Гидравлическая система, ВОМ, навеска
Гидравлическая система тракторов «Джон Дир-8430» оборудована системой, которая чувствительна к нагрузке на базе регулируемого насоса. Благодаря новому гидравлическому насосу, имеющему производительность в 161 л/мин, обеспечивается высокая скорость передачи потоков масла к оборудованию. Тип гидравлики – закрытый центр, PFC.
Гидравлическая система вмещает 36 литров, или 54,9 литров – с aux-резервуаром. Насос подачи выдаёт 120 литров в минуту. Общий поток: 166,5 л/мин; 227,1 л/мин (дополнительная опция).
Трёхточечное заднее навесное устройство – электрогидравлическое, с полным электронным регулированием тягового усилия нижнего звена, амортизацией навески, внешними переключателями на крыле.
Грузоподъёмность навески – 7847 кг; либо 8300 кг (дополнительная опция). Максимальная грузоподъёмность на крюках составляет 10788 кг (105,8 кН). Грузоподъемность по методике ОЭСР на 610 мм равняется 9519 кг (93,35 кН).
Задний вал отбора мощности – независимый, многодискового типа, с независимым масляным охлаждением, блокировка и торможение осуществляется электрогидравлической системой. Тип ВОМ – 1000 об/мин, 20 шлиц 45-мм вал, или 2-скоростной. Не требует разборки редуктора. 1000 об/мин и 540 об/мин – с валами 45 и 35 мм.
УСТРОЙСТВО John Deere 870G
Несущая рама трактора John Deere 870G имеет коробчатую сварную конструкцию со следующими размерами:
- ширина — 307 мм;
- высота — 307 мм;
- боковые стенки — 16 мм;
- минимальное вертикальное сечение – 1770 мм.
Новая форма позволяет увеличить зазор лезвия и получить большую рабочую поверхность. Обтекаемая форма кронштейна и узкая центральная консоль улучшают видимость вокруг грейдерного отвала и шин. В конфигурации GP отказались от обычных соединений.
Поворотный стол выполнен в виде сварной конструкции, прошедшей механическую обработку и термообработку. Колесо вращается на 360 градусов и имеет диаметр 1524 мм. Этот элемент может вращаться влево и вправо на 787 мм.
Автогрейдер оснащен специально разработанной коробкой передач PowerShift с высокопрочными сцеплениями и подшипниками. Программирование, управляемое событиями, контролирует нагрузку двигателя для плавного переключения передач. Привод на шесть колес позволяет использовать все колеса и весь вес машины. В результате John Deere 870G обеспечивает высокий уровень производительности в любых условиях. Он оснащен автоматической блокировкой дифференциала, отключающейся при поворотах более чем на 10 градусов.
Коробка передач имеет 8 передач (перед/зад). Скорость движения 3,9-45,0 км/ч, рабочая скорость 3,9-8,0 км/ч.
Двухканальная гидравлическая система повышает производительность грейдера, позволяя выполнять как легкие, так и тяжелые работы с максимальной эффективностью. В основе лежит насос переменной производительности 218 л/мин.
Электрическая система состоит из 2-х аккумуляторов емкостью 224 Ач и генератора переменного тока емкостью 100 Ач. Машина оснащена следующим световым оборудованием: дальний свет, стояночный свет, ближний свет, дальний свет, аварийная сигнализация и стоп-сигнал.
John Deere 870G оснащен низкопрофильной кабиной с просторным салоном. Место оператора продумано до мелочей, все органы управления находятся в непосредственной близости от сиденья. Само сиденье имеет несколько вариантов регулировки под вес и рост водителя. Кабина оборудована системами защиты ROPS/FOPS.
Обслуживание грейдера упрощается. Топливный бак расположен под рамой двигателя в задней части машины, и его легко заполнить с уровня земли. Он закреплен стальной пластиной. Оси, фильтры трансмиссии и гидравлика расположены с правой стороны машины. Клапаны для жидкости с цветовой маркировкой просты в обслуживании.
Двигатель
На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства.
Модель PowerTech Plus гарантирует топливную эффективность по
сравнению с аналогами при схожих мощностных характеристиках. К
преимуществам модели относится высокая мощность, которая
обеспечивает продуктивность, а также простота ухода.
Стандартно двигатель комплектуется системой прямой подачи горючей
смеси, в состав которой входит топливораспределительная рампа (HPCR).
Она отвечает за подачу необходимого количества топлива, и повышает
эффективность агрегата. Также в базовой сборке устанавливаются
четырехклапанные головки цилиндров, каналы впуска и выпуска на
которых направлены в разные стороны, турбонагнетатель с изменяемой
конфигурацией (VGT) и системой рециркуляции выхлопа для понижения
температуры газа (EGR). Качество выхлопа соответствует нормам Tier
2, при этом топливная эффективность гораздо выше, чем при установке
двигателя Tier 3.
Расход топлива John Deere 772G ниже, чем у конкурирующих машин. Это
возможно благодаря установке улучшенной топливной системы и
гидравлики с закрытым центром.
Изготовитель и модель | John Deere PowerTech 6090H |
Цилиндры | 6 |
Рабочий объем | 9,0 л |
Номинальные обороты | 2100 об/мин |
Эффективный максимальный крутящий момент | 1288 Нм при 900 об/мин |
Запас по крутящему моменту | 55% |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ John Deere 870G
Габаритные размеры:
- Длина с культиватором, грейдером и передним отвалом: 10 570 мм;
- высота до верха крыши кабины – 3180 мм;
- высота до верха выхлопной трубы — 3100 мм;
- Высота до верха подъемных цилиндров отвала — 3050 мм;
- Расстояние между центрами тандемных колес — 1540 мм;
- колесная база – 6160 мм;
- минимальный радиус поворота — 7210 мм.
Габаритные размеры,
Размер шин 17.5R25 с диаметром колеса 356 мм / 550 / 65R25 и диаметром колеса 432 мм
- колея колес – 2160/2210 мм;
- колея колес – 2640/2770 мм;
- Дорожный просвет (под передней осью) — 587/612 мм.
John Deere 870G с топливным баком, оператором, грейдером и бульдозерным отвалом, базовыми шинами и рыхлителем имеет полную массу 19 255 кг. Максимально допустимый вес составляет 24 948 кг. Тяговое усилие дышла при разрешенной эксплуатационной массе 15 501 кг.
Базовая версия John Deere 870G оснащена износостойким отвалом с двухсторонними накладками. В системе бокового скольжения используются быстросъемные пластины.
Характеристики корчевателя/рыхлителя:
- агрегатная рабочая ширина – 2210/2180 мм;
- стандартное количество реквизита/формы — 3/0;
- максимальное количество реквизита/линий — 5/9;
- Высота над уровнем земли 602/810 мм
- конечная глубина в земле – 426/323 мм;
- габариты опоры — 61,5 на 133 мм / 25 на 76 мм.
Устройство и технические характеристики
Производитель вложил максимум усилий в создание трактора «Джон Дир 6920». Благодаря этому машина справляется с самыми разными задачами и, несмотря на свои компактные габариты, мало чем уступает в производительности более крупной технике.
Технические характеристики модели 6920 в цифрах:
Рекомендуем прочитать:
- Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
- Надежный помощник на ферму трактор “Джон Дир 7930”
- Ремонт спецтехники «Джон Дир»
- Параметры: длина – 4,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,9 м.
- Управление двойного действия 3.
- Оснащен 4-я колесами, база – 2,6 м.
- Дорожный просвет спереди – 54 см, сзади – 62 см.
- Вес – 5,8 т.
- Тягово-сцепное устройство автоматическое.
- Допустимый переносимый вес для задней навески достигает 8 т.
- Радиус разворота – 5,1 м.
- Передние шины – 16.9R28, задние – 20.8R38.
- Полный привод.
- Вал отбора мощности 540/750/1000.
- Гидравлическая амортизация кабины.
- Рабочее освещение осуществляется фарами Halogen.
Силовая установка
Трактора «Джон Дир 6920» оснащены дизельным силовым агрегатом марки John Deere 6068T 4V-CR на шесть цилиндров. В дополнение к двигателю – система турбонаддува и топливная система «Коммон Рэйл» с электронным управлением впрыска. Повышенная эффективность и выходная мощность обеспечиваются турбокомпрессором. Применяется промежуточная система охлаждения с принудительно циркуляцией.
Мотор характеризуется стабильной отдачей мощности и надежности даже при жестких условиях труда. Трактор может перевозить тяжелый груз даже при условии холмистой местности или на бездорожье. 95% крутящего момента обеспечивается при 1100 об/мин.
Дополнительные значения:
- Рабочий объем силовой установки – 6,8 л.
- Топливный бак – 250 л (дополнительная опция – 325 л).
- Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 114 кВт.
- Резерв крутящего момента – 38%.
- Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.
Трансмиссия и ходовая
Конструкция предполагает на выбор два варианта КПП – «Power Quad Plus» и «Partial Power Shift». Предусмотрено по 20 передач для переднего и заднего хода, которые могут переключаться быстро или плавно, без каких-либо препятствий. Для КПП «Power Quad Plus» характерно наличие адаптированного передаточного ряда, оптимизированного под высокие нагрузки. Диапазон скорости варьируется в пределах 2,5 – 40 км/ч.
В качестве альтернативы выступает бесступенчатая КПП «AutoPower IVT», работающая так же, как и в автомобиле. Количество скоростей не ограничено, а переключение осуществляется плавно и бесшумно. Эта коробка переключения передач более эффективна в экономии топлива.
В тракторе используется дисковое плавное сцепление «PermaClutch II» диаметром 22,5 см. Оно не требует обслуживания и работает бесперебойно весь срок эксплуатации. Повышение производительности на 15% обеспечивается высокой и низкой силовыми передачами. Рулевой механизм – гидростатического типа, а тормоза – гидравлического.
Рекомендуем прочитать:
- Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
- Грейдеры «Джон Дир»: эталон современной спецтехники
- DX300LCA: настоящий «монстр» от компании Doosan
Трактор базируется на полноприводном шасси с несколькими режимами:
- задние ведущие колеса;
- подключенная передняя ось, 4х4.
Второй режим часто применяется, когда машина работает на увлаженной почве или на бездорожье. Кроме того, в затруднительных случаях задействуется блокировка межосевого дифференциала, которая в два раза увеличивает геометрическую проходимость.
Гидравлика
На тракторе «Джон Дир 6920» используется гидравлическая система типа PFC (Pressure flow compensating) с производительностью насоса в 96,1 л/мин. Максимально возможная нагрузка задней навески достигает 8,4 т.
Предусмотрено несколько скоростей вала отбора мощности: на 1 – 540 об/мин и на 2 – 1000 об/мин.
Кабина спецтехники
При создании кабины оператора производитель учитывал все трудности управления такой техникой, поэтому постарался максимально увеличить уровень удобства и комфорта. Предусмотрено два входа с обеих сторон, что увеличивает обзор и повышает практичность.
Климатическая установка позволяет контролировать температуру воздуха. Предусмотрена повышенная тепло- и шумоизоляция, а также полный электропакет. Вся панель управления находится под рукой, а в подлокотнике сидения есть пульт, позволяющий управлять навесным орудием.
Центральный компьютер укомплектован дисплеем, где отображается информация о топливе, техническом состоянии, необходимости проведения ТО и т.д. Практически 180-градусный обзор обеспечивается широкой площадью остекления. Дополнительные элементы удобства – компактный холодильник встроенного типа и установленный подстаканник.
Ходовая часть
Собственной разработкой компании является устанавливаемая на
автогрейдер трансмиссия PowerShift. В ее состав входят муфты и
подшипники высокого качества и надежности, которые обеспечивают
безотказную работу в течение длительного времени.
Блокировка дифференциала автоматического типа активируется при
движении автогрейдера John Deere 772G по прямой, при осуществлении
поворота она временно отключается, при выезде на прямую снова
активируется. При этом угол поворота должен превышать десять
градусов.
Шины
Привод на шесть колес позволяет распределять массу машины равномерно
на все мосты. Привод гидростатического типа состоит из двух каналов,
что гарантирует производительность при выполнении любых операций.
Техника предназначена для выполнения простых, сложных, грязных и
узкопрофильных работ, при этом продуктивность ее намного выше
аналогичного показателя конкурирующих машин.
Компьютерное управление трансмиссией и КПП осуществляется на
основании событийно-управляемого программирования (EBS). Это дает
возможность контролировать степень нагруженности двигателя и другие
показатели техники с целью оптимизации переключения передач.
Трансмиссия | |
---|---|
Гидростатические насосы | 64 см3 |
Гидромоторы колес | 60 см3 |
Максимальные скорости хода | |
1-я передача | 3,9 км/ч |
2-я передача | 5,4 км/ч |
3-я передача | 7,7 км/ч |
4-я передача | 10,9 км/ч |
5-я передача | 16,3 км/ч |
6-я передача | 23,0 км/ч |
7-я передача | 32,1 км/ч |
8-я передача | 45,2 км/ч |
Передний мост | |
Угол качания (полный) | 32° |
Угол наклона колес (во всех направлениях) | 20° |
Рулевое управление | |
Радиус поворота (рулевое управление передними колесами и сочлененной рамой) | 7,21 м |
Поворот рамы (вправо и влево) | 22° |
Сфера применения трактора «John Deere-8430»
«Джон Дир-8430» способен выполнять любые агротехнические операции с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина обеспечивает основные средства механизации работ в условиях применения интенсивных и классических технологий выращивания полного спектра агротехнических культур. Трактор гибко вписывается в конкретные параметры любого поля, снабжён полным необходимым набором настроек для всех видов работ.
В комплексе с соответствующими по назначению сельхозорудиями трактор с максимальной эффективностью:
- обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т.д.) на больших по площади полях крупных крестьянских хозяйств и агрохолдингов;
- буксирует многорядные посадочные агрегаты, оборудование по заготовке зелёной кормомассы и сбора урожая;
- рыхлит, пропалывает, вносит удобрения, производя подобные работы без повреждения рядов посадок, что позволяют параметры ходовой части машины, её агротехнический просвет;
- заполняет и формирует ямы для силоса;
- перевозит значительные объёмы грузов самого разнообразного назначения в прицепах обычного и самосвального вида.
Двигатель трактора «Джон Дир-8430»
Трактор укомплектован 9-литровым четырёхтактным дизельным двигателем «John Deere Power Tech Plus» («РЕ 6068В»). Это рядный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный мотор с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.
На двигателе «John Deere Power Tech Plus» установлена система прямого впрыска топлива «Коммон Рэйл», производства компании «Denso». Также данный силовой агрегат снабжён системой автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».
Этот мотор обладает точной и выверенной реакцией на изменение нагрузок. Двигателю «Power Tech Plus»нужно сбросить лишь 500 об/мин, чтобы развить максимальный крутящий момент. Благодаря этому прирост крутящего момента ускоряется на 35 процентов. Меньшим становится время реакции на изменение нагрузки, в результате чего производительность силового агрегата увеличивается.
Параметры двигателя «Power Tech Plus» в цифрах:
- Номинальная мощность. (EC 97/98) – 305 лошадиных сил, или 225 килоВатт.
- Максимальный крутящий момент – 1028 Н.м.
- Запас крутящего момента – 35%.
- Диапазон постоянной мощности – 600 об/мин (1500 – 2100 об/мин).
- Диаметр цилиндра – 118 мм, ход поршня – 136 мм.
- Степень сжатия: 16,3: 1.
Среди прочих особенностей двигателя трактора «John Deere-8430»:
- Топливная система с топливной рампой высокого давления (HP-CR) способствует мгновенной реакции на изменение нагрузок, для дополнительной экономии топлива.
- Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и повышает его эффективность.
- Электронный топливный насос, автоматически стравливающий воздух после замены топливных фильтров, снижает время простоев.
- Вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой и улучшенный привод вентилятора «Vari-Cool» также способствуют экономии горючего.
- Сухой воздушный фильтр имеет впускное отверстие на опоре кабины.
- Отдельные насосы впрыска.
- Охладитель топливного бака.
Трансмиссия трактора «John Deere-8430»
Конструкцией трактора «Джон Дир-8430» предусмотрено два вида коробок переключения передач: «Automatic Power Shift» – автоматическая ступенчатая механическая КПП; «Auto Powеr» – автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП. Оба варианта трансмиссии позволяют механизатору плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление.
Первый вариант,16-ступенчатая трансмиссия разработана специалистами компании «Джон Дир» на основе появившейся в 1994 году системы «Пауэр Шифт». Благодаря встроенному электронному оборудованию и переключению передач с замкнутым контуром, переключение скоростей происходит в плавном ритме.
Данная КПП обладает достаточной прочностью для функционирования при резких и высокомоментных нагрузках, с сохранением быстроты реакции на управляющее воздействие и надёжности переключения скоростей. При сокращении мощности двигателя или изменениях в нагрузке на трактор переключение передач происходит в автоматическом режиме, в границах выбранного диапазона. Всего – 16 передних и 5 задних передач.
Бесступенчатая коробка «Авто Пауэр», в отличие от первого варианта КПП, не входила в стандартную комплектацию трактора «John Deere-8430» и предлагалась в качестве дополнительной опции. Механизатору нужно только выбрать требуемую скорость в диапазоне от 0 до 42-х км/час. (1,8 – 17 км/ч – для заднего хода). Переключения передач выполняются легко и плавно.
Имеется специальная функция «Power Zero», предназначенная для удерживания трактора на месте в случае торможения на склоне. Данный вариант КПП положительно влияет на проходимость машины, за счёт своей моментальной реакции на смену нагрузок. Работает в четырёх режимах – ручном, ВОМ, управления большим тяговым усилием и небольшим тяговым усилием, экономичном транспортном режиме. Однако эта трансмиссия стоит очень дорого и имеет сложную конструкцию.
Подвеска, ходовая часть, мосты, тормоза
На тракторах «Джон Дир-8430» реализована независимая рычажно-шарнирная подвеска «ILS», автоматически регулируемая. Независимая подвеска переднего моста «ILS» обеспечивает максимальное увеличение передачи мощности на грунт, для неизменно высокой производительности, даже при условии работы на очень неровной местности.Система подвески – гидро-пневматическая, постоянного действия, с автоматическим выравниванием, автоматической компенсацией нагрузки и активной геометрией тягового усилия для орудий трёхточечной навески.
Задний мост на серии 8030 может иметь ось длиной 2438 мм Для установки одинарных задних колёс на заднем мосту трактора предусмотрена ось2438 мм, а для установки колёс сдвоенных – ось длиной 3002 мм.
Передний управляемый мост – также ведущий. Крутящий момент на передний привод подаётся на всех скоростях коробки переключения передач в следующих трёх режимах:
- принудительное подключение;
- автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
- оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.
Использованы шины размерами «800/70 R38» и «600/70 R30».
Тормоза на этом тракторе многодисковые. Они раздельно работают на задние колёса, и установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование идёт через механический привод.
Кабина оператора
За счет установки современной улучшенной панели управления
достигается повышенная производительность, увеличенный угол обзора,
а также удобство управления. Пульт грейдера Джон Дир 772 несколько
уменьшен, а передние стекла увеличены по площади, это обеспечивает
безопасность при работе и превосходную видимость.
В салоне имеется свободное пространство для установки автомобильного
холодильника. Также предусмотрено место для чашки.
Кабина оператора
При сборке Grade Pro устанавливается кресло Premium с обогревом
спинки. Отличается данное сидение от стандартного высотой и шириной,
данные параметры увеличены. Также усилены боковые подпорки и есть
возможность настройки поясничной опоры.
В салоне достаточно низкий уровень шума, что снижает нагрузку на
оператора в течение рабочей смены. Для обеспечения повышенной
комфортности предусмотрена установка монитора в кабине оператора. С
его помощью производится проверка состояния автогрейдера, данные о
которой выводятся в качестве аналоговых и цифровых указателей и
индикаторов. Информация о состоянии John Deere 772, команда на
нивелировку отвала и проверка активности систем выполняется из
кабины без необходимости использования специальных инструментов и
оборудования. Для устранения неисправностей достаточно проверить
код, выводимый на экран.
Кабина оператора
В стандартную сборку входит монтаж камеры заднего вида, сигнал от
которой передается на монитор. Это удобно при работе на малых
площадях и в условиях плотной городской застройки. Камера
активируется при переключении КПП в режим заднего хода или вручную
по желанию оператора.
Функция поперечного уклона также настраивается посредством монитора,
она отвечает на уклон фронтального рабочего органа. Дальнейшее
управление ею производится с помощью рычага подъема оборудования.
При работе автогрейдера в автоматическом режиме функция может
использоваться в качестве датчика уклона.
Фары и габариты
Кабина трактора «Джон Дир-8430»
Трактора «John Deere-8430» комплектуются просторной и комфортабельной кабиной серии «CommandView». Это тепло- и звукоизолированная кабина. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления создают комфортные условия труда. Показатель шума действительно очень низок – 69 дБ (А). Благодаря чему трудовые будни становятся заметно менее напряжёнными. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на все 360° дают возможность постоянно визуально контролировать работу применяемых орудий.
К тому же, оборудованное пневмоподвеской сиденье трактора снабжено не только всеми необходимыми настройками, но и может поворачиваться на 40 градусов. Предусмотрено также полноценное по своему размеру «стажёрское» сиденье.
Кабина на данных тракторах оборудована четырёх-позиционной подвеской, оснащённой четырьмя регулируемыми амортизаторами, с ходом в 5 см вверх и в 5см вниз. Она приспосабливается к условиям пересечённой местности автоматически. Нижние параллельные тяги гарантируют продольную устойчивость и продольное положение кабины.
На полиэкране в кабине трактора «John Deere-8430» отображается следующая информация: время, скорость, процент пробуксовки, скорость двигателя в об/мин, количество часов работы после последнего техобслуживания, общее время моточасов двигателя, температура охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение системы, температура трансмиссионного масла, положение задней сцепки, скорость ВОМ, ширина захвата рабочего оборудования, площадь, обрабатываемая за час, расход топлива за час, расчёт топлива по площади поля, счётчик расстояния, общая обработанная площадь, примерное время, оставшееся до опустошения топливного бака.
Навесное оборудование
Цена John Deere 772G зависит от комплектации и наличия
дополнительных опций.
Для производства земляных работ предусмотрены такие навесные органы
как скарификатор, который может устанавливаться в любой части
машины, отвалы различной вместимости и формы, а также V-образные
плуги.
По сравнению с предыдущими моделями просвет фронтального рабочего
органа увеличен на 0,38 м.
Замена изнашиваемых вставок производится с помощью ключа 9х16”,
длительность замены – не более 2 часов. Данные элементы
предназначены для плотного соединения отвала и рамы, что гарантирует
точность работ
Это качество особенно важно при выполнении
финального разравнивания территорий. Вставки являются
настраиваемыми, для этого нужен винтовой домкрат
Длительность
регулировки – не более 5 минут.
Грейдерный отвал | ||
---|---|---|
Длина | 4,27 м | |
Высота (измеренная вдоль дуги, включая режущую кромку) | 686 мм | |
Толщина | 25 мм | |
Режущая кромка | ||
Толщина | 19 мм | |
Ширина | 203 мм | |
Бульдозерный отвал | ||
Подъем над землей | 635 мм | |
Задний рыхлитель/кирковщик | ||
Рыхлитель | Задний кирковщик | |
Ширина захвата | 2,21 м | 2,18 м |
Подъем над землей | 602 мм | 810 мм |
Максимальное заглубление | 426 мм | 323 мм |
Система охлаждения
Реверсивные вентиляторы могут отклоняться, частота вращения лопастей
зависит от количества тепла. Воздух в охладительную систему попадает
через воздухоприемники, в которых установлены фильтры с диаметром
отверстий 2 мм. В результате очищенный воздух подается медленно и не
создается вакуум.
Чтобы уменьшить длину автогрейдера предусмотрена блочная установка
охладителей. При этом агрегаты располагаются друг под другом, и
качественно охлаждают воздух. Такие элементы, как трансмиссия,
гидравлическая система, ось и система кондиционирования, монтируются
на подвижные петли, которые при обслуживании можно отклонить для
облегчения чистки агрегатов.
Чтобы гарантировать высокие технические характеристики John
Deere 772G при работе на запыленных территориях предусмотрен
реверс вентилятора с периодичностью от десяти до сорока минут. Для
управления реверсом используются специальные функции на мониторе в
кабине машиниста, они входят в стандартную комплектацию на моделях
G-Series.
Особенности и преимущества
Благодаря установке полного привода сила тяги увеличивает на 35% по
сравнению с аналогичной техникой с задним приводом. Это положительно
сказывается на скорости выполнения рабочих операций и сокращении
количества захваток. В стандартную комплектацию автогрейдера в
качестве рабочего оборудования входят задний рыхлитель и фронтальный
отвал.
Система управления была усовершенствована, теперь управление
техникой производится легко и непринужденно. В результате изменений
появились новые функции, увеличился угол обзора, повысилась
производительность. Передние стекла устанавливаются большими по
площади по сравнению с окнами предыдущих поколений машин. Также
предусмотрена стационарная консоль.
Фото John Deere 772G
К основным преимуществам техники относятся:
- два типа управления – рычажное и рулевое;
- большой угол обзора;
- в стандартную комплектацию входит установка качественной
трансмиссии, гидравлической системы, оси и системы
кондиционирования; - качество выхлопа силового агрегата соответствует нормам Tier.
О корпорации «Дир энд Кампани»
«Deere&Company»–транснациональная машиностроительная корпорация со штаб-квартирой в городе Молине, в американском штате Иллинойс. Выпускает сельскохозяйственные, промышленные, лесозаготовительные трактора, прицепное и навесное оборудование к ним; комбайны; строительную, садово-парковую,снегоуборочную технику. Что касается техники для сельского хозяйства, то это крупнейший её производитель в мире.
Названа компания в честь своего основателя (в 1837 году свой бизнес в Молине открыл американский кузнец и изобретатель, а в будущем – промышленник – Джон Дир). На протяжении XIX-начала XX веков «Deere&Company» выпускала стальные плуги, культиваторы, сеялки и прочее сельскохозяйственное оборудование.
Первый трактор «Джон Дир» был собран в 1918 году, после покупки фирмой тракторного завода компании «Ватерлоо». Вскоре именно трактора для сельского хозяйства надолго, можно сказать, «навсегда», стали основной специализацией корпорации. Традиционный зелёный и жёлтый цвета «Дир»овской техники издавна стали хорошо известными повсюду в мире.
У компании старинные связи с нашей страной. Первая поставка сельхозоборудования марки «Джон Дир» в Россию была осуществлена ещё в 1880 году. Наладили специалисты компании торговлю и с новой Россией: в период 1923-1932 годов РСФСР закупала ежегодно по нескольку тысяч тракторов данной марки. В наше время сборочные производства тракторов и комбайнов «John Deere» были открыты в Московской и Оренбургской областях, а председатель совета директоров и исполнительный директор компании Самюэль Аллен в 2010 году лично встречался с Владимиром Путиным.
Не только сборочные предприятия, но и заводы полного производственного цикла, принадлежащие «Дир энд Кампани», работают по всему миру: в США и Канаде, странах Европы, В Индии и, конечно же, в Китае. «Североамериканский центр распределения» «Deere&Company», который находится в Рок-Айленде, штат Иллинойс, этот гигантский склад продукции, раскинулся на площади в 246 тысяч квадратных метров и находится на 4-мместесписка крупнейших зданий и сооружений на планете (по их площади непосредственно на земле).
ДВИГАТЕЛЬ
Косилка John Deere 870G оснащена дизельным двигателем John Deere PowerTech 6090H. Он оснащен автоматическим впрыском топлива с рампой распределения топлива, которая повышает эффективность за счет точного управления впрыском топлива. Другие особенности включают четырехклапанные головки цилиндров с выпускными и впускными отверстиями с обеих сторон. Двигатель John Deere PowerTech 6090H оснащен охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). В двигателе также используется двухэлементный сухой воздушный фильтр с индикатором засорения. Что касается выбросов, устройство соответствует требованиям класса выбросов EPA Tier 2 / EU Stage II.
Характеристики агрегата:
- рабочий объем – 9 литров;
- мощность — 190 кВт;
- Пиковый крутящий момент – 1 329 Нм;
- запас момента — 57%;
- количество цилиндров — 6.