Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G: технические характеристики

Применение

Колесный погрузчик ZL50G – это универсальная машина, которая может эффективно выполнять работы во многих отраслях деятельности. Основное предназначение – погрузка, выгрузка, транспортировка материалов и производство земляных работ. Наибольшей популярностью техника пользуется в сельском и коммунальном хозяйстве, а также строительстве. Погрузчик способен работать с обломочными материалами. Благодаря специальному антикоррозионному покрытию он может работать при высокой влажности.

На строительной площадке погрузчик XCMG ZL50G выполняет погрузку, выгрузку и транспортировку строительных материалов (керамзит, песок, гравий), разрабатывает котлованы и производит выемку отработанного грунта. В сельхоз деятельности он механизирует ручные процессы, позволяя использовать время более эффективно. Также к сфере использования можно отнести средние и крупные склады.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Машина принадлежит к III поколению строительной техники, она максимально оптимизирована и характеризуется компактными размерами. Современные технологии позволили создать фронтальный погрузчик XCMG ZL50G, который отличается отменным качеством, экономичностью и эффективностью.

Погрузчик ХСМГ ZL50G

Помимо производительности и надежности, техника обладает такими преимуществами, как продолжительность эксплуатации грузоподъемной стрелы, малая стоимость и маневренность. Внешний вид погрузчика соответствует передовым технологиям, это стильная и современная техника. Благодаря качественно проработанным узлам, прочной конструкции и надежности машина готова работать в течение длительного времени без риска отказа.

Вернуться к навигации

Система поворота

Модель Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления

Тип рулевого механизма BZZ3-125

Тип поворотного масляного насоса

CBGj2080H (планетарная коробка)

CBGj2063/1016 ( коробка фиксированной оси)

Литраж масляного насоса 80 мл / г

Давление в системе 15 МПа

Поворотный масляный цилиндр Ø 90 мм × 350 мм

Усилительный клапан потока ZLF25A1

Поворотный предельный клапан XF-B6

Максимальный поворотный угол 35 °

Система рабочего гидравлического давления

Масляный насос

CBGj3100/1010C-XF CBGj3100

(планетарная коробка) (коробка фиксированной оси)

Литраж масляного насоса 100 мл / г 10 мл / г

Давления в системе 17.5MPa

Модели мульти-клапан D32

Три шестью путями и Четыре шестью путями

Пилотный клапан DXS-00

Выбирательный клапан SF8

Масляный цилиндр стрелы Ø 160 × 840mm

Масляный цилиндр дампа Ø180 × 585mm

Объём пополнения масла

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Погрузчик XCMG ZL50G производится заводом Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Основной отличительной чертой этой строительной специальной техники является современная высокотехнологичная конструкция. Это обусловлено модернизацией и усовершенствованием машин, выпускаемых мировыми концернами.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

Модель XCMG ZL50 пользуется высокой популярностью в России. Прототипом ее стал погрузчик компании Kawasaki, после введения большого количества изменений машина стала многократно превосходить предшественника по рабочим параметрам. К преимуществам погрузчика относятся производительность, большое усилие на отрыв, сокращенный рабочий цикл, а также система автоматического контроля.

Погрузчик XCMG ZL 50: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ZL 50 — это целая серия машин с различными узлами и агрегатами. Техника выпускается в двух модификациях:

Первая считается базовой, вторая имеет отличительные особенности. Так, на моделях ZL 50GN используются следующие технологические новинки:

  • технология аргонно-дуговой сварки рамы с вольфрамовыми электродами. Технология увеличила прочность каркаса техники на удар на целых 30 %;
  • ковш нового образца отличается повышенной износоустойчивостью;
  • гидравлическая система с прецизионными трубопроводами;
  • шарнирно-сочлененная рама, уменьшающая минимальный радиус поворота машины. Здесь же применяется палец новой конструкции, усиливающий несущую способность каркаса;
  • двигатель с низкими оборотами, который позволил повысить топливную экономичность техники;
  • разъемы электропроводки с водонепроницаемым защитным слоем;
  • единый блок предохранителей, упрощающий ремонт и техническое обслуживание электронных систем;
  • капот с новой конструкцией, облегчившей доступ к сервисным точкам обслуживания;
  • улучшенный шумоизолирующий слой капота и кабины;
  • клапан на воздушном цилиндре, используемый для продувки воздушного фильтра и для подкачки колес в случае необходимости;
  • расположение всех точек замера сервисных жидкостей в одном месте;
  • цифровая приборная панель;
  • кондиционер нового поколения с быстрым перестроением от одного режима к другому.

Двигатель и трансмиссия

Фронтальный погрузчик ZL 50G оснащается силовым агрегатом марки Weichai. Китайский производитель двигателей работает совместно с австрийской корпорацией Steyr. Результатом сотрудничества именитого бреда и специалистов в области экономически выгодных решений стало появление на свет нового дизельного WD615.67G3-28. Агрегат выдает 162 кВт/219 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту.

На модификации ZL 50GN устанавливается более продвинутый и одновременно более производительный мотор Caterpillar 6121. Дизельный двигатель выдает 175 кВт/237 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. При этом удельный расход топлива обоих моторов не превышает 220 г/кВт*ч.

Фронтальные погрузчики ZL 50 оснащаются гидромеханической трансмиссией. Двухступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине разгон до 36 км/ч максимум. Назад техника может двигаться с максимальной скоростью 16 км/ч.

Гидравлическая система

Гидравлическая система погрузчика ZL 50 признана одной из самых экономичных. Особое устройство позволяет механизмам расходовать минимум масла при максимуме производительности. Сама система представляет собой комбинированный узел, работающий за счет двух гидронасосов. Полный рабочий цикл занимает не более 12 секунд. Грузоподъемность гидросистемы равняется 5 тоннам. Рулевое управление осуществляется через гидроцилиндры.

XCMG ZL50G описание

Колесный погрузчик ZL50G входит в число наиболее популярных моделей компании XCMG и относится к технике среднего класса. Эксплуатационная масса машины, разработанной китайскими специалистами, составляет 17,5 т

Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). Объем ковша, входящего в стандартную комплектацию, составляет 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие – 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла – 2,04 г/кВтч.

Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т.е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов – американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади – SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.

Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах – 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).

Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов – подпружиненные пневмоотключаемые.

Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.

Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора – YJSw315X (тип – одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения – циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе – 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.

На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина – 3 м, высота – 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша – 3 000 мм.

Еще несколько характеристик: колесная база – 3 300 мм, колея – 2 200 мм.

Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.

Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong CLG856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III TC.

В «базе» модель оснащается ковшом для измельченных и сыпучих грузов. Однако для увеличения универсальности погрузчика к нему предлагается широкий перечень дополнительного оборудования. Особой популярностью пользуются различные типы захватов.

Технические характеристики погрузчика XCMG ZL50G

Для составления полного представления о данной модели, стоит рассмотреть технические характеристики XCMG ZL50G. Вес маневренной и мощной машины составляет семнадцать с половиной тысяч килограмм, время подъема груза – всего шесть секунд, а весь рабочий цикл выполняется за одиннадцать секунд. При необходимости агрегат может развивать довольно большую для такого габаритного устройства скорость, которая зависит, конечно, в большей степени от количества загруженного материала. Максимальное значение передней скорости достигает тридцати восьми километров в час, а задней – шестнадцать с половиной километров в час. Высота выгрузки агрегата – свыше трех метров, грузоподъемность составляет целых пять тысяч килограмм, стандартная вместимость ковша – три кубических метра.

Приобретая специализированную погрузочную технику для длительного постоянного использования, нельзя не задуматься о такой детали, как запчасти XCMG ZL50G. На самом деле найти запчасти к данной марке машины абсолютно не составит проблемы – многочисленные поставщики китайской техники всегда готовы предоставить огромный выбор запасных деталей к этому виду транспорта. Причем, речь идет не только о мелких или крупных сменных элементах, а даже о целых функциональных узлах агрегата.

Особого внимания заслуживает цена XCMG ZL50G, которая зависит от многих факторов. Если приобретать агрегат новый, прямо от поставщиков китайской компании, то стоимость данной техники будет составлять примерно два миллиона четыреста тысяч рублей. Могут быть, конечно, различные условия или фирмы, цена которых немногим отличается (в пределах ста – двухсот тысяч рублей). Если приобретать специализированную машину, бывшую в употреблении, средства можно сэкономить. Цена погрузчика составит от семисот тысяч рублей. Но гарантия на такое транспортное средство не распространяется.

Описание

Мы поставляем технику по самым низким ценам на рынке. Нужно самое выгодное предложение? Что бы вам ни предложили мы дадим цену ниже.

Комтранс официальный дилер марки XCMG на территории РФ. Экспортная модель для РФ, техника сертифицирована по Российским и международным стандартам.

Обслуживание техники по месту эксплуатации, собственный сервисный центр. Поставляем технику по выгодным ценам.

Оперативная помощь по любому вопросу приобретения и обслуживания спецтехники. Гибкие условия финансирования, лизинг с минимальным удорожанием, беспроцентная рассрочка.

Оперативная доставка по всей территории России. 10 лет опыта продаж и обслуживания техники ведущих производителей КНР.

Техника прошла предпродажную подготовку: • Шприцевание (точечная смазка). • Протяжка узлов и соединений. • Проверка уровня жидкостей.

Характеристики:

Вес, кг: 16950 Грузоподъемность, кг: 5000.0 Объем ковша: 3 Скорость, км/ч вперед:  0-11.5/0-38 Скорость, км/ч назад: 0-16.5 Время подъема, сек: 6 Время раб. цикла, сек:11 Высота выгрузки, мм: 3100 Вылет ковша, мм: 1200 Вырывное усилие, тн: 175 Грузоподъемность, кг: 5000 Вместимость ковша, м3: 3 Колесная база, мм: 3300 Радиус поворота, мм: 6950 Ширина ковша, мм: 3016 Двигатель: WD10G220E21 Мощность, кВт / число оборотов: 162/2000 Расход топлива, л/час перегон: 16,7 Расход топлива, л/час погрузка: 13,4

Ходовая часть и трансмиссия погрузчика

Базовый комплект поставки включает в себя тракторные шины типоразмера 23,5-25-16 с внедорожным рисунком глубокого протектора. Нормативное давление в шинах составляет 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние). На погрузчики ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, которые работают от одноконтурного гидравлического привода. Тип стояночного тормоза – подпружиненный, пневмоотключаемый.

Для сокращения продолжительности рабочего цикла и повышения безопасности работ предусмотрены установка автопилота и автоматическая нивелировка.

В стандартной комплектации спецмашина укомплектована гидромеханической трансмиссией, с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Благодаря этому, переход с одной передачи на другую происходит без рывков. Скорость движения вперёд: 6,5 / 11 / 24 / 38 км/час. Скорость движения назад: 6,5 / 11 / 24 км/час.

Мосты для погрузчиков данной модели производятся китайской компанией Meritor. Спереди установлена модель Meritor 18MRF-C216NZE, сзадм — Meritor 20/18MRF-C216NZF, центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и планетарные колёсные передачи. Они характеризуются высокой надёжностью, значительным ресурсом работы. Передний мост является зафиксированным жёстко, а задний сделан качающейся конструкции (угол качения составляет 35 градусов).

Коробка перемены передач на данном погрузчике – планетарная, полуавтоматическая. В её состав входят четыре передние передачи и три задних.

Гидравлическая система

Управление гидравлической системой на данной модели производится при помощи одной единственной рукояти. Это обеспечивает стабильную продуктивность и простоту в использовании. В составе гидравлики фронтального погрузчика ZL50G – два гидронасоса, произведенных по японской лицензии. Они работают без избыточных нагрузок на мотор и мощностных потерь.

Модель гидротрансформатора — YJSW315X (вид — одноступенчатый, трёхэлементный). Применяемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе предполагается в диапазоне 0,3-0,45 МПа, а на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

В составе автоматической системы управления – автопилотный насос пониженного давления, который подсоединён к рулевой колонке. Золотниковым клапаном создаётся повышенное давление при проведении манипуляций с погрузчиком посредством руля.

Время полного рабочего цикла, по данным производителя, составляет 17 секунд. На операцию по подъёму ковша отводится 6 секунд.

Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления. На выбор потребителя для управления XCMG ZL50G может устанавливаться или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Назначение

XCMG ZL50G – производительный погрузочный аппарат, используемый для широкого спектра задач. Машина способна работать в любых условиях – в портах, аэропортах, складских и торговых помещениях, терминалах, а также в коммунальном и сельском хозяйстве. Основная сфера использования – погрузка, разгрузка и перемещение грузов, уборка проезжих частей, тротуаров, пешеходных улиц, алей. Техника рассчитана на транспортировку тяжелых бетонных конструкций, а также сыпучих материалов, уборку снега и мусора. В сельской местности модель XCMG ZL50G можно использовать для бурения и рыхления почвы, скашивания травы и других землеройных операций. Коммунальные службы часто используют данный аппарат для ремонтно-монтажных работ – например, после окончания зимнего сезона (ямочный ремонт). Все возможности погрузчика доступны пользователям благодаря поддержке широкого набора навесных опций, которые представлены ниже в статье.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры спецмашины – длина: 8,11 м х ширина: 2,8 м х высота 3,46 м.
  • Размер колёсной базы – 3 метра.
  • Ширина колеи – 2,2 метра.
  • Общая масса – 17,5 тонн.
  • Грузоподъёмность – 5 тонн.
  • Усилие на отрыв – 17 тонн.
  • Максимальное тяговое усилие – 165 кН.
  • Максимальное усилие отрыва – 170 кН.
  • Вместимость стандартного рабочего ковша – 3 кубометра; угольного ковша – 3,5 кубометра.
  • Вылет ковша – 1,13 м.
  • Ширина стандартного ковша – 3 016 мм.
  • Высота выгрузки при 45 градусах – 3,09 метра.
  • Расстояния сброса: 1130 мм – стандартный ковш, 1300 мм – ковш угольный.
  • Ширина уборки снега снежным отвалом – 3800 мм.
  • Радиус поворота – 7 метров.
  • Дорожный просвет 450 мм.
  • Максимальный угол складывания полурам – 36 градусов.
  • Максимальная скорость передвижения – 38 км/час (вперёд) и 24 км/час (назад).
  • Расход дизельного топлива – 240 г/кВтч.
  • Вместимость бака для горючего – 230 литров дизельного топлива (есть также вариант 300-литрового бака).
  • Ёмкость системы смазки двигателя – 22 литра.
  • Трансмиссия – 28 литров.
  • Гидравлическая система – 200 литров.
  • Редукторы мостов – 38 литров.
  • Рабочее давление гидравлической системы – 17.5 Мпа.
  • Цилиндр стрелы — диаметр х ход: 160 мм х 840 мм.
  • Цилиндр ковша — диаметр х ход: 180 мм х 585 мм.
  • Система рулевого управления: предохранительный клапан регулировки, давление сброса – 15 МПа.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам фронтального погрузчика XCMG ZL50G относятся:

грузоподъемность5 т
вместительность стандартного рабочего органа3 м3
радиус поворота7 м
вес17,5 т
высота разгрузки3,09 м
усилие на отрыв17 т
длина колесной базы3 м

Отменная сила тяги, высокое усилие на отрыв и большой ковш позволяют погрузчику эффективно справляться с любыми поставленными задачами. В стандартную сборку входит установка усовершенствованной системы захвата, материалом для которой послужил высокопрочный стальной сплав. Как и любая фронтальная погрузочная машина, он оснащается шарнирно-сочлененной рамой.

Расход топлива ZL50G составляет 240 г/кВтч, вместительность бака для горючего – 300 л. На технику устанавливается мотор мощностью 215 лошадиных сил.

Размеры XCMG ZL50G составляют 8,1 м х 3 м х 3,49 м. Предельная скорость движения равна 38 км/ч (вперед) и 16,5 км/ч (назад).

Вернуться к навигации

Эксплуатирование и ТО

Одним из достоинств техники является простота ухода. Грузоподъемный механизм не затрудняет доступ к основным компонентам погрузчика ZL50G. Моторный отсек расположен за стрелой, но остается легкодоступным, что сокращается длительность проведения обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.

Качественные детали и автоматизированный процесс сборки агрегата гарантируют длительный период эксплуатации без необходимости замены деталей или проведения ремонтных работ. Замена компонентов производится при их естественном износе и профилактике. В продаже имеется большое количество разнообразных составляющих китайской машины.

Вернуться к навигации

Навесное рабочее оборудование

В стандартной комплектации погрузчика XCMG ZL50 предполагается установка на него рабочего ковша вместительностью в 3 кубических метра, предназначенного для работы с сыпучими и мелкими материалами. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Фронтальные погрузчики XCMG модели ZL50G могут оснащаться различными вариантами ковшей разной ёмкости, а также иными типами навесного оборудования: вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором либо для уборки снега.

Для улучшения универсальности спецтехники предусмотрена возможность замены рабочего оборудования для неё. Наиболее популярными вариантами являются разнообразные виды захватов.

Как и прочие погрузчики производства концерна XCMG, модель ZL50GN легко и быстро переоборудуется на фронтальный погрузчик с челюстным захватом или бревнозахватом. В таком варианте данную спецмашину нередко используют на трубопроводах, при укладке труб; во время выполнения работ по погрузке и выгрузке круглых грузов в речных и морских портах или железнодорожных узлах; в производственных цехах предприятий заинтересованных в перемещении крупногабаритных грузов; на территории лесных массивов во время погрузки и доставке крупногабаритных брёвен.

Существует версия бревнозахвата с гидравлическими штангами, которые повышают прочность конструкции, делают её более устойчивой при высоком давлении в гидравлической системе.

Специальный захват для труб, широко используемый организациями, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой трубчатых конструкций с диаметром до 400 мм. Вилы для труб оснащены специальным держателем, который не даёт трубам выскользнуть при транспортировке. Это гарантирует безопасную и надёжную перевозку.

Погрузочные вилы, с которыми также может агрегатироваться данная спецмашина, позволяют использовать её в качестве вилочного погрузчика – для погрузки и выгрузки грузов на поддонах (паллетах).

Телескопическая стрела дополнительно оснащается крановым крюком, который удерживает специальная шарнирная опора, дающая возможность крюку вращаться во всех плоскостях. При необходимости такая стрела справляется с грузами массой до 2,5 тонн.

Снегоуборочный ковш – незаменимое средство для уборки дорожных поверхностей в зимний период. Он хорошо подходит для уборки как свежевыпавших сугробов, так и слежавшегося, заледенелого снега. Изготавливается из высокопрочного толстого сплава.

Бульдозерный отвал наделяет фронтальный погрузчик возможностями полноценного бульдозера. Этот отвал оборудован поворотной функцией, которая позволяет выбирать и направление выброса снежного покрова или мусора. В частности, предусмотрены режимы «вперёд», «влево», «вправо».

Сельскохозяйственные вилы с прижимом («стогомёт») – это грузоподъёмное средство для работы с сеном, соломой, силосом и другими материалами с плотностью около 800 кг на кубический метр.

Адаптер – это вспомогательный механизм, служащий в качестве дополнительного крепления для тяжелых навесных опций с большой грузоподъемностью. Нож ковша – это дополнительный компонент для него, вместе с которым можно рассчитывать на уборку больших объёмов снежных сугробов, а также слежавшегося и заледенелого покрова.

Кабина оператора погрузчика

К преимуществам данной спецмашины стоит отнести не только универсальные технические возможности XCMG ZL50G, но и достаточно комфортную кабину оператора. Уже в её стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обуславливается установкой обширного остекления, позволяющего хорошо видеть все рабочее пространство. Зеркала устанавливаются двухзонные – одно отдаляет, а второе показывает обычное отражение. В салоне установлено зеркало панорамное.

Чтобы оператору было удобно работать, для него предусмотрены специальные технические решения, которые исключают попадание пыли и грязи в кабину. Салон кабины отделан качественной звукоизоляцией, снижающей уровень шума и создающей более благоприятные условия работы. Это гарантирует общее снижение шумности на шесть дециБелл.

Сиденье современное и удобное, на пневматической подвеске, снабжённое различными регулировками. Подлокотники можно отпустить и поднять. Джойстик управления стрелой и ковшом, рядом замок, если нажать, то при движение джойстиком стрела не будет двигаться.

Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.

Рулевая колонка выполнена отдельно, имеется воздуховод в «ноги». Рулевая колонка регулируется рычажком, по углу наклона, также по «вылету» – можно поднять и опустить руль, сделать ближе или дальше – как удобно. Панель приборов – стандартная. Есть кнопка для просмотра моточасов при заглушенном двигателе. При включенном зажигании демонстрируется количество зарядки, давление воздуха в системе, тахометр, температура двигателя и температура трансмиссии.

Двери стеклянные, а не железные. Открытая дверь крепится к защёлке. Чтобы её с защёлки снять, нужно в кабине на стекле потянуть за рычажок.

Несмотря на серьёзную массу погрузчика XCMG ZL50G и его внушительные габариты, управление данной спецтехникой осуществляется достаточно просто, благодаря надёжной системе гидравлики. Нивелировку рабочего органа можно производить в автоматическом режиме, что позитивно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий