Грузовой самосвал Урал-63685

Станция очистки воды СКО-10К на шасси Урал-532362

Станцию очистки воды СКО-10К разместили в кузове-фургоне, установленном на шасси Урал-532362. Данная установка служит для того, чтобы обеспечивать личный состав армейских подразделений питьевой водой в любых полевых, природно-климатических и погодных условиях.

Станция очищает воду как от естественных загрязнений, так и от отравляющих, бактериальных, радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ. А также может производить опреснение воды. В состав СКО-10К входят блоки очистки, опреснения и обеззараживания воды; электронасосы и набор различного вспомогательного оборудования. Производительность данного агрегата при проведении очистки воды составляет 8-10 кубометров в час, а по опреснению — до пяти кубометров в час.

Технические характеристики

Особенностью конструкции рамы является переменное сечение по длине автомобиля. В месте установки двигателя лонжероны установлены на расстоянии 950 мм, в задней части грузовика размер уменьшается до 750 мм. Спереди на раме имеются 2 буксировочные вилки, оснащенные съемными шкворнями. На задней поперечине рамы установлен буксировочный крюк.

На самосвале устанавливается дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ 7601-10 с турбокомпрессором, развивающий мощность 300 л. с. при 1900 об/мин. Агрегат соответствует нормативам токсичности выхлопа Евро 3. В паре с мотором работает 9-скоростная механическая коробка передач ЯМЗ 239. Трансмиссия оснащена синхронизаторами на всех передачах переднего хода и планетарным редуктором в демультипликаторе. Крутящий момент передается от двигателя при помощи 1-дискового сцепления сухой конструкции.

Передний мост представляет собой кованую балку двутаврового сечения, установленную на полуэллиптических многолистовых рессорах. Для улучшения характеристик работы применены гидравлические амортизаторы, работающие на сжатие и отбой. Дополнительно установлен торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя тележка оснащена балансирной подвеской с реактивными штангами. На внешнем мосту имеется торсионный стабилизатор.

Технические характеристики и размеры автомобиля:

  • допустимая нагрузка — 20000 кг;
  • вес снаряженного грузовика — 13350 кг;
  • нагрузка на дорогу от шин переднего/заднего моста — 7500/26000 кг (при полной загрузке);
  • конструкционная скорость — 100 км/ч;
  • длина — 7703 мм;
  • база (между 1 и 2 осью) — 3465 мм;
  • база задней тележки — 1440 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 3092 мм;
  • высота (до козырька самосвальной платформы) — 3326 мм;
  • высота при опрокидывании кабины — 3836 мм;
  • дорожный просвет — 330 мм.

Тормоза оснащены 2-контурным пневматическим приводом, в стандартное оснащение входит антиблокировочная система. Давление воздуха в магистралях контролируется при помощи манометра, установленного на приборном щитке. В канале выпуска отработавших газов установлена заслонка компрессионного вспомогательного тормоза.

Гидравлический привод кузова работает от шестеренного насоса НШ 50. Для работы помпы используется 1-скоростной редуктор отбора мощности, смонтированный на картере коробки скоростей. Подключение отбора выполняется дистанционным пневматическим приводом. Самосвальная платформа оснащена откидным задним бортом. Внутри расположены каналы подвода выхлопных газов, которые предотвращают примерзание груза в зимнее время.

Кабина оснащена гидравлическим механизмом откидывания, имеющим ручной привод. В крайних положениях узел фиксируется гидравлическими замками. Кабина оборудована пружинной подвеской с дополнительными амортизаторами и стабилизатором, снижающим поперечную раскачку.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Более свежая внешность грузовика, отвечающая современному стилю;
  • Хорошая проходимость;
  • Система полного привода;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Возможность централизованно изменять давление в колесах;
  • В качестве отдельной опции можно установить электрический привод опрокидывания кабины (в качестве базового оснащения там стоит гидравлический привод);
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Есть все необходимые запчасти и детали;
  • Недавний выпуск самосвала;
  • Выпускается для многих модификаций и специальных целей;
  • Сравнительно небольшая стоимость грузовика;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Улучшенная шумовая изоляция салона;
  • Улучшенная обзорность водителя;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Солидный перевозимый вес;
  • Есть возможность подогрева кузова при помощи выхлопных газов;
  • Есть спальное место;
  • Впереди есть модульная светотехника.

Минусы машины

  • Российские автомобили все еще не дотягивают по комфортабельности внутри кабины до европейских аналогов;
  • Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера;
  • Воздуховоды отопления не распространяются на спальное место, из-за чего там не всегда тепло;
  • Неудобные сидения;
  • Очень тесно сидеть, так как мало свободного места до торпедо;
  • Высокий неудобный рычаг КПП;
  • Отопление салона;
  • Много бесполезного пространства;
  • Неудобный ручник;
  • Тугое сцепление;
  • Бывают проблемы с кузовом.

Общее описание самосвала Урал 63685

Самосвал Урал 63685 имеет оптимизированную для дорожного использования компоновку: кабина над двигателем. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование грузового пространства шасси.

При сохранении мощного каркаса кабины существенно улучшены параметры рабочего места водителя. Высота салона мотоцикла и ширина зоны вокруг сидений водителя и пассажира были уменьшены, что позволило сместить сиденья и руль к центру кабины, дав значительно больше свободного пространства слева от водителя для управления машина. Новый щиток приборов позволил разместить в нем блок кондиционирования воздуха, что обеспечивает выполнение современных требований к вентиляции и отоплению, в том числе в условиях севера.

Максимальный угол наклона относительно номинального положения составляет 60°. Привод опрокидывания гидравлический. Кабина оборудована двумя зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом заднего вида.

В рулевом управлении используется интегрированный рулевой механизм фирмы RBL (Германия), не требующий установки гидроусилителя

Конструкция рулевого механизма обеспечивает углы поворота до 45°, что наиболее важно для самосвалов работа на тесных строительных площадках

Автомобиль оснащен пневматическим тормозным приводом Knorr-Bremse, в состав которого входит блок обработки воздуха. Накопившаяся влага и масло автоматически выбрасываются в атмосферу обратным потоком воздуха из дополнительного баллона. АВС типа 4Sx4M производства WABCO (Германия). Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность системы при низких температурах и высокой влажности. Тормозная система ресиверная, общий объем 80 литров. Рабочее давление 8 атм.

При производстве рамы автомобиля Урал 63685 использовалось круглое кольцо с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм со сплошным усилением из высокопрочной стали. Монтажная высота шасси (высота от земли до верхней полки рамы) — 1063 мм. Автомобиль оснащен коническими редукторами ведущих мостов и разнесенной планетарной передачей, оснащенной блокируемыми дифференциалами между колесами и мостами. Конечное передаточное число 4,8.

Этот автомобиль оснащен V-образным 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-7601 с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 300 л.с при частоте вращения 1900 мин-1.

Техническая характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Номинальная полная мощность, кВт (л.с.) по ГОСТ 14846, не менее220,6 (300)
Номинальная скорость, мин-11900 +50–20
Максимальный полный крутящий момент, Н·м (кгс·м) по ГОСТ 14846, не менее1274 (130)
Частота вращения, соответствующая максимальному полному крутящему моменту, мин-111:00-13:00

Внешняя скоростная характеристика двигателя самосвала Урал 63685

Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменно-тягового типа.

Коробка передач ЯМЗ-239 механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами. Дистанционное управление коробкой передач.

Рама и ходовая часть

Рама грузовика Урал-6563 состоит из двух балок, которые соединяются поперечинами на болтах класса прочности 8,8, а также самоконтрящимися гайками. Сечение переменное, по ширине: переднее — 95 см, заднее — 77 см.

В передней части рамы расположена передняя тягово-сцепная поперечина с тягово-сцепным устройством по ГОСТ-259О7 (две тягово-сцепные вилки со шкворнем типоразмера «З»). Это позволяет использовать жесткий буксир типа «треугольник», используемый в качестве сцепного звена с буксирной машиной. Задняя — буксировочное устройство по Г0СТ-2З49 типоразмера «З», типа «крюк-петля», буксирная проушина, поворотное устройство или буксирное устройство типа «Жост».

Передняя подвеска автомобиля раздельная, опирающаяся на две продольные полуэллиптические рессоры на каждую ось. Пружины работают вместе с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. А еще — с торсионом.

Задняя подвеска — зависимая, балансирная, с реактивными тягами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа, которые установлены на задней оси.

Колесо дисковое, разъемное, с ровным краем, размером 8,5-2О, с коническими посадочными полками 5 градусов, с центром в центральном отверстии диска. Вылет обода составляет 185 мм. Используются шины 12.00R20 154/149J У4, ИД-304 или 12.00R20 154/149J модели О-75 — пневматические, камерные, с универсальным рисунком протектора. Номинальное давление воздуха в шинах 850±20 кПа (8,7±0,2 кгс/см2). Держатель запасного колеса — вертикальный, расположен на передней части кузова самосвала.

Технические характеристики Урал-6563 в цифрах

  • Грузоподъёмность – 25 000 кг.
  • Масса машины в снаряжённом состоянии – 15 850 кг.
  • Масса машины полная – 41 000 кг.
  • Распределение нагрузки на дорогу от снаряжённого Урал-6563: через шины первой оси – 4450 кг; через шины второй оси – 4650 кг; через шины колёс тележки – 6750 кг.
  • Распределение нагрузки на дорогу от Урал-6563 с полной массой: через шины первой оси – 7500 кг; через шины второй оси – 7500 кг; через шины колёс тележки – 26 000 кг.
  • Минимальный радиус поворота машины по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса – 11,4 м.
  • Наибольшая скорость движения автомобиля – 100 км/ч.
  • Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем – 47 процентов.
  • Контрольный расход дизтоплива, при равномерной скорости 60 км/ч – 42 литра на 100 км пути.
  • Ёмкость топливного бака – 350 литров дизтоплива.

Технические характеристики

Особенностью конструкции рамы является переменное сечение по длине автомобиля. В месте установки двигателя лонжероны установлены на расстоянии 950 мм, в задней части грузовика размер уменьшается до 750 мм. Спереди на раме имеются 2 буксировочные вилки, оснащенные съемными шкворнями. На задней поперечине рамы установлен буксировочный крюк.

Технические характеристики и размеры автомобиля:

  • допустимая нагрузка — 20000 кг;
  • вес снаряженного грузовика — 13350 кг;
  • нагрузка на дорогу от шин переднего/заднего моста — 7500/26000 кг (при полной загрузке);
  • конструкционная скорость — 100 км/ч;
  • длина — 7703 мм;
  • база (между 1 и 2 осью) — 3465 мм;
  • база задней тележки — 1440 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 3092 мм;
  • высота (до козырька самосвальной платформы) — 3326 мм;
  • высота при опрокидывании кабины — 3836 мм;
  • дорожный просвет — 330 мм.

Двигатель

На грузовой автомобиль дорожного типа Урал-63685 поставили двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-7601. Он представлен 11.15-литровым V-образным 6-цилиндровым 4-тактным силовым агрегатом, функционирующем на дизельном топливе. Он имеет турбину с интеркулером и отвечает всем стандартам экологии Евро-3. В результате он выдает 300 лошадиных сил. Двигатель получил оснащение предпусковым подогревателем. Чтобы проводить каждый день техническое обслуживание машины (проверять уровень масла, охлаждающей жидкости), нет необходимости поднимать кабину.

Масляный щуп и горловины вывели под переднюю панель машины. Синхронизирована работа данного мотора вместе с механической 9-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами ЯМЗ-239. Начать движение на пустом самосвале можно с третьей скорости пониженного ряда коробки передач. Сил силовому агрегату вполне хватит для подобного. Также персонал «Автомаш Холдинг» дал понять, что мотор является довольно динамичным. С помощью него можно без особых трудностей достичь скоростного режима в 100 км/ч, будучи снаряженным. Шумы, исходящие от мотора, почти не слышны.

Подвеска

Подвеска «Урала-63685» состоит из двух основных составных частей:

  • передней,
  • задней.

Передняя часть подвески представляет собой пару продольных полуэллиптических рессор, которые работают совместно со специальными амортизаторами телескопического типа. Они функционируют одновременно с двух сторон.

Даже на больших ухабах или же при движении по пересеченной местности водитель и пассажиры не будут испытывать серьезных неудобств.

Задняя часть подвески устроена схожим образом. В ее конструкции также присутствуют полуэллиптические рессоры, однако они усиливаются дополнительно подрессорниками. Это необходимо по причине довольно серьезной нагрузки.

В конструкции задней части подвески присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы, работающие одновременно в две стороны.

Все узлы данной составной части выполнены из высокопрочного металла и требуют минимального обслуживания: достаточно раз в несколько десятков тысяч километров просто проверять амортизаторы на утечку масла.

Тормозная система

Урал-63685 имеет две тормозные системы – стояночную и рабочую. Контуры гидравлической системы получили хорошую изоляцию, исходя из чего автомобиль считают весьма безопасным при эксплуатировании.

В том случае, если один из контуров будет иметь утечку, 2-й останется дееспособным. Им можно пользоваться, снижая скоростной режим и для аварийной остановки.

В стояночную тормозную систему входят:

  • Пружинные аккумуляторы (4 штуки);
  • Тормозные колодки;
  • Гидравлические приводы;
  • Механизмы управления.

Тормозная система представлена барабанными механизмами. Давление, которое нужно, чтобы тормозная система хорошо функционировала, равняется 8 кг/см2.

Последние изменения

Добавлены сведения об ИНН учредителя Сенкевич Александр Павлович: 424849661674

Юридический адрес изменен с 121471, город Москва, Можайское шоссе, 29 /2; стр.1 на 121471, город Москва, Можайское шоссе, дом 29, этаж 1 пом VI к 40 оф 47

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции (71.12.6)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Строительство жилых и нежилых зданий (3094)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (40994)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (32399)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику (32500)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (8687)

Урал 63685 что за зверь?

#1
se3317

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 January 12

Прикрепленные файлы

i.jpeg(3.94К)Количество загрузок:: 3

#2
Alpha2 PRO

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 16 January 12

Лично у меня статистики по нему нет, но очень много вижу объявлений именно с этой машиной с пометкой: “Стоит на стоянке, разукомплектованразграблен” итд. меня это наводит на сугубо определенные мысли.

Это только на вскидку сразу нашел, видел еще много подобного.

Если не секрет, чем вызван интерес именно к этой модели? Есть какие то реальные предпосылки?

#3
se3317

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 January 12

#4
Alpha2 PRO

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 16 January 12

#5
se3317

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 19 January 12

не секрет конечно.просто ищу маза 5516 вот случайно наткнулся на урал . про машину я узнал уже все. нормальная машина дрыг и коробка с маза мосты китайские фав кабина ивеко в общем сборная солянка. вобщем машина мне понравилась .

#6
Alpha2 PRO

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 16 January 12

Не знаю, “С миру по нитке”, как то наоборот подозрительно кажется (ну это на мой вкус). По моему тогда уж не МАЗ или не китаец? МАЗу он думаю будет проигрывать в универсальности зч, китайцу в размере кузова и грузоподъемности.

Как устроена кабина внутри

Кабина оснащается довольно мощной печкой, которая за кратчайший промежуток времени может нагреть салон до 18 градусов.

Спальное место отсутствует, так как кабина не имеет капота. Несмотря на это, внутри нее довольно просторно.

Присутствует дополнительное сиденье для пассажира. Все кресла, находящиеся в салоне кабины, могут легко регулироваться по высоте.

Несмотря на то, что кабина находится довольно высоко, забраться в нее очень просто, так как оборудована специальной лесенкой и поручнем внутри нее. Имеются как зеркала заднего вида, так и бордюрные, что дает возможность свести вероятность аварии к минимуму.

Грузовой автомобиль Урал-4320

С принятием на вооружение грузовика Урал-375Д в начале 60-х годов прошлого века вооруженные силы получили мощную, надежную и чрезвычайно проходимую машину, одним и, пожалуй, самым главным из немногочисленных недостатков которой является высокий расход топлива на километр пути. В связи с этим обстоятельством и перспективными планами руководства Минобороны по дальнейшему оснащению частей и подразделений Вооруженных Сил максимальным количеством образцов боевой техники, оснащенных дизельными двигателями, во второй половине 60-х гг, в Конструкторском бюро Уральского автозавода (г. Миасс) начались работы по модернизации автомобиля «Урал»-375Д с целью установки на него дизельного двигателя.

С этой целью конструкторы завода разработали и испытали на стенде собственный дизельный двигатель Урал-640, но дальше испытаний дело не пошло, ввиду отсутствия на УрАЗе достаточных производственных мощностей. В 1969 году было принято решение сосредоточить производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей на строящемся новом автомобильном заводе в Набережных Челнах (Камский автомобильный завод — КАМАЗ). Разработку и проектирование нового дизеля поручили осуществить Ярославскому моторному заводу (ЯМЗ). С помощью готовых наработок конструкторы ЯМЗ в том же году провели стендовые испытания нового двигателя, а в конце 1969 года опытные образцы дизеля ЯМЗ-7Э641 и коробки передач ЯМЗ-Э141 отправили в Миасс для ходовых испытаний на автомобиле Урал-375Д. Испытания начались в январе 1970 года и продолжались до середины июля того же года.

По заключению специалистов УрАЗа, в ходе ходовых испытаний выявился ряд конструктивных и технологических недостатков нового двигателя. По этой причине конструкторскому бюро ЯМЗ было предложено продолжить работы по совершенствованию ЯМЗ-7Э641. Доработка нового двигателя продолжалась до конца 1971 года, и уже в 1972 году новый двигатель, получивший название ЯМЗ-740, поступил на УАЗ для дальнейших испытаний. Тем временем конструкторское бюро автозавода разработало проект модернизированного под дизель автомобиля «Урал», получившего название Урал-Э4320. Испытания прототипа продолжались до весны 1974 года и в целом прошли успешно. В апреле того же года была изготовлена ​​партия из четырех автомобилей «Урал-Э4320» для участия в государственных приемочных испытаниях, по результатам которых новая машина была рекомендована к серийному производству и принятию на вооружение вооруженных сил.

Однако первые серийные автомобили были выпущены только в декабре 1977 года. Это связано с задержкой ввода в эксплуатацию производственного предприятия КАМАЗ, где должен был собираться новый ярославский дизель под названием КАМАЗ-740. «Урал»-4320 выпускается до сих пор. До начала 90-х годов по заявке МО СССР выпускался параллельно с карбюраторной машиной. В 1986 году на автомобиль установили новую грузовую платформу без колесных арок, такие автомобили получили название «Урал»-4320-01. Из-за большого пожара на КАМАЗе временно прекратили поставку дизелей и на Урал начали устанавливать двигатели ЯМЗ-236, автомобили с ярославскими двигателями получили обозначение Урал-4320-06.

На базе автомобиля Урал-4320 разработано и серийно производится и выпускается около тысячи образцов спецавтомобилей. Машина послужила базой для установки артиллерийской части боевой машины реактивной артиллерии БМ-21. Дизельный «Урал» и военная техника на его базе экспортировались в страны-участницы Варшавского договора и во многие страны Азии, Африки и Латинской Америки.

Тактико-технические характеристики

№№                                                      Имя характеристикиЕдиницы  Значения характеристик
1Количество мест в кабине3
2Колесная формула6×6
3Количество передач5×2
4Вес бруттокг13 425
5Максимальный вескг5000
6Максимальная скоростькм/ч85
7Мощность двигателя: КАМАЗ-740л.с210
8Мощность двигателясм³10850
9Суммарная емкость топливных баковл270
10Расход топлива на 100 кмл27
одиннадцатьКолесная базаи т д3525
12Следыи т д2000 г
1. 3Длина телаи т д7366
14Ширинаи т д2500
15Высота кабиныи т д2680
16Дорожный просвети т д400
17Радиус поворотам10,8
18Диапазон топливакм800

Самосвалы Урал

Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы Великой Отечественной войны и был организован на базе эвакуированного завода имени Сталина. Свое современное название он получил после реструктуризации комплекса УралАЗ в 2001 году. Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря которой производитель является лидером на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. И на их основе уже сформировались различные варианты спецтехники, в том числе самосвалы.

Из выпускаемых моделей можно выделить два типа: автомобили с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместимость, а во втором достигается максимальный объем площади и наилучшая проходимость.

Преимущества

Преимущества моделей самосвалов Урал:

  • Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут использоваться на всех типах дорог;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Может работать при температуре от -50 до +50;
  • Предлагается безгаражное хранение;
  • Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».

Назначение

Самосвалы, выпускаемые на Уральском заводе, используются для перевозки сыпучих и сыпучих грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково подходят как для обычных дорог, так и для серьезного бездорожья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовой агрегат и трансмиссия. На грузовой автомобиль дорожного типа Урал-63685 поставили двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-7601. Он представлен 11.15-литровым V-образным 6-цилиндровым 4-тактным силовым агрегатом, функционирующем на дизельном топливе. Он имеет турбину с интеркулером и отвечает всем стандартам экологии Евро-3. В результате он выдает 300 лошадиных сил. Двигатель получил оснащение предпусковым подогревателем. Чтобы проводить каждый день техническое обслуживание машины (проверять уровень масла, охлаждающей жидкости), нет необходимости поднимать кабину. Масляный щуп и горловины вывели под переднюю панель машины. Синхронизирована работа данного мотора вместе с механической 9-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами ЯМЗ-239. Начать движение на пустом самосвале можно с третьей скорости пониженного ряда коробки передач. Сил силовому агрегату вполне хватит для подобного. Также персонал «Автомаш Холдинг» дал понять, что мотор является довольно динамичным. С помощью него можно без особых трудностей достичь скоростного режима в 100 км/ч, будучи снаряженным. Шумы, исходящие от мотора, почти не слышны.

Платформа. Она тут представляется цельнометаллическим типом. Радует наличие высокой прочности бортов, которым по силам удержать немаленькое давление. Задняя часть может откидываться, причем открыть ее можно ручным способом или автоматическим. Есть также специализированные закрывающиеся устройства на каждой стороне платформы, открыть которые можно ручным методом или дистанционным, из кабины. Есть такие комплектации, где выгружать груз можно не лишь с помощью заднего борта, а и при помощи боковых бортов, что очень удобно, когда используют самосвал на строительной площадке. Для того, чтобы платформа могла опрокидываться, установлен гидравлический телескопический цилиндр. При его производстве применяли наличие высокопрочной легированной стали, которая имеет большую плотность

Очень важно то, что управлять подъемным механизмом на самосвале можно, не выходя с кабины. Это очень подходит, когда плохая погода, дождь или холода – водителю не придется покидать теплую кабину. Кузов машины имеет подогрев отработанными газами, что не позволяет замерзать и примерзать к металлу сыпучим грузам

Также отпадает надобность ручным методом чистить кузов от замерзших перевозимых грузов

Кузов машины имеет подогрев отработанными газами, что не позволяет замерзать и примерзать к металлу сыпучим грузам. Также отпадает надобность ручным методом чистить кузов от замерзших перевозимых грузов.

Подвеска. Установленная впереди подвеска на Урал 63685 обладает парой продольных полуэллиптических рессор, какие функционируют вместе со специализированными амортизаторами телескопической формы. Работают они одновременно из двух сторон. Несмотря на то, что машина не предусматривалась для преодоления бездорожья, при езде по трудной дороге шофер, вместе с пассажирами, не почувствует серьезного дискомфорта. Подвеска, установленная сзади, получила похожее устройство. Там также есть наличие полуэллиптических рессор, но они сзади получили еще усиление подрессорниками. Они там нужны, потому что на заднюю часть самая большая нагрузка идет. Конструкция задней подвески обладает гидравлическими телескопическими амортизаторами, которые тоже функционируют в обе стороны. В качестве применяемых материалов используют высокопрочный металл, какой требует небольшое обслуживание. Поэтому проверять амортизаторы можно раз в несколько десятков тысяч км, проверяя их на утечку масла.

Тормозная система. Урал-63685 имеет две тормозные системы – стояночную и рабочую. Контуры гидравлической системы получили хорошую изоляцию, исходя из чего автомобиль считают весьма безопасным при эксплуатировании.

В том случае, если один из контуров будет иметь утечку, 2-й останется дееспособным. Им можно пользоваться, снижая скоростной режим и для аварийной остановки.

В стояночную тормозную систему входят:

  • Пружинные аккумуляторы (4 штуки);
  • Тормозные колодки;
  • Гидравлические приводы;
  • Механизмы управления.

Тормозная система представлена барабанными механизмами. Давление, которое нужно, чтобы тормозная система хорошо функционировала, равняется 8 кг/см2.

Внешний вид и салон

Грузовик получил внешний облик, отличный от традиционной компоновки автомобилей Урал. На машине применяется кабина разработки компании Iveco, смонтированная над двигателем. Отказ от капотной схемы позволил уменьшить длину автомобиля. Для улучшения обзора используется цельное лобовое стекло с 2 щетками для очистки. По заказу устанавливается солнцезащитный козырек. Для снижения загрязнения установлены декоративные пластиковые накладки над колесными арками.

В кабине имеется жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения. Дополнительно устанавливается автономная «печка», подающая в салон нагретый воздух. Для размещения водителя и пассажира установлены раздельные сиденья. Позади спинок оборудовано штатное спальное место. Сиденье водителя оснащено пневматической опорой и регулируется по нескольким направлениям.

Фары головного освещения имеют прямоугольную форму, установлены в бампере. На боковой части лонжеронов расположены топливный бак, аккумуляторные батареи и баллоны пневматической системы. Узлы защищены стальной рамой, сзади установлен противоподкатный брус.

Спецавтомобиль водомётный «Лавина-Ураган» на шасси Урал-532362

На шасси Урал-532362 серийно производился также бронированный водомётный специальный полицейский автомобиль «Лавина-Ураган». Он предназначен для разгона демонстраций и шествий, оборудован водомётными пушками.

Кроме того, эта спецмашина оснащена напорным насосом с отдельным приводом от дополнительного дизельного мотора, цельнометаллической цистерной для хранения воды, бачками для активных и красящих веществ, 2-мя основными и 2-мя вспомогательными лафетными стволами с автоматическим управлением, системами видео наблюдения (8 видекамер), связи, пожаротушения, защиты от газов, сигнально-громкоговорящей установкой, прожекторами, бульдозерным отвалом с гидравлическим приводом – для сноса завалов и баррикад. Автомашина обладает классом бронезащиты 2А по ГОСТ Р 50963-96.

Вместимость цистерны для воды составляет 9 тысяч литров. Ёмкость баков для пенообразователя, красящего вещества, активных веществ равняется 100 литров. Тип пожарного насоса – НПЦ-60/100. Его производительность составляет 60 литров в секунду.

Производительность основного лафетного ствола равняется 20 литров в секунду. Производительность дополнительного лафетного ствола – 10 литров в секунду. Основной ствол подаёт воду на расстояние до шестидесяти метров. Дополнительный ствол – на двадцать метров.

Габаритные размеры: длина – 11000 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3500 мм. Полная масса автомобиля составляет 26100 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий