Ходовая часть автогрейдера
Ходовая часть автогрейдера ДЗ-98 с приводом 1х3х3 устанавливается на три ведущих моста. Передняя ось управляется рулевым колесом. Главная передача представлена коническим одноступенчатым агрегатом. В состав ходовой части не входят дифференциалы, а полуоси монтируются ненагруженного типа.
В бортовых редукторных устройствах второго и третьего мостов предусмотрен дисковый тормозной механизм с пневматическим управлением. Для торможения используется трение дисков из металлокерамики, помещённых в картер с маслом. Тормозные агрегаты – многодисковые, функционирующие в масле, выполненные из металла и керамики. Для повышения эффективности и тяговых характеристик предусматривается использование цилиндрических одноступенчатых боковых редукторов.
В балансирном механизме подвески 2-го и 3-го мостов применены стальные штанги, синхронизирующие при движении нагрузки между рамой и ходовой частью (реактивные тяги). Первый мост подвешен шарнирно, 2-й и 3-й мосты взаимозаменяемы.
Подвески пары осей произведены с балансирами в виде штанг, а противовесом служит шарнир на передней оси. Они предназначены для прокачки в разных направлениях. «Ручник» способен удерживать машину на уклоне основания до 15 градусов.
Неполноповоротный отвальный нож допускает корректив усилия тяги агрегата, регулируя величину захвата материала по ширине без изменения вертикального параметра резания. За счёт этого уменьшается число проходов, растут качественные показатели профилирования поверхности. Колёсные тормоза многодискового типа не требуют регулировок, долговечны и надёжны.
Классификация автогрейдеров
Выбирая отечественные автогрейдеры ДЗ или другие марки транспорта, необходимо учитывать особенности техники. Условно его классифицируют по многим критериям, включая вес, количество осей, способ передвижения и другие. Ниже мы рассмотрим основные критерии выбора.
О гоночном снаряжении
Все селекторы условно делятся на несколько категорий:
- Полуприцепы — грейдеры без переднего моста. В них «головка» рамной части соединяется с шаровым пальцем и часть нагрузки передается на раму трактора.
- Автогрейдеры — это самоходные машины, имеющие раму с двигателем и трансмиссией, кабину и другое полноценное оборудование. В зависимости от назначения они могут быть оснащены дополнительным оборудованием для уборки снега, создания откосов для расширения полигонов и т.д.
- Прицепные грейдеры — это оборудование, которое не может передвигаться самостоятельно. Как правило, такие грейдеры тянут трактор или другую технику. Основная рама берет на себя тягу основного транспортного средства. Такие машины обладают меньшей маневренностью, скоростью и производительностью. Кроме того, для использования такого оборудования требуется два человека. С другой стороны, прицепные грейдеры более доступны.
Для производительности
Выбирая правильные машины, нужно ориентироваться на производительность, которая определяется тремя характеристиками: массой, мощностью двигателя и размером отвала. По этим критериям выделяют следующие категории:
- Легко. Они комплектуются полигонами 2,5–3 м, имеют массу до 9000 кг и мощность двигателя до 80 кВт.
- Средний. Такие машины оснащены двигателями мощностью до 130 кВт, имеют лопасти 3-3,5 м и вес до 13000 кг.
- Тяжелый. В эту группу входят устройства массой до 19000 кг, электродвигатель до 185 кВт и размер лопастей 3,5-4,5 м.
- Очень тяжело. В эту группу входят самые тяжелые и мощные автогрейдеры с максимальным размером отвала.
По мощности двигателя
Цена сортировщика во многом зависит от мощности силового агрегата. Условно все автомобили делятся на три категории по этому параметру:
- Малая мощность — оснащена силовым агрегатом до 100 кВт.
- Средняя мощность — оснащена двигателем мощностью от 100 до 150 кВт.
- Высокая мощность — в такие модели устанавливаются двигатели от 160 до 200 кВт.
