ТОП-4 снегоходов модельного ряда Скандик (Skandic) и их характеристики

Видео

https://youtube.com/watch?v=-SGL3JVb8e8

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Технические особенности снегоходов BRP

У каждой линейки есть свои отличия. К примеру, аппараты серии Ski-Doo весят около 200 кг, а машины Lynx имеют надёжную стальную базу, способную выдерживать значительные нагрузки при езде.

Основные параметры моделей Ski-Doo:

  • Современная платформа REV, которая снижает вес аппарата без потери прочности. Благодаря этому машины весят в районе 200 кг.
  • Надёжная тормозная система Brembo.
  • Инновационная система запуска мотора SHOT.
  • Размещение мотора над лыжами. Во всех моделях линейки стоят мощные двигатели Rotax.
  • Облегчённый механизм передней подвески, выполненный из алюминия.
  • Задняя подвеска SC-5U, делающая движение по глубокому снегу более комфортным.
  • Низкий расход топлива. К примеру, модель Expedition на 100 км пути тратит всего 10,8 л топлива. Экономичность – одно из главных преимуществ линейки Скидо.
  • Система впрыска топлива E-Tec.
  • Технология iTC, использующаяся для контроля дроссельной заслонки.

Снегоход Скидо – идеальное решение, для комфортного путешествия по снежным просторам.

Основные параметры линейки Lynx:

  • Надёжная тормозная система (гидравлическая).
  • Сдвоенная подвеска рычажного типа (передняя).
  • Двухскоростной редуктор.
  • Цифровая приборная панель.
  • Гусеничная база, влияющая на маневренность и тягу. Короткая база улучшает управляемость, а широкая влияет на проходимость машины.
  • Мощный двигатель Rotax, обеспечивающий высокую скорость аппарата. Мотор оснащён системой сжигания топлива ACE.
  • Регулируемые амортизаторы KYB.
  • Топливная система распределённого впрыска EFI.
  • Сверхпрочные лыжи Blade DS.

Практичные и универсальные снегоходы Lynx отлично подойдёт как для отдыха, так и для работы.

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве — это позволило избежать перерасхода.

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

Прочие особенности:

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

Внешний вид

Приятно наблюдать результат работы дизайнеров компании, которые шагают в ногу со временем. Дизайн современный с частичками спортивного стиля. Корпус техники обшит высокопрочным пластиком, который стойко выдерживает различные механические воздействия. То есть в самых экстремальных условиях пилот может быть уверен в сохранности корпуса в случае его заваливания на бок и даже опрокидывания.

Спереди можно увидеть две широко расположены между собою лыжни. Такое размещение позволяет наилучшим образом увеличить в разы устойчивость снегохода. В носовой части можно наблюдать силовой бампер, который примет удар на себя в случае столкновения с преградой (пеньками, кустами, бревнами и камнями). Фронтальная фара обеспечивает езду в условиях полной темноты, надежно освещая необходимый участок заснеженного дорожного полотна. Лобовое стекло обезопасит водителя от воздействия встречного ветра и снега

В целом снегоход смотрится очень гармонично и стильно, что немаловажно

В задней части размещен кофр для негромоздких вещей. Для возможности перевозки груза установлено тягово-сцепное устройство. Сиденье состоит из толстого слоя наполнителя, который минимизирует дискомфорт во время длительной поездки.

Снегоход БРП 800

69 YETI ARMY 800E-TEC – это снегоход, который создан для людей движущихся только вперед. Техника просто не терпит поражений, обладает просто невероятной проходимостью и проезжает самые трудные участки

Мощный двигатель наряду с современным дизайном, надлежащей амортизационной системой притягивает к себе все больше внимание. Когда речь идет о снегоходе мощностью 164 единицы никаких компромиссов быть не может

Только самые сложные ландшафты, низкие температуры — это идеальные условия для эксплуатации рассматриваемого снегохода. Качество сборки снегохода на высочайшем уровне, все основные узлы и детали созданы таким образом, чтобы в ответственный момент они не вышли из строя, тем самым оставив водителя один на один с природой. Рассмотрим технические характеристики «хищника».

Обзор Снегохода Yamaha Viking 540

Начнём мы со снегохода Ямаха 540, он же Викинг, а ещё VK540. Первый снегоход этой линейки вышел ещё в начале 80-х годов. Конечно не хотелось бы начинать с минусов, но любой потребитель сначала смотрит на внешний вид. В нашем случае внешний вид так особо и не менялся. Yamaha, вы решили использовать маркетинговый ход АвтоВаза? Я скажу Вам, как никак, но это не действенный ход, т. к. А всё таки снегоход — это статус, и купив его хочется показать его своим друзьям, товарищам. А тут люди даже и не поймут, новый ты его купил или 80-х годов. С учётом нынешнего курса валют, цена на Ямаха Викинг 540 в 808 500р, это как бы не мало и сопоставимо со снегоходами других брендов как, BRP, Polaris, Arctic Cat. А я получаю всё тот же снегоход 40-ка летней давности слегка обновлённый — это обидно.

Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал? В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др.

Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.

Характеристики снегохода Yamaha VK540:

Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.

Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.

Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.

Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте. Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.

Личный опыт.

Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да! На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.

Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.

Источник

Модельный ряд снегоходов BRP Ski-Doo:

Утилитарные снегоходы BRP Ski-Doo:

  • Sci-doo EXPEDITION SPORT 900 ACE

    Нет отзывов

  • Sci-doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC

    3.5/5

  • Sci-doo Tundra WT 550F

    2.78/5

  • Ski-doo BACKCOUNTRY X 850 E-TEC 146/154″

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC

    3.08/5

  • Ski-Doo Expedition SE 900 ACE TURBO

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Expedition TUV V 800 / TUV 600 H.O. SDI

    3/5

  • Ski-Doo Renegade X-RS 800R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV

    3.15/5

  • Ski-Doo Skandic 600 SWT ACE

    2.5/5

  • Ski-Doo Skandic LE 900

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE

    2.1/5

  • Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC / SWT 550

    3.83/5

  • Ski-Doo SKANDIC WT 550 Rotax 552SK

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Skandic WT 600 / 550F

    2.95/5

  • Ski-Doo Skandic WT 600 A.C.E 4tec

    3.15/5

  • Ski-Doo Skandic WT 900 ACE

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit Turbo 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Tundra LT 600

    Нет отзывов

Туристические снегоходы BRP Ski-Doo:

  • Sci-doo RENEGADE X 1200

    Нет отзывов

  • Ski-Doo BACKCOUNTRY XRS 154 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo EXPEDITION LE 900 ACE

    Нет отзывов

  • Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo EXPEDITION SWT 900 ACE

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Expedition XTREME 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo GRAND TOURING 900 ACE TURBO

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Grand Touring SE 1200 4-TEC

    2.1/5

  • Ski-Doo Grand Touring Sport 600ACE 4tec

    Нет отзывов

  • Ski-Doo GTX 550F

    2.6/5

  • Ski-Doo GTX Special Edition 4-TEC 1200

    2.1/5

  • Ski-Doo Legend Touring V 800

    3.67/5

  • Ski-Doo Summit Edge 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Tundra LT 550 / 300F

    2.96/5

  • Ski-Doo Tundra LT 600 4-TEC

    3.67/5

  • Ski-Doo Tundra LT V-800

    3.22/5

  • Ski-Doo Tundra Xtreme 600H.O. E-tec

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы BRP Ski-Doo:

  • Sci-doo MX Z X-RS 600HO E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Expedition Xtreme 900

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MX Z X 4-TEC 1200

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MX Z X 800R Renegade PTEK

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MX Z X-RS 800R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MXZ RS 600RS E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MXZ X-RS 850/600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo MXZ XRS 800 E-tec

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Renegade Backcountry-X 800R E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo RENEGADE X-RS 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo RENEGADE X-RS 900

    Нет отзывов

  • Ski-Doo SUMMIT EXPERT 154″/165″ 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Ski-Doo Summit NEO+ 600 EFI

    Нет отзывов

Амортизационная подвеска

Подвеска типа LTS, находящаяся спереди, подразумевает высокий клиренс на снегоходе. Это в свою очередь позволяет производить езду без страха зацепа об пеньки или бревна, лежащие на снегу. Кроме этого, телескопическая вилка делает возможной езду в условиях глубокого снега, если сравнивать с другими подвесками. То есть высокая проходимость была бы просто не возможной без подвески типа LTS.

Задняя энергоемкая подвеска PPS-6900-A минимизирует вибрации от езды по различным буграм, при этом водитель и пилот чувствуют максимально комфортно.

Видео

https://youtube.com/watch?v=VpLtH-JWynI

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Модельный ряд

Сегодня снегоход Bombardier производит разные модели под 2-я компаниями: модели «Скайду» и «Линкс». Последняя ранее была финской маркой, но в 1993 году приобретена BRP. Как и Ski-Doo, Lynx был нацелен непосредственно на Европу и РФ. Непосредственно для нашего государства организация разработала Lynx Yeti Pro Army. Этот снегоход является единственным во всём мире, его ширина гусеницы достигает 60 см. Ассортимент совокупности продуктов BRP довольно большой, поэтому каждый сможет найти подходящий вариант.

Горные модели

Эти машины предназначены для езды на территориях, имеющих неровную поверхность, для долгой и сложной поездки по горной местности. Их основной особенностью являются зацепы и суженная, удлиненная гусеница.

Распространенные модели — Summit 850 (154) и Summit X154 (850) E-tec.

Summit, это самая популярная линейка горных снегоходов. Основным их отличием от Freeride являются менее продвинутые подвески, не имеющие амортизаторов KYB PRO с более легкими пружинами. По длине гусеница достигает значения 3912 или же 4191 мм, по ширине 406 мм. Грунтозацепы высотой 76 мм.  Задняя подвеска от производителя tMotion.

Лыжи у многих моделей имеют колею, равную 910 или 950 миллиметров, у Expert длина колеи 864 мм, по этой причине данная модель наиболее легкая в управлении.

Утилитарные модели

Ski-Doo создает машины для всех целей: туристических, спортивных и альпинистских. Более всего распространены у Ski-Doo утилитарные снегоходы, использующиеся для многоцелевого применения. Они необходимы для того, чтобы путешествовать, но по большей части используются для перевозки людей и грузов по заснеженным местам.

Существует две линейки утилитарных снегоходов: «Скайду Скандик» или «Скайду Экспедишин». За счет отличной маневренности и повышенной производительности они используются для в горах, на равнинах и также в лесной местности.

Бомбардир Скандик

Используется непосредственно для работы, активного отдыха. Эта серия снегоуборочных машин от канадской компании, модели хорошо идут по глубокому снегу, проходят по наиболее сложным местам.

Skandic 550 оборудован 2-х цилиндровым 2-х тактным двигателем с воздушным охлаждением. Он производит 57 л.с. и имеет рабочий объем 553,4 см³.

Skandic 600 обладает более лучшими характеристиками в техническом плане. Оптимизированная устойчивость и также проходимость обеспечиваются непосредственно самими гусеницами 50 см.

Ski-Doo Scandic SWT – наиболее мощный снегоход в линейке Skandic. Ни снег, ни дороги не могут его испугать. Модель оснащена гусеницами BRP SuperWideTrack, её ширина составляет свыше 60 сантиметров, что придает модели дополнительную стабильность и высокую проходимость. Внедорожники оснащены 4-х тактным двигателем 65 л.с. и рабочим объемом 799,9 см³. Данный силовой агрегат оснащен усовершенствованной системой принудительного охлаждения, поэтому вам не придется беспокоиться о перегреве.

Ski-Doo Expedition

Модели имеют отношение к утилитарным и туристическим и используются непосредственно в целях активного отдыха и разного вида работы. Данные снегоходы легко управляются как на ухоженных склонах, так и на заснеженной местности. Почти любые модели этой серии, включая Expedition 600 и 1200, оборудованы надежным 4-х тактным мотором Ротакс V-800. Электровпрыск горючего в камеру гарантирует, что их моторы легко запускаются даже в холодную погоду.

Инструкция по эксплуатации

Рассмотрим основные операции, которые необходимо выполнять каждый раз перед тем, как поехать, в процессе и при окончании движения.

Запустите двигатель, выполнив последовательность рабочих операций:

  1. Задействуйте стояночный тормоз.
  2. Убедитесь, что дроссельная заслонка работает нормально.
  3. Наденьте шлем.
  4. Убедитесь, что колпачок страховочного троса заблокирован, и прикрепите свободный конец страховочного троса к одежде.
  5. Убедитесь, что выключатель двигателя включен (верхнее положение).
  6. Нажмите кнопку START, чтобы включить электрический стартер и запустить двигатель. Как только двигатель запустится, сразу же отпустите кнопку.
  7. Нажимайте на рычаг дроссельной заслонки, пока диск главного колеса не войдет в зацепление. Первые две-три минуты ведите машину на низкой скорости.

Если снегоход не заводится после нажатия на педаль акселератора, выключите двигатель, снимите колпачок предохранительного троса с выключателя и выполните следующие действия:

  • убедитесь, что лыжи не застряли и не примерзли. поднимите их по очереди и отпустите их:
  • убедитесь, что гусянка не заблокирована и не замерзла, поднимите заднюю часть снегохода, пока гусеница не перестанет касаться земли, опустите.
  • убедитесь, что на гусенице нет скопления снега или льда, которые могут помешать ее повороту, при необходимости очистите его.

Дополнительные меры предосторожности: во время запуска двигателя нельзя нажимать на рычаг заслонки дросселя. Держать включённым электростартер более больше десяти секунд нельзя

Важно сделать краткий перерыв, чтобы стартер остыл, перед повторной попыткой включения силового агрегата

Перед выключением стояночного тормоза, необходимо запустить мотор и прогреть его, соблюдая следующий алгоритм, непосредственно перед каждой поездкой:

  1. Включить силовой агрегат как описано в соответствующей категории «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ».
  2. Дать мотору поработать на холостых оборотах примерно 1,5 минуты. Двигатель должен остановиться примерно после двенадцати минут работы на холостых оборотах.
  3. Выключить стояночный тормоз.
  4. Нажать на рычаг дроссельной заслонки до запуска ведущего шкива. Первые 2-3 минуты двигаться с небольшой скоростью.

Задействование передачи заднего или же переднего хода: необходимо выключить мотор, включив выключатель остановки силового агрегата или сняв непосредственно колпак шнура безопасности с самого выключателя.

Во время передвижения задним ходом необходимо подождать аудиосигнала и включения на дисплее соответствующего индикатора заднего хода, перел тем, как нажать на педаль управления газом. Скорость не имеет ограничения во время движения задним ходом

Вести снегоход необходимо максимально осторожно, потому что во время движения назад на повышенной скорости машина может утратить стабильность. Перед началом движения назад необходимо целиком остановить аппарат

Перед началом движения назад следует оставаться на месте, опустить дроссельный рычаг, убедившись, что за машиной отсутствует люди или какие-либо помехи.

Запуск передачи заднего хода. Для включения передачи заднего хода, необходимо сделать следующее:

  1. Полностью остановить аппарат.
  2. Нажать, удерживая рычаг тормоза. Занять сидячее положение.
  3. После того, как стало понятно, что двигатель функционирует на холостых оборотах, целиком вытянуть рычаг запуска заднего хода.
  4. Без резких переходов нажать на рычаг дросселя.

Запуск передачи переднего хода для движения по направлению вперёд выполнять таким образом:

  1. Целиком остановить снегоход.
  2. Нажать, удерживая тормозной рычаг.
  3. Когда будет понятно, что мотор функционирует на холостых оборотах, целиком вытянуть рычаг запуска заднего хода.
  4. Без резких переходов нажать на рычаг дросселя.

Остановка силового агрегата осуществляется следующим образом: отпустить дроссельный рычаг, дождавшись, когда силовой агрегат перейдёт на холостых обороты.

Технические характеристики снегохода Скидо 500

  • Размеры гусениц в мм. — 3455/381/23
  • Габаритные размеры машины в мм. — 2939/1080/1220
  • Материал полозьев – сталь
  • Алюминиевая рама
  • Двигатель – Rotax 503 (бензин), карбюратор
  • Осевой вентилятор
  • Объем ДВС – 500 см3
  • Поршневое окно
  • Подогрев рукояток
  • Ветровое стекло (высокое)
  • Тахометр
  • Спидометр
  • Датчик топлива
  • Вес (сухой) – 225 кг
  • Двухместная компоновка
  • Класс – утилитарный
  • Масляный бак, в л. – 2,5
  • Топливный бак, в л. – 40
  • Воздушное охлаждение
  • Реверс
  • Передняя подвеска – DSA. Радиальные рейки. Поворотные рычаги
  • Величина хода подвесок, сзади/впереди – 254/170 мм
  • Лыжи, база, в мм. – 940

Двигатель

Двигатель снегохода – одно из главных преимуществ BRP перед конкурирующими фирмами. Силовой агрегат изготавливает ROTAX (Австрия). К слову сказать, этот производитель выпускает и авиационные моторы.

Что касается таких брендов как Aprilia и BMW, то они охотно комплектуют ими свою мототехнику.

Таким образом, Ротакс — очень важное преимущество для канадского производителя

Ski-Doo Skandic 550 — новый снегоход по цене Лады!

Наша великая страна имеет обширную территорию. Самые большая часть регионов имеет суровый климат. Зима, которая длится более полугода не редкость. Поэтому снегоходы в России используются не только для катания как в цивилизованном мире. В большинстве регионов нашей страны это незаменимый помощник охотникам и рыбакам.

Более того есть регионы, в которых снегоходы используются в качестве основного транспорта зимой. А часто выступают и в роли кормильцев без которых промысел невозможен. Какой снегоход из представленных в модельном ряду BRP годится на роль «народного» снегохода? Который не заставит владельца обращаться в сервис из-за сбоя в электронике который не исправить без компьютера. Машину, которую можно починить в любом «сарае». Снегоход, который не подведет в суровых зимних условиях из за некачественного топлива. Единственным вариантом который годится на эту роль является Ski-Doo Skandic WT 550F. Почему совет именно эта машина?

1. Мотор . Ski Doo специально для нашей страны оставили в строю двигатель-ветеран Rotax 550SK. Это в цивилизованной Европе он никому не нужен из-за шумной работы, неэкологичного выхлопа и большого расхода топлива. Однако в России этот мотор хорошо знаком любому снегоходчику. Карбюраторная система питания в суровых условиях предпочтительнее нежных и сложных электронных систем впрыска. Мощность в 57 л.с. не рекордная, однако крутящий момент у двухтактного двигателя очень достойный. Воздушная система охлаждения обеспечивает минимальный вес и возможность эксплуатации на насте и голом льду.

2. Гусеница. На Skandic предлагались в разное время два варианта гусеницы. Классическая 50 см и суперширокий вариант 60 см. Классический вариант является оптимальным для средней полосы России. Для регионов с большим количеством снега предпочтительнее вариант шириной 60 см. Для повышения проходимости возможна установка расширителей лыж.

3. Передняя телескопическая подвеска. Отсутствие выступающих поперечных элементов в подвеске отлично сказывается на проходимости. Такое решение позволяет сделать абсолютно плоское днище снегохода вплоть до самой гусеницы. Перед снегоходом скопление мокрого снега происходит с гораздо меньшей вероятностью. Повредить выступающие элементы подвески также очень сложно

Конечно, есть и недостаток в виде меньшего уровня комфорта и повышенных требований к навыкам управления, однако если вспомнить о первоначальном назначении снегохода все это не столь важно

4. Наличие демультипликатора. Коробка передач с пониженным диапазоном является незаменимым помощником при буксировке тяжелых грузов. Существенно облегчает движение на малом ходу и недостаток тяги двухтактного мотора на низких оборотах.

Подведем итог. Skandic 550 является лучшим выбором для регионов с большим количеством снега, отсутствием нормального сервиса и качественного топлива. Снегоход имеет проверенный временем двигатель и трансмиссию (которая легко переваривает и гораздо более мощные двигатели) а так же небольшой вес и вместительное сиденье, которое позволяет перевозить до трех (если очень потесниться) пассажиров. Да и самое главное что цена такого снегохода сопоставима со стоимостью новой Лады Весты!

Источник

Снегоход скандик 500

Снегоход Скандик 500 – это, как уже упоминалось, экономичность, высокая проходимость и, кроме того, готовность к выполнению разного рода хозяйственных задач, а не только для отдыха и экстрима.

Снегоход, модель BRP SKI DOO SKANDIC 500 с двухместной компоновкой сконструирован для продолжительного режима работы при низких температурах окружающей среды.
Двигатель в 500 см3 обладает хорошие тяговые характеристики благодаря высокому крутящему моменту. Его довольно приемистый мотор дает возможность развития максимальной скорости в короткий промежуток времени, не «съедая» при этом много бензина – на практике средний расход топлива всего 11л/100км. пробега. Это позволяет с полной уверенностью утверждать, что данный аппарат является одним из наиболее экономичных снегоходов в своем классе и ценовой категории.

Таковы основные технические характеристики снегохода Скандик 500. Кроме указанных стоит упомянуть и о гусеничном шасси, которым комплектуют эту модель – ширина его 510 мм. Именно это и обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, без намека на проскальзывание или пробуксовку на любой поверхности трассы.

На все это обращают самое пристальное внимание профессионалы и просто активные люди

Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д

д.

Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д.

Регулируемые газовые амортизаторы Motion Control

Немаловажны и регулируемые газовые амортизаторы Motion Control, которыми комплектуется BRP 500.

Принцип работы:

  • Гидравлические контуры (2), первый из которых представляет собой простой компрессионный демпфер.
  • Второй – имеет клапан на срабатывание с изменяемой нагрузкой. Этот контур включается только при закрытом первом.

Вариатор eDrive

Вариатор eDrive, которым укомплектован снегоход, конструктивно рассчитан на долгую эксплуатацию, нечастое обслуживание и не затратный ремонт.

Карбюраторная система впрыска топлива

Рабочая смесь впрыскивается напрямую в камеру сгорания под очень большим давлением. Топливо сжигается послойно (равномерно). Система впрыска – карбюраторная.

Опыт эксплуатации и преимущества

Владельцы снегоходов BRP отметили ряд их достоинств:

  • Мощный, но тихий двигатель. Мотор работает практически бесшумно в любом режиме, при этом динамика не изменяется.
  • Низкий расход топлива. К примеру, Yeti Pro Army V-800 на 100 км тратит всего 12,2-15 л бензина.
  • Работа в экстремальных условиях. Машины без проблем заводятся даже при -30 градусах.
  • Отличную проходимость. Снегоходы легко преодолевают склоны и сугробы. Yeti Pro Army V-800 без труда проезжает по глубокому снегу с грузом, весом 300 кг. Конечно, аппараты иногда проваливаются и вязнут, всё зависит от модели.
  • Надёжность. Поломок не избежать, но при аккуратной эксплуатации можно без проблем откатать 2 сезона.
  • Стильный дизайн. Канадские машины выделяются на фоне конкурентов. Пройти мимо машины с уникальной внешностью нереально.

Есть у аппаратов компании BRP и один ощутимый недостаток. Главный минус снегоходов – высокая цена. Стоимость новой машины, выпущенной в 2017-2018 году, стартует от 900000 рублей.

Снегоход BRP Ski-Doo

Первый снегоход BRP Ski-Doo, выпущенный ещё в 1959 году, был по достоинству оценён миллионами людей. Аппарат даже попал в список лучших канадских изобретений. В линейку 2017-2018 года вошли модели: Skandic, Freeride, Renegade, Summit, Expedition, Grand Touring, MXZ и Backcountry.

Особенности линейки:

  • Спортивная модель Renegade, с мотором Rotax 850 E-TEX мощностью 165 л.с, подходит для скоростной езды по трассе.
  • Аппарат Freeride создан для экстремальной езды и преодоления глубокого снега. Главная особенность линейки – усиленная платформа REV Gen-4, уменьшающая вес машины и повышающая её прочность.
  • Модель Summit разработана специально для комфортной езды по большим сугробам и горам. Основные отличия серии – экономичность, надёжность и малый вес.
  • Функциональный и комфортабельный туристический аппарат Expedition прекрасно подойдёт для активного отдыха и прогулок. Машины серии обеспечивают тяговое усилие в 680 кг.
  • Утилитарный снегоход БРП Скандик. пользующийся особой популярностью. Универсальная модель отлично показывает себя как на пересечённой местности, так и при перевозке груза.
  • Надёжный кроссовер Backcountry – находка для любителя скорость и препятствий. Аппараты линейки развивают неплохую скорость на трассе, уверенно держаться на глубоком снеге и легко маневрируют в лесах.

Самобытный дизайн и хищные очертания Ski-Doo не оставят равнодушным ни одного любителя зимнего отдыха. Снегоход Скидо – взрывные технические характеристики и стиль, полюбившийся миллионам владельцев.

Преимущества Снегохода Скидо 500

На сегодняшний день канадский бренд Ski Doo широко известен по всему миру всем любителям зимнего экстрима. В особенности эти аппараты приглянулись сторонникам снежных гонок по равнинам. И не случайно, поскольку марка знаменита еще и спортивными моделями с применяемой технологией E-Tec.

Явные преимущества:

  1. Эта технология заложена в двухтактном двигателе с впрыскиванием рабочей смеси прямо в камеру сгорания, и это происходит под давлением примерно 2 тыс. бар. Само же устройство камеры позволяет равномерно (послойно) сжечь топливо по аналогии с дизельным двигателем.
  2. Двигатель этого снегохода экономичный и быстро разгоняет машину.
  3. Платформа Rev – еще одна яркая особенность. Разработка в свое время позволила компании обойти своих конкурентов в плане проходимости и маневренности. В наши дни платформа в значительной степени изменена в лучшую сторону – вышеупомянутые параметры еще более улучшены.

Современные модели Sky doo с площадкой Rev XP расширили эти возможности. Посадка водителя у нынешних снегоходов удобна и позволяет вытянуть ноги вперед.

Поскольку центр тяжести располагается под сиденье возле водителя, а посадочное место несколько смещено вперед, это дает существенные плюсы для следующих режимов:

  • Затяжные поездки
  • Пилотирование стоя
  • При агрессивном управлении

Масса аппаратов уменьшена на 15 % в сравнении с предшествующими моделями.

Эти снегоходы широко признаны как любителями, так и профессионалами по следующим причинам:

  1. Проходимость
  2. Эргономика
  3. Мощность
  4. Малый вес
  5. Экономичность

Компания выпускает десятки моделей: как «утилитов», так и спортивных.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий