Тюнинг трактора МТЗ-82
Сам по себе трактор МТЗ-82 по сути не имеет недостатков. Это довольно мощная, выносливая и надежная машина. Но некоторые хозяева хотят еще больше усовершенствовать свой агрегат, усилить его, сделать более комфортным, ярким и заметным.
Если Вы все же решились на тюнинг своего трактора, для начала следует определиться, какой вид тюнинга Вы хотите произвести. Он бывает внешний и внутренний. Внешний – изменение формы кабины, присоединение бампера, осветительных приборов, окраска и аэрография трактора. Внутренний тюнинг немного сложнее и включает в себя замену КПП, усовершенствование двигателя, установка акустической системы и бортового компьютера и т. д.
Работа по изменению внешнего вида вашего трактора – мероприятие не из дешевых. Подобная переделка также отнимет немало сил и времени. Вам понадобится приложить множество усилий и креатива для поиска подходящих комплектующих и помощников в переделке. Но если Вы все-таки решитесь и доведете эту затею до конца – результат будет того стоить.
Кун для трактора МТЗ-82
Своеобразной разновидностью навесного оборудования для трактора МТЗ-82 есть КУН (копновоз универсальный навесной). Данное спецоборудование может быть создано на базе обычного ковша. Функционал данного девайса не ограничивается перевозкой и погрузкой сена. Его с легкостью можно использовать для перемещения и подъема любых других грузов.
Роль КУНа для этого трактора довольно часто выполняет навесное оборудование ПКУ-0,8.
Его технические характеристики:
- максимальная грузоподъемность – 800 кг;
- максимальная высота подъема груза – 3,5 м;
- максимальная транспортная груженого агрегата – 20 км/час;
- вес оборудования – 700 кг.
Трактор МТЗ-82: устройство, технические характеристики, тюнинг
Трактор МТЗ-82 выпускается Минским тракторным заводом. Еще одно распространенное название агрегата – «Беларус». Данная техника отличается своей мощностью и универсальностью. С его помощью можно выполнять широкий спектр сельхоз работ, а также другие операции, связанные с погрузкой, копанием траншей и котлованов.
Возможности трактора позволяют присоединять разнообразное навесное оборудование, от плуга и культиватора до экскаваторного ковша. Запчасти к трактору можно приобрести без труда, поскольку его выпуск налажен до сих пор, поэтому техническое обслуживание и ремонт не доставляют хлопот владельцам, его можно произвести своими руками.
Какие есть модификации
На основе базовой модели МТЗ 82 изготовлялись следующие модификации трактора:
- МТЗ 82.1 с коническими редукторами в приводе переднего моста;
- МТЗ 82.2, отличающийся использованием планетарных редукторов в ступицах переднего моста;
- шасси МТЗ 82 МК, предназначенное для установки коммунального оборудования;
- МТЗ 82 Р, созданный для обработки рисовых плантаций;
- версия МТЗ 82 Н, предназначенная для длительной работы на склонах с уклоном до 8°;
- модификация МТЗ 82 К, допускающая работу на крутых косогорах;
- трактор МТЗ Л 82.2, оснащенный защитной клеткой кабины для работы в лесном хозяйстве;
- Беларус 820, отличающийся обновленным оформлением кабины и капота.
Трактор МТЗ 82.1.
Обслуживание и ремонт
Инженеры и конструкторы создали трактор, который можно починить и обслужить собственными силами, прочитав инструкцию по эксплуатации, схемы по ремонту. Долговечность, бесперебойность работы техники зависит от периодичности обслуживания. Первое ТО после покупки необходимо осуществить после 60 моточасов работы. Это время называют обкаткой. В время тестового режима, новые узлы могут износиться из-за плохой промасленности деталей. Второе техническое обслуживание, рекомендовано осуществить через 240 моточасов, а третье через 960 моточасов. Механизаторы в обязательном порядке должны периодически смазывать и регулировать бортовые передачи переднего моста.
Факт! Тракторы МТЗ-80/82 начали разрабатывать и выпускать с 1970 г.
Технические характеристики МТЗ-82.1, масса
Основной особенностью трактора, принадлежащего к тяговому классу 1,4, является то, что это полноприводная модель. Также белорусский производитель оснастил машину большой кабиной оператора (по сравнению с остальными машинами серии).
Масса МТЗ-82.1
В состоянии отгрузки с завода
3 850 кг (+/- 100 кг)
Максимальная масса буксируемого прицепа (по грунтовым и дорогам с покрытием)
Ходовая часть МТЗ-82.1
Колея задних колес
1 350-2 050 мм (для трактора с ГУР);
1 410-1 970 мм (для трактора с ГОРУ).
Колея передних колес
Глубина преодолеваемого брода
Угол подъема/спуска на сухом незадерненном грунте
- 20° (без прицепа)
- 12° с прицепом)
Диапазон скоростей движения при выключенном понижающем редукторе: от 2,5 км/ч (на 1-й передаче) до 33,4 км/ч (на 9-й передаче). При движении задним ходом трактор МТЗ-82.1 развивает скорость от 5,27 км/ч (1-я передача) до 8,89 км/ч (2-я передача).
При включенном понижающем редукторе возможные скорости — от 1,89 км/ч (I) до 25,25 км/ч (IX), при движении задним ходом — от 3,98 км/ч до 6,78 км/ч (1-я и 2-я передачи соответственно).
Температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация МТЗ-82.1, — в пределах от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Тип климатического исполнения — У1/Т1.
Тюнинг трактора МТЗ-82
Сам по себе трактор МТЗ-82 по сути не имеет недостатков. Это довольно мощная, выносливая и надежная машина. Но некоторые хозяева хотят еще больше усовершенствовать свой агрегат, усилить его, сделать более комфортным, ярким и заметным.
Если Вы все же решились на тюнинг своего трактора, для начала следует определиться, какой вид тюнинга Вы хотите произвести. Он бывает внешний и внутренний. Внешний – изменение формы кабины, присоединение бампера, осветительных приборов, окраска и аэрография трактора. Внутренний тюнинг немного сложнее и включает в себя замену КПП, усовершенствование двигателя, установка акустической системы и бортового компьютера и т. д.
Работа по изменению внешнего вида вашего трактора – мероприятие не из дешевых. Подобная переделка также отнимет немало сил и времени. Вам понадобится приложить множество усилий и креатива для поиска подходящих комплектующих и помощников в переделке. Но если Вы все-таки решитесь и доведете эту затею до конца – результат будет того стоить.
голоса
Рейтинг статьи
Трактор МТЗ-82: применение
Широкий перечень навесного оборудования определяет области применения тракторов МТЗ-82. Эти универсальные колесные машины могут использоваться для:
- уборки урожая;
- посева;
- пахоты;
- распрыскивания удобрений и других сельскохозяйственных нужд.
Универсальность и надежность МТЗ-82 позволяет использовать его в лесном и коммунальном хозяйстве, на строительных объектах, для буксировки тяжелой техники.
На базе МТЗ-82 изготавливают различные машины специального назначения. Трактор служит основой бульдозерам и экскаваторам, может агрегатироваться со сложными машинами различного назначения.
Тракторы МТЗ-82 по праву считаются безотказными “работягами”. Производитель позаботился не только об эксплуатационной эффективности машин, но и о легкости технического обслуживания. Тракторы неприхотливы к жидкостям и расходным материалам, а расположение деталей и узлов позволяет быстро и легко заменить необходимые элементы.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Производство
Поставляется в дилерские центры трактора, в основном, собранные Минским тракторным заводом. Но в последнее время белорусские тракторостроители активно вступают в производственную кооперацию, открывая сборочные конвейеры, развивая собственную сеть пунктов технического обслуживания техники, увеличивая поставки запасных частей.
В России есть сборочное производство в Саранске, которое основано на монтаже тракторов белорусской разработки из готовых узлов и агрегатов, поставляемых с главного сборочного конвейера. Машины местной российской сборки из готовых деталей белорусского производства стоит несколько дешевле.
Технические характеристики трактора МТЗ-82
Широкого распространения агрегату Беларус МТЗ-82 удалось достичь благодаря хорошим техническим характеристикам.
Они включают:
- номинальная мощность – 81 л. с.;
- рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
- количество скоростей – 18 передних/4 задние;
- колесная формула трактора – 4 x 4;
- максимальная рабочая скорость передвижения– 15,6 км/ч;
- максимальная транспортная скорость передвижения – 34,3 км/ч;
- минимальный радиус поворота – 4,5 м;
- ширина колеи по передним колесам – регулируемая в диапазонах 143/199 см;
- ширина колеи по задним колесам – регулируемая 140/210 см;
- максимальная грузоподъемность – 3,2 т;
- эксплуатационный вес трактора – 4 т.
Габариты трактора МТЗ-82 достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,93 м, ширина – 1,97 и высота – 2,8 м. Небольшие габаритные размеры сельскохозяйственной машины делают ее максимально маневренной и позволяют успешно выполнять свои задачи в условиях с ограниченным пространством.
Расход топлива на тракторе МТЗ-82
Расход горючего трактором МТЗ-82 при работе под средними нагрузками составляет 230 г/кВт/ч, что в пересчете на литры составляет 6–8 л/ч. эксплуатации. При увеличении нагрузок вплоть до максимальных количество потребляемого топлива возрастает не более чем до 250 г/кВт/ч.
По показателям количества расходуемого горючего модель МТЗ-82, входит в тройку наиболее экономичных сельскохозяйственных машин. Первое место в этом рейтинге занимает известный трактор Т-40.
Мтз 82.1: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: .comФото МТЗ-82.1
Технические характеристики МТЗ-82.1, масса
Основной особенностью трактора, принадлежащего к тяговому классу 1,4, является то, что это полноприводная модель. Также белорусский производитель оснастил машину большой кабиной оператора (по сравнению с остальными машинами серии).
Масса МТЗ-82.1 | |
Эксплуатационная | 4 000 кг |
В состоянии отгрузки с завода | 3 850 кг (+/- 100 кг) |
Максимальная масса буксируемого прицепа (по грунтовым и дорогам с покрытием) | 12 000 кг |
Ходовая часть МТЗ-82.1 | |
Колея задних колес | 1 350-2 050 мм (для трактора с ГУР); 1 410-1 970 мм (для трактора с ГОРУ). |
Колея передних колес | 1 430-1 990 мм |
Дорожный просвет | 465 мм |
Продольная база | 2 450 мм |
Колесная формула | 4К4 |
Глубина преодолеваемого брода | 0,85 м |
Угол подъема/спуска на сухом незадерненном грунте |
|
Диапазон скоростей движения при выключенном понижающем редукторе: от 2,5 км/ч (на 1-й передаче) до 33,4 км/ч (на 9-й передаче). При движении задним ходом трактор МТЗ-82.1 развивает скорость от 5,27 км/ч (1-я передача) до 8,89 км/ч (2-я передача).
При включенном понижающем редукторе возможные скорости — от 1,89 км/ч (I) до 25,25 км/ч (IX), при движении задним ходом — от 3,98 км/ч до 6,78 км/ч (1-я и 2-я передачи соответственно).
Температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация МТЗ-82.1, — в пределах от минус 40 до плюс 40 градусов Цельсия. Тип климатического исполнения — У1/Т1.
Источник фото: agroflot.ruТяговый класс трактора МТЗ-82.1 — 1,4
Габариты
Трактор МТЗ-82.1 имеет полурамный остов.
Длина общая | 4 120 мм |
Длина без груза | 3 930 мм |
Длина по колесам | 3 820 мм |
Ширина | 1 970 мм |
Высота по кабине | 2 800 мм |
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса | 4,1 м |
Двигатель МТЗ-82.1
Трактор оснащается четырехтактным дизельным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива с закрытой жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Модель | Д-243 |
Мощность | 81 л.с. (59,6 кВт) |
Экологический стандарт | Stage 0/Stage 1 |
Удельный расход топлива | 229 г/кВт*ч |
Номинальная частота вращения коленвала | 2 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 298 Н*м |
Количество цилиндров | 4 ед. |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем цилиндров | 4,75 л |
Степень сжатия | 16 |
Гидросистема
Трактор укомплектован универсальной раздельно-агрегатной гидросистемой, емкость бака которой составляет 25,5 литра (+/-0,5 л). Данные подачи насоса (при номинальной частоте вращения коленвала) составляют не менее 45 л/ мин. Максимальное давление в гидравлической системе — 20-2 Мпа.
Гидросистема комплектуется шестеренчатым насосом НШ32А-3 (или НШ32М-3 правого вращения). Подача агрегата составляет не менее 45 литров в минуту. Привод насоса — от силового агрегата через приводные шестерни вала отбора мощности.
Источник фото: -sumy.com.uaФото МТЗ-82.1
Дополнительное оборудование
Из дополнительного оборудования, не предусмотренного базовой комплектацией, на трактор МТЗ-82.1 можно также установить:
- ходоуменьшитель;
- боковой вал отбора мощности;
- приводной шкив;
- сменный хвостовик заднего ВОМа;
- реверс-редуктор;
- дополнительные грузы;
- защитное устройство хвостовика ВОМ-2;
- предпусковой подогреватель;
- гидрофицированный крюк;
- пневматический переходник;
- поперечину прицепного устройства (ТСУ-1-Ж);
- буксирное устройство ТСУ-З-К;
- кронштейн с разрывными муфтами;
- шланги сцепки;
- левый регулируемый раскос навесного устройства;
- проставку для установки сдвоенных задних колес;
- аптечку;
- дополнительное сиденье и т.д.
Источник фото: .comПо желанию трактор МТЗ-82.1 оснащается ходоуменьшителем
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 812, МТЗ 900.3, МТЗ 820, ВЗТ ДТ-75, ВГТЗ ДТ-75, МТЗ 920, АГРОМАШ 180ТК, МТЗ 923.6, МТЗ 923.5, МТЗ 923.4.
— с канала Юрия Иванова
Кабина и облицовка
По кабине:
- Каркас усиленный присоединённый через виброамортизаторы.
- По шумопылеизоляции, термоизоляции, уровню вибрации кабина отвечает требованиям евростандарта за счёт высокой герметичности и усовершенствованной изоляционной вставки между кабиной и моторным отсеком.
- Увеличена обзорность переднего вида за счёт переноса выхлопной трубы по правой стойке каркаса.
- Аккумуляторный отсек вынесен за пределы салона кабины.
- Обновлённая крыша кабины оборудована люком.
- Микроклимат в салоне обеспечивается штатным кондиционером и вентилятором-отопителем с фильтром воздуха.
- Регулируемое сидение водителя с пневмоамортизатором.
Наружная облицовка имеет современный дизайн, фары и осветительные приборы — светодиодные, капот моторного отсека — алигаторного типа (поднимается передний край капота), крылья передних колёс пластиковые, тяговые характеристики и ход трактора по неровному рельефу улучшены за счёт установленных передних колёс увеличенного размера.
В заключении отметим, что одной из последней версией трактора Беларус в тяговом классе 1.4 тс, представленных Минским Тракторным Заводом и вызывающей особый интерес, является трактор марки МТЗ 742. Концепция модели полностью удовлетворяет требования европейских стандартов и нацелена на успешное конкурирование в мировом рынке машин сельскохозяйственного назначения.
Новый экспортный трактор Беларус 742
Гидравлика
Гидросистема раздельно-агрегатного типа включает следующие элементы: гидронасос шестеренчатый НШ-32, гидроусилитель сцепного веса (для навесного оборудования), позиционный и силовой регуляторы, гидроцилиндр для управления навеской и распределитель.
Всем этим можно руководить из кабины с помощью рычагов и педалей.
Главная суть гидрооборудования на МТЗ-82 – регулировка положения навесного оборудования на разных почвах, при разном рельефе.
Просто на регуляторах установлены датчики, которые реагируют на изменение положения прицепного модуля и тяги.
Очевидно, что способы наладки – общие и многоцелевые, а это позволяет не только производительность трактора повысить, но и усовершенствовать результат работы навески, например, обеспечить равномерную пропашку с одинаковой глубиной.
Устройство
Трактор МТЗ-82 состоит из несущей конструкции спереди, и корпуса трансмиссии сзади. Спереди конструкция представлена полурамой, её можно рассмотреть на рисунке. Транспортное средство не выглядит громоздким. Двигатель и узловые детали трактора прикрыты откидным щитком, который является капотом. Сразу за капотом вы увидите небольшого размера кабину, не утяжеляющую техническое устройство. Кабина расположена над трансмиссией трактора МТЗ-82. Чтобы забраться внутрь нужно стать на удобную подножку. Сзади кабины сконструирована гидросистема, навеска. Схема трактора МТЗ изображена на рисунке.
Факт! Двигатель марки Д-240 для МТЗ выпускают на Минском моторном заводе.
Габариты МТЗ-82
Длина трактора измеряется по конечным точкам продольных тяг. МТЗ-82 в длину — 3,93 м. Ширина транспортного средства измеряется по концам задних колес – 1,97 м. Высоту определяют по трем критериям измерения:
- ссылаясь на облицовку МТЗ – 1,6 м;
- измеряя высоту по кабине водителя – 2,47 м;
- по продольной базе – 2,45 м.
Колея по передним колесам – 1,2-1,8 м, по задним -1,35-2,1 м.
Немаловажно учитывать высоту дорожного просвета
- высота промежутка МТЗ 82 под рукавами полуосей заднего моста – 0,65 м;
- под передней осью – 0,65 м;
- высота под рукавами полуосей переднего моста – 0,65м;
- под задним мостом – 0,47 м;
- под корпусом моста, находящегося спереди – 0,59 м.
Минский тракторный завод выпускает МТЗ-82 весом 3,27 тонны. Эта масса вписана в паспорт без дополнительных прицепов, балластов. Трактор может передвигать массу не более 12 тонн. При этом орудие труда не должно превышать плюс-минус 900 кг, так как во время работы увеличивается тяговая нагрузка.
Водительская кабина
На начальных стадиях конструирования Минские инженеры сделали кабину небольшой и легкой. Это было необходимо для самостоятельного ремонта узловых деталей трансмиссии. Через время конструкторы решили сделать кабину просторной, чтобы улучшить условия работы механизатора. Место водителя стало более просторным, но отсутствие обшивки, и дополнительных резиновых прокладок на стеклах не уберегают от шума, пыли. Заднее стекло небольшое, что не дает механизатору хороший задний обзор. Зимой в кабине холодно, так как печка отсутствует.
Навесное оборудование
Беларус-82 можно использовать не только для сельскохозяйственных работ. Его можно использовать в качестве базовой техники на стройке, подсобном хозяйстве. Чтобы превратить трактор в средство работы, необходимо использовать навесное оборудование. Конструктивная задумка инженеров позволяет цеплять орудие труда спереди и сзади.
Область применения | Название навесного оборудования |
Сельское хозяйство | Плуг, культиватор, бороны, разбрасыватель, сеялка, окучник, сенокосилка, картофелесажалка или копалка, прицеп, механизированные грабли для сена |
Лесное хозяйство | Погрузчик бревен, поленьев, бревнозахват, циркулярная пила от гидравлического привода трактора |
Стройка, подсобное хозяйство | Погрузчики, экскаватор, бульдозер, буровая установка, гидромолот, прицеп, грузоподъёмник, уборщики снега |
Двигатель МТЗ 82 последней версии
Касаемо силовой установки новой версии трактора МТЗ 82.1 и МТЗ 82.3 оснащаются дизелями в модификационной версии Д-243S2, соответствующие экологическому стандарту Stage II. По своим параметрам поршневой группы и основным характеристикам дизель остался неизменным с ранее устанавливаемыми дизелями Д-240, Д-243, Д-243С (Stage I).
Дизель Д-243S2
Для сравнения,
В дизелях Д-243С давление впрыска 220 кгс/см² с форсункой марки 171.1112010-01 (распылитель 5 отверстий диаметр 0,32 мм)
В старых комплектациях с дизелем Д-240, старым насосом УТН-5 и форсункой типа ФД 22 (4 отверстия распылителя с диаметром 0,32 мм) давление впрыска 178 кгс/см².
А также отличительными моментами в комплектации дизеля Д-243S2 являются:
- В системе смазки, вместо центрифуги устанавливается фильтр с бумажным сменным картриджем. Кроме этого, на МТЗ 82.3 кронштейн масляного фильтра имеет водяную рубашку, подключённую к системе охлаждения дизеля. Такое решение обеспечивает дополнительный теплообмен между маслом и охлаждающей жидкостью, что положительно влияет на разогрев масла при пуске дизеля.
- В системе пуска вместо электрофакельного подогрева всасываемого воздуха дизель оборудован свечами накаливания с непосредственным размещением в головке цилиндров.
- Электростартерный пуск обеспечивается узлом с мощностью 3,2 кВт.
- Маленьким приятным нюансом является то, что часть привода управления подачей топлива сделали тросовым. Такое решение нивелирует колебания в установленной подаче топлива при образовании люфтов в шарнирных сочленениях тяг привода управления.
Дизель Д-243S2
Дополнительно, нужно отметить, что производитель не останавливается в плане повышения экологических показателей трактора и в ближайшей перспективе планирует выпуск МТЗ 82 с дизелем уровня экостандарта Stage IIIA.
Гусеничные трактора Беларус МТЗ 2103 от официального дилера
Гусеничный трактор Беларус МТЗ 2103 относится к 4 классу тягловой техники. Компоновка — классическая, с передним расположением двигателя. Поэтому ВОМ и навесное оборудование монтируются в задней части трактора. Спереди может быть закреплен ковш, предназначенный для расчистки дорог, территорий и т.д. В первую очередь МТЗ 2103 предназначен для ведения сельскохозяйственных работ на больших площадях и участках, подъезд к которым затруднен. Однако он широко используется при проведении строительных и дорожных работ, при лесозаготовках. Преимущества и особенности модели Беларус 2031:
- Работа со всеми видами почв, в том числе и с тяжелыми;
- Специальные гусеницы, не повреждающие плодородный слой;
- Мощный двигатель с современной системой охлаждения;
- Емкие топливные баки и экономичный расход ГСМ;
- Унификация многих узлов с другими моделями Минского тракторного завода;
- Современное рабочее место водителя, оборудованное кондиционером;
- Доступная, по сравнению с западными аналогами, стоимость;
- Феноменальная надежность и неприхотливость при любых условиях эксплуатации.
Не стоит забывать и об общих особенностях продукции Минского тракторного завода — высокой ремонтопригодности, дешевизной в обслуживании, длительным сроком эксплуатации. МТЗ 2103 — недорогая и надежная машина для российских реалий.
“ПроИмпорт” — льготные условия продажи тракторов Беларусь 2103
Мы — официальный дилер Минского тракторного завода в России, поэтому предлагаем своим клиентам одни из самых выгодных условий для покупки техники:
Главная выгода от сотрудничества с нами — вы экономите не только при покупке спецтехники, но и во время ее эксплуатации. Этому способствует гарантийное и послегарантийное обслуживание, минимизирующее простой техники, и большой выбор недорогих запасных частей. не тратьте лишних денег, они могут пригодиться для развития вашего бизнеса.
Трактор Беларус МТЗ 2103 — технические характеристики, фото
На нашем сайте представлены подробные технические характеристики тракторов Беларус МТЗ 2103, а так же имеются отзывы покупателей об особенностях их эксплуатации. мы уверены, знакомство с ним поможет вам принять верное решение и выбрать именно тот трактор, который необходим для вашего предприятия. Остались вопросы по ТТХ, цене, условиям доставки и обслуживания? Закажите услугу “Обратный звонок”. Наш консультант перезвонит уже через 28 секунд и предоставит полную информацию. Услуга бесплатная. Время предоставления — с 9:00 до 18:00 по Москве. Ждем ваших заявок!
Руководство по эксплуатации трактора МТЗ 2103
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 9640 |
Масса эксплуатационная, кг | 10500 |
База , мм | 2300 |
Габаритные размеры: длина, мм | 6200 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 2100 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2950 |
Колея, мм | 1600 |
Наименьший радиус поворота, м | 3.1 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Удельное давление на грунт, кПа | 44 |
Емкость топливного бака, л | 500 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260.4S2 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 156(212) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 227 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 240 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.5 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая |
Коробка передач | Механическая, 4-х-ступенчатая, 6-ти-диапазонная |
Число передач вперед/назад | 16/8 |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Неблокируемый |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Двухпоточный дифференциального типа |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
-тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 8000 |
-количество гидровыводов задней ГНС | 8 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестерный |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 80 |
Ходовая система | |
Тип | Гусеничная, с резаноармированными гусеницами |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
mtzpro.ru