Силовые агрегаты
Разные серии тракторов Агромаш модели 85 ТК комплектуются дизельными двигателями водяного и воздушного охлаждения Д 145Т и Д 145ТВ. Обе модели характеризуются экономичным расходом топлива, который находится в пределах 180-220 г/л.с. в час, наличием турбонаддува, электростартерного запуска.
В тракторах серии 85-ТК-Метан топливом служит природный газ. Преимущества экологически безупречных силовых установок в меньшей стоимости энергоносителя, повышении межремонтного срока службы на 25-30%, упрощении и удешевления конструкции за счет отказа от прецзиозной топливной аппаратуры.
Фото: Агромаш 85ТК МЕТАН
Трактора Агромаш модельный ряд
Тракторы Агромаш выпускаются в нескольких категориях.
- Гусеничные модели – отлично подходят для выполнения сельскохозяйственных работ, могут функционировать с любым навесным или полунавесным оборудованием.
- Колесные устройства – отличаются высокой прочностью и возможностью работать даже при сильных нагрузках. Их используют не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности, коммунальной сфере.
- Агрегаты на газомоторном топливе – это компактные или более объемные модели, которые свободно используются в самых разных сферах. Они характеризуются увеличенной производительностью.
О том, как работают тракторы, можно просмотреть небольшое видео.
Трактор Агромаш Руслан
Модель используется в сельскохозяйственной сфере, может работать на любых типах почв и при различных условиях. Подходит для суровых климатических зон. Нередко трактор Агромаш применяют в мелиоративных работах, в лесу или на склонах, крутизна которых составляет до 10 градусов.
Основные характеристики:
- мощность двигателя составляет 340 л. с;
- применяется механическая трансмиссия;
- коробка передач имеет 16 передних и 3 задние скорости;
- разгоняется до 30 км/ч;
- может поднимать до 7 т навесного оборудования.
Трактор Агромаш 30ТК
Используется в животноводстве и растениеводстве, будет хорошим вариантом при уходе за виноградниками, садами. Также трактор применяется и в коммунальной сфере, на предприятиях. Предусмотрена возможность применения навесных и прицепных машин.
Основные характеристики:
- мощность мотора составляет 130 л. с;
- разгоняется до 23 км/ч;
- коробка передач имеет 8 передних и 6 задних скоростей;
- может поднимать до 1000 кг.
Трактор Агромаш 30СШ
Данный агрегат является самоходным шасси, который можно использовать для транспортировки грузов. Предусмотрена сцепка с разнообразным навесным оборудованием, благодаря чему трактор становится более универсальным и функциональным.
Основные характеристики:
- мощность мотора составляет 145 л. с;
- может разгоняться до 23 км/час;
- задний и передний ход имеет по шесть скоростей;
- поднимает грузы до 1500 кг.
Отличительные особенности Агромаш 85ТК
Трактор Агромаш 85ТК имеет меньшую по сравнению с МТЗ-82, эксплуатационную массу – не менее чем на ЗОО кг, что обеспечивает при одинаковой грузоподъёмности шин и трансмиссии в целом бо́льшую полезную нагрузку (т.е. более значительную грузоподъёмность трактора), меньший расход дизельного топлива и лучшие динамические качества. Эксплуатационная практика наглядно продемонстрировала, что это не просто слова, а реальные способности данной техники.
В начале 2010-х годов трактор Агромаш 85ТК был модернизирован. Главным отличием новой модификации, которой предстояло пойти в серию и побороться за место под солнцем с «Беларусом», стала способность поворачивать передние колёса на 55 градусов, вместо прежних 37-ми. Ещё более высокой маневренности разработчикам удалось достичь при помощи изменения профиля лонжеронов полурамы и способа их крепления к трансмиссии трактора (с параллельным увеличением её жёсткости). Также у обновлённого Агромаша 85ТК был существенным образом заужен капот, и механизатору была обеспечена лучшая видимость передних колёс.
Проведена была модернизации переднего моста трактора. Он был снабжён защитой карданной передачи бортового редуктора, с повышением надёжности работы крестовин. Внесённые в конструкцию изменения наделили Агромаш 85ТК способностью совершать развороты радиусом 4,3 метра без подтормаживания заднего колеса и 3,7 метров – с подтормаживанием (трактор 2000-х годов выпуска описывал радиус в 5 метров).
В конструкцию трактора внедрили новый радиатор системы кондиционирования, для улучшения охлаждения хладагента в системе. Были внесены коррективы в схему электропроводки. В конструкцию трактора добавили возможность установки двухпроводной пневматической системы, для применения широкого спектра задних подвесок.
Двигатели Агромаша 85ТК
Трактора Агромаш 85ТК комплектовали четырёхцилиндровыми дизельными турбированными двигателями собственного производства ВМТЗ. Это две модели моторов: Д-145Т, Д-145ТВ, а также газовая модификация мотора. Двигатель Д-145Т – это дизель с воздушным охлаждением, а Д-145ТВ – с жидкостным. Более простой по конструкции мотор Д-145Т предназначен для использования техники в условиях северного и умеренного климатов, а Д-145ТВ с жидкостным охлаждением – для южных и тропических регионов.
Двигатель Д-145Т очень прост и вполне может обслуживаться специалистами весьма средней степени квалификации, а значит, подходит для регионов с низкой степенью обеспечения. Система газораспределения установлена с шестерёнчатым приводом. Расположение распределительного вала — снизу. Передача усилия на кулачковый механизм — штанговая, выполняемая толкателями. Система газораспределительного механизма имеет тепловые зазоры, которые нуждаются в периодической регулировке.
В стандартную комплектацию двигателя входит также турбокомпрессор, приводимый в действие отработавшими газами. В качестве дополнительного оборудования, поставляются воздушный компрессор и гидравлическая система, основа которой составляет гидронасос НШ-10 или привод гидронасоса НШ-32. Топливная система трактора имеет две ступени фильтрации дизельного горючего. Для этого применяются фильтры грубой и тонкой очистки. Тем самым достигается высокая степень чистоты дизтоплива, перед его подачей в систему впрыска.
Впрыск топлива – непосредственный. Форсунки установлены закрытого типа; имеющие многоструйные распылители. Топливный насос – секционный, с рядным расположением плунжерных пар, оснащённый индивидуальным кулачковым валом. Двигатель Д-145Т оборудовался системой облегчения пуска – свечами накаливания.
Система охлаждения данного мотора – воздушная, принудительная, осевого типа, с вентилятором. Привод системы – ременной, от шкива коленчатого вала. Регулировка теплового баланса двигателя производится сезонным отключением либо включением масляного радиатора. Смазка двигателя производится посредством масляного насоса, с шестерёнчатым приводом от коленчатого вала. Для очистки масла применяется сменный фильтр брускового типа, с пластинчато-ленчатым фильтрующим элементом. Есть система охлаждения масла – масляный радиатор.
Дизель снабжён навесным электрическим оборудованием – стартером и генератором. Электрогенератор переменного тока снабжён встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Пуск мотора производится стартером с питанием от аккумуляторов напряжением 12 либо 24 Вольта.
Двигатель Д-145ТВ, имеющий систему жидкостного охлаждения, подходит для регионов с южным климатом. Он имеет более низкий уровень шума, чем Д-145Т, и немного меньший расход дизтоплива. Однако компоновка с жидкостной системой охлаждения – это более сложная конструкция. Хотя по основной своей конструкции он соответствует модели Д-145Т. Данный двигатель также оснащается турбонаддувом.
Эксплуатационная мощность двигателя – 62,5 кВт (85 л.с.) Удельный расход топлива – 235 г/кВт ч (174 г/л.с.ч) Владимирские двигатели созданы на основе многолетнего опыта ВМТЗ, неприхотливы и просты в обслуживании и ремонте.
Кабина трактора Агромаш 85 ТК
Трактора Агромаш 85 ТК комплектовались одноместными каркасными кабинами, оборудованными вентиляцией, отоплением и освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида. Каркас кабины и её верхнее строение выполнены из стальных фасонных труб. А вся остальная площадь кабины, включая двери – это сферические стёкла, обеспечивающие превосходную обзорность во все стороны. Капот и крылья трактора изготовлены из прочного пластика.
Дизайн внутреннего интерьера кабины разрабатывался «с оглядкой» на передовые образцы европейской техники и при участии зарубежных специалистов. Его можно смело назвать соответствующим современным мировым стандартам: повышенный уровень эргономики, достойные комфортность и безопасность.
Многофункциональный щиток приборов на микроконтроллерах, обеспечивает необходимый уровень управления и контроля технических параметров техники. Независимый отопитель кабины отвечает за комфорт механизатора при любых погодных условиях и даже при заглушенном двигателе.
Кабина приспособлена для установки кондиционера, при желании владельца. Дополнительный ряд фар, размещённый на капоте, призван обеспечивать лучшую обзорность при работе с передним навесным оборудованием.
Агромаш 50ТК
Трактор Агромаш 50ТК – универсальная сельскохозяйственная машина, применяемая для ранней почвенной обработки, ухаживания за посаженными культурами, проведения перевозочных работ общего назначения. С его помощью обеспечивается исправная работа в любых погодных условиях и климатических зонах. Кабина оснащена автономной отопительной системой, вешалкой для верхней одежды, огнетушителем, внутренними удобствами (подогрев термоса), освещением. Итак, что же получает потребитель:
- Двигатель: четырехтактный, имеет 3 цилиндра, оборудован системой охлаждения (воздушной).
- Передачи: 8 передних и 6 задних.
- Вес: 2600 кг.
- Вал отбора: независимый.
- Обороты в минуту: 540.
- Мощность: 35 лошадиных сил.
Агромаш 85ТК
Трактор модели 85ТК является универсальной техникой для регулярной обработки почвы, ухода за посаженными культурами. С ней возможно проведение работ в теплицах, ягодниках, питомниках. Используют трактор для погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания автомобильных дорог и прочих «транспортных заданий». Особенности данной модели:
- Двигатель: четырехтактный, 4 цилиндра, оборудован воздушной охладительной системой.
- Мощность: 85 лошадиных сил.
- Объем топливного бака: 140 литров.
- Частота вращения/в минуту: до 1000 оборотов.
- КПП: синхронизированная.
- Передачи скоростей: 16 передних и 8 задних.
- Вес: 3900 кг.
- Кабина: каркасная, жесткая, оборудована зеркалами с обеих сторон.
Назначение
АГРОМАШ 85ТК – универсальный трактор с полным приводом и современным дизайном. Модель представляет 1,4-ый тяговый класс и способна выполнять самые сложные операции. В комплекте с дополнительным оборудованием техника подойдет для возделывания грунта, сеноуборочных работ, мелиорационных мероприятий, посевных работ, обработки междурядья, сеноуборочных работ, распыления пестицидов и гербицидов и полива. Использование прицепа позволяет транспортировать грузы значительной массы.
АГРОМАШ 85ТК активно используется коммунальными службами. Тестирование возможностей машины проходило в зимний период 2011-2012 года во Владимире. Техника показала себя с наилучшей стороны, функционируя в 3-сменном режиме. Без остановок на ремонт и обслуживание модель круглосуточно убирала с улиц города снег и грязь, доказывая свою эффективность и выносливость.
Нередко круглосуточно можно встретить и на строительных площадках. Здесь машину обычно используют для уборки территорий и перевозки грузов в границах рабочей зоны или на дальние дистанции.
Модель подкупает не только отменными показателями производительности и надежности, по уровню комфорта и в плане дизайна АГРОМАШ 85ТК не уступает иностранным аналогам, при этом затраты на его приобретение и обслуживание значительно ниже.
Особенности тракторов АГРОМАШ 85ТК
Назначение
АГРОМАШ 85ТК – это трактор 1,4 тягового класса универсального использования, который при агрегатировании с различным навесным и прицепным оборудованием позволяет выполнять разноплановые работы в хозяйствах различного типа:
- Комплексная деятельность в решении задач животноводства и растениеводства.
- Погрузочно-разгрузочные действия.
- Транспортировка грузов как в пределах рабочей площадки, так и на более дальние расстояния.
- Уборочные работы в строительных целях, коммунальном и дорожном хозяйстве.
Преимущества
Основная особенность машины – использование в качестве горючего природного газа, что дает значительные преимущества в экономическом и экологическом отношении:
- Экономичность достигается благодаря дешевизне используемого в двигателе газа метана, стоимость которого меньше дизельно-нефтяных источников энергии примерно в 3 раза. Более того, оснащение силового агрегата автономным индивидуальным компрессором дает еще большую экономию – почти в 6 раз.
- Выбросы в окружающую среду вредных веществ при отработке метанового газового топлива в 4-5 раз меньше, чем при работе дизельного двигателя.
- Метановый двигатель не содержит дорогой и быстро изнашиваемой аппаратуры высокого давления, что уменьшает затраты также на его обслуживание и текущий ремонт.
ВАЖНО! Кроме всего прочего, газовые двигатели дают улучшенные условия для смазки ЦПГ, что также продлевает срок их работы и сокращает количество необходимых ремонтных работ.
Преимущества модельного ряда Агромаш
Трактор Агромаш пользуется заслуженным спросом среди населения, занимающегося сельскохозяйственными задачами. Он облегчает работы в сферах растениеводства и животноводства, проводит мелиоративные, погрузочные, разгрузочные, передвижные уборные работы.
Трактор Агромаш выделяется особенностями предназначения и мощностью работы, но пригоден для большинства необходимых сезонных работ. Наиболее мощная модель способна обрабатывать тяжелые почвы: влажные грунты, осушаемые, заболоченные и прочие типы.
Стоимость машин вполне приемлема, учитывая их многофункциональность, и доступна большинству фермеров и землевладельцев. Машины быстро окупаются и приносят множество пользы в хозяйстве. Они легко и быстро выполняют работы, которые при ручной обработке заняли бы весьма значительное время. Трактора не требуют дополнительных затрат (за исключением покупок необходимого оборудования, приобретаемого в индивидуальном порядке). Продаются с гарантией на срок от 1 года, что обеспечивает качественный ремонт в случае поломки. Справляются с нагрузками повышенной сложности.
Устройство и особенности эксплуатации
АГРОМАШ 85ТК имеет стандартную для продуктов завода ВМТЗ конструкцию (колесная формула – 4 на 4). Повысить маневренность машины удалось за счет корректировки профиля лонжеронов полурамы и изменения принципа крепления к трансмиссии. Одновременно повысилась жесткость конструкции, что позволило трактору выполнять более тяжелые операции.
Ходовая часть отличается повышенной надежностью. Задний мост имеет жесткое крепление к раме. Конструкция переднего балочного моста доработана, за счет чего потери мощности сокращены на 15%. При движении по сложному микрорельефу машина демонстрирует лучшую устойчивость. Трактор комплектуется полноприводной системой. Возможность работы с навеской балластных грузов, большой клиренс и блокировка дифференциалов существенно повышают проходимость машины.
Ведущими у техники являются передние колеса (размерность – 12,4 R24). За счет отключение и включения переднего моста выполняется автоматическое распределение мощности. Передний мост подвергся серьезной модернизации. В него добавили защиту карданной передачи бортового редуктора, увеличив надежность функционирования крестовин. Изменения добавили трактору маневренности.
Трансмиссия АГРОМАШ 85ТК позволяет передавать усилие с маховика мотора посредством механизма постоянно-замкнутого сцепления на многоступенчатую синхронизированную коробку передач. КПП техники имеет 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода, что позволяет двигаться в широком диапазоне скоростей. Схема сцепления – однодисковая. Конструкция силовой передачи предполагает возможность использования 2-режимного вала отбора мощности с частотой 540 и 1000 об/мин.
АГРОМАШ 85ТК легко агрегатируется с дополнительным оборудованием и подходит для работы с промышленным гидрооборудованием. Устройства, доступные для трактора:
- различные типы отвалов (бульдозерные, коммунальные с гидравлическим или механическим поворотом);
- ковши;
- задние щетки с гидроприводом и приводом от ВОМ с возможностью подключения полива и без него;
- челюстные ковши;
- рулонные захваты;
- вилы с прижимом.
Кабина АГРОМАШ 85ТК имеет современную конструкцию и максимально приближает трактор к европейским стандартам. 2-местный салон выделяется высоким уровнем виброзащиты, шумо- и теплоизоляции. Оператор трактора всегда работает с высоким уровнем комфорта. Осветительные приборы и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность в любое время дня. Кабина оборудована системой ГЛОНАСС, ускоряющей получение сервисных услуг и сокращающей длительность простоя трактора при появлении проблем. Также система позволяет анализировать и отслеживать работу машины.
При разработке АГРОМАШ 85ТК повышенное внимание было уделено долговечности и надежности. Конструкция техники выделяется простым доступом к основным системам, потому устранение неисправностей и отказов происходит максимально быстро
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 3900 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 2600 мм;
- дорожный просвет – 380 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- колея по передним колесам (регулируемая) – 1500-1700 мм;
- колея по задним колесам (регулируемая) – 1400-1800 мм.
Эксплуатационная масса модели равняется 3800 кг, грузоподъемность задней навески – 3750 кг. Трактор способен проходит брод глубиной до 500 мм. Наибольшая транспортная скорость составляет 37,7 км/час, рабочая скорость – 15,5 км/час. Новая конструкция позволяет трактору разворачиваться с минимальным радиусом 4300 мм без добавления подтормаживания задних колес и 3700 мм с подтормаживанием.
Преимущества и недостатки
Стоимость трактора доступна для фермерских хозяйств и коммунальных предприятий. Покупателям предоставляется возможность выбора модели с двигателем воздушного или жидкостного охлаждения, а также работающего на газовом топливе.
Несмотря на бюджетный ценовой диапазон, комфортность рабочего места водителя максимально приближена к европейским стандартам
Двухместная кабина отличается от многих аналогов высоким уровнем тепло-звукоизоляции и виброзащиты.
При создании машины конструкторы уделили особое внимание повышению надёжности и продлению долговечности основных узлов и агрегатов, взаимозаменяемости запасных частей.
Конструкция трактора отличается несложным обслуживанием и свободным доступом ко всем системам. Таким образом, возможно устранение отказов и неисправностей своими силами на большом удалении от ремонтной базы, в том числе в полевых условиях.
В процессе эксплуатации проявились определенные недостатки. В частности много претензий к неудачному расположению клапанно-золотникового гидрораспределителя и плотной компоновке его рычагов.
Имеются жалобы на низкую эффективность системы отопления, необоснованной признана замена металлической облицовки кабинного интерьера недолговечным пластиком.
Агромаш 90ТГ
Гусеничный трактор 90ТГ может быть оборудован разными типами гусениц. Данный вид – наиболее мощный в представленной серии. Он выполняет не только стандартные сельскохозяйственные земельные работы. С его помощью реализуются коммунальные, дорожные, строительные, мелиоративные проекты. Модели отличается следующими характеристиками:
- Двигатель: четырехтактный, 4 цилиндра, оборудован воздушной охладительной системой.
- Мощность: 95 лошадиных сил.
- Частота вращения: 1750 оборотов в минуту.
- Количество передач: 7 передних и 1 задняя (все с реверс-редуктором).
- Ширина гусениц: до 470 см.
- Вес: 7000 кг.
Двигатель
Для АГРОМАШ 85ТК разработаны 3 типа силовых установок:
Дизельный двигатель собственного производства Д-145Т с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Упрощенная система охлаждения позволяет использовать трактор в холодном и тропическом климате. Мотор имеет турбокомпрессор, нижнее расположение распределительного вала и систему газораспределения с шестеренчатым приводом. Передача крутящего момента – штанговая (с использованием толкателя). В топливной системе применяются 2 степени фильтрации (грубой и тонкой очистки). Для облегчения запуска используются свечи накаливания. Регулировка баланса выполняется включением или отключением масляного радиатора. Смазка мотора производится масляным насосом.
Характеристики агрегата Д-145Т:
- рабочий объем – 4,15 л;
- номинальная мощность – 62,5 (85) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2000 об/мин;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- удельный расход топлива – 241 (180) г/кВт в час (г/л.с. в час).
- Дизель Д-145ТВ с жидкостным охлаждением (производитель – ВМТЗ). Агрегат оптимально подойдет для средней полосы и южных областей. Охлаждающая жидкость позволяет эффективнее контролировать температуру агрегата. Особенностью двигателя Д-145ТВ является малый уровень шума и небольшой расход горючего. Однако мотор обладает более сложной конструкцией и требует соответствующей квалификации. Агрегат также оборудуется турбонаддувом. По характеристикам Д-145ТВ практически не отличается от модели Д-145Т.
- 4-тактный газовый агрегат с воздушным охлаждением, искровым воспламенением и турбонаддувом. Двигатель имеет мощность 85 л.с. Емкость баллонов с газом составляет 350 л, что позволяют трактору работать с 80-процентной загрузкой до 10 часов.
Трактор Агромаш 315ТГ – описание агрегата
Этот высококачественный гусеничный агрегат от бренда Агромаш активно используется для вспашки тяжелых грунтов, в том числе, целины. Благодаря мощному мотору и износостойкости основных рабочих механизмов модель хорошо справляется с крупногабаритным навесным оборудованием, показывая, при этом, высокую производительность и эффективность.
Среди отличительных особенностей этого трактора Агромаш следует выделить наличие индивидуальной торсионной подвески, которая эффективно гасит неровности покрытия. В конструкцию трансмиссии агрегата входят быстроразъемные соединения, предназначенные для лучшего контроля над переключением скоростей.
Специальное сечение каркаса водительской кабины существенно увеличивает обзор оператора. Для удобства при использовании водительское сиденье оснащено подвеской пневматического типа.
Поворот модели осуществляется при помощи дифференциального механизма – это позволяет менять направление движения агрегата без потерь в мощности мотора.
Заводские параметры трактор Агромаш в этой комплектации включают:
- мощность – 315 л. с.;
- рабочий объем мотора –10 л;
- количество скоростей – 16 передних/4 задних;
- максимальный вес, выдерживаемый навеской – 8 т;
- масса трактора – 14,43 т.
Запуск и управление агрегатом осуществляется посредством электрических приборов, из-за чего тормоз, сцепление и деселератор обладают формой электрических педалей. Они отличаются уменьшенным свободным ходом и легкостью при нажатии.
Навесная система агрегата обладает трехточечной конструкцией с улучшенным гидравлическим управлением. Благодаря наличию специальных переходников, она позволяет использовать разные виды навесного оборудования, как отечественного, так и иностранного производства.
Инновационные изменения
Модернизация затронула практически все узлы новой машины, сделав ее значительно более проходимой, маневренной, эффективной в эксплуатации и удобной в обслуживании:
- Передний мост оснащен защитой крестовины у бортового редуктора, увеличившей надежность работы механизмов.
- Стал возможен поворот передних колес на угол до 55-ти градусов (ранее колеса поворачивались только до 37-ми градусов).
- Уменьшился радиус полного разворота машины с 5-ти до 4,3 м без использования подтормаживания колеса сзади и до 3,7 м с добавлением подтормаживания.
- Установлен радиатор нового образца в систему кондиционирования.
- С изменениями схемы проводки стала более надежной работа электрооборудования.
- Появилась возможность установки пневматической системы двухпроводного типа, позволяющей использовать большее количество наименований задних подвесок.
- Разработан целый ряд дополнительного навесного оборудования – различные ковши, рулонные захваты, прижимные вилы, задние щетки и др.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: длина (с навесной системой) – 3,9 м, ширина – 2,05 м, высота – 2,6 м.
- Эксплуатационная масса – 3,92 тонны.
- Колёсная база – 2,45 метра.
- Размер колёс: передних 12,4 R24, задних – 15.5R38. Автоматическое распределение мощности осуществляется включением и отключением переднего ведущего моста.
- Тяговый класс – 1,4.
- Колёсная формула – 4х4.
- Диапазон скоростей – от 1,47 до 37,72 км/ч.
- Грузоподъёмность задней навесной системы (на оси подвеса) – не больше 3000 кг.
- Агротехнический просвет – 470 мм.
- Дорожный просвет – 380 мм.
- Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
- Частота вращения ВОМ – 540/1000 об/мин.
Особенности устройства и эксплуатации
- Трактор Агромаш 85ТК оснащен полным приводом, который работает по формуле 4х4. Вместе с блокировкой дифференциала обеспечивается повышенная проходимость, в том числе и благодаря минимальным кузовным свесам, а также высоким углам въезда и выезда. Неплохие способности на бездорожье обеспечивает и увеличенный дорожный просвет. Колеса – широкопрофильные, с толстой резиной и глубоким протектором. Проколоть такие покрышки почти невозможно. К тому же, выраженный протектор предотвращает проскальзывания и пробуксовки при движении по скользкому покрытию.
- Салонное пространство трактора Агромаш 85ТК соответствует нынешним стандартам безопасности и комфорта. Кабина усилена жестким каркасом, который сводит к минимуму деформацию кузова при опрокидывании и, это благоприятно сказалось на безопасности оператора. Помимо этого, разработчики наделили кабину отличной обзорностью за счет широкой площади остекления, которая создает 360-градусный обзор по всем сторонам. В результате этого водителю не доставит проблем обнаружить наиболее дефектные участки дороги на рабочей площадке. К тому же, водитель быстро привыкает к эргономичным органам управления, которые расположены близко к сиденью. Кстати, сиденье и рулевая колонка имеют обширный диапазон регулировок. Это позволяет подогнать под себя рабочее место. Эффективная работа систем отопления и кондиционирования обеспечивает комфорт и уют в салоне в любое время года.
- Моторная гамма для трактора Агромаш 85ТК состоит из двух силовых установок. Так, двигатель с индексом Д-145Т имеет упрощенную систему охлаждения, которая подходит для эксплуатации в тропических и холодных климатических условиях с ограниченным температурным диапазоном. К тому же, такая система отличается простотой в обслуживании, и с ее ремонтом справится специалист средней квалификации. Среди других важных элементов мотора Д-145Т отметим систему распределения с шестеренчатым приводом, а распредвал имеет нижнее расположение. У системы ГРМ имеются тепловые зазоры, подвергающиеся периодической регулировке. В стандартную комплектацию входит турбина, работающая за счет отработанных газов. Кроме того, силовая часть трактора, оборудованного мотором Д-145Т, представлена мощным пневматическим компрессором и гидравлической системой с гидронасосом НШ10 (либо НШ32). Топливная система имеете две степени фильтрации топливной смеси – речь идет о фильтрах тонкой и грубой очистки. Безусловно, эти фильтры можно заменить через определенное время согласно регламенту. Топливный насос – секционного типа, имеющий рядное расположение плунжерных пар, а также индивидуальный кулачковый вал. Вентиляцию компонентов ДВС обеспечивает воздушная система охлаждения с ременным приводом, соединенным со шкивом и коленчатым валом. Тепловой баланс двигателя можно регулировать с помощью отключения/включения масляного радиатора. Еще один двигатель – усовершенствованный мотор Д-145ТВ, имеющий жидкостную систему охлаждения, и предназначен в основном для южных регионов России. В целом, такой мотор лучше адаптирован к средним полосам нашей страны. Охлаждающая жидкость повышает эффективность системы отопления салона, а также стабилизирует показания температуры ДВС и масляного давления в гидросистеме. Двигатель с такой системой охлаждения имеет превосходные по меркам класса экологические и экономичные показатели. К тому же, силовая установка Д-145ТВ отличается низким уровнем шума – благодаря той же жидкостной системе охлаждения. Также отметим низкий расход топлива. Ради улучшения всех этих параметров конструкцию мотора пришлось усложнить, и это негативно сказалось на ремонтопригодности. В результате может потребоваться квалифицированный персонал. Но в целом, основные конструктивные особенности почти не отличаются от мотора Д-145Т. Например, турбокомпрессор у Д-145ТВ также работает за счет отработанных газов. Главное отличие – в более сложной системе охлаждения.
- Трактор Агромаш 85К можно оснастить навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепными устройствами. В стандартную комплектацию включены:
- комфортабельная кабина
- синхронизированная трансмиссия
- гидросистема с силовым и позиционным регулятором
- коробка ВОМ с трехсекционным гидрораспределителем
- гидронасос с повышенной производительностью
- универсальные крепления для быстрой установки любого коммунального и сельскохозяйственного оборудования.
- унификация с различным промышленным оборудованием.
Модификации и особенности
АГРОМАШ 85ТК имеет несколько модификаций с практически одинаковой конструкцией. Основное отличие заключается в типе устанавливаемого агрегата. Для трактора предусмотрено 3 типа двигателей: 2 дизеля с различным типом охлаждения и газовая система. Кроме того, модификации отличаются вариантами исполнения кабины и отдельными конструктивными элементами.
Особенности АГРОМАШ 85ТК:
- возможность использования природного газа в качестве топлива. Ключевое преимущество данной модели, делающее ее более экологичной и экономичной. Стоимость метана, используемого для техники, значительно ниже дизельного топлива. Также газовая силовая установка показывают большую экономию топлива и минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу (в 4-5 раз меньше, чем у дизельного агрегата). Затраты на обслуживание и ремонт метанового мотора существенно меньше из-за отсутствия быстро изнашиваемых и дорогостоящих элементов;
- полный привод позволяет демонстрировать высокую проходимость и мобильность в любых условиях;
- передние колеса поворачиваются на 55 градусов (у большинства моделей не более 37 градусов), что сокращает радиус разворота;
- улучшенный радиатор;
- регулируемая ширина колеи увеличивает универсальность машины.
- более надежное электрооборудование;
- широкая линейка дополнительного оборудования. Пневматическая система двухпроводного типа (устанавливается по заказу) позволяет применять больше задних подвесок.
Присутствуют у модели АГРОМАШ 85ТК и недостатки:
- низкая эффективность отопительной системы;
- неудачное расположение клапанно-золотникового гидрораспределителя;
- недолговечность пластиковой облицовки кабины (сменила металлическую облицовку);
- слишком плотная компоновка рычагов гидрораспределителя.
Трактор Агромаш 85ТК технические характеристики, особенности устройства и цена
Агромаш 85ТК – универсальный трактор, адаптированный к современным требованиям. Перед нами машина общего назначения, которая является одной из самых успешных в модельном ряду Агромашхолдинга. Безусловно, техника существенно модернизирована и отвечает всем инновационным стандартам в области безопасности и экономичности. Данная разработка является детищем Волгоградского тракторного завода, который получил известность благодаря легендарной гусеничной машине ДТ-75. Рассматриваемая модель (Агромаш 85ТК) способна работать в суровых природных условиях, и для этого ее можно оснастить необходимыми опциями, и тем самым существенно повысить производительность. В статье представлены основные технические особенности трактора Агромаш 85ТК и его актуальная стоимость.
Навигация по статье
Технические характеристики АГРОМАШ 85ТК
Тяговый класс трактора | 1,4 т |
Колесная формула | 4х4 |
Двигатель | Д145Т |
Мощность двигателя эксплуатационная, | 62,5 кВт |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 2100 об/мин |
Скорость движения при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и отсутствии буксования | 2,04-37,5 км/ч |
Число передач: | |
переднего хода | 16 |
заднего хода | 8 |
Масса трактора, эксплуатационная, без балласта | 3920 кг |
Масса трактора, эксплуатационная, с балластом | 4080 кг |
Агротехнический просвет | 470 мм |
Дорожный просвет | 380 мм |
Глубина преодолеваемого брода | 0,5 м |
База трактора | 2450 мм |
Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса) | 3000 кг |
Габаритные размеры: | |
ширина (при минимальной колее) | 2050 мм |
длина | 4040 мм |
высота | 2710 мм |
Частота вращения ВОМ | 540/1000 об/мин |
Агромаш 30ТК
Трактор агромаш 30ТК используется для обработки грунта, посаженых культур между рядами, проведения посевных работ, ухода за посаженными семенами, сборки сена и прочих фермерских и хозяйственных работ. Каркасная кабина с двумя дверями позволяет использовать технику в любых погодных и климатических зонах. Она гарантирует безопасные условия для водителя в ситуациях переворачивания или падения машины. Трактор оснащен зеркалами заднего вида, которые находятся с обоих боков, и задней ГНС, что позволяет прикреплять навесные и прицепные конструкции. Характеристики модели:
- Двигатель: четырехтактный, имеет 2 цилиндра, воздушную охладительную систему.
- Частота вращения двигателя: 2000 оборотов в минуту.
- Мощность: 23 лошадиные силы.
- Количество передач: 8 вперед и 6 назад.
- Вес: 2200 кг.
- Вал: независимый.
- Кабина: оборудована вентиляцией и системой отопления, рассчитана на одного человека, имеет освещение и стеклоочистители.