Трактор New Holland изнутри и снаружи
Каждая модификация индивидуальна, но видно, что все машины – выходцы из одного семейства. Отличаться могут габариты, дополнительные опции, система управления, тяга, трансмиссия, но не экстерьер.
Вне зависимости от класса (легкий, средний, тяжелый), это массивная техника. Ходовая часть представлена либо сдвоенными задними и передними колесами (как в самой популярной серии Т8), либо двумя стандартными осями.
Стоит обратить внимание на удлиненную раму. Это не фирменная изюминка, а практичное новшество
При работе с глинистыми почвами, да еще и влажными, трактор не напоминает «корову на льду» и не заваливается набок, потому что его держит длина рамы.
Смещенный центр тяжести – главная проблема любой спецтехники. Она напоминает о себе не только в работе, но и во время транспортировки на низкорамнике.
В типичном Нью Холланде технический недостаток устранен длиной колесной базы, которая в модельном ряду Т8 достигает 3,45 м.
Плавный и уверенный ход на высокой скорости исключает потребность в седельном тягаче для транспортировки груза на небольшие расстояния. Заднюю грузоподъемность (до 10,2 т) можно использовать без переднего балласта, – такому трактору опора не нужна, скорее, он сам послужит опорой.
Отечественные машины, изготовленные по ГОСТу, не учитывают особенностей человеческой физиологии. День, проведённый в шуме и запахе соляры в крохотной кабине, не повышает производительности труда механизатора.
Кабины современных машин предусмотрены для работы в хардовом режиме, который не отразится на состоянии спины или суставов оператора.
В этом плане New Holland подкупает. Все продумано, учтено и реализовано в «малогабаритной квартире» со стеклянными стенами.
Подлокотник SidewinderII запатентован компанией Нью Холланд, и получил несколько наград. С помощью электроники он скользит в разных направлениях, устанавливая идеальное положение руки для каждого оператора индивидуально!
Подвеска кабины названа ComfortRide неслучайно («сomfort ride» – «комфортная езда»). Изоляция, установленная перед кабиной, и встроенные за ней амортизаторы – это впечатляет.
Колебания уменьшаются минимум на 25%. Если учитывать скромный двигатель, не создающий лишнего шума, то «рабочей лошадкой» трактор действительно не назовешь.
Скачки, толчков и раскачиваний нет, значит, внимание оператора сконцентрировано только на той работе, которую он выполняет
Особенности
О чем статья:
Трактор New Holland T8040 — представитель одной из последних модельных линеек американского производителя. По мнению владельцев, спецтехника отличается достаточной производительностью на фоне более низкой, чем у других иностранных брендов, стоимости. В России New Holland T8040 полюбился аграриям за мощность и маневренность, а также за впечатляющую надежность узлов и агрегатов.
New Holland T8040 – трактор среднего класса, который отличается удлиненной колесной базой и компактной конструкций. Машина легко выдерживает многочасовую работу и огромные нагрузки. Нью Холланд Т8040 — многофункционально-пропашная машина с колесной базой. Техника нашла широкое применение в коммунальном и сельском хозяйстве. Однако она опять же применяется и в строительстве. Несмотря на многофункциональность, New Holland T8040 считается сельскохозяйственной техникой.
Трактор New Holland T8040 – отличный выбор, который окупает себя в кратчайшие сроки. При правильном планировании использовать технику можно круглогодично. Трактор вполне может заменить старые тягачи и длительное время работать при высоких нагрузках.
Технические характеристики трактора New Holland T8040
Основные показатели модели представлены в таблице:
№ п/п | Название характеристики | Значение |
1 | Габариты: | |
Длина, мм | 5830 | |
Ширина, мм | 2490 | |
Высота по кабине, мм | 3330 | |
2 | Грузоподъемность автомобиля, т | 10,2 |
3 | Полная масса, т. | 9,75 |
4 | Расход топлива: | |
с культиватором, сеялкой или дискатором, л/Га (поля) | 7–8,8 | |
с многокорпусным вращающимся плугом, л/Га (поля) | 17–22 | |
5 | Объём топливной ёмкости, л | 682 |
Двигатель | ||
6 | Тип | Дизель |
7 | Конструкция | шестицилиндровый, 24 клапана |
8 | Ёмкость, л | 8,3 |
9 | Мощность, кВт | 303 (223) |
10 | Расчётная частота, об/мин | 2200 |
11 | Предельное значение крутящего момента, Н.м | 1367 |
12 | Тип коробки передач | автоматическая |
Как это работает
При своих параметрах и возможностях трактор представляет собой выносливого труженика.
Управление системами электронное, что могло быть преградой для механизаторов старшего поколения. Но когда все под рукой, то и машина послушная, и оператор доволен.
Контроль над состоянием трактора и навесного оборудования всегда в поле зрения – на черно-белом англоязычном дисплее. На нем высвечиваются уровень топлива, масла, скорость движения, пробег и т. д.
Основные переключатели процессов расположены справа. Есть отдельные панели управления, но ими обычно не пользуются.
Если трактор служит для посева или боронования, и так заложено в негласных традициях организации, то много функций остаются неизведанными для отечественного пользователя.
Езда по неровным дорогам, да еще и с навесным оборудованием – что может быть сложнее для тракториста? В Нью Холландах этот нюанс учтен. Достаточно активировать режим балансировки, и навеска будет двигаться синхронно с трактором, не подвергаясь повреждениям.
Последние новости
28 Апрель, Вторник, 2009 г.
Здравствуйте!Я решил написать отзыв о своем авто. Приобрел я его больше года назад. Пробег на данный момент составляет около 30 тысяч км. Должен сказать, что эта машина мне очень нравится. Из ее особенностей могу назвать, прежде всего, вариатор и двигатель. Меня привлек тот факт, что это единственный автомобиль по такой цене, у которого есть вариатор. Вообще сейчас у всех марок есть тенденция к переходу на.
28 Апрель, Вторник, 2009 г.
Здравствуйте!Долго я не мог определиться с выбором нового авто, но потом все-таки решил взять Фиесту. Машина у меня немецкой сборки, Купил в салоне официального дилера. Комплектация называется Чиа, есть климат, что очень радует. Должен сказать, что и мне, и жене эта машина очень нравится. Из других вариантов рассматривали такие авто, как Альмера, Акцет, Лачетти, Логан и Поло. Все эти варианты постепенно отпали сами.
28 Апрель, Вторник, 2009 г.
Привет всем!Я приобрел этот автомобиль около года назад. Сейчас захотелось мне написать о нем отзыв, поделиться впечатлениями от эксплуатации этой машины. Надеюсь, что мой опыт будет полезен кому-нибудь. Честно говоря, до этого мне приходилось ездить только на отечественных авто. Своей машины вообще еще не было, решил купить обязательно иномарку. Накопил денег, стал выбирать себе авто. Но в деньгах был ограничен,.
5 Май, Вторник, 2009 г.
На прошедшей неделе, в ночь с пятницы на субботу, в городе Новосибирске, сотни машин перегородили скоростную магистраль по улице Ипподромская, для проведения драг–рейсинга. К часу ночи, здесь было уже около 700 поклонников драг–рейсинга – все они прибыли сюда на своих автомобилях для участия в ночных гонках, о которых якобы предупредили организаторы, передает Drom.ru.Как сообщили в местном ГИБДД, что накануне в.
27 Май, Среда, 2009 г.
Renault будет выпускать «крошку» кабриолет, который обещает стать самым доступным автомобилем такого класса на авторынке. Презентация открытой версии Renault Twingo состоится уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте.Вероятно, что открытая версия Twingo не будет иметь привычную для машин такого класса тентовую складывающуюся крышу. Автомобиль получит жесткий снимаемый верх, который при поездке «в теплую погодку».
27 Май, Среда, 2009 г.
Движется к завершению работы над моделью Rapide от Aston Martin. Компания официально представила несколько изображений автомобиля, который, возможно, станет главным конкурентом спортивному седану Porsche Panamera.Компания Aston Martin, поведала в новом пресс-релизе о том, что на Rapide будут устанавливать 6-ти литровый, V-образный 12-цилиндровый двигатель от Aston Martin мощностью 470 «лошадок» и 600 Нм крутящего.
31 Май, Воскресенье, 2009 г.
Как сообщает агентство “Автостат”, на совместном предприятии “GM-АвтоВАЗ”, собираются выйти, со своими внедорожниками Chevrolet Niva, на рынок в страны дальнего зарубежья. По заявлению генерального директора “GM-АвтоВАЗ”, Джона Хэнсона, они планируют омолгации автомобилей под требования безопасности и токсичности, разработка такого проекта займет ближайшие год-полтора. Хотя, Джон Хэнсон не сообщил, на какие именно.
Двигатель трактора
Т8040 выпускается с 6-цилиндровым турбодизельным мотором марки 6TAA-8304. Агрегат New Holland сконструирован разработчиками компании CNH Engine Corporation. Конструкция силовой установки – это дизельный двигатель, оснащённый:
Двигатель 6TAA-8304
- системой впрыска электронного типа;
- вспомогательным охлаждением типа «воздух-воздух»;
- турбоподдувом, повышающим КПД.
Мотор машины напрямую связан с трансмиссией и не соприкасается с несущей конструкцией. Это значительно уменьшает потери мощности. Двигатель 6TAA-8304 относится к классу Euro-3 по экологическим показателям. У агрегата есть запас крутящего момента равный 42%, что выше, чем у аналогичных моделей.