Строительные подъемные машины

Вибрационные машины

Вибрационные машины применяются в грузовых пунктах ж.-д. станций для очистки вагонов от остатков грузов, перевозимых насыпью и навалом, а также для восстановления сыпучести (разрыхления) смерзшихся грунтов. Являются, как правило, съемным оборудованием козловых, мостовых, стреловых кранов и других подъемных устройств. Вибрационные машины обычно состоят из портала и рабочего органа с приводом, подведенным к порталу. Действие машины основано на том, что сыпучее тело при сообщении ему вибрации (колебаний) приобретает свойства текучести; при этом его направление движения зависит от параметров вибрации.

Для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов и очистки их от остатков груза служат накладные вибраторы, устанавливаемые на верхнюю обвязку полувагона (рис. 4.24), они имеют массу не менее 5 т и генерируют вынуждающую силу, амплитуда которой не должна превышать 88 кН (9 тс). Для уплотнения выгрузки сыпучих грузов из полувагонов и очистки их от остатков груза служат накладные вибраторы, устанавливаемые на верхнюю обвязку полувагона (рис. 4.24), они имеют массу не менее 5 т и генерируют вынуждающую силу, амплитуда которой не должна превышать 88 кН (9 тс). Для уплотнения легких сыпучих грузов применяют вибраторы продольного действия, которые устанавливаются на автосцепку и воздействуют на два вагона. Для разрыхления монолитно смерзшихся грузов используются виброударные машины (рис. 4.25).

Сфера применения грузоподъемных машин и механизмов

Основные виды грузоподъемных машин включают в себя краны, подъемники, манипуляторы, лебедки и другие механизмы. Каждый вид оборудования имеет свою специализацию и применение, а также особенности конструкции и механизмов.

Сфера применения грузоподъемных машин и механизмов достаточно широка. Они используются в промышленных предприятиях, на строительных площадках, в портах и складах, на транспортных узлах и многих других местах. Грузоподъемное оборудование необходимо для выполнения различных видов работ, включая погрузо-разгрузочные операции, установку и перемещение оборудования, обслуживание и ремонт технических систем и многое другое.

В зависимости от конкретной отрасли и условий применения существуют различные технические требования и правила эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов. Они включают в себя обязательные проверки и осмотры, а также требования по обслуживанию и ремонту оборудования. Также важным аспектом является обучение и квалификация персонала, работающего с грузоподъемными машинами.

Основные виды грузоподъемного оборудования и их применение:

Виды оборудования
Сфера применения

Краны
Строительство, промышленность, грузоперевозки

Подъемники
Жилые и коммерческие здания, медицина, гостиницы

Манипуляторы
Транспортные и перевозочные операции, складское хозяйство

Лебедки
Морские порты, шахты, нефтегазовая промышленность

Экскаватор

Изобретена эта техника была в далёком 1836 году, и предназначен был изначально для рытья канав, каналов, ям. В индивидуальном строительстве экскаватор выполняет несколько функций. Он копает ямы под котлован, траншеи, прокладывает дорогу в зарослях.

Это грузовой строительный спецтранспорт с «рукой», состоящей из стрелы и ковша. Ковш — основное орудие экскаватора. Он имеет прочные железные зубья и легко копает почву, вонзаясь в неё этими зубьями.

Существует несколько видов экскаваторов:

  • Мини-экскаваторы.
  • Карьерные.
  • Грузоподъёмностью до 18 тонн.
  • Грузоподъёмностью до 40 тонн.
  • Амфибии.
  • Электрические.
  • Колёсные.
  • Гидравлические.
  • Экскаваторы-погрузчики.
  • Экскаваторы-бульдозеры.

Производителями этой строительной техники являются разные заботы спецтехники. Самыми популярными из отечественных производителей являются Тверской экскаватор, Уралвагонзавод, МТЗ, ЧЗКМ. Из импортной строительной техники предпочтение отдают маркам Takeuchi, Komatsu, производства Японии.

Удивительно, но стоимость экскаватора Takeuchi довольно невысока, а качество исполняемой работы – на высоком уровне.

Оптимально использование экскаваторов МТЗ из Беларуси. Часто эти экскаваторы имеют специальное оснащение в виде отвалов, погрузчиков, бульдозерное оснащение. Такие экскаваторы – оптимальный вариант при строительстве дома.

Использование таких экскаваторов даёт множество положительных особенностей:

  • Высокая производительность.
  • Простое управление.
  • Низкие затраты.
  • Надёжность всех узлов.

Выбирая экскаватор для использования в индивидуальном строительстве, следует учесть, что проводить строительные мероприятия на территории с проблемной почвой лучше всего с помощью техники на гусеничном ходу. Если же нет проблем с участком постройки, то лучше выбрать колёсный экскаватор — он мобильнее.

Гидромолот

Иногда строительство жилья происходит на территории с проблемным грунтом. Именно тогда следует обратиться к помощи гидромолота. Часто его используют как рабочее оборудование для экскаваторов. Гидромолот используется для обработки прочных пород в грунте, а так же для забоя свай в землю. Если участок находится в низине, то нецелесообразно копать котлован для фундамента, проще погрузить под давлением сваи.

Отличную службу сослужит гидромолот при сносе старого жилища, когда стены состоят из железобетонных плит.

Современные гидравлические молоты имеют большое количество функциональных особенностей, направленных на помощь в строительстве.

Эта строительная техника упрощает многие работы: отколы крупных кусков бетона или дорожного покрытия при демонтаже, вбивание свай, получение отверстий, разрушение скального грунта.

Некоторые виды гидравлических молотов монтируются к другой строительной технике, что весьма удобно и экономично.

Требования к эксплуатации

Для безопасной и эффективной эксплуатации подъемно-транспортного оборудования необходимо соблюдать следующие требования:

  • Перед началом работы с подъемно-транспортным оборудованием, оператор должен пройти обучение и получить соответствующую квалификацию.
  • Перед каждым использованием оборудования следует провести тщательную проверку его технического состояния, убедиться в исправности и наличии всех необходимых документов.
  • При выполнении работ с использованием подъемно-транспортного оборудования необходимо соблюдать все указания и предписания, содержащиеся в инструкции по его эксплуатации.
  • Необходимо организовать плановое техническое обслуживание оборудования, включающее проверку, очистку и смазку механизмов, а также замену поврежденных или изношенных деталей.
  • При эксплуатации оборудования необходимо соблюдать предельные грузоподъемность и грузовместимость, указанные производителем.
  • Оператор должен быть внимательным и ответственным, следить за действиями окружающих и соблюдать правила безопасности.
  • Не допускайте неправильного или неквалифицированного использования подъемно-транспортного оборудования.

Соблюдение перечисленных требований позволит избежать аварийных ситуаций, обеспечить безопасность работников и сохранность оборудования.

Критерии выбора подъемных машин, лучшие производители

При выборе подъемной техники покупатели, заказчики аренды исходят из специфики применения, грузоподъемности, производительности, надежности машин. Важнейшим параметром становится стоимость механизма. Среди зарубежных брендов лидируют производители башенных кранов BOMAG, Caterpillar, Dynapac, HAMM, AMMANN.

По доступным ценам предлагают качественные автомобильные краны российские бренды «Клинцы», «Ульяновец», «Автокран» (г. Иваново), «Газпром-Кран» (г. Камышин), монтирующие механизмы на шасси «Урал», КАМАЗ, МАЗ, МЗКТ.

Среди автовышек разнообразием конструкций, высотой подъема выделяются телескопические гидроподъемники Toyota Dyna, HINO RANGER, Mitsubishi Canter (Япония), Horyong, Hyundai Mighty (Корея).

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Использование подъемных машин в массовом строительстве

В общую категорию «подъемно транспортные строительные дорожные машины и оборудование» включается вся техника, использующая операции подъема, в том числе грузовики с манипуляторами, транспортеры, сваебойное оборудование, трубоукладчики, грейдер-элеваторы. В отдельные виды техники выделяются землеройные машины (экскаваторы, погрузчики), автомобили, обеспечивающие собственную загрузку.

В более узком смысле из техники для подъема грузов на стройке можно выделить такие виды строительных машин как стационарные краны, фронтальные погрузчики, автокраны, автовышки. Основную часть подъемных работ в массовом строительстве выполняют стреловые башенные краны. В зависимости от величины стройплощадки, фронта работ используются стационарные, переставные, радиальные типы конструкций.

Грузы на нижние этажи строящегося здания часто подает фронтальный погрузчик, оборудованный вилами (для обработки паллет с кирпичом, облицовочными материалами), ковшом. Подсобными операциями для погрузчика становится складирование, штабелирование доставленных стройматериалов.

Для фасадных, облицовочных работ, монтажных операций на возведенных стенах часто используются автовышки, оборудованные рабочей платформой. Конструкция вышки (телескопическая, коленчатая) важна для универсальности использования, высоты подъема, величины платформы (определяющей состав рабочей бригады).

Общая классификация

Из-за большого разнообразия машин, классификация строительной техники сложная и многоуровневая. Для начала её подразделяют на машины и оборудование, а также по четырём основным критериям:

  • специализация;
  • тип привода;
  • способ передвижения;
  • тип машин.

По специализации строительную технику можно разделить на специализированную – предназначенную для определённого вида работ и универсальную – способную совмещать несколько функций. Например, башенный кран может выполнять только грузоподъёмные функции, в то время как одноковшовый гидравлический экскаватор может рыть траншею или котлован, измельчать материал с помощью специальных ковшей-дробилок, заниматься сносом старых, ветхо аварийных зданий и сооружений с помощью гидроножниц или гидромолота.

По типу привода есть техника с автономным питанием и зависимым. К автономным силовым установкам относятся бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, аккумуляторные электрические машины, техника с газомоторным двигателем. Зависимые источники – это электропитание от стационарной сети (одно- или трёхфазной), гидравлической системы отдельных машин, с применением пневмопривода.

Строительная спецтехника включает машины, которые устанавливаются стационарно – такие как бетонные заводы или пристяжной башенный кран, а также передвижную технику на разных типах движетелей. Строительные машины могут быть на колёсном, гусеничном или рельсовом ходу, передвигаться не только по земле, но и по водной поверхности (например, земснаряды) или по воздуху – например, дроны для геодезических работ.

Разновидности

Фурнитура поворотная может иметь разный диаметр.

ДиаметрДопустимый уровень нагрузки, кг
300 мм50-70
400 мм80-100
600 мм170-190

Благодаря разнообразию размеров можно подобрать модель, способную выдержать большой вес. Именно поэтому такая фурнитура популярна при создании разных предметов мебели: диванов, обеденных столов.

Поворотные механизмы монтируют внутри или снаружи корпуса шкафа, поэтому дверца довольно быстро и без трудностей снимается и навешивается. Различают несколько видов поворотных петель:

  • четырехшарнирные механизмы — стандартная фурнитура, которая позволяет открывать фасад мебели на угол более 90 градусов;
  • семишарнирные петли — более редкий вид фурнитуры, позволяющий открыть и сместить дверцу в сторону.

Чем современнее технологии применяются для создания фурнитуры поворотного характера, тем меньше времени потребуется для ее монтажа и навешивания фасада. Только качественное изделие способно выдержать до 100 тысяч циклов открывания фасада.

Семишарнирные

Четырехшарнирная

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства “Комсомольская правда”Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Подъемно-транспортное оборудование

Подъемно-транспортное оборудование — это технические средства, используемые для перемещения, подъема или опускания грузов или людей на различные уровни или в разные точки. Оно широко применяется в различных отраслях промышленности, строительстве, логистике и других областях, где требуется перемещение грузов или людей в вертикальном или горизонтальном направлении. Подъемно-транспортное оборудование обеспечивает быстрое и эффективное перемещение грузов, улучшает производительность и безопасность труда.

Виды подъемно-транспортного оборудования

В зависимости от предназначения и способа перемещения грузов или людей, подъемно-транспортное оборудование можно разделить на следующие виды:

  • Подъемники: используются для вертикального перемещения грузов или людей посредством платформы или кабины, которая поднимается или опускается по механическим или гидравлическим принципам.
  • Краны: предназначены для горизонтального и вертикального перемещения грузов с помощью стрелы или крюка. Краны могут быть стационарными или передвижными.
  • Лебедки: использовуются для подъема или опускания грузов с помощью намотки или разматывания троса или цепи на вращающийся барабан.
  • Конвейеры: предназначены для автоматической транспортировки грузов по горизонтальным или наклонным поверхностям с помощью конвейерных лент, цепей или роликов.

Применение подъемно-транспортного оборудования

Подъемно-транспортное оборудование применяется во многих сферах деятельности, включая:

  • Промышленность: используется для перемещения и подъема грузов на производственных предприятиях, складах и в цехах.
  • Строительство: применяется для подъема и транспортировки строительных материалов, оборудования и рабочих на строительные площадки.
  • Логистика: используется для погрузки и выгрузки грузов на складах, в портах, на вокзалах и в аэропортах.
  • Горнодобывающая промышленность: применяется для подъема и перемещения горных пород или руды.
  • Медицина: используется для подъема или опускания пациентов на операционных столах или в инвалидных колясках.

В заключение, подъемно-транспортное оборудование является неотъемлемой частью многих отраслей промышленности и предоставляет значительные преимущества в терминах эффективности, производительности и безопасности.

Виды подъемной техники

К этой категории относятся краны, подъемники и погрузчики.

  1. Краны. Автомобильный кран представляет собой кран, который расположен на шасси грузовика. Основное преимущество спецтехники – ее мобильность: грузовик легко перемещается между стройплощадками. Краны оснащены стрелами или стрелами с гуськом. Дополнительно они могут оборудоваться специальными вставками-удлинителями и выдвижными секциями. Техника применяется в основном в строительстве – при проведении монтажных и ремонтных работ, погрузке или разгрузке стройматериалов.
  2. Подъемники (автовышки). Это грузовой автомобиль, на который установлена рабочая площадка с люлькой. Подъемники предназначены для подъема строительных материалов, инструментов и людей. Они используются при обслуживании зданий и линий связи, креплении рекламных щитов, монтаже уличной иллюминации. Как и краны, автовышки дополнительно оснащаются аутригерами – выносными опорами, которые повышают устойчивость техники.
  3. Погрузчики. Это самоходные машины, которые выполняют ряд операций: они захватывают груз, поднимают его, перевозят, укладывают в штабели или помещают в грузовые автомобили. Универсальные модели используются в различных областях деятельности – в сельском хозяйстве, промышленности. Такая техника может дополнительно оснащаться рабочим оборудованием. Специальные погрузчики применяются при работе с особой категорией грузов – например, с сыпучими или паллетированными. Это компактные устройства, которые используются в случаях, когда эксплуатация универсальной модели невозможна или экономически невыгодна. Их можно встретить на складах и в крупных супермаркетах.

Также к группе подъемной техники можно отнести и манипуляторы. Это грузовик с установленным на него краном-манипулятором, который способен самостоятельно грузить стройматериалы или иные объекты в кузов. В некоторых случаях такие модели могут заменить и кран, и грузовое авто, что способствует экономии средств.

Лучшие мобильные автоподъемники

Механическое устройство предназначается для поднятия и перемещения автомобиля в помещении.

Мобильный автоподъемник приводится в действие обычной электрической дрелью. Конструкция оснащается лыжами и катками для удобства при перетаскивании на ровных площадках.

Особенности

Мобильный автоподъемник имеет простую конструкцию и износостойкие покрытия. Небольшой вес позволяет его использовать в одиночку.

Характеристики

  • Грузоподъемность от 3000 до 5000 кг.
  • Масса устройства от 43 до 120 кг.
  • Максимальная высота подъема до 600 мм.
  • Время поднятия автомобиля до 25 с.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Обширная комплектация.
  • Большой ресурс.
  • Допускается использование в боксах с низкими потолками.

Минусы

  • Невозможность использования без электрической дрели.
  • Отсутствие встроенных механизмов обеспечения безопасности.

Мобильный автоподъемник предназначен для поднятия и перемещения легковых машин и микроавтобусов во время ремонта. Используется как вспомогательное оборудование.

Пневмоколесный кран

Пневмоколесный кран – стреловой самоходный грузоподъемный кран, смонтированный на пневмоколесном шасси. Состоит из ходовой части, выполненной в виде специальной рамы с выносными опорами и пневмоколесами; поворотной платформы с крановыми механизмами, стрелой, портальной рамой и кабиной; опорно-поворотного устройства (рис. 4.19). Шасси крана имеет базу значительной ширины, что позволяет работать без выносных опор (аутригеров) при использовании примерно 50% максимально возможной грузоподъемности (при данном вылете стрелы). Пневмоколесные краны могут работать с различными грузозахватными приспособлениями (крюки, грейферы, захваты, электромагниты); имеют четыре рабочих движения – подъем груза, поворот стрелы, передвижение крана и изменение вылета стрелы с грузом, которые, как правило, могут совмещаться. Краны с короткими стрелами используются в основном на погрузочно-разгрузочных работах; их грузоподъемность при наличии выносных опор достигает 100 т. Краны с удлиненными стрелами и гуськами применяются для монтажа промышленных и гражданских объектов. Большинство пневмоколесных кранов оборудованы дизель-электрическим приводом. Для кранов с многомоторным электроприводом предусмотрено питание от внешней сети. Краны грузоподъемностью до 16 т, как правило, снабжены дизель-механической передачей. Основные достоинства пневмоколесных кранов; хорошая проходимость, маневренность, что позволяет быстро перебазироваться с одного объекта (фронта) на другой, а также устойчивость.

Техника отечественного производства

К сожалению, даже сегодня объема выпускаемой в России дорожно-строительной техники по-прежнему не хватает для обеспечения ею отрасли. Тем не менее есть отдельные положительные примеры.

Безусловным лидером дорожно-строительного машиностроения в России на данный момент является ОАО «Тверской экскаватор», которому удалось не только восстановить объемы выпуска экскаваторов, но и существенно расширить линейку продукции.

Кроме того, примером успешного становления на машиностроительном рынке может служить российская финансово-промышленная группа LEX. За базовую модель ее специалисты, организовавшие завод в Челябинске, взяли трактор Липецкого тракторного завода.

После проведения модернизации машины на нее были установлены усиленные бортовые задние передачи и стрела новой конструкции. Трактор также оснастили гидравликой санкт-петербургского Обуховского завода и установили на него галогенную оптику, которая позволяет вести работы в условиях плохой видимости, полностью обеспечили комфорт водителя, разработав и внедрив новую конструкцию кабины. Теперь LEX выпускает современные, надежные экскаваторы ЭО-2626 и ЭО-2621 с объемом ковша от 0,28 до 0,4 кубометра.

Есть и другие удачные примеры, и становится понятно, что отечественный производитель уже вышел на достойный уровень. К наиболее известным и прогрессивным производителям можно отнести: ТД «Интердон», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ОАО «Брянский Арсенал», а также — Дмитровский, Воронежский и Ковровский экскаваторные заводы.

  • http://stopress.ru/archive/html/STO_0313_iul_2012/build.html
  • http://www.asfalt.kiev.ua/stt_dorozhno_stroitelnye_mashiny.html
  • http://provizorii.ru/index.php/Дорожно-строительная_техника
  • http://www.rusarticles.com/oborudovanie-statya/sovremennaya-spectexnika-dlya-dorozhno-stroitelnyx-rabot-792819.html
  • https://poznayka.org/s60519t1.html

Автопогрузчик

Автопогрузчик – самоходная подъемно-транспортная машина циклического или непрерывного действия со сменным рабочим оборудованием (ковшами, вилочными захватами, крановой стрелой и др.), служащая для погрузки, выгрузки, укладки грузов в штабеля, перемещения штучных и сыпучих грузов, контейнеров в грузовых районах ж.-д. станций, на территории морских и речных портов, в цехах заводов, при монтаже промышленного оборудования, строительных работах и т. д. Дальность транспортировки грузов до 500 м и более.Автопогрузчики работают на горизонтальных площадках (уклон не более 2″) с твердым дорожным покрытием, а также с естественным уплотненным покрытием (при хорошем отводе поверхностных сточных вод). Скорость погрузчиков с грузом достигает 10 км/ч, а на перегонах без груза -30-35 км/ч; предельный преодолеваемый уклон менее 8° на длине 40 м.

По грузоподъемности автопогрузчики делятся на три группы: легкие (1-2 т), средние (3,2-5 т) и тяжелые (до 10-12,5 т). К легкой группе относятся электропогрузчики и малогабаритные дизельные погрузчики. Для автопогрузчиков (рис. 4.20) принята четырех-опорная схема с большими углами поворота задних управляемых колес (до 75°) с целью уменьшения радиуса поворота. Автопогрузчики выпускаются, как правило, с вертикальным телескопическим подъемником, опирающимся на ведущий мост (фронтальные погрузчики). Высота подъема вилочным захватом у погрузчиков средней и тяжелой групп составляет 1,8-4,5 м, на крюке стрелы – до 7,3 м. Некоторые фронтальные погрузчики оборудованы стрелой для погрузки-разгрузки контейнеров и прочих грузов на крюке; при этом расстояние от крюка до передней стенки каретки грузоподъемника составляет 2,2 м.

На контейнерных терминалах ж. д. все большее распространение получают погрузчики специального назначения для переработки крупнотоннажных контейнеров типоразмеров 1С, 1CC, 1A, 1АА массой брутто 24; 30,5 т. Для работы с длинномерными грузами изготовляют погрузчики с боковым расположением подъемника (т. н. боковые автопогрузчики), которые могут перемещаться в поперечном направлении, что позволяет уменьшить ширину проездов. Автопогрузчики специального назначения грузоподъемностью 25-45 т и более могут быть оборудованы вертикальным телескопическим подъемником или выдвижной стрелой с вылетом 2-6,4 м («Valmet», «Kalmar», «Haister» и др.). Особенностью этих погрузчиков является высокая нагрузка на переднюю ось (до 80-100 т), что требует при строительстве площадок для их работы сооружения усиленных основания и верхнего покрытия по сравнению с площадками для других типов машин, в т. ч. оснований крановых путей козловых контейнерных кранов на терминалах.

В качестве силовых агрегатов на автопогрузчиках применяют двигатели внутреннего сгорания (карбюраторные или дизельные), всегда устанавливаемые сзади, что позволяет использовать массу двигателя в качестве противовеса. Автопогрузчики имеют механическую или гидравлическую передачу и гидравлическое усиление руля.

Подъемно-транспортные машины: виды и основные характеристики

Подъемно-транспортные машины (ПТМ) представляют собой специальные технические устройства, используемые для перемещения грузов в вертикальной или горизонтальной плоскости. Они широко применяются в различных отраслях промышленности, строительстве, логистике и других сферах деятельности.

Виды ПТМ могут различаться по своей конструкции и функциональности. Наиболее распространенные виды подъемно-транспортных машин:

  • Подъемники — используются для вертикального перемещения грузов и людей. Они могут быть гидравлическими, электрическими или пневматическими. Подъемники могут быть стационарными или передвижными. Этот вид ПТМ часто используется в строительстве и обслуживании зданий.
  • Краны — предназначены для грузоподъемных работ, осуществляющих вертикальное перемещение грузов. Краны могут быть стационарными или мобильными, автомобильными или башенными. Они часто используются на строительных площадках и в портах.
  • Вилочные погрузчики — используются для перемещения и подъема грузов на паллетах. Они оснащены специальными вилами, которые вставляются под паллеты и поднимают их. Вилочные погрузчики имеют разную грузоподъемность и могут быть электрическими или сжигательными.
  • Лебедки — применяются для горизонтального перемещения грузов или их подъема в вертикальной плоскости. Лебедки могут быть электрическими, гидравлическими или пневматическими и широко используются в строительстве и грузоподъемных работах.

Каждая подъемно-транспортная машина имеет свои основные характеристики, которые определяют ее функциональность и производительность:

  • Грузоподъемность — максимальная масса груза, которую может поднять или переместить ПТМ.
  • Высота подъема — максимальная высота до которой может подняться ПТМ.
  • Скорость — скорость перемещения груза или подъема/опускания механизма ПТМ.
  • Мощность — энергия, которую необходимо для работы ПТМ.
  • Степень безопасности — функции и механизмы, предотвращающие аварии и обеспечивающие безопасность работы с ПТМ.

Выбор конкретного вида и характеристик ПТМ зависит от потребностей и требований конкретного проекта или задачи. Работа с подъемно-транспортными машинами требует должной подготовки и знания правил безопасности, чтобы минимизировать риски и обеспечить эффективное выполнение грузоподъемных работ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий