Описание модельного ряда
Благодаря постоянному внедрению инновационных разработок, применению высокоточного оборудования, современных технологий и новейших композитных материалов, удалось достичь технологического и конструктивного совершенства спецтехники. Тракторы Джисиби 3CX и 4СХ являются самыми популярными агрегатами.
Трактор JCB 3CX
Универсальные тракторы JCB 3CX, объединяющие в себе функционал трактора, погрузчика, экскаватора – наиболее востребованные машины во всем мире, производятся с 1977 года. Высокоманевренный, компактный, многофункциональный – этот трактор способен эффективно работать в любых условиях, выполнять множество специальных работ.
Трактор JCB 3CX
Габариты экскаватора
Высота 2,36 м, ширина трактора 3,61 м, длина 5,62 м. Вес трактора JCB 3CX конструкционный составляет 7,3 т. Максимальную скорость экскаватор развивает в пределах 35 км/ч. Грузоподъемность 3,3 т. Глубина копания экскаваторным ковшом 5,58 м при объеме ковша 0,48 куб. м.
Особенности
- Дизельный двигатель Perkins с системой турбонаддува, водяным охлаждением обеспечивает мощность 79-92 л.с. и высокий крутящий момент, в том числе на низких оборотах.
- Машины оснащаются КПП Syncroshuttle или PowerShift, обеспечивающая плавное переключение передач при движении.
- Оснащение гидравлики блоком Open Centre обеспечивается рациональный режим функционирования с навесными орудиями в автоматическом режиме.
- Благодаря большим колесам с высокопрофильным протектором, обеспечивается отличная проходимость и маневренность, в том числе в труднодоступных местах и на ограниченных пространствах. Угол подъема машины – до 66°, угол спуска – 20°.
- Благодаря системе датчиков, установленных в различных узлах и магистралях, контроль над функционированием всех систем осуществляется постоянно.
- Наличие двух ведущих мостов.
- Благодаря высокой рентабельности, трактор JCB 3CX с успехом может применяться и в крупных хозяйствах, и частных владениях. В последнее время набирает обороты бизнес по предоставлению спецтехники в аренду.
- Все конструктивные узлы и механизмы оптимально, без сбоев, функционируют в любых климатических зонах, включая экстремально низкие и высокие температуры, а также в различных сверхагрессивных средах.
- Наличие системы мониторинга Livelink обеспечивает возможность систематического удаленного контроля через интернет функционирования систем трактора Джисиби – количество рабочих жидкостей, общее состояние всех систем, другие параметры.
- Благодаря увеличенным грунтозацепам, есть возможность эффективно эксплуатировать погрузчики 3CX в качестве тракторов JCB.
JCB 3CX
Эргономичная кабина
Отличается высокой степенью безопасности, комфортом. Достоинства:
- Сидение водителя на пневмоподвеске с возможностью регулировок, с подогревом.
- Оптимальная обзорность 360°.
- Повышенная степень шумоизоляции — не более 73 дБ.
- Наличие кондиционера и современной системы отопления.
- Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, рулевое управление трактором JCB не представляет сложности, обеспечивается эффективное выполнение всех процессов и операций в кратчайшие сроки.
- Возможность выбора одной из 3 схем ручного управления.
Описание экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Более полувека британская компания JCB выпускает технику высокого класса, качество которой не допускает сомнений. Рассматриваемый экскаватор-погрузчик JCB 3CX – один из наиболее часто используемых в дорожном хозяйстве и на строительных площадках как нашей страны, так и других.
Компания предлагает несколько модификаций своего экскаватора-погрузчика, внешне отличающиеся друг от друга незначительно:
- 3CX – стандартная модель с фиксированной рукояткой.
- 3CX Sitemaster – отличается наличием телескопической рукоятки.
- 3CX Contractor – установлен самый мощный двигатель в сочетании с телескопической рукояткой.
- 3CX Super – видимое отличие – увеличенные колеса спереди и возможность управления всеми колесами, на передней и задней осях. Это так называемый режим «колея в колею», суть которого в том, что при выполнении поворота передние колеса поворачиваются в одну сторону, а задние – в противоположную.
- 3CX Pothole Master – оснащена планировочной фрезой и подборным ковшом со щеткой. Эта новая модификация предназначена для ремонта и обслуживания дорог.
Компактный двигатель позволил спрятать его под небольшим по размеру капотом, что повысило обзорность из кабины оператора.
Проходимость и маневренность – еще одни из сильных сторон этой машины. Угол съезда JCB 3CX — 20 градусов, угол въезда — 66 градусов. Многочисленные датчики, установленные во многих узлах и магистралях, постоянно контролируют их состояние и работоспособность.
При производстве техники компания JCB учитывает сложные условия, в которых могут эксплуатироваться их машины.
Используемые в конструкции материалы, узлы проверены на работоспособность в любом климате. Электрические и гидромагистрали защищены от повреждений.
Эксплуатация
JCB 3CX предназначен для землеройных, ландшафтных, погрузо-разгрузочных работ в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Большое количество доступного навесного оборудования (гидромолоты, разнообразные ковши, вилы, буровое оборудование, фрезы и многое другое) и возможность быстрой ее замены расширяют сферу применения этой техники.
Проработке кабины оператора уделено особое внимание. Компания JCB традиционно славится высокой эргономикой рабочего места.Среди достоинств:
- Отличная обзорность.
- Подогрев и обдув лобового стекла, зеркал.
- Хорошая звуко- и виброизоляция. Уровень шума внутри операторской кабины не превышает 73 дБ, что является одним из лучших показателей машин этого класса.
- Системы обогрева, кондиционер.
- Сиденье на пневмоподвеске, снабженное также и подогревом.
- Удобные ручки управления в виде джойстиков установлены по бокам сиденья.
- Система ручного управления позволяет выбирать схему управления: JCB X+, ISO+, SAE.
- Установленные рукояти управления на кресле поворачиваются вместе с ним при переходе от землеройных работ к погрузо-разгрузочным. Заднее стекло кабины может быть открыто, при этом оно сдвигается под крышу.
Отличительные особенности
В модели 3CX применены несколько фирменных технологий, например:
- EcoRoad – использование гидротрансформатора, оснащенного блокировкой (технология TorqueLock), экономия топлива может достигать 25%.
- EcoLoad – регулировка скорости гидравлики, позволяющая получать высокое тяговое усилие при низких оборотах двигателя, что повышает экономию топлива.
- EcoDig – оснащенная тремя насосами гидросистема позволяет экономить при копании до 15% топлива за счет более высокого давления в сочетании с низкими оборотами мотора.
- Powerslide – система, перемещающая экскаваторную навеску по направляющей при помощи гидропривода.
- SRS – компенсатор колебаний навески, состоящий из гидроаккумулятора и баллона с сухим азотом, предотвращает высыпание груза при движении с заполненным ковшом.
Замена навесного оборудования осуществляется просто и быстро благодаря гидромуфте.
Система мониторинга Livelink позволяет удаленно через интернет или сотовые сети контролировать работу экскаватора, его техническое состояние, уровень топлива и ряд других параметров.
Обзор трактора CASE IH Magnum 340
Новый, ещё более мощный двигатель трактора Кейс 340 в сочетании с надёжной трансмиссией Full PowerShift TM позволяют этому монстру с лёгкостью справляться со всевозможными полевыми и транспортными работами. При этом он гораздо мощнее, чем трактор John Deere 8430.
Фото CASE IH Magnum 340
Просторная и комфортная кабина трактора с отличным круговым обзором и эргономичным исполнением органов контроля и управления предлагает оператору наивысший уровень удобства и безопасности.
Трактор Magnum-340 может комплектоваться системой управления, контроля и учёта с установкой цветного сенсорного дисплея AFS Pro 700, которая переводит работу с трактором на качественно новый уровень.
Фото кабины трактора CASE Magnum 340
Case Magnum 340 описание
Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.
— Подробная схему узла с пронумерованными запчастями и далее перечень каталожных номеров к этим запчастям
Трактор Case Puma 210
Трактор Кейс Пума 210 сочетает в себе оптимальные технические характеристики, мощность и экономность. Контроль и управление системами трактора проводится с помощью компьютера. Имеет мощный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Коробка передач многоступенчатая, позволяет переключать скорости без потери мощности. Количество передач – 18 передних, 4 задние. Может развивать скорость до 50 км/час. Основная причина поломок и ремонта – нарушение условий эксплуатации. В остальном же модель не уступает лучшим мировым образцам агротехники подобного класса.
Технические характеристики:
- мощность двигателя – 213 л. с.;
- вместительность бака для горючего – 412 л;
- грузоподъемность – 8647 кг;
- габариты – 5000*2500*3100;
- вес – 7740 кг.
Предлагаем Вам также ознакомиться с обзорным видео, на котором продемонстрирован внешний вид и работа трактора данной модели:
Трактор Кейс 340 Магнум
Универсальная и мощная модель. Справляется с множеством функций в аграрном секторе, подходит для транспортировки грузов. Трактор Case Magnum 340 очень современный и комфортный. Кабина изолированная, с большим обзором. Внутри все рычаги управления расположены эргономично, есть бортовые компьютеры для контроля всех систем агрегата. Есть возможность устанавливать сдвоенные колеса и регулировать ширину колеи. Вал отбора мощности двухскоростной. Блокировка переднего дифференциала производится вручную или автоматически. Количество передач – 18 передних, 4 задних.
Технические характеристики:
- мощность двигателя – 374 л. с.;
- вместительность бака для горючего – 635 л;
- грузоподъемность – 8051 кг;
- габариты – 5950*;
- вес – 18000 кг.
CaseIH Steiger 500 Engine detail
Iveco
wastegate turbocharged aftercooled diesel
6-cylinder 24-valve
liquid-cooled
Displacement:
787 ci 12.9 L
Bore/Stroke:
5.315×5.906 inches 135 x 150 mm
Emissions:
Interim Tier 4
Emission control:
selective catalytic reduction (SCR)
Power:
500 hp 372.9 kW
Maximum Power:
550 hp 410.1 kW
Rated RPM:
2100
Starter type:
electric
Type:
full power shift
Gears:
16 forward and 2 reverse
Clutch:
electro-hydraulic wet discs
Wheelbase:
154 inches 391 cm
Weight:
39,492 lbs 17913 kg (dual 710/70R42)
Ballasted weight:
56,000 lbs 25401 kg
Rear axle:
4.5 by 120 inches 114 by 3048 mm
CaseIH Steiger 500 Tests
OCED Tractor Test 2010
OCED Tractor Test 2010 | |
Diesel 16-speed 4WDNovember 15 – 29, 2011Link: OCED Tractor Test 2010 file | |
PTO performance | |
Max power: | 508.03 hp 378.8 kW |
Fuel use: | 26.9 gal/hour 101.8 l/hour |
Power at rated engine speed: | 456.09 hp 340.1 kW |
Fuel use: | 24.9 gal/hour 94.2 l/hour |
Power at rated PTO speed: | 488.61 hp 364.4 kW |
Fuel use: | 26.1 gal/hour 98.8 l/hour |
Drawbar performance | |
Max power: | 411.08 hp 306.5 kW |
Fuel use: | 24.9 gal/hour 94.2 l/hour |
Gear 5 used for power test. | |
Max pull: | 46670 lbs 21169 kg |
Gear 2 used for pull test. |
Эксплуатационные параметры машины
Технические характеристики экскаватора следующие:
Основные параметры | |||
Подъем груза | т | 3 300 | |
Вес готовой к эксплуатации машины | т | 7 370 | |
Двигатель дизельный рядный на 4 цилиндра | |||
Модель и номенклатурное обозначение | JCB 1004-40T | ||
Мощность двигателя | л. с. | 92 | |
КПП | Механическое переключение режимов | ||
Скорость в транспортном положении | км/ч | 45 | |
Размеры по габаритам | |||
размер от дорожного полотна до нижней точки машины | мм | 370 | |
Базовый параметр колес | м | 2,170 | |
Габариты: по длине по ширине по высоте | м | 5,620 2,360 3,610 | |
Высота подвеса ковша | м | 3,450 | |
Заправочные емкости | |||
Бак горючего | л | 160 | |
Рабочая жидкость охлаждающей системы | л | 23 | |
Рабочая жидкость гидравлической системы | 132 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Копание на глубину | мм | 70-100/4 240 | |
Выгрузка на высоту | мм | 2 420 | |
Оборудование для установки на стрелу | |||
Исполнение рабочего органа | Экскаваторный ковш | Фронтальный погрузчик | |
Объем ковша | куб. м | 0,48 | 1-1,3 |
Ширина по режущей кромке ковшового устройства | мм | 610 | 2 230 |
Ширина вил по захвату | мм | 1 200 | |
Параметр усилия по отрыву на ковшовом устройстве | кгс | 6 324 | 6 170 |
Силовая установка
Дизель собственной разработки JCB на мощность 92 л. с. при 2 200 оборотах в минуту:
- расположение 4 цилиндров рядное, литраж 4,4;
- степень сжатия 16,1:1;
- прямой впрыск горючего, шестеренчатый привод ТНВД, узел прогрева холодного пуска;
- наддув по схеме «турбина и интеркулер»;
- воздушный фильтр по схеме циклона сухого фильтрования, двухступенчатый;
- топливный фильтр на сменных картриджах совмещен с сепаратором для удаления воды.
Узлы и механизмы трансмиссии
Коробка передач обеспечивает по 4 полностью синхронизированных режима передачи крутящего момента при движении вперед и назад. Гидротрансформатор (коэффициент трансформации 2,52:1) исключает разрыв потока мощности, встроен в корпус КПП.
Привод выбора режима и направления перемещения машины управляется рычагом с малым усилием воздействия на рулевой колонке.
В опционных поставках возможна комплектация машины с автоматической коробкой передач.
Ходовая часть
Полноприводная схема на 4 пневмоколеса. Менять направление движения можно рулевым управлением колес передней оси, а также затормаживанием пары колес одной из сторон. Привод узла рулевого управления входит в общую гидросистему. При остановке двигателя задействуется аварийная система.
Задний и передний мосты проектировались и производятся специально под JCB 3CX.
Задний собран по дифференциальной схеме, усилия крутящего момента распределяются пропорционально, подключен к коробке через карданную передачу.
Передний управляемый полноприводной, закреплен на центральном шарнирном узле.
Узлы тормозной системы
Устройство работает по схеме – саморегулирующие диски в масляной ванне, расположено в картере моста, управляется сервоприводом. Режимы торможения: всех, двух, ведущих колес выбираются оператором.
У каждого борта свой контур торможения с отдельной педалью, что упрощает маневры за счет стопорения пары колес.
Гидравлическая система агрегата
Применение специальной конструкции модулирующего клапана обеспечивает автоматическое регулирование скорости выполнения операций и мощности на исполнительных устройствах в зависимости от условий выемки, копания и погрузки материалов. Усилие управления на рычагах низкое.
В транспортном режиме часть шестеренчатых насосов гидросистемы отключается.
Важно! Гидравлика выдвижения рычага стрелы управляется отдельным насосом, что позволяет совмещать несколько рабочих операций.
Параметры электрооборудования:
- проводка – в один провод с покрытием из нейлона, отрицательный вывод на корпус;
- напряжение – 24 В;
- аккумуляторная батарея – 2 шт. на 12 В последовательно, 110 А/ч;
- генератор неразъемного типа (со встроенным регулятором) 28 В, 95 А;
- стартер – редуктор в корпусе, электромагнитное включение 24 В, 2,8 кВт.
Трактор Case IH Magnum 340.Технические характеристики.
Трактор Case IH Magnum 340 может быть использован для выполнения работ сельскохозяйственной направленности, в частности, для подготовки почвы к посеву и т. п. Кроме этого, трактор с успехом может решать задачи транспортного характера. Как одно из достоинств этой машины можно отметить ее достаточно просторную и удобную кабину, остекление которой позволяет иметь оператору круговой обзор
Как и все остальные кабины тракторов Case в данном случае также особое внимание уделено безопасности оператора
При необходимости трактор Case IH Magnum 340 может быть укомплектован различными дополнительными системами, среди которых есть система управления и система учета, последняя подразумевает установку сенсорного дисплея AFS модели Pro 700.
Кроме всего прочего, колеса трактора могут быть сдвоены, также на трактор могут быть навешены дополнительные балластные грузы. Все это вместе с регулируемой шириной колее позволяет работать на полях с различной шириной междурядий и наиболее рационально распределять нагрузку.
Обслуживание трактора упрощено за счет облегчения доступа к основным контрольным точкам.
Характеристики трактора Case IH Magnum 340. Сердцем этого трактора является его двигатель модели FPT Cursor 9 Tier II, в конструкции которого реализована схема работы с турбонагнетателем и последующим охлаждением впускного воздуха. В своем распоряжении двигатель имеет 6-ть цилиндров общим объемом 8,7 л. При этом номинальная мощность этого агрегата составляет 340 л. с. или 253 кВт. Максимальное значение мощности составляет 374 л. с. или 279 кВт. С использование Power BOOST мощность двигателя возрастает до значения в 389 л. с. или 290 кВт. Максимальное значение крутящего момента двигателя в 1671 Нм зафиксировано при значении величины оборотов в 1400-1600 об/мин. Двигатель оборудован топливной системой High Pressure Common Rail. Запас топлива составляет 635 л. Максимальная скорость, развиваемая трактором, достигает значения в 40 км/ч.
Трансмиссия трактора Full Power Shift обеспечивает осуществление переключения передач без разрыва мощности. КПП трактора обладает 18-ью передачами для движения вперед и еще 4-мя передачами, предназначенными для осуществления движения в обратном направлении. Управление трансмиссией может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом, при этом в последнем случае переключение передач происходит в зависимости нагрузки на двигатель.
Этот трактор полноприводной и для осуществления управления приводом переднего моста используется электронное управление, которое может работать в двух режимах, а именно в принудительном и автоматическом.
Электронное управление используется и для осуществления блокировки дифференциала заднего моста, при этом управление также может осуществляться в двух режимах, автоматическом и принудительном.
Трактор Case IH Magnum 340 имеет 5 пар гидровыходов и линию обратного слива рабочей жидкости. Установленная здесь навеска относится к IVN/III категории, а установленный здесь тяговый брус относится V категории. Насос гидросистемы способен перекачивать до 282 л жидкости за минуту, а грузоподъемность навески составляет 8,57 т. Двухскоростной ВОМ трактора работает со скоростями 540 или 100 об/мин, а это дает возможность использовать совместно с трактором большое количество сельхоз орудий.
Длина Case IH Magnum 340 составляет 6,4 м, его высота равна 3,4 м, а ширина трактора составляет 3,1 м. Ширина колеи переднего моста регулируется в пределах 1560-2256 мм, а заднего моста 1470-2294 мм. Сдвоенные передние колеса обуты в шины 16.9R30, задние сдвоенные колеса обуты в шины 20.8R42. Весит трактор 10,864 т.
Стоимость экскаватора-погрузчика «JCB 3CX»
Цена нового экскаватора-погрузчика «JCB 3CX» в «Лонмади» составляет более 5,5 миллионов рублей. Технику можно купить с годовой беспроцентной рассрочкой: половину суммы внести сразу; оставшуюся часть – равными платежами доплачивать в течение двенадцати месяцев.
Экскаваторы-погрузчики «JCB 3CX» с наработкой можно приобрести на вторичном рынке по ценам от полутора миллионов рублей. Всё зависит от технического состояния и выработки рабочего ресурса техники. Предложений о продаже подержанной техники данной марки в интернете немало, представлена она в большинстве регионов России.
FAQ
Is CaseIH Steiger 500 a good tractor?
The CaseIH Steiger 500 is one of the great tractors in the CaseIH stable, and it has earned CaseIH a fantastic reputation.
How much oil does a CaseIH Steiger 500 take?
Check out the CaseIH Steiger 500 oil capacity and oil type in the engine specs section as it may vary across the engines. Keep in mind, that older models might have their oil capacity increased over time. You may compare between the early and late oil capacity.
Do tractors have VIN numbers?
Every tractor has a VIN number. The number is usually engraved below the driver’s seat. Tractor manufacturers put the number in different places on the tractor body.
What was the last year CaseIH made the Steiger 450
The CaseIH Steiger 500 was an agricultural tractor model made from 2011 – 2022