МТЗ-2522: технические характеристики

Гидронавесная система

Раздельно-агрегатное гидронавесное оборудование трактора обеспечивает все виды регулирования рабочего положения навесных машин, работающих в агрегате. А также обладает функцией гашения вибрации и колебания навешенного оборудования в транспортном положении. Для соединения гидросистемы с выносными гидроузлами, используемого с трактором оборудования, установлены четыре пары свободных выводов.

Схема гидронавесной системы

Гидроузлы

Потенциал давления для работы системы создаёт насос переменной производительности (Модель А10NC045/52R-XRC07H503D-S1958) с объёмной подачей при номинальной частоте вращения коленвала дизеля -115 л/мин. Распределитель системы — четырёх секционный со встроенными регуляторами расхода рабочей жидкости в каждой секции. Золотники фиксируются в плавающем и нейтральном положениях. Золотник первой секции дополнительно имеет функцию фиксации в положении подъём с автоматическим возвратом в нейтральное положение.

Органы управления распределителем

Навески трактора

Заднее навесное устройство оборудовано двумя гидроцилиндрами подъёма Ц110Х250. Грузоподъёмность навески на оси подвеса 10 тонн.

Переднее навесное устройство с двумя гидроцилиндрами подъёма Ц90х250. Грузоподъёмность на оси повеса 5 тонн.

Для соединения с прицепами и прицепными машинами задняя навеска оборудована крюком с амортизатором — ТСУ-3К. Вилка ТСУ-2 — для соединения с полуприцепными транспортными и технологическими машинами. ТСУ-1М-01 для агрегатирования с прицепными машинами.

Концепция и модификации трактора

Компоновка трактора выполнена по классической полурамной схеме. Спереди на полураме установлен двигатель, через проставку задняя часть полурамы соединена с корпусом сцепления, который соединён с объединёнными воедино узлами трансмиссии. На корпусе заднего моста и КПП размещена кабина.

Беларус 2522 вместе, с выпускаемыми в последствии, МТЗ 2822, МТЗ 3022, МТЗ 3522 и МТЗ 3525 имеют одинаковую общую конструкцию включая: шасси, трансмиссии, внешнее оперение и кабину. Основное отличие данных машин заключается в мощности используемого двигателя, что является определяющим фактором, влияющим на тяговые характеристики моделей вышеуказанных тракторов.

Мощность тракторов Беларус 5-го тягового класса

  • 2522 – 186 кВт (250 л.с.)
  • 2822 — 208 кВт (280 л.с.),
  • 3022 – 220 кВт (300 л.с.)
  • 3522 — 268 кВт (364 л.с.)
  • 3525 — 264 кВт (359 л.с.)

Вместе с более малой мощностью в сравнении со своими собратьями по тяговому классу, имеющими более широкий модификационный ряд, трактор МТЗ 2522 отличается упрощённой системой управления и электронного контроля работы всех систем, где отсутствует КЭСУ (комплексная электронная система управления).

Впоследствии, в отличии от МТЗ 3022, МТЗ 3522 и 3525, — Беларус 2522 вместе с Беларусом 2822 не был в пущен в широкое производство и в сравнении с другими энергонасыщенными машинами имеет ограниченный модификационный ряд версий модели, не имеющих широкой сигментации по экологическому стандарту:

  • 2522 — стартовая модификация трактора
  • 2522В — машина имеет реверсивный пост управления для универсального использования трактора.
  • 2522ДВ — трактор также имеет реверсивный рост управления, в место отечественного дизеля установлен импортный силовой агрегат.

Трансмиссия

Данная часть трактора представляет собой систему объединённых в одно целое узлов: муфты сцепления, коробки передач и заднего моста с механизмами вала отбора мощности, а также отдельного ведущего переднего моста с механизмом привода.

Схема узлов трансмиссии

Для смазки всех, входящих в состав механизмов, а также обеспечения давлением масла системы электрогидравлического управления и работы гидроподжимных муфт включения: передач КП, блокировки дифференциала заднего моста, привода переднего моста и привода ВОМ — трансмиссия оснащена отдельной гидросистемой.

Гидросистема трансмиссии

Сцепление

Механизм силовой передачи реализован в виде постоянно замкнутой фрикционной двухдисковой муфты, обеспечивающей надёжную передачу создаваемого двигателем крутящего момента. Для комфортного выжима педали, без усилия, привод управления муфтой оснащен гидростатическим усилителем.

Схема муфты сцепления

 Коробка передач

КПП трактора — ступенчатая, диапазонная с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач внутри диапазона осуществляется с помощью гидроподжимных муфт с электрогидравлическим управлением, при этом переключение не обязательно осуществлять с разрывом мощности муфтой сцепления. Включение диапазонов осуществляется механическим переключением зубчатых муфт с обязательным отключением потока мощности сцеплением.

Управление КПП

Переключение передач переднего хода осуществляется в пределах четырёх диапазонов с шестью скоростями в каждом диапазоне. Задние передачи переключаются в пределах двух диапазонов с шестью передачами в каждом диапазоне. Таким образом КПП обеспечивает 24 передачи переднего хода и 12 передач заднего хода.

Пределы формирования скорости движения:

  • Передних передач — от 2,28 до 39,85 км/час
  • Задних передач  — от 2,51 до 19,54 км/час

Кроме этого при использовании ходоуменьшителя трактор получает дополнительно 24 технологические замедленные передачи: 12 передач переднего хода (на передачах первого и второго диапазона переднего хода) и 12 передач заднего хода (по шесть передач в каждом диапазоне заднего хода).

Пределы формирования скорости движения с использованием ходоуменьшителя:

  • Передних передач — от 0,36 до 2,38 км/час
  • Задних передач — от 0,4 до 3,14 км/час

Вместе сформированием передаточного числа для заднего моста КПП обеспечивает привод переднего моста от своего вторичного вала, а также передачу мощности для привода ВОМ трактора.

 Задний мост

Главная передача редуктора моста выполнена в виде пары конических шестерен с винтовыми зубьями, дифференциал с фрикционной гидроподжимной многодисковой муфтой блокировки, конечные передачи с планетарными редукторами.

Основные тормоза трактора выполнены в виде работающих в масле многодисковых фрикционных муфт, которые размещены на ведущих солнечных шестернях конечных передач. Управление тормозами сблокировано с краном пневмопривода для тормозов прицепных транспортных средств. Привод управления как основными тормозами, так и дублируемыми (реверсного поста управления) оборудованы гидростатическим усилением.

 Отбор мощности

Трансмиссия МТЗ 2522, для привода агрегатируемых машин, обеспечивает отбор мощности с задней части трактора в независимом режиме на двух скоростях вращения — 1000 об/мин и 1450 об/мин. Спереди трактора ВОМ работает в независимом режиме со скоростью 1000 об/мин. Задний ВОМ обеспечивает передачу мощности 152-163 кВт, передний ВОМ — до 60 кВт. Для осуществления привода машин и оборудования с различными характеристиками трактор комплектуется набором сменных шлицевых хвостовиков.

Схема заднего ВОМ МТЗ 2522

Активация привода заднего ВОМ осуществляется гидромеханическим включением через тягу связанной с отдельным золотниковым краном, подающим давление масла к гидроподжимной муфте включения редуктора ВОМ. Переключение скорости вращения осуществляется механическим переключением зубчатой муфты редуктора через вилку связанной с поводком управления.

Передний ВОМ включается кнопкой из кабины электрическим управлением гидромеханического привода управления, где непосредственное включение осуществляет отдельный гидроцилиндр через с взаимодействие с поворотным валиком редуктора переднего ВОМ.

Передний мост

ПВМ соосного типа с главной передачей из пары конических шестерён, дифференциал самоблокирующийся — повышенного трения, колёсные редуктора планетарного типа.

Схема ПВМ

Привод моста осуществляется от КПП через гидроупровляемую, многодисковую, фрикционную муфту. Система управления приводом обеспечивает работу переднего моста в принудительном и автоматическом режимах.

Ходовая

Для обеспечения работы Беларус 2522 в труднопроходимых условиях, на переднем соостном мосту балочного типа установлена система самоблокирующегося дифференциала повышенного трения.

Сам мост обладает планетарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. За счет конструкции моста, дорожный просвет составляет 450 мм, а агротехнический просвет равен 550 мм.

Блокировка дифференциала у трактора 2522 за счет наличия в его конструкции фрикционной муфты с электрогидравлическим управлением способен работать под нагрузкой, всего же существует три режима работы дифференциала: выключен, включен всегда; включение/выключение автоматически (при пробуксовке задних колес).

Комфорт и безопасность

Помимо высоких технических характеристик универсально-пропашной трактор Беларус 2522 обладает комфортабельной и безопасной кабиной. Каркас кабины выполнен из гнутых профилей и гнутых стекал, сама кабины является безопасной и соответствует требованиям ОЕСД.

Комфорт в кабине трактора 2522 обеспечивает за счет наличия систем вентиляции и отопления. Их функцию выполняет принудительная подача воздуха (с фильтрацией его) и система нагревания воздушного потока. Конструкция кабины сконструирована с открывающимися боковыми и задним стеклами, в крыше предусмотрен люк.

Работа в непогоду обеспечивается за счет стеклоочистителей переднего и заднего стекол. Кроме этого переднее стекло оборудовано омывателем. Удобство в управлении и работе трактором 2522 достигается за счет гидрообъемного рулевого управления с насосом — дозатором и двумя гидроцилиндрами, а также посредством наличия реверсивного поста управления.

Устройство машины

Беларус 3022дц 1 поставляется с аксиально-плунжерным насосным агрегатом от производителей Bosch и Rexroth. Джойстик для управления работой регулирует позицию и силу, прикладываемую для обработки выбранного участка почвы.Система гидравлики сделана с четырьмя парами выводов, которые управляют подачей рабочей жидкости. Пневматический переходник и кран поменяли на заднийВОМ.В КПП агрегата предусмотрен рычаг для регулировки работы ступеней, разработана кнопка для дополнительного подтормаживания. Мост передней установки работает как ведущий элемент, его дифференциал имеет функцию самоблокирования.Тормозную систему произвели в многодисковом варианте, система работает лишь в масляной среде. Отдельный тормоз для стоянки совмещается с рабочим тормозом, а их общее управление совершается в механическом режиме.

Карданные валы и валы карданные с промежуточным подшипником для тракторов – ТД «Эталонмаш»

Идентификация по каталогу тракторов

Обозначение по чертежу «Украинский Кардан» Применение

МТЗ

72-2203010-А2 72-2203010-А2 Вал карданный 72-2203010-А2 переднего моста к трактору МТЗ-82
952-2203010 952-2203010 Вал карданный 952-2203010 переднего моста к трактору МТЗ (Беларус)
2522-4209005 2522-4209005 Вал карданный 2522-4209005 привода переднего ВОМ к трактору МТЗ-2522, МТЗ-2822
1522-4209015 1522-4209015 Вал карданный 1522-4209015 привода переднего ВОМ к трактору МТЗ-1523
1522-4209015-01 1522-4209015-01 Вал карданный 1522-4209015-01 привода переднего ВОМ к тракторам МТЗ-1221,- 1222, -1223, -1523, -2022
3520-4209005-А 3520-4209005-А Вал карданный 3520-4209005-А привода переднего ВОМ к трактору МТЗ-3520
86-2203010-Б 86-2203010-Б Вал карданный 86-2203010-Б трактора «Беларус 1025» с передним ведущим мостом БЕЛАРУСЬ
1025-2203010 1025-2203010 Вал карданный 1025-2203010 к трактору «Беларус 1025» с передним ведущим мостом Carraro (Италия)
112-2203010 112-2203010 Вал карданный 112-2203010 тракторов «Беларус 1221» и «Беларус 1522» с передним ведущим мостом МТЗ
1521-2203010 1521-2203010 Вал карданный 1521-2203010 трактора «Беларус 1522» с передним ведущим мостом Carraro (Италия)
82. 6-4715200А 13-774.00.00-10 Вал карданный 13-774.00.00-10 переднего ведущего моста МТЗ-3022, -3522, -3522.5

Идентификация по каталогу тракторов

Обозначение по чертежу «Украинский Кардан» Применение

Поворотная камера

2256010-2201000-1 2256010-2201000-1УК Карданный вал трактора К-701М.
700А.22.04.000-2 700А.22.04.000-2УК Вал карданный заднего моста тракторов К-701, К-702, К-703.
2256010-2203000-1 2256010-2203000-1Д Карданный вал переднего моста трактора К-701М.
700.22.03.000-3 700.22.03.000-3Д Карданный вал переднего моста тракторов К-700, К-700А, К-701, К-702, К-703.
2256010-2204000 2256010-2204000УК Вал карданный заднего моста трактора К-702М-ПК-6.
2765015-2209000 2765015-2209000Д Карданный вал насоса шестеренчатого трактора 702М-ПК-6, 702М-БКУ, 702МВА.
700А.22.08.000-2 700А.22.08.000-2Д Карданный вал трактора К-700А, К-744Р, КПП К-744Р1
708.1-2208000-01 708.1-2208000-01Д Карданный вал трактора ПТЗ
700А.42.38.000-01 700А.42.38.000-01Д Карданный вал тракторов К-700А, К-701, К-702.
700А.42.39.000-03 700А.42.39.000-03Д Карданный вал трактора К-700А.
2256010-4239000-01 2256010-4239000-01Д Карданный вал тракторов К-701, К-702.
700.22.08.000-4 700.22.08.000-4Д Карданный вал коробки передач трактора К-700

Гидравлическая система и рулевое управление

На тракторе МТЗ-2522 используется электро-гидравлическая раздельно-агрегатная система управления заднем навесным устройством, с регулируемым насосом производства компании «Rexroth». Она предназначается для агрегатирования с трактором навесных и полунавесных машин и механизмов и управления их работой. В гидравлике используются узлы компании «Бош», которые обеспечивают силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики находятся на оси продольных тяг, а датчик позиционный — на кронштейне поворотного вала.

В целом, гидросистема включает в себя: гидробак, смонтированный на трансмиссии; шестерёнчатый насос, который установлен на корпусе заднего моста; регулятор с электро магнитным управлением; распределитель проточный, 2 гидравлических цилиндра навески задней. Золотники распределителя управляются от рычагов, имеющихся на пульте управления, тросовым способом.

Заднее навесное устройство сделано в виде трёхточечного шарнирного четырёхзвенника, позволяющего осуществлять агрегатирование с сельхозмашинами З-5 тяговых классов. Чтобы агрегатироваться с машинами прицепными и полуприцепными, предусматривается установка крюка тягового либо тягово-сцепного устройства типа «лифт». Рулевое управление является гидрообъёмным, с насосом-дозатором и 2-мя гидравлическими цилиндрами в рулевой трапеции.

Модификации. Двигатели тракторов Беларус МТЗ-2522

Универсально-пропашные трактора МТ3-2522 выпускались в трёх модификациях: МТЗ-2522 – с турбодизелем Минского моторного завода Д-26О.7; МТЗ-2522Д – с турбодизелем китайского производства International DTA 530E: МТЗ-2522ДВ – с турбодизелем китайского производства Detroit Diesel S40E 8,7 LTA M142.

ММЗ Д-260.7S2 – это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с газотурбинным наддувом, промежуточным охлаждением воздуха и жидкостным охлаждением. Рабочий объём этого мотора – 7,12 л. Диаметр цилиндра – 110 мм; ход поршня – 125 мм. Степень сжатия – 17. Мощность номинальная – 184 кВт (26О л.с.) Наибольшее значение крутящего момента –
1О79 Н•м.

International DTА 530E – 6-ти цилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с системой электронного управления и контроля подачи дизтоплива и электрогидравлическими насос-форсунками. Рабочий объём данного варианта силового агрегата – 8,7 литров. Диаметр цилиндра – 116,5 мм; ход поршня – 135,8 мм. Номинальная мощность этого мотора – 195 кВт (265 л.с.), при 2,2 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 1114 Н.м, при 1,7 тыс. об/мин.

Двигатель Детройт Дизель в разрезе.

Detroit Diesel S40E 8,7 LTA M142 – рядный шестицилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 8700 см3 (8,7 л). Он оснащён турбокомпрессором и интеркулером (промежуточным охладителем наддувочного воздуха). В основе топливной системы — электронно-управляемые насос-форсунки. Мощность данного мотора – 195 кВт (265 л.с.), при номинальной частоте вращения 22ОО об/мин. Максимальный крутящий момент – 1114 Н.м (111 кгс.м) Удельный расход топлива при номинальной мощности –
218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч.) Коэффициент запаса крутящего момента – ЗО%. Вес двигателя: 650 кг.

Плюсы и минусы

Из положительных сторон трактора механизаторы выделяют несколько положительных моментов.

  • Низкая цена. Энергонасыщенный «Беларус» стоит на 25-30% меньше аналогов. Кроме того, для машины производитель выпускает много запчастей, расходных материалов.
  • Высокая степень унификации. На «3522» серию подходят детали с предшествующих моделей.
  • Понятное управление.
  • Ремонтопригодность. Ремонтировать трактор можно даже в гаражных условиях, а для демонтажа узлов и механизмов не нужны специальные инструменты и приспособления.
  • Выполнение агротехнических мероприятий при нагрузке ниже от номинальной. Щадящий режим работы увеличивает срок эксплуатации техники.

К сожалению, серия не лишена недостатков предыдущих моделей. Механизаторы указывают на проблемы с рукавами высокого давления и низкое качество резинотехнических изделий.

Летом возможен перегрев двигателя. Происходит это из-за засорения радиаторного патрубка. Но производитель перегрев объясняет неправильными действиями персонала и рекомендует операторам ознакомиться с эксплуатационными нюансами этой спецтехники, чтобы исключить отказы.

Нюансы эксплуатации

Инженеры «Минского тракторного завода» при вводе в эксплуатацию рекомендуют пользователям обкатывать новую технику. Кроме того, в документации на трактор указаны номерные технические осмотры, которые необходимо соблюдать по срокам для безотказной работы машины.

Возможные неисправности и их устранение

Было бы наивно думать, что «МТЗ» будет работать вечно. Сложная техника «нафаршированная» различными узлами и механизмами, а также электронными компонентами не застрахована от отказов.

Возможные неисправности оборудования трактора приведены в руководстве по эксплуатации машины. Там же указаны способы их устранения. Незначительные отказы механизатор может исправить самостоятельно, сложный ремонт возможен в сервисных центрах, особенно, если трактор находится на гарантийном обслуживании.

Сфера применения

Данные трактора предназначены для выполнения полного спектра сельскохозработ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными средствами, с уборочными комплексами, для привода разного рода стационарных спецмашин, а также для транспортных работ в различных климатических зонах. В агрегате с широкозахватными и комбинированными агрегатами трактор МТ3-2522 выполняет пропашные работы в широких междурядьях, и всю последующую обработку в течение сезона, вплоть до уборочных работ. Может применяться и в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по кормозаготовке. Всего одна единица данной техники может выполнить все необходимые работы по уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, а также работы транспортные.

Если ещё дополнительно оборудовать трактор МТ3-2522 реверсом поста управления, то это позволит использовать его на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, в значительной степени увеличивая занятость трактора в течение всех месяцев года, и экономическую эффективность от его использования. Предусмотрены балластирование с помощью монтажа специальных грузов и заполнения колёс жидкостью, возможность установки колёс нескольких типоразмеров, их сдваивания для применения трактора на почвах различных несущих способностей. Трактор подходит для возделывания пропашных и овощных культур, для нарезки гребней и гряд с культивацией.

Высокую рентабельность и эффективность демонстрирует Беларус МТ3-2522 при его агрегатировании с высокопроизводительными широкозахватными механизмами: прицепными восьмикорпусными плугами, посевными комплексами, косилками компании «Клаас» и т.п. современной техникой.

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ-2522

К сожалению, попытка оказалась неудачной. Поэтому МТЗ-2522 выпускался всего несколько лет, до 2015 года, после чего производство свернули.

Технические характеристики

Параметры даны по базовой модели МТЗ-2522, без учета модификаций.

  • Габариты (ДхШхВ), м: 5,86 х 2,83 х 3,15
  • Масса, тн: 10,8
  • База, м: 2,83

Колея (передняя / задняя), м: 1,8-1,9 / 1,78-2,74
Клиренс (по переднему / заднему мосту), м: 0,44 / 0,45
Преодолеваемый брод, м: 0,8
Min радиус поворота, м: 5,0
Грузоподъемность навески (передней / задней), тн: 5,0 / 10,0

Описание

На «2522» ставили один из трех двигателей собственного (ММЗ Д-260.

  • Мощность, л.с.: 260 – 265
  • Частота вращения, об/мин: 2200
  • Max крутящий момент, Нм: 1079 – 1114
  • Рабочий объем, л: 7,12 – 8,7
  • Расход ДТ, г/лс*час: 160

Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутая, сухая. Гидроуправляемая КПП с ходоуменьшителем дает в общей сложности 36 скоростей вперед и 24 назад. Диапазоны переключаются зубчатыми муфтами, передачи – гидро- и электроуправляемыми фрикционами. Дифференциал блокируется автоматически, можно – принудительно. Оба моста ведущие, передний отключается.

Тормоза мокрые многодисковые, гидроуправляемые, с усилителем. Привод раздельный. На прицепе – пневматика. Стояночный – ручной механический. Колея переменная, для ее изменения колеса переставляются с одной стороны на другую. Для работы на слабых или влажных почвах, можно поставить сдвоенные передние и задние колеса.

Кабина комфортабельная, с каркасом жесткости. Стекла безрамные, заднее и боковые поднимаются. Есть вентиляционный люк, стеклоочистители и омыватели. Реализована эффективная тепло- и шумоизоляция. Органы управления и сиденье можно переставить на реверсное движение.

Заключение

МТЗ-2522 особой популярностью не пользовался из-за того, что был «сырым», недоработанным. Причины, по отзывам потребителей, в неудачном соединении импортных и отечественных узлов. В тракторе постоянно что-то ломалось: мотор, КПП, передний мост, электрооборудование и т.д.

За последние, сошедшие с конвейера в 2015 году, машины просили сумму, эквивалентную 75 тыс. долл. Бэушная техника на рынке не предлагалась.

Область применения

Флагман «МТЗ» 3522 серии спроектирован для работы преимущественно в аграрном секторе.

  • Благодаря тяговитому двигателю «Беларус» агрегируют с широкозахватными полевыми орудиями и комбинированными механизмами в тяговом и тягово-приводном режимах.
  • Трактор выполняет все агротехнические мероприятия, включающие предпосевную обработку почвы, борьбу с болезнями и вредителями, сев/посадку растений, сбор урожая, заготовку кормов.

Кроме аграриев, аппарат востребован в промышленном секторе экономики.

  • Благодаря навесным для него инженерным орудиям, флагман можно превратить в бульдозер, экскаватор, тягач.
  • Активные механизмы (бар, ямобур и другие) применяют при прокладке коммуникаций, установке опор, бурении скважин.
  • Трактор можно совместить с прицепами — сельскохозяйственными (в том числе, оснащёнными разбрасывателями) и общего назначения.

Ходовая часть и габариты

Трактор имеет формулу ходовой части 4Х4 с возможностью спаривания колёс для обеспечения повышения сцепных качеств с поверхностью одновременно снижая давление на почву.

Беларус 2522 с передней навеской и передним ВОМ

Длина с передним и задним навесным в транспортном положении, мм6150+/-50
Ширина по концам полуосей задних колёс, мм2630
Ширина по  сдвоенным задним колёсам, мм3760+/-50
Высота по кабине, мм3160+/-50
База трактора, мм2960+/-10
Передняя колея, мм1830, 1950
Задняя колея, мм1780-2744
Сходимость управляемых передних колёс, мм0-8
Угол поперечной статической устойчивости, °35
Дорожный просвет, мм

Под ПВМ

Зазор под задним остом

Под кронштейном ПНУ

 

440

450

388

Наименьший радиус поворота, м5
Масса трактора эксплуатационная, кг11100
Масса трактора эксплуатационная максимальная, кг14000
Глубина преодолеваемого брода, м0,8
Тормозной путь при торможении на скорости 30 км/час, не более, м13
Общая допустимая масса буксируемого транспорта, при уклоне не более 12°, тонн30
Размер шин основной комплектации,

Передние

Задние

 

540/65R30

580/70R42

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий