Неисправности Iveco EuroCargo
Главное достоинство – надежность. Машина качественная, поэтому не возникает вопросов о ее рентабельности. Исходя от отзывов владельцев марки, можно сделать вывод, что большинство не находят глобальных проблем и остаются довольными, вне зависимости от количества лет эксплуатации. Основные проблемы, которые могут случиться с автомобилем – естественная выработка ресурсов со временем. Расходование этих ресурсов и есть причина поломки, так как старый автомобиль любой марки будет проблемным.
Основные поломки модели:
- малый ресурс амортизаторов на кабине (относительные показатели);
- быстрая выработка головной оптики;
- поломка, или преждевременная замена свечей накала;
- проблемы со стабилизатором поперечной устойчивости;
- сбои с управлением подвески.
Особенности EuroCargo неблагоприятны для России. Это связанно со слабой подвеской. Еще одной неблагоприятной особенностью является слабый обогрев кабины. Это может быть недопустимо для русского климата. Учитывая все особенности, производитель учел все недостатки для русского покупателя и приспособил автомобиль под наш климат и дороги. Для того, чтобы приобрести машину в России нужно учитывать особенности модификаций, которая подходит наилучшим образом.
Модель привлекает своей ценой и приемлемостью расходов на эксплуатацию. Больше всего машина подойдет для города. Это еще один положительный момент, который связан с низким расходом топлива. Достоинства Iveco EuroCargo – красивый дизайн, внушительная грузоподъемность и отличные ходовые качества.
Назначение
Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.
Устройство и характеристики моделей
Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo в модельной линейке изготовителя расположен между тяжеловесным Stralis и компактным Daily. Выпускается много модификаций, которые подразделяются на легкий и тяжелый подвид. Еврокарго начал выпускаться в 1991 году. Автомобиль 5-тонник представляет собой модульную конструкцию грузовика средней грузоподъемности. Агрегат собирали по заказу потребителя. Число модификаций было большим.
Был установлен новый двигатель Tector совместного производства. Внешний вид машины разрабатывался вместе с ателье Bertone. В 2006 году на автомобиль установили систему SCR, что соответствует требованиям стандарта Евро-5. Затем была улучшена кабина и панель приборов, электросхема, добавлены некоторые разработки конструкции. Сейчас Еврокарго является самой востребованной в линейке.
Пользуется популярностью автомобиль и в России. Грузовик отличается хорошей проходимостью и маневренностью, может ехать по бездорожью. Достоинством этой модели является большой выбор кабин, который можно устанавливать. Они различны по высоте, числу мест, габаритам, наличию спального места.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — от 5 до 26 т.
- Длина грузовика — от 5790 до 11547 мм.
- Дорожный просвет — 163 мм.
- Скорость — до 90 км/ч.
- Задняя колея равна 1745 мм.
- Передняя колея равна 1930 мм.
- Расход топлива — от 17 до 23 л на 100 км.
Топливный бак может иметь емкость от 115 до 280 л. Можно установить кузов: алюминиевый, рефрижератор и т.д. Таким образом, этот автомобиль универсальный. Машину оборудуют двигателем Tector. Он имеет турбину с интеркуллером и систему впрыска топлива. С 2007 года грузовик может также оснащаться двигателем, который работает на газе.
Еврокарго 75E17
Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.
Технические характеристики:
- Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
- Крутящий момент — 560 Нм.
- Диаметр цилиндра — 102 мм.
- Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
- Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.
Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.
Еврокарго 75Е18
В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.
Технические характеристики модели 75Е18:
- Двигатель объемом 3920 см³.
- Мощность — 177 л.с.
- Класс — Евро-5.
- КПП шестиступенчатая.
- Колесное шасси из резины.
- Колесная схема — 4х2.
- Вес — 7490 кг.
- Грузоподъемность — 5 т.
- Тормоза дисковые.
- Объем фургона — 36 м³.
- Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.
Еврокарго 100Е18
Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.
EuroCargo ML180E28
Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.
Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.
Еврокарго 120E22
Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.
Особенности и эксплуатация
Iveco Eurocargo позиционируется, как коммерческий автомобиль способный отлично вписаться в интенсивное городское движение.
Высокий уровень безопасности достигается установкой современных электронных систем, в числе которых:
- LDWS – система слежения за разметкой;
- ACC – адаптивный круиз-контроль;
- AEBS – система экстренного торможения.
В базовую комплектацию Iveco Eurocargo входят подушка безопасности рулевого колеса, трехточечные ремни и система ABS. Отопитель на основе теплообменника отлично обогревает пространство даже в сильный мороз за счет четырехскоростного вентилятора и четырех режимов распределения воздуха. Подкабинное пространство оборудуется дополнительной кнопкой запуска двигателя, при опрокинутой кабине. За счет установки надежных двигателей семейства Tector, замена масла и масляного фильтра которых производится через каждые 80000 км, снижаются эксплуатационные расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo устанавливается гарантия один год. Гарантия на силовую линию составляет два года, или 200 000 км пробега.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Назначение
Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.
История модели
Грузовик был довольно популярен среди грузовиков Iveco. Модель занимала почетное место между Daily и Stralis. На протяжении всего своего существования EuroCargo постоянно получал новые формы, улучшенное оборудование и приятный дизайн.
История.
- В 1991 году началось производство этой модели. В том же году грузовик пришел на смену Iveco TurboZeta. Новый грузовик был разработан специально для средних условий эксплуатации. Он был построен под нужды заказчика, поэтому не было никакой специальной модели. Все оборудование создается на основе требований заказчика.
- 2000 год стал революционным для Iveco Eurofreight благодаря внедрению двигателя Tector, который был высоко оценен за его мощность.
- В 2003 году дизайн был значительно улучшен благодаря итальянской мастерской, ответственной за его качество. Всего было выпущено 300 000 экземпляров автомобиля.
- В 2006 году он запомнился установкой системы SCR.
В 2008 году модель была выпущена со всеми инновациями и улучшенными модернизациями. С этого периода автомобиль выпускается и по сей день и продолжает радовать своих покупателей. Вначале машина была настолько популярной и эффективной, что в 1992 году завоевала титул «Грузовик года».
Цели
Многие EuroCargos (4×2) имеют размер z. Они используются, например, Deutsche Post и DHL, где они взять на себя региональное распределение трафика как «платных» выключателей с 11,9 т GVW и фургоном . В этом отношении EuroCargo имеет преимущество перед конкурирующими моделями из-за его небольшого веса и, следовательно, позволяет (немного) увеличить полезную нагрузку. Для уменьшения веса большие части кабины водителя изготавливаются из композитных материалов, таких как стеклопластик.
При ликвидации последствий стихийных бедствий Eurocargo используется гражданской защитой в качестве транспортного средства, а также в качестве вездехода 4×4 с короткой колесной базой на THW .
О BwFuhrparkService GmbH также предлагает Bundeswehr 227 Euro Cargo-Wheel транспортных средств в гражданской и военной бело-бронзово-зеленой ливрее.
IVECO Eurocargo в наличии
В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.
Современные модификации Ивеко Еврокарго
Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:
- С короткой кабиной;
- С длинной кабиной;
- С длинной кабиной со средней крышей;
- Четырехдверная.
Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.
Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo
Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:
- 130 л.с.;
- 150 л.с.;
- 170 л.с.;
- 180 л.с.;
- 210 л.с.;
- 240 л.с.;
- 280 л.с.
Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.
В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.
Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.
Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.
Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.
Показательный Iveco Eurocargo
Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.
Выбор авто
В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.
Подробне о технических характеристиках
При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.
Преимущества и технические нюансы
Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.
Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес – 4 x 4/6 x 4.
Преимущества представлены:
- мягкой подвеской;
- легкостью управления;
- зимним пакетом;
- топливным расходом — 18 л/100 км;
- маневренностью;
- панорамным обзором.
Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.
Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.
Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.
История модели
Машина достаточно популярна, среди автомобилей Iveco. Расположение модели занимает почетное место между легковым автомобилем Daily и более грузовым Stralis. За время существования, EuroCargo постоянно получала новую форму, улучшенную комплектацию и приятный дизайн.
История:
- 1991 г. – начало выпуска модели. В этом году авто пришло на смену Iveco TurboZeta. Конструкция нового автомобиля должна быть построена специально для средней погрузки. Собирался он под нужды клиента, поэтому особого шаблона выпуска техники не было. Вся комплектация ориентировалась под требования заказчика;
- 2000 год стал революционным для Iveco EuroCargo, так как появился двигатель Tector, который отличался своей мощностью;
- В 2003 году значительно улучшился дизайн, так как отвечала за его качество итальянское ателье. Автомобиль был выпущен в 300000 экземпляров;
- 2006 год запомнился установкой системы SCR.
В 2008 году автомобиль этой модели был выпущен, учитывая все нововведения и улучшенные модернизации. С этого периода машина выпускается до сих пор и радует своих покупателей. На старте машина была так популярна и высокоэффективна, что в 1992 году получила звание «грузовик года».
Моторизация
Всего доступно семь вариантов с дизельным двигателем и один вариант для природного газа. Серия Tector состоит из четырехцилиндровых двигателей объемом 4,5 л и мощностью 160/190/210 л.с., а также шестицилиндровых двигателей объемом 6,7 л и мощностью 220/250/280/320 л.с. Все варианты являются двигателями Common Rail и соответствуют стандарту Euro VI D.
В дизельных двигателях очистка выхлопных газов осуществляется с помощью системы Hi- SCR . В двигателе, работающем на природном газе, используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
Двигатель и общий вес можно увидеть на боковой стороне кабины. Обозначение типа 120E18 обозначает, например, B. Полная масса автомобиля 12,0 т и мощность двигателя 180 л.с.
Варианты двигателей (по состоянию на 11/2020)
двигатель | Объем двигателя (л) | Мощность кВт) | Крутящий момент (Нм) |
---|---|---|---|
дизель | |||
Тектор 5 | 4.5 | 118 | 680 |
137 | 700 | ||
152 | 750 | ||
Тектор 7 | 6,7 | 162 | 800 |
185 | 850 | ||
206 | 1000 | ||
235 | 1100 | ||
натуральный газ | |||
Тектор 6 | 6.0 | 150 | 750 |
Топливо
Спецификация моторного масла
начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4
ACEA E5|ACEA E7
начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4, Альтернатива:
ACEA E4|ACEA E7
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3
ACEA E3|ACEA E5
Коробка передач 2855.5
5,50 литра(ов)
Коробка передач 2855.6
3,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Автомобили до года выпуска модели 2008
ZF TE-ML 02H|API GL3
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008
ZF TE-ML 02E
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Альтернатива:
ZF TE-ML 02D
Коробка передач ZF S 5-42
Спецификация масла автоматической коробки передач
начиная с норматива токсичности ОГ EURO 4
ATF Dexron III
Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены
Allison TES-295
соотв. норме по выхлопным газам EURO 3
Антифриз на этиленгликолевой основе
Альтернатива:
Iveco 18-1830
Компрессор кондиционера
200 cm?
ось 4517
3,00 литра(ов)
Система опрокидывающего механизма кабины
0,70 литра(ов)
Спецификация масла для опрокидывающего механизма
Система опрокидывающего механизма кабины
Tutela LHM
Минеральное масло зелёного цвета
Альтернатива:
Iveco 18- 1823
Хронология моделей Iveco Германия
Хронология продаж грузовиков Iveco в Германии с 1975 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Весовая категория | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 |
Внедорожник | Массив | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургоны и небольшие грузовики | Ежедневно I. | Daily II | Дневной III | Ежедневно IV | Ежедневно V | Ежедневно VI | Ежедневно VII | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
X серия, (турбо) дзета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкие и средние грузовики | EuroCargo I | Еврокарго II | Еврокарго III | Еврокарго IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия МК (клуб из четырех машин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средние и тяжелые грузовики | Серия D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Серии M и T , TurboTech , TurboStar | EuroStar , EuroTech | Стралис I | Стралис II | Стралис привет | S-образный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Way | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительная техника | Серия P | EuroTrakker | Траккер И. | Trakker II | Т-образный путь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон с капюшоном «Баубуллен», серия ПА |
В 1975 году производители коммерческих автомобилей Fiat , Lancia , OM , Unic и Magirus-Deutz перешли в Iveco . В таблице показаны следующие цвета для: | ||||
модели переняты у Magirus-Deutz | модели взяты из OM | модели, производные от моделей Fiat | модели, полученные из моделей Santana | модели, разработанные самой Iveco |
Технические характеристики
Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:
- 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
- 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
- 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
- 3 типа кабин;
- 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
- 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.
Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:
- Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
- Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
- Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.
Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.
Двигатель
Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:
- Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
- Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.
За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.
Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».
Шасси
Подвеска оборудована:
- пневмоэлементами;
- параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
- полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.
Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.
У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких – пневмогидравлический.
Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни – основные, вторые – дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.
Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.
Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:
- тент;
- борт;
- холодильную камеру.
Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета – 163 мм; длина – от 5700 до 11547 мм.
Производство за рубежом
Итальянский завод Iveco в Брешии , расположенный между Миланом и Венецией, обеспечивает полное производство моделей, предназначенных для Европы, но автомобиль также производится в разных странах:
- Турция : на заводе Iveco Otoyol ,
- Аргентина : на заводе Iveco Argentina . Первая версия линейки была запущена вИюль 1995 г.. Ассортимент EuroCargo почти такой же широкий, как и в Европе. Он оснащен 6-цилиндровыми рядными турбодизельными двигателями Fiat 8060-45B мощностью 177 л.с. для версий легкого диапазона и двигателем 8040-45 мощностью до 320 л.с. для среднетяжелых моделей. С 2003 года двигатели, как и на итальянских моделях, заменяются на двигатели Tector и Cursor. Диапазон был переименован в Cavallino для тяжелого слоя, Tector для среднего слоя и Cursor для верхнего среднего слоя.
- Бразилия : модельный ряд Iveco EuroCargo появился со второй серией в 2003 году, оснащенной новыми двигателями Tector с общей топливораспределительной рампой. Он переименован в Iveco Tector для низкого и среднего диапазона и Iveco Cavallino для тяжелого диапазона.
- Венесуэла на заводе Iveco в Виттории,
- Южная Африка на новом заводе, 2014 год.