МТЗ-952: технические характеристики

Достоинства и недостатки

Положительные характеристики тракторов МТЗ (на основе отзывов владельцев):

  • надежная трансмиссия;
  • легкость переключения скоростей (благодаря синхронизаторам);
  • комфортабельная кабина;
  • возможность установки кондиционера;
  • совместимость с прицепным оборудованием различного типа.
  • растрескивание приемной трубы глушителя из-за слабой фиксации;
  • недостаточно эффективное охлаждение двигателя (при высокой температуре воздуха);
  • течь масла и через сальники;
  • трещины трубок подачи топлива от насоса к форсункам.

Стоимость машин без пробега:

  • 622 — от 0,93 млн рублей;
  • 952 — от 1,355 млн рублей;
  • 922 — от 1,9 млн рублей.

Купить новые трактора МТЗ можно у официальных представителей завода.

Стоимость подержанной техники зависит от степени износа узлов трактора и комплектации:

  • 622 — от 0,6 млн рублей;
  • 952 — от 0,75 до 0,9 млн рублей;
  • 922 — от 0,85 до 1,2 млн рублей.

Преимущества

При создании Беларус-952 использована компоновка с полурамной конструкцией, сочетающей в себе прочностные характеристики с умеренным весом. Мосты ходовой части оборудованы блокировкой дифференциалов, позволяющей исключить пробуксовку колес на слабых и переувлажненных почвах.

Несмотря на умеренную стоимость трактора, его кабина по комфортности идентична салону авто бюджетного класса. Тепло- и звукоизоляция герметичного объема кабины дополняется фильтрацией и подогревом подаваемого снаружи воздуха, широким выбором регулировок кресла водителя, удобным для работы размещением элементов.

Дополнительные преимущества модели МТЗ-952:

  • круговой обзор рабочей площадки;
  • мощное светотехническое оборудование, обеспечивающее безопасность работ выполняемых в вечерние и ночные смены;
  • открывающиеся боковые и задние окна, оборудованные стеклоомывателями и эффективными дворниками.
  • кабина оснащается противосолнечным козырьком, внутренним плафоном и вентиляционным люком, зеркалами заднего обзора и надежными дверными замками.

По отдельному заказу серийные машины комплектуются встроенными кондиционерами, проставками для установки дополнительных колес, противовесами, автоматическими сцепными устройствами.

Фото: трактор Беларус 952 в работе

МТЗ-922

Колесный трактор МТЗ-922 имеет классическую полурамную схему компоновки с передним расположением силового агрегата. Машина оснащена системой привода на передний и задний мосты, которая обеспечивает тяговое усилие 1,4 т. Управление выполняется поворотом передних колес. Конструкция машины предусматривает возможность установки сдвоенных колес на заднем мосту.

Трактор комплектуется 1 типом двигателя — дизельным 4-цилиндровым агрегатом Д-245, оснащенным турбокомпрессором и охладителем сжатого воздуха. При рабочем объеме 4750 см³ мотор развивает мощность 95 л. с. Расход топлива при эксплуатационной мощности составляет не более 230 г/кВт в час. Дизель соответствует экологическим требованиям Stage 3B (за счет установки каталитического нейтрализатора). При нормальных условиях эксплуатации двигатель имеет запас крутящего момента не менее 25%.

https://youtube.com/watch?v=tLhU2pSARro

На тракторе установлено 1-дисковое сцепление с металлокерамическими накладками. Управление сцеплением — гидравлическое. Технические характеристики Беларус-922 определяются использованием 14-скоростной трансмиссии, которая обеспечивает минимальную скорость хода на уровне 2,6 км/ч. При движении по дорогам общего пользования используется повышающий редуктор. Для движения задним ходом имеются 4 передачи.

На коробке установлен 2-скоростной приводной вал с выводом хвостовика на тыльную сторону картера. Хвостовик съемный, может меняться при эксплуатации машины. В корме машины установлено навесное устройство с гидравлическим приводом, обеспечивающим грузоподъемность 4500 кг. Рядом с навеской установлены 4 вывода гидравлики — 2 боковых и 2 задних. Выводы предназначены для подключения рабочих органов прицепного оборудования.

Кабина оператора построена на базе жесткого защитного каркаса. Внешняя обшивка обеспечивает защиту от шума и вибраций. Сиденье оператора установлено на подрессоренной опоре, может регулироваться по весу и росту. На переднем и заднем стеклах расположены очистители с приводом от электрических двигателей. В стандартном оснащении предусмотрена вентиляционная установка с радиатором отопления. По заказу устанавливается кондиционер.

Кабина

Все тракторы МТЗ 900 серии (в том числе 920, 921, 952 и другие) могут похвастаться современной и комфортабельной кабиной. Она сконструирована по требованиям безопасности ROPS и ОЕСД.

Водителю обеспечивается высокая посадка, за счет чего достигается отличная видимости рабочей области. Большая площадь остекления помогает следить за ситуацией не только спереди, но и сбоку и сзади трактора. Боковые и заднее стекла открываются, также открывается и люк в крыше. В базовое оборудование входят также омыватели стекол и электрические стеклоочистители.

Работать на тракторе МТЗ 900 или 920 будет комфортно в любое время года и при любой погоде. При закрытых окнах воздух в кабину подается через систему подогрева и фильтрации.

Кабина МТЗ-952.3

Приборный щиток может иметь разное исполнение. В базовых комплектациях тракторов МТЗ-900 (и некоторых других) он аналоговый, с крупными приборами и удобными кнопками управления. На МТЗ-920 последнего поколения, а также на МТЗ-922 устанавливается ЖК-дисплей с цифровыми приборами.

На МТЗ-921.3 приборы аналоговые, но нового образца — с увеличенным тахоспидометром

Технические характеристики МТЗ 952.2

Основные характеристики
Полное названиеТрактор МТЗ 952.2
Колёсная формула / кол-во осей4х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность, кгна оси подвеса – 3200
Общий вес, кг4100
Двигатель
Модель двигателя Д-245.5
Тип двигателяДизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4
Рабочий объём двигателя, см34750
Мощность двигателя, кВт (л.с.)66 (89)
Расчётная частота вращения, об/мин1800
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)451
Коробка передач
Тип коробки передачСинхронизированная
Число передач КП 14/4
ТрансмиссияГидравлическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч30
Размеры
Дорожный просвет, мм645
Колесная (гусеничная) база, мм2450
Габаритные размеры, мм3970х1970х2850
Заправочные емкости
Топливный бак, л130
Гидробак, л.25
Колёса
Шины 13,6-20 или 360-70R20 / 16,9R38
Колея передних/ задних колес, мм1450-1970/1500-2100
Другие характеристики
Вид шассиколеса
Подача гидронасоса, л/мин45
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ    МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Трактор МТЗ 952 Трактор 952, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор МТЗ 922.3 Трактор 922.3, МТЗ, 4х4, Д-245.5S2, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор МТЗ 920.2 Трактор 920.2, МТЗ, 4х4, Д-243, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор МТЗ 920 Трактор 920, МТЗ, 4х4, Д-243, для использования в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор МТЗ 92П Трактор 92П, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр. – Тракторы

Трактор МТЗ 921 Трактор 921, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения различных работ на фруктовых плантациях, в садах, виноградниках, огородах, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте – Тракторы

Трактор МТЗ 921.3 Трактор 921.3, МТЗ, 4х4, Д-245.5S2, для выполнения различных работ на фруктовых плантациях, в садах, виноградниках, огородах, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте – Тракторы

Трактор МТЗ 1025 Трактор 1025, МТЗ, 4х4, Д-245C, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин – Тракторы

Двигатели тракторов серии 952

В качестве силового агрегата на трактор устанавливается четырёхцилиндровый дизель Д 245.5, являющейся турбированной версией дизеля Д 243 устанавливаемого на тракторах МТЗ 82(80), МТЗ 820, МТЗ 920(920.2). В зависимости от модификации МТЗ 952 дизель оборудуется различными топливными системами и оборудованием, обеспечивающим экологичность агрегата.

Кроме указанных двигателей в таблице, на ограниченные партии трактора Беларус 952.4 для поставок на внешние рынки устанавливали импортные рядные четырёхцилиндровые агрегаты марки DEUTZ TCD 2012 L04 2V (мощность 72 кВт) и СUMMINS QSB4.5 90 (мощность 66 кВт) c экологическим уровнем Stage IIIA

Общие характеристики

По размерам МТЗ 952 практически одинаковы с базовой моделью МТ3 82. Из отличий можно отметить, что трактор немного длиннее на 320 мм, по весу — трактор тяжелее на 1,3 тонны. Из эксплуатационных характеристик основным отличием является возможность буксирования прицепа весом до 18 тонн в отличие от МТЗ 82 — до 12 тонн. Данный показатель объясняется: увеличенной мощностью дизеля, улучшенными тягово-сцепными характеристиками за счёт увеличенной конструкционной массы трактора, компоновки передаточного числа трансмиссии, сцепных качеств шин.

Вид трактора МТЗ 952

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

а) без тормозов

б) с независимым или инерционным тормозом

в) оборудованного  тормозной  системой сблокированной с тормозами трактора

 

2100

3500

18000

Агротехнический просвет под рукавами задних колёс, мм510
Размер колеи, мм

а) по передним колёсам короткой балки ПВМ 822-2300020-20/04

б) по передним колёсам длинной балки ПВМ 822-2300020-20/04

в) по задним колёсам

г) по передним колёсам  ПВМ 72-2300020-А-04

 

1415, 1515, 1585, 1685, 1735, 2835, 1900, 2000(+\-20)

1535, 1635, 1705, 1805, 1855, 1955, 2020, 2120(+/-20)

От 1500 до 1600и от 1800 до 2100(+\-20)

1420, 1530, 1640, 1720, 1830, 1940 (+/-20)

Наименьший радиус поворота с подтормаживанием, м4,5
База трактора, мм2450(+/-20)
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м0,85
Габариты, мм

а) длина с грузами и задней навеской в транспортном положении

б) длина по наружным диаметрам колёс

в) ширина по концам полуосей задних колёс

д) высота по кабине

 

4440 (+/-50)

3850 (+/-50)

1970 (+/-20)

2850 (+/-30)

Шины основной комплектации

а) передние

в) задние

 

360/70R24

18.4R34

Масса трактора , кг

а) конструкционная с балластом

б) максимальная эксплуатационная

 

5325 (+/-100)

7000

Электрическое напряжение бортовой сети и сети пуска, В12

Обслуживание модели

Модель трактора МТЗ 952 может обслуживаться в любых гаражных условиях. При минимальном наборе инструментов осуществляются мелкие ремонтные работы, которые можно провести непосредственно на рабочем месте. Более сложные узлы и агрегаты подвергаются ремонту только на специализированных станциях, где имеется все необходимое оборудование. Для планового обслуживания закупаются стандартные наборы материалов, в частности фильтра (на топливо и гидравлику), уплотнительные манжеты, шины, элементы внутреннего и наружного освещения, а также различные жидкости. При условии своевременной замены комплектующих и расходных материалов гарантируется долгая работоспособность техники.

Описание колёсного трактора МТЗ 952

Двигатель

Трактор МТЗ-952 оснащается дизельным четырёхтактным турбонаддувным двигателем. В камеру сгорания топливо впрыскивается непосредственно, система охлаждения жидкостная (вода).

Трансмиссия

Дифференциал блокируется фрикционом или же автоматическим гидроприводом. Работает в двух режимных положениях:

  • принудительное включение;
  • отключено.

Системное навесное гидравлическое оборудование

Отличается универсальностью, даёт возможность регулировки (силовая и позиционная) обработки на заданную глубину. Работает отдельно по агрегатам. Как опция по желанию заказчика могут устанавливать комбинированную систему регулировки.

Мост ведущий с бортовыми редукторами (портальный). Работает в трёх режимах:

  • отключено;
  • постоянно включён;
  • включение в положение “автомат” при пробуксовывании задних колёс.

Мост трактора МТЗ-952 позволяет самостоятельно блокировать дифференциал.

МТЗ 952

Тормозная система

Тормоза приводятся в действие раздельно гидростатическим способом. Для прицепов тормоза приводятся в рабочее положение сжатым воздухом в совмещённом управленческом режиме с основными тормозами. Опционное возможное изготовление комбинированной (двухпроводной) системы управления тормозами. Дисковые сухие тормоза предусмотрены стояночные и основные.

Электросистема

Беларус МТЗ-952 оборудован генератором на 0,7 кВт и 14 в напряжения. Запуск производится электростартером на 6 кВт с напряжением 24 в. Подогреватель кафельный электрический.

Кабина

Рабочее место механизатора безопасно, воздух фильтруется и имеется возможность его подогрева. Окна в кабине открывающиеся (боковые, заднее). Очиститель и омыватель стёкол создают комфортные условия труда. В крыше расположен люк.

МТЗ 952

Комплектация

Трактор Беларус модели МТЗ-952 оборудован и укомплектован такими устройствами:

  • фарами освещения;
  • выходами от гидросистемы (6 шт., дополнительные);
  • выходом для безнапорного слива;
  • пригрузами колёс сзади;
  • поперечиной для прицепных агрегатов;
  • механической фиксацией задней навески;
  • прицепным агрегатом маятникового типа;
  • гидравлическим крюком;
  • сдваивание задних колёс специальными проставками;
  • кронштейн для переднего груза;
  • буксировочное;
  • шкивом приводным;
  • шинами.

В ходе эксплуатации трактора Беларус МТЗ-952 выявлены и негативные моменты. Усовершенствования требует система охлаждения радиатора (желательно большего размера). При переключении передач появляется характерный хруст на первой и задних передачах, так как на них нет синхронизаторов.

Трубки топливного насоса довольно часто лопаются. Глушитель не слишком живуч (часто отваливается). Разбалтывание рулевых пальцев происходит в ускоренном режиме. Протекание сальников довольно частое.

МТЗ 952

Особенности электронного управления

МТЗ-892 и МТЗ-952 оснащены электронным управлением, что значительно упрощает эксплуатацию и повышает эффективность работы трактора. Кроме того, электронное управление позволяет снизить расход топлива и углеродных выбросов в атмосферу.

Одной из главных особенностей электронного управления является возможность автоматической регулировки мощности двигателя в зависимости от нагрузки. Благодаря этому, трактор может работать в различных режимах без необходимости ручной перенастройки.

Также важно отметить, что электронное управление позволяет диагностировать и исправлять возможные неисправности трактора в режиме реального времени, что повышает надежность и безопасность эксплуатации

  • автоматическая регулировка мощности двигателя
  • возможность диагностики и исправления неисправностей в режиме реального времени
  • снижение расхода топлива и углеродных выбросов

В целом, электронное управление делает МТЗ-892 и МТЗ-952 более современными и удобными в эксплуатации тракторами.

Модификации и двигатель трактора «Беларус МТЗ-952»

Трактор «МТЗ-952» оснащён дизельным четырёхцилиндровым четырёхтактным двигателем с системой турбонаддува. Впрыск в камеру сгорания дизтоплива – непосредственный, система охлаждения – жидкостного типа.

Основным силовым агрегатом, используемым для комплектации модели «МТЗ-952», является мотор «Д-245.5» Минского моторного завода. Его отличительными особенностями являются 15-ти процентный коэффициент запаса вращающегося момента и высокая степень экономичности.

Двигатель демонстрирует стабильную и устойчивую работу при любых рабочих нагрузках (в том числе и со значительным превышением номинальных значений) и температурных режимах.

Технические параметры дизельного двигателя «Д-245,5»:

  • Мощность – 89 лошадиных сил, или 66 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм.
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 386 Н.м, или 39 кгс.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 162 г/л. ч., или 217 г/кВт ч;
  • Вместимость топливного бака – 130 литров;
  • Скорость движения: вперёд – 2,1-30,0 км/ч; назад – 4,4-10,0 км/ч.

Технические параметры дизельного двигателя «Д-245.43 S3A»:

  • Мощность – 84,3 лошадиные силы, или 62 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 411 Н.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 220 г/кВт ч;
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 25%;

Технические параметры дизельного двигателя «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63»:

  • Мощность – 86,3 лошадиных сил, или 63,5 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4 литра;
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 350 Н.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 259 г/кВт ч;
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 35%.

Все представленные на модели «Беларус МТЗ-952» дизельные двигатели по своим экологическим стандартам соответствуют актуальным требованиям «Tier III-А».

МТЗ-622

По техническим характеристикам МТЗ-622 относится к классу машин, обеспечивающих тяговое усилие 0,9 т. Трактор имеет переднее расположение двигателя и оснащен приводом на оба моста. В базовое оснащение входит вал привода навесных агрегатов, работающий в независимом или синхронном режиме. По отдельному заказу Минский завод устанавливает на трактор переднюю навеску и дополнительный приводной вал, выведенный вперед.

В основе конструкции трактора Беларус МТЗ-622 находится жесткий остов, состоящий из передней полурамы и картеров коробки передач и заднего мостов. Двигатель установлен на картере муфты сцепления, которая крепится к корпусу коробки скоростей. Передняя часть двигателя опирается на поперечину полурамы.

В качестве силового агрегата применяется 4-цилиндровый двигатель модели LDW2204T с воспламенением от сжатия. Дизель оснащен турбокомпрессором, который обеспечивает на номинальном режиме мощность 62,5 л. с. При эксплуатации машины двигатель работает на пониженных оборотах и имеет мощность 55,4 л. с.

На тракторе используется 1-дисковая муфта сцепления сухого типа с механическим управлением. На машине применена 2-диапазонная 4-скоростная трансмиссия. Главная передача построена на основе конических шестерен и имеет в конструкции конический дифференциал закрытого типа. Для улучшения проходимости установлена механическая блокировка дифференциала, соединяющая полуоси в единый вал. На концах полуосей имеются двойные планетарные редукторы, увеличивающие крутящий момент.

Передний мост трактора оснащен комбинированным приводом подключения — в автоматическом режиме и вручную.

Передний мост оснащен собственным дифференциалом. Блокировка устройства автоматическая. Привод моста выполнен от отдельной обгонной муфты, размещенной в картере коробки. Для принудительного включения установлена дополнительная зубчатая муфта.

Тормоза основные и стояночные дисковые, «мокрого» типа, размещены в отдельных закрытых корпусах. Для управления тормозом используются две педали, позволяющие работать левым и правым колесом раздельно. На стоянке колодки прижимаются к дискам отдельным механическим приводом.

Особенности

– синхронизированная коробка передач;- с планетарно – цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;- полное капотирование;- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;-стеклопластиковая облицовка;

Двигатель:

Типдизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, оснащен интеркуллером
МодельД 245.5S2
Мощность, кВт(л.с.)70(94,5)
Номинальная частота вращения, об/мин1 800
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм110Х125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент, Н*м464
Коэффициент запаса крутящего момента15
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час
Емкость топливного бака, л130

Трансмиссия:

Муфта сцепленияфрикционная сухая однодисковая, с тангенциальной подвеской нажимного диска
Коробка передачсинхронизированная двухдиапазонная
Число передач, вперед/назад14/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч:2,0 – 28,8/4,2-9,5
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1 000
синхронный I, об/мин3,2

Размеры и масса:

Общая длина, мм4 060
Ширина, мм1 970
Высота, мм2 850
База трактора, мм2 450
Колея, мм:
по передним колесам1420-1970
по задним колесам1500-1600; 1800-2100
Агротехнический просвет, мм510
Наименьший радиус поворота, м4,5
Масса эксплуатационная, кг4 150
Масса в состоянии отгрузки, кг4 150
Масса максимально допустимая, кг7 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм0,85
Размеры шин:
передних колес360/70R24
задних колес18,4R34

Гидронавесная система:

Раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающая возможность силового, позиционного и высотного регулирования

Грузоподъемность на оси,кг3 200
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л28,5

Тормоза:

Рабочие и стояночные-дисковые, сухие.Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Передний ведущий мост:

Портального типа, с планетарно – цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла

Комплектация:

Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП

По заказу:

Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)

Вал Карданный
ГенераторГенератор Г9635.3701-1 (14v.1150W) двухручьевый МТЗ-1025, 922.3
ДвигательДвигатель Д-245.5S2-3530 AZJ3385(12В) (РР4M10P1i-3701) НШ-14Ж-3-04Л Г9635.3701-1 ТКР6-03.10 мтз-9523
Дифференциал
Кабина6700-01-ТК920-060 Кабина УК в сборе МТЗ-80/82/800/900/1025
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач
Коробка раздаточная
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления
Крышка привода переднего моста
Мост задний
Передний мост
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевоеНШ-14Ж-3-04Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221, 2022)
Насос топливныйТопливный насос (РР)4M(10P1i) 3701 MOTORPAL европривод для Д-245.5S2-1701Э (921, 922, 923)
ПневмокомпрессорА29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь – 144 л/мин
Промежуточная опора карданного вала
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
СтартерСтартер 12 вольт 74.3708 БАТЭ Д-243, Д245, Д246 3,6/2,55кВт
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
ТурбокомпрессорТКР 6-03.10 Турбокомпрессор (на Д245.5S2-1701Э МТЗ-921.3) Д-245.43S2
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя леваяШина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025
Шина задняя праваяШина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025
Шина передняя леваяШина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01)
Шина передняя праваяШина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01)
Щиток приборов
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий