ТОП-4 рефрижератора Термокинг (Thermo King) и ремонт их неисправностей

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения об оборудовании. Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
  2. Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
  3. Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
  4. Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
  5. Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
  6. Предупредительные таблички и их характеристики.
  7. Гарантийный талон на рефрижератор.

Код ошибки Thermo King 20: двигатель не запускается

Это один из самых распространенных кодов тревоги, с которыми вы можете столкнуться. За исключением нескольких исключений, у вас, вероятно, проблема с топливной системой. Следующие советы по устранению неполадок должны решить эту проблему быстро.

Неисправность топливного соленоида Yanmar 486 Снимите все тревоги. Расположитесь перед блоком так, чтобы вы могли касаться боковой или задней части топливного соленоида двигателей Yanmar. Топливный соленоид расположен сзади топливного насоса. Включите устройство и держите палец на соленоиде. Устройство будет гудеть, указывая на запуск. Топливный соленоид захлопнется, и стартер включится. Если соленоид не работает, значит, он под напряжением и все в порядке. Засорена топливная система Проверьте встроенный топливный фильтр, расположенный в фитинге впускного шланга насоса перекачки. Снять болт и шайбы. Выньте фильтр изнутри болта и проверьте, не засоряется ли засорение экрана. Вычистите болт, экран и фитинг банджо. Установите на место болт и шайбы. При необходимости вы можете заменить навинчиваемый топливный фильтр. Воздух в топливной системе Ослабьте ручной праймер на перекачивающем насосе. Топливный бак должен иметь не менее трех четвертей топливного бака. Если нет, вам нужно будет добавить немного топлива в бак. Найдите дыхательный фитинг в верхней части бака рядом с линиями подачи и возврата топлива. Создайте давление в топливном баке. Для этого я использую старую фреоновую бутылку со сжатым воздухом и один из моих фреоновых шлангов. Следите за передней частью бака, чтобы убедиться, что он не находится под избыточным давлением. Выпустите воздух из топливных линий. Найдите болт прокачки в верхней части впрыскивающего насоса и откройте его, чтобы выпустить воздух из топливной системы. На двигателях Yanmar Tier II имеется фитинг для банджо, который необходимо ослабить. Включите устройство. Это должно начаться. Если нет, продолжайте создавать давление в баке и заправлять топливопроводы, чтобы выпустить весь воздух. Убедитесь, что возвратное топливо возвращается в топливный бак. Найдите возвратный топливопровод

Ослабьте фитинг шланга и осторожно вытяните линию, чтобы увидеть, выходит ли топливо. Если топлива нет, значит, у вас еще есть воздух где-то в системе

Хороший устойчивый поток указывает на то, что топливная система функционирует нормально.

Чаевые: Если вы проверяете возвратный топливопровод каждый раз, когда работаете с топливной системой, вы можете избежать дорогостоящих гарантийных претензий.

Сигналы электрических неисправностей:

• A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗ • A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл. • A75 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл. • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута • A76 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута • A77 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута • A81 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ) • A83 — ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A • A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A • A85 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗ • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A • A86 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗ • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A • A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗ • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A • A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗ • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A • A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗ • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A • A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗ • Короткое замыкание в цепи зуммера • A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗ • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR • A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗ • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A • A96 — ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗ • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A • A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C). • A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗ • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A • A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗ • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA • A101 — К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута • A102 — К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл. • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута • A103 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A • A104 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A • A105 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A • A106 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A • A107 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A • A108 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A • A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗ • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A • A110 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A • A111 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗ • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

Инструкции на пульты управления

Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:

Главные правила по безопасному использованию

Раздел разбит на дополнительные части, посвященные отдельным составляющим (хладагент, масло, осторожность в работе с электронными частями и так далее). Описание назначения каждой кнопки контроллера

Объяснение принципов работы и эксплуатация программного обеспечения пульта. Правила включения и выключения рефрижератора, отстройка температурного режима, запуск мотора, управление циклами оттайки. Обзор основного меню пульта (изменения языка, разбор аварийных кодов).. Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно

Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата

Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.

Коды неисправностей Термо Кинг

Ошибки в работе «Термо Кинг Smx» и других рефрижераторов этого производителя можно условно разделить на несколько категорий:

Ошибки, которые устраняются автоматически. Их все равно следует фиксировать, чтобы сообщить мастеру, выполняющему техобслуживание.

Ошибки, которые требуют немедленного ремонта (агрегат отключается, выдавая код). Например:

  • Ошибка 17 «Термо Кинг» (двигатель не проворачивается). Двигатель следует провернуть вручную, используя режим «Continuous» и без промедления обратиться за помощью в сервисный центр.
  • «Термо Кинг» ошибка 25 (проблемы в работе генератора).
  • «Термо Кинг» ошибка 23 (неисправность цикла охлаждения).
  • «Термо Кинг» 35 ошибка (неисправность электроцепи реле или нарушение функционирования топливного соленоида). Можно попробовать заменить предохранитель реле. Если причина не в нем – требуется ремонт.
  • «Термо Кинг» 48 ошибка (поломка муфты электропривода). Если натяжение ремней не устраняет ошибку, необходим срочный ремонт.
  • Ошибка 20 «Термо Кинг» (паротурбинный мотор CR установки не запускается). Следует проверить уровень топлива. Если причина не в этом – срочно в ремонт!
  • 63 ошибка «Термо Кинг» (двигатель глохнет по неизвестной причине).

Ошибки, которые можно попробовать устранить самостоятельно или доставить груз (если агрегат не отключается, выдавая код), а после рейса – обратиться в сервисный центр.

  • Ошибка «Термо Кинг» 29 (неполадки в электроцепи или нарушение функционирования редуктора воздушной заслонки испарителя, предупреждающие оттаивание установки). До конца рейса придется самостоятельно следить за температурой груза.
  • Ошибка «Термо Кинг» 37 (падение уровня фреона).
  • Ошибка 61 «Термо Кинг» (низкое напряжение аккумулятора).
  • «Термо Кинг» 66 ошибка (недостаточный уровень масла в двигателе).

Фиксация ошибок на контролере рефрижератора позволяет пользователю быстро выявить неполадки, разобраться в их причинах и принять соответствующие меры. Компания «Рефкомплект» готова помочь вам в этом, доставляя необходимые запчасти по всей России.

Устройство рефрижераторов Термокинг;

Рефрижератор «Термо Кинг» представляют собой бокс в металлическом каркасе со стенами из сендвич-панелей, обладающих определенными теплосберегающими характеристиками. Снаружи панели покрыты дюралевыми металлическими листами, которые, помимо всего прочего, служат для дополнительной защиты от механических воздействий.

Изнутри бокс отделан профлистом, в нем имеются стоки для отвода конденсата и талой воды, если она образовалась в процессе эксплуатации. Температура регулируется посредством пульта управления, как правило, устанавливается он в одной из стенок фургона.

Принцип работы компрессоров Thermo King предельно прост: охлажденный до необходимой температуры воздух подается из рефрижераторной системы в фургон и распределяется по всей его площади. С помощью пульта можно настраивать скорость циркуляции воздушных потоков, регулировать температуру и уровень влажности. В случае необходимости активизируется режим оттайки с дальнейшей заморозкой. Если говорить о ключевых элементах рефрижераторных установок, то это следующие составляющие:

  • хладагент (необходим для повышения или понижения температуры);
  • испаритель (его функция – нейтрализация тепла);
  • теплообменные катушки (перемещают хладагент по корпусу установки);
  • компрессор («сердце» данного оборудования, без него невозможно изменение температуры хладагента и его давления).

Код аварийной сигнализации Thermo King 10: высокое давление нагнетания

Этот код аварийного отключения может быть трудно устранить. Вот несколько общих советов, чтобы сделать процесс немного проще:

  1. Проверьте, не сломаны ли ремни вентилятора.
    • Это самый простой пункт в списке. Откройте нижнюю и верхнюю передние двери и проверьте, нет ли оборванных или оборванных ремней.
    • Заменить при необходимости.
    • Обязательно проверьте ведомую коробку передач на предмет замерзших или изношенных подшипников.
  2. Проверьте исправность 12-вольтовой батареи.
    • Это чаще, чем вы ожидаете.
    • Когда вы включаете устройство, оно теряет мощность перед включением стартера. Экран может погаснуть или мигать.
    • Используйте вольтметр и убедитесь, что напряжение батареи правильное (12 В).
    • Прыгните на стартер и наблюдайте за напряжением батареи.
    • Если стартер не включается и напряжение падает до 1 В или 0 В, значит, у вас плохой аккумулятор. Заменить аккумулятор.
    • Предупреждение: Любая попытка запустить батарею может привести к ее взрыву.
  3. Проверьте исправность выключателя высокого давления (HPCO).
    • HPCO расположен на верхней части компрессора.
    • Отсоедините жгут и отсоедините выключатель HPCO.
    • Если блок запускается, значит, выключатель HPCO неисправен.
  4. Проверьте жгут проводов на 8D цепи.
    • Если устройство все еще не запускается, проверьте напряжение на переключателе HPCO.
    • Выполните тест на падение напряжения, чтобы проверить наличие обрыва цепи.
    • Вам понадобится схема подключения устройства Thermo King, над которым вы работаете.
    • Проследите цепь проводки и проверьте все предохранители или переключатели, подключенные к цепи.

Серии рефрижераторных установок Thermo King

Автомобильные рефрижераторные установки Термокинг поделены на серии, каждая из которых отвечает определенным условиям использования:

В-серия – холодильные установки, работающие от генератора постоянного тока автомобиля.

Се-серия – холодильные установки бюджетного исполнения с приводом компрессора от двигателя автомобиля.

V-серия – холодильные установки с приводом компрессора от двигателя автомобиля, в том числе мультитемпературные.

Т-серия – холодильные установки с автономным дизелем, для грузовиков средней и большой грузоподъёмности, в том числе мультитемпературные.

SLXe–серия – холодильные установки, с автономным дизелем, для полуприцепов, в том числе мультитемпературные.

F–серия – холодильные установки эфтектоидного типа.

СТ–серия – криогенные холодильные установки.

ColdCube–серия – портативных контейнеров с холодильными установками с приводом как от генератора постоянного тока автомобиля, так и от источника переменного тока 220 вольт.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Замена масла в рефрижераторе

Ведь ремонт легковушки не так затратен, да и остальные вопросы, связанные с эвакуацией, простоем и временным отсутствием авто решаются достаточно просто (хотя и потребуют дополнительных денежных вложений).

Почему масло в рефрижераторе необходимо менять вовремя

Внезапная поломка большегруза в дороге, связанная с повышенным износом трущихся деталей вследствие использования потерявшего рабочие качества масла, способна доставить владельцу немало проблем:

  • необходимость ремонта,
  • риск порчи перевозимого груза,
  • срыв сроков поставки товара заказчику.

Все это приведет к дополнительным финансовым потерям.

Сроки замены

Как же не пропустить время, когда масло необходимо менять? Конечно, существуют некие условные нормативы, предусматривающие замену:

  • минерального масла – после каждых 5 тыс.км,
  • полусинтетики – 10 тыс.км,
  • синтетики – 15 тыс.км.

Но такие параметры слишком общие и не учитывают ни условия эксплуатации, ни прочие факторы – такие, как, например, манеру вождения или техническое состояние транспортного средства.

Есть простая рекомендация – менять моторное масло раз в год, не учитывая никаких факторов. Но для владельцев крупного автотранспортного парка такое решение будет неразумным, так как предполагает непроизводительные траты. А в условиях большого количества автомобилей это будет явным расточительством.

Естественно верным является решение менять масло в зависимости от моточасов, т.е. от реальной нагрузки автомобиля.

Но это весьма сложный алгоритм, который учитывает не просто время движения транспорта, но и другие факторы от внутренних (например, частоты вращения коленчатого вала) до внешних – в городе или за городом проходит поездка и т.п.

Понятно, что практически все факторы, влияющие на данную величину постоянно меняются. И точно зафиксировать их на данном этапе развития техники фактически нереально.

Водитель может и самостоятельно проверить качество масла «на глаз»: если оно стало настолько темным и непрозрачным, что через него не видно щуп, когда в разогретом виде оно оставляет на бумаге ровное темное пятно – масло испорчено и его необходимо заменить.

Но такой способ, к сожалению, выявляет проблему постфактум, т.е. машина уже некоторое время (возможно значительное) эксплуатируется с испорченным маслом и подвергается риску чрезмерного износа деталей, а значит и возможной поломки.

Профессиональное ТО

Так что же делать владельцам грузового автотранспорта, чтобы оптимально содержать свою технику в рабочем состоянии и при этом не переплачивать? Ответ прост – на регулярной основе проводить техническое обслуживание автопарка.

В этом случае замена масла будет произведена в самые подходящие сроки, а все возможные проблемы будут предотвращаться до их возникновения.

Специалисты ООО «Транс-Мороз» заменят не только собственно масло, но и масляный, топливный и воздушный фильтр. При необходимости для рефрижераторов Carrier Maxima 1300, carrier Vector, Thermo king серий SL и SLX будет проведена широкая диагностика, а именно проверено состояние:

  • ремней,
  • промвала,
  • сцепления,
  • электромагнитных катушек и электродвигателя,
  • сальников компрессора и ДВС, а так же их виброопор,
  • работы вентилятора.

Также будет измерен уровень охлаждающей жидкости и заряд АКБ; установлена манометрическая станция; изучены обороты двигателя и работоспособность холодильного агрегата в различных режимах.

Специалисты компании используют в работе исключительно качественное масло от проверенных поставщиков. Например, масло TOTAL Rubia polytrafic 10W40, которое позволяет быть уверенным в полноценной смазке двигателя даже в самых сложных условиях, а за счет моюще-диспергирующих и противоизносных присадок позволяет поддерживать в чистом состоянии узлы и детали двигателя.

Коды ошибок для рефрижераторов «Термокинг»

В рефрижераторах «Термо Кинг» ошибки классифицируется с помощью специальных кодов.  Их знание поможет пользователю быстро разобраться в неисправностях «Термо Кинг» и принять правильное решение.

Thermoking – один из самых известных брендов по производству холодильного оборудования для транспортных средств. Эти рефрижераторы управляются посредством пульта ДУ и оснащаются контроллерами. При обнаружении отклонений в работе установки контроллер выдает соответствующие коды ошибок «Термо Кинг».

Например, контролер сообщает об ошибке Термо Кинг 10. Что делать в этом случае? Этот код выдается при повышении давления нагнетания. Установку следует отключить, так как она нуждается в немедленном ремонте.

Следует учесть, что разным контроллерам и версиям ПО присущи не все коды «Термо Кинг». Все аварийные коды, выдаваемые контроллером в пути, следует регистрировать, чтобы сообщить сервисному центру все подробности об ошибках «Термо Кинг».

Рефрижераторы Тhermo King (термокинг)

Организация Thermo King базируется в Соединённых Штатах Америки. Производство холодильного оборудования было начато в 1938 году через год после основания. Это событие стало результатом масштабных исследований и собственных разработок. Сейчас данная американская компания занимает передовое место во всем мире по выпуску рефрижераторных установок.

Ассортимент продукции представлен следующими рефрижераторными модулями:

Рефрижераторные установки предназначены для регулировки терморежима. Температура может меняться в автоматическом режиме. В таких условиях осуществляется перевозка продуктов питания, парфюмерии и косметики, химических веществ и реагентов, лекарственных препаратов, а также специального оборудование, работоспособность которого поддерживается заданной температурой.

Холодильное оборудование фирмы Thermo King может устанавливаться на следующие грузовики: Hyundai, Камаз, МАЗ, ВИС, Isu zu, Iveco, Газель, Валдай.

Устройства Thermo King обладают следующими преимуществами: надёжность, высокое качество, продолжительная эксплуатация, низкие трудозатраты для установки оборудования на грузовик, экономичность, защищённость груза от повреждений при транспортировке. Существенных недостатков рефрижераторных установок не выявлено.

ТОП-4 рефрижератора Термокинг (Thermo King) и ремонт их неисправностей

Ремонт рефрижераторов Термокинг необходим в тех случаях, когда выходят из строя основные узлы и механизмы холодильного оборудования.

Обзор модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.

Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:

Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.

Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:

Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.

Технические данные и характеристики модификации T-1000R:

Полная масса конструкции466 кг
Температура-20…+12°С
Объем воздушного потока при уровне давления 0 Па3200 м³ в час
Напряжение электрооборудования24 В
Заправочный объем хладагента4,1 кг
Габаритные параметры всей установки1888*919*692 мм
Число цилиндрических деталей3
Мощность14,6 КВт
Рабочий объем компрессора424 см³
Рабочий ресурс между техническим обслуживанием2000 часов
Потребляемая мощность при низких температурах5200 Вт
Мощность на тепло6400 Вт

Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.

Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения об оборудовании. Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
  2. Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
  3. Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
  4. Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
  5. Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
  6. Предупредительные таблички и их характеристики.
  7. Гарантийный талон на рефрижератор.

Неисправности и ремонт

Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.

Основные коды ошибок рефрижератора:

01На пульт управления перестали поступать показатели с системы
02Вышел из строя датчик температуры испарительного устройства
03Неисправность датчика возвратного воздушного потока
04Отказ цепи нагнетаемого воздуха
05Вышел из строя датчик температуры окружающей среды
06Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости
07Неисправность датчика оборотов дизельного мотора

Ремонт рефрижераторов Thermo King предполагает замену пускового механизма, реле контроля смазки и компрессора. Также во время проведения ремонтных работ необходимо отрегулировать давление в системе и снизить уставку защитного реле.

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий