Японские мотоблоки Хонда: стоит ли покупать

Популярные модели

Самая популярная нас в стране модификация – это FJ500 DER с мощным мотором 5 лошадиных сил. Обработку она ведет глубже, чем другие модели. Собственно, машина ведь и разработана специально для наших условий. На бензиновый культиватор можно установить от одной до трех пар режущих фрез. Этим варьируется ширина рыхления от минимума (35 сантиметров) до максимума (90 сантиметров). Среднее значение — 63 сантиметра. Глубину тоже можно менять – есть пять вариантов.

Фото мотокультвиатора Honda FJ500 DER

Также можно отметить модель FF300 DE, созданную для самой «нежной» обработки земли.

Если снять защитный щиток, то можно пропалывать даже очень узенькие междурядья. А еще эта модель вперед может идти с любой из трех скоростей (на выбор).

Модель культиватора Хонда F220 DE является вариацией модели FG-201. У нее увеличенная ширина обработки почвы (62 см). И хотя с FJ500 DER ей не сравниться, но и это весьма неплохо.

Легкий (всего 21 кг) и аккуратный культиватор FG205 DE хорош для дачных работ. Он и бензина потребляет мало, и дороговизной не отличается. Кстати, это тоже одна из версий FG-201, еще более дешевого и весящего лишь 17 кг. Им даже клумбы легко обрабатывать.
Сравнительная таблица технических характеристики популярных моделей мотокультиваторов Honda:

ХарактеристикиПараметрыЕд. измерения
Общие характеристики:
Виды используемого горючегоБензин АИ-92
Тип двигателячетырехтактный, с воздушным охлаждением
Тип запуска двигателяручной
Уровень шума (максимум)93Дб
Для FJ500 DER:
Модель двигателяHonda GX 160
Мощность двигателя5л.с.
Частота вращения3600об/мин
Объем бака для горючего3,6л
Расход горючего1,4л/ч
Число фрез6шт.
Размер фрезы (диаметр)32,5см
Число скоростей вперед/назад2/1
Тип сцепленияременное, с реверсом
Глубина обработки (максимум)30см
Ширина обработки (максимум)90см
Вес (сухой)62кг
Габариты143,5×92,5×101,5см
Для F220 DE:
Модель двигателяGXV57 (OHV)
Мощность двигателя2л.с.
Частота вращения4800об/мин
Число скоростей вперед/нахад1/0
Объем бака для горючего0,7л
Тип сцепленияременное
Глубина обработки (максимум)20см
Ширина обработки (максимум)62см
Габариты128×61,5×103,5см
Вес (сухой)30кг
Для FF300 DE:
Модель двигателяGXV57 (OHV)
Мощность двигателя2л.с.
Частота вращения4800об/мин
Число скоростей вперед/назад3/1
Объем бака для горючего1,1л
Глубина обработки (максимум)20см
Ширина обработки (максимум)45см
Тип сцепленияременное
Габариты146,5х46,5х101см
Вес (сухой)50кг
Для FG205 DE:
Тип двигателяGXV50 (OHV)
Мощность двигателя2,4л.с.
Частота вращения7000об/мин
Число скоростей вперед/назад1/0
Объем бака для горючего0,4л
Расход горючего0,4л/ч
Тип сцеплениямуфта
Глубина обработки земли (максимум)14см
Ширина обработки земли50см
Вес (сухой)21кг
Габариты115,5x51x103,5см
Для FG201 DE:
Тип двигателяGXV50
Мощность двигателя1,8л.с.
Число скоростей вперед/назад1/0
Объем бака для горючего0,35л
Глубина обработки (максимум)15см
Ширина обработки (максимум)30см
Вес (сухой)17кг
Габариты118.5х45.5х98см

Видео обзор бензиновых культиваторов Хонда:

Запчасти для двигателя GX 160 (5,5 л.с.) / GX 200 – 168F – ДК 5 ( 6,5 л.с.) / 170F (7 л.с.)

Масло моторное 10W40 Divinol

Свеча для четырехтактного двигателя

Корпус воздушного фильтра двигателя GX 200, GX 160, 168 F, 170 F

Фильтр воздушный GX 200, GX 160, 168, 170 (5-6,5 л.с.)

Стояка корпуса фильтра воздушного GX 200, GX 160, 168 F, 170 F

Стартер двигателя GX 200, GX 160, 168 F, 170 F

Ручной стартер (шморгалка) к двигателю GX 200, GX 160, 170F, 168F тип D

Шнур ручного стартера GX 160, GX 200, 168F, 170F

Шкив ручного стартера к двигателю GX 160, GX 200, 168 F, 170 F

Пружина ручного стартера GX 160, GX 200, 168 F, 170 F

Корпус ручного стартера к двигателю GV(GX)-200(6,5л.с)

Чашка ручного стартера двигателя GX 200, GX 160, 168F, 170F

Набор прокладок к двигателю GX 200, 170F

Набор прокладок к двигателю GX 160, 168F

Блок картер GV(GX)-200(6,5л.с)

Поршень двигателя 168 F, GX 200, GX 160 (короткая юбка)

Поршень двигателя GX 200, GX 160, 168 F (длинная юбка)

Прокладка головки цилиндра GX 160, GX 200, 168F

Комплект поршневых колец двигателя 168 F, GX 200, GX 160

Поршень двигателя 170 F, GX 210

Прокладка головки цилиндра GX210, 170F

Комплект поршневых колец двигателя 170 F, GX 210

Палец поршневой GX 160, GX 200, 168F, 170F

Стопорное кольцо пальца к двигателю GV(GX)-200 (6,5л.с)

В данном разделе Вы найдете запчасти для бензиновых двигателей малой механизации.

Ключевым параметром является мощность и, следовательно, диаметр и ход поршня.

Honda GX 160 мощностью 5,5 л.с. Диаметр поршня: 68 мм, ход поршня: 45 мм.

Honda GX 200 мощностью 6,5 л.с. Китайский аналог данного двигателя маркируется аббревиатурой 168 F. Белорусская версия данного двигателя получила название ДК 5.

Диаметр поршня: 68 мм, ход поршня: 54 мм.

170 F мощностью 7 л.с. Диаметр поршня: 70 мм, ход поршня: 55 мм.

Большинство запчастей для вышеперечисленных видов двигателей взаимозаменяемы. Например, ручной стартер, воздушный фильтр, карбюратор и т.д.

Однако поскольку единственным различием между ними является мощность: 5,5 – 6,5 -7,0 лошадиных сил, они отличаются поршнями, кольцами и коленвалами.

Бензиновые двигателя получили широкое распространения на следующих видах техники: виброплиты, культиваторы, бензогенераторы.

Что можно купить вместо японского дизеля

Японский дизель, конечно, является мечтой огородника, но не всякий человек может позволить себе купить такую технику. Что же можно взять дешевле, но не хуже по качеству? Современный рынок насыщен мотоблоками разных марок: «Кентавр», «Булат», «Терра», «Нева» и многие другие. Очень много китайских копий японских моделей. Многие из этих дизелей не сильно уступают по качеству, а стоимость их намного меньше.

Из отечественных моделей хорошо зарекомендовал себя дизельный мотоблок Хопер 9, характеризующийся легким весом и мощным двигателем. Агрегат работает практически со всем навесным оборудованием, которое может быть использовано при обработке земли. Дизель справится с транспортировкой тяжелых грузов. Нужно только дополнительно купить прицеп.

Основной отличительной чертой отечественного дизеля является экономный расход топлива и высокий ресурс мотора. Для удобного запуска модель 1100 9 ДС оснащена стартером. Транспортные колеса имеют глубокий протектор, повышающий проходимость дизеля по бездорожью.

Прежде чем покупать японский мотоблок, поинтересуйтесь об этой технике у своих знакомых. Попросите дать попробовать управлять, проанализируйте все мелочи, присмотритесь к китайским или отечественным аналогам. Может, вам и не понадобится отдавать большие деньги за японский дизель, а обойдетесь более дешевым агрегатом.

Наиболее востребованные модели мотокультиваторов

Какую бы модель японского агрегата вы не выбрали, любая порадует высоким качеством сборки, отменным состоянием узлов и всех деталей. Так что при выборе культиватора стоит лишь определиться для каких целей он приобретается, на какой почве и площади будет использоваться. Давайте ознакомимся с наиболее востребованными марками японских культиваторов.

Honda

Мотокультиватор с японским двигателем Хонда пользуется огромной популярностью. Такие агрегаты отличаются высоким качеством и хорошей износостойкостью. И это далеко не все их преимущества. Помимо этого техника вас порадует:

  • удобное и легкое управление;
  • маневренность;
  • простота в обслуживании;
  • многофункциональность.

Среди всего модельного ряда особой популярностью пользуются следующие позиции: Honda FG201 DE и Honda FF300 DE. Первая модель более легкая, предназначена для обработки небольших и средних участков. Второй же культиватор более тяжелый и станет отличным помощником при обработке больших участков. Оба имеют высокое качество сборки и удобное управление.

Мотокультиваторы марки Echo также являются лидерами на рынке. В первую очередь они отличаются хорошей выносливостью и качественной сборкой. Такие агрегаты успешно зарекомендуют себя при обработке любой почвы, как и тяжелой неподатливой, так и при мягкой песочной. Ключевыми особенностями такого агрегата являются:

  • оснащение культиватора высококачественным мощным мотором Kioritz;
  • благодаря своему небольшому весу с такой техникой сможет справиться даже неподготовленный человек без опыта работы с подобным оборудованием;
  • высокая технологичность конструкции оснащена системой Power Boost Vortex, которая минимизирует трение клапанов движка, что увеличивает его срок эксплуатации.

Культиватор с японским двигателем сумел совместить в себе лучшие качества, которые делают его совершенным в своей конструкции и функциональности. Но стоит помнить о том, что придерживаясь всех условий по эксплуатации, вы в свою очередь дополнительно позаботитесь о длительности работы такого оборудования.

Культиватор Honda FF 300 – возможности и преимущества

Главная особенность этой популярной модели заключается в инновационной конструкции фрез. Два внутренних режущих элемента вращаются в направлении по часовой стрелке. В это же время две внешних фрезы движутся в направлении, противоположном ходу стрелки часов. Благодаря этому рабочий механизм более глубоко проникает в грунт, а также быстрее выполняет вспашку почвы.

В комплектацию машины входит фирменный японский двигатель Honda серии GXV 57. Мотор обладает солидным запасом крутящего момента, что позволяет использовать для работы с культиватором широкий спектр дополнительного оборудования. При необходимости фермер может установить на модель окучник, сажалку картофеля, борону, плуг.

Редуктор машины представлен ременным передаточным механизмом. Он не требует частой замены расходных деталей, и обладает повышенной стойкостью к износу. Запчасти редуктора изготовлены из кованых металлов, покрытых антикоррозийным покрытием.

Характеристики этого культиватора Honda включают:

  • мощность ДВС – 2 л. с.;
  • количество передач – 3 передние/1 задняя;
  • максимальная ширина культивации – 60 см;
  • максимальная глубина вспашки – 20 см;
  • масса вместе с фрезами – 50 кг.

Этот мотокультиватор с двигателем Хонда обладает повышенной безопасностью – режущие органы машины прикрыты металлическим фартуком, защищающем ноги фермера от повреждений.

Достоинства и недостатки культиваторов Honda

В первую очередь, необходимо отдать должное конструкции агрегатов этой марки. В устройстве техники практически нет лишних запчастей, что во многом упрощает ее обслуживание и ремонт. Сам культиватор Хонда обладает скромными габаритами, что улучшает его маневренность на небольших по площади земельных участках, грядках, клумбах и в теплицах.

Японские мотокультиваторы Honda пользуется спросом благодаря своей универсальной конструкции, надежности и привлекательной цене. Среди плюсов таких агрегатов необходимо выделить:

  • Простоту в использовании;
  • Отсутствие необходимости в специальном обслуживании. Качественные японские детали и надежная сборка делают технику долговечной. От владельца потребуется своевременно менять масло и бензин, а также чистить фильтр;
  • Превосходную управляемость моделей. Какие бы мотокультиваторы из Японии ни были в вашем распоряжении, они всегда приятно удивят вас своей маневренностью.

Среди наиболее популярных моделей японского производителя нужно выделить комплектацию Honda FG201 DE. Этот агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Honda. Система запуска позволяет приводить мотор в действие буквально одним движением за счет наличия автоматического декомпрессора.

В качестве органов управления в конструкции модели выступают складные ручки с рычагами. Этот представитель идеально подходит для вспашки почвы, окучивания растений, истребления сорняков и смешивания почвы с удобрениями.

Воздушное и водяное охлаждение дизелей

Дизельные мотоблоки производятся с воздушным и водяным охлаждением. Для домашнего использования больше подходит первый тип агрегатов. Хотя, лучше давайте разберемся в этой характеристике.

Модели с водяным охлаждением двигателя предназначены для выполнения сложных задач. К ним можно прицепить практически любое навесное оборудование. Например, многие фермеры стараются приобрести большой прицеп для перевозки грузов.

Давайте рассмотрим особенности агрегатов с водяным охлаждением:

  • Все модели таких мотоблоков комплектуются мощными двигателями. Чаще всего можно встретить дизельные агрегаты с мотором 8, 10 или 12 л. с.
  • Мотоблоки могут комплектоваться стартером. Стоят такие модели дороже, но запускать дизель будет проще.
  • В комплекте с мотоблоком может идти навесное оборудование.

По стоимости агрегаты с водяным охлаждением являются самые дорогие. Вдобавок такая техника сложнее в обслуживании.

Дизели с воздушным охлаждением характеризуются меньшей мощностью двигателя, простотой обслуживания, компактностью и высокой маневренностью. Для обработки домашнего огорода – это оптимально верный выбор.

Для сравнения давайте теперь рассмотрим основные черты агрегатов с воздушным охлаждением:

  • расход топлива минимален даже при длительной работе в тяжелых условиях;
  • простота обслуживания;
  • имея меньше лошадиных сил, двигатель стабильно держит обороты при больших нагрузках.

Мотоблоки с воздушным охлаждением легче аналогов, имеющих водяное охлаждение. Однако их веса достаточно для оптимального сцепления железных колес с грунтом.

Стоимость техники

Стоимость мотоблока фирмы Кайман Варио колеблется от 65 000 до 77 000 руб. Такая разница объясняется удаленностью прямых поставок, маркой и дилерами. Агрегаты, побывшие в употреблении, будут стоить около 40 000–60 000 руб. Купить б у японский мотоблок можно через объявления на Авито и других рекламных порталах. Цена на него как минимум на 20% ниже закупочной.

Функциональность мотоблоков связана с количеством навесного оборудования, которое отвечает за реализацию работ. Данные устройства могут продаваться в комплекте или докупаться агрономом. Универсальный, многофункциональный агрегат обойдется пользователю гораздо дороже, поэтому предварительно нужно решить, какие дополнения должны присутствовать в блоке.

Опытные фермеры и земледельцы знают, что технику нужно выбирать не только по стоимости, техническим показателям, но и стране, производящей агрегаты. Японские мотоблоки признаны одними из самых лучших машин. Их эффективность высока, они справляются с обработкой тяжелой почвы. Но стоимость на такие машины в разы выше российских моделей.

Мотокультиваторы Чемпион (Champion): технические характеристики, устройство, фото и видео

Перефразировав известного литературного персонажа, мотокультиватор приходит на смену если не крестьянской лошадке, то целому ряду инструментов, таких, как лопата, тяпка и ряд других. Тем, кому покупка минитрактора невыгодна, а работа ручным инструментом не оптимальна, компания Чемпион предлагает широкий выбор этих средств облегчения труда на небольшом садовом участке

Американская компания Champion производит большое количество разнообразной садовой, силовой? строительной техники, в том числе и агрегаты для обработки почвы – мотокультиваторы. Эти механизмы возьмут на себя самую физически сложную часть работы по рыхлению почвы, окучиванию грядок, выкапыванию картофеля и еще целый ряд других обязанностей.

Производством этих машин занимается завод, расположенный в Китае.

Особенности

Производитель выпускает модели с бензиновыми двигателями разной мощности, от самого простого GC243 с двухтактным мотором, ориентированного на работу на небольших участках, и до самого крупного BC8713, пригодного уже для профессионального использования.

Съемные ручки облегчают сезонное хранение мотокультиватора. Простота управления позволяет начать работу без предварительного обучения.

Преимущества и недостатки

Культиваторы Champion недороги, что в сочетании с хорошими характеристиками, уровнем надежности и сервисным обслуживанием, по соотношению цена/качество делают эту технику весьма выгодным приобретением.

К недостаткам, о которых говорят владельцы этих машин, можно отнести нестабильное качество сборки. От неожиданных неприятностей убережёт внимательная проверка всех узлов перед началом эксплуатации. Встречаются сетования, что на некоторых моделях защитные щитки маловаты, и из-под фрезы может вылететь кусок земли.

В целом, техника вполне надежна, успешно выполняет свои функции, неприхотлива, проста и ремонтопригодна.

Устройство

Устройство мотокультиваторов – классическое. Младшая модель GC243 оснащена двумя колесами, которые имеют три установочных положения по высоте, и сошником, ограничивающим глубину обработки. Двигатель запускается ручным стартером.

В моделях, оснащенных трансмиссией с одной скоростью, в большинстве случаев используются ременное сцепление и цепной привод. Самые мощные и тяжелые машины оснащены одной задней скоростью, позволяя улучшить маневренность и удобство, при работе с мотокультиватором. Старшая модель BC8713 имеет 2 скорости вперед.

Управление двигателем выведено на удобные рукоятки, которые могут регулироваться во многих моделях. Для безопасности устанавливаются защитные экраны, предохраняющие от попадания в работающего с механизмом земли, камней и т.п., которые могут быть выброшены работающей фрезой.

Бензиновые двигатели

Среди культиваторов данного производителя есть одна модель, на которой установлен 2-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель.

Это самая компактная односкоростная машина, использующая в качестве топлива смесь 92-го бензина и специализированного масла, имеющего классификацию API TC-3 или JASO FD, в пропорции 50:1.

Глубина вспашки может быть уменьшена до 150 мм за счет регулировки высоты колес.

Все остальные модели оснащаются 4-тактными двигателями — более мощными, не требующими использования бензиново-масляной смеси и имеющими более чистый выхлоп. Устанавливаются двигатели как собственного производства, так и моторы Honda и Briggs&Stratton.

Технические характеристики 2-тактного мотокультиватора Чемпион:

МодельGC243
ДвигательChampion
Мощность л.с. (кВт)1.7 (1.25)
Объем двигателя, мм342,7
Макс. обороты, об/мин6500
Глубина вспашки, мм220
Ширина вспашки, мм236
Вес, кг18,2

На видео культиватор GS 243 в работе:

Технические характеристики моделей культиваторов Чемпион с простой односкоростной трансмиссией:

МодельBC4311BC4401BC5511BC6611
ДвигательG90HKG141VKG160F
Мощность л.с. (кВт)3.5 (2.6)4 (2.7)5.5 (3.6)
Крутящий момент, Нм4.8711.5
Объем двигателя, мм387140163
Макс. обороты, об/мин360030003600
Глубина вспашки, мм230200330
Ширина вспашки, мм200-430380300-850
Вес, кг31.5304550

Преимущества дизельных устройств

Задумываясь о выборе мотоблока прежде всего необходимо изучить особенности разных типов двигателей. Все чаще приобретаются именно дизельные, а не электрические и бензиновые модели. Это связано с тем, что они имеют следующие преимущества:

  • Более высокий КПД.
  • Меньший расход топлива. Благодаря этому владелец большого земельного участка может тратить небольшое количество денежных средств даже при частом использовании агрегата.
  • Долгий срок службы. Эта характеристика обеспечивается особенностями деталей, используемых пи создании дизельного двигателя. Элементы конструкции меньше подвержены износу и являются достаточно надежными.
  • Высокое тяговое усилие. Благодаря этому такие изделия могут работать на низких оборотах. Именно поэтому дизельные устройства хорошо переносят такую работу, как культивация, окучивание и вспахивание.
  • Удобство эксплуатации. Дизельные агрегаты являются более удобными, так как на них не установлен карбюратор, требующий регулирования. Описываемые устройства могут иметь водяное и воздушное охлаждение.

Владельцы земельных участков часто приобретают дизельные агрегаты Терра, которые отличаются низкой стоимостью и в то же время являются достаточно надежными устройствами.

Культиваторы Хонда (Honda)

Бренд Хонда — родом из Японии. Компания, разрабатывая данные устройства, отнеслась к этому делу весьма ответственно. Ее инженеры изучили мировой опыт по обработке почвы и создали машины, удовлетворяющие требованиям большинства садоводов-любителей различных стран.

Особенности

Эти механизмы с удовольствием перекопают ваши шесть соток на даче или справятся с рыхлением участка вокруг загородного коттеджа. Практично их применять на площадях, имеющих размер не более двадцати соток. «Сердцем» каждой подобной машины является бензиновый двигатель собственной марки. Эти сильные и выносливые моторы очень тихие, к радости хозяев.

Производительный двигатель способен управлять не только фрезой, с легкостью взрыхляющей землю, даже плотную и тяжелую. Он может заставить работать также мотограбли, скарификатор, измельчитель, обрезчик бордюров. Достаточно навесить эти агрегаты. Максимальная глубина вспахивания земли у различных моделей может лежать в пределах от 14 до 30 сантиметров.

Модель Нева с двигателем Хонда

В России на многих отечественных мотокультиваторах применяются двигатели Хонда, отличающиеся параметрами и мощностью. Самым производительным считается мотоблок Нева с двигателем Хонда.

Мотоблок Нева серии МБ-23 Н-9.0 имеет следующие особенности:

  1. Установлен профессиональный двигатель Honda GX270, который подходит для работы на приусадебных участках и полях.
  2. Мощность двигателя — 9 л.с.
  3. Высокий крутящий момент, что позволяет использовать различное навесное оборудование/
  4. Для мотоблока Нева создана шестеренчатая коробка передач, которая помогает быстро и без особых усилий убирать снег, копать грядки, перевозить прицеп с грузом.
  5. Шестеренчатый редуктор мотоблоков Honda, который передает крутящий момент на фрезы, грунтозацепы или пневматические колеса.
  6. Вес равен 104 кг. Такая масса позволяет перевозить мотокультиватор на дальние расстояния без применения специальной техники.
  7. Общая грузоподъемность — 500 кг.
  8. Наличие 4 почвофрез.

Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели.

Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X270, установленном на мотоблок Нева. Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.

Еще один мотоблок Нева, на котором установлен двигатель Honda GX-200, входит в серию МБ-2Н-5,5 Pro. Подходит для вспахивания целины и обработки грунта, в котором очень много глины. Весит агрегат 93 кг, создавая благодаря массе глубокие бороны — до 30 см. Двигатель для модели Нева серии GX-200 обладает такими характеристиками, как:

  • Высокий моторесурс — 5,5 тыс. моточасов.
  • Высокий крутящий момент.
  • Работает двигатель мотоблока Нева МБ-2Н-5,5 Pro на бензине.
  • Быстро заводится.
  • Уровень вибрации сведен к минимуму, что обеспечивает практически бесшумную работу двигателя.
  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Трансмиссия имеет 6 передач, 2 из которых помогают машине двигаться в реверсном направлении.

На мотоблок Нева можно установить дополнительное навесное оборудование:

  • окучники;
  • почвенные фрезы;
  • грунтозацепы;
  • плуги разной модификации;
  • косы;
  • прицепы, чтобы перевозить грузы до 500 кг.
  • снегоуборочное оборудование;
  • роторные насадки.

Разработчики создали опцию через панель управления блокировать 1 колесо или несколько. В результате чего можно без особых усилий развернуть механизм в нужном направлении, поставить его так, чтобы удобно было проводить основной объем работ.

Таким образом, мотоблоки с двигателями Хонда отличаются качеством выполняемых работ и отличными характеристиками. В продаже существуют двигатели различной мощности — от 5,5 лошадиных сил. Если поискать, то можно найти моторы Хонда, мощность которых составит 18 л.с. Выбирая любой тип агрегата Нева с комплектацией мотора Хонда, стоит сначала определиться с целями, для которых техника будет использоваться. Это позволит избежать дополнительных затрат и поможет приобрести навесное оборудование.

Доверяете ли вы японским производителям сельхозтехники? Какой марки мотор установлен на ваш мотоблок?

Советы по техническому обслуживанию мотоблоков с двигателем Honda

Одной из основных манипуляций в случае с техническим обслуживанием мотоблоков является регулировка клапанов. От данной манипуляции напрямую зависит надежность работоспособности двигателя и всего мотоблока целиком. В особенности необходимо произвести данную процедуру, если мотоблок работает рывками, шумит и выдает периодические неполадки.

Настройка клапанов представляет собой установку необходимых параметров зазоров. Нормы для установки зазоров зачастую прописаны в техдокументации устройства. Все модели имеют свои приемлемые значения в плане зазоров.

Приемлемые зазоры клапанов для обычного устройства представляют собой следующие значения:

  • в случае с входным клапаном – 0, 10 – 0, 15 мм;
  • для выходного – 0, 15 – 0, 20.

Для их регулирования и демонтажа вам понадобятся такие инструменты как:

  • комплект гаечных ключей;
  • плоская отвертка;
  • щупы на 0,10/0,15/0,20 мм.

Для оптимальной настройки клапанов следует произвести следующие манипуляции:

  • убедитесь в том, что двигатель не нагрет;
  • открепите резервуар с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент;
  • ослабьте и отсоедините с помощью гаечного ключа 4 болта, расположенных по кругу на защищающем кожухе;
  • отсоедините стартер и защищающий кожух маховика;
  • на торце маховик необходимо привести в устойчивое положение «мертвой точки», метка, расположенная на ребре обдува цилиндра, должна совпадать с нулевой меткой маховика;
  • отсоедините крышку с паронитовой прокладкой, заблаговременно выкрутив 3 закрепляющих болта;

  • проверьте ширину зазоров: входной клапан расположен рядом с фильтром, а выходной располагается рядом с глушителем;
  • чтобы измерить интервал, необходимо между клапаном и коромыслом просунуть щуп;
  • если расстояние не соответствует допустимому, то произведите регулировку элементов, воспользовавшись накидным ключом и отверткой;
  • очистите все соединительные элементы устройства с помощью кусочка ткани;
  • соберите двигатель обратно;
  • убедитесь в работоспособности мотоблока.

Если произошла утечка моторного масла из редуктора мотоблока, то это указывает на то, что необходимо произвести замену сальника.

Это можно сделать следующим образом:

  • отсоедините фрезы от вала, очистите их от следов грязи и масла;
  • ослабьте и отсоедините болты, фиксирующие крышку, которая защищает редуктор, если дела обстоят так, что крышка очень хорошо держится на корпусе, постучите по ней молотком;
  • извлеките непригодный сальник, очистите место под ним;
  • на край нового сальника выдавите герметик, поместите деталь на место, плотно закрутите крышку.

Обзор мотоблока с двигателем Нonda ждет вас в следующем видео.

Источник https://sdelai-lestnicu.ru/stroi-tehnika/motoblok-s-dvigatelem-honda-regulirovka-klapanov-na-benzinovom-dvigatele-rossijskogo-proizvodstva-demontaz-dvigatelej-gx-200-gx-160-i-gx-270

Источник https://f-pro16.ru/stati/article_post/tablitsa-zazorov-klapanov-dlya-dvigateley-honda-gx

Источник https://stroy-podskazka.ru/motobloki/dvigatel-honda/

Общая информация

Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.

Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).

В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.

Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:

  • Специальный односторонний клапан, встроенный в головку цилиндра, улучшает обратный поток масла и гарантирует оптимальную смазку в наклонных условиях.
  • Мембранный топливный насос, защищенный кронштейном, и адаптированная маршрутизация топливной магистрали обеспечивает оптимальный расход топлива.
  • Индикатор предельного уровня топлива и карбюратор с внутренним вентиляционным отверстием позволяет избежать переполнения и гарантирует безопасную работу при любых условиях.

Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.

Эффективный расход бензина

Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.

Полный пакет

Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.

Цены на двигатели HONDA серии GX

Модель двигателяМощностьПрименениеЦена с НДС
GX 100 KRE4 3 л.с.трамбовщик37000 руб
GX 100 VEA/G 3 л.с.Вал  конусный39000 руб
GX 120 QX4 4 л.с.Вал прямой ,19,05 мм27000 руб
GX 120 SX4 4 л.с.Вал  прямой , 18 мм27000 руб
GX160 QX45,5 л.свал прямой, 19,05мм29000 руб
GX160 RHQ45,5 л.с.с редуктором52000 руб
GX160 SX45,5 л.с.вал прямой, 20мм30000 руб
GX160 VSD95,5 л.свал конусный30000 руб
GX200 QX46,5 л.с.вал прямой, 19,05мм33000 руб
GX200 RHQ4 6,5 л.с.с редуктором60000 руб
GX200 SX46,5 л.свал прямой, 20мм32000 руб
GX200 VSD96,5 л.с.вал конусный31000 руб
GX270 QXQ49 л.с.вал прямой, 25,4мм50000 руб
GX270 RHQ59 л.с.с редуктором70000 руб
GX270 SXQ49 л.с.вал прямой, 25мм50000 руб
GX270 VXB79 л.с.вал конусный50000 руб
GX390 QXQ413 л.с.вал прямой, 25,4мм60000 руб
GX390 STC413 л.с.вал прямой, с э/с85000 руб
GX390 SXQ413 л.с.вал прямой, 25мм60000 руб
GX390 VXB713 л.с.вал конусный62000 руб
GX390 VXE713 л.с.вал конусный, с э/с80000 руб
GX630 QXF20,8 л.с.вал прямой, 25,4мм, с э/сПо    запросу
GX690 BXF522,1 л.с.вал прямой, 36,5мм, с э/сПо    запросу
GX690 TXF422,1 л.с.вал прямой, 28,575мм, с э/сПо    запросу

Оформить заказ

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий