Основные характеристики Iveco Daily
Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.
Эксплуатационная масса | 3,3–7 т. |
Максимальная нагрузка на шасси | 1,205–4,7 т. |
Клиренс | 21 см |
Колесная база | 300–475 см |
Диаметр разворота по внешнему колесу | 10,4–13,1 м |
Габаритный радиус разворота | 11,5–14,4 м |
Объем грузового отсека | 7,3–17,2 м3 |
Размеры сдвижной двери | 110–125*141,5–178 см |
Шины | 225/65 R16 |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.
Характеристики двигателя и трансмиссии
Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.
Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:
Двигатель Iveco Daily 2.8TDI
- рабочий объем – 2287–2998 см3;
- мощность – 106–205 л. с.;
- крутящий момент – 270–470 н.м.
Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.
В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.
Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.
Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка передач Iveco Daily – устройство
Эвакуатор с манипулятором и выдвижными трапами на базе IVECO.
На прошлой неделе мы размещали новость о завершении совместного проекта по производству вахтовок с компанией Polycar, представляем Вам еще один совместный проект, выполненный в на базе Iveco EuroCargo ML120EL18.
Эвакуаторы предназначены для транспортировки машин и самоходных транспортных средств небольших размеров, неспособных своим ходом перемещаться на большие расстояния. Это могут быть автомобили после аварии, неисправные автомобили, не большая строительная и сельскохозяйственная техника или автомобили любителей припарковаться в неположенном месте.
И, если Ваша производственная деятельность связана с эвакуацией таких технических средств, то наше предложение адресуется именно Вам.
Представляем Вашему вниманию, платформу для эвакуатора, установленную на шасси автомобиля IVECO EuroCargo ML120EL18 с дизельным двигателем мощностью 182 л.с., механической коробкой передач (6+1), и общей грузоподъёмностью (без учёта платформы и крана-манипулятора) 8 тонн. Шасси автомобиля выполнено под заказ с заниженной рамой для уменьшения высоты загрузки транспортных средств.
На базе указанного авто смонтирована платформа, габаритные размеры которой, м: 6,0х2,5х2,8. Грузоподъёмность конструкции – 5 т. Технико-эксплуатационные характеристики платформы:
- Профилировано-каркасная конструкция повышенной прочности;
- Есть защитное обрамление по всему периметру платформы;
- В передней части предусмотрен барьер арочного типа для защиты кабины и крана-манипулятора;
- Обшивка пола перфорированная, листовая сварного типа;
- Есть стационарный наклонный участок (также с обрамлением по бокам) для заезда перевозимой техники;
- В задней части платформы предусмотрены выдвижные элементы для заезда технических средств. В транспортном положении эти элементы имеют устройства для надёжной фиксации при транспортировке;
- Все элементы конструкции платформы имеют противокоррозионное износостойкое покрытие;
- В передней части установлена лебёдка для принудительной погрузки перевозимых грузов и техники, лишённой возможности перемещаться своим ходом.
Лебёдка, которой укомплектована платформа, имеет следующие рабочие характеристики:
- Привод – гидравлический;
- Общее тяговое усилие устройства – 6,7 т;
- Модель лебёдки – DWHI 15000. Есть регулятор скорости погрузки и пульт дистанционного управления.
Также для производства погрузочно-разгрузочных работ на данную платформу установлено грузоподъёмное устройство кран-манипуляторного типа. В данном случае это манипулятор модели HYVA HТ162 E2 с такими характеристиками:
- Максимальный вылет стрелы – 6,13 м;
- Общая грузоподъёмность при максимальном вылете стрелы – 2,625 т;
- Общий угол поворота манипулятора – 240º.
Кроме того, платформа оснащена световыми сигнальными устройствами маячкового типа, установленными по периметру конструкции и дополнительным освещением для выполнения погрузки в темное время суток. Все элементы данного транспортно-грузового средства изготовлены в строгом соответствии с действующими на данный момент нормативными документами государственного образца, регламентирующими производство и эксплуатацию на территории Украины спецсредств такого типа.
Купить эвакуатор такого типа в Украине целесообразно автотранспортным предприятиям различных видов собственности и профильной деятельности, компании, занимающиеся эвакуацией автомобилей, коммунальные предприятия или же компании, специализирующиеся на продаже легковых автомобилей.
В случае заинтересованности звоните по номеру (095) 281 45 61
Характеристики кабины
Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.
Салон кабины Iveco Daily
Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.
Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.
Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.
Внутри кабины
Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:
- Счетчик моточасов
- Кондиционер
- Люк в крыше
- ABS/АSR
- Стояночные башмаки
- Аварийный треугольник
- Аптечку
- Домкрат
- ABS-EBL, APU- обогреваемый
- Тахограф и др.
Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.
Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя
Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.
Модификации IVECO TRAKKER
В модельном ряду самосвалов IVECO TRAKKER представлены всевозможные модификации техники, предназначенные для разнообразных видов работ. Большая часть автомобилей на шасси TRAKKER выполняется с 3 или 4 осями. Техника, которая имеет 4 оси (2 передние и 2 задние), отличается увеличенной грузоподъемностью и, следовательно, вместимостью. Такие самосвалы используются на крупных стройках и в карьерах. Для работы в населенных пунктах предназначена 3-осная техника, имеющая значительно меньшие габариты. Кроме этого, 4- и 3-осные модели самосвалов выпускаются в двух версиях: «тяжелой», которая используется на бездорожье, и «легкой», оптимальной для доставки грузов по дорогам.
Характеристики модификаций семейства Ивеко Дейли
К серийному выпуску допущены 3 класса машин:
- малотоннажный грузовик;
- фургон;
- микроавтобус.
Всего в современной линейке насчитывается 8 моделей, различающихся по характеристикам эксплуатационной массы, грузоподъемности и колесной базы. В зависимости от грузоподъемности выделяют следующие модификации:
- L – автомобиль, полная масса которого не превышает 3,3 т.;
- S – это коммерческие машины с полной массой 3,5 т.;
- C – машины с грузовой платформой, масса которых варьируется от 3,5 т. до 7 т.
Последняя разновидность транспортных средств имеет двойную ошиновку задних колес.
Iveco Daily -высота грузового отсека
Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily
Iveco Daily – ходовая часть
В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.
Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.
Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.
Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.
Iveco Daily – подвеска заднего моста
Особенности самосвала
Особенным направлением деятельности компании является создание самосвалов Ивеко Трекер. Эта машина пришла на смену знаменитому предшественнику – модели Маригус. Самосвал данной серии представлен грузовыми машинами, удовлетворяющими нужды строительных площадок по всей Европе. Описание модели стоит начать с того, что она имеет бескапотную конструкцию. Кабина находится над двигателем. Самосвал выпускается прямоугольной формы или ковшеобразного типа.
самосвал с прямоугольным кузовом
самосвал с ковшеобразным кузовом
Грузовой автомобиль предназначен для эксплуатации на обычных дорогах. Есть модификации, приспособленные для движения по бездорожью – полноприводные самосвалы.
4-х осная модель с полным приводом
Основные технические характеристики, приведены ниже в рамках таблицы:
Характеристики | Единицы измерения | Показатели |
Тип кузова | Прямоугольный/ковшовый | |
Направление выгрузки | Назад | |
Объем двигателя | л | 12,8 |
КПП | 16-ступенчатая, механика | |
Мощность мотора | л. с. | 410/420/450 |
Параметры двигателя | кол-во цилиндров, тип | 6, дизельный |
Самосвал оснащен всеми атрибутами, необходимыми для комфортной и эффективной работы в условиях строительной площадки. Комплектация авто предусматривает следующие компоненты: металлические крылья, стабилизатор, тент, систему обогрева кузова, упоры, устройство для укрытия груза и др.
Технические характеристики самосвалов Iveco Trakker
Исполнение. Основными вариантами исполнения являются шасси и седельный тягач. На шасси техники IVECO могут быть установлены бетононасосы, бетоносмесители, пожарная техника, открытые платформы и различные модели самосвальных кузовов.
Двигатель IVECO CURSOR. Самосвал ИВЕКО оснащается шестицилиндровым рядным двигателем, в котором применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Вы можете купить технику с двигателем мощностью 380, 420 или 440 л.с.
Колесная формула. Компания ООО ИЛАРАВТО предлагает купить самосвал с колесной формулой 8х2 или 6х6 для использования в качестве тягача. Модификация техники с формулой 6х4 подходит для применения в качестве бетоносмесителя.
Полная масса автопоезда. Показатель максимальной массы автопоезда IVECO TRAKKER составляет до 159 т.
Полная масса автомобиля. Показатель полной массы самосвала ИВЕКО составляет 72 т.
Грузоподъемность автомобиля. Показатель грузоподъемности самосвала составляет до 30 т.
Экологический стандарт. Уровень вредных выбросов всех двигателей TRAKKER соответствует европейскому стандарту Euro-3.
Коробка передач. Самосвалы TRAKKER оснащаются механической или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач.
Кабина. На самосвалы IVECO TRAKKER могут устанавливаться кабины моделей Active Day и Active Time. Модификация Active Day представлена короткой кабиной с низкой крышей. Модель Active Time оборудована спальными местами и имеет стандартную либо высокую крышу.
Для каких целей выпускается автомобиль
Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.
Iveco Daily – виды
Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.
«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.
На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.