Инструкция по эксплуатации
В инструкции по эксплуатации нового ТС – снегоход «Динго 150» – содержатся следующие параграфы:
- Техника безопасности.
- Порядок разборки/сборки.
- Технические характеристики.
- Обкатка снегохода.
- Управление снегоходом.
- Перевозка снегохода и багажа.
- Периодическое обслуживание.
При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».
Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: шлем, защитные очки и теплую ветронепроницаемую одежду.
Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.
Технические характеристики
Особенности и технические характеристики:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,63 м Ширина — 0,38 м |
Высота грунтозацепных устройств | 2,3 см |
Полная масса техники | 153 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый, рычажной |
Задняя подвеска | Катково-склизовая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Гидравлическая, дисковая |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 150 кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,17 л |
Количество цилиндрических деталей | 1 |
Объем бака для топлива | 4 л |
Мощность снегохода Динго | 11 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Принудительного типа, воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Эксплуатационные значения
- спидометр — есть;
- тахометр — нет;
- движитель — гусеничного типа;
- привод гусеничного устройства — цепь;
- цепной шаг — 1,3 см;
- винтовой натяжитель;
- количество тактов — 4.
Трансмиссия
Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.
Устройство такой коробки передач включает в себя:
- Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
- Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
- Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
- Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
- Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
- Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
- Блок управления.
Тормоза
Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:
- суппорта;
- рабочего тормозного цилиндра;
- тормозных колодок;
- тормозного дискового устройства.
Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.
Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.
Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.
Подвеска
Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.
Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.
Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.
Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.
Электрооборудование
На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.
Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.
Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.
Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.
Производитель и особенности снегохода Динго 150
«Ирбис Моторс» является российской компанией и давно представляет технику своего производства на отечественном рынке, а с 2000-го года начала сотрудничество с китайской компанией, представляющей огромный ряд мототехники (скутера, квадроциклы, снегоходы, мотоциклы).
Специалисты компании «Ирбис» производят доработку и адаптацию, поставленной техники, к условиям дорог и климата Российской Федерации, с каждым разом дополняя модельный ряд более модернизированной техникой с добавлением обновлённых элементов и опционов.
Основной отличительной особенностью Динго 150 является быстрая сборка и разборка машины без привлечения инструментов и дополнительной техники буквально за десять минут.
Отметим! После сборки, аппарат приобретает компактные размеры, которые позволяют транспортировать его в багажнике автомобиля
Именно эта конструктивная особенность в большей степени и привлекает внимание потенциальных покупателей.
Разновидности
Гусеницы для снегоходной техники могут быть простыми и шипованными, специализированными и универсальными, короткими и длинными.
Конструкция
Конструкционные особенности гусениц могут варьироваться в зависимости от предназначения самой машины.
Так, спортивные снегоходы обычно оснащаются гусеницами двух типов: для асфальта либо для снежной трассы. И в том, и в другом случае изделия спортивного типа являются узкими и укороченными — это позволяет обеспечить максимальную маневренность и хорошую управляемость техники. Высота грунтозацепа спортивных моделей не превышает 0,75 дюйма.
Для туристических машин обычно используются гусеницы, способные обеспечить максимально эффективное соотношение скорости, комфорта, а также проходимости и управляемости. Именно поэтому такие модели имеют средние показатели длины. Высота грунтозацепов в них варьируется в пределах от 1,25 до 2,25 дюйма — выбор конкретной модели зависит от того, в каких условиях вы планируете использовать снегоход. По пересечённой местности на рыхлом снегу лучше использовать грунтозацепы высотой 1,75-2,25 дюйма. Во всех остальных случаях будет достаточно установки невысоких приспособлений.
Особые конструкционные параметры отличают утилитарные снегоходы. Дело в том, что предназначение такой техники — это перевозка тяжелых и габаритных грузов по лесной и труднопреодолимой местности, именно поэтому гусеницы для таких машин должны обеспечивать максимально возможную проходимость. Их оборудуют удлинёнными гусеницами, а ширина таких устройств максимальна (превышает 20 дюймов) — такая особенность позволяет давать минимальное давление снегохода на грунт, машина трогается с места уверенно, без закапывания в снег. У таких моделей высота грунтозацепов варьируется в пределах от 1,5 до 2,25 дюйма.
Довольно специфическими гусеницами оснащаются горные модели — они очень длинные и узкие. Тем самым становится возможным достижение максимальной проходимости, а кроме того, существенно снижается риск переворотов при езде по наклонной дороге. Основной особенностью горных гусениц считается особая конструкция грунтозацепов, высота которых достигает 3 дюймов.
Отдельного внимания заслуживает количество рядов гусениц. Наибольшее распространение получили модели с 4,6 и 8 гусеницами, при этом чем больше их количество, тем выше проходимость техники.
Материалы
Для изготовления гусениц используются резиновые или композитные материалы. Чаще всего в ход идет мягкая резина — она обладает большим количеством преимуществ. У неё «хорошая память», это значит, что она способна восстанавливать форму. Резина имеет свойство сопротивляться механическим повреждениям (различным ударам и скрытым препятствиям), они нередко встречаются при движении по пересеченной местности и горным склонам. Резина мягкого типа, скорее, загнется, чем сломается.
На большой скорости грунтозацепы из мягкой резины складываются — это позволяет создавать сплошную опору, которая уплотняет снег под машиной, тем самым достигается максимальная плавучесть и возникает подъемная сила, выталкивающая машину из снега. Эта характеристика особенно актуальна при передвижениях по глубокому, сухому и мягкому снегу.
А вот для передвижения по слежавшемуся снегу лучше использовать модели из более жесткой резины, это делает движение максимально безопасным.
Виды зацепления
Даже если пользователь планирует ездить по пушистому снегу, то не исключено, что на трассе ему встретятся участки уплотненного снега, равно как и машина может оказаться на участках пушистого сухого снега, приготовившись двигаться по насту. Именно поэтому приходится находить компромисс между жесткой резиной и формой грунтозацепов.
Грунтозацепы, прикреплённые под обратным углом, многократно повышают плавучесть, но при этом не утрачивают технико-эксплуатационных параметров сцепления на твердом насте.
Самые эффективные модели гусениц оснащены пальцами, то есть имеют грунтозацепы в форме цилиндров, — такая конструкция позволяет обеспечить передвижение по рыхлому снегу, а также максимальное сцепление с твёрдым настом.
Снегоход Irbis Dingo T110 (ирбис динго) Синий! Бесплатная доставка по всей России!
Основные | |
Год выпуска | 2015 |
Объем двигателя — важнейший конструктивный параметр двигателя внутреннего сгорания, так как рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя и выражаеется в литрах (л) или кубических сантиметрах (см³). Литраж двигателя в значительной степени определяет его мощность, соответственно чем больше объем двигателя, тем большую мощность он сможет обеспечить на максимальном количестве оборотов двигателя. |
110.0 (куб. см)
Охлаждение двигателя
Воздушное
Тактность двигателя
Четырёхтактный
Система впрыска топлива
Карбюратор
Количество цилиндров
1
Система запуска
Электростартер и механический стартер
Цвет
Синий
Производитель
Irbis Motors
Показать все
Снегоход Т 110 Динго компактен и удобен для перевозки, поскольку в разобранном виде помещается в самый обыкновенный седан. В свою очередь его сборка и приведение в рабочее состояние может быть осуществлено одним человеком буквально за 5 минут
Снегоход динго dingo t110
Независимая маятниковая подвеска,
автоматическая коробка передач,
резинотканевая армированная гусеница
современный компактный снегоход грузоподъёмностью 150 кг, является российской разработкой.
Снегоход Т 110 Динго компактен и удобен для перевозки, поскольку в разобранном виде помещается в самый обыкновенный седан. В свою очередь его сборка и приведение в рабочее состояние может быть осуществлено одним человеком буквально за 5 минут. Снегоход T 110 Dingo оснащен электростартером, дисковыми тормозами, резинотканной армированной гусеницей, а также фаркопом. Электронный спидометр снегохода Т110 Динго легко читаем, а наличие стандартной 12-ти вольтовой розетки-прикуривателя может обеспечить электропитанием дополнительные электронные бортовые приборы.
В Irbis Dingo T110 (Ирбис Динго Т 110) применен ряд технических решений, которые используются на более дорогих моделях снегоходов.
— Сборно-разборная конструкция без применения инструмента (винты барашки как на советских велосипедах Кама).
Разбирается за 5 минут, помещается в багажник обычного отечественного автомобиля с кузовом седан. (например ВАЗ 2110). Это значительно расширяет его возможности к транспортировки к месту использования.
— Электростартер и 7 амперный гелевый аккумулятор в комплекте.
— Надежное автоматическое сцепление в масляной ванне, отлично зарекомендовало себя по сравнению с двигателями мотоблоков (как на мотобуксировщиках) в котором оно работает на сухую и подвержено повышенному износу.
Задний ход — крайне полезная опция при развороте в стесненных условиях, или если снегоход застрял задний ход поможет выбраться назад по своему же следу.
Подрессоренная цельная склизово-катковая гусеница. Это дало лучшие технические характеристики, лучшая проходимость из-за большего
➨ ➨ ➨ Вы нашли дешевле?? -сообщите мы сделаем цену еще лучше. Лучшие цены в городе! Огромный ассортимент мототехники! ― Вы нашли дешевле??
➨ ➨ВЕСЬ ТОВАР В НАЛИЧИИ ― ЖДАТЬ НЕ НУЖНО. ― РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 10 до 20 без обеда, площадь магазина 3000 кв метров
➨ ➨ Бесплатная доставка. Шлем и тест-драйв в подарок ВСЕМ! Отправка в регионы!
➨ ➨ Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев! БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА!
➨ ➨ Продажа в кредит, до 3х лет, оформление на нашем сайте или в магазине, ежедневно с 10 до 20
В Магазине Мопедов Вы можете пройти тест-драйв в любое время, не зависимо от того, как скоро Вы собираетесь совершать покупку. Ведь именно после этого Вы точно сможете понять какая техника Ваша. И размер бюджета совершенно не имеет значения! Наши специалисты подберут для Вас наиболее оптимальную программу финансирования: без процентную рассрочку или кредит. Вашу старую технику, квадроцикл, мотоцикл, мопед или скутер мы можем взять в зачет суммы покупки, по системе Trade-in
Мопедофф осуществляет продажу скутеров во все регионы России, ближнего зарубежья и территории ЕврАзЭС
Магазин мопедофф является официальным дилером :
— японской компании Honda, Yamaha, Suzuki
— Китайской компании IRBIS motors, Lifan, MTZ, WELS, KAYO, ARMADA, SAGITA, Motoland, ABM
— Российской компанией Balt Motors, Хаски, Бурлак, RACER, Pegas, Турис
голоса
Рейтинг статьи
Несколько слов о модификациях снегоходов Dingo и их технических характеристиках
Модификации снегоходов Dingo производит компания Irbis. Эти машины представляют собой надежные и мощные снегоходы, которые применяются в различных условиях эксплуатации.
Одной из важных составляющих каждого снегохода является электрический стартер, который позволяет легко запустить двигатель даже при низких температурах. Также есть возможность использовать подножку для запуска.
Для обеспечения максимального уровня безопасности при эксплуатации снегохода, производитель предусмотрел наличие передних фар, которые обеспечивают хорошую видимость в темное время суток.
Моторным машинам Dingo компания Irbis предусмотрела различные виды технических решений, такие как компоновка руля, способ привода на снегу (цепь или масляной приводная система) и длина, ширина и высота снегохода. В зависимости от предыдущей модели снегохода, производитель может изменять технические характеристики новой модели, например, увеличивать скорость, пробег или рабочий объем двигателя.
Для удобства эксплуатации моделей Dingo, производитель предусмотрел наличие розетки для подключения зарядного устройства или других электроприборов. Это позволяет использовать снегоход не только как средство передвижения по снегу, но и как источник электроэнергии, например, для зарядки телефона или использования других электроприборов.
Модификации снегоходов Dingo имеют различную техническую характеристику в зависимости от года выпуска и модели. Однако, все они обладают высокой проходимостью и надежностью в работе.
Видео снегохода Dingo Irbis:
https://youtube.com/watch?v=%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BE
Таким образом, модификации снегоходов Dingo являются надежными и мощными машинами, которые могут быть использованы не только для передвижения по снегу, но и для совершения различных рабочих операций. Благодаря различным техническим решениям и уровню безопасности, снегоходы Dingo имеют высокую скорость и прекрасную проходимость в сложных условиях эксплуатации.
О производителе Композит
Компания «Композит» (официальное полное наименование — ЗАО НПО «Композит») специализируется на изготовлении гусениц для снегоходов. Ее продукцию отличает хорошее соотношение качества и цены, поэтому неудивительно, что она пользуется большой популярностью среди обладателей этого вида транспорта.
Компания постоянно проводит исследования уже имеющихся моделей, чтобы выявить возможности для их совершенствования. В рамках таких изысканий «Композит» проводит ходовые испытания гусениц.
Также она контактирует с населением северных регионов, проводя опросы, чтобы узнать их мнение о работе тех или иных изделий, присутствующих на рынке.
Название самой фирмы точно отражает суть ее продукции — ведь компания использует при производстве гусениц новейшие композитные материалы. Вместе с учетом результатов проводимых исследований это позволяет добиться множества важных целей:
- продукция компании «Композит» экономична, ее использование позволяет снизить расходы топлива на 5-10 %;
- выпускаемые гусеницы отличаются небольшим весом;
- они обладают высокой эластичностью, а это увеличивает их эксплуатационные характеристики;
- увеличивается прочность гусениц на разрыв;
- усилие, которое необходимо приложить для страгивания с места, становится минимальным.
Среди ее продукции можно найти гусеницы для всех популярных моделей ведущих мировых производителей:
Подробнее о снегоходе Yamaha смотрите на видео:
https://youtube.com/watch?v=vM9QJ5neP4g
Также доступен широкий ассортимент гусениц для продукции отечественных производителей. Компания «Комопозит» выпускает гусеницы для снегоходов таких фирм, как:
Итак, весь ассортимент продукции компании можно разделить три основных типажа гусениц:
- гусеницы для импортных снегоходов;
- гусеницы для отечественных снегоходов;
К последним относятся комплектующие, предназначенных для использования на болотоходах, мотобуксировщиках, вездеходах и гусеницы на мотоблок. Этот транспорт тоже находит широкое применение в разных уголках нашей страны, и фирма готова обеспечит владельцев таких машин гусеницами на все случаи жизни.
Мотоблок Техас – это надежность и европейское качество. С его навесным оборудованием работа станет гораздо эффективнее.
Большое количество людей занимаются посевом картофеля на своем участке. Здесь вы ознакомитесь с посадкой картофеля мотоблоком.
При выборе нужно учитывать не только модель конкретную модель транспортного средства, но и другие важные факторы. К ним относятся:
- условия эксплуатации;
- характер трасс, по которым предстоит ездить чаще всего;
- цели, для которых используется снегоход;
- стиль езды.
Для большего удобства покупателей на сайте компании «Композит» www.composit.net работает специальный сервис: программа поможет выбрать подходящие модели для любого снегохода.
Самый простой способ подобрать изделие с нужными характеристиками — обратиться непосредственно к менеджерам фирмы, у которых можно получить все необходимые консультации.
Советы по выбору
Для того чтобы снегоход мог отлично справляться с поставленными перед ним задачами, нужно пристальное внимание уделить его выбору. В зависимости от схемы транспортные средства Yamaha FX Nytro M-TX SE 162 могут быть двухгусеничными и одногусеничными
- Двухгусеничные. Суть данной конструкции в том, что снегоход отличается наличием двух гусениц и одной лыжи. Подобные модели не могут похвастаться хорошей управляемостью, а также стойкостью на неровной поверхности.
- Одногусеничные. В таких снегоходах сзади располагается одна гусеница, а спереди находятся две лыжи. Главное преимущество в том, что в таких снегоходах масса распределяется правильно, а чувствительность к неровностям минимальная.
В зависимости от конструкции используемые бензиновые двигатели могут быть двухтактные и четырехтактные.
- Двухтактные – отличаются минимальным весом, практически нетребовательны к качеству топлива, а также могут запускаться при любой погоде. Из основных минусов можно отметить высокий уровень шума и большое потребление топлива.
- Четырехтактные – могут похвастаться меньшим потреблением топлива, большим ресурсом и экологичностью. Наиболее навороченные снегоходы Yamaha получили также передовую и надежную систему контроля потребления топлива.
В процессе выбора стоит также обратить внимание на систему охлаждения, которое может быть как водяным, так и воздушным. Первый вариант является более предпочтительным, так как двигатель практически не перегревается, однако при этом часто выходит из строя
Одним из преимуществ снегоходов от компании Yamaha считается то, что они оборудованы инжекторной системой питания, которая славится своей экономичностью и экологичностью.
Во время выбора также стоит обратить внимание на вид снегохода. На сегодняшний день компания Yamaha предлагает своим клиентам следующие варианты:
- спортивные – станут отличным выбором для любителей гонок и экстремальных ощущений, среди отличительных черт таких моделей – минимальный вес и отличная управляемость;
- утилитарные – подойдут для применения на регулярной основе, славятся большой проходимостью;
- горные – представляют собой идеальное решение для рельефной местности, а также могут использоваться на склонах;
- туристические – наиболее комфортабельные варианты, подходящие для семейных путешествий.
Советы по эксплуатации миниснегохода
Если вы приобрели новое ТС – миниснегоход «Динго 150», отзывы и рекомендации опытных водителей помогут быстрее освоиться с его эксплуатацией.
- Обязательно производить обкатку нового снегохода. Это необходимо, чтобы транспортное средство служило долго и хорошо работало. Кроме того, обкатка требуется для продления срока службы двигателя. Оптимальную работу мотора обеспечит около 500 километров бережного пробега и аккуратной эксплуатации такого уникального ТС, как миниснегоход «Динго 150». Отзывы профессионалов едины в том мнении, что обкатка необходима для притирки всех деталей и калибровки рабочих зазоров нового транспортного средства.
- Перед началом использования необходимо в обязательном порядке заменить моторное масло.
- Первые 500 километров пробега не следует превышать скоростной режим более 30 км/ч. Кроме того, нельзя эксплуатировать транспортное средство более 1 часа в режиме непрерывной работы. Не допускать раскрутку мотора более 7000 оборотов. После первых 100 километров пробега рекомендуется обязательная замена моторного масла, а также проведение технического осмотра снегохода.
- Первые 50 километров пробега следует аккуратно разгонять и останавливать транспортное средство – это необходимо для притирки нового ремня вариатора машины. Кроме того, в этот период нельзя совершать буксировку и активную скоростную эксплуатацию снегохода от компании «Ирбис» – «Динго Т 150».
Производитель
Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда — Irbis Z50R.
Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.
Мотоциклы Irbis — идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.
Обзор моделей
Хорошим вариантом можно считать ATV 250S. Такой квадроцикл вполне пригоден для поездок вне зависимости от сезона. На нем легко покорять ямы, рыхлый грунт и даже глубокие сугробы. Емкость камеры сгорания у 4-тактного мотора достигает 250 см3. По умолчанию используется принудительное воздушное охлаждение, а на помощь ему приходит, при необходимости, усиленный жидкостный контур.
Скорость ATV 250S равна 65 км/ч. Дисковые тормоза в сочетании с резиной повышенной износостойкости гарантируют максимально быструю остановку независимо от погоды
В официальном описании внимание акцентируется на эффектном дизайнерском исполнении, на ярких красках. Конструкторы предусмотрели применение износостойкой пластмассы
Основные технические параметры:
- подача горючего через карбюратор;
- МКПП реверсивная, с 4 скоростями;
- общая мощность 15,2 л. с.;
- ключевая передача при помощи усиленной цепи 530.
В утилитарном сегменте выгодно выделяется Irbis ATV200U. Эту модель охотно используют охотники, туристы, рыболовы. Но и простые любители экстремальных приключений будут удовлетворены. Модель рассчитана на одно посадочное место, оснащается парой багажников. Форма передних отбойников рассчитана максимально тщательно.
Технические свойства:
- масса нетто 149 кг;
- габариты 1,76х1,06х1,1 м;
- вместимость бензинового бака 4,5 л;
- темп движения до 65 км/ч;
- 4-скоростная реверсивная МКПП;
- камера сгорания 197 см3 (с карбюраторной подачей);
- воздушное охлаждение и электрический стартер;
- мощность 14,3 л. с. при вращении мотора на скорости 7500 оборотов;
- стальная трубчатая рама;
- штампованные колеса;
- сочетание двухрычажной (спереди) и маятниковой (сзади) подвески.
В универсальном сегменте для выездов на природу находится модификация Irbis ATV150U. Емкость камеры сгорания равна 150 см3. Базовая комплектация, кроме внедорожных покрышек, включает тормоза дискового типа, съемные скользящие цепи. Можно успешно ехать и по рыхлому песку, и через сравнительно мелкие водоемы. Сухая масса не превышает 120 кг, а размеры — 1,76х1,07х1,1 м.
Кто производит снегоходы Ирбис
Бренд «Ирбис» возник в России начале двухтысячных. Амбициозная молодежь из Владивостока в России, которая посвятила жизнь мотоциклам, создала продукцию, не уступающую «коллегам» из Японии и Европы и доступную многим заказчикам.
Компания начала развиваться, к 2005 году открыли первый пункт продаж мототехники, снегоходов «Ирбис» в Москве. С 2006 фирма приступила к развитию дилерской сети, и уже сегодня предлагает свыше двух тысяч дилерских центров, разместившихся в разных районах страны — от Дальнего Востока и до Калининграда, предлагая снегоходы Ирбис, запчасти, аксессуары, 5 тыс. различной экипировки.