В отдельную группу входят тяжелые агрегаты, у которых рассматриваемый параметр может достигать 300 кВт и более.
По положению двигателя
Дорожные выравниватели условно классифицируют по расположению силового агрегата. Здесь возможны следующие варианты:
Фронт. Силовой агрегат находится спереди. Это классическая конструкция с большей стабильностью и простотой использования.
Задний. В этом случае силовой агрегат располагается в задней части автомобиля. Актуально в случае, если необходимо создать большую нагрузку на транспортное средство работы.
По расположению колес
Все автогрейдеры также классифицируются по схеме колес, которая определяет усилие техники и способность выравнивать территорию. Обычно формула состоит из трех цифр X-YZ, где X — количество осей с управляемыми колесами, Y — количество ведущих колес, а Z — количество осей. Популярные схемы:
- 1x3x3.
- 1x2x3;
Во всех типах грейдеров передние колеса всегда управляются.
Запчасти к грейдерам ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143 и ДЗ-180
|
Автогрейдер ДЗ-180 – производство предприятия «Брянский Арсенал». Используется в процессе профилирования и другой работы с грунтами I-III категорий при дорожном строительстве, ремонте и содержании дорог и обочин, планировании площадей. С успехом применяется при строительстве насыпей, перемещении грунта, щебня и других насыпных материалов. С его помощью создаются дорожные кюветы, боковые канавы и выемки. Грейдер ДЗ-180 может беспрепятственно функционировать в самых разных климатических условиях с разностью температур от -40 до +40 градусов.
Использование дополнительных элементов позволяет использовать автогрейдер для расчистки дорожного полотна от снежного и ледяного покрова. Благодаря трехзубому рыхлителю – кирковщику, прикрепленному к задней части грейдера, можно производить рыхление различных видов покрытий.
Автогрейдер ДЗ-180 оснащен дизельным двигателем А-01М (130 л.с.) с пусковым двигателем (в модификациях грейдера используются ДВС А-01МС или Д-260.2 с электростартером), позволяющим работать с высокой производительностью. Трансмиссия машины представлена тремя типами коробок передач – гидромеханической (с 4-мя передачами вперед и 2-мя назад), механической (с 6-ю передачами вперед и 2-мя назад), и механической КПП, отличающейся от предыдущей передаточным числом на высокой передаче.
Автогрейдер ДЗ-180 с шестью пневматическими колесами, с колесной формулой 1х2х3 может развивать скорость от 4 до 43 км/ч, что делает возможным транспортировку машины самоходом. Рабочими органами техники являются грейдерный отвал, бульдозерный отвал и рыхлитель, способный одномоментно рыхлить полосу покрытия шириной 130 см, глубиной до 25 см. Модификации ДЗ-180 отличаются параметрами отвалов и комплектацией. Комфортабельная кабина с хорошим обзором создает благоприятные условия для эффективной работы водителя.
В настоящее время автогрейдер ДЗ-180 не производится. Но, благодаря своим техническим характеристикам, простоте обслуживания, высокой эффективности, производительности и возможности всесезонной эксплуатации, данная модель не теряет своей актуальности в сфере дорожно-строительных работ.
Общие данные автогрейдера ДЗ-180 | |
Класс | 180 |
Эксплуатационная масса, кг | 12 500 |
Двигатель | А-01 МС / А-01 М |
Мощность, кВт (л.с.) | 95,6 (130) |
Скорость, км/ч | 4…43 |
Колесная формула | 1 х 2 х 3 |
Размер шин, дюйм | 14,00х20 |
Радиус поворота, м | 12,5 |
Тип рамы | Жёсткая |
Управление рабочими отсеками | Гидравлическое |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 950 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (без маяка), мм | 3 510 |
Коробка передач | |
Тип | Механическая/гидромеханическая |
Число передач вперед | 6 / 4 |
Число передач назад | 2 |
Рабочее оборудование | |
Грейдерный отвал | |
Длина, мм | 3 740 |
Высота, мм | 620 |
Боковой вынос относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм | 250 |
Бульдозерный отвал | |
Длина, мм | 2 475 |
Высота, мм | 840 |
Рыхлитель | |
Ширина рыхления, мм | 1 300 |
Глубина рыхления, мм | 250 |
Число зубьев, мм | 3 |
Устройство автогрейдера ДЗ 180
Устройство автогрейдера ДЗ 180
Конструктивные особенности ДЗ 180
- по мощности двигателя от 80 до 110 кВт этот агрегат относится к классу 140, то есть самоходные грейдеры среднего типа;
- по конструктивным особенностям рабочего органа он относится к дорожным агрегатам с грейдерным отвалом, имеющим возможность полного поворота;
- согласно колесной схеме, он имеет А — переднюю ось, на которой расположены
- управляемые колеса, Б — заднюю тележку, имеющую две оси с четырьмя ведущими колесами, и В — всего три оси;
- шарнирно-сочлененная рама составляет основу всего грейдерного агрегата, конструктивно это две полурамы (впереди и сзади), которые соединяются вертикальным шарниром, располагающимся рядом с осью балансирной тележки;
- грейдерный отвал, являющийся главным рабочим оборудованием этой машины, крепится на поворотном круге, закрепленном на тяговой раме, у него имеются двухлезвийные ножи, которые можно заменять;
- основные характеристики двигателя автогрейдера ДЗ 180
- ГО перемещается вверх-вниз при помощи гидравлических цилиндров, а разворачивается вокруг оси на полноповоротном круге, кроме того, имеется система цилиндров, под их воздействием ГО перемещается в угловом отношении с целью обработки откосов и насыпей;
- в качестве дополнительного рабочего оборудования используются бульдозерный отвал, находящийся в передней части машины, и кирковщик, который можно подвешивать впереди, в середине и в задней части агрегата. Также возможна навеска удлинителя рабочего отвала;
- на современных автогрейдерах этого класса применяются компьютерные системы регулирования работы ГО в поперечном и продольном положениях для повышения точности и качества обработки грунтовых или гравийных поверхностей;
- если учитывать тип трансмиссии, то ДЗ 180 относится к обоим видам, на нем может быть установлена как механическая, так и гидромеханическая коробка передач.
Фото кабины ДЗ 180
Оператор ДЗ 180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой.
Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.
Кресло оператора имеет все степени регулировки, для того чтобы водитель может чувствовать себя за управлением с полным удобством.
Для создания нормальной атмосферы в кабине установлены отопитель и кондиционер. Имеется приточно-вытяжной люк, с помощью которого обеспечивается постоянное проветривание.
Приборная доска и рычаги, а также педали управления движением и рабочими органами находятся в зоне хорошей видимости и доступности к манипулированию кнопками, выключателями и рычагами.
Продумана система обеспечения безопасности водителя-оператора при выполнении работ. Кабина оборудована защитой от опрокидывания и от падающих на крышу предметов.
На ее крыше также установлен проблесковый маячок желтого цвета, оповещающий водителей других машин о работающей спецтехнике.
Освещение в темное время суток осуществляется с помощью передних фар, расположенных на тяговой раме в районе передних колес, а также фар в верхней части кабины. Возможна установка фары-прожектора и на кабине с правой стороны от водителя.
Управление движением осуществляется с помощью рулевого колеса. Он располагается на рулевой колонке.
Она в свою очередь сопряжена с гидроусилителями рулевого управления. Через систему тяг управляются колеса, находящиеся на передней оси.
Кроме поворота колес, при развороте можно регулировать раму на шарнире на угол до 25 градусов. Это в полтора раза уменьшает радиус разворота.
Кроме того, передние пневмоколеса могут устанавливаться при боковом наклоне в двадцать градусов, причем в обе стороны, что повышает устойчивость грейдера при обработке откосов.
Двигатель / силовая установка
В качестве силового агрегата для автогрейдера ДЗ-98, используется дизельный двигатель Ярославского моторного завода – ЯМЗ-238НД2 – V-образный, 8-цилиндровый, имеющий рабочий объём в 14,86 литра.
ЯМЗ-238НД2
Или, как вариант – шестицилиндровый турбированный дизель от компании «Камминз», модели Cummins M-11C265. Мощностные параметры данных моторов: 173 кВт (или 235 л.с.), при 1700 об/мин – ЯМЗ-238НД2, и 202 кВт (или 275 л.с.), при 1700 об/мин – у Cummins M-11C265.
Некоторые модели также оснащаются рядной шестицилиндровой силовой установкой У1Д6-ТК-С5 Уральского моторного завода.
На автогрейдер устанавливается топливный бак ёмкостью в 485 литров.
Технические характеристики Автогрейдера ДЗ-180
Машину можно отнести к полутяжелому типу. Работает Автогрейдер ДЗ-180а и 180 за счет двигателей нескольких видов: А-01М с пусковым механизмом, Д-260.2 с электронным стартером, а также с А-01МС, где тоже стартер на электронике. На выбор покупателю предоставляется разные виды трансмиссии: 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач; 8-ступенчатая механика. В зависимости от выбора, зависит и стоимость Автогрейдер ДЗ -80.
В качестве дополнительной опции для машины предусмотрены:
- Автоматическая система положения грейдера;
- Бульдозерный отвал;
- Снегоочиститель;
- Рыхлитель-кирковщик, который устанавливается сзади.
Автогрейдер способен развивать скорость до 43 км/ч за счет шести пневматических колес. Среди грейдеров-конкурентов мало кто может похвастаться подобной скоростью. За счет неё становится возможна быстрая доставка машины своим ходом на место проведения дорожных работы. Что касается экономии, то автогрейдер ДЗ-180 расход топлива получил следующий: от 12 до 12.8 литров дизельного горючего в час.
Мощность моторов в среднем составляет 130-140 лошадиных сил, в зависимости от установленного двигателя. Инженерами была выбрана жесткая шарнирно-сочлененная рама. Управление рабочими отсеками происходит за счет гидравлических приводов. Грейдер оснащен тремя зубьями из высокопрочной нержавеющей стали.
Технические характеристики
Грейдер длительного хранения DZ-180 имеет возможность эксплуатации машины при температуре -40С и в жарком климате до +40С благодаря специальной конструкции машины. В таблице приведены основные технические данные спецтехники
Имя | Имя |
---|---|
Категория специальных транспортных средств | Средний, тип 140 |
Вес машины, кг | 12500 |
Технические данные машины | 8 950×2 500×3 510 мм |
Размеры грейдерных отвалов, кг | 3 740х620 |
Размеры бульдозерных отвалов, мм | 2 475х840 |
Максимальное выступание в сторону основной рамы, мм | 800 |
Свес КС относительно основной плоскости земли, мм | 250 |
Количество зубьев рыхлителя, шт. | 3 |
Ширина захвата рыхлителя, мм | 1300 |
Допустимая рабочая глубина рыхлителя, мм | 250 |
Общий контроль | Гидравлическое управление |
Рама (в зависимости от версии) | Жесткий тип или шарнирный |
Формула колеса | 1x2x3 |
Радиус поворота, м | 12,5 |
Размеры колесной базы в дюймах | 14,0-20,0 |
Управление трансмиссией | Гидравлические или механические |
Сторона двигателя | Дизельный двигатель A-01MS или A-01M |
Выходная мощность, л.с. | 130 |
Диапазон скоростей | от 4 до 43 км/ч, в зависимости от положения машины. |
В 1994 году производитель начал выпуск новой модели автогрейдера с индексом А, обозначающим новый двигатель с серией D-260.2, а также улучшенные во многих отношениях данные трансмиссии. Чуть позже было принято решение о модернизации существующих автогрейдеров до нового типа машин, получивших обозначение GS-14-02. эта модельная серия не отличалась от основных характеристик существующей серии, но в ней были доработаны технические и дизайнерские решения.
Технические характеристики модификации 180а
Грейдер средней грузоподъемности DZ 180 имеет обновленную модификацию под названием DZ 180a. Это полутяжелая самоходная машина, имеющая грейдерный отвал с бритвенным лезвием. Основными особенностями этой модели являются более мощный двигатель D-260.2 и улучшенная трансмиссия. Основные размеры и рабочие параметры модифицированного грейдера существенно не изменились, и он также относится к классу 140.
Он имеет тот же диапазон использования, что и базовая модель. Его можно использовать для работы в грунтах 1-3 классов, для рыхления асфальтовых покрытий и для уборки снега.
Грейдер DZ 180a, технические характеристики и преимущества конструкции.
- Двигатель с турбонаддувом.
- Более компактная геометрия.
- Улучшенная система автоматизации.
- Высокоточная система управления ножами грейдера, а также шарнирно-сочлененной рамой и колесами.
- Дисплей, отображающий в реальном времени положение всех агрегатов в системе и рабочие параметры грейдера.
- Способность работать на различных типах поверхностей, таких как сухая или влажная земля, снег или лед.
- Три варианта конструкции трансмиссии.
- Модифицированная 6-ступенчатая гидравлическая трансмиссия.
- Автоматическая регулировка отвала грейдера или бульдозера.
Все это обеспечивает простоту обслуживания и отличную проходимость в самых сложных условиях, даже на бездорожье.
Устройство
Грейдер ДЗ 180 имеет вес 12,5 тонн и радиус раз ворота 12,5 метра. На ровном дорожном покрытии он способен развивать максимальную скорость 43 км/ч. Автогрейдер ДЗ 180, технические характеристики и конструктивные особенности:
- Колёсная система типа А;
- Управляемые колёса;
- Шарнирно-управляемая рама;
- Мощность двигателя от 80 до 100 кВт;
- Возможность приобрести автогрейдер с автоматической или полуавтоматической системой трансмиссии;
- Гидромеханическая система коробки передач.
- по мощности двигателя от 80 до 110 кВт этот агрегат относится к классу 140, то есть самоходные грейдеры среднего типа;
- по конструктивным особенностям рабочего органа он относится к дорожным агрегатам с грейдерным отвалом, имеющим возможность полного поворота;
- согласно колесной схеме, он имеет А — переднюю ось, на которой расположены
- управляемые колеса, Б — заднюю тележку, имеющую две оси с четырьмя ведущими колесами, и В — всего три оси;
- шарнирно-сочлененная рама составляет основу всего грейдерного агрегата, конструктивно это две полурамы (впереди и сзади), которые соединяются вертикальным шарниром, располагающимся рядом с осью балансирной тележки;
- грейдерный отвал, являющийся главным рабочим оборудованием этой машины, крепится на поворотном круге, закрепленном на тяговой раме, у него имеются двухлезвийные ножи, которые можно заменять;
- основные характеристики двигателя автогрейдера ДЗ 180
- ГО перемещается вверх-вниз при помощи гидравлических цилиндров, а разворачивается вокруг оси на полноповоротном круге, кроме того, имеется система цилиндров, под их воздействием ГО перемещается в угловом отношении с целью обработки откосов и насыпей;
- в качестве дополнительного рабочего оборудования используются бульдозерный отвал, находящийся в передней части машины, и кирковщик, который можно подвешивать впереди, в середине и в задней части агрегата. Также возможна навеска удлинителя рабочего отвала;
- на современных автогрейдерах этого класса применяются компьютерные системы регулирования работы ГО в поперечном и продольном положениях для повышения точности и качества обработки грунтовых или гравийных поверхностей;
- если учитывать тип трансмиссии, то ДЗ 180 относится к обоим видам, на нем может быть установлена как механическая, так и гидромеханическая коробка передач.
Кабина
Оператор ДЗ 180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой.
Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.
Кресло оператора имеет все степени регулировки, для того чтобы водитель может чувствовать себя за управлением с полным удобством.
Для создания нормальной атмосферы в кабине установлены отопитель и кондиционер. Имеется приточно-вытяжной люк, с помощью которого обеспечивается постоянное проветривание.
Приборная доска и рычаги, а также педали управления движением и рабочими органами находятся в зоне хорошей видимости и доступности к манипулированию кнопками, выключателями и рычагами.
Продумана система обеспечения безопасности водителя-оператора при выполнении работ. Кабина оборудована защитой от опрокидывания и от падающих на крышу предметов.
На ее крыше также установлен проблесковый маячок желтого цвета, оповещающий водителей других машин о работающей спецтехнике.
Освещение в темное время суток осуществляется с помощью передних фар, расположенных на тяговой раме в районе передних колес, а также фар в верхней части кабины. Возможна установка фары-прожектора и на кабине с правой стороны от водителя.
Управление движением осуществляется с помощью рулевого колеса. Он располагается на рулевой колонке.
Она в свою очередь сопряжена с гидроусилителями рулевого управления. Через систему тяг управляются колеса, находящиеся на передней оси.
Кроме поворота колес, при развороте можно регулировать раму на шарнире на угол до 25 градусов. Это в полтора раза уменьшает радиус разворота.
Кроме того, передние пневмоколеса могут устанавливаться при боковом наклоне в двадцать градусов, причем в обе стороны, что повышает устойчивость грейдера при обработке откосов.
Автогрейдер ДЗ-180: технические характеристики, особенности В мире
- Администратор
- 28.05.2023
- 38
- Комментарии к записи Автогрейдер ДЗ-180: технические характеристики, особенности отключены
ДЗ-180 — это средний автогрейдер, работающий с грунтом. Среди его главных преимуществ можно отметить специальную конструкцию и мощный двигатель. Кроме того ДЗ-180: Очень удобен при устройстве дорожного полотна. Благодаря наличию в конструкции бульдозерного ножа, грейдерного отвала с поворотными кругами и рыхлителя-кирковщика, диапазон его рабочих возможностей достаточно большой.
Основные особенности Конструктивные особенности ДЗ-180 следующие: по мощности двигателя от 80 до 110 кВт этот агрегат относится к классу 140, то есть самоходные грейдеры среднего типа; по конструктивным особенностям рабочего органа он относится к дорожным агрегатам с грейдерным отвалом, имеющим возможность полного поворота; согласно колесной схеме, он имеет А — переднюю ось, на которой расположены управляемые колеса, Б — заднюю тележку, имеющую две оси с четырьмя ведущими колесами, и В — всего три оси; шарнирно-сочлененная рама составляет основу всего грейдерного агрегата, конструктивно это две полурамы (впереди и сзади), которые соединяются вертикальным шарниром, располагающимся рядом с осью балансирной тележки; грейдерный отвал, являющийся главным рабочим оборудованием этой машины, крепится на поворотном круге, закрепленном на тяговой раме, у него имеются двухлезвийные ножи, которые можно заменять; ГО перемещается вверх-вниз при помощи гидравлических цилиндров, а разворачивается вокруг оси на полноповоротном круге, кроме того, имеется система цилиндров, под их воздействием ГО перемещается в угловом отношении с целью обработки откосов и насыпей; в качестве дополнительного рабочего оборудования используются бульдозерный отвал, находящийся в передней части машины, и кирковщик, который можно подвешивать впереди, в середине и в задней части агрегата.
Также возможна навеска удлинителя рабочего отвала; на современных автогрейдерах этого класса применяются компьютерные системы регулирования работы ГО в поперечном и продольном положениях для повышения точности и качества обработки грунтовых или гравийных поверхностей; если учитывать тип трансмиссии, то ДЗ-180 относится к обоим видам, на нем может быть установлена как механическая, так и гидромеханическая коробка передач. Оператор ДЗ-180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой. Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.
Автогрейдер ДЗ-180: технические характеристики, особенности
0.00 / 5
5
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
votes, 0.00 avg. rating (% score)
Ремспецмаш — технические характеристики автогрейдера дз-180
Автогрейдер ДЗ-180 используется для ведения земляных работ при постройке полотна дороги, создания насыпей, площадей, а также для смешивания грунтов с различными добавками и связывающими материалами на дороге. ДЗ-180 применяется для ремонта и содержания дорожного полотна и прилегающих к нему обочин, очистки их от снега и льда, рыхления различных типов покрытий. Автогрейдер ДЗ-180 может работать на грунте 1-3 категорий при различных температурах и климатических условиях.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-180 | |
---|---|
Класс | 180 |
Эксплуатационная масса, кг | 12 500 |
Двигатель | А — 01 МС / А — 01 М |
Мощность, кВт (л.с.) | 95,6 (130) |
Коробка передач | |
Тип | Механическая / гидромеханическая |
Число передач вперед | 6 / 4 |
Число передач назад | 2 |
Скорость, км/ч | 4…43 |
Колесная формула | 1 х 2 х 3 |
Радиус поворота, м | 12,5 |
Тип рамы | Жёсткая |
Управление рабочими отсеками | Гидравлическое |
Габаритные размеры | |
— Длина, мм | 8 950 |
— Ширина, мм | 2 500 |
— Высота (без маяка), мм | 3 510 |
Грейдерный отвал | |
— Длина, мм | 3 740 |
— Высота, мм | 620 |
— Боковой вынос относительно тяговой рамы, мм | 800 |
— Опускание ниже опорной поверхности, мм | 250 |
Бульдозерный отвал | |
— Длина, мм | 2 475 |
— Высота, мм | 840 |
Рыхлитель | |
— Ширина рыхления, мм | 1 300 |
— Глубина рыхления, мм | 250 |
— Число зубьев, мм | 3 |
Размер шин, дюйм | 14,00 — 20 |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт автогрейдера ДЗ-180 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить автогрейдер ДЗ-180 вы можете пройдя по этой ссылке
| | | | | | | |
Устройство автогрейдеров
Конструктивно грейдеры состоят из нескольких основных узлов: рамы и отвала, трансмиссии, гидравлики и кабины оператора. Кратко рассмотрим характеристики каждого из узлов.
Двигатели и трансмиссия
Большинство автогрейдеров оснащены простыми и надежными двигателями, которые могут работать в любых условиях в широком диапазоне мощностей. Гидромеханика установлена как трансмиссия, что увеличивает КПД двигателя и снижает затраты на горюче-смазочные материалы. Ступицы колес оснащены гидравлическими двигателями, что позволяет грейдерам легко передвигаться в сложных дорожных условиях и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Гидравлика
Многие модели навесного оборудования оснащены гидравликой, которая позволяет экономить топливо, уменьшать износ колес, уменьшать проскальзывание и увеличивать продолжительность рабочего цикла.
Рама отвала
Основным рабочим элементом оборудования является отвал, который может устанавливаться под разными углами. Каркасная часть, как правило, выполняется коробчатого сечения, что увеличивает ее мощность и позволяет использовать различные аксессуары. Ведущие зубья обода обрабатываются током высокой частоты, отличаются износостойкостью и выдерживают чрезмерные нагрузки. Поворотный стол и рама фиксируются опорными подушками.
Система контроля
Оператор управляет работой автогрейдера из кабины с хорошей обзорностью. Он расположен на передней части рамы.
Управление основными элементами осуществляется с помощью специальных рычагов и кнопок. Принципы компоновки кабины и характеристики управления зависят от модели. В среднем уровень шума внутри составляет 70-90 дБ, а высота салона такая, что оставаться внутри можно даже стоя.