Устройство
Грейдер ДЗ 180 имеет вес 12,5 тонн и радиус раз ворота 12,5 метра. На ровном дорожном покрытии он способен развивать максимальную скорость 43 км/ч. Автогрейдер ДЗ 180, технические характеристики и конструктивные особенности:
- Колёсная система типа А;
- Управляемые колёса;
- Шарнирно-управляемая рама;
- Мощность двигателя от 80 до 100 кВт;
- Возможность приобрести автогрейдер с автоматической или полуавтоматической системой трансмиссии;
- Гидромеханическая система коробки передач.
- по мощности двигателя от 80 до 110 кВт этот агрегат относится к классу 140, то есть самоходные грейдеры среднего типа;
- по конструктивным особенностям рабочего органа он относится к дорожным агрегатам с грейдерным отвалом, имеющим возможность полного поворота;
- согласно колесной схеме, он имеет А — переднюю ось, на которой расположены
- управляемые колеса, Б — заднюю тележку, имеющую две оси с четырьмя ведущими колесами, и В — всего три оси;
- шарнирно-сочлененная рама составляет основу всего грейдерного агрегата, конструктивно это две полурамы (впереди и сзади), которые соединяются вертикальным шарниром, располагающимся рядом с осью балансирной тележки;
- грейдерный отвал, являющийся главным рабочим оборудованием этой машины, крепится на поворотном круге, закрепленном на тяговой раме, у него имеются двухлезвийные ножи, которые можно заменять;
- основные характеристики двигателя автогрейдера ДЗ 180
- ГО перемещается вверх-вниз при помощи гидравлических цилиндров, а разворачивается вокруг оси на полноповоротном круге, кроме того, имеется система цилиндров, под их воздействием ГО перемещается в угловом отношении с целью обработки откосов и насыпей;
- в качестве дополнительного рабочего оборудования используются бульдозерный отвал, находящийся в передней части машины, и кирковщик, который можно подвешивать впереди, в середине и в задней части агрегата. Также возможна навеска удлинителя рабочего отвала;
- на современных автогрейдерах этого класса применяются компьютерные системы регулирования работы ГО в поперечном и продольном положениях для повышения точности и качества обработки грунтовых или гравийных поверхностей;
- если учитывать тип трансмиссии, то ДЗ 180 относится к обоим видам, на нем может быть установлена как механическая, так и гидромеханическая коробка передач.
Кабина
Оператор ДЗ 180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой.
Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.
Кресло оператора имеет все степени регулировки, для того чтобы водитель может чувствовать себя за управлением с полным удобством.
Для создания нормальной атмосферы в кабине установлены отопитель и кондиционер. Имеется приточно-вытяжной люк, с помощью которого обеспечивается постоянное проветривание.
Приборная доска и рычаги, а также педали управления движением и рабочими органами находятся в зоне хорошей видимости и доступности к манипулированию кнопками, выключателями и рычагами.
Продумана система обеспечения безопасности водителя-оператора при выполнении работ. Кабина оборудована защитой от опрокидывания и от падающих на крышу предметов.
На ее крыше также установлен проблесковый маячок желтого цвета, оповещающий водителей других машин о работающей спецтехнике.
Освещение в темное время суток осуществляется с помощью передних фар, расположенных на тяговой раме в районе передних колес, а также фар в верхней части кабины. Возможна установка фары-прожектора и на кабине с правой стороны от водителя.
Управление движением осуществляется с помощью рулевого колеса. Он располагается на рулевой колонке.
Она в свою очередь сопряжена с гидроусилителями рулевого управления. Через систему тяг управляются колеса, находящиеся на передней оси.
Кроме поворота колес, при развороте можно регулировать раму на шарнире на угол до 25 градусов. Это в полтора раза уменьшает радиус разворота.
Кроме того, передние пневмоколеса могут устанавливаться при боковом наклоне в двадцать градусов, причем в обе стороны, что повышает устойчивость грейдера при обработке откосов.
Ремспецмаш — технические характеристики автогрейдера дз-180
Автогрейдер ДЗ-180 используется для ведения земляных работ при постройке полотна дороги, создания насыпей, площадей, а также для смешивания грунтов с различными добавками и связывающими материалами на дороге. ДЗ-180 применяется для ремонта и содержания дорожного полотна и прилегающих к нему обочин, очистки их от снега и льда, рыхления различных типов покрытий. Автогрейдер ДЗ-180 может работать на грунте 1-3 категорий при различных температурах и климатических условиях.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-180 | |
---|---|
Класс | 180 |
Эксплуатационная масса, кг | 12 500 |
Двигатель | А — 01 МС / А — 01 М |
Мощность, кВт (л.с.) | 95,6 (130) |
Коробка передач | |
Тип | Механическая / гидромеханическая |
Число передач вперед | 6 / 4 |
Число передач назад | 2 |
Скорость, км/ч | 4…43 |
Колесная формула | 1 х 2 х 3 |
Радиус поворота, м | 12,5 |
Тип рамы | Жёсткая |
Управление рабочими отсеками | Гидравлическое |
Габаритные размеры | |
— Длина, мм | 8 950 |
— Ширина, мм | 2 500 |
— Высота (без маяка), мм | 3 510 |
Грейдерный отвал | |
— Длина, мм | 3 740 |
— Высота, мм | 620 |
— Боковой вынос относительно тяговой рамы, мм | 800 |
— Опускание ниже опорной поверхности, мм | 250 |
Бульдозерный отвал | |
— Длина, мм | 2 475 |
— Высота, мм | 840 |
Рыхлитель | |
— Ширина рыхления, мм | 1 300 |
— Глубина рыхления, мм | 250 |
— Число зубьев, мм | 3 |
Размер шин, дюйм | 14,00 — 20 |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт автогрейдера ДЗ-180 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить автогрейдер ДЗ-180 вы можете пройдя по этой ссылке
| | | | | | | |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG GR180
Габаритные размеры (стандартное оборудование):
- длина — 9298 мм;
- ширина — 2601 мм
- высота — 3430 мм
- колесная база – 6266 мм;
- Расстояние между задней и центральной осями – 1639 мм;
- Минимальный дорожный просвет – 430 мм;
- радиус поворота — 7800 мм.
Вес автогрейдера в заводском исполнении составляет 15 400 кг. Вес на заднюю ось составляет 10 780 кг, а на переднюю — 4 620 кг. Максимальный уклон XCMG GR180 составляет 20 градусов. Его тяговое усилие составляет 80 кН.
Основные операции станок выполняет с рамой, на которой установлен нож, который можно поднимать, опускать и поворачивать в различных плоскостях (горизонтальной и вертикальной). Отвал грейдера имеет вращающийся круг и вращающийся желоб. Устройство управляется двумя гидроцилиндрами. В качестве опции можно установить бульдозерный отвал и рыхлитель.
Характеристики грейдерного отвала:
- ширина — 3965 мм;
- высота — 610 мм;
- толщина — 20 мм;
- максимальная высота над землей – 460 мм;
- предельная глубина врезания — 500 мм;
- сектор вращения – 360 градусов;
- угол крена – 90 градусов;
- угол резания — 28-70 градусов.
Параметры заправочных емкостей:
- топливный бак – 280 л;
- охлаждающая жидкость – 50 л;
- коробка передач – 26 л;
- гидравлическая система – 110 литров;
- система смазки двигателя — 24 л.
ДВИГАТЕЛЬ
XCMG GR180 предлагается с 3 дизельными вариантами:
- Камминз СТАА8.3;
- Шанхай SC8D190G2B1;
- Шанхай D6114ZG1B.
Двигатель Cummins CTAA8.3 является совместным продуктом компаний Dongfeng Automobile Limited (Китай) и Cummins (США). Его производство происходит в Китае. Двигатель оснащен ТНВД, обеспечивающим максимальный расход топлива и снижение выбросов вредных веществ. Конструкция блока цилиндров уменьшает количество деталей на 40% по сравнению с обычными дизельными двигателями. Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном улучшает характеристики крутящего момента.
Характеристики мотора Cummins CTAA8.3:
- рабочий объем – 8,3 литра;
- Номинальная мощность — 138 кВт;
- оборот — 2200 оборотов;
- максимальный крутящий момент – 856 Нм;
- запас крутящего момента — 50%;
- класс эмиссии выхлопных газов – Евро-2.
Шанхай SC8D190G2B1 производится в Китае. В конструкции двигателя используется механический рядный фильтр HPF, жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией и турбокомпрессор с интеркулером.
Характеристики двигателя Shanghai SC8D190G2B1:
- рабочий объем – 8,3 л;
- номинальная мощность — 140 (190) кВт (л.с.);
- об/мин — 2200 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 820 Нм;
- степень сжатия — 17;
- количество цилиндров — 6 (рядный);
- отверстие — 114 мм
- вес — 780 кг;
- класс эмиссии выхлопных газов – Евро-2.
Двигатель Shanghai D6114ZG1B устанавливается на различные типы спецтехники китайского производства. Отличается простотой конструкции и неприхотливостью. Двигатель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом с непосредственным впрыском и промежуточным охладителем.
Характеристики двигателя Shanghai D6114ZG1B:
- рабочий объем – 8,27 л;
- Номинальная мощность — 158 (220) кВт (л.с.). );
- Количество оборотов — 2200 об/мин;
- Количество цилиндров — 6 (рядный);
- отверстие — 114 мм;
- вес — 640 кг
- Удельный расход топлива – 200 г/кВт/ч;
- класс эмиссии выхлопных газов – Евро-2.
УСТРОЙСТВО XCMG GR180
Рама XCMG GR180 представляет собой прямоугольную полностью сварную конструкцию коробчатого сечения. Имеет технологические отверстия для монтажа и обслуживания гидравлических и электрических элементов. Каркас имеет высокий запас прочности, препятствующий образованию трещин и деформаций. Абразивные накладки на вращающемся кольце обеспечивают более плавную работу диска. Износостойкое оборудование продлевает срок службы всего грейдера, повышая рентабельность. Задний мост представляет собой трехсекционный ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом No-Spin.
Параметры ходовой части:
- Угол поворота передней оси до 45 градусов;
- угол поворота передней оси – до 17 градусов;
- тип шины — 17,5-25РП12;
- давление в шинах — 260 МПа.
На XCMG GR180 установлена автоматическая коробка передач ZF6WG200 с гидротрансформатором. Количество передач – 6 передних и 3 задних. В прямом направлении автогрейдер может двигаться со скоростью 5/8/11/19/23/38 км/ч (1/2/3/4/5/6 передач), в заднем направлении — 5/ 11/23 км/ч (1/2/3 передачи).
Тормозная система состоит из основной тормозной системы и стояночной системы. В основной системе используются одноконтурные гидравлические тормоза, работающие в масле. Они расположены в ступицах 4-х колес. В основной системе используются гидравлические компоненты Rexroth. Барабанный стояночный тормоз соединен с основной тормозной системой для обеспечения максимальной безопасности движения.
Кабина XCMG GR180 имеет особую форму с небольшим скосом на передней кромке для улучшения обзора. Он очень герметичен и изолирован для максимального удобства работы. Салон оснащен регулируемыми сиденьями, приборной панелью Curtis, обогревом и вентиляцией. Система кондиционирования воздуха доступна в качестве опции.
Новые модели XCMG GR180 доступны от 7,5-7,7 млн рублей. Автогрейдеры 2011–2013 годов будут стоить 1,9–3,1 млн рублей, а модели 2015–2017 годов — 5,1–6,8 млн рублей.