Грейдер XCMG GR180 технические характеристики

Устройство

Грейдер ДЗ 180 имеет вес 12,5 тонн и радиус раз ворота 12,5 метра. На ровном дорожном покрытии он способен развивать максимальную скорость 43 км/ч. Автогрейдер ДЗ 180, технические характеристики и конструктивные особенности:

  • Колёсная система типа А;
  • Управляемые колёса;
  • Шарнирно-управляемая рама;
  • Мощность двигателя от 80 до 100 кВт;
  • Возможность приобрести автогрейдер с автоматической или полуавтоматической системой трансмиссии;
  • Гидромеханическая система коробки передач.
  • по мощности двигателя от 80 до 110 кВт этот агрегат относится к классу 140, то есть самоходные грейдеры среднего типа;
  • по конструктивным особенностям рабочего органа он относится к дорожным агрегатам с грейдерным отвалом, имеющим возможность полного поворота;
  • согласно колесной схеме, он имеет А — переднюю ось, на которой расположены
  • управляемые колеса, Б — заднюю тележку, имеющую две оси с четырьмя ведущими колесами, и В — всего три оси;
  • шарнирно-сочлененная рама составляет основу всего грейдерного агрегата, конструктивно это две полурамы (впереди и сзади), которые соединяются вертикальным шарниром, располагающимся рядом с осью балансирной тележки;
  • грейдерный отвал, являющийся главным рабочим оборудованием этой машины, крепится на поворотном круге, закрепленном на тяговой раме, у него имеются двухлезвийные ножи, которые можно заменять;
  • основные характеристики двигателя автогрейдера ДЗ 180
  • ГО перемещается вверх-вниз при помощи гидравлических цилиндров, а разворачивается вокруг оси на полноповоротном круге, кроме того, имеется система цилиндров, под их воздействием ГО перемещается в угловом отношении с целью обработки откосов и насыпей;
  • в качестве дополнительного рабочего оборудования используются бульдозерный отвал, находящийся в передней части машины, и кирковщик, который можно подвешивать впереди, в середине и в задней части агрегата. Также возможна навеска удлинителя рабочего отвала;
  • на современных автогрейдерах этого класса применяются компьютерные системы регулирования работы ГО в поперечном и продольном положениях для повышения точности и качества обработки грунтовых или гравийных поверхностей;
  • если учитывать тип трансмиссии, то ДЗ 180 относится к обоим видам, на нем может быть установлена как механическая, так и гидромеханическая коробка передач.

Кабина

Оператор ДЗ 180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой.

Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.

Кресло оператора имеет все степени регулировки, для того чтобы водитель может чувствовать себя за управлением с полным удобством.

Для создания нормальной атмосферы в кабине установлены отопитель и кондиционер. Имеется приточно-вытяжной люк, с помощью которого обеспечивается постоянное проветривание.

Приборная доска и рычаги, а также педали управления движением и рабочими органами находятся в зоне хорошей видимости и доступности к манипулированию кнопками, выключателями и рычагами.

Продумана система обеспечения безопасности водителя-оператора при выполнении работ. Кабина оборудована защитой от опрокидывания и от падающих на крышу предметов.

На ее крыше также установлен проблесковый маячок желтого цвета, оповещающий водителей других машин о работающей спецтехнике.

Освещение в темное время суток осуществляется с помощью передних фар, расположенных на тяговой раме в районе передних колес, а также фар в верхней части кабины. Возможна установка фары-прожектора и на кабине с правой стороны от водителя.

Управление движением осуществляется с помощью рулевого колеса. Он располагается на рулевой колонке.

Она в свою очередь сопряжена с гидроусилителями рулевого управления. Через систему тяг управляются колеса, находящиеся на передней оси.

Кроме поворота колес, при развороте можно регулировать раму на шарнире на угол до 25 градусов. Это в полтора раза уменьшает радиус разворота.

Кроме того, передние пневмоколеса могут устанавливаться при боковом наклоне в двадцать градусов, причем в обе стороны, что повышает устойчивость грейдера при обработке откосов.

Ремспецмаш — технические характеристики автогрейдера дз-180

Автогрейдер ДЗ-180 используется для ведения земляных работ при постройке полотна дороги, создания насыпей, площадей, а также для смешивания грунтов с различными добавками и связывающими материалами на дороге. ДЗ-180 применяется для ремонта и содержания дорожного полотна и прилегающих к нему обочин, очистки их от снега и льда, рыхления различных типов покрытий. Автогрейдер ДЗ-180 может работать на грунте 1-3 категорий при различных температурах и климатических условиях.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-180
Класс180
Эксплуатационная масса, кг12 500
ДвигательА — 01 МС / А — 01 М
Мощность, кВт (л.с.)95,6 (130)
Коробка передач
ТипМеханическая / гидромеханическая
Число передач вперед6 / 4
Число передач назад2
Скорость, км/ч4…43
Колесная формула1 х 2 х 3
Радиус поворота, м12,5
Тип рамыЖёсткая
Управление рабочими отсекамиГидравлическое
Габаритные размеры
— Длина, мм8 950
— Ширина, мм2 500
— Высота (без маяка), мм3 510
Грейдерный отвал
— Длина, мм3 740
— Высота, мм620
— Боковой вынос относительно тяговой рамы, мм800
— Опускание ниже опорной поверхности, мм250
Бульдозерный отвал
— Длина, мм2 475
— Высота, мм840
Рыхлитель
— Ширина рыхления, мм1 300
— Глубина рыхления, мм250
— Число зубьев, мм3
Размер шин, дюйм14,00 — 20

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт автогрейдера ДЗ-180 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить автогрейдер ДЗ-180 вы можете пройдя по этой ссылке

| | | | | | | |

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG GR180

Габаритные размеры (стандартное оборудование):

  • длина — 9298 мм;
  • ширина — 2601 мм
  • высота — 3430 мм
  • колесная база – 6266 мм;
  • Расстояние между задней и центральной осями – 1639 мм;
  • Минимальный дорожный просвет – 430 мм;
  • радиус поворота — 7800 мм.

Вес автогрейдера в заводском исполнении составляет 15 400 кг. Вес на заднюю ось составляет 10 780 кг, а на переднюю — 4 620 кг. Максимальный уклон XCMG GR180 составляет 20 градусов. Его тяговое усилие составляет 80 кН.

Основные операции станок выполняет с рамой, на которой установлен нож, который можно поднимать, опускать и поворачивать в различных плоскостях (горизонтальной и вертикальной). Отвал грейдера имеет вращающийся круг и вращающийся желоб. Устройство управляется двумя гидроцилиндрами. В качестве опции можно установить бульдозерный отвал и рыхлитель.

Характеристики грейдерного отвала:

  • ширина — 3965 мм;
  • высота — 610 мм;
  • толщина — 20 мм;
  • максимальная высота над землей – 460 мм;
  • предельная глубина врезания — 500 мм;
  • сектор вращения – 360 градусов;
  • угол крена – 90 градусов;
  • угол резания — 28-70 градусов.

Параметры заправочных емкостей:

  • топливный бак – 280 л;
  • охлаждающая жидкость – 50 л;
  • коробка передач – 26 л;
  • гидравлическая система – 110 литров;
  • система смазки двигателя — 24 л.

ДВИГАТЕЛЬ

XCMG GR180 предлагается с 3 дизельными вариантами:

  • Камминз СТАА8.3;
  • Шанхай SC8D190G2B1;
  • Шанхай D6114ZG1B.

Двигатель Cummins CTAA8.3 является совместным продуктом компаний Dongfeng Automobile Limited (Китай) и Cummins (США). Его производство происходит в Китае. Двигатель оснащен ТНВД, обеспечивающим максимальный расход топлива и снижение выбросов вредных веществ. Конструкция блока цилиндров уменьшает количество деталей на 40% по сравнению с обычными дизельными двигателями. Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном улучшает характеристики крутящего момента.

Характеристики мотора Cummins CTAA8.3:

  • рабочий объем – 8,3 литра;
  • Номинальная мощность — 138 кВт;
  • оборот — 2200 оборотов;
  • максимальный крутящий момент – 856 Нм;
  • запас крутящего момента — 50%;
  • класс эмиссии выхлопных газов – Евро-2.

Шанхай SC8D190G2B1 производится в Китае. В конструкции двигателя используется механический рядный фильтр HPF, жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией и турбокомпрессор с интеркулером.

Характеристики двигателя Shanghai SC8D190G2B1:

  • рабочий объем – 8,3 л;
  • номинальная мощность — 140 (190) кВт (л.с.);
  • об/мин — 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 820 Нм;
  • степень сжатия — 17;
  • количество цилиндров — 6 (рядный);
  • отверстие — 114 мм
  • вес — 780 кг;
  • класс эмиссии выхлопных газов – Евро-2.

Двигатель Shanghai D6114ZG1B устанавливается на различные типы спецтехники китайского производства. Отличается простотой конструкции и неприхотливостью. Двигатель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом с непосредственным впрыском и промежуточным охладителем.

Характеристики двигателя Shanghai D6114ZG1B:

  • рабочий объем – 8,27 л;
  • Номинальная мощность — 158 (220) кВт (л.с.). );
  • Количество оборотов — 2200 об/мин;
  • Количество цилиндров — 6 (рядный);
  • отверстие — 114 мм;
  • вес — 640 кг
  • Удельный расход топлива – 200 г/кВт/ч;
  • класс эмиссии выхлопных газов – Евро-2.

УСТРОЙСТВО XCMG GR180

Рама XCMG GR180 представляет собой прямоугольную полностью сварную конструкцию коробчатого сечения. Имеет технологические отверстия для монтажа и обслуживания гидравлических и электрических элементов. Каркас имеет высокий запас прочности, препятствующий образованию трещин и деформаций. Абразивные накладки на вращающемся кольце обеспечивают более плавную работу диска. Износостойкое оборудование продлевает срок службы всего грейдера, повышая рентабельность. Задний мост представляет собой трехсекционный ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом No-Spin.

Параметры ходовой части:

  • Угол поворота передней оси до 45 градусов;
  • угол поворота передней оси – до 17 градусов;
  • тип шины — 17,5-25РП12;
  • давление в шинах — 260 МПа.

На XCMG GR180 установлена ​​автоматическая коробка передач ZF6WG200 с гидротрансформатором. Количество передач – 6 передних и 3 задних. В прямом направлении автогрейдер может двигаться со скоростью 5/8/11/19/23/38 км/ч (1/2/3/4/5/6 передач), в заднем направлении — 5/ 11/23 км/ч (1/2/3 передачи).

Тормозная система состоит из основной тормозной системы и стояночной системы. В основной системе используются одноконтурные гидравлические тормоза, работающие в масле. Они расположены в ступицах 4-х колес. В основной системе используются гидравлические компоненты Rexroth. Барабанный стояночный тормоз соединен с основной тормозной системой для обеспечения максимальной безопасности движения.

Кабина XCMG GR180 имеет особую форму с небольшим скосом на передней кромке для улучшения обзора. Он очень герметичен и изолирован для максимального удобства работы. Салон оснащен регулируемыми сиденьями, приборной панелью Curtis, обогревом и вентиляцией. Система кондиционирования воздуха доступна в качестве опции.

Новые модели XCMG GR180 доступны от 7,5-7,7 млн ​​рублей. Автогрейдеры 2011–2013 годов будут стоить 1,9–3,1 млн рублей, а модели 2015–2017 годов — 5,1–6,8 млн рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий