УСТРОЙСТВО
John Deere 872G имеет сварную конструкцию с боковыми стенками толщиной 16 мм. В качестве тяговой рамы использовалась сварная коробчатая рама с шарниром. Поворотный стол представляет собой сварную конструкцию с быстросменными вставками.
Эта модель имеет специальную четырехприводную систему, которая, когда она не используется, отключается. В этом случае машина становится стандартным самоходным грунтовкой с задним приводом при снижении расхода топлива. Полноприводная система включается, когда давление на палумах превышает 20 тонн или когда машина выполняет острые повороты (для этой цели используется контроль скорости колеса). Разница блокировки механизма активируется во время движения прямой и повторной деактивированной при преодолении углов.
В режиме прецизионного классификации задний тандем выключен, благодаря которому машина имеет передний привод. Машина будет работать со скоростью от 0,4 до 8 км / ч. Максимальная скорость транспортировки составляет 45,5 км / ч.
Косилка John Deere 872G оснащена передачей Powershift, которая позволяет вам менять шестерни, не нажимая сцепление. Комфорт сервиса обеспечивается благодаря гладкому изменению передач.
У грейдера есть гидравлическая система с компенсацией давления и закрытым центром. Максимальная производительность поршневого насоса составляет 218 л / мин. Максимальное давление в установке 18,9 МПа.
Убийца трактора John Deere 872G имеет большую застекленную поверхность, что обеспечивает лучшую видимость рабочего места. Управляющие элементы не сильно отличаются от отраслевых стандартов. Прочная система Rampla ARM обеспечивает оптимальную производительность. Информационный дисплей под рулевой колонкой позволяет управлять производительностью и устранением неисправностей машины. Если возникает проблема, монитор показывает соответствующий код ошибки и корректирующие действия. Удобный, регулируемый стул и эффективная система вентиляции и отопления увеличивают комфорт оператора.
Технические характеристики — на высоте
Покупка нового грейдера 672G — это решение, позволяющее оценить мощный двигатель. Машина оснащена 6-цилиндровым силовым агрегатом PowerTech 6068H, развивающим максимальную мощность 138 кВт (на передачах с 6 по 8). Эффективный крутящий момент двигателя достигает 848 Нм (значение указано для скорости 1000 об/мин).
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя активируется при необходимости. Вентилятор с гидравлическим приводом вращается с переменной скоростью, что снижает расход топлива, что является еще одной причиной купить грейдер John Deere 672G.
Трансмиссия
Главной особенностью трансмиссии предлагаемой модели является привод на 6 колес. Это увеличивает тягу и улучшает управляемость передней оси.
Коробка передач
Трансмиссия автогрейдера 672G — система переключения передач (EBS) с прямым приводом. За охлаждение отвечает независимая система, оснащенная шестеренчатым насосом.
Максимальная скорость машины составляет 45,2 км/ч. Мотор рубанка развивает его на 8 передачах.
Дифференциал
Машина оснащена дифференциалами со спиральными зубьями, которые позволяют выбрать один из двух режимов блокировки — автоматический или ручной.
Рулевое управление
Рулевое управление грейдера полностью гидравлическое, что повышает производительность и маневренность машины. Радиус поворота составляет 7,21 м, рама может поворачиваться влево и вправо на 22°.
Гидравлическая система
Гидравлическая система 672G — изолированный центр и управление фактической нагрузкой. Он оснащен поршневым насосом переменного объема.
Отвал
Отвал управляется гидравлически. Каркас сиденья может находиться в одном из 7 положений. Над землей отвал поднимается на высоту до 490 мм.
Панель управления
Грейдер John Deere 672G оснащен герметичной клавиатурой и полупроводниковым распределительным центром. Установлен генератор на 100 А и две аккумуляторные батареи по 1400 А.
Рама
Основная рама представляет собой сварную коробчатую конструкцию. Толщина боковых стенок 16 мм, днища и верхней плиты 23 мм.
Вес
Эксплуатационная масса машины с полным топливным баком, оснащенной грейдерным отвалом, вместе с массой оператора 79 кг составляет 21 228 кг. Высота до верха кабины 3,18 м, общая длина с рыхлителем и бульдозерным отвалом 10,57 м.
Область применения
Спецтехника востребована преимущественно на строительных площадках либо складах сыпучих материалов. Однако в последнем случае остаётся незадействованным землеройное оборудование, что не позволяет полноценно использовать функционал экскаватора.
Передним погрузочным ковшом John Deere может загружать сыпучие материалы, планировать территорию, поднимать габаритные грузы. Кроме того, вместо штатного можно установить дополнительное оборудование.
- Совместно с механическими щётками машину задействуют для уборки мусора.
- Роторная фреза позволяет фрезеровать асфальт при ремонте дорог.
- Шнековый снегоочиститель применяют зимой для очистки улиц от осадков.
- Землеройное оборудование необходимо для копки ям, котлованов, траншей.
- На место штатной обратной лопаты можно установить навесные механизмы для захвата габаритных грузов, разрушения бетонных или стальных конструкций, либо трамбовки грунта перед заливкой фундамента.
ДВИГАТЕЛЬ
Грейдер John Deere 872G оснащен заводским дизельным двигателем PowerTech 6090H, обеспечивающим высокую надежность и производительность. Двигатель смазывается полнопоточной системой. Система воздушного охлаждения имеет турбонаддув и дополнена охлаждением наддувочного воздуха. Охлаждение адаптируется к нагрузке, определяемой специальными датчиками. Двигатель PowerTech 6090H соответствует стандарту чистоты выхлопных газов Евро 2
Дополнительная система фильтрации топлива позволяет двигателю эффективно работать на некачественном топливе, что особенно важно для российских потребителей. Вентилятор с гидравлическим приводом снижает потребление энергии и предотвращает износ.
Характеристики мотора PowerTech 6090H:
- рабочий объем – 9,0 л;
- номинальная мощность — 190 (255) кВт (л.с.);
- Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2100 об/мин;
- количество цилиндров — 6;
- Максимальный полезный крутящий момент — 1 329 Нм;
- Запас крутящего момента — 48%.
Рабочие параметры
Аппарат заметен в своей нише. Экскаватор обладает хорошими тяговыми характеристиками и надёжной гидросистемой, благодаря которым машина имеет весьма широкую область применения. Интересным конструкторским решением стало размещение землеройного оборудования на подвижной каретке. Последняя меняет своё положение в горизонтальной плоскости, что уменьшает число переездов при копке ям.
Таблица № 1. Технические характеристики
Наименование | Значение |
Двигатель | PowerTech TM4045TT096 |
Мощность, л.с. (кВт) | 93 (70) |
Скорость вперёд/назад, км/ч | 40/27 |
Привод | 4×4 |
Радиус поворота (по внешним колесам без использования тормозов), м | 4,35 |
Уровень шума в кабине, дБА | 75 |
Предельная глубина копания, м | 5,31 (выдвинутая рукоять) |
Высота погрузки, м | 2,67 |
Силовой агрегат
На машину устанавливают двигатель собственного производства. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с жидкостным охлаждением. Его оборудуют турбиной без промежуточного теплообменника. Штатный вентилятор втягивающего типа имеет прямой привод. Опционально на мотор поставят узел с датчиком давления воздуха и изменяемой скоростью вращения лопастей.
Таблица № 2. Характеристики двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения, об/мин | 2000 |
Объём цилиндров, л | 4,5 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения коленвала, об/мин) | 380 (1500) |
Норма токсичности выхлопных газов | Tier 2, EU Stage II. |
Объём топливного бака, л | 155 |
Трансмиссия
Вращение от двигателя к приводным мостам передаёт пятиступенчатая коробка передач Powershift. В ней установлены косозубые зубчатые колёса и гидравлический реверсивный механизм. КПП выдаёт 5 скоростей для движения вперёд, 3 — в обратном направлении. Опционально производитель оснастит коробку функцией автоматического переключения.
Ходовая
Передний мост задействуют, когда тяги задних колёс не хватает для обеспечения устойчивого движения техники. Он оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Задний мост оборудован полной механической блокировкой планетарного редуктора, активируемой оператором при нажатии на педаль в кабине.
- Управляемые колёса только передние. Их поворот обеспечивает гидростатический привод с усилителем.
- Тормоза на погрузчике дисковые, работающие в масляной ванне. Их оснастили возможностями саморегулировки и балансировки.
- Стояночный тормоз независим от рабочего механизма, имеет электрогидравлический привод, который активируется после остановки двигателя.
Гидросистема
Гидравлический привод исполнительных механизмов выполнен по открытой схеме. Его питает аксиально-поршневой масляный насос производительностью 136 л/мин.
Давление в системе доходит до 25 МПа, оно ограничено разгрузочным клапаном, установленным в напорной магистрали. Управляют потоками с помощью удобных джойстиков, связанных с электрогидравлическими переключателями.
Сфера применения. Преимущества.
Экскаваторы-погрузчики Джон Дир имеют практически универсальную возможность использования. В неё входят:
- Все виды землеройных работ;
- Любые дорожные работы;
- Отсыпка насыпей;
- Перевозка различных грузов;
- Выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
- Планирование территории под строительство;
- Загрузка сыпучих стройматериалов в кузов самосвала.
Преимущества применения экскаваторов-погрузчиков Джон Дир:
- Простота и удобство обслуживания (прямой доступ к узлам двигателя и другим механизмам упрощает этот процесс);
- Усовершенствованная конструкция стрелы, обеспечивающая высокую грузоподьёмность;
- Специальный фильтр очистки топлива, увеличивающий мощность работы экскаватора в тяжелых условиях работы;
- Модернизированная передняя колёсная база (включает в себя механический привод и функцию механического блокирования дифференциала;
- Небольшие габариты и маневренность позволяют применение во время компактной городской застройки.
Все модели имеют просторную кабину с панорамным остеклением и упрощённой системой управления. На приборной доске есть отдельный монитор для полной диагностики и отслеживания рабочих процессов.