Экскаваторы ЭО

Работа ОЛ с составной стрелой

В исходном положении шток г/ц 5 втянут—рукоять 7 поднята, шток г/ц 11 выдвинут—стрела в сборе поднята, шток г/ц 6 втянут—ковш 9 поднят. Для осуществления рабочего цикла копания необходимо втягивание штока г/ц 11, выдвижение штоков г/ц 5 и г/ц 6, для чего подаётся масло в соответствующие полости г/ц, ковш зубьями касается грунта, усилием г/ц внедряется в него и заполняется.

Для разгрузки ковша операции выполняются в обратном порядке и, после выгрузки грунта, цикл повторяется. Для уменьшения времени всего цикла, некоторые операции совмещаются, что зависит от опыта работы и умения оператора экскаватора и способствует повышению производительности.

Принцип работы

Экскаваторы характеризуются простотой функционирования. Оператор, используя панель управления в кабине, перемещает ковш, набирает грунт или другой материал, переносит его на определенное расстояние и высыпает. При этом выемку земли или твердых пород экскаватор может производить не только на уровне площадки, но и выше или ниже ее поверхности. Практически любая модель при необходимости может оснащаться различным сменным оборудованием. Например, сегодня для экскаваторов выпускаются специальные виды ковшей, стрелы, рукояти, рыхлители, крюки, копровые мачты и иные рабочие инструменты.

Экскаватор ЭО 2621. История модели и технические характеристики

Ярким представителем коммунально-строительной техники является экскаватор ЭО 2621, который известен не только на просторах бывшего Советского Союза, но и далеко за его пределами.

Такая популярность была завоевана за счет надежности и ремонтопригодности при невысокой стоимости как самого агрегата, так и запасных частей к нему.

Модель, объединяющая в себе экскаватор и бульдозер, выполнена на базе трактора «Беларусь», позволяет при сравнительно малых расходах топлива перемещать технику в течение дня между удаленными объектами для выполнения различного рода механизированных земляных работ.

История модели

Свою историю эта универсальная модель ведет от трактора Т-30 на базе которого, в начале 60-х годов, было смонтировано быстросъемное навесное оборудование, предназначенное для проведения земельных и погрузочно-разгрузочных работ небольшого объема. Называлась она Э-201.

Спустя