозяйстве и других сферах деятельности. На улицах городов можно встретить 206 модели с установленным технологическим оборудованием.

Урал с автоцистерной. Данный автомобиль используется пожарными расчетами. Он оснащается емкостью для воды объемом 4 м3, а также баком для пенообразователя емкостью 300 л. В кабине вмещается до 6 человек.

Автоцистерна пожарная АЦ 4,0 на базе УРАЛ-43206

Урал-43206-4121-79М. Данная модификация является наиболее современной. В ней присутствует спальное место. Машина оснащается коробкой отбора мощности с насосом.

На военных модификациях предусмотрена возможность установок систем залпового огня и другого оборудования

Особую важность в данных моделях имеет механизм, отвечающий за регулируемое давление в шинах, исключающий необходимость подкачки колеса при пробое

История появления автомобиля Урал-4320

Грузовики Урал-4320 начали серийно выпускать в 1977 году. Главным отличием нового грузовика от Урал-375Д стало наличие мощного дизельного двигателя, расход топлива которого был значительно меньше, чем у бензиновой модификации. Новая модель настолько понравилась военным и хозяйственникам, что к 1986 году завод выпустил более миллиона шасси Урал-4320, на которые были установлены различные кузова.

Первые модели, которые выпускались до 1993 года, были оборудованы камазовскими дизелями, но после пожара 1993 года завод на Каме прекратил поставлять свои моторы другим производителям. Пришлось переходить на дизели Ярославского моторного завода. Так как сразу не удалось договориться с Ярославским заводом о поставке двигателей, в 1993 и 1994 году завод «Урал» был вынужден вернуться к выпуску автомобилей с бензиновым двигателем ЗИЛ-375. По своей схеме это был тот же Урал-375Д только с кабиной от Урал-4320.

Когда удалось договориться о поставке ярославских дизелей, на все шасси Урал-4320 устанавливались моторы двух видов:

  • ЯМЗ-238;
  • ЯМЗ-236.

Все грузовики с двигателями ЯМЗ-236 остались внешне без изменений, а модификации с ЯМЗ-238 получили новую кабину с увеличенным размером моторного отсека. Кроме размера капота, данные модификации можно быстро отличить по внешнему виду, так как у грузовиков с ЯМЗ-236 воздушный фильтр просто не поместился под капот, и его пришлось разместить на правом крыле. Начиная с середины 2000-х годов, все шасси Урал-4320 получили одинаковые кабины с удлиненным моторным отсеком.

В 2015 году вся серия Урал-М была модернизирована за счет установки кабины нового поколения «NEXT». Грузовик стал выглядеть более современно, хотя и утратил свой шарм и брутальность. Несмотря на это, кабина Урал-4320 по прежнему будет устанавливаться на шасси Урал-М, которые будут выпускаться на экспорт.

Модификации автомобилей Урал

Модель 4320 является базой для целого семейства автомобилей «Урал», предназначенных для самых разных отраслей промышленности и народного хозяйства. Автомобиль Урал-43206 – самая легкая полноприводная модификация. Однако по проходимости эта модель не уступает своим более тяжелым аналогам.

Потребителям доступны два варианта 43206 Урал. К ним относятся:

Кузов-контейнеровоз Урал-43206

  • шасси для установки специализированного оборудования;
  • бортовой автомобиль с грузовой платформой.

Бортовой вариант оснащен грузовой платформой с откидными бортами. Вместо платформы может быть установлен кузов-контейнер. Платформа, накрытая тентом, предназначена для перевозки людей. Поэтому внутрь него устанавливают откидные скамейки.

Версия шасси является наиболее востребованной. Применяется для решения самых сложных задач в компаниях, специализирующихся на добыче нефти и газа, в дорожных службах и других сферах деятельности. На улицах города можно встретить 206 моделей с установленным технологическим оборудованием.

Урал с танкером. Этот автомобиль используется пожарными подразделениями. Оснащен баком для воды на 4 м3 и пенобакном на 300 л. Кабина рассчитана на 6 человек.

Автоцистерна пожарная АЦ 4.0 на базе УРАЛ-43206

Урал-43206-4121-79М. Эта модификация является самой современной. В нем есть спальная зона. Машина оборудована коробкой отбора мощности с насосом.

В военных модификациях возможна установка систем залпового огня и другого оборудования. Особое значение в этих моделях имеет механизм, отвечающий за регулировку давления в шинах, что избавляет от необходимости накачивать колесо при поломке.

Модификация Урал-43206

Универсальность платформы Урал-43206 позволяет использовать ее технические характеристики для различных модификаций.

  1. Урал-43206 — это базовая модель грузового внедорожника. Для него характерна отличная проходимость, а значит техника может использоваться на любом дорожном покрытии и плохо проходимой местности.
  2. Урал-43206 с цистерной — вариант пожарного авто. Эта модель допускает организацию пассажирских мест до 6 человек и может быть укомплектована специальным резервуаром для образования пены.
  3. Урал-43206-4121 — автомобиль с усовершенствованной комплектацией,  оснащен установкой пневмоуправления, более удобным держателем запасного колеса, улучшенной МКП, наличием спального места в кабине.
  4. Урал-43206-0551 — платформа с откидным бортами. Может использоваться для транспортировки людей, грузов. Автопоезд с универсальным шасси может использоваться для установки разного дополнительного оборудования, в том числе и боевого для использования авто в военных целях.
  5. Урал 4320-09 — полностью бронированный автомобиль с мощными сейфовыми дверями и люком на крыше. Корпус изготовлен из цельного бронированного листа, есть стальные «маски» на радиаторе, аккумуляторе и топливном баке. Предусмотрен модуль на 15–20 человек.

Модификации Урал-4320

Начиная с 1977 года, Уральский автомобильный завод выпустил множество модификаций своего популярного тяжелого грузовика. Устройство каждого из них чем-то отличалось, неизменными оставались только мощные мосты Урал 4320. Вот список основных модификаций уральского автомобиля:

  • Урал-4320-01 был выпущен в 1986 году. От базовой версии эта модель отличалась новой, усовершенствованной кабиной (хотя внешне это практически незаметно), новой коробкой переключения передач и улучшенной грузовой платформой. Данная модификация еще оснащалась мотором от КАМАЗ;
  • Урал-4320-10 – первая модификация, получившая двигатель от ЯМЗ. Это был шестицилиндровый ЯМЗ-236, развивающий 180 л.с. Машина предназначалась для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Имелась лебедка, которая помогала при застревании машины в грязи. Правда вытащить тяжелый Урал было очень сложно. Нередко случалось так, что деревья, за которые закрепляли лебедку, просто вырывались с корнем;
  • Урал-4320-31 – еще одна из первых моделей с двигателем ЯМЗ. На этот раз это восьмицилиндровый дизель, развивающий 240 л.с. Кроме того, его настройки сильно отличались от ЯМЗ-236;
  • Урал-4320-30 получил увеличенную колесную базу и грузоподъемность. Эксплуатировать данную модель предполагалось в самых суровых условиях;
  • В 2002 году появилась модификация Урал-4320-41. На него устанавливали дизель ЯМЗ-236НЕ2, который отвечал стандартам Евро-2. Вариант 4320-40 отличался удлиненной базой;
  • Урал-4320-44, созданный в 2009 году, получил новую кабину. Модель 4320-45 имела удлиненный кузов;
  • Самой мощной машиной в линейке стал Урал-4320-48, который получил двигатель ЯМЗ-7601, развивающий 300 л.с.

Последние модификации Урал-4320 производились с учетом удобств водителя. Они получили новые, более комфортные кабины. Появилось стильное оперение из пластика и капоты из того же материала. Новые Уралы напоминают классические американские большегрузы, хотя для тяжелых условий эксплуатации пластиковые детали совершенно не предназначены.

Урал-4320 стал достойным преемником бензинового Урала-375Д. Создателям удалось снизить расход топлива на 30-40 процентов. Сегодня Урал продолжает вызывать восхищенные взгляды водителей. Огромная тяжелая машина способна провести тяжелый груз туда, где застревают даже подготовленные внедорожники.

Особенности эксплуатации Урал-43206

Автомобили, которые были законсервированы более 10 лет, требуют подготовки к эксплуатации: заменить сальники и подшипники. Машины более свежего года выпуска тоже имеют некоторые особенности эксплуатации. К слабым местам автомобиля относят:

  1. Машины со стандартной кабиной на 3 человека не приспособлены к длительным переездам, поскольку организовать удобное спальное место практически невозможно.
  2. Запрещается длительное время эксплуатировать обогреватель, который входит в заводскую комплектацию. Если есть необходимость использовать обогрев долго, рекомендуется заменить оборудование на импортное и более устойчивое к эксплуатационным нагрузкам.
  3. Иногда возникают проблемы с подсветкой панели приборов внутри кабины Урал-43206 — необходимо проверить предохранители.
  4. При длительной эксплуатации авто есть риски перегрева котла. Для устранения проблемы рекомендуется обливание оборудования горячей водой — это обеспечит отвод образовавшихся ледяных пробок.
  5. При выходе из строя подогревателя необязательно изучать схему электричества Урал-43206, причина может заключаться в засорении форсунок.

Применение в боевых условиях

Грузовики Урал-4320 получили опыт участия в реальных военных конфликтах в первые же годы после начала серийного производства. Во время боевых действий в Афганистане эти машины активно применялись в военно-транспортных перевозках, при этом иногда их оборудовали импровизированными системами локального бронирования.

Кроме того, в Афганистане и в ряде последующих локальных конфликтов в кузове грузовиков Урал-4320 монтировали зенитные пулеметы, легкие пушки и переносные ракетные комплексы. В качестве преемника семейства машин Урал-375 послужил новым шасси для знаменитых реактивных систем залпового огня (РСЗО) БМ-21 «Град».

В то же время на базе автомобиля Урал-4320 стали размещать модернизированные РСЗО и новые их поколения. Одновременно машина выступала средством доставки вооружения и заряжания этих и других, более мощных ракетных систем, в числе которых зенитно-ракетный комплекс «Тор», до сих пор состоящий на вооружении российской армии.

В целом в Вооруженных Силах СССР и России грузовик Урал-4320 фактически возглавил поколение армейских внедорожников, став базовой машиной. На ее основе оборудовались различные фургоны специализированного назначения (командно-штабные, радиотехнические и другие), полевые ремонтные мастерские, аэродромная спецтехника, заправочные, эвакуационные и инженерные машины.

ООО Завод СпецМаш

meta http-equiv=”Content-Type” content=”text/html;charset=UTF-8″>£Ã½Ã¸ÃÂøÃÂøÃÂþòðýýðàóð÷þÃÂð÷ÃÂÃÂôýðàÃÂÃÂðýÃÂøàãÃÂÃÂá ÿÃÂõôýð÷ýðÃÂõýð ôûà÷ðÿÃÂðòúø ðÿÿðÃÂðÃÂýÃÂàÃÂøÃÂÃÂõü üõôøÃÂøýÃÂúøü úøÃÂûþÃÂþôþü, ð÷þÃÂþü øûø òþ÷ôÃÂÃÂþü.

à÷ðòøÃÂøüþÃÂÃÂø þàòøôð óð÷ð, ôûàÃÂðñþÃÂàýð úþÃÂþÃÂþü ÿÃÂõôýð÷ýðÃÂõýð ÃÂÃÂðýÃÂøÃÂ, ÃÂÃÂÃÂðýðòûøòðõÃÂÃÂàüðÃÂúøÃÂþòúð:

  • ãÃÂÃÂá.ÃÂ-ÃÂà â ôûàÃÂðñþÃÂàýð ð÷þÃÂõ;
  • ãÃÂÃÂá.ÃÂ-ÃÂà â ôûàÃÂðñþÃÂàýð òþ÷ôÃÂÃÂõ;
  • ãÃÂÃÂá.ÃÂ-ÃÂà â ôûàÃÂðñþÃÂàýð óð÷þþñÃÂð÷ýþü üõôøÃÂøýÃÂúþü úøÃÂûþÃÂþôõ.

ÃÂñþÃÂÃÂôþòðýøõ ÃÂÃÂðýÃÂøø ÿþ÷òþûÃÂõàòÃÂÿþûýÃÂÃÂàÃÂûõôÃÂÃÂÃÂøõ ÃÂðñþÃÂÃÂ:

  • ÷ðÿÃÂðòúð ÃÂÃÂðýÃÂøø þàòýÃÂÃÂÃÂõýýõóþ øÃÂÃÂþÃÂýøúð ÃÂöðÃÂþóþ óð÷ð;
  • ÷ðÿÃÂðòúð ðÿÿðÃÂðÃÂýÃÂàÃÂøÃÂÃÂõü ÿõÃÂõÿÃÂÃÂúþü ÃÂøûøýôÃÂþò ÃÂÃÂðýÃÂøø ø àÿþüþÃÂÃÂàúþüÿÃÂõÃÂÃÂþÃÂð;
  • ÃÂõÃÂõúðÃÂúð óð÷ð ø÷ þôýþóþ ñðûûþýð ÃÂÃÂðýÃÂøø ò ôÃÂÃÂóþù.

áÃÂðýÃÂøàãÃÂÃÂá þñÃÂûÃÂöøòðõÃÂÃÂàôòÃÂüàÃÂÿõÃÂøðûøÃÂÃÂðüø: òþôøÃÂõûõü ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþóþ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòð ø þÿõÃÂðÃÂþÃÂþü-ÃÂÿõÃÂøðûøÃÂÃÂþü, ÿÃÂþÃÂõôÃÂøüø ÃÂÿõÃÂøðûÃÂýþõ þñÃÂÃÂõýøõ.

áÃÂðýÃÂøàýõ ÿÃÂõôýð÷ýðÃÂõýð ôûàÃÂðñþÃÂàòþ ò÷ÃÂÃÂòþþÿðÃÂýþù ÃÂÃÂõôõ.

íÃÂáÃÂÃÂãÃÂâÃÂæÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂ-âÃÂÃÂ¥ÃÂÃÂçÃÂáÃÂÃÂàÃÂ¥ÃÂàÃÂÃÂâÃÂàÃÂáâÃÂÃÂÃÂ

УРАЛ-4320

На длиннобазовом трехосном шасси 4320 разрабатывают автоцистерны тяжелого класса с объемом резервуара для воды на 5-8 м3. Это шасси подходит для монтажа крупногабаритного оборудования и не ограничено по эксплуатации типом местности. Монтажная база 4320 – от 3 до 6 метров. Плюсом шасси считается возможность установки двойных кабин со спальным местом. Это позволяет доставлять в зону происшествия не только команду из шести человек, но и технических специалистов, и сопровождающих лиц.

Пожарные автоцистерны на шасси УРАЛ-4320 6×6 используются как отдельные боевые единицы, так и как техсредства для перекачки воды из стороннего источника или подачи ВМП от другой машины в условиях затрудненного доступа к запасу ОТВ в населенных пунктах. Они отлично справляются с поставленными задачами независимо от внешних условий работы: бесперебойно выполняет функции при температуре -45…+40°С.

Конструктивно эта модель представляет сочетание модульного кузова с двухрядной кабиной. В кузовной части выделяется передний отсек для ПТВ, цистерна и отсек для ПТВ с отделением для насоса. Для обогрева систем используется независимый отопитель на дизеле. Привод насоса работает от КОМ.

Двери отсеков откидные, закреплены на телескопических опорах. Лафетный ствол монтируется на кабине боевого расчета или на крыше кузова. Использование длиннобазового шасси позволило увеличить количество отсеков для ПТВ.

Технические характеристики машин АЦ-5.0 на базе УРАЛ-4320.

Модель5.0-405.0-40/45.0-605.0-70
Тип и мощность двигателя, кВтДизель

200

Количество мест боевого расчета6
Вместимость цистерны, л5000
Емкость пенобака, л300
НасосНЦПН-40/100НЦПК-40/100-4/400Wila NPG 100/315-06/ECНЦПН-70/100
Производительность насоса, л/с401 – 40

2 — 4

6070
Напор в номинальном режиме, л/с1001 – 100

2 – 400

100100
Стационарный лафетный стволЛС-С40УЛС-С60У
Габариты, д*ш*в, м9.2…9.5*2.5*3.2…3.4

Пожарные машины на базе УРАЛ-4320 с увеличенными резервуарами для воды отличаются от минимальной версии лишь габаритами:

  • АЦ-6.0 – 6000/360 литров воды и пенообразователя соответственно. Размеры автомобиля остаются прежними;
  • АЦ-7.0 – 7000/420 литров вода/пена. Общие габариты (д*ш*в) – 9.5…9.7*2.5*3.2…3.4 метра;
  • АЦ-8.0 – 8000/480 литров. Размер (д*ш*в) – 9.5…9.7*2.5*3.2…3.4 метра.

Стоимость Урал-43206

Цены на новую технику устанавливаются заводом, и зависят они от модификации и комплектации. Средняя стоимость новой машины бортового исполнения — в пределах 1,5 млн. руб., вахтовый автобус — на 100–150 тыс. руб. дороже.

Бывшая в эксплуатации техника теряет от первоначальной стоимости в разы. Например, внедорожник 2014–2015 гг. можно приобрести не дороже 1 млн. руб.. Авто года выпуска 2006-го обойдется в среднем в 800–900 тыс. руб. Техника старше 2000 года выпуска — от 250 до 500 тыс. руб.

Урал-43206 — довольно востребованная техника. Подкупает универсальность этого авто — он эксплуатируется в разное время года и в любых условиях. Особенно актуально использование при необходимости усиленных эксплуатационных нагрузок: в полях, лесах, на болотистых местностях, при отсутствии дороги или плохом качестве дорожного покрытия.

Инструкция по эксплуатации

Нормативная документация, касающаяся эксплуатации, технического обслуживания (ТО) и ремонта грузовиков модели Урал 4320, отмечает многофункциональность этой машины (перевозка ею людей, грузов и буксирования прицепов), а также ее способность действовать на всех видах дорог в любой местности. Диапазон температур окружающего воздуха, на которые была рассчитана работа автомашин, был достаточно широк и составлял от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия.

Кроме того, эксплуатационные требования отражали весьма высокие параметры надежности Миасского грузовика. Если начальное ТО для новой машины стандартно требовало 1000 км пробега или 50 моточасов, то последующие ТО производились через 4 тысячи км пробега или 125 часах работы двигателя, а более углубленное — при вчетверо больших показателях. Причем большинство пунктов ТО сводилось к подтягиванию гаек, прочистке и т.п. операциям.

Достоинства и недостатки Урал-4320

Все «плюсы» и «минусы» модели Урал-4320 вытекают из предназначения этой автомашины. К числу ее важнейших достоинств относят уверенную проходимость в условиях бездорожья, надежность и долговечность конструкции, солидную грузоподъемность, относительную простоту обслуживания и ремонта. Важным преимуществом машины может считаться ее приспособленность к работе в самых различных климатических поясах.

Недостатки грузовиков Урал-4320 являются, по сути, неизбежной стороной его же достоинств, определивших особенности функциональности машины. В этом ряду очевидны большой расход топлива, ограниченная скорость движения, отдельные «капризы» двигателей ЯМЗ, далеко не комфортабельные условия в кабине большинства версий автомобиля.

Область применения Урал-43206

Автомобиль Урал-43206 — это специальная разработка. Техника отличается повышенной устойчивостью и проходимостью, что позволяет использовать ее на любых территориях. Внедорожник отлично зарекомендовал себя в народном и сельском хозяйстве, армии.

Машина универсальная и ее область применения довольно широка:

  • для пассажирских перевозок;
  • транспортировки грузов;
  • перевозки оборудования и техники.

Высокая проходимость и эксплуатационная безотказность этой машины сделали ее востребованной в местах добычи ископаемых, лесах, в освоении новых земель и перемещении в труднодоступных местах.

Интересно! Шины для грузовых автомобилей — эксплуатация и хранение

Урал|Шасси|6370

Колесная формула6×6
ПАРАМЕТРЫ МАСС
Полная масса, кг33 500
Масса перевозимого груза, кг22 600

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ, КГ

На передний мост
7 500

На заднюю тележку
26 000

Полная масса буксируемого прицепа, кг
29 500

Максимальная скорость, км/ч
80

ДВИГАТЕЛЬ

Тип
ЯМЗ-650

Номинальная мощность при 2100 об/мин, л. с.
412

Коробка передач
ZF 16S2220TD, механическая, 16-ступенчатая

Раздаточная коробка
ZF VG2000, Механическая двухступенчатая, с  цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом

Ведущие мосты
RABA MAXS– с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту

Карданная передача
Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках

ПОДВЕСКА

Передняя
На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя
Балансирная с реактивными штангами

Количество мест для перевозки людей
3

Кабина

Бескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики

Рулевое управление
С гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Рабочая тормозная система
Трехконтурная, пневматическая с ABS.
Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss

Вспомогательная тормозная система
Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный

Шины
16.00R20 — радиальные, регулируемого давления модель Бел-95

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Номинальное напряжение, В
24

Аккумуляторная батарея
2 шт.,ёмкость 190 А/ч каждая

Емкость топливного бака, л
500

Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км
980

Габаритные размеры автомобиля, мм
7630 х 2500 х 3005

Дорожный просвет, мм
400

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м
11,4
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ

Подъем, град 
600 (60)

Ресурс до первого капитального ремонта, км
250 000

КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100КМ

При скорости движения 40 км/ч
31

При скорости движения 60 км/ч
36

Возможные проблемы при эксплуатации автомобиля Урал

Урал-43206

Несмотря на все свои преимущества, легкий внедорожник не лишен недостатков. Одна из них – проблемы с тормозной системой. Но они вполне решаемы. Избежать проблем можно, если изначально установить гидравлические или пневматические приводы.

Так как в автомобиле Урал модели 43206 нет спального места, совершать в нем дальние поездки не рекомендуется. Вы, конечно, можете спать в каюте. Но обязательным условием является отключение отопительной установки. Это требование написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Часто котел отопителя перегревается. Эта проблема чаще всего возникает в холодное время года, когда во впускных патрубках образуются ледяные пробки. Обрызгивание труб горячей водой помогает выйти из щекотливой ситуации.

При эксплуатации автомобилей Урал возникают другие проблемы. Поэтому желательно заранее с ними ознакомиться, ознакомившись с прилагаемой производителем инструкцией.

Технические характеристики Урал-43206

Продукция Автомобильного завода «УРАЛ» остается актуальной даже в условиях сильной конкуренции местного и зарубежного автопрома. Урал-43206 предназначен для решения задач в разных условиях. Необходимости модернизировать технику нет,  она отлично показала свои технические характеристики практически во всех трудно проходимых местах России и зарубежья.

Двигатель

Комплектуется Урал-43206 двигателем  ЯМЗ-236НЕ23. Это шестицилиндровый V-образный мотор с камерами сгорания более 11 л. Такие характеристики актуальны для техники с отменными показателями проходимости по пересеченной местности.

С учетом того, что автомобиль в основном используется в местах отдаленных от сервисов, очень ценится ремонтопригодность и простота обслуживания этого мотора. Также техника может использоваться в Европе, поскольку соответствует требованиям общепринятого стандарта Евро-4.

Топливная система, расход топлива

При эксплуатации Урал-43206 расход топлива составляет 24 л/100 км при условии передвижения по дороге без каких-либо препятствий. При ухудшении условий, например, на болотной или пересеченной местности, расход увеличивается.

Интересно! Технические характеристики МАЗ -6303

Трансмиссия

Сухое сцепление фрикционного вида идеально подходит для Урал-43206 с учетом повышенных эксплуатационных  требований к этой технике.

На авто устанавливается пятиступенчатая коробка (Урал 43206 не комплектуется коробками-автомат). Все, кроме первой скорости, оснащены синхронизаторами.

При выборе редуктора для Урал-43206, необходимо учитывать год выпуска техники:

  • до 2004 года — 4320Я-2302007 (46 зубьев), передаточное число 6,7;
  • после 2004 года — 4320ЯХ-2302007 (48 зубьев), передаточное число 6,77.

Ходовая часть

Характеристики Урал-43206 предполагают его использование за пределами города и вне хороших дорог

А значит производитель особое внимание уделил ходовой части. Задняя и передняя подвеска автомобиля укомплектованы износостойкими рессорами

В сочетании с двухсторонними гидравлическими амортизаторами они обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам во время передвижения по пересеченной местности.

Авто собрано на основе штампованной рамы с тяговым сцепным оборудованием в задней части и жесткими буксировочными крюками — в передней/

Грузоподъемность техники составляет 4 тонны, а максимально допустимая полная масса достигает 12 тонн.

Интересно! Урал-5557 — технические характеристики, особенности модификации

Назначение

Разработан данный автомобиль был для решения широкого спектра самых разных задач. Но в первую очередь — для транспортировки грузов в сложных дорожных условиях. Существует несколько модификаций, предназначенных для перевозки:

  • грузов;
  • трейлеров;
  • людей.

Данная машина обладает целым рядом самых разных преимуществ перед аналогичными транспортными средствами.

Без каких-либо особых сложностей Урал-43206 преодолевает сильно заболоченные участки, а также броды глубиной до 1.5 м. Не станут серьезным препятствием для данного автомобиля канавы до 2 м, подъемы углом до 60 градусов.

Именно по этой причине транспортное средство стало фактически незаменимым в армии.

Урал-43206 имеет много преимуществ перед своими зарубежными аналогами. Например, во время сильного наводнения в 2005 году в Новом Орлеане аналогичные автомобили производства США фактически были бесполезны. В свою очередь Урал-43206 в этих условиях успешно использовался для проведения эвакуации населения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий