Технические характеристики: Isuzu ELF 7.5 эвакуатор со сдвижной платформой
Шасси | Isuzu ELF 7.5 Normal |
---|---|
Двигатель | Isuzu 4HK1 (4HK1E4NC); 155 л.с. при 2600 об.мин; объем 5193 см.куб.; максимальный крутящий момент 419 Нм при 1600-2600 об/мин; дизельный; Евро 4 |
КПП | MYY6S; 6-ступенчатая, механическая |
Колесная формула | 4х2 |
Тормозная система | Гидравлические с ABS, ASR и EBD |
Тормозные механизмы передние/задние | Барабанные |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная |
Шины | 215/75 R17.5 |
Емкость топливного бака (л) | 100 |
Допустимая нагрузка (кг) | На переднюю ось – 3100; на задний мост – 6000 |
Расстояние между лонжеронами рамы (мм) | 850 |
Размеры швеллера рамы (мм) | 216х70 (толщина 6 мм) |
Напряжение бортовой сети (В) | 24 |
Стартер | 24 В-4,5 кВт |
Генератор | 24 В-80 А |
Колесная база (мм) | 3815 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 210 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1680/1650 |
Масса автомобиля (кг) | Полная – 7500; снаряженная – 4295 |
Габаритные размеры (мм) | Транспортное положение/рабочее положение – 7700х2350х2500 |
Кабина | 3-х местная без спального места |
Характеристики надстройки
Угол заезда на платформу (град.) | 11 |
---|---|
Размеры эвакуаторной платформы (мм) | 5770х2350 |
Г- лебедка | Superwinch 4,1т с поперечным смещением |
Базовое исполнение автомобиля:
- Подогрев зеркал заднего вида
- Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
- Фильтр предварительной очистки топлива
- Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
- Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
- Аудиоподготовка (без динамиков) + антенна
- Зуммер заднего хода
- Противотуманные фары
- Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
- Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира
- Пепельница в боковой двери со стороны водителя
- Тканевая обивка сидений
- Подножки кабины пластиковые
- Окрашенный в цвет кабины передний бампер
- Угол открывания дверей кабины 90 град.
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
- Складной рычаг коробки передач
- Складной рычаг стояночного тормоза
Комплектация надстройки:
- Платформа с механизмом фиксации в транспортном положении
- Трос (20м)
- Фирменные оцинкованные направляющие ролики
- Полностью импортная гидравлика
- Гидросистема с частичным использованием стальных гидравлических трубок
- КОМ, насос
- Полноценная трехслойная окраска (ингибитор ржавчины, грунтовка, краска)
- Проблесковый маячок (1 шт)
- Крепежные ремни (2 шт)
- Защитный короб задних фонарей
- Передний противооткатный брус
- Задние аутригеры
Узлы и агрегаты трансмиссии
Тип трансмиссии – механический.
Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.
Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.
На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.
Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.
Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.
Вкус и цвет
Тест-драйв Isuzu FVR34 проводился в разное время, на разных площадках и, как уже говорилось, на разных машинах. Соответственно и впечатления от машин немного отличались.
«Чистокровный японец» был загружен балластом в виде баков с водой хоть и не по максимуму, но всё равно значительно. В результате драйв по импровизированной «учебной» площадке и подъём на довольно крутой и затяжной склон без возможности предварительного разгона, а потом спуск по той же дороге позволили сделать определённые выводы.
Во-первых, тяги 280-сильного двигателя вполне хватает, чтобы не получить сомнительный титул «начальника колонны» даже на крутых подъёмах, не говоря уже о возможности свободно держаться в общем транспортном потоке. Во-вторых, горный тормоз довольно эффективный даже на гружёной машине, что, несомненно, продлит жизнь рабочим тормозам автомобиля. В-третьих, благодаря увеличенному до 57° углу поворота передних колёс, короткому переднему свесу и хорошей обзорности Isuzu FVR34 оказался очень проворной машиной, ни разу не заставившей усомниться в положительном завершении начатого маневра.
В-четвёртых, салонное зеркало при низкой надстройке и отсутствии шторы на стекле в кормовой стенке действительно может быть полезным.
Небольшой заезд на тентованном, правда порожнем, грузовике по дорогам картодрома позволил понять, что даже на крутых поворотах с малым радиусом скругления «японец» чувствует себя прекрасно. Он резво разгоняется и тормозит, при этом позволяя поддерживать высокую среднюю скорость на трассе. Не в последнюю очередь этому способствуют грамотно подобранные передаточные числа в КП с демультипликатором, позволяющие легко пропускать при переходе вверх одну, а то и две передачи. Кроме того, довольно чёткие ходы рычага-джойстика КП позволяют не терять скорости при переключении.
А вот мини-драйв на «голом» шасси из новых впечатлений добавил только ощущение повышенной прыгучести, что в принципе вполне прогнозируемо. Итоговое впечатление – Isuzu FVR34 оправдал все надежды, возлагаемые на известный японский бренд.
Оборудование кабины и платформы
Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.
За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.
В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.
Грузовая платформа — решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.
Борта металлические, оцинкованные, откидные.
Виды манипуляторов на базе Isuzu
Для перевозчиков Isuzu подготовила два типа хендлеров. Оборудование с гибким крюковым креплением необходимо для опускания грузов под поверхность земли, в колодцы, погреба, ямы. Тележки с жестким креплением позволяют быстро и легко перемещать грузы над землей и особенно популярны среди строителей и ремонтников.
Технические характеристики
Технические характеристики манипуляторов зависят как от конкретной модели шасси, так и от разновидности крановых установок манипулятора. Помимо прочего, они различаются грузоподъемностью для мало-, средне- и крупнотоннажных погрузчиков. Важными параметрами являются грузоподъемность боковой (сколько может нести) и грузоподъемность стрелы (сколько может поднять), а также длина кузова (борта).
Классификация манипуляторов
Автомобили Isuzu подразделяются по тоннажу на серии N, F, C и E. Серия N включает легкие грузовики Isuzu ELF, Isuzu NQR и Isuzu FORWARD (снаряженная масса от 3 до 8 тонн). Средняя грузоподъемность автомобилей серии F составляет от 9 до 21 тонны. К сериям С и Е относятся грузовики грузоподъемностью от 16 до 65 тонн.
Мощность двигателя варьируется от 95 до 450 л.с., длина грузовой платформы — от 6610 до 16000 мм, ширина — от 1995 до 2250 мм, высота — от 2300 до 2480 мм, коробки передач механические 5 или 6-ступенчатые, пружинные подвеска на всех моделях. На базе шасси Isuzu производятся погрузчики с различными установками. Его грузоподъемность зависит от производителя и составляет от 500 до 15 000 кг, а грузоподъемность стрелы при максимальном вылете составляет от 120 до 500 кг.
Существует два типа погрузчиков на базе Isuzu: с гибким и жестким креплением крюка для троса. Первые позволяют опускать грузы ниже поверхности земли. На стрелу устанавливается дополнительное оборудование.
Самая известная модель среднего класса – кран-манипулятор Isuzu Forward, цена которого полностью соответствует его характеристикам. Это один из мультиформатных фургонов, с комфортным салоном, простой и понятной панелью приборов, современной системой безопасности. Важным является наличие пневматической тормозной системы. Его можно использовать как бортовой грузовик или фургон. Конкретная стоимость зависит от установленного двигателя, шасси, дополнительного оборудования.
Плюсы и минусы манипулятора Isuzu
К преимуществам кранов-манипуляторов Isuzu можно отнести компактность, экономичность и эффективность. Погрузчики отличаются маневренностью, способны работать в стесненных городских условиях. Самое главное, что они находятся в средней ценовой категории.
Наиболее востребованным можно считать кран-манипулятор, грузоподъемность которого составляет 5-7 тонн. К недостаткам можно отнести высокую стоимость новых оригинальных запчастей. Также не все манипуляторы рассчитаны на использование в северных регионах и требуют дополнительной установки ТЭНов топливных систем.
А маневренность, универсальность и достаточная надежность делают их незаменимыми в любой хозяйственной деятельности.
Хочу подчеркнуть, что предложений обработчиков очень много. Для правильного выбора необходимо исходить из предполагаемых условий эксплуатации, предварительно проконсультировавшись со специалистом. Выбирая модели известных брендов, вы можете быть уверены, что заявленные технические характеристики соответствуют действительности и проверены практикой.
Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75
Тормоза у isuzu NQR75 барабанные на всех колесах. Автомобиль оснащен системой АБС которая входит в базовую комплектацию. Тормозная система NQR75 двухконтурная
Важной особенностью является тот факт, что гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы размещаются в едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.
Запас прочности колодок составляет 200-300 тысяч километров в зависимости от манеры вождения и постоянной загруженности при эксплуатации. Стояночный тормоз имеет тросовое соединение. Так же установлен горный тормоз. Заслонка с вакуумным приводом перекрывает впускной тракт силового агрегата.
Кабина и рабочее место водителя Isuzu NQR75
Так же инженеры продумали удобство для водителя во время эксплуатации Isuzu NQR75. Инженеры учли, что водителю за свою смену неоднократно приходится садиться и высаживаться из-за руля. С задачей удобного расположения поручней инженеры справились на ура, так же как и с высотой входной ступеньки. Водительское кресло при этом имеет минимум регулировок, что скорее всего объясняется сокращением движущихся частей способных выйти из строя. Тем не менее для водителя это крайне комфортное авто, а дополнительное удобство обеспечивает настройка рулевой колонки. Педали, рычаг коробки, приборная панель, все это так же хорошо проработано. Отделка салона дешевая, а его интерьер крайне простой, что объясняется прежде всего назначением автомобиля и снижением цены при производстве.
Назначение манипуляторов Исузу
Различные виды работ
Манипуляторы Исузу используются для различных видов работ, связанных с перемещением грузов. Они позволяют быстро и эффективно перевозить и разгружать тяжелые и крупногабаритные предметы, а также осуществлять строительные, монтажные, демонтажные и другие работы.
Работа в труднодоступных местах
Благодаря высокой маневренности и компактности манипуляторов Исузу, они могут работать в труднодоступных местах, например, на строительных площадках, в ограниченных пространствах или в условиях высокой густоты населения.
Экономия времени и труда
При использовании манипуляторов Исузу возможна экономия времени и труда. Вместо того, чтобы ручными средствами перемещать тяжелые предметы, можно воспользоваться специальной техникой, что значительно ускорит и упростит выполнение работы.
Универсальность
Выбор различных моделей манипуляторов Исузу позволяет использовать их для решения различных задач – от строительства и транспортировки грузов до уборки территории и технического обслуживания.
Преимущества использования манипуляторов Исузу
1. Универсальность
Манипуляторы Исузу могут использоваться для различных задач, связанных с перемещением и подъемом грузов. Они могут быть установлены на автопоездах, грузовиках и специализированных машинах для транспортировки строительных материалов, контейнеров, леса и т.д. Благодаря этому, они становятся очень востребованными в широком спектре отраслей, включая грузоперевозки, строительство и т.д.
2. Высокая грузоподъемность
Манипуляторы Исузу имеют высокую грузоподъемность, которая составляет до нескольких тонн. Это позволяет использовать их для перемещения крупных и тяжелых грузов, что упрощает и ускоряет процесс перевозки.
3. Эффективность и экономия времени
Использование манипуляторов Исузу позволяет значительно ускорить процесс погрузки и выгрузки грузов. Это экономит время и позволяет сохранять расписание перевозок в рамках заданного графика. Кроме того, это в свою очередь позволяет сократить затраты на транспортировку грузов.
4. Надежность и долговечность
Манипуляторы Исузу изготавливаются из высокопрочных материалов, что позволяет им обеспечивать долговечность и надежность при эксплуатации. Это уменьшает риск поломок и потерь времени на ремонт оборудования.
5. Безопасность
Манипуляторы Исузу оборудованы современными системами безопасности, включая системы предотвращения перегрузок и прочие механизмы, которые обеспечивают безопасность оператора и груза во время перемещения.
6. Маневренность и удобство управления
Манипуляторы Исузу имеют компактный размер и высокую маневренность, что делает их удобными в использовании, особенно в городских условиях с ограниченным пространством для маневра. Кроме того, удобство управления оборудованием позволяет минимизировать время на подготовку и обучение оператора перед эксплуатацией.
Трансмиссия Автомобили Isuzu NQR75
Тип передачи – механическая. Имеет пять ступеней вперед и одну назад. Сцепление однодисковое сухого вида. Двигатель и коробка позволяют незагруженному автомобилю трогаться сразу со второй передачи. Отзывчивость автомобиля на педаль газа достаточно хорошая. До 70-ти километров в час идет достаточно хороший разгон, на третьей передаче дизельный агрегат достаточно легко тянет автомобиль. Далее же следует падение набора скорости, что весьма естественно.
Коробка же у NQR75 по своей надежности даст фору двигателю. Ее ресурс еще выше и нареканий к ней не возникает вовсе. Ее работа стабильно и безотказна. Для водителя коробка выражена в удобном рычаге который буквально ложится в ладонь водителя, а включение скоростей происходит мягко и без особых усилий. NQR75 имеет задний привод.
Типы манипуляторов Исузу
Механические манипуляторы
Механические манипуляторы Исузу предназначены для работы с грузами до 1,5 тонн. Они имеют основу со сменными насадками: захваты, ковши, крюки и др. Предназначены для погрузки и разгрузки грузов на небольших расстояниях.
Гидравлические манипуляторы
Гидравлические манипуляторы Исузу значительно более мощные и грузоподъемные, чем механические. Они могут работать с грузами до 20 тонн и имеют большое рабочее колесо. Основные насадки, используемые при работе манипуляторов: захваты, ковши, грейферы, краны.
Гидравлические манипуляторы Исузу делятся на две категории:
- Передняя загрузка, устанавливается на кабину машины, позволяет поднимать грузы над кабиной.
- Боковая загрузка, устанавливается на борта машины, позволяет поднимать грузы со стороны.
Гидравлические манипуляторы Исузу обычно используются на строительных площадках, в портах, на складах и других местах, где необходима быстрая и эффективная работа с грузами.
Первоначальная история производства
Osaka Gas Company и Nippon Automobile Industries
История производства манипуляторов Isuzu началась в 1916 году как отдел автомобильной продукции компании Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co. Ltd. (Ishikawajima Automotive Works). В 1937 году Ishikawajima сама стала ядром крупнейшего японского конгломерата крупных предприятий — Tokyo Ishikawajima Heavy Industries.
В 1941 году новое правительство Японии приняло решение о том, что всю военную технику страны должны производить лишь несколько сильных корпораций. Тогда же компания была разделена на несколько независимых фирм, располагающихся в разных регионах и странах: изначально это были пять дочерних компаний TIs, среди которых были компании для производства заказных автомобилей, а также подразделения для нужд военной экипировки.
После окончания Второй мировой войны Ishikawajima изменила свое название на Isuzu, и продолжила производство легких грузовиков и автобусов. В 1949 году корпорация Isuzu создала совместное предприятие с вытесненной в США компанией «Toyo Kogyo», которая занималась производством легковых автомобилей и, согласно договоренности, Isuzu выполняла сборку грузовиков для Toyo Kogyo. В 1952 году Isuzu перехватила сборку легковых автомобилей в США и начала выпуск своих автомобилей на территории Соединенных Штатов.
Акционерное общество Isuzu
В 1953 году Isuzu Motors Ltd стало акционерным обществом. С этого момента компания начала активно развивать нишевый рынок грузовых автомобилей. В 1959 году Isuzu вошло на рынок производства промышленных моторов и начало производить автомобильные моторные масла. В 1961 году компания запустила производство опытных образцов междугородных автобусов, в том числе с двигателями от General Motors.
В 1967 году Isuzu приобрела права на производство электронного инжектора Bosch D-Jetronic для автомобилей и установила его на свои легковые автомобили Bellel. Кроме того, компания продолжила экспансию на рынок Западной Европы и США, которая привела к разработке новых грузовиков с передними дисками, бесгребёнчатых колёс, антиблокировочной системы торможения и технологии прямого впрыска Okamotiv.
Несмотря на резкие флуктуации экономической ситуации в Японии в 80-х годах, Isuzu продолжила свои поставки в Европу и США. В 1991 году Zeppelin Baumaschinen GmbH и Isuzu заключили договор о сотрудничестве. В рамках этого соглашения Isuzu стала поставлять свои двигатели для вендаров Zeppelin, а также для других транспортных средств производства Zeppelin. Сегодня Isuzu продолжает развивать и улучшать свою продукцию на мировом рынке, создавая высокотехнологичные и надежные машины для нужд различных отраслей промышленности.
Технические характеристики Isuzu NQR-75
Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:
Характеристика | Показатель | Величина показателя |
Габариты (м) | Длина | 6,61 |
Высота | 2,3 | |
Ширина | 1,995 | |
Осевая колея (м) | Передняя | 1,68 |
Задняя | 1,65 | |
Весовые параметры (кг) | Собственная масса со снаряжением | 2 460 |
Грузоподъемность шасси | 5 040 | |
Вес при полной нагрузке | 7 500 | |
Силовые установки | Дизельный мотор (объем в см3) | Isuzu 4HK1 (5 193) |
Мощность двигателя (л. с.) | 150 | |
Крутящее усилие вала (Hm) | 404 | |
Расход топлива (л) | На 100 км пути, при скорости 60 км/ч | 17 |
Заправка бака | 100 | |
Скорость (км/ч) | Без ограничения | 119 |
Посадочных мест | Включая водителя | 3 |
Размеры Isuzu NQR-75
Самые популярные японские манипуляторы
Маневренные и компактные погрузчики малой вместимости — хорошее решение для большинства задач. В линейке Isuzu есть простая и дешевая арендная модель: Isuzu Forward. Мультиформатный грузовик может перевозить от 5 до 7 тонн груза в зависимости от мощности двигателя и типа платформы.
Модель сочетает в себе возможности автовоза и автокрана, как и все типовые погрузчики. При этом отлично работает вблизи городских объектов, не повреждая их. Машины особенно хороши на тесных строительных площадках и в жилых дворах.
Если строительство или ремонт требуют быстрых работ, а найти подходящий манипулятор сложно и долго, обратитесь за консультацией к специалистам ГорСпецТранс. Технический консультант сравнит габариты и вес вашего груза, учтет особенности участка и подберет экономичный и удобный вариант техники.
Передняя и задняя подвески
Пружинного типа, собран из шести листов стали, задняя часть усилена пятью листовыми рессорами. На раме установлены концевые упоры амортизаторов осей.
Устройство двигателя машины
Легкий грузовик Isuzu NQR-75 выпускается с дизельным двигателем без турбонаддува. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя нужно повышать за счет увеличения объема цилиндров, а наличие турбонаддува только увеличит расход топлива при эксплуатации.
Двигатель автомобиля имеет следующие показатели:
Двигатель Isuzu NQR-75
- четыре цилиндра;
- один ряд;
- в дизельном топливе;
- с механическим впрыском;
- клапаны и механизмы привода переключения монтируются сверху;
- блок двигателя изготовлен из чугуна.
При должном обслуживании такой двигатель вполне мог проехать легкому грузовику миллион миль до первого капитального ремонта.
Это интересно: 6 самых популярных моделей кранов на базе Мерседес и их характеристики (видео)
Стременная
Итак, первый шаг сделан. Из конкурентных преимуществ стоит отметить бо’льшую, чем у аналогов грузоподъёмность и мощность двигателя. К тому же разница в цене с лидером продаж в данном сегменте составляет около 12% в пользу Isuzu.
Немалая ответственность в продвижении новой модели на российском рынке теперь легла и на изготовителей надстроек. В настоящий момент устанавливать свои кузова на шасси Isuzu FVR34 имеют право 7 производителей, и ещё 4 должны получить ОТТС в течение декабря и начала января. Напомню, что более распространённой у нас серией N занимаются 19 кузовщиков и ещё 6 пока готовятся к сертификации, причём один из них находится в братской Белоруссии. Номенклатура предлагаемой покупателям техники очень обширна – от фургонов различного типа, грузовиков с КМУ и самосвалов до цистерн, эвакуаторов и даже подметально-уборочных машин с мусоровозами.
Лично мне машина понравилась. Да, это не упакованный электронными помощниками грузовик; да, на нём не отправишься в недельную командировку; да, он не подарит комфорта магистральных тягачей. Но и задача такая перед ним не стоит. Это полноценная замена КАМАЗу или МАЗу на региональных перевозках. К тому же при 21% проигрыша в цене технике отечественного автопрома выигрыш в грузоподъёмности у «японца» – 25%. Что важнее, конечно, будет определять покупатель. Главное понимать, что Isuzu FVR34 – это настоящая «рабочая лошадка», прекрасно сочетающая в себе должный комфорт и надёжность, – даром что ли её собирают в Стране восходящего солнца?
Автомобиль на тест предоставила компания ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»
Концепция серии NQR от Isuzu
Грузовики Isuzu модельного ряда NQR сделаны инженерами компании как универсальные грузовые автомобили которые способны решать множество задач в самых разных сферах. Производятся грузовики в виде универсального шасси, на которые возможно сделать разного рода надстройки.
- Рефрижираторы
- Цистерны
- Кран-манипулятор
- Эвакуатор
- Мусоровоз
- Монтажная вышка
- Самосвал
- и тд
Самым популярным вариантом является промтоварный или изометрический фургон. Его задние двери имеют распашную систему. Это позволяет перевозить в данном фургоне различные товары. Снаружи фургон обшит оцинкованными листами. Оцинковка покрывается полимерным покрытием, что защищает ее от внешних раздражителей, грязи, влаги и прочего.
Особенности конструкции Isuzu NQR75
Инженеры компании создавшие автомобили N серии изначально создавали их для эксплуатации в тяжелых условиях повседневного напряженного графика работы. Для этого у данных автомобилей создавался ощутимый запас прочности. Широко разнесенные рессоры и рама постоянной ширины позволяют автомобилю справляться с нагрузкой превышающей штатную. Полная масса автомобиля по паспорту завода изготовителя не должна превышать 7.5 тонн. Стоит отметить, что остальные элементы кузова инженеры так же не оставили без внимания. Они уделили большое значение антикоррозийной обработке кабины NQR75, а так же его раму. Подвеска целиком состоит из рессор. Задняя же подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На раме автомобилей NQR75R устанавливали ограничительные упоры буферов мостов.
Шасси автомобиля Isuzu NQR-75
Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:
- фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
- тентовые надстройки с каркасом из дуг;
- бортовые стальные конструкции;
- сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
- кран и манипулятор;
- монтажную вышку.
Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.
Транспорт серии N
В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.
Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.
Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.
Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:
- новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
- антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
- электронное управление впрыском на силовом агрегате;
- узел ускоренного прогрева мотора.
Плюсы и минусы спецтехники Isuzu
Очевидно, что универсальный ключ работает эффективнее. Главным преимуществом хендлеров Isuzu является их маневренность и способность хорошо выполнять свои задачи в условиях тесноты. Техника отлично показывает себя в узких дворах и проездах, быстро эвакуирует автомобили с забитых дорог и загружает платформу, не повреждая соседние объекты — деревья, фасады, павильоны.
Разнообразие моделей – второе преимущество Isuzu. Компания производит грузовые платформы различной длины, от 6,6 до 16 метров. Ширина бортов варьируется от 1,9 до 2,6 метра. Независимо от того, перевозите ли вы компактные строительные материалы или громоздкие строительные детали, вы быстро найдете погрузчик, соответствующий вашим размерам.
Пользоваться услугами Isuzu выгодно и удобно во многих отношениях. Но есть у команды и недостатки. Японские буровые установки не всегда рассчитаны на работу в суровых северных регионах: чтобы погрузчики исправно работали на низких уклонах, владельцы также устанавливают системы подогрева топливных систем.
Система электрооборудования
Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.
Какими особенностями и техническими характеристиками обладает Nissan CABSTAR, можно изучить в нашем обзоре.
После прочтения следующей статьи, узнаете, сложно ли найти запчасти к грузовику BAW Tonik.
А в этом обзоре: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/elf-harakteristiki-i-raznovidnosti.html вы найдете описание технических характеристик «Исузу Эльф».
Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.
Отличительные особенности манипулятора Исузу
1. Высокая грузоподъемность
Одним из главных преимуществ манипулятора Исузу является его высокая грузоподъемность. Он способен поднимать тяжелые грузы до 12 тонн, что делает его идеальным для использования в строительстве, лесной промышленности и других сферах, где требуется перемещать крупногабаритные предметы.
2. Эффективное управление
Манипулятор Исузу оснащен современной системой управления, которая обеспечивает точность и легкость управления. Водитель может легко управлять грузом при помощи специального пульта управления, который позволяет быстро и эффективно перемещать грузы в нужном направлении.
3. Большой диапазон движения
Манипулятор Исузу имеет большой диапазон движения благодаря тому, что он может поворачиваться на 360 градусов и имеет высокую грузоподъемность на большом радиусе. Это позволяет быстро перемещать грузы в нужном направлении без перепрокидывания.
4. Простота в обслуживании
Манипулятор Исузу имеет простую конструкцию и легко обслуживается. Это уменьшает затраты на обслуживание и повышает надежность работы механизма, что в свою очередь уменьшает вероятность отказа механизма во время работы.
5. Надежность и долговечность
Манипулятор Исузу известен своей надежностью и долговечностью. Он изготовлен из качественных материалов, что позволяет ему выдерживать высокие нагрузки и длительное время эксплуатации без потери качества.
Как выбрать подходящий манипулятор Исузу?
Основными факторами, определяющими выбор манипулятора, являются мощность устанавливаемого двигателя, грузоподъемность шасси и наличие дополнительного оборудования, способного помочь в работе.
Характеристики погрузчиков Isuzu различаются в зависимости от КМУ и типа базы, поэтому при выборе погрузчика в аренду необходимо точно указывать габариты и вес груза, чтобы специалисты могли подобрать оптимальный вариант.
Если вам предстоит определить параметры самостоятельно, обратите внимание на боковую грузоподъемность, мощность стрелы, а также длину и ширину борта, чтобы определить, смогут ли машины перевозить предметы нужного размера
Модели и надстройки шасси
Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.
На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.
Шасси оборудуется надстройками:
- тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
- бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
- эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
- гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
- кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
- монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.
Особенности трансмиссии
Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).
Однодисковая трансмиссия работает на основе:
- трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
- заднего моста с ведущей функцией;
- главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
- «сухого» сцепления.
Коробка передач isuzu NQR75
Назначение и особенности
В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.
Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.
Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.
Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.
Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.
Автомобиль Isuzu Forward, как и любой другой грузовик, может использоваться в качестве базы для установки специального оборудования.
А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.
Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:
- Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
- Учет дорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.
Безопасность эксплуатации и комфортное управление.
Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.
Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.
Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.
Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.
В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.
Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.
Технические характеристики ISUZU NQR75:
Размеры и габариты (мм) | ||
Машина | В длину | 6 610 |
В ширину | 1 995 | |
В высоту | 2 300 | |
Осевая колея | Передняя | 1 680 |
Задняя | 1 650 | |
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) | 17 | |
Привод на колеса | На 2 задних | |
Расстояние до полотна дороги (мм) | 235 | |
База колес (мм) | 3 815 | |
Весовые параметры (кг) | ||
Масса при снаряженном состоянии | 2 460 | |
Масса под грузом максимальная | 7 500 | |
Полная грузоподъемность шасси | 5 040 | |
Силовая установка | ||
Марка | Дизельный мотор ISUZU 4HK1 | |
Норма по экологической шкале Euro | III | |
Объем мотора (см3) | 5 193 | |
Мощность (л. с.) | 150 | |
Крутящее усилие на валу (Hm) | 404 | |
Скорость без ограничителя (км/ч) | 119 | |
Типоразмеры шин, дисков | ||
Шина | Передняя/Задняя | 215/75 R17.5 |
Диск | Передний/Задний | R17.5 х 6 Задние диски сдвоены |
Разворот с минимальным радиусом, м | 7,6 | |
Заправочный бак, емкость, л | 100 | |
Места, включая водителя | 3 |