Основные особенности
Автогрейдер 672G оснащён приводом на 6 колёс. Он позволяет выполнять операции за меньшее количество проходов, чем при использовании техники с приводом на заднюю тележку. Это, в свою очередь, повышает производительность.
1. Кабины
В просторной кабине машины установлено тонированное стекло от пола до потолка. Оно обеспечивает отличный обзор и позволяет оператору контролировать режущую кромку, точки отвала (нижнюю и верхнюю) и передние колёса. Заслуживает внимания эргономичное кресло оператора, продуманное расположение органов управления, наличие систем обогрева и охлаждения кабины. Перечисленные решения упрощают управление автогрейдером 672G и делают работу оператора легче.
2. Коробка передач
На предлагаемую модель установлена коробка передач с так называемым ситуативным переключением (EBS). Этот агрегат следит за нагрузкой и при необходимости автоматически переключает передачи. Оператору при этом не нужно пользоваться педалью сцепления.
3. Привод
Немало преимуществ даёт привод автогрейдера 672G на 6 колёс. Он позволяет выполнять точные работы на минимальной скорости, работать на сыпучем и скользком грунте без заноса и скатывания с траектории, плавно корректировать скорость в большом диапазоне.
Предлагаемый автогрейдер — очень надёжная и долговечная машина. Его основа — несущая рама и поворотный круг, имеющие высокую прочность и способные длительное время выдерживать большие нагрузки.
4. Отвал
При изготовлении отвала автогрейдера 672G применяется запатентованная технология предварительного напряжения, которая ложится в основу исключительной прочности этой части машины. Производитель использовал фирменные шарниры NeverGrease, уменьшающие потребность в смазке более чем в 2 раза.
5. Двигатель
Силовой агрегат собран на основе «мокрых» гильз, рассчитанных на большие нагрузки. Все электрические соединения автогрейдера тщательно герметизированы, на них не попадают загрязнения и влага, что также увеличивает срок эксплуатации машины.
6. Техническое обслуживание
Техобслуживание John Deere 672G не представляет проблемы. Места, в которых оно выполняется, грамотно сгруппированы, доступ к ним предельно упрощён. Предусмотрены удобные, широко открывающиеся служебные дверцы. Особенности смотровых стёкол позволяют быстро проверить уровень жидкости. В конструкцию машины входит модернизированный диагностический монитор, собирающий данные с множества датчиков и облегчающий выявление неполадок. Установлен уникальный фильтрующий блок, к которому при необходимости можно быстро получить доступ.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Наряду с отменными техническими характеристиками автогрейдера Джон
Дир 772 стоит отметить и такое преимущество, как простота ухода за
машиной. Бак для дизельного горючего находится в задней части
машины, доступ к нему открывается с уровня земли. Вместительность
емкости – 360 л, чего хватает на длительное время работы. Для защиты
бака снизу предусмотрена стальная пластина.
Функциональный узел для обслуживания гидравлической системы, осей и
замены фильтров находится с правой стороны. Клапаны грейдера имеют
цветовую индикацию, которая облегчает процесс их очистки и замены.
Приемник для жидкостей также легко обслуживаемый, характеризуется
длительным сроком службы. Крышки баков окрашены в те же цвета, что и
клапаны.
Система автоматического отключения силовой установки позволяет
сократить расход дизеля, понижает шумность, сокращает изнашиваемость
составных частей самого агрегата, трансмиссии и гидросистемы.
Длительность бездействия до отключения мотора определяется
оператором.
Для запуска двигателя предусмотрен ввод кода безопасности. Это
исключает несанкционированное управление техникой. Код
устанавливается посредством цифровой клавиатуры на ЖК-мониторе в
кабине оператора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ John Deere 620G
Габаритные размеры:
- длина с бульдозерным отвалом и рыхлителем – 10 570 мм;
- высота в верхней части приводов подъема отвала — 3050 мм;
- Высота по верху выхлопной трубы – 3100 мм;
- Высота над крышей кабины – 3180 мм;
- колесная база – 6160 мм;
- расстояние между колесами в тандеме – 1180 мм;
- радиус поворота – 7210 мм.
Ширина и клиренс грейдера в зависимости от типа используемых колес:
- 13R24 на дисках 254 мм — 2490/557 мм;
- 14R24 на дисках 254 мм — 2490/587 мм;
- 17.5R25 на дисках 356 мм — 2640/587 мм.
Полная масса с отвалом, рыхлителем, полным топливным баком и оператором весом 79 кг составляет 17 746 кг. Допустимая полная масса составляет 17 680 кг, а максимальное тяговое усилие на отвале — 17 391 кг.
В стандартную комплектацию косилки John Deere 620G входит двухсторонний нож из высокоуглеродистой стали.
Параметры переднего отвала (по заказу):
- ширина — 2460 мм;
- высота — 955 мм;
- конечная высота подъема над землей – 706 мм;
- вес — 962 кг.
Задняя часть автогрейдера оснащена съемником или рыхлителем.
Параметры оборудования (корчеватель/рыхлитель):
- Рабочая ширина — 2210/2180 мм;
- Количество реквизита (максимальное) — 5/9;
- максимальная высота подъема – 602/810 мм;
- бронепробиваемость — 426/323 мм;
- размер пропеллера — 61,5 мм на 133 мм / 25 мм на 76 мм
John Deere 620 Specs
Manufacturer | John Deere |
Row-Crop tractor | |
Built in Waterloo, Iowa, USA | |
Total built | 20,848 |
Original price was $3,000 in 1956 |
John Deere gasoline 2-cylinder 4-valve liquid-cooled | |
Displacement | 302.9 ci5.0 L |
Bore/Stroke | 5.50×6.375 inches140 x 162 mm |
Rated RPM | 1125 |
Firing order | 1-2 |
Starter volts | 12 |
Oil capacity | 8 qts7.6 L |
Coolant capacity | 26 qts24.6 L |
28 qts (orchard)26.5 L |
John Deere all-fuel 2-cylinder 4-valve liquid-cooled | |
Displacement | 302.9 ci5.0 L |
Bore/Stroke | 5.50×6.375 inches140 x 162 mm |
Air cleaner | oil bath |
Compression | 4.78:1 |
Rated RPM | 1125 |
Firing order | 1-2 |
Starter volts | 12 |
Oil capacity | 8 qts7.6 L |
John Deere LP gas 2-cylinder 4-valve liquid-cooled | |
Displacement | 302.9 ci5.0 L |
Bore/Stroke | 5.50×6.375 inches140 x 162 mm |
Air cleaner | oil bath |
Compression | 8.1:1 |
Rated RPM | 1125 |
Firing order | 1-2 |
Starter volts | 12 |
Oil capacity | 8 qts7.6 L |
Manufacturer | John Deere |
Type | unsynchronized gear |
Gears | 6 forward and 1 reverse |
Clutch | mechanical dry disc |
Oil capacity | 24 qts22.7 L |
Drawbar (claimed) | 44 hp32.8 kW |
PTO (claimed) | 48 hp35.8 kW |
Drawbar (tested) | 44.81 hp33.4 kW |
Belt (tested) | 49.19 hp36.7 kW |
Two-wheel drive | |
Steering | power assist |
Differential mechanical contracting band brakes | |
Open operator station. |
Pressure | 1200 psi82.7 bar |
Valves | 1 or 2 |
Pump flow | 8.9 gpm33.7 lpm |
Rear RPM | 540 |
Ground | positive |
Batteries | 2 |
Battery volts | 6 |
Ag front | 6.00-16 |
7.50-20 (high-crop) | |
Ag rear | 12.4-38 |
13-30 (standard) |
Wheelbase | 90 inches228 cm |
Length | 135.25 inches343 cm |
High-crop Length | 147.1875 inches373 cm |
Width | 86.625 inches220 cm |
High-crop Width | 74 inches187 cm |
Height | 88.125 inches223 cm |
High-crop Height | 96.75 inches245 cm |
Rear tread | 58 to 88 inches147 to 223 cm |
Rear tread | 58 to 104 inches147 to 264 cm (long axle) |
Shipping | 5,858 lbs2657 kg |
Operating | 6,800 lbs3084 kg |
Ballasted | 8,769 lbs3977 kg |
Ходовая часть
Собственной разработкой компании является устанавливаемая на
автогрейдер трансмиссия PowerShift. В ее состав входят муфты и
подшипники высокого качества и надежности, которые обеспечивают
безотказную работу в течение длительного времени.
Блокировка дифференциала автоматического типа активируется при
движении автогрейдера John Deere 772G по прямой, при осуществлении
поворота она временно отключается, при выезде на прямую снова
активируется. При этом угол поворота должен превышать десять
градусов.
Шины
Привод на шесть колес позволяет распределять массу машины равномерно
на все мосты. Привод гидростатического типа состоит из двух каналов,
что гарантирует производительность при выполнении любых операций.
Техника предназначена для выполнения простых, сложных, грязных и
узкопрофильных работ, при этом продуктивность ее намного выше
аналогичного показателя конкурирующих машин.
Компьютерное управление трансмиссией и КПП осуществляется на
основании событийно-управляемого программирования (EBS). Это дает
возможность контролировать степень нагруженности двигателя и другие
показатели техники с целью оптимизации переключения передач.
Трансмиссия | |
---|---|
Гидростатические насосы | 64 см3 |
Гидромоторы колес | 60 см3 |
Максимальные скорости хода | |
1-я передача | 3,9 км/ч |
2-я передача | 5,4 км/ч |
3-я передача | 7,7 км/ч |
4-я передача | 10,9 км/ч |
5-я передача | 16,3 км/ч |
6-я передача | 23,0 км/ч |
7-я передача | 32,1 км/ч |
8-я передача | 45,2 км/ч |
Передний мост | |
Угол качания (полный) | 32° |
Угол наклона колес (во всех направлениях) | 20° |
Рулевое управление | |
Радиус поворота (рулевое управление передними колесами и сочлененной рамой) | 7,21 м |
Поворот рамы (вправо и влево) | 22° |
John Deere 620 – FAQ’s
What are some common uses for the John Deere 620 Row-Crop tractor?
The John Deere 620 Row-Crop tractor is commonly used for a variety of farming tasks, such as harvesting and planting, and cultivating. It is also used for some light construction and landscaping work.
Rahul Chaudhary
Mr. Rahul Chaudhary specializes in technical writing. I have 4 years of experience in creating user manuals and customer service guides for a company’s help desk assembly instructions in big automobile giants. I am also a content writer here full time and my area of interest is writing articles about automobiles and technology.
View all posts
История, стратегия и ценности John Deere
Компания была создана в далёком XIX веке кузнецом из американского штата Иллинойс Джоном Диром. В ходе её развития она переживала периоды падений и взлётов. К настоящему времени John Deere — всемирно известный производитель сельхозтехники, выпускающий зерноуборочные комбайны, грейдеры и автогрейдеры, многие другие машины.
1. Стратегия
Основа стратегии John Deere — неуклонное развитие. В компании решают эту задачу за счёт совершенствования бизнеса клиентов — тех, кто обрабатывает землю, обогащает её и собирает урожай. Их в John Deere считают полноправными партнёрами.
В XIX веке Джон Дир сформулировал основные ценности созданной компании. Они актуальны и в наши дни. В их числе — честность с партнёрами, чувство долга, постоянное совершенствование сельхозтехники и поддержание её высокого качества.
2. Покупка техники
Продажи автогрейдеров John Deere, в том числе модели 672G, в России ведут официальные дилеры производителя. Вы можете легко найти дилерскую компанию в вашем городе, воспользовавшись специальным сервисом: https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.
https://youtube.com/watch?v=xL_4ZLk6Wn4
https://youtube.com/watch?v=6HT_vslFrNM
https://youtube.com/watch?v=wpnnLZyyQ28
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.
Двигатель трактора «Джон Дир-8430»
Трактор укомплектован 9-литровым четырёхтактным дизельным двигателем «John Deere Power Tech Plus» («РЕ 6068В»). Это рядный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный мотор с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.
На двигателе «John Deere Power Tech Plus» установлена система прямого впрыска топлива «Коммон Рэйл», производства компании «Denso». Также данный силовой агрегат снабжён системой автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».
Этот мотор обладает точной и выверенной реакцией на изменение нагрузок. Двигателю «Power Tech Plus»нужно сбросить лишь 500 об/мин, чтобы развить максимальный крутящий момент. Благодаря этому прирост крутящего момента ускоряется на 35 процентов. Меньшим становится время реакции на изменение нагрузки, в результате чего производительность силового агрегата увеличивается.
Параметры двигателя «Power Tech Plus» в цифрах:
- Номинальная мощность. (EC 97/98) – 305 лошадиных сил, или 225 килоВатт.
- Максимальный крутящий момент – 1028 Н.м.
- Запас крутящего момента – 35%.
- Диапазон постоянной мощности – 600 об/мин (1500 – 2100 об/мин).
- Диаметр цилиндра – 118 мм, ход поршня – 136 мм.
- Степень сжатия: 16,3: 1.
Среди прочих особенностей двигателя трактора «John Deere-8430»:
- Топливная система с топливной рампой высокого давления (HP-CR) способствует мгновенной реакции на изменение нагрузок, для дополнительной экономии топлива.
- Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и повышает его эффективность.
- Электронный топливный насос, автоматически стравливающий воздух после замены топливных фильтров, снижает время простоев.
- Вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой и улучшенный привод вентилятора «Vari-Cool» также способствуют экономии горючего.
- Сухой воздушный фильтр имеет впускное отверстие на опоре кабины.
- Отдельные насосы впрыска.
- Охладитель топливного бака.
Система охлаждения
Реверсивные вентиляторы могут отклоняться, частота вращения лопастей
зависит от количества тепла. Воздух в охладительную систему попадает
через воздухоприемники, в которых установлены фильтры с диаметром
отверстий 2 мм. В результате очищенный воздух подается медленно и не
создается вакуум.
Чтобы уменьшить длину автогрейдера предусмотрена блочная установка
охладителей. При этом агрегаты располагаются друг под другом, и
качественно охлаждают воздух. Такие элементы, как трансмиссия,
гидравлическая система, ось и система кондиционирования, монтируются
на подвижные петли, которые при обслуживании можно отклонить для
облегчения чистки агрегатов.
Чтобы гарантировать высокие технические характеристики John
Deere 772G при работе на запыленных территориях предусмотрен
реверс вентилятора с периодичностью от десяти до сорока минут. Для
управления реверсом используются специальные функции на мониторе в
кабине машиниста, они входят в стандартную комплектацию на моделях
G-Series.
Особенности и преимущества
Благодаря установке полного привода сила тяги увеличивает на 35% по
сравнению с аналогичной техникой с задним приводом. Это положительно
сказывается на скорости выполнения рабочих операций и сокращении
количества захваток. В стандартную комплектацию автогрейдера в
качестве рабочего оборудования входят задний рыхлитель и фронтальный
отвал.
Система управления была усовершенствована, теперь управление
техникой производится легко и непринужденно. В результате изменений
появились новые функции, увеличился угол обзора, повысилась
производительность. Передние стекла устанавливаются большими по
площади по сравнению с окнами предыдущих поколений машин. Также
предусмотрена стационарная консоль.
Фото John Deere 772G
К основным преимуществам техники относятся:
- два типа управления – рычажное и рулевое;
- большой угол обзора;
- в стандартную комплектацию входит установка качественной
трансмиссии, гидравлической системы, оси и системы
кондиционирования; - качество выхлопа силового агрегата соответствует нормам Tier.
Конструкция
За счет усовершенствования конфигурации рамы автогрейдер обладает
увеличенным просветом фронтального органа, поворотной платформы и
расширенной рабочей зоной органа. Также положительный эффект
наблюдается при развороте отвала в режим резания основания.
Высокая прочность шарнира обусловлена установкой конических
роликовых подшипников высокого качества.
В John Deere 772 G воплощена новая технология – NeverGrease, которая
представляет собой контактное соединение. Благодаря данной
конструкции продолжительность сервисных работ, а именно смазки
агрегатов, сокращается более чем на 50%. Эффективность работ
остается высокой за счет плотных узлов соединения. Наибольшую
значимость конструкция имеет при нивелировке отвала (IGC).
Фронтальная консоль узкая, опора отвала характеризуется повышенной
обтекаемостью, что гарантирует превосходный обзор рабочей площадки.
Серия машин GP отличается уменьшенной рулевой колонкой и отсутствием
стандартных узлов управления.