Двигатель и расчет топлива
Нельзя не рассматривать двигатель этой модели, который усовершенствован и его объем составляет 4.7 литра. На моторе Д – 245.5 стоят 4 дизельных цилиндра с диаметром 110 мм каждый. Отличие от предшественников наличием водяного охлаждения. Мощность в 89 лошадиных сил делает двигатель экономичным. Мотор запускается с пускового оборудования, эксплуатация трактора в суровых климатических регионах предусматривает дополнение к установке. Это приспособление обеспечивает безопасность при работе с легковоспламеняющимися аэрозолями. Выехать на работу можно даже в сильные морозы, машина с легкостью заведется.
— расчет топлива в период эксплуатации 226 г/кВт. ч;
— расчет топлива при полной мощности 217 г/кВт. ч;
— ход поршневой 125 мм;
— количество оборотов за минуту 1800 об.
Технические характеристики трактора МТЗ-920
Габаритные размеры и масса
- Длина – 3,97 м; Ширина – 1,97 м; Высота (по кабине) – 2,84 м.
- Колёсная база, длина – 2,45 м.
- Колея, по передним колёсам – 1455-1955 мм; по задним колёсам – 1800-2100 мм.
- Дорожные просвет, под передним мостом – 645 мм; под задним мостом – 465 мм.
- Наименьший радиус поворота – 4,1 м.
- Масса эксплуатационная – 4,1 т.
- Масса предельно допустимая, с нагрузкой – 7 т.
- Размеры передних шин – 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20.
- Размеры задних шин – 15,5R38; 16,9R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42.
Двигатель МТЗ-920
На данном тракторе, как и на МТЗ-82, установлен четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель Д-243. Цилиндры его установлены рядно, в вертикальном положении. Он снабжён системой непосредственного (прямого) впрыска топлива и электронной системой управления и регулировки. Турбонаддува, как и у МТЗ-82, на двигателе Д-243 нет. Что, впрочем, по мнению многих хозяйственников, является скорее плюсом для работы, чем минусом. Облицовка моторного отсека трактора выполнена из высококачественного пластика. В отличие от МТЗ-82, используется дизайн капота с закрытыми боковинами (облицованными с полным капотированием дизельного мотора трактора).
- Рабочий объём мотора Д-243 – 4,75 литра.
- Диаметр цилиндра – 110 мм.
- Максимальная развиваемая мощность – 81 л./с. (или 59,6 кВт).
- Максимальный крутящий момент – 298 Н/м.; при частоте вращения 2200 об./мин.
- Удельный расход топлива – 229 г/кВт-ч.
- Ёмкость топливного бака – 135 л.
- Экологический стандарт – «Stage 0»/«Stage I»
Трансмиссия МТЗ-920. Тормозная система
Трактор укомплектован синхронизированной (хотя по особому заказу это может быть и механическая) коробка переключения передач. КПП оснащена понижающим редуктором (мультипликатором); синхронизированным ускорителем. Количество передач: 14 передних и 4 задних. Минимальная скорость составляет: 2,55 км/ч вперёд и 5,35 км/ч назад. Максимальная скорость установлена производителем как 36,6 км/ч вперёд и 12,07 км/ч назад. Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки диска сцепления выполнены из метало-керамического материала.
Роль ведущего моста выполняет у трактора «МТЗ-920» передний. Именно на него передаются конечные передачи, и на нём же устанавливается самоблокирующий дифференциал и планетарно – конические редукторы. В качестве привода переднего моста используется раздаточная коробка с автоматическим включением, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительною муфтой. Задний мост МТЗ-920 снабжён электрогидравлическим управлением.
На каждом из колёс установлены многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется с помощью масляной ванны. Ручной тормоз оснащён независимым управлением. Вид тормозов может варьироваться: сухие или мокрые; двухдисковые или трёхдисковые; с однопроводным либо двухпроводным пневмоприводом. Реверс-редуктор – механический. Рулевое управление (ГОРУ) – гидрообъёмное, модернизированное. ГОРУ снабжено насосом-дозатором «Данфосс»; цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой ягой.
Гидросистема МТЗ-920
Гидравлическая система МТЗ-920 – раздельно-агрегатного типа, с гидроподъемником. Она отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащён двух-скоростным задним ВОМом, с независимым синхронным механизмом. Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет не менее 3,2 т. Максимальное давление – 20 Мпа. Объёмная подача насоса, при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, составляет не менее 45-ти л/мин. Ёмкость бака гидросистемы – 28,5 ± 0,5л.
На зарубежной выставке. МТЗ-920: вид сзади
Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохозяйственных машин и орудий. Используется педальное управление гидравлической муфтой, блокировкой дифференциала заднего моста; рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
Есть возможности дополнительно комплектовать трактор ходоуменьшителями; балластными грузами для передних или задних колёс; тент-каркасом кабины; подставками для сдваивания задних колёс; системой закрепления задней подвески; тремя парами вывода для гидросистемы; гидро-крюком и кронштейном; дополнительным креслом; кондиционером.
Технические характеристики трактора МТЗ-892
МТЗ-892
Общие данные | |
---|---|
Масса конструкционная, кг | 3900 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 4000 |
Масса эксплуатационная, кг | 4150 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 7000 |
База, мм | 2450 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3970 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2850 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1450 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1970 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1500 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,1 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 645 |
Размеры шин передних колес | 13,6-20 |
Размеры шин задних колес | 16,9R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 38.200001 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15.1 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-245.5 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 65 (87) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 396.799988 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая |
Редуктор | Механический ускоритель |
Передний мост | |
Тип моста | Составной из 3-х частей |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип колесного редуктора | Цилиндрическая бортовая передача |
Тип дифференциала | Простой, конический |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, сухие |
Стояночные | Двухдисковый, сухой, независимый |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,57 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр в рулевой трапеции |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
Тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
Количество гидровыводов задней ГНС | 3 пары |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 46 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Дополнительная комплектация | |
Пневмосистема | + |
Буксирное устройство | + |
Маятниковое прицепное устройство | + |
Гидрокрюк | + |
Проставки для сдваивания колес | + |
Кронштейн с передними грузами | + |
Ходоуменшитель | + |
Сдвоенные колеса | + |
Технические характеристики МТЗ 892
МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) — трактор класса 1,4 с полурамным остовом, номинальное тяговое усилие заявлено на уровне 14 кН. Остов — полурамный. Передние колеса — ведущие и управляемые, задние — ведущие. Колесная формула — 4×4. Скорость машины может достигать 36,6 км/ч, назад — 5,36 км/ч, допускается преодолевать брод до 0,85 м.
Стандартное оснащение трактора предусматривает 4-цилиндровый двигатель Д-245.5. Расположение цилиндров (их рабочий объем — 4,75 л) — рядное вертикальное. Номинальная мощность дизеля заявлена на уровне 65 кВт, эксплуатационная — 62 кВт. Среди дополнительных технических характеристик отметим номинальную частоту вращения коленчатого вала (она составляет 1 800 об/мин). Предпочтение было отдано комбинированной системе смазывания силового агрегата: часть деталей смазывается под давлением, остальные — разбрызгидванием. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система охлаждения — закрытого типа.
Максимальный крутящий момент
11,2-20; 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20
15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее
Емкость бака гидросистемы
Модель комплектуется двухдисковыми тормозами сухого типа. Тормоза прицепа — с одноприводным пневмоприводом. Особенностью МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) является передний ведущий мост, в котором предусмотрены конические редукторы. Дополнительно возможна установка ходоуменьшителя, балластных грузов на колеса, проставок для сдваивания колес.
Источник фото: youtube.com, iron slavon Фото МТЗ 892
Гидронавесная система является раздельно-агрегатной. Регулирование глубины обработки — силовое и позиционное, система смешанного регулирования поставляется по спецзаказу.
Масса максимально допустимая
Общая длина(без переднего балласта)
Высота по кабине
Колея по передним колесам
Наименьший радиус поворота
Агротехнический просвет под рукавами задних колес
Максимально допустимая масса трактора МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) достигает 7 000 кг. Конструкционный вес значительно меньше — 3 900 кг. Распределение эксплуатационной массы по мостам таково: передний мост — 1 370 кг, задний — 2 780 кг. С помощью трактора разрешается буксировать прицепные машины до 9 000 кг. А такая техническая характеристика, как грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, превышает 3 000 кг.
Несколько слов об электроборудовании трактора. Номинальное напряжение питания бортовой сети, как номинальное напряжение пуска, составляет 12 В.
Тюнинг трактора «Беларус» МТЗ-892
Какой бы комфортной ни была машина, многие умельцы все равно захотят ее усовершенствовать. В первую очередь, это сделано для повышения производительности, производительности и удобства использования.
Внешний тюнинг
В настоящее время производство гусеничной техники мало, поэтому, если колесный трактор планируется использовать только в сельскохозяйственном секторе, его можно усовершенствовать для снижения давления на грунт (и, следовательно, повышения сохранности плодородия почвы). Эти же модификации повышают проходимость автомобиля – это:
- полугусеничный;
- добавить еще четыре колеса.
Это сложная работа, требующая навыков и доступа к оборудованию, поэтому лучше не пытаться построить восьмиколесный трактор самостоятельно, а обратиться в специализированный центр.
Внутренний тюнинг
В первую очередь механизаторы стараются сделать кабину более комфортной. Чтобы работа на тракторе была более комфортной, в кабине установлены аудиосистемы, дополнительный кондиционер и навигаторы.
В МТЗ-892 можно изменить систему подачи топлива, заменив части дизельного топлива на природный газ. Это сделает двигатель экономичнее и безопаснее, но сама процедура требует навыков и знания устройства двигателя внутреннего сгорания трактора. А некоторые умельцы просто устанавливают на МТЗ-892 новые, более мощные двигатели.
Преимущества и недостатки
К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:
- плуги, бороны, культиваторы;
- косилки и сеялки;
- грузовые прицепы, полуприцепы;
- оборудование для внесения удобрений;
- пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
- грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.
В своих отзывах владельцы часто указывают следующие положительные характеристики Беларус 892:
- комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
- большой моторесурс двигателя (5000 ч);
- удобная посадка и выход из кабины;
- общая надежность, заложенная в конструкции;
- высокая проходимость;
- удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы всего электрооборудования;
- хорошие характеристики по маневренности и управляемости;
- хорошая ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации МТЗ 892 и описания применяемых технических систем;
- экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
- возможность круглогодичного использования.
Среди недостатков владельцы выделяют и приводят описание следующих моментов:
- трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
- отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
- неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала
Трактор МТЗ-892
Трактор МТЗ-892 («Беларус-892») относится к многофункционально-пропашным колесным тракторам. Модель предназначается для использования в сельском хозяйстве (сбор урожая, возделывание и подготовка почвы), коммунальном и лесном хозяйствах, строительстве, транспорте и промышленности.
От базовой версии (МТЗ-82.1) «Беларус-892» отличается мотором с повышенным крутящим моментом и турбонаддувом. В МТЗ-892 опять же появились колеса увеличенного диаметра и синхронизированная КПП. Система зажигания дополнилась 24-вольтовым стартером, имеющим подогреватель.
«Беларус-892» является классическим продуктом Минского тракторного завода. На мировом и отечественном рынках спецтехники МТЗ-892 получил статус выносливой и неприхотливой «рабочей лошадки». При некрупных эксплуатационных расходах данная спецтехника показала высокую производительность и экономичность.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип | 4-х цилиндровый с турбонаддувом |
Мощность, л.с./кВт | 88,4/65,0 |
Марка | Д-245.5 |
Экологический стандарт | Stage 0/Stage I |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226+3 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 396 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая |
Муфта сцепления | фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления |
Число передач вперед/назад | 18/4 |
Задний ВОМ, мин-1 | 540/1000 |
Гидросистема | |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 3200 |
Максимальное давление, Мпа | 20-2 |
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 45 |
Емкость бака гидросистемы, л | 25,5 ± 0,5 |
Ходовая система | |
Тип | колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Шины | |
передние | 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20; |
задние | 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Прочие характеристики | |
Тормоза/тормоза прицепа | Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод |
Масса максимально допустимая, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | У1/Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Min 2,10/5,36 Max 36,6/10,26 |
Реверс редуктор | механический |
Двигатель
На тракторе Беларус 892 установлен двигатель образца Д-245.5. Это дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбиной имеет мощность в 65 л. с. и объем 4,75 л. Мотор оснащен водяным охлаждением, обладает расходом горючего в 225 г/кВт час, а частота вращения составляет 2200 об/мин. Запас топлива располагается в баке объемом 130 литров.
Трансмиссия и ходовая часть.
МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Он имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит в случаях пробуксовки задних колес трактора. Другой особенностью задних колес следует считать их возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивой. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.
В трансмиссии применены:
- механическая КПП;
- муфта сцепления;
- тормозная система;
- вал отбора мощности (ВОМ).
Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.
Рулевое управление
Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий. Она оснащается:
- Насосом-дозатором;
- Гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.
Гидравлическая система
МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.
Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.
Электрооборудование
Беларус (МТЗ) 892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.
В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях. При этом оне более надежен чем трактор ЮМЗ 6.
Безопасность работы трактора
Технические характеристики Беларус 892 обеспечивают высокие производительные результаты. Но также неотъемлемым является безопасность и комфорт оператора.
Для этого трактор 892 располагает кабиной отвечающей требованиям ROPS и OECD. Комфорт в работе при различных климатических условиях обеспечивается за счет системы фильтрации воздуха нагнетаемого вентилятором и оборудованной подогревателем.
Сама кабина трактора 892 располагает открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши. Работа в непогоду обеспечивается наличием стеклоочистителей на переднем и заднем стекле. Кроме того, переднее стекло оснащено омывателем. Безопасное передвижение трактора Беларус 892 по дорогам общего назначения обеспечивается за счет дисковой (сухой) тормозной системы.
Для транспортировки прицепов имеется пневматический привод, сблокированный с управлением тормозами трактора 892. По желанию клиента продажа Беларус 892 может быть осуществлена с монтированием двухпроводной тормозной системы. Кроме этого, возможна продажа Беларус 892 с быстро монтируемым и демонтируемым защитным тентом каркасом.
Устройство
Трактор МТЗ-892 — модернизированная версия базовой колесной модели МТЗ-80/82, имеющая такие особенности:
- мотор повышенной мощности и большой крутящий момент;
- увеличенный диаметр колес;
- синхронизированная коробка передач (КПП);
- более надежный электростартер, рассчитанный на 24 В;
- высокий ресурс рабочих и дополнительных узлов.
Двигатель
Машины МТЗ-892 комплектуются моторами Д-245.5 мощностью 89 л. с. с частотой вращения 1400 об/мин. На технику также устанавливают силовые агрегаты Д-245.5С производства МТЗ, соответствующие экологическим требованиям 1 степени по выбросу вредных веществ.
Дизели Д-245.5 — 4-тактные 4-цилиндровые поршневые, с рядным вертикальным расположением цилиндров, газотурбинным наддувом и прямым впрыском топлива.
В отличие от двигателей ЯМЗ, установки имеют водяное охлаждение и запускаются с помощью пускового устройства. Для уверенного запуска в суровых климатических условиях в головке мотора устанавливают штифтовые свечи накаливания напряжением 11 В.
Рабочий объем составляет 4,75 л.
Трансмиссия
Трансмиссия трактора МТЗ-892 состоит из таких узлов, как:
- механическая КПП;
- муфта сцепления;
- тормозное устройство;
- задний вал отбора мощности (ВОМ).
КПП — ступенчатая с механическим редуктором, удваивающим количество скоростей, включает 18 ступеней переднего хода и 4 передачи заднего хода. Скоростные режимы зависят от работы редуктора. При включенном редукторе скорость перемещения вперед составляет 2,6-33,8 км/ч, назад — 5,4-9,2 км/ч, при выключенном скорость на переднем ходу достигает 2,2-27,4 км/ч, на заднем — 4,2-7,5 км/ч.
Задний мост представляет собой совокупность главной, конечных и планетарной передач с блокировкой. Передний мост осуществляет автоблокировку во время пробуксовки колес с 2 режимами ручного управления.
Тормозная система дисковая, сухая. Тормозной привод прицепа — пневмоблокировка.
Задний ВОМ — автономный 2-скоростной (540 и 1000 об/мин) и синхронный с вращением по часовой стрелке с торцевой точки хвостовика.
Рулевое управление
Гидрообъемное рулевое управление — с гидроцилиндром 2-стороннего действия и рулевой трапецией. В него входят:
- шестеренный насос питания с левым направлением вращения;
- героторный насос-дозатор с открытым центром, без реакции на руле.
Электрооборудование
Трактор МТЗ-892 оборудован генератором на 700 Вт с электрическим факельным подогревателем, пусковым механизмом со стартером мощностью 6 кВт и выпрямленным напряжением в 14 В.
Электрика выполнена по ГОСТу 3940 и представляет собой комбинацию приборов, тахоспидометр и 2 блока контрольных ламп.
Кабина водителя
Кабина трактора Беларус-892 изготовлена из термоизоляционных и виброзащитных материалов, защищена жестким каркасом и оборудована комфортным регулируемым подрессоренным сиденьем. Цельный козырек защищает водителя от солнечных лучей.
В оснастку кабины также входят:
- зеркала заднего вида;
- электрические стеклоочистители;
- стеклоомыватель;
- плафон для света;
- место для хранения вещей и радиоприемника.
Внутри находится отопитель и вентилятор.
Двери закрываются на ключ. Правая дверь считается аварийной.
Для безопасности и защиты оператора кабина разработана по технологии ROPS, что соответствует требованиям OECD.
Дополнительная комплектация
Базовая комплектация трактора МТЗ-892 содержит такое оборудование для агрегатирования:
- заднее навесное устройство (ЗНУ);
- тяговая сцепка;
- задний ВОМ;
- боковой полунезависимый ВОМ;
- гидровыводы;
- пневмоголовка.
ЗНУ состоит из 3 тяг: верхней и 2 нижних. Устройство предназначено для соединения машин к задней части трактора, передачи тягового усилия, регулирования положения во время движения.
Гидравлическая система управления навесными механизмами осуществляет отбор масла для работы.
К трактору часто присоединяют следующие устройства:
- роторный снегоочиститель;
- 3-корпусный навесной плуг;
- прицеп 2ПТС-4,5;
- фронтальный погрузчик;
- коммунальный отвал КО-4;
- щетка МК-454.
- дисковая борона.
Обслуживание
Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.
Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.
Основные неисправности, ремонт
Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.
Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.
Трактор Беларус МТЗ 892.2, Трактор МТЗ 892.2 используется сельскохозяйственных и коммунальных работах, а также, благодаря широкому выбору навесного и полунавесного прицепных машин, орудий и оборудования, может применяться на погрузочно-разгрузочных работах, в том числе на транспорте, растениеводстве и животноводстве.
Трактор Беларус 892.2 МТЗ, Трактор МТЗ 892.2 благодаря своей конструкции и применению последних технологический решений прост и надежен в эксплуатации, при этом трактор не требует больших затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт. мтз 892.2
” data-medium-file=”https://i1.wp.com/industrialmachine.ru/wp-content/uploads/2015/11/мтз-892.2.jpg?fit=300%2C225&ssl=1″ data-large-file=”https://i1.wp.com/industrialmachine.ru/wp-content/uploads/2015/11/мтз-892.2.jpg?fit=1000%2C750&ssl=1″ /> Мощный и надежный двигатель Д-245.5 с непосредственным впрыском топлива, а также наличие переднего ведущего моста с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами делают трактор Беларусь МТЗ 892.2 одним из самых привлекательных среди прочих тракторов аналогичного тягового класса. мтз 892.2 трактор
Особенности
– с планетарно – цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;- полное капотирование;- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier I;
Двигатель:
Тип | Дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива |
---|---|
Модель | Д-245.5С |
Мощность, кВт(л.с.) | 65(90) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1 800 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110*125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 397 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 15 |
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час | 232 |
Емкость топливного бака, л | 135 |
Трансмиссия:
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, постоянно замкнутая |
---|---|
Коробка передач | механическая, ступенчатая |
Число передач, вперед/назад | 18/4 |
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: | 2,26-41,1/4,76-11,04 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1 000 |
синхронный I, об/мин | 3,3 |
Размеры и масса:
Общая длина, мм | 4 130 |
---|---|
Ширина, мм | 1 970 |
Высота, мм | 2 850 |
База трактора, мм | 2 450 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1420-1970 |
по задним колесам | 1500-2100 |
Агротехнический просвет, мм | 510 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Масса эксплуатационная, кг | 4 250 |
Масса в состоянии отгрузки, кг | 4 000 |
Масса максимально допустимая, кг | 7 000 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 18,4R34 |
Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающим, силовое, позиционное и высотное регулирование.
Грузоподъемность на оси,кг | 3 200 |
---|---|
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Передний ведущий мост:
Портального типа, с планетарно – цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Кабина:
Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
Комплектация:
Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП
По заказу:
Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)
Вал Карданный | |
Генератор | Генератор Г9695.3701-1 (14v, 1150w) на МТЗ-80,82,92П,1523 одноручьевый |
Двигатель | Двигатель Д-245.5-2022 AZJ3385 (4УТНИ-Т-1111007-520.1) А29.05.000, НШ14Г-3Л, Г9695.3701-1 ТКР6 01 01Двигатель Д-245.5-3508 74.3708 (РР4M10U1f-3488G) НШ14Ж-3-04Л, Г9695.3701-1, ТКР6.01.01, мтз-892.2 |
Дифференциал | |
Кабина | 6700-01-ТК920-060 Кабина УК в сборе МТЗ-80/82/800/900/1025 |
Колонка рулевая | |
Комбинация приборов | |
Коробка передач | 1700010-Б1- 72 Коробка передач механич/мех.пониж.редуктор/без огр.скорости/с бок вкл МТЗ-82 |
Коробка раздаточная | 1802020-72 Раздаточная коробка |
Корпус гидросистемы | |
Корпус сцепления | 1600010- 70 Корпус сцепления в сб. мтз-82.1 nдв=2200об/мин под механический редуктор |
Крышка привода переднего моста | |
Мост задний | 2401010-05-1221 Задний мост под гидроподъемник z=27, z=54, сухие тормоза |
Передний мост | 2300020-А-04-72 Мост передний под ГОРу 8шп. |
Насос дозатор | |
Насос НШ гидросистемы | |
Насос НШ рулевое | НШ-14Ж-3-04Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221, 2022) |
Насос топливный | Топливный насос (РР)4M(10U1f)-3488G MOTORPAL Д-245.5 мтз-92П n=1800 об/минТопливный насос 4УТНИ-Т-1111007-520 Д-245.5 (1800 об/мин) |
Пневмокомпрессор | А29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь – 144 л/мин |
Промежуточная опора карданного вала | 2209010-А-72 Промежуточная опора карданного вала Бобруйск!!! |
Распределитель | |
Регулятор давления пневмосистемы | |
Сиденье оператора | |
Стартер | Стартер 12 вольт 74.3708 БАТЭ Д-243, Д245, Д246 3,6/2,55кВт |
Стеклоочиститель передний | |
Тахоспидометр | |
Тормозной кран | |
Трансмиссия | |
Турбокомпрессор | ТКР 6-01.01 Турбокомпрессор (на Д245.5-2022 МТЗ-92П) Д-245.5, Д-245.5С-439 |
Цилиндр гидросистемы | |
Шестерни главной передачи в паре | |
Шина задняя левая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025 |
Шина задняя правая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025 |
Шина передняя левая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) |
Шина передняя правая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) |
Щиток приборов |
Обслуживание
Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.
Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.
Основные неисправности, ремонт
Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.
Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (2 Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Технические характеристики Беларус 892
Модель двигателя | Д-245.5, дизель четырехтактный с непосредственным впрыском, турбонаддувом |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 66 (89) |
Номинальная частота вращения, об/мин двигателя | 1800 |
Трансмиссия | механическая, ступенчатая, с повышающим редуктором, 18 / 4 |
Скорость вперед / назад с редуктором, км/ч | 2,55-33,90 / 5,35-9,10 |
Колесная формула | 4х4 |
Колея передних / задних колес, мм | 1450-1630 / 1800-2100 |
Размеры шин передних / задних колес, мм | 13,6-20 / 18,4R34 |
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм | 3930 / 1970 / 2820 |
Задний ВОМ независимый I / II, об/мин | 540 / 1000 |
Задний ВОМ синхронный, об/мин пути | 3,5 |
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг с цилиндром диаметром 100 мм, кгс | 3000 |
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг с цилиндром диаметром 115 мм, кгс | 4000 |
Скорость вперед / назад без редуктора, км/ч | 2,05-27,30 / 4,30-7,30 |
Масса эксплуатационная, кг | 3900 |