Кабина и рулевое управление
Для снижения усталости оператора во время длительной работы, трактор К 744Р оборудован комфортабельной кабиной. Она расположена на большой высоте, что дает оператору большой угол обзора. Хорошая герметичность защищает салон от попадания пыли во время работы. Температура воздуха в салоне трактора регулируется при помощи кондиционера и автономного отопления. Это дает возможность использовать трактор в любых климатических условиях. Конструкция кабины включает в себя специализированную защиту, минимизирующую риск гибели тракториста при опрокидывании машины.
В кабине установлены два кресла для тракториста и пассажира. Для удобства кресло оператора регулируется по высоте. Рычаги управления машиной расположены в непосредственной близости к сидению. Это создает комфорт для оператора во время управления многотонной машиной.
В кабине расположены следующие органы управления:
- Джойстик переключения передач;
- Педали;
- Рулевая колонка. Рулевое колесо регулируется по высоте;
- Переключатели стеклоочистителей, света фар, кондиционера, звукового сигнала и т.д.;
- Рычаги управления гидравликой трактора.
За рулевым колесом расположен блок приборов, контрольных ламп и бортовой компьютер. Панель приборов позволяет оператору контролировать работу систем и механизмов трактора.
Кировец К-701
- Год выпуска – 1975-2000
- Производитель – ПТЗ
- Мощность двигателя – 240-300 л.с.
- Примерная цена – 2-2,5 млн рублей
Эта модель давно уже не выпускается, однако до сих пор можно купить новый Кировец К-701. Не совсем новый, но серьезно обновленный или восстановленный. Все дело в том, что несмотря не всегда самое лучшие качество сборки в советском союзе, Кировец имел отличную раму и корпус. Если ресурс у двигателя и механических деталей был ограничен, то у рамы и корпуса при должном уходе он намного больше. В настоящее время множество предприятий занимается восстановлением Кировцев-700 на старой раме. Полностью меняется начинка и на выходе получается практически новый трактор по очень доступной цене.
«Кировец» К-744: назначение и общие характерные черты всех модификаций
Каждый из тракторов К-744 – это сельскохозяйственная машина общего назначения, полноприводная, построенная на шарнирно-сочленённой раме. Основные черты данной техники– это высокая производительность, отличные показатели проходимости и маневренности, простота и надёжность конструкции, ремонтопригодность, расширенные возможности агрегатирования как c классическими, так и c передовыми широкозахватными комплексными почвообрабатывающими, посевными орудиями и машинами.
Любой из тракторов К-744Р в качестве одной рабочей единицы способен в течение сезона подготовить и засеять до 5 тысяч гектар площади, не выходя за пределы правильных агропромышленных сроков. Себестоимость обработки и посева, в пересчёте на один гектар, получается таким образом минимально низкой.
К-744Р второй половины 2010-х годов.
Кроме работ на полях, благодаря серьёзным тягово-транспортным характеристикам, «Кировцы» К-744 в круглогодичном режиме привлекаются на самые тяжёлые и энергозатратные транспортные работы. В тих числе – расчистка снега, буксировка застрявшей в грязи или глубоком снегу техники и т.д.
Трансмиссия: автоматизированная коробка перемены передач Т5, 16 передач вперёд и 8 – назад, четырёхрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Безрычажная система управления «Командпост»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется при помощи джойстика-шифтера и нескольких кнопок; имеется программа защиты от ошибок механизатора. Ранее же на К-744 использовалась классическая трансмиссия К-700 и т.п. устаревших моделей тракторов.
- Габаритные размеры: длина (с поднятой навеской) – 7,1 м; ширина – 2,865 м; высота – 3,845 м;
- База – 3,75 м; колея – 2,115 м;
- Дорожный просвет (под осью шарнира) – 460 мм;
- Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) – 7,98 м;
- Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах – 1,1 кгс/см2 (110 кПа);
- Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колёсах – 0,8 кгс/кв.см (80 кПа);
- Размер шин – 28,1R26;
- Масса (для «К-744Р1»): от 14,020 тонн (эксплуатационная на одинарных колёсах, передний мост 8,1 т + задний мост 5,92 т) до 15,790 тонн (эксплуатационная с комплектом для сдваивания колёс, передний мост 9 т + задний мост 6,79 т);
- Сельхознавеска: грузоподъёмность 8,5 тонн;
Мосты унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесёнными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост жёстким образом соединён с рамой. Задний мост является отключаемым.
Рядом со знаменитым и заслуженным «предком».
Все трактора комплектуются гидравлической системой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом, максимальная производительность которого – 180 литров в минуту. 5-ти секционный распределитель, четыре пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, линии свободного слива и дренажа. Базовая комплектация каждого К-744Р включает в себя трёхточечное навесное устройство IV-й категории «N» (по ISO), оснащённое системой быстрой сцепки, прицепной скобой и гидрофицированым крюком. При этом сохраняется возможность дооснащения трактора опциональным оборудованием, которое расширяет его производственные возможности. В частности, маятниковой системой сцепки.
Актуальная линейка «Кировцев» семейства К-744Р включает в себя 8 моделей сельхозтракторов общего назначения, тяговых классов от 5 до 8 и мощностью от 300 до 428 лошадиных сил.
Трактор Кировец К 744 Р3: технические характеристики
Трактор Кировец К-744 Р3: фото на поле
Трактор К-744Р3 – современный, энергонасыщенный, экономичный. Обеспечен гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров. “Кировцы”, по совокупности технических параметров и потребительских свойств, успешно конкурируют с лучшими зарубежными аналогами.
Трактор К-744Р3 в штатном исполнении комплектуются в гидросистеме навесного оборудования аксиально-поршневым маслонасосом с регулируемым расходом рабочей жидкости фирмы «Zauer-Danfoos» (MAX производит. 100 л/мин) и 5-ти секционным гидрораспределителем фирмы «Bosch» (на 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода) для подключения комбинированных с/х агрегатов.
Трактор Кировец К744 Р3 с прицепным оборудованием во время работы
Комплектация «5» (для Р2 и Р3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит-ть 150 л/мин), 5-секционный распределитель, 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода.
Комплектация «7» (для Р2 и Р3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит-ть 180 л/мин), 5-секционный распределитель, 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода.
Двигатель К 744Р3
На тракторах К 744Р3 могут устанавливаться следующие модели двигателей:
Модель трактора | Модель двигателя | Мощность номин., кВт (л.с.) |
К-744Р3 | 02.10.8481 | 287 (390) |
К-744Р3 комплектация «1» | 04.10.8481 | 309 (420) |
К-744Р3 комплектация «М» | Mercedes ОМ457-LA | 295 (401) |
К-744Р3 комплектация «М1» | Mercedes ОМ457-LA | 315 (428) |
Технические характеристики – Трактор К-744Р3
Основные параметры | Значения |
---|---|
Тяговый класс | 8 |
База, мм | 3750 |
Колея, мм | 2110 |
Габариты, мм: | |
длина | 7350 |
ширина | 2875 |
высота | 3876 |
Наименьший радиус поворота, м | 8.7 |
Масса эксплуатационная, кг | 17500 |
Новый трактор Кировец К744Р3: технические характеристики современных моделей
Новые тракторы Кировец К-744 Р3 все еще производят
«Петербургский тракторный завод» продолжает производить тракторы Кировец К744Р3, поскольку модель до сих пор конкурентная и пользуется высоким спросом. У К744Р3 нового поколения следующие технические характеристики:
- Масса — 17,5 тонны.
- Восьмой тяговый класс.
- Агротехнический просвет — 0,5 м.
- Объем топливного бака — 800 л.
- Расход топлива — 157 г/л.с.
- Кабина трактора К-744 Р3 двухместная с панорамным остеклением и шумоизоляцией.
- Передний и задний мосты оборудованы самоблокирующимся дифференциалом.
- На трактор устанавливаются шины 800/65 R32.
В базовую комплектацию Кировца К744Р3 включены такие опции, как аудиосистема и кондиционер.
На трактор К 744 Р3 устанавливается 390-сильный дизельный двигатель ТМЗ-8481.10-02 с турбонаддувом, частотой вращения 1,9 тыс. об/мин и крутящим моментом 1860 Нм. Рабочий объем мотора составляет 17,24 л.
Трансмиссия трактора
Автоматическая коробка передач трактора К744 Р3 имеет четыре скорости. КПП оснащается пневмопереключением режимов и гидравлическим переключением скоростей без разрыва потока мощности в границах каждого режима.
Гидросистема Кировца К744 Р3 и навесное устройство
На трактор Кировец К 744 Р3 устанавливается чувствительная к нагрузке гидросистема рабочего оборудования, в состав которой входят аксиально-поршневой насос производительностью 180 л/мин, четыре регулируемых гидролинии и свободный дренаж и слив.
Навесное устройство трактора К744Р3 соответствует по ИСО IV категории. Грузоподъемность на ось подвеса составляет 9 тонн, стандартная грузоподъемность (610 мм от оси) — 5,5 тонн. Кировец К744Р3 комплектуется прицепной скобой и гидравлическим крюком.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ К-744Р
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД | К-744Р-“04” |
Тяговый класс | 5 |
База, мм | 3200 |
Колея, мм | 2115 |
Габариты, мм: | |
– длина | 7050 |
– ширина | 2865 |
– высота | 3690 |
Наименьший радиус поворота, м | 7,2 |
Масса эксплуатационная, кг | 13400 |
Топливный бак, л | 640 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-х тактный, 8-ми цилиндровый, с турбонаддувом |
Модель | ЯМЗ-238НД4 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 184 (250) |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 168 (229) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Удельный расход топлива, не более г/кВт х ч(г/л х ч) | |
– при эксплуатационной мощности | 240 (177) |
– при номинальной мощности | 220 (162) |
ТРАНСМИССИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Коробка передач | Механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов. Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад |
Максимальная скорость (вперед), км/ч | 28,8 |
Минимальная скорость (вперед), км/ч | 4,5 |
Передний и задний мосты | Ведущие, задний мост – отключаемый |
Межколесный дифференциал | Самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска переднего моста | Жесткая |
Подвеска заднего моста | Жесткая |
Размер шин | 28,1R26 |
Ободья | Неразборные DW24-26 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ | |
| |
Рабочее давление, кг/кв.см | 180…200 |
Производительность насоса, л/мин | 87 |
Объем масляного бака, л | 125 |
Тяговый крюк, прицепная скоба | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Гидрообъёмная система рулевого управления | |
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка | |
КАБИНА | |
| |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Постоянного тока | |
Напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока, мощностью, кВт | 2 |
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Трехконтурная: два контура – для рабочих тормозов, один контур – для прицепа. С возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами. | |
Рабочие тормоза | Пневматически управляемые, барабанного типа |
Стояночный тормоз | Две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором |
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ | |
Тип | Независимый |
Частота вращения выходного вала, об/мин | 1000 |
Мощность на ВОМ не менее, кВт (л.с.) | 155 (211) |
Амортизатор 700.00.16.017-2 (744)арт. 700.00.16.017-2 (744)К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
35 руб./шт
Амортизатор 700.00.16.017арт. 700.00.16.017К-700, К-701, K-744P1, К-702МБА, К-744Р2, К-702МВ, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА, К-702МВА-УДМ2
19 руб./шт
Амортизатор 700.00.67.096арт. 700.00.67.096К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
40 руб./шт
Амортизатор HIWG18WG18SSLP1арт. HIWG18WG18SSLP1K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
850 руб./шт
Амортизатор 700.00.17.170 АКСС-220М оригиналарт. 700.00.17.170К-700, К-701, K-744P1, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-702МВА-УДМ2, К-703МА-12 / К-703М-12, К-744Р2
1 800 руб./шт
Амортизатор 700.00.10.020 АКСС-400Март. 700.00.10.020К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
516 руб./шт
Амортизатор 700.00.10.020 АКСС-400М оригиналарт. 700.00.10.020 ориг.К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
1 759 руб./шт
Газовая пружина А4А4В45-750-1632-001-750Nарт. А4А4В45-750-1632-001-750NК-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
7 500 руб./шт
Амортизатор 700.00.17.170 АКСС-220Март. 700.00.17.170 АКСС-220К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
410 руб./шт
Гидроамортизатор TУBY200167349038-05 A1-25547арт. TУBY200167349038-05 A1-25547K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
руб./шт
Серия К-744 в каталоге по запчастям
К-744Р2ПТЗ / Сельхозтехника
K-744P1ПТЗ / Сельхозтехника
Трактор к 744
Модели «Кировца» из линейки К-744, которые начали выпускаться с 1995-го года и претерпели обширную модернизацию в начале 2000-х, стали результатом коренного изменения устаревших моделей тракторов К-700 и К-701. Они вобрали в себя все последние усовершенствования технологий и оборудования, элементов интерьера и экстерьера, сохраняя неоспоримое лидерство среди российской техники подобного типа в диапазоне мощностей свыше 300 л.с.
Назначение
К-744 относится к высокому 5-му тяговому классу и при этом имеет обширные возможности работы с различным прицепным инструментом и всевозможным навесным оборудованием. Такая «всеохватность» машины расширяет границы ее применения до статуса многофункционального тяглового агрегата и позволяет решать с ее помощью широкий спектр задач:
- Основное предназначение – сельскохозяйственные работы всех видов.
- Транспортировка тяжелых грузов на короткие и дальние расстояния.
- Работа на промысловых и порододобывочных площадках.
- Вопросы строительных, дорожных и коммунальных служб.
Ценность модели состоит в том, что в условиях климата разных широт она может свободно использоваться круглогодично, причем на самых тяжелых работах транспортировки, буксировки и т.п.
ИНТЕРЕСНО! Только один трактор К-744 за сезон может полностью обработать (подготовить и засеять) площади до 5-ти тысяч га, обеспечивая минимальную себестоимость каждого гектара посевов.
Преимущества и недостатки
На настоящий момент отечественные тракторы марки Кировец К-744 – одни из наиболее популярных и покупаемых в России среди самой мощной тракторной техники, что объясняется уникальным сочетанием множества полезных свойств в одном агрегате:
- Оснащением мощными и одновременно экономичными турбодизелями производства известных компаний с 6-ю либо 8-ю цилиндрами, развивающими мощность до 428-ми л.с. и величину крутящего момента до 2000 Н*м (ТМЗ, ЯМЗ, Cummins, Mercedes-Benz).
- Непрерывной работе без подзаправки в течение периода времени до 14-ти часов благодаря объемному бензобаку.
- Возможностью переключения передач без разрыва мощностного потока под нагрузкой.
- Увеличением при необходимости тяговых возможностей посредством установки дополнительного комплекта сдваивания колес и балластных грузов.
- Высоким ходовым характеристикам, объясняемым полным приводом на все колеса и наличием повышающих эффективность хода элементов:
- самоблокирующегося дифференциала;
- колесного редуктора планетарного типа;
- подрессоренного переднего моста.
- Повышенной маневренностью, которая обеспечивается очень маленьким для такой колоссальной техники радиусом разворота благодаря действию шарнирно-сочлененной рамы машины.
- Удобству, комфортабельности и безопасности работы оператора в эргономичной кабине современного оснащения.
- Агрегатированию с любым прицепным и навесным оборудованием.
- Сравнительно доступной стоимости в сравнении с аналогичной зарубежной техникой.
ВНИМАНИЕ! Некоторым недостатком тракторов серии К-744 является проблема штатной гидросистемы, оснащенной насосом НШ, дающая существенные энергетические потери. Для устранения этой проблемы машины оснащаются регуляторами расхода масла – электронным с дистанционным управлением либо ручным.
Технические характеристики
Каждая модель трактора К-744 представляет собой универсальную полноприводную сельскохозяйственную машину, сконструированную на шарнирно-сочлененной раме
Стоит обратить внимание на высокие характеристики машины, отличающие ее от других подобных устройств – высокая производительность, отличная маневренность, простота и надежность, простота в обслуживании. Все эти особенности достигаются благодаря уникальным техническим характеристикам.
Характеристика двигателя
В тракторе К-744 в качестве двигательной установки использовался четырехтактный двигатель с восемью цилиндрами модели ЯМЗ-238НД4. Этот двигатель имеет номинальную мощность 250 л.с. и оснащен системой турбонаддува. Мощность двигателя при работе составляет 229 л.с., что позволяет эффективно использовать различные виды навесного оборудования. Эти двигатели имеют увеличенный срок службы до 12 000 часов. Эти двигатели просты в обслуживании и экономичны в ремонте. Эти свойства позволяют использовать устройство в различных погодных условиях.
Из отличительных особенностей двигателя стоит отметить наличие встроенных водяного и масляного радиаторов. ЯМЗ-238НД4 дополнен четырехклапанными головками цилиндров и топливной системой «Компакт-4»
Стоит обратить внимание на наличие предварительного нагревателя.
Габаритно-массовые параметры
- Длина – 7050 мм, ширина – 2865 мм, высота – 3690 мм.
- База 3750 мм, колесная база 2115 мм.
- Дорожный просвет составляет 460 мм.
- Наименьший радиус поворота составляет 7980 мм.
- Вес колеблется от 14 020 до 15 790 тонн.
- Грузоподъемность — 8,5т.
- Размер шин – 28,1 R26.
Кабина
Трактор К-744 предполагает конструкцию кабины, рассчитанной на два рабочих места. Кабина имеет надежный каркас, обеспечивающий достаточную безопасность, а также защищена от вибраций, шума и тепла. В базовую комплектацию салона входят система отопления и кондиционеры.
Инженеры из ст. Петербургский тракторный завод решил заменить лобовое стекло на композитную цельную раму. Стеклянная рама обеспечивает достаточный уровень обзора, который можно оценить с места водителя. Боковые окна практически прозрачны и снабжены вентиляционными отверстиями.
В процессе производства было принято решение заменить рулевую колонку. Текущий рычаг управления имеет улучшенные параметры, чтобы поднять комфорт трактора и удобство управления на новый уровень. Внешние факторы отслеживаются с приборной панели с крышками.
Расход топлива
Удельный расход топлива трактора К-744 составляет 162 Г/л. Емкость бака 640 литров. Ассортимент агрегатов оснащен гидравлической системой топливной аппаратуры с аксиально-поршневым насосом. При максимальной нагрузке насос имеет производительность 180 литров в минуту. Устройство, регулирующее подачу топлива, выполнено в виде пятисекционного распределителя с четырьмя парами отводов. ГИДРОЗЫВАНИЯ регулируют расход в диапазоне 0-90 литров в минуту и имеют свободный и сливной патрубки.
Ходовая часть и трансмиссия
Трактор К-744 оснащен механической коробкой передач с четырьмя режимами переключения. В каждом из них переключение происходит без перерывов в протекании тока. Машина имеет 16 передних и 8 задних скоростей. Максимальная скорость движения вперед составляет почти 29 километров в час. Минимальная скорость 4,5 км/ч. Передняя ось является ведущей, а задняя ось может быть отключена. В качестве дифференциала в автомобиле используется самоблокирующаяся муфта свободного хода. Подвеска задней и передней оси жесткая. На К-744 установлены шины 28,1R26.
Тормозная система
КИРОВЕЦ» оборудован пневматической тормозной системой. Все ее основные узлы можно подробно увидеть на чертеже ниже.
Объем бака и расход топлива
Как было сказано выше, КИРОВЕЦ является ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОЙ сельскохозяйственной машиной, относящейся к пятому классу мощности таких машин. Однако, несмотря на заявленные характеристики, инженерам, проектировавшим машину, удалось выполнить невыполнимую задачу. При указанной мощности К-744 остается достаточно экономичной и универсальной машиной. Бак на 640 литров позволяет выполнять огромный объем работы без дозаправки. Удельный расход топлива 163 г/л тоже не самый высокий среди аналогичных тракторов.
Модификации
Суперсовременными модификациями Кировца К-744 стали модели тракторов, названных 5-м поколением этого легендарного спецагрегата и выделенные в отдельную линейку К-744Р. Их серийный выпуск начался с 2000-го года и включал несколько моделей с индексами Р1, Р2, Р3, оснащенных мощностями от 300 и до 428-ми л.с.
Каждый из этих тракторов может укомплектовываться разным набором элементов и узлов в зависимости от потребностей заказчика. В этом отношении предлагаются комплектация «Стандарт» с отечественным либо «Премиум» — с импортным двигателем.
Также машина может быть дополнена маятниковым прицепным устройством, отдельным пассажирским сидением и т.п., а между собой для них имеются следующие модификационные особенности:
- К-744Р1 отличается от базового трактора в основном наличием подрессоренного переднего моста и встроенным каркасом безопасности кабины, а также большей экономичностью расхода горючего;
- К-744Р2 предлагает потребителю более мощный двигатель до 350-ти «лошадей», современный дизайн, легкое гидрообъемное управление, регулируемую высоту рулевой колонки и другие удобства для работы оператора;
К-744Р3 может охватывать работы, для которых потребуется величина мощности до 400 л.с., оснащен импортным воздухоочистителем высокой пылеемкости от «Дональдсон», гидронасосом с возможностью регуляции расхода жидкости, гидрораспределителем «Bosch» и возможностью установки дополнительного балласта.
Технические характеристики модификаций:
Модель | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 |
Масса общая в комплектации, кг: | |||
— стандарт | 14900 | 15680 | 17500 |
— премиум | 14370 | 15220 | 17000 |
Габаритный размеры: | |||
— длина | 7100 | 7350 | 7350 |
— ширина | 2865 | 2875 | 2875 |
— высота | 3845 | 3876 | 3876 |
Ширина по колее, мм | 2115 | 2100 | 2100 |
Величина базы, мм | 3750 | 3750 | 3750 |
Мин. радиус разворота, мм | 7980 | 7980 | 7980 |
Дорожно-агротехнический просвет, мм | 60 | 500 | 500 |
Двигатель, модель, мощность, л.с. | ЯМЗ, 300Cummins, 306 | ТМЗ, 350Mercedes, 354 | ТМЗ, 390Mercedes, 401 |
Коленвал, частота вращения, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Расход горючего, макс., г/кВт*ч(г/л*ч): | |||
— стандарт | 220 (162) | 213 (157) | 213 (157) |
— премиуим | 213 (157) | 205 (151) | 205 (151) |
Видео обзор трактора К 744 р3:
Устройство
Внутреннее устройство трактора выполнено в соответствии с лучшими представлениями того времени. В 2000 году не было машины, которая обеспечивала бы не только наилучшую продуктивность, но и эргономичность и комфортабельность в управлении. Инженеры, создавшие проект «КИРОВЕЦ» четвертой версии, смогли уместить в нем высокие технические показатели, удобную систему доступа к управлению и установили комфортную и безопасную кабину. Основными узлами трактора, обеспечивающими наличие высоких показателей, можно назвать:
- Механическая КПП, обладающая возможностью переключения между 16 передними и 8 задними режимами хода.
- В качестве материала для мостов «КИРОВЦА» использована легированная сталь высокой марки прочности. Оба моста являются ведущими, при этом, задний может быть отключен. Каждый из них обладает жесткой подвеской.
- На полу-раме трактора устанавливается дополнительный элемент, служащий в качестве груза. Такая нагрузка позволяет производить большее сцепление с поверхностью земли, на которой работает агрегат.
- Навеска крепится на трех зонах, а также предполагает работу вала отбора мощностей с большим набором крепительных элементов под разные устройства. ВОМ позволяет использовать множество навесных устройств самого разного назначения.
Кабина и рулевое оборудование
Кабина трактора К-744 предоставляет из себя высококлассное, комфортабельное помещение, предназначенное на два места. Безопасность водителей обеспечивает встроенный жесткий каркас, способный выдерживать огромные нагрузки. В базовую комплектацию также входила тонированная оконная рама, которой заменяли привычные составные стекла. Из дополнительных устройств можно отметить:
- Кондиционер.
- Звуковую магнитолу.
- Механизм для регулировки положения кресла оператора.
- Стеклоочистители переднего и заднего стекла.
- Две пары передних и задних фар, а также пара проблесковых маячков.
Кабина имеет превосходный круговой обзор, эргономичное строение, центральное кресло оператора, а также системы шумовой, вибрационной и тепловой защиты.
Навесное оборудование
«КИРОВЕЦ» обладает системой трехточечной подвески оборудования. Базовая комплектация трактора позволяет использовать следующие модели навесных устройств:
- Посевные комплексы различных размеров и видов – сеялки и широкозахватные агрегаты.
- Культивационные устройства – лаповые, дисковые и комбинированные модели. Возможна установка культивационных комплексов, предназначенных для посева.
- Плуги разнообразного назначения – для первичной обработки, для обработки старопахотной почвы и прочие виды.
- Устройства глубокого разрыхления, применяющиеся для разуплотнения почвенных составов, а также для обработки старых земель.
- Бороны дискового формата.
- Огромное множество прицепных устройств, предназначенных для транспортировки груза. Трактор серии К-744 широко применяется в качестве буксировочного инструмента.
Основные преимущества тракторов серии К-744
Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» серии К-744 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.
Представляет собой новое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец», обеспечивающих в комплекте с широкозахватными орудиями и посевными агрегатами современные технологии агропромышленного производства.
Его отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания, эффективная и надежная гидравлика.
Повышение безопасности
- шумовиброизолированная кабина со встроенным каркасом безопасности — RОРS (защита от опрокидывания), FОРS (защита от падающих предметов);
- центральное расположение сиденья оператора, панорамные ветровое и боковые стекла обеспечивают оптимальную обзорность;
- трехконтурная тормозная система — два контура рабочих тормозов, контур стояночного тормоза и прицепов;
- гидросистема с приоритетом подачи рабочей жидкости в систему управления поворотом.
Повышение надежности
- сварнолистовая рама обеспечивает необходимую прочность остова трактора;
- принципиально новое для гидравлики отечественных тракторов решение — применение отработанной конструкции гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS, переход на ниппельно-штуцерные соединения с углом конуса 24 град вместо применяемых ранее 74 град, замена большей части труб и части дюритов на рукава высокого давления по DIN 20022, применение на всех рукавах импортных фитингов (в т.ч. гнутых, исключающих необходимость переходных деталей) с резиновым уплотнительным кольцом на ниппеле;
- обеспечение надежной работы гидросистем за счет дополнительной установки двух напорных фильтров;
- установка карданного вала переднего моста производства фирмы GЕWЕS (Германия);
- применение арматуры и пластиковых трубок WАВСО обеспечивает высокую герметичность пневмосистемы.
Обеспечение комфорта оператора
- кондиционер «Konvekta» (Германия), отопители верхний и нижний, эффективное распределение подаваемых в кабину воздушных потоков;
- легкое гидрообьемное рулевое управление на базе гидроруля и приоритетного клапана, снижение усилия на рулевом колесе до max 1,5 кг вместо 5-6 кг на старых моделях тракторов;
- регулируемая по углу наклона и высоте рулевого колеса колонка;
- дистанционное переключение режимов КП (джойстик);
- легкое тросовое («Телефлекс») управление остановом гидрораспределителя;
- рессорная подвеска переднего моста обеспечивает плавность хода трактора.
Расширение технических возможностей
- установка двигателя ЯМЗ-8481.10 номинальной мощностью 350 л.с. (трактор К744Р2) обеспечивает повышенные тяговые характеристики, предоставляет возможность агрегатироваться с широкозахватными орудиями;
- установка четырехсекционного гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS обеспечивает возможность агрегатирования с с/х орудиями, требующими три пары выводов, например с оборотными плугами Lemken с регулируемой шириной захвата, а также установку по отдельному заказу системы позиционного регулирования навесным устройством (ЕНR);
- быстросоединяемые разрывные муфты (типа «Паркер») и специальные переходники обеспечивают возможность агрегатирования с гидросистемой как импортных, так и отечественных с/х орудий;
- возможность агрегатирования с прицепами имеющими пневмосистему с одно- и двухпроводным приводом.