Конструкция тормоза
Для начала давайте рассмотрим конструкцию тормозной системы талей данного типа, чтобы понять ее принцип действия, а это основа, чтобы начать действовать.
- Ротор;
- Крышка;
- Подшипник оси ротора;
- Задний щит (элемент корпуса электродвигателя);
- Гравёр;
- Болт;
- Уплотнение;
- Вентилятор (он же и есть тормоз);
- Накладки феродо (заклепанные или приклеенные);
- Тормозной кожух вентилятора;
- Гравер;
- Болт для притяжки кожуха;
- Шильдик производителя;
- Болт для притягивания решетки вентилятора;
- Гравер;
- Решетка;
- Контрольный болт;
- Специальная регулировочная шайба;>
- Болт;
- Гравер;
- Втулка;
- Шайба.
Особенности и сфера применения
Ключевое отличие тали от тельфера заключается в том, что инструмент второго типа имеет более крупные размеры, но при этом оснащен дополнительными аксессуарами. В его базовой конструкции присутствует электродвигатель, а также специальная каретка. Именно благодаря этому, устройство способно поднимать объект, а одновременно с тем переносить его в горизонтальном направлении. В некоторых модификациях присутствует кабина управления. При использовании данного оборудования можно работать с тяжелейшими грузами, что недоступно для талей, имеющих ручной привод. Таким образом:
- тали целесообразно применять в стесненных условиях, при работе с грузами, имеющими незначительные габариты и вес;
- тельферы незаменимы, если требуется электрическая тяга, и при перемещении грузов, имеющих большой вес.
Отличия кран балки электрической опорной от других видов
Кран балка в настоящее время имеет огромное влияние в строительной сфере. Благодаря устройству можно облегчить производственный процесс, строительные работы. Наряду с другой грузоподъемной техникой, кран балка создается в нескольких вариантах в зависимости от применяемого принцип переноса или крепления. Благодаря конструктивным различиям, можно оптимизировать выбор под индивидуальные особенности и мероприятия по передвижению объектов. Специализированная машина гарантирует успешный исход работы.
Отличия и плюсы
Прежде всего стоит разобраться, а как же происходит перенос груза на кран балках. Надежная система обеспечена крепкими деталями, они гарантируют быстрое перемещение.
- Выбранный объект крепится на крюки или другие механизмы, в зависимости от выбранных заранее крепежей.
Затем осуществляется проверка защелкивания и тесного присоединения. Объект поднимается вверх до определенной точки.
Спустя время можно начинать двигать по горизонтали в нужную сторону по рельсовым путям.
Остановившись в финальном пункте, груз опускают и снимают крепления.
Опорная электрическая кран балка отличается следующими характеристиками:
- В основе лежит несущая балка, по которой двигается тельфер.
- Тельфер— электрическая разновидность таля. Он позволяет проводить весь процесс быстрее и может поднимать грузы до 30 т.
Использование подобных устройств полезно на предприятиях, где требуется сделать задачу быстро и слаженно. Ручной привод (работает от физической силы) не способен обеспечить высокую интенсивность работ. Автоматизированные комплексы выполняют цель качественнее и эффективнее.
Уникальные способности
Каждый вид и модель кран балки наделены грузоподъемность до 10 тонн и выше. Грузоподъемность определяет предельный вес, с которым может работать устройство. Электрические механизмы не сложны в сборке, имеют понятные схемы, поэтому их установка не отнимет больше 3 дней (из расчета на агрегат). Управление техникой проводиться только специалистами, допущенными до работы с краном. Итак, подведем итог. Важные преимущества:
- Высокая скорость работы и возможность переносить тонну за тонной без длительных остановок.
- Хороший коэффициент производительности и эффективности.
- Регулируемая высота подъема.
- Доступная стоимость и простота использования.
Подобрать подходящий по характеристикам кран помогут специалисты нашей компании. Обладая опытом работы с предприятиями различных сфер деятельности, они сэкономят ваше время и деньги при подборе оптимального по производительности оборудования.
Принцип работы
Конструкция кран-балки представляет совокупность следующих элементов:
- Концевые балки (2 шт.) Предназначены для движения крана по направляющим.
- Пролётная балка. Является направляющей для движения.
- Подъёмник. Механизм, осуществляющий подъём грузов.
Алгоритм рабочего процесса сводится к четырем действиям:
- Захват и подъём.
- Перемещение по пролётной балке в двух направлениях (по горизонтали и вертикали). Устройство приводится в движение приводом, управление которым осуществляется с помощью пульта.
- Выгрузка груза или материала.
- Возврат крана на исходную позицию. Повтор рабочего цикла.
Типы привода
На кран-балки устанавливают 2 вида привода: ручной и электрический.
Ручная разновидность
Этот тип пригоден для работы с грузами, которые имеют небольшой вес. Скорость движения передвижения такого рода устройств ниже, чем у тех, кто сделаны с электрическим механизмом. В них рабочий инструмент представлен червячными передвижными талями
Привод составлен из вала, который совмещен с ходовыми колесами. Трансмиссия помощью цепи соединена с тяговым колесом.
Электрический привод встречается чаще. Для перемещения грузов в нем применяются лебедка или таль, которые смонтированы на специальные тележки.
Механизм приводят в действие посредством:
- редуктора;
- колес тележки;
- электродвигателя.
Основные параметры устройства
Основной параметр, которым отличается кран-бaлка — вес поднимаемого груза. Кроме этого, выделяют следующие особенности:
- Грузоподъемность этого механизма зависит от типа его конструкции. Для опорных балок это значение составляет 1—10 тонн.
- Подвесные конструкции обладают меньшим значением, не превышающее четырех-пяти тонн.
- Скорость движения механизма может меняться.
Подвесные устройства работают несколько медлительнее. Их скорость не превосходит 0,5 метра в секунду. В описании к этому механизму также всегда обязательно указываются данные по величине пролета. У того типа устройств она бывает в пределах от 3 до 28 метров (иногда 28,5). Под пролетом полагается считать площадь (пространство), которое может устройство способно обслуживать.
Указанный параметр можно разделить на 2 категории:
- с одним пролетом (эти устройства характеризуются протяженностью от 3 до 15 метров);
- с двумя пролетами (этим устройствам соответствует значение протяженности от 7 до 12 метров).
Подвесными разновидностями кран-балок грузы могут быть подняты на высоту 6—36 метров. Для опорных разновидностей кран-бaлок это значение ниже и достигает 6—18 метров.
https://youtube.com/watch?v=T4NRjuCtnKY
Металлическая разновидность
Эти бaлки, как правило, изготавливаются в форме прямоугольной коробки посредством сварки четырех стальных листов.
Зачастую для его изготовления используются решетчатые фермы или гнутые листы. Выполняется это для того, чтобы увеличить устойчивость конструкции к изгибу под воздействием значительных весовых нагрузок.
Стенка моста, расположена в теле, является опорной. Следовательно, наружная стенка выступает в качестве вспомогательной.
Для изготовления вспомогательной стенки иногда применяется металл с вырезами. Благодаря такому решению снижается вес всей конструкции. Вырезы выполняются таким образом, чтобы несущие возможности конструкции не уменьшались.
Одно- и двухбалочные разновидности
Металлические разновидности конструкций кранов чаще всего имеют рамы с двухбалочным устройством.
Однобалочная кран-балка тоже встречается в подобного рода устройствах. Она обычно изготавливается из двутавра с треугольным или прямоугольным сечением и, как и в вышеописанном случае, изготавливается в виде фермы или листа. Внутри главных балок для усиления конструкции привариваются диафрагмы.
Они располагаются под углом 90 градусов к несущей оси балки. Их протяженность практически тождественна высоте стенок. При большой длине главных балок нередко встречались ситуации их прогиба внутрь из-за неспособности выдерживать воздействие внушительного веса перемещаемых грузов. Чтобы устранить этот недостаток, балки предварительно отгибают вверх, формируя таким образом так называемый строительный подъем.
Концевые балки по своей структуре имеют сходство с коробками прямоугольной формы. На них устанавливают буксы и ограничители перемещения кранов. В устройствах, которые эксплуатируются вне помещения, внутри концевых балок размещают дополнительно противоугонные системы. Они оберегают процесс передвижения под воздействием сильного ветра.
Эксплуатация такого рода механизмов в строительстве и прочих областях значительно упрощает выполнение многих работ. А в отдельных случаях применение их в работе — единственно возможный способ для перемещения или подъема грузов. Именно за счет этого их распространенность настолько велика.
Устройство и принцип работы
Кран-балка состоит из таких деталей:
- моста, выполненного из двутавра;
- тельфера или тали — устройств, перемещающихся по мосту для транспортировки грузов;
- концевых балок с ходовыми колесами;
- подкосов для крепления монорельса.
Концевые консоли крепятся к мосту методом жесткого крепления. Приспособления для перемещения грузов в мостовом исполнении бывают 2 типов:
- опорные, применяются на больших площадях;
- подвесные, используются в небольших помещениях.
Для монтажа подвесного грузоподъемного оборудования мостового типа не требуется установка подкрановых эстакад.
Тельфер — механизм, поднимающий и перемещающий большой вес, работает от электропривода. Он мощнее, чем тали, и может перемещать грузы весом до 10 т.
Устройства используются при температуре +40…-40 °C. При перемещении пыльных материалов требуются периодические осмотры механизмов и удаление пыли из узлов оборудования. При использовании их на улице электрические детали укрывают специальными кожухами от попадания осадков.
Чем отличается кран-балка от тельфера
Тельфер с электрическими моторредукторами перемещения и кранбалка отличаются тем, что первый является частью подъемного механизма по транспортировке грузов. Он может использоваться как самостоятельное устройство. Его подвесная конструкция отличается компактностью и не загромождает пространство помещения.
Тельфер легко перемещается по монорельсу. Разница есть в монтаже и цене на эти 2 вида грузоподъемников. Некоторое отличие есть в передвижении данных механизмов. Тельфер движется вверх-вниз и вправо-влево, а мостовой механизм — вверх-вниз, вправо-влево и вперед-назад.
Неисправность и ремонт
Грузоподъемное навесное оборудование и его основная деталь тельфер подвергаются текущим и плановым ремонтам. Все неисправности фиксируются в журнале учета, диагностируется состояние металлоконструкций. Ремонтированию и замене подлежат изношенные концевые выключатели, дистанционная система управления. Ремонт тельфера балки выполняют совместно с монтажными работами.
К обязательным ремонтным работам относятся:
- устранение неисправностей подкрановой балки;
- ремонт подъемного механизма;
- устранение неисправностей в тормозной и смазочной системе.
Грузоподъемникам мостового типа требуется текущее ремонтирование и восстановление для поддержания его работоспособности. На предприятии составляется график текущих ремонтов сроком на 1 год. При выполнении мероприятий, зафиксированных в графике, оборудование подвергается:
- частичной разборке;
- замене изношенных деталей;
- профилактике, для предупреждения возникновения в последующем неисправностей.
Использование ферментера при производстве алкоголя
Ферментер был изобретён с целью получения напитков при натуральном газировании. При помощи результативного процесса брожения получаются такие напитки, как пиво и квас. А ещё ферментеры интенсивно применяются в изготовлении вин, точнее для производства игристых вин. Брожение виноградного сока происходит в резервуарах для ферментации, и после этого полученный материал переливают в бутылки для последующей шампанизации.
Также ферментеры считаются очень важным и значительным атрибутом любого опытного самогонщика. Непосредственно в такого рода ёмкостях происходит процедура ферментации (брожения) для самогона.
В чем заключается отличие кран-балки от мостового крана? Интересуюсь, поскольку нахожусь в поиске профессии.
Под термином «кран-балки» скрываются по общепринятому правилу мостовые краны, которые имеют упрощенную комплектацию. В ее названии всегда указывают грузоподъемность.
Мостовые краны – это подъемное оборудование, которое оснащено полным комплексом необходимых систем и элементов. К конструкционным различиях можно отнести и то, что они оборудованы мостами, которые установлены непосредственно на подкрановые пути.
В этом плане кран-балки, являясь разновидностью мостовых кранов, имеют существенно облегченную конструкцию. При этом – максимально упрощена. Она состоит из главной балки и движущейся по ней тали. Для обеспечения мобильности используются концевые балки с колесами, которые ездят непосредственно по подкрановым путям.
Мостовой кран – это механизм более сложной конструкции. Его центральной частью является мост, представляющий концевые балки, которые жестко соединены между собой. Располагается мост параллельно по отношению к направлению подкрановых путей. К ним перпендикулярно лежат основные балки.
Кран-балки бывают лишь однобалочными, а вот мостовые краны бывают и двухбалочными. Для обеспечения подвижности и одних, и других используются подкрановые пути, по которым передвигается мост. Крановая тележка двигается также по основной балке поперек подкрановых путей.
Мостовые краны в отличие от своих упрощенных аналогов имеют и вмонтированные автоматизированные системы, такие как электрические тали и тельферы. Управляют ими дистанционно, при помощи радиопульта и находящегося на кране релейно-контакторного оборудования. Мостовые краны оснащены также шинопроводами и троллейными токоподводами.
Есть между кран-балками и мостовыми кранами функциональные отличия. Первые используются в цехах небольших размеров, в складах и на эстакадах закрытого типа. Их применяют там, где перемещать приходится небольшие грузы. Кран-балки позволяют существенно экономить пространство помещений.
Грузоподъемность мостовых кранов более значительная. Сравните: грузоподъемность кран-балки – до 7,5 тонн, мостового крана – до 160 тонн, а то и до тысячи. Краны мостового типа используются в крупных производственных цехах, закрытых и открытых складах больших размеров.
Для управления мостовыми кранами необходимо иметь специальность машиниста крана. Обучение машинистов кран-балок проводим мы в своем учебно-консультационном центре «Развитие». Правда, на отдельных производствах кран-балками управляют все, кому не лень. Это неправильная практика, поскольку создается угроза безопасности производственного процесса и его исполнителей. Обучение не требует больших затрат, а выгоду получают все, кто имеет отношение к кран-балкам.
Источник3
Кран мостовой или кран балка — это специальное оборудование, которое используется на различных видах производств для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также для транспортировки грузов по цеху.
Кран балка – это балка, по которой идет горизонтальное перемещение и балка концевая. Традиционно концевых балок 2 и располагаются они с двух концов главной балки. Также кран балка опорная довольно универсальна и имеет небольшие габариты, поэтому ее можно применять в сложных местах или где использовать другие типы кранов невозможно.
Разновидности кран балок
Кран балка бывает двух видов:
Опорная кран балка является по своей сути несущей балкой со вспомогательными механизмами. Такой кран способен передвигаться как с помощью традиционного электрического, так и с помощью ручного привода. Управление может происходить из кабины или с помощью специального ручного пульта управления. В основном его можно встретить в цехах, где необходимо перемещать малогабаритные грузы.
Подвесная кран балка, это, по сути, мостовой кран, имеющий колеса и подкрановые пути. Такие кран балки включают в себя такие элементы как: балка, грузоподъемное устройство, дистанционный пульт, ходовая тележка и дополнительное вспомогательное оборудование. Управляется данное устройство с помощью кнопок. Опорные кран-балки применяются для поднятия и перемещения грузов с очень большим весом. Обычно такие устройства используют в тяжелой промышленности. Они намного больше весят, чем подвесные конструкции с аналогичной грузоподъемностью.
Главное назначение крана – это поднятие грузов, их захват и последующая транспортировка в определенное место. Затем кран пустым возвращается на прежнее место. Преимуществом кранов является их высокая скорость передвижения, его грузоподъемность, высота подъема и ход работы.
Однопролетные краны имеют диапазон, перемещения которых составляет около 15 м. Двухпролетные краны перемещаются на расстояние до 30 м. Кран-балки – это устройства, которые работают от электроэнергии, передаваемой по специальному кабелю. Высота максимального подъема груза достигает 36 м.
Благодаря инновационной конструктивной особенности кранов, их можно использовать практически в любых климатических условиях. Они не боятся атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей и низких температур.
Также производители предлагают кран-балки на ручном управлении, которые также делятся на: опорные и подвесные. В таких устройствах применяется ручной подъемный механизм в виде цепи. Они перемещаются вдоль цехового помещения, в них применяется механизм цепного типа передвижения и грузоподъемный тельфер.
Мостовая кран-балка и ее конструктивные особенности
Концевая балка – это один из элементов крана, который используется для перемещения крана. Она передвигает кран по установленным путям. Балки концевые включают в себя балки, колесные блоки и редуктор.
Они делятся на опорные и подвесные. Механизм соединения с основной балкой может быть жестким и подвижным. Такие устройства изготавливаются из металла, поэтому они обладают высокой степенью износостойкости. Они обеспечивают небольшую степень нагрузки на крановый путь, так как имеют совмещение концевой балки с основной несущей. От этого зависит и прочность крана.
Основная балка крана мостового собирается долгое время. Вначале все элементы выкладываются на специальном стенде, а затем каждую деталь тщательно зачищают, чтобы на них не осталось пыли, ржавчины, стружки и т.д. это осуществляется на специальном шлифоборудовании до металлического блеска. Далее все детали опять собирают на стеллажах для проверки правильности их состыковки и в нескольких местах прихватывают с помощью сварки.
Затем перед окончательным свариванием всех деталей проверяют точность стыков и параллельность установки требуемых элементов. После этого только осуществляется окончательная сварка крана. Следует строго соблюдать все правила при сварке крана. Она не должна быть мокрой. После того как все детали сварены, все швы тщательно зачищают.
Главные балки выполнены в форме обычного прямоугольника, состоящего из небольших коробочек. Это делает конструкцию балки более прочной, надежной и устойчивой. Также за счет этого она может сопротивляться степени изгиба. Внутри моста есть балка, которую называют основной. Балка, которая находится извне, имеет название «вспомогательной». Эта балка имеет мелкие отверстия, которые помогают вес моста сделать намного меньше. Пластины основной балки имеют название верхних и нижних поясов.
Источник
Электроталь: устройство и принцип работы
Электрическая таль — это грузоподъемная лебедка небольшого размера, которая используется для скоростного поднятия и перемещения груза с одного места на другое в горизонтальной плоскости. В условиях складской деятельности подобный механизм может заменить дорогостоящий погрузчик и облегчить работу персонала склада.
Принцип работы электротали заключается в подъеме и перемещении тяжелых грузов посредством передвижной конструкции, размещенной в малогабаритном корпусе, дополнительно снабженной крюком, тросом и ручным пультом управления. Тали бывают передвижные и стационарные. Применение стационарных агрегатов уместно при подъеме груза массой свыше 50 тонн. Передвижные тали крепятся при помощи ходовой тележки на одно или двухрельсовой путь (кранбалку).
Более надежным считается двухрельсовое крепление, которое не допускает раскачивание перемещаемого груза, предотвращая таким образом возможные аварийные ситуации.
Устройство электротали:
- Редуктор – обеспечивает плавность хода при запуске лебедки и торможении;
- Барабан для сматывания троса внутри полый с проделанными бороздками, которые препятствуют спутыванию троса;
- Соединительная муфта расположена внутри барабана между валами двигателя и редуктора, обеспечивает их неразрывную кинематическую связь;
- Передвижная тележка бывает трех модификаций: электрическая, ручная и свободная. Колеса предназначены и приспособлены для беспрепятственного передвижения по двутавровой балке. Центр тяжести тележки отрегулирован с равной нагрузкой на колеса;
- Подвеска крюка сделана таким образом, чтобы препятствовать перетиранию троса. Облегченный вес крюка способствует удобству при работе стропальщиков;
- Грузовой канат изготовлен из стальных составляющих повышенной прочности;
- Электрооборудование тали состоит из двигателей подъема-спуска, передвижения, и сопутствующих им приспособлений;
- Кнопочный механизм создан для управления электротали таким образом, чтобы двигатели запускались только при непрерывном нажатии на кнопку. Такое устройство управления предохраняет обслуживающий персонал от несчастных случаев.
Похожие материалы
Виды, размеры, объем контейнера 40 футов
Мар 2, 2018
Основные параметры, размер европоддона
Мар 1, 2018
Обслуживающий персонал должен хорошо знать устройство и принцип работы электротали, уметь ею управлять, иметь необходимые допуски для работы с электрическим оборудованием, должен быть обучен правильному закреплению груза.
Перед началом работы с лебедкой, необходимо проверить техническое состояние механизма, исправность тормозного оборудования, кнопочного управления, визуально оценить изношенность каната. При работе электрической тали не допускается перемещения груза над людьми, его волочение по поверхности пола.
Применение электротали в качестве складского оборудования значительно ускоряет процесс проведения погрузочно-разгрузочных работ и экономит пространство для распределения груза за счет отсутствия необходимости в широких проходах, необходимых для проезда погрузчиков.
На рынке представлен широкий ассортимент электроталей, с различными характеристиками и грузоподъемностью. Выбор электротали под конкретные задачи не составит особого труда.
Ручная разновидность
Потребители должны выбирать краны-балки, учитывая вес перемещаемых по площадке грузов. Устройства, оборудованные ручным приводом, пригодны для использования на площадках закрытого типа. Они востребованы на складах, такие системы редко используют для работы под открытым небом.
Подкрановые пути делают в виде двутавровых балок подвесного типа, к ним подвешивают приводные консоли механизма. Кран-балки такого типа подходят для эксплуатации при температуре от — 20 до +40°С. Если есть необходимость, можно приобрести на заказ оборудование, которое рассчитано на работу в условиях Крайнего Севера. Установив систему, можно перемещать грузы при низких температурах, например, при — 40°С.
Ручной привод работает благодаря тому, что его приводит в движение тяговая цепь. Она отвечает за вращение звездочки приводной штанги, которая зафиксирована на балочных кронштейнах. В процессе перемещения груза система передает усилие на редуктор тележки.
Металлическая разновидность
Конструкции такого вида изготавливают при помощи сварки 2 листов из стали, в результате чего получаются балки прямоугольной формы. Для выпуска изделий используют гнутые листы, но производители могут заменить их решетчатыми фермами. Выбор материала является важным моментом, ведь на конструкцию воздействуют большие нагрузки, поэтому она должна иметь к ним устойчивость.
Опорной считается стенка моста, которая расположена в теле, а наружная является вспомогательной. Для изготовления последней может быть использован материал с вырезами. Это дает возможность снизить вес конструкции.
Сферы применения кран-балок
Механизмы используются для разнообразных работ по подъему и транспортировке грузов на крановых эстакадах, на территории складов и цехов предприятий. Помимо этого, устройства находят применение в строительстве (возведение объектов разного назначения), энергетике и металлургии (обслуживание оборудования), в морских и речных портах (разгрузка судов).
За счет небольших размеров универсальные кран-балки востребованы при производстве работ в тяжелодоступных местах, тесных пролетах. Они могут функционировать как в отапливаемых, так и неотапливаемых помещениях, на открытых площадках, в экстремальных температурных условиях.
По желанию покупателя кран-балки изготавливают в различных вариантах для работ в условиях крайнего севера или очень жаркого климата.
Технические характеристики
Скорость передвижения, масса, высота подъема груза и другие технические показатели оборудования зависят от вида и грузоподъемности. Ниже в таблицах представлены точные параметры кран-балок, предлагаемые ООО ПКФ «Еврокран».
Кран-балка электрическая (Россия)
Грузоподъемность, т | 1 — 16 |
Пролет, м | однопролетные 3 — 15, двухпролетные от 7.5+7.5 до 15+15 (возможно более по спецзаказу) |
Высота подъема, м | 6 — 36 (возможно более по спецзаказу) |
Способ управления | с пола, радиоуправление |
Тепмературный режим по ГОСТ 15150, °С | -20+40 (-40+40) |
Исполнение крана | общепромышленное; пожаробезопасное; взрывобезопасное |
Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) | А3, А4, А5 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | У1, У2, У3 |
Дополнительные опции (без учета тали) | частотный преобразователь, тормоз на передвижение, пульт с аварийным стопом, установка импортных комплектующих, а также дополнительные опции к талям |
Кран-балка электрическая (Болгария)
Грузоподъемность, т | 1 — 16 |
Пролет, м | однопролетные 3 — 15, двухпролетные от 7.5+7.5 до 15+15 (возможно более по спецзаказу) |
Высота подъема, м | 6 — 36 (возможно более по спецзаказу) |
Способ управления | с пола, радиоуправление |
Тепмературный режим по ГОСТ 15150, °С | -20+40 (-40+40) |
Исполнение крана | общепромышленное; пожаробезопасное; взрывобезопасное |
Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) | А3, А4, А5 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | У1, У2, У3 |
Дополнительные опции (без учета тали) | частотный преобразователь, тормоз на передвижение, пульт с аварийным стопом, установка импортных комплектующих, а также дополнительные опции к талям |
Кран-балка ручная (Россия)
Грузоподъемность, т | 1 — 10 |
Пролет, м | опорные 4.5 — 16.5, подвесные 3 — 15 |
Высота подъема, м | 3 — 12 (возможно более по спецзаказу) |
Способ управления | с пола |
Тепмературный режим по ГОСТ 15150, °С | -20+40, -40+40 |
Исполнение крана | общепромышленное; взрывобезопасное |
Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) | А1, А2 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | У1, У2, У3 |
Таль | кран может комплектоваться как электрическими, так и ручными талями |
Обратитесь к нашим сотрудникам, и они подберут вам вариант и оптимальную комплектацию оборудования, максимально удовлетворяющего потребности вашего бизнеса. Оставить заявку можно по телефону 8 800 301-06-11 или онлайн (опция «Подбор оборудования от специалиста»).
В чем разница между подъемниками и кранами
Если вы не работаете регулярно с подъемниками и кранами, невозможно понять разницу между ними и их функциями. Однако, если вы спросите экспертов производителей подъемных кранов в Индии , они могут объяснить многие различия между этими, казалось бы, одинаковыми машинами.
Что такое мостовой кран?
Кран представляет собой сложное устройство, используемое для подъема, опускания и перемещения крупных или тяжелых предметов.
Что такое подъемник?
Подъемник — это устройство, которое отлично справляется с выполнением конкретной задачи: поднимает и опускает груз по вертикальной оси. Подъемники расположены на главной горизонтальной балке крана, также известной как мостовая балка. Когда тележка прикреплена к подъемнику, подъемник может двигаться вперед и назад по балке моста. Канатные тали являются лучшим вариантом для грузов весом 5 тонн и более, в то время как цепные тали хороши для подъема грузов весом менее 5 тонн с минимальным обслуживанием. Одинарная веревка используется на канатном барабане в подъемниках с одинарным запасом, а два троса используются на одинарном барабане в подъемниках с двойным запасом для достижения реального вертикального подъема. На подъемнике с одним запасом минимальное смещение крюка или боковое перемещение крюка возможно с канатными барабанами большего диаметра.
Что такое тележка?
Крановая тележка — это устройство, используемое для перемещения подъемника по балке моста. Чтобы расположить подъемник над грузом, его перемещают горизонтально вдоль верхней или нижней части балки моста. Низкая высота, обычная высота и двухбалочные тележки — это три разные категории тележек.
Что такое мост?
Концевые тележки используются кранами для перемещения моста вдоль рельсового пути, включая подъемник, тележку и балки. Третьей ногой разнонаправленной мобильности крана добавляется движение моста, которое обеспечивает полный захват крюка по ширине вашего здания.
Электрификация крана: как работает кран?
Система электропроводки и поддержки, известная как гирлянда, приводит в действие тележку и подъемник на мосту. Основная панель мостика, которая питает всю электронику крана, получает электричество от шинопровода на взлетно-посадочной полосе. Затем к панели подъемника и приводам моста, которые приводят в действие подъемник, тележку и привод моста, можно добраться с помощью фестонных тросов.
Как правильно выбрать компоненты крана?
Выбранное вами оборудование должно быть совместимо с вашей конкретной архитектурой здания, от всего комплекта крана до отдельных компонентов. Понимание систем измерения, используемых для создания конкретных деталей крана, может помочь вам максимально эффективно использовать пользовательские функции и опции.
Пролет :
Ширина всего крана определяется расстоянием между центрами балок подкранового пути.
Колея тележки :
Расстояние между центрами одной и другой направляющей тележки в двухбалочном кране называется размером колеи.
Высота над уровнем моря :
Когда крюк поднят в самую верхнюю точку, измеряется расстояние между седлом крюка и нижней частью колес тележки. Когда расстояние подъема ограничено, подъемники с малой высотой подъема, такие как подъемник с малой высотой подъема SX, обеспечивают высочайший уровень эффективности использования пространства.
Отличия по конструкции и принципу работы
Основное отличие лебедок от талей заключается в их конструкции и принципе работы. Каждое из устройств имеет свои конструктивные особенности и специфику действия.
Таль — это подвесное грузоподъемное устройство, которое устанавливается стационарно или перемещается при помощи встроенной каретки передвижения по пролетной (несущей) балке — рельсовому пути, пролетному строению крана. Она состоит из корпуса, механизма подъема и подъемного элемента (трос, цепь) с закрепленной на конце крюковой подвеской. В зависимости от типа привода устройство может быть ручным или электрическим. Ручная таль приводится в действие силой оператора. Электрические тали (тельферы) представляют собой более сложные устройства, в которых может использоваться система полиспастов. Принцип работы тали заключается в том, что она поднимает и опускает груз только вертикально.
Лебедка — это стационарно установленное устройство, которое состоит из барабана и намотанного на него троса или цепи. Барабан приводится в действие вручную, а также с помощью электрического двигателя или гидравлики. Принцип работы лебедки заключается в вертикальной или горизонтальной тяге. При вращении барабана трос наматывается на него, а созданное натяжение перемещает груз.
На заметку
Что такое полиспаст и на что он влияет? Полиспаст — это устройство, в котором реализован принцип многократного увеличения силы для подъема тяжелых грузов. Он состоит из системы блоков и тросов. Трос проходит через блоки, которые размещены таким образом, чтобы увеличить механическое преимущество и уменьшить усилие, необходимое для подъема груза. Это повышает эффективность подъемных работ и делает их менее тяжелыми для человека или механизма, осуществляющего подъем.