ХТА-250 «Слобожанец»

Промышленные тракторы ХТА

Трактор ХТА – это серия универсально-пропашных машин семейства «Слобожанец», которые выпускаются Харьковским предприятием. По своим характеристикам это аналог Т-150, но дополненный рядом современных технологических решений. Модельный ряд идёт на колёсном шасси и шарнирно-сочленённой раме, что обеспечивает высокую манёвренность и производительность в любых условиях эксплуатации. Мощность силовых установок варьируется в пределах 180-250 л. с. техника относится к 3-5 тяговому классу. Промышленные тракторы ХТА появились на рынке в 2004 году и уже успели заслужить одобрение на территории России и постсоветского пространства.

Особенности применения

Трактора ХТА не зря считаются многофункциональными: они способны выполнять широкий спектр задач в различных промышленных отраслях. Они предназначены для выполнения следующих видов работ:

  • Дорожное строительство.
  • Транспортировка грузов на небольшие расстояния.
  • Погрузочно-разгрузочные операции.
  • Рытьё траншей и котлованов.
  • Полный спектр сельхозработ: подготовка почвы, боронование, культивация, уход за культурными растениями и уборка урожая.
  • Нужды коммунальных служб города.
  • Лесодобывающая промышленность.
  • Буровые работы.

Модели обладают передним и задним расположением двигателя, коробка передач функционирует в нескольких режимах, при этом переключение передач производится плавно, без разрыва потока мощности. Благодаря современной системе гидравлики техника может агрегатироваться с навесным оборудованием отечественного и импортного производства, например, посевными комплексами серий Rapid, SeedHauk, Compact-Solitair.

Если вы решили купить трактор ХТА на сайте «БОРУС-СТ», мы можем предложить вам следующие модификации:

  • 210-10 – улучшенная вариация базовой модели, которая относится к 4-ому тяговому классу. Изменения коснулись несущей рамы и ведущего моста, была улучшена эргономика кабины.
  • 200-02М – ключевой особенностью является заднее расположение двигателя, поэтому техника предназначена для работы с фронтальным навесным оборудованием, куда можно отнести бульдозерные отвалы и снегоочистители, кусторезы, челюстные ковши. Грузоподъёмность переднего сцепного устройства 6 тонн.
  • 250-10 – опционально оснащается передней и задней навеской с четырёхсекционным гидрораспределитилем. Рама шарнирно-сочленённая, комплектуется усиленным шарниром вертикального крепления полурам.
  • 300 – трёхосная модель 4-го тягового класса, которая может агрегатироваться зерноуборочными комплексами, применяться в качестве базы для установки крана, манипулятора, вместительных бункеров.

Цена трактора ХТА привлекает внимание своей доступностью, но здесь важно учитывать, что допоборудование, от которого зависит многофункциональность спецтехники не входит в комплект поставки и приобретается отдельно

Почему выгодно покупать у нас

Компания «БОРУС-СТ» предлагает трактора ХТА, цены на которые вас приятно удивят. Кроме этого, каждый заказчик может рассчитывать на такие преимущества:

  • Выполнение взятых обязательств – техника будет поставлена в строго оговоренные сроки.
  • Удобство – в каталоге имеется широкий выбор навесного оборудования и запасных частей.
  • Качество – вся продукция реализуется без пробега и проходит предпродажную подготовку.
  • Сервис – подробные консультации по любым вопросам.
  • Перспективы – долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Затрудняетесь с выбором подходящей модели? Свяжитесь с нами по телефону 8(800)555-96-00, и наши консультанты обязательно вам помогут.

Минитрактор с пробегом: долгожитель или тормоз развития?

Японская техника надежнее и имеют больший ресурс эксплуатации, нежели новый китайский минитрактор. При этом агрегат б/у  из страны Восходящего солнца стоит дороже нового «китайца». Всегда ли стоит предпочитать машины, которые будет служить десятилетиями? Ведь технологии не стоят на месте. Не рискует ли фермер отстать от времени, выбирая надежного «старичка»?

Читать далее

Трактор ХТА 200-10 – это универсальный турбодизельный агрегат с мотором Д-260.4 мощностью 210 л.с. Предназначен для любых энергоемких аграрных операций. Модель оснащена просторной и прочной кабиной, задней 3-точечной навеской и валом отбора 540/1000. Коробка скоростей 16/8 с силовым переключением на ходу.

Читать далее

ХТА “Слобожанец” или ХТЗ

Доброго дня, форумчане! Помогите с выбором. Есть желание преобрести трактор. Выбор пал на ХТЗ или “Слобожанец”. Какой трактор взять и с каким мотором.

мое мнение хтз170 с двигателем ямз или дойц.

Мій канал – https://www.youtube.com/user/pppatriot Бажаючі приєднатись до вайбер групи “Фермери України” , пишіть в приват.

ХТЗ лучше по качеству .Слобожанец собирают с реставрированых (говорили на рынке “ЛОСК”в Харькове)узлов но зато с наворотами по комфорту я поставил на 170 МТЗ-260-4———-ждал на форуме отзывы—но нашел у нас эксплуатанта -он доволен

Мій канал – https://www.youtube.com/user/pppatriot Бажаючі приєднатись до вайбер групи “Фермери України” , пишіть в приват.

Мій канал – https://www.youtube.com/user/pppatriot Бажаючі приєднатись до вайбер групи “Фермери України” , пишіть в приват.

Мій канал – https://www.youtube.com/user/pppatriot Бажаючі приєднатись до вайбер групи “Фермери України” , пишіть в приват.

А в райзе продают джоников.

Мій канал – https://www.youtube.com/user/pppatriot Бажаючі приєднатись до вайбер групи “Фермери України” , пишіть в приват.

ИНТЕРЕСНО НАСКОЛЬКО ХОРОШИ ЭТИ НОВыЕ ХТЗ С КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКОЙ.

А по сути так никто и не ответил.

ИНТЕРЕСНО НАСКОЛЬКО ХОРОШИ ЭТИ НОВыЕ ХТЗ С КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКОЙ.

Я связывался с заводом перед новым годом по поводу трактора классической компоновки, таких тракторов сделано всего два, один с мотором Дойц и импортной коробкой, второй с Камаз с простой коробкой, трактор чисто экспериментальный, ещё не сертифицирован, заводчане были сильно удивлены тем что в России о такой модели знают. Сам решил брать 17222, с новой кабиной.

Хочу взять Слобожанец ХТА-220 с Д-262 250л.с. Есть у кого опыт эксплуатации или хотя бы с д260 210л.с.

Тема заглохла. Тоже рассматривал ХТА 210-240 л.с. Интересное предложение за 2000 – 2500 тыс руб. Белорусы рядом не стояли. То что из старых деталей собирается – ерунда. Вон посмотрите на ХТА Кроноса – работает человек и радуется. Импортные аналоги выходят за цену в 5 000 тыс руб – дорого для нас. Ну а ХТЗ с Харькова все таки сыпятся и надежность не фонтан. Есть у соседей Т-150К-09 так он стоит больше чем работает (коробка барахлит). Да и комфорт не тот. Конечно хочется классическую компоновку, шарнирная рама – прошлый век, хотя джоники 8 серии именно сочлиненая рама. Но выбор не велик или Белорусы или ХТА или ХТЗ. Так что тема открыта. Пользователи сего трактора отзовитесь!

голоса

Рейтинг статьи

Архив объявлений

Трактор “Беларус 92П” (ЧЛМЗ)

Трактор “Беларус 92П” (ЧЛМЗ)

Трактор Беларус 92П, 1,00 л.с.

Трактор беларус 92п., 89,00 л.с.

Трактор Беларус 92П, 89,00 л.с.

Трактор Беларус 92П, 90,00 л.с.

Трактор “Беларус 92П” (ЧЛМЗ), В рассрочку

“Беларус 92П” трактор, 87,00 л.с., В рассрочку

Трактор Беларус 92П, 87,00 л.с., В рассрочку

Трактор Беларус 92П, 87,00 л.с., В рассрочку

Трактор Беларус 92П, 65,00 л.с.

Продается трактор МТЗ 82П, 80,00 л.с.

Продаю трак­тор МТЗ 92П, 89,00 л.с.

Продам мтз беларус 92п 2011., 110,00 л.с.

Трактор Беларус 92П без зну, 84,00 л.с.

Продам Трактор Беларус 92П (ЧЛМЗ), 88,37 л.с., В рассрочку

Экскаватор-бульдозер эо-2621 мтз Беларус 92П, 89,00 л.с.

Трактор “Беларус 92П” с фрезой, 88,40 л.с.

Спеццена Трактор “Беларус 92П” в наличии в Ногинске, официальный дилер, 89,70 л.с., В рассрочку

Беларус 92 П Трактор почти новый 2011г ИТС с новым куном 1т юрга 200тр

Продается Борона МДУ 3х4П со спиральным катком.

погрузчик-эксковатор А-310П на базе беларус-82П, год выпуска 2008, состояние идеальное, в работе только второй сезон…

Трактор мтз 82п

Продаётся трактор . п. Балаганск, 24,00 л.с.

ЭО2626 Минск 92П, 89,00 л.с.

…В ЯПОНИИ ПО ПРИХОДУ БУДУТ СДЕЛАНЫ НОВЫЕ..ожидаем 10 апреля п.Балаганск…, ЗВОНИТЕ И МЫ ЗАРЕЗЕРВИРУЕМ его ЗА ВАМИ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ…

Продам трактор Кубота п. Балаганск, 21,00 л.с.

Трактор б/п с навесным под плуг

Продается трактор пр Японии Исеки TU240 п. Балаганск

Дискатор БДМ 7 х 2 П БДМ АГРО Краснодар

…у нового, возможность установки дополнительного оборудования (отвал, прицеп и т. п.). Комплект ножей в комплекте. В РФ не использовался, паспорт самоходной…

Mitsubishi MT1401D, 4WD, дизель, б/п

Продам японский мотокультиватор , фирмы Iseki KC520. Б/П.

Продам Мини трактор Кубота Х20 п. Балаганск, 20,00 л.с.

…тракторами Т-74, ДТ- 75, ДТ-75М (ПЛН-4-35П-2 с тракторами Беларус-1025,1221). Плуг оснащается полувинтовыми корпусами…

Плуг 4-х корпусный навесной ПЛН-4-35П

Трактор МТЗ – 92 П 2013 г.в.,ОТС, с фронтальным погрузчиком, без экскаватора, усиленный…

Продаю трактор МТЗ – 92 П 2013 г. в. ОТС, Погрузчик

Продаются мини тракторы пр-ва Японии. И. П. АгроДаль, 140,00 л.с.

Продается трактор МТЗ 320.4 2017 г (без п/с), 35,30 л.с.

Kubota, 27 л. с., 4ВД, б/п по РФ, Новое состояние!

Трактор Iseki SIAL5 4WD -ПСМ, Б/П. с фрезой, 18,00 л.с.

… Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 5150х24202850 Базовый трактор Беларус-92П с ГХУ Ширина фрезерования, мм 600 Максимальная глубина фрезерования, мм…

Машина фрезерная Амкодор 8048М на базе трактора Беларус 92П, 89 л.с., В рассрочку

Новый Б/П по России,4ВД Японский трактор Yanmar AF222S

Продам трактор ХТЗ Т-150 К в наличии г. Уссурийск (п. Кипарисово), 175,00 л.с.

Погрузчик на трактор Беларус МТЗ, 89,00 л.с.

Смотрите все объявления в архиве

Трансмиссия ХТА-250 Слобожанец

На тракторе установлена сухая однодисковая муфта сцепления «LuK» (Германия), которая была разработана и производится специально для тракторов марки Слобожанец, немецкой компанией Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH.

Коробка передач трактора обеспечивает переход с одной передачи на другую на ходу, без разрыва потока мощности, гидроподжимными муфтами.

Использование в гидроподжимных муфтах фрикционных дисков ведущего европейского производителя Miba Frictec GmbH (Австрия) создаёт стабильную передачу трансмиссией возросшей мощности дизеля. Основные характеристики металлокерамического покрытия австрийских дисков – такие, как  коэффициент трения, износостойкость – значительно превосходят аналогичные показатели дисков отечественного производства. При этом австрийские фрикционные диски обеспечивают высокую стабильность характеристик в процессе эксплуатации (чего, к сожалению, не всегда удаётся достичь отечественным производителям данных изделий).

В общей сложности, предусматривается четыре варианта коробок переключения передач, которые различаются количеством передач и скоростным рядом. КПП имеют несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый, задний ход), в каждом из которых по 3-4 передачи. Они переключаются гидромуфтами без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах (на ведущих мостах) применяются планетарные редукторы.

Основным вариантом для трансмиссии ХТА-250 Слобожанец является коробка переключения передач с гидроподжимными муфтами с фрикционными дисками, с 12-ю передачами переднего хода и 4-мя – заднего хода. В качестве дополнительной опции – предлагается МКПП с количеством передач переднего/заднего хода – 16/8.

Модификации тракторов семейства ХТА-250

В ходе модернизации трактора Слобожанец ХТА-250 были оснащены гидравлической системой навесного устройства новой конструкции, обеспечивающей поток масла 95 л/мин, с рабочим давлением 200 бар, четырьмя парами свободных гидровыводов, магистралью прямого слива, охлаждением масла.

По заказу возможна установка насоса производительностью 120 л/мин

Пропорциональный 5-ти секционный распределитель гидросистемы итальянской фирмы Bondioli&Pavesi обеспечивает плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что важно для настройки пневмосистемы и работы посевного комплекса

С учётом возросших нагрузок на шарнирное соединение рамы, на тракторах модификации ХТА-250-21 применён усиленный трёхпальцевый вертикальный шарнир сочленения полурам, чтобы обеспечить требуемые показатели по надёжности и ресурсу.

  • ХТА-250-10 – с белорусским дизельным мотором Д-262.2S2;
  • ХТА-250-21 – с дизельным двигателем Deutz BF06M1013F, производства Германии;
  • ХТА-250-23 – с дизелем Volvo Penta TAD841VE 185 kW, шведского производства.
  • ХТА-250-30 – с итальянским дизельным мотором Fiat Powertrain N67ENTX20.00.

О тракторах марки «СЛОБОЖАНЕЦ»

Тракторы серии “Слобожанец” и спецтехника на их базе собираются по технологии крупно-узловой сборки, гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется в течение 1 года или 1200 моточасов со дня поставки техники.

Опытные специалисты нашей компании осуществляют тесный контакт с потребителями, оказывают им всестороннюю помощь и техническую поддержку в обслуживании и ремонте, включая предоставление полной информации по всему модельному ряду тракторов.

Высокие технико-экономические показатели тракторов в сочетании с активной маркетинговой политикой предприятия, предусматривающей значительные скидки и гарантии, полный цикл гарантийного и сервисного обслуживания, делают поставляемую нами продукцию привлекательной для широкого круга потребителей.

Коллектив нашего торгового дома будет рад помочь Вам в выборе наиболее подходящих моделей тракторов, двигателей, запчастей и окажет любые консультации по всему модельному ряду Харьковских тракторов. 

Горячая линия: 8 4722 34 64 64

Виробництво тракторів в СПК

Ви можете відкрити каталог і підібрати відповідний трактор в будь-якій модифікації. Наша компанія спеціалізується на випуску колісної сільськогосподарської техніки 3-4 класу. На нашому офіційному сайті представлені моделі з такими особливостями:

  • на колісному ходу;
  • з дизельним двигуном від Мінського заводу;
  • з шарнірно-зчленованою клепаною швелерною рамою.

У такої сільськогосподарської техніки є безліч переваг. Зокрема, вона відрізняється ремонтопридатністю, відповідністю українським погодним умовам експлуатації, функціональністю, надійністю, поліпшеною прохідністю і так далі. Моделі комплектуються економічними білоруськими дизельними двигунами підвищеної потужності, завдяки чому витрати на експлуатацію такої техніки істотно знижуються.

Наша компанія спеціалізується саме на випуску сільськогосподарських тракторів. Це наша основна продукція. Але ми не обмежуємося тільки цією сільгосптехнікою. У нас також можна придбати кущорізи, лісотехнічні трактори, сідельні тягачі, трактори-навантажувачі, ланцюгові екскаватори та бурильно-кранові установки. Окремо пропонуємо змінне навісне обладнання.

Слобожанець в Харкові може доповнюватися таким агрегатами:

  • плуги, борони, глибокорозпушувачі;
  • катки і зчіпки;
  • посівні комплекси та культиватори;
  • бульдозерне обладнання;
  • причіп.

Ви можете придбати необхідні навісні пристосування окремо або відразу замовити трактор в необхідній комплектації. Все обладнання поставляється з тривалою гарантією. Вона обчислюється з моменту відвантаження техніки споживачеві і становить 12 місяців або 1200 мотогодин для нової техніки. Якщо ви вирішите придбати відновлений трактор, то на нього гарантія буде в 2 рази менше, і складе 600 мотогодин.

Виготовлення обладнання, запчастин, додаткові послуги

Наша агропромислова компанія працює з власним автомобільним парком. Вам достатньо тільки вибрати по каталогу відповідний трактор, кабіну, спецтехніку і навісне обладнання, а ми доставимо за адресою в будь-який регіон України. Наше підприємство акредитоване в митних органах, тому ми відвантажуємо техніку і за межі України, починаючи від Молдови і закінчуючи країнами Латинської Америки.

Крім того, наше підприємство зареєстроване як офіційний учасник кредитних і лізингових програм, державних і міжнародних. За ними покупець трактора може отримати компенсацію до 70% від вартості техніки. Діють вигідні умови кредитування: початковий внесок може становити від 20%, а термін виплати — від 12 місяців. Працюємо з кількома банками-партнерами.

Щорічно ми випускаємо близько 500 тракторів в базовій комплектації. Якщо обраної вами моделі немає на складі, ми виготовимо її за 30 днів.

Поки інші виробники спецтехніки обмежуються випуском і продажем, ми пропонуємо цілий комплекс додаткових послуг. Це ремонт і сервісне обслуговування сільгоспмашин, їх модернізація, поставка всіх необхідних запчастин, окремих вузлів, агрегатів і так далі. Завжди доступні консультації техніків, інженерів, висококваліфікованих техніків. Відділ продажів доступний за окремим е-майлу. Також працюють телефони для швидкого зв’язку з нашими фахівцями.

О компании-производителе тракторов данной модели

Слобожанская промышленная компания была основана в апреле 2010 года в Харькове, сотрудниками ООО «Агроимпорт», которые много лет проработали в сфере производства, ремонта и модернизации сельхозтехники. Она располагает собственными производственными мощностями, которые позволяют реализовать пожелания различных заказчиков и эффективно под них подстраиваться.

Продукция Слобожанской промышленной компании – это универсальные колёсные сельскохозяйственные трактора 3-4 класса серии «Слобожанец», сделанные на платформе Т-150, а также разнообразных специальных машин на их базе. На производстве фирмы работает около двухсот высококвалифицированных специалистов.

При проектировании собственных моделей на платформе широко известного семейства тракторов Харьковского тракторного завода (ХТЗ) Т-150К изменения и модернизации коснулись практически всех базовых узлов — рамы, ведущих мостов, коробки передач, кабины.

Для российского рынка сборка тракторов Слобожанец в 2000-х годах была организована в городе Шебекино, Белгородской области и в Пензе.

Слобожанская техника отличается относительно доступной ценой, топливной экономичностью, простотой в техническом обслуживании, надёжностью и неприхотливостью, хорошей ремонтопригодностью в условиях хозяйств, доступными запасными частями и расходными материалами.

Двигатели тракторов ХТА-250 Слобожанец

Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель, рабочий объём которого равен 7,98 литров, а номинальная мощность составляет 183,8 кВт (250 л.с.) Частота вращения – 2100 об/мин.Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 247 г/кВт· час(182 г/л.с.·час).

Deutz BF06M1013F немецкого производства

Шестицилиндровый, рядный дизельный мотор рабочим объёмом 7,2 л, номинальной мощностью 188 кВт (255 л.с.). Частота вращения – 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1008 Н.м (103 кгс.м). Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 205 г/кВт/час (151 г/л.с./час).

Volvo Penta TAD721VE шведского производства

Шестицилиндровый, рядный дизельный двигатель рабочим объёмом 7,7 л, номинальной мощностью 185 кВт (252 л.с.). Частота вращения – 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1160 Н.м (118,4 кгс.м). Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 185 г/кВт/час (136 г/л.с./час).

Fiat Powertrain N67ENTX20.00 количество и расположение цилиндров:

Шестицилиндровый, рядный дизельный двигатель рабочим объёмом 6,7 л, номинальной мощностью 175 кВт (238 л.с.). Частота вращения – 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1020 Н.м (104 кгс.м). Удельный расход дизельного топлива при эксплуатационной мощности – 205 г/кВт/час (151 г/л.с./час).

Дизель трактора ХТА-250 Слобожанец оборудуется дополнительным фильтром с влагоотделителем, с функцией автоматического подогрева дизтоплива при температуре окружающего воздуха ниже +5⁰С. Данный фильтр надёжно защищает топливный насос мотора в процессе интенсивной эксплуатации.

Система охлаждения двигателя – закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Для виброизоляции рамы трактора от воздействия инерционных сил мотора на тракторе применена эластичная подвеска силового агрегата (двигателя, муфты сцепления и коробки передач, жёстко соединенных между собой). Силовой агрегат устанавливается на раме трактора на передних, боковых и задних опорах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий