Улучшение мотора – меняем бензин на дизель
Достижения ульяновских автомобилестроителей
В одном из предыдущих разделов статьи упоминалось о том, что в годы Великой Отечественной войны на берегах Волги было образовано предприятие, получившее впоследствии известность как Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Его роль в развитии народного хозяйства страны оказалась столь велика, что на ней следует остановиться несколько подробнее.
История этого прославленного завода началась в мае 1944 года с выпуска первого опытного образца 4-тонного грузового автомобиля УльЗИС-253. Параллельно с этим его коллектив наладил изготовление автомобиля ГАЗ-ММ, разработанного и выпускавшегося на Горьковском заводе, а затем переданного в Ульяновск для продолжения его серийного производства. Это была та самая знаменитая «полуторка» − автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, который, исколесив фронтовые дороги, стал незаменимым помощником в деле послевоенного восстановления народного хозяйства.
В 1954 году ульяновские специалисты наладили выпуск легкового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69, а спустя некоторое время и его модифицированной модели – ГАЗ-69А. Обе эти машины стали яркими вехами на пути развития советской экономики послевоенных лет. Они оказались одинаково востребованными и в Вооруженных силах страны, и во всех областях хозяйства
Важно отметить и тот факт, что с 1956 года их сборка производилось из деталей собственного производства
Следующей трудовой победой заводчан (так было принято говорить в годы советской власти) стало налаженное в 1966 году производство малотоннажных грузовиков УАЗ-450Д и модификации УАЗ-452Д. Это были легендарные «Уазики», без которых трудно представить дороги тех лет. Эта разработка была удостоена золотой медали ВДНХ. Не меньшим успехом пользовались сходившие с заводского конвейера легковые автомобили марки УАЗ-469 и УАЗ-469Б, обладавшие повышенной проходимостью и ставшие продолжением традиции, заложенной еще во дни выпуска ГАЗ-69.
Тюнинг приборной панели ГАЗ 66: добавим яркости
Приборная панель представленной модели авто вполне хороша, ее можно не менять. Единственное, что можно сделать – это дополнить ее красивой подсветкой. Для этого понадобятся светодиоды в качестве диодов подсветки. Лучше выбрать с белым свечением, потому что они более яркие и более популярные, чем синего света. С помощью светодиодов можно достичь хорошо уровня подсвечивания и значительно улучшенной читаемости приборной панели.
Для начала нужно открутить винты панели и снять кожух, приборную накладку и стекло. Стрелки следует снимать аккуратно. По рекомендациям специалистов тянуть прибор не нужно, следует вынимать его, плавно покачивая в разные стороны.
Проводя такой ГАЗ 66, нужно соблюдать последовательность установки светодиодов. Популярным способом является вмонтирование на место заводской лампы светодиода. Это позволяет, в итоге, создать отличное качество и высокую надежность светодиодной подсветки. Потом нужно смонтировать подсветку, проверить полярность и установить панель на исходное место.
Как вариант, можно с помощью специальных программ на компьютере создать свой трафарет на приборы и установить его в них. Такое незначительное новшество красиво дополнит общий модернизированный интерьер автомобиля. (Ниже представлены схемы панели приборов и органов управления ГАЗ 66 для ознакомления и использования в процессе тюнинга).
Достоинства и недостатки
Если сравнить плюсы и минусы ГАЗ-66 с учётом его функций грузовика-внедорожника, то первые заметно перевесят. К числу несомненных достоинств машины относятся:
- Высокий дорожный просвет;
- Полный привод;
- Почти идеальное распределение нагрузки на обе оси;
- Достаточно компактные габариты;
- Надёжность конструкции и работы двигателя;
- Регулируемое давление в шинах;
- Устойчивое тепло внутри кабины зимой;
- Высокая степень ремонтопригодности.
Недостатками автомобиля считаются:
- Сниженная защищённость водителя и пассажира из-за отсутствия капота;
- Высокий уровень шума внутри кабины;
- Неудобное расположение рычага переключения КПП;
- Ограниченная грузоподъёмность;
- Большой расход топлива.
Своими руками
Газ 3307 тюнинг фото
Постараюсь придерживаться последовательности их установок. Все работы естественно проводились самостоятельно. Итак…
Люблю свою машину, и как появится возможность, старался его фотографировать. Всегда получалось красиво, но вид, как в аквариуме, меня всегда раздражал.
В итоге выждал момента, делать было как раз нечего, решил затонироваться, тонировка имеется, причем самая темная,5ка кажется. Снова взял нож, тонировку, сделал раствор, предварительно, тщательно помыв стекла, принялся за дело. Делал все один, никто не держал, не помогал, в итоге за час-полтора все уже было готово. Только сидел и растирал тщательно, и сушил феном. Как было:
ГАЗ-66: тюнинг этого транспортного средства позволяет улучшить его внешний вид, технические показатели и повысить уровень комфорта для работы водителя.
Тюнинг двигателя
Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.
Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.
Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.
Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.
Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.
Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.
Установка новых колесных дисков
Одним из самых эффективных способов улучшить внешний вид и ходовые качества ГАЗ 66 является замена стандартных колесных дисков на новые. В этом разделе мы расскажем об основных моментах установки новых колесных дисков на вашу шишигу.
Шаг 1: Выбор правильного размера дисков
Перед установкой новых колесных дисков необходимо определить правильный размер, который будет соответствовать вашей модели ГАЗ 66. Размер дисков указывается в дюймах и представляет собой комбинацию диаметра диска и ширины обода.
Обратите внимание на следующие параметры при выборе новых колесных дисков:
- Диаметр диска: определите, сколько дюймов составляет диаметр ваших стандартных дисков, и выберите новые диски с таким же диаметром.
- Ширина обода: определите, какой ширины обода требуют ваши новые шины, и выберите диски с соответствующей шириной.
- Болтовой круг: убедитесь, что новые диски имеют тот же болтовой круг, что и стандартные диски. Болтовой круг представляет собой количество болтов на диске и расстояние между болтами.
Шаг 2: Подготовка к установке
Перед установкой новых колесных дисков необходимо подготовить шишигу. Следуйте следующим шагам:
- Поднимите заднюю часть ГАЗ 66 при помощи гидроподъемника или домкрата.
- Снимите старые колесные диски с помощью гаечного ключа.
- Очистите поверхность ступицы от грязи и ржавчины.
Шаг 3: Установка новых колесных дисков
Установите новые колесные диски, следуя этим инструкциям:
- Поместите новый колесный диск на ступицу.
- Закрутите болты руками, чтобы фиксировать диск на месте.
- Закрепите диск с помощью гаечного ключа, следуя определенной последовательности затяжки болтов.
Шаг 4: Проверка и регулировка
После установки новых колесных дисков необходимо проверить их правильность установки и произвести необходимые регулировки:
- Проверьте, нет ли люфта и трещин на новых колесных дисках.
- Проверьте, что колеса верно закреплены и не имеют осевого зазора.
- Проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.
После всех этих шагов вы успешно установите новые колесные диски на свою ГАЗ 66. Помните, что правильно установленные и подобранные диски могут существенно улучшить внешний вид и ходовые качества вашей шишиги.
Модернизация двигателя и ходовой части
Из всех характеристик ГАЗ-66 поражает его легендарная проходимость. Мощности и экономичности мотору, к сожалению, не хватает. Выход один — замена. Заводской силовой агрегат движок меняют на Минский дизель Д-245. С гарантией, «под ключ», этим занимаются специализированные СТО.
Заметных показателей в тяге не наблюдают, поэтому выбирают другой вариант – японский, от полноприводного ISUZU. Расход топлива значительно сокращается. Вместе с двигателем меняют все системы автомобиля: топливную, охлаждение. Вместе с этим требуется новая гидравлика.
ГАЗ-66 имеет уникальные заводские колеса – в них давление способно к саморегулированию. Такова конструкция дисков. Тюнеры, тем не менее, устанавливают колеса еще большего диаметра и увеличивают дорожный просвет. Машина легко переезжает поваленные деревья и не застревает в снегу.
Нет предела находкам тюнеров. Это доказывает обновленный вид легенды советского автомобильного строения знаменитый «шестьдесят шестой».
Drive2: опыт тюнинга ГАЗ 66
ГАЗ 66 считается одним из самых популярных внедорожников в России. Он прославился своей надежностью и проходимостью, однако, многие автолюбители хотят улучшить его характеристики и внешний вид путем тюнинга.
Опыт владельцев ГАЗ 66, поделенный на платформе Drive2, позволяет нам посмотреть на различные способы модернизации и повышения производительности этого автомобиля.
1. Улучшение подвески
Многие владельцы ГАЗ 66 рекомендуют улучшить подвеску для повышения комфорта и проходимости автомобиля. Один из способов — установка амортизаторов с повышенной проходимостью и пружин с меньшей жесткостью.
2. Установка защиты днища
Для защиты автомобиля от повреждений при езде по бездорожью, многие владельцы рекомендуют установить защиту днища. Она предохранит картер двигателя и другие уязвимые элементы автомобиля от ударов и проникновения грязи.
3. Замена стандартных колес на большие
Установка более крупных колес поможет повысить проходимость ГАЗ 66 на бездорожье. Некоторые владельцы также рекомендуют использовать шины с большой протекторной глубиной для лучшего сцепления с грунтом.
4. Улучшение тормозной системы
Одним из наиболее важных аспектов тюнинга ГАЗ 66 является улучшение тормозной системы. Владельцы рекомендуют установку более эффективных тормозных колодок и прокачку тормозной жидкости для повышения эффективности и надежности системы торможения.
5. Оптимизация двигателя
Многие владельцы ГАЗ 66 рекомендуют провести оптимизацию двигателя для повышения его производительности и экономии топлива. Одним из способов является замена стандартной системы выпуска на более эффективную, а также установка спортивного фильтра воздуха и чип-тюнинг.
Преимущества тюнинга ГАЗ 66 на Drive2:
Преимущество
Описание
Повышение проходимости
Тюнингованный ГАЗ 66 сможет более успешно преодолевать сложные дорожные условия и бездорожье.
Улучшение комфорта
Повышение характеристик подвески и другие модификации помогут сделать поездки на автомобиле более комфортными.
Повышение надежности
Тюнингованный ГАЗ 66 будет более надежным и меньше подвержен поломкам.
Улучшение внешнего вида
Модернизация внешнего вида автомобиля поможет сделать его более привлекательным и уникальным.
В целом, опыт тюнинга ГАЗ 66, поделенный на платформе Drive2, позволяет автолюбителям найти лучшие способы улучшить характеристики и внешний вид этого автомобиля.
Как обновить салон грузового автомобиля
Завод самосвалов на топливных элементах KD810 8X4
Модель продукта | XMQ3310FCEV |
Размер (мм) | 10 310×2 550×3 100 (3 250/3 450/3 560) |
Колесная база (мм) | 1 850+3 800+1 350 |
Собственная масса (кг) | 17 300/18 000 |
Максимальная полная масса (кг) | 31 000 |
Минимальный диаметр поворота (м) | 23 |
Преодолеваемый подъем (%) | ≥30% |
Передний мост | Двойной передний мост, 13T |
Задний мост | Двойной задний мост, 18 т |
Тип шины | 11. 00R20 18PR |
Тип тормоза | Передний/задний барабан |
Подвеска | Многолистовая рессора |
Кабина водителя | Стандартная крыша, люкс |
Марка/Тип/Емкость батареи | Литий-железо-фосфат (LiFePO4) 100,91 кВтч |
Схема подачи водорода | Газовый баллон (6*210 л) |
Тип привода | Синхронный двигатель с постоянными магнитами + коробка передач AMT |
Номинальная/пиковая мощность (кВт) | 200/400 кВт |
Пробег пополнения (полная загрузка) | ≥280 км |
Детали:
Smart Management System ECO Chip 3.0
Благодаря мощной вычислительной мощности 32-разрядного двухъядерного процессора VCU, обновлению аппаратного обеспечения и стратегии управления, ECO-Chip 3.
Система ECO-Chip 3.0 легко обновляется с помощью технологии OTA (беспроводная технология).
EAPM, предотвращающий неправильное нажатие педали Интеллектуальное определение намерения вождения и вмешательство, чтобы избежать несчастных случаев, вызванных неправильным нажатием педали | Система противоскольжения привода ASR Ограничьте коэффициент проскальзывания шин при ускорении, увеличьте тяговое усилие для лучшей устойчивости при движении. |
DSAC (вспомогательный блок управления безопасностью на спуске) Динамическая регулировка электрического тормозного усилия для крейсерской скорости на спуске, снижение усталости от вождения и износа тормозов. | Электронный стояночный тормоз EPB Одна кнопка для временной или длительной парковки |
Оптимальное управление жизненным циклом (LOC) Прогнозирование срока службы батареи в режиме реального времени Оптимизация стратегии распределения энергии и управления приводом Обеспечить высокоэффективную работу транспортного средства с постепенным снижением производительности аккумуляторной батареи в течение жизненного цикла | |
Комплексное управление температурным режимом (CMT) Внедрение запатентованной King Long технологии терморегулирования Комплексное управление и многоцелевое устройство для управления температурным режимом силовой батареи, двигателя и высоковольтного контроллера Убедитесь, что все системы работают в оптимальном диапазоне температур. Повысьте эффективность использования энергии, снизьте энергопотребление с помощью интеллектуального алгоритма управления (экономия энергии около 5%). | SOH: Состояние батареи SOC: Состояние зарядки батареи |
Динамическая калибровка потребления электрических аксессуаров (DCEAC) Динамическая калибровка энергопотребления электрических аксессуаров в режиме реального времени Более точное распределение энергии Убедитесь, что выходная мощность больше соответствует намерению водителя Дальнейшее повышение надежности управления и энергопотребления (экономия энергии около 2 %) |
Интеллектуальная система управления вождением
Система мониторинга водителя (DMS)
Мониторинг в режиме реального времени выражений лица водителя, его позы и поведения при вождении,
Своевременное предупреждение и оповещение при обнаружении отклонений от нормы и отправка отчета в облачную/удаленную систему.
Интеллектуальное управление навигацией Управление скоростью на переезде Контролируйте скорость при проезде перекрестка, чтобы избежать превышения скорости Управление скоростью в аварийной ситуации Дистанционное отключение питания в аварийной ситуации для предотвращения движения автомобиля Возврат в нормальное состояние до подтверждения между водителем и центром управления Функция управления ускорением автомобиля при трогании с места Во время запуска уменьшите мощность при превышении скорости, вернитесь в нормальное состояние после снижения скорости Движение автомобиля — функция управления ускорением Во время бега контролируйте привычку к ускорению, чтобы избежать ненужного быстрого ускорения и сэкономить энергию |
Интеллектуальная система безопасности King Long
Основанная на технологии управления вождением автомобиля и интеллектуальной облачной платформе, интеллектуальная система помощи безопасности King Long реализует функции предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении, электронного ограждения и панорамы вождения.
Установка более совершенного дизельного мотора
Модернизация салона – перетяжка руля и замена обшивки сидений
Улучшение производительности ГАЗ 66: технические решения
Модернизация и повышение производительности ГАЗ 66 является актуальной задачей для многих владельцев данного автомобиля. Существует несколько технических решений, которые позволяют улучшить работу автомобиля и его основные характеристики.
1. Замена двигателя
Одним из наиболее эффективных способов повысить производительность ГАЗ 66 является замена стандартного двигателя на более мощный. Вместо серийного бензинового двигателя можно установить дизельный двигатель, что позволит увеличить мощность и крутящий момент автомобиля. Другой вариант – установка более современного и мощного двигателя из другого автомобиля, который будет лучше соответствовать требованиям владельца.
2. Установка турбонаддува
Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя за счет подачи дополнительного воздуха под давлением в цилиндры. Это позволяет увеличить крутящий момент и улучшить динамические характеристики автомобиля, особенно при низких оборотах двигателя.
3. Улучшение системы охлаждения
ГАЗ 66 имеет проблемы с перегревом, особенно при работе в условиях повышенной нагрузки или в горной местности. Для улучшения системы охлаждения можно установить более эффективный радиатор и вентилятор
Также стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения и заменить поврежденные или изношенные элементы
4. Установка силовых агрегатов
Для улучшения производительности ГАЗ 66 можно установить специальные силовые агрегаты, такие как компрессор для увеличения сжатия топливовоздушной смеси, систему нитроускорения для дополнительного увеличения мощности, а также систему впрыска водо-метанола. Эти технические решения помогут значительно повысить производительность автомобиля.
5. Улучшение трансмиссии
Одним из слабых мест ГАЗ 66 является трансмиссия. Для ее улучшения можно заменить стандартную коробку передач на более современную и прочную
Также стоит обратить внимание на состояние механизмов сцепления и, при необходимости, заменить их
В завершение стоит отметить, что улучшение производительности ГАЗ 66 – это сложный и многокомпонентный процесс, требующий соответствующих технических знаний и навыков. Все технические решения должны быть реализованы с учетом конструктивных особенностей автомобиля и его совместимости с необходимыми изменениями.
Мнение специалистов
Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен
Как правило, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным двигателем ЗМЗ-66. Однако возвратимся в наши дни и рассмотрим подробнее тюнинг двигателя ГАЗ 66.
При доработках этого авто, чаще всего, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 (или его переделкой, как на видео) или проводят процедуру раскосовки колец.
Однако это, скажем так, самый «простой» вариант, если же есть желание провести солидный тюнинг и установить относительно экономичный мотор, то смело можно использовать Исузу объемом 4 – 4,5 литра, б/у. К тому же, ЗИЛ-130 весьма любезно «сохранил» для нас КП с пятой передачей, полной синхронизацией и нужными запчастями.
Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особой необходимости в этом нет. Чип тюнинг ГАЗ 66 провести невозможно без наличия компьютера в авто. Поэтому ограничиваются доработками, означенными выше.
Тюнинг кабины
Тюнингуем салон ГАЗ-66
Работы по устранению шума и герметизации салона
При проведении работ по усовершенствованию салона кабины нужно учитывать, что это все-таки не современный автомобиль, поэтому стоит уделить внимание шумоизоляции и герметизации для того, чтобы постараться устранить при езде шум в салоне, а также избежать попадания в салон пыли. Для этих целей необходимо приобрести резиновые уплотнители и современные изоляционные материалы
Изменение интерьера салона
Что касается изменения непосредственно дизайна интерьера салона, то в качестве элементов для тюнинга здесь можно использовать специальные чехлы для сидений, перетяжку сидений или же и вовсе замену сидений на более современные и комфортные.
Также можно поменять обшивку дверей, пола и потолка. Кроме того, есть возможность установки в ГАЗ-66 современной акустической системы. Придать салону индивидуальный и неповторимый дизайн помогут и автомобильные коврики различных цветов.
Украшение приборной панели
Панель приборов можно кардинально изменить путем крепления светодиодной подсветки. Помимо того, что с помощью такой подсветки салон ГАЗ-66 получится стильным и неповторимым, улучшится и читаемость приборной панели, что весьма удобно. Для придания яркого освещения используют диоды c белыми лампами, если же хочется придать некой оригинальности, подойдут цветные светодиоды.
Если вы планируете проводить тюнинг сами, то для вас подойдет вариант с установкой на место обычных лампочек накаливания светодиодных аналогов. В этом случае нет необходимости изучать принципы монтажа проводки и правильной полярности
Но если вы используете светодиодную ленту c дополнительными электроприборами, то рекомендуем вам прибегнуть к помощи специалиста, поскольку важно знать электрическую схему машины и иметь определенные знания в физике
Замена двигателя
Более серьёзным вариантом для тюнинга для ГАЗ-66 является замена его двигателя. Без таких работ действительно не обойтись, ведь автомобиль довольно старый и на сегодняшний день оригинальные моторы ГАЗ, как правило, в плохом рабочем состоянии. Ведь если ваш ГАЗ-66 с трудом осуществляет движение, являющееся главной функцией любого автомобиля, тюнинг внешности и салона такого авто теряет смысл.
Как правило, ГАЗ укомплектовывают дизельным агрегатом Минского моторного завода. Наиболее подходящими считаются силовые агрегаты серии Д-245 c тypбoнaддyвoм. Заказ оборудования для такого тюнинга осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе.
Более мощный тюнинг можно осуществить путем установки двигателя от ISUZU, объем которого составляет около 4,5 литров. Такой мотор не только более тихий, но и более экономичный, позволяющий снизить расход топлива.
Замена коробки переключения передач
Замена двигателя, как правило, влечет за собой и работы по усовершенствованию трансмиссии. К примеру, штатную коробку переключения передач можно заменить аналогичным устройством от ЗИЛ-130. При этом улучшению динамики, в том числе и на трассе, способствует пятиступенчатая система такой коробки и абсолютная синхронизация. Также ГАЗ-66 можно укомплектовать более мощной моделью трансмиссии от КрАЗа или Урала.
Таким образом, тюнинг ГAЗ-66 является простором для творчества своего владельца, который сам выбирает каким образом ему изменить свой автомобиль. Так, одни автолюбители стараются сохранить самобытность этой легендарной военной машины, другие пытаются придать ей неповторимость и индивидуальность, приблизить к современному стилю, или даже используют для тюнинга спортивную тематику.
ГАЗ-66 относится к легендам советского автопрома. Он принимал участие в войне в Афганистане, где не раз спасал жизни наших солдат. За надежность и высокую проходимость «шишигу» любят и сегодня. А чтобы дать старому грузовику новую жизнь, автомобилисты прибегают к тюнингу.
Тюнинг ГАЗ-66 практикуют в основном умельцы-самоучки, которые не боятся экспериментировать и фантазировать. В зависимости от видения будущего авто, а также от финансовых возможностей хозяина можно сделать поверхностный тюнинг или кардинально переделать весь грузовик.
Варианты переделки автомобиля
Могли быть минимальными, например, на кабину и кузов наносились оригинальные рисунки с помощью аэрографии или наклеивалась пленка с выбранной картинкой. Возможны и более серьезные изменения, предполагающие замену кабины и кузова. А самые взыскательные владельцы производят почти полную замену агрегатов, от первоначальной машины остается лишь рама да мосты с колесами, а иногда модифицируются и они.
Вариант тюнинга вездехода ГАЗ 66
Появляются даже предложения ставить таких умельцев во главе отечественных заводов или даже всей автомобильной промышленности. Кроме внедорожников, на базе ГАЗ-66 изготовляют тракторы, погрузчики, вездеходы и другую специальную технику. Разумеется, колесные машины не могут конкурировать с гусеничными по проходимости, но для работ в фермерском хозяйстве вполне подходят. При таких переделках часто меняют передаточные отношения КПП и задних мостов, и различные приспособления для навешивания сменного оборудования.
Совершенствуем салон рассматриваемого автомобиля
Комфорт салона ГАЗ 66 находится на самом низком уровне, что не удивительно, так как модель изначально предназначалась для суровых условий эксплуатации. При этом дело не только в используемых материалов при отделке, но и в качестве звукоизоляции. Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля проводится следующим образом:
- Для начала следует провести демонтаж всех панелей и убрать старый отделочный материал. Эта работа не вызывает много проблем, так как отделки в автомобиле мало. Проводить полный демонтаж до кузова следует для того, что провести звукоизоляцию.
- На момент движения в автомобиле не комфортно, так как очень шумно: свист ветра, рев двигателя, шум от колес – все смешивается в гул, который со временем сложно вынести. Для проведения работы по теплоизоляции придется приобрести визомат или вибропласт, а также резиновые уплотнители. Звукоизоляция предусматривает покрытие всей поверхности кузова специальными материалами, но стоит помнить о том, что все воздуховоды должны остаться открытыми. Много внимания уделяется изоляции панели, которая отгораживает слон автомобиля от моторного отсека.
- Следующий этап по изменению салона автомобиля предусматривает его перетяжки. Для этого можно использовать самые различные материалы, но стоит помнить о том, что нужно выбирать практичную отделку, которая будет служить на протяжении многих лет несмотря на условия эксплуатации.
- Родные сидения ну очень простые и не комфортные, движение на большое расстояние может доставить массу проблем. Рекомендуется провести установку новых сидений, которые по заводу установлены на других автомобилях. Примером можно назвать сидения Toyota Land Cruiser 100, которые довольно хорошо подходят к ГАЗ. Поэтому провести работу по установке можно своими руками.
- Центральная торпеда также требует существенной доработки. При этом отметим тот момент, что есть возможность модифицировать уже установленные элементы управления и приборы, или провести полную замену передней панели. К примеру, существенно повысить читабельность информации с установленной приборной панели можно путем установки дополнительной подсветки, представленную диодами. Кроме этого можно провести установку всей передней панели, взяв его с иномарки. Однако в случае замены всей панели возникнет много проблем по ее подбору и изменению по салон ГАЗ 66.
- Некоторые элементы салона можно сделать своими руками при использовании листов фанеры, толщина которых составляет 10-18 мм. Кроме этого при самостоятельно изготовлении подлокотников, различных полочек и других элементов салона можно использовать гипсокартнон, клей, саморезы с шайбами, поролон, ковролин для отделки и многие другие материалы. Для того создания каркаса может использоваться, к примеру, металлический профиль с различной толщиной профиля.
Кроме этого достаточно часто устанавливается дополнительный салонный фильтр и отопитель для салона. В большинстве случаев встречается автомобиль, который имеет сплошной кузов. Многие стремятся сделать ГАЗ 66 пригодный для длительного проживания, для чего можно сделать окна, оборудовать спальные трансформируемые места, установить хорошее освещение и генератор отопления. Многие доработки можно сделать из подручных материалов, другие приведут к существенным финансовым затратам.
САМОДЕЛКИН ДРУГ
ГАЗ — 66 на самодельных шинах низкого давления сделанных из тракторных колес Т-150 Монстр бездорожья на огромных колесах создан для леса, болот поездок на охоту и рыбалку. Фото и описание вездехода ГАЗ -66 на тракторных колесах представлено далее. Армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 был приобретен автором у местных охотников, они использовали для поездок на охоту и рыбалку, состояние было не очень, но все равно все пойдет под переделку.
Установить тракторные колеса большого диаметра на штатный Советский грузовик дело непростое, но все же есть свои хитрости и в этом деле, а именно разборные колесные диски ГАЗ-66 подходят к тракторным дискам Т-150 даже 2 отверстия полностью совпадают, остальные нужно рассверливать. В данном случае колеса облегчены наполовину, тоесть часть корда снята только с боковой части шины.
Подвеска «Лифт» здесь между рамой и рессорами устанавливается проставка. Для проставок был куплен швеллер 30 У высота проставки 30 см, внутрь вварено ребро жесткости. Предварительно с рамы грузовика ГАЗ-66 снимаются родные кронштейны рессор (спиливаются болгаркой и сбивается кувалдой) Это дело непростое потому как Советское качество высокого класса и клепали раму на горячую.
И так, далее будут представлены очень подробные фотографии переделки колесных дисков с ГАЗ -66 на тракторные Т-150
Материалы
- колеса Т-150
- разборные колесные диски ГАЗ 66
- швеллер 30 У
- болты, гайки, шайбы
- краска, антикор, антигравий
- фары, зеркала
- электролебедка
Инструменты
- сварочный аппарат
- УШМ(болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- слесарный и измерительный инструмент
Пошаговые фото сборки вездехода ГАЗ-66 на колесах от трактора Т-150
Вот в таком состоянии был приобретен ГАЗ-66 с кунгом, покупался он у охотников и она была полностью сделана под нужды охотника, а именно в кунге все условия для длительного прибывания, оборудована кухонька с газовой плитой, печь типа буржуйка для отопления, раскладные лавки превращаются в отличное место для отдыха (см фото ниже) Далее кунг был демонтирован и автор приступил к сборке колес, как уже было сказано выше, что разборные колесные диски от ГАЗ-66 как родные садятся в тракторные Т-150 даже совпадает 2 отверстия, остальные сверлятся и подгоняются. Предварительно составлены схемы и чертижы в специальной программе на компьютере
А вот теперь ВНИМАНИЕ!!! Смотрим фото где установлена проставка из швеллера 30 см между рамой и рессорами, к раме прикручено болтами. Снова Важный момент! Установка разборного диска от ГАЗ-66 в диск тракторного колеса Т-150 В кормовую часть установлена электролебедка. Перед капитальной сборкой все отчищается от ржавцины, проходится антикором, затем красится, днище кабины обрабатывается битумной мастикой Устанавливаются новые фары
Перед капитальной сборкой все отчищается от ржавцины, проходится антикором, затем красится, днище кабины обрабатывается битумной мастикой Устанавливаются новые фары.
Tweet
19 Поделились