Самосвал КрАЗ-6510
Самосвал КрАЗ-6510 предназначен для перевозки строительных грузов (сыпучих и навалочных) по дорогам с твердым покрытием, рассчитан на пропуск автомобилей с нагрузкой на одну ось до 100 кН (10 000 кгс)
Тип климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «У», «Т».
Автомобиль укомплектован запчастями. По желанию заказчика автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.
Весовые характеристики | |
---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 11300 |
– через шины передней оси, кг | 4500 |
– через колеса тележки, кг | 6800 |
Полная масса автомобиля, кг | 24900 |
– через шины передней оси, кг | 5500 |
– через колеса тележки, кг | 19400 |
Грузоподъемность, кг | 13500 |
Объем платформы, м3 | 8 |
Характеристики | |
Мотор | ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува |
Количество и расположение цилиндров | В-8 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 176 (240) |
Максимальный крутящий момент, 1250-1450 мин-1 Н*м/кгс*м. | 883/90 |
Полезная мощность по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с | 170/232 |
Максимальный полезный крутящий момент по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м/кгс*м. | 855/87 |
Схватить | двойной диск, сухой |
Передача инфекции | механическая, пятиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66 |
Прилавок | 5,48 |
Главная передача | центральные валы, двухступенчатые, односкоростные |
Передаточное число конечной передачи | 8.21 |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
— высшая передача | 0,95 |
— пониженная передача | 2,28 |
Передняя подвеска | зависимая, от двух полуэллиптических рессор, работающая совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирующая на двух полуэллиптических рессорах |
Правительственный аппарат | механический, с гидроприводом |
Рабочие тормоза | колесные тормозные механизмы барабанные, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | трансмиссионный тормоз барабанного типа на вторичном валу раздаточной коробки; механический привод |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, пневмопривод, установлен в системе выпуска газов |
Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
Шины | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак, литров | 165 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный превышенный набор высоты, % | тридцать |
Расход топлива, л/100км | 33,0 |
Радиус вращения, м | 12,0 |
Источник Комментарий 0 415 посещений
Самосвалы КрАЗ
АвтоКрАЗ представляет на рынке большегрузной техники базовые модели самосвалов колёсных формул 4×2; 6×4, 6×6 и 8×4 с кабинами традиционной капотной компоновки, или бескапотные – «кабина над двигателем». На автомобили-самосвалы марки КрАЗ есть возможность устанавливать платформы различной вместимости (от 10,5 до 20 м. куб); как V-образные, так и рядные двигатели. Самосвалы КрАЗ выпускаются как с односкатной, так и с двухскатной ошиновкой задних колёс.
Самосвалы КрАЗ – мощные, прочные и выносливые, неприхотливые в обслуживании и ремонте. Они предлагаются покупателям в кредит и лизинг по ценам производителя на выгодных для лизингополучателя условиях.
- КрАЗ-5401C2
Это самосвал колёсной формулы 4×2, предназначенный для перевозки строительных и любых других навалочных и сыпучих грузов в условиях ограниченных пространств стройплощадок.
- Снаряжённая масса – 87ОО кг.
- Полная масса – 187ОО кг.
- Грузоподъёмность – 1ОООО кг.
- Вместимость грузовой платформы – 7 кубометров.
- Шины – 11.ОО R2О
- Объём топливного бака – 250 литров.
- КрАЗ-6511С4
Самосвал этой модели имеет колёсную формулу 6×4 и предназначен для эксплуатации в дорожном и промышленном строительстве, в карьерах различного вида, на разработках месторождений полезных ископаемых; для транспортировки всевозможных сыпучих и навалочных грузов.
- Снаряжённая масса – 13ООО кг.
- Полная масса – 33ООО кг.
- Грузоподъёмность – 2ОООО кг.
- Вместимость грузовой платформы – 14 или 15,5 кубометров.
- Шины – 12.ОО R2О или З15/80R22,5.
- Объём топливного бака – 250 литров.
- КрАЗ-7511C4
Также самосвал бескапотной компоновки «кабина над двигателем», с колёсной формулой 6×4, но с более мощным двигателем и увеличенной грузоподъёмностью.
- Снаряжённая масса – 13ООО кг.
- Полная масса – 39ООО кг.
- Грузоподъёмность – 26ООО кг.
- Вместимость грузовой платформы – 14 или 15,5 кубометров.
- Шины – 12.ОО R2О или З15/80R22,5.
- Объём топливного бака – 250 литров.
- КрАЗ-65055
Самосвал КрАЗ-65055 с обычной КрАЗовской капотной кабиной, колёсной формулы 6×4, предназначенный для перевозки строительных сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твёрдым покрытием либо по обыкновенным грунтовым дорогам.
- Снаряжённая масса – 132ОО кг.
- Полная масса – 292ОО (312ОО – при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН) кг.
- Грузоподъёмность – 16ООО (18ООО – при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН) кг.
- Вместимость грузовой платформы – 10,5; 12; или 16 кубометров.
- Шины – 12.ОО R2О.
- Объём топливного бака – 250 литров.
- КрАЗ-65055 IK
Самосвал КрАЗ-65055, оборудованный стеклопластиковым капотом интегрального типа. IK расшифровывается как «интегральный капот».
- Снаряжённая масса – 131ОО кг.
- Полная масса – 312ОО кг.
- Грузоподъёмность – 18ООО кг.
- Вместимость грузовой платформы – 10,5; 12; или 16 кубометров.
- Шины – 12.ОО R2О либо З15/8ОR22,5.
- Объём топливного бака – 250 литров.
- КрАЗ-65032
Самосвал повышенной проходимости, с приводом на все колёса.
- Снаряжённая масса – 14ООО кг.
- Полная масса – 27ООО кг, 29ООО кг или 31ООО кг.
- Грузоподъёмность – 13ООО кг, 15ООО кг или 17ООО кг.
- Вместимость грузовой платформы – 10,5; 12; или 16 кубометров.
- Шины – 12.ОО R2О либо 16.00R20; 445/65R22,5; 525/70R21.
- Объём топливного бака – 250 литров.
- КрАЗ-65032 IK
Самосвал повышенной проходимости, с приводом на все колёса, оснащённый стеклопластиковым капотом интегрального типа.
- Снаряжённая масса – 138ОО кг.
- Полная масса – 27ООО кг, 29ООО кг или 31ООО кг.
- Грузоподъёмность – 132ОО кг, 152ОО кг или 172ОО кг.
- Вместимость грузовой платформы – 10,5; 12; или 16 кубометров.
- Шины – 12.ОО R2О либо 16.00R20; 445/65R22,5; 525/70R21.
- Объём топливного бака – 250 литров.
- КрАЗ-7133С4 тип 1
Мощные самосвалы с колёсной формулой 8×4 предназначены для интенсивной эксплуатации в дорожном и промышленном строительстве, на разработках карьеров и месторождений полезных ископаемых; для перевозки сыпучих и навалочных грузов с удельным весом до 2 тонн на кубический метр. Кабина бескапотная, от компании Рено Тракс.
- Снаряжённая масса – 15ООО кг.
- Полная масса – 41ООО кг.
- Грузоподъёмность – 26ООО кг.
- Вместимость грузовой платформы – 2О кубометров.
- Шины – З15/8ОR22,5.
- Объём топливного бака – З5О литров.
- КрАЗ-7133С4 тип 2
Самосвалы с колёсной формулой 8×4 и обыкновенной классической КрАЗовской кабиной.
- Снаряжённая масса – 156ОО кг.
- Полная масса – 366ОО кг.
- Грузоподъёмность – 21ООО кг.
- Вместимость грузовой платформы – 14 либо 2О кубометров.
- Шины – 12.ОО R2О.
- Объём топливного бака – два по 25О литров.
КрАЗ-6322 – характеристики, фото, видео, обзор, модификации
Модель КрАЗ-6322 служит бортовой грузовой машиной, где есть повышенная проходимость, которая предназначается для транспортировки разнообразных грузов и людей, и буксирования обычных и спецприцепов, самолетов на аэродромах. Машина умеет надежно работать при чрезвычайных природных, климатических и дорожных ситуациях на всех континентах. В данной статье будет описание КрАЗ 6322 технические характеристики. Весь модельный ряд КрАЗ.
История автомобиля
Его производят на автомобильном заводе в Кременчуге, начиная с 1994 года по нынешние дни. Модель сменила довольно популярную машину КрАЗ-260. Иначе грузовое внедорожное транспортное средство называют «Солдат» (более поздняя и модернизированная версия).
Он является многоцелевой бортовой машиной, где есть капотная компоновка, повышенная проходимость и колесная компоновка 6х6, а еще широкопрофильные покрышки увеличенной грузоподъемности.
КрАЗ-6322 предназначался для транспортировки разнообразных грузов, пассажиров, буксирования прицепов и прочей специальной техники. Эксплуатировать автомобиль можно на всякой дорожной местности, там, где нет дороги, пересеченная местность и в чрезвычайных природных и климатических ситуациях при температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.
Обратите внимание
Покупателей часто привлекает не сильно высокая стоимость данного грузовика, его механизмы, вместе с оборудованием, которые отличаются наличием надежности и безотказности в работе. Также есть доступность для контролирования и проведений технического обслуживания.
В 1950-е годы Союз Советских Социалистических Республик восстанавливался от разрушений, причиненных войной. Разрушения коснулись городов, мостов, дорожных участков. Более того, страна начала усиленно покорять Крайний Север, вместе с Сибирью и Дальним Востоком, осваивать новые месторождения нефти, руды, золота, алмазов.
Быстро продвигалось построение предприятий-гигантов, электрических станций, космодромов и портов. Чтобы осуществлять эти амбициозные работы в больших объемах, были необходимы грузовые автомобили, самосвалы, лесовозы, заправщики и так далее.
Армия страны требовала монтирования нового образца оружия. Поэтому, уже с февраля 1958 года решили создать Кременчугский автомобильный завод, где почти за год смогли смонтировать главный конвейер, изготовили оснастку, построили новенькие производственные площадки и сформировали опытный коллектив.
В эти годы у российской армии были уже свои автомобили, поэтому они решили не закупать украинские вездеходы, а для украинской армии их заказывали в небольших количествах. Второе дыхание появилось у машины благодаря иракскому контракту, по которому туда Кременчугский автомобильный завод должен был продать порядка 2 150 грузовых машин.
Нашу модель можно сравнить с хорошим вином, которое с годами лишь улучшается, получая новые и не теряя собственные старые преимущества. Прекрасная проходимость вместе с неубиваемостью являются главнейшими достоинствами данного автомобиля, а наличие комфортабельной кабины и новых электронных систем для нее только улучшают общее впечатление.
Однако, как можно дать трезвую оценку полноприводному автомобилю, не выезжая на многокилометровые поля? Руководство компании решило сконструировать спецполигон, который появился не так давно на территории Кременчугского автомобильного предприятия. Уже не было необходимости покидать заводскую территорию, чтобы проверять новые модели.
KrAZ 256 (Б/Б1) технические характеристики и цены. Обзор самосвалов «256Б» и «256Б1» с фотографиями
Кременчугский автозавод выпускал тяжелый карьерный самосвал КрАЗ-256 с 1965 до 1995 года, который являлся дальнейшим развитием самосвала КрАЗ-222 «Днепр». С 1965 по 1977 года велось серийное производство КрАЗ-256Б, после чего ему на смену пришел модернизированный КрАЗ-256Б1, отличающийся от предшественника наличием раздельного привода тормозов и некоторыми другими незначительными доработками.
И в настоящее время 256-й еще встречает в работе, но его устаревшая конструкция сводит его использование к минимуму.
КрАЗ-256 представляет собой тяжелый трехосный самосвал с колесной формулой 6×4 и капотной компоновкой кабины. Предназначен автомобиль для перевозки грузов и эксплуатации на дорогах первой и второй категории, на которых допускается нагрузка на ось до 10 тонн, а также для использования в карьерах.
Самосвал КрАЗ-256 оснащен трехместной кабиной, расположенной за двигателем. Водительское сиденье подрессоренное, его регулировки осуществляются по весу водителя, высоте, длине и наклону спинки. Приборная панель проста, но при этом информативна и функциональна, а все показания легко читаются.
О технических характеристиках. Под капотом самосвала расположен V-образный восьмицилиндровый дизельный турбомотор рабочим объемом 14.86 литров. Это ЯМЗ-238 с отдачей 240 лошадиных сил при 2100 об/минуту и 883 Нм максимального крутящего момента при 1255 – 1400 об/минуту. В тандем к нему предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия ЯМЗ-236Н и сухое двухдисковое сцепление ЯМЗ-238.
Скоростные возможности автомобиля ограничены на отметке 62 км/ч.
Объем двух топливных баков составляет 330 литров, а средний расход горючего – 38 литров на 100 км пробега.
Кузов ковшового типа имеет вместительность 8 кубометров, он оснащен гидравлическим подъемником, который способен поднять груженную самосвальную платформу для разгрузки за 20 секунд.
Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах, передняя – с амортизаторами, задняя – балансирного типа.
Отзывы
Технические характеристики самосвала
Технические характеристики КрАЗ 65032 удовлетворят даже самого требовательного клиента. Трехосный самосвал имеет грузоподъемность 18 тонн. Предназначен для транспортировки сыпучих строительных материалов или вывоза строительного мусора с объектов. Имеет полезный объем грузового отсека 10,5 кубических метров. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ-238ДЕ2 с максимальной мощностью 330 лошадиных сил при частоте вращения 2100 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя составляет 14,86 литров. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 1100-1300 оборотов в минуту и равен 1274 Н*м. Силовой агрегат соответствует нормам экологического контроля EURO-2. Ресурс двигателя рассчитан на 800 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.
КрАЗ 65032 оснащается восьмиступенчатой механической коробкой переключения передач ЯМЗ-2381 с двумя рабочими диапазонами. На всех передачах переднего хода используются синхронизаторы. Сцепление — однодисковое, сухого типа. Модель — ЯМЗ-183. Колеса «обуваются» в резину размера 16.00R20. Тормозная система имеет два независимых контура с гидропневматическими приводами. Для помощи водителю в нештатных ситуациях на дороге автомобиль оснащен ABS-системой. Топливный бак рассчитан на 250 литров горючего. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 38,2 литра на 100 километров. Максимальная скорость движения автомобиля — 80 км/ч. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем, чтобы водитель мог без лишних усилий управлять автомобилем.
Габаритные размеры самосвала КрАЗ 65032: длина — 8,4 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 3,15 метра, колея передних колес — 2,07 метра, колея задних колес — 1,838 метра, минимальный радиус разворота — 12,8 метров. Снаряженная масса автомобиля составляет 13,7 тонн, а полная — 31,8 тонн. Распределение нагрузки по осям происходит следующим образом: на переднюю — 6,5 тонн, на среднюю — 12,6 тонн, на заднюю — 12,6 тонн. Колесная формула самосвала — 6х6. Максимальный уклон, который может преодолеть груженый автомобиль, равен 30%.
Самосвальное оборудование имеет рычажно-балансировочный тип. Опрокидывающий механизм оснащен поршнем с гидравлическим усилителем. Для предотвращения критических нагрузок предусмотрен специальный предохранительный клапан. Кузов автомобиля опрокидывается назад. Максимальный угол подъема составляет 55 градусов. Все платформы имеют задний борт и оборудованы обогревом, чтобы грузы не примерзали к поверхности в холодное время года. Управление опрокидывающим механизмом осуществляется непосредственно из кабины. Кузов и рамная конструкция изготавливаются из легированной стали. Она очень стойка к воздействию коррозии, что обеспечивает ее долговечность.
Варианты и модификации самосвала КрАЗ-256
- КрАЗ-256 (1960-1966) – базовая модель, самосвал грузоподъёмностью 12 тонн и дизельным мотором ЯМ3-2З8 мощностью 215 л.с.
- КрАЗ-256Б — (1966-1977) – модернизированный самосвал с двигателем ЯМ3-2З8 мощностью 240 л.с.
- КрАЗ-Э256БС (1967) и КрАЗ-256БС (1969-1980) – специальный модификации самосвала КрАЗ-256, адаптированные для работы в условиях Крайнего Севера. Отличаются от обычных машин данной модели морозостойкими резинотехническими изделиями, улучшенной кабиной с теплоизоляцией и специальным мощным отопителем. Было выпущено сравнительно немного таких автомобилей: около 2ООО единиц за все годы выпуска.
- КрАЗ-256Б1 (1976-1994) – модернизированный самосвал с новым гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, увеличенным рабочим ресурсом двигателя и основных узлов/агрегатов, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя мотора ПЖД-448; целым рядом прочих мелких усовершенствований.
- КрАЗ-256Б1С (1981-1994) — серийная модификация КрАЗ-256Б1, предназначенная для работы на Крайнем Севере. Последний такой автомобиль был изготовлен в январе 1994 года, а в общей сложности за годы выпуска их произвели 11 7О2 единиц.
- КрАЗ-256Б1-030 (1986) – спецмодификация КрАЗ-256Б1, сделанная для вывоза радиоактивных отходов при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Вместо стандартной кабины – одноместная герметизированная капсула, обшитая свинцом, противорадиационными стёклами из хрусталя толщиной 75 мм и фильтро-вентиляционной установкой ФВУ-1ООН, усиленным и увеличенным кузовом. Было сделано 18 таких автомашин.
- КрА3-256Б1Г (1986-1987) – совместная разработка КрАЗа, ЯМЗ и НАМИ, не продвинувшаяся дальше создания двух опытных автомобилей. На этой автомашине был использован модифицированный двигатель ЯМЗ-Э238М. В дополнение к стандартной системе питания двигателя дизельным топливом он имел газодизельную систему питания.
- КрАЗ-256Б1М — КрАЗ-256Б советского производства, модернизированный на кубинском авторемонтном предприятии Сьенфуэгос, совместным украино-кубинским предприятием «КрА3-S0MEC», с применением ремкомплектов для КрАЗ-6510. На этой автомашине была установлена новая цельнометаллическая кабину и более современная модификация дизеля ЯМЗ-238М2. В течение 2008-2014 годов в эту модификацию было переделано более трёхсот работающих на Кубе старых советских самосвалов КрАЗ-256Б.
Устройство
КрАЗ-6510 оснащается механической 5-ступенчатой трансмиссией, работающей совместно с механической 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Низшая передача имеет показатель 2,28, высшая – 0,95. На грузовик не устанавливается ограничитель скорости. Сцепление автомобиля сухое, двухдисковое.
Грузовик оборудуется двухконтурной тормозной системой, относящейся к пневматическому типу. Главные тормоза имеют барабанный тип и оснащаются внутренними колодками. Модель комплектуется барабанными трансмиссионными стояночными тормозами и дроссельной вспомогательной тормозной системой с пневматическим приводом. Дополнительно на КрАЗ-6510 устанавливается ABS. Задняя и передняя подвески зависимые. Они монтированы на полуэллиптических листовых рессорах.
Автомобиль отличается довольно просторной кабиной. Однако уровень комфорта в ней минимален. По отзывам водителей, в машине довольно холодно зимой, а летом, наоборот, жарко. Работа на грузовике летом вполне сравнима с посещением бани, а в морозы в кабине холодно даже при двух включенных отопителях. Не лучшим образом выполнена вибро- и шумоизоляция. При этом отечественные потребители с подобными проблемами готовы мириться. Кабина КрАЗа-6510 полностью сделана из металла. Кременчугский завод в данной модели окончательно отказался от деревянного каркаса. К габаритам грузовика долго привыкают даже опытные водители. Препятствия, расположенные прямо перед капотом, человек, находящийся на водительском месте, заметить не может. Руль грузовика оборудован гидравлическим усилителем, что упрощает управление массивным автомобилем.
На базовое шасси машины нередко устанавливаются различные устройства. К числу наиболее популярных относится насосная установка, дополненная баком «ЦА 320». Данный цементировочный агрегат применяется для работ в сфере капитального ремонта и выполнения бурильных задач. Монтаж установки осуществляется на отдельной раме.
Габаритные размеры
- длина – 8200 мм;
- высота – 2732 мм;
- ширина – 2500 мм;
- колесная база – 4080 мм;
- дорожный просвет – 290 мм.
Габаритные размеры КРАЗа
Кабина
Известный украинский самосвал имеет довольно просторную кабину. Но степень комфортабельности в ней на минимальном уровне. Исходя из отзывов шоферов, внутри автомобиля достаточно прохладно в зимнее время, а летом, наоборот, жарковато.
Работать на грузовом транспортном средстве в теплое время года, все равно, что посещать баню. А если брать зимнее время, то внутри самосвала прохладно, невзирая на включенные два отопителя.
Далека от идеала, шумовая и виброизоляция. Невзирая на это, наши водители, готовы простить такие недостатки КрАЗу 6510.
Конструкторский состав Кременчугского автомобильного завода, решил сделать полноценную металлическую кабину. Как раз тут, украинские специалисты полностью отказались от деревянного каркаса.
Габариты у машины немаленькие, поэтому привыкать к ним нужно даже опытным автомобилистам. Многие препятствия, какие располагаются перед капотом, водителю разглядеть крайне трудно.
Рулевое колесо оборудовали наличием гидравлического усилителя, что делает управление такой массивной машиной, намного проще.
Подвеска, ходовая часть, грузовая платформа
Рама – лонжероны из стального швеллера, соединённые штампованными поперечинами.
Передняя подвеска – на 2-х полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустроннего действия; концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Подвеска задняя – балансирная, на 2-х полуэллиптических рессорах с 6-ю реактивными штангами и скользящими концами рессор. Их концы свободно опираются на сферические поверхности балок мостов.
Демонстрация внушительного диапазона ходов подвески брутального самосвала.
Дисковые колёса оснащены шинами 12.00R20 (320R508) с камерами. На некоторых автомобилях использованы бездисковые колёса (на переднем мосту, типа МАЗовских).
Кузов металлический, ковшового типа, с разгрузкой назад. Внутренние размеры: 4,44 м х 2,43 м. Механизм разгрузки – гидравлический, 2х-цилиндровый, действующий на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, обеспечивающий рабочее давление в З4 кгс/см2. Объём гидросистемы составляет 7О литров.
Подводим итоги
Невзирая на свой давнейший год производства, грузовой самосвал КрАЗ-6510, используется по сегодняшний день. Понятно, что до уровня комфортабельности европейских аналогов, модели еще очень далеко, но машина украинского производства, может как никто другой лучше, работать в таких местах, где прочим самосвалам, может быть непросто.
Он не боится перепадов температуры, перегрузов, неприхотлив, а также может работать там, где есть пыль. Поэтому модель часто применяют на различных карьерах, шахтных предприятиях. И КрАЗу удается там служить верой и правдой уже не первый год.
Да, машина не получила систему полного привода, не имеет такой сильный мотор, как например у КрАЗ-6322. Однако это не говорит о том, что автомобилем можно пользоваться лишь на асфальте – его приемлемая высота дорожного просвета, позволяет ему нормально функционировать и по пересеченной местности и на легком бездорожье.
Модель не боится перегрузов, поэтому удается совершать намного меньше «ходок», чтобы сэкономить время и топливо. Конечно, есть и более новые и совершенные модели, однако, если необходим надежный работник, проверенный временем – КрАЗ-6510, к Вашим услугам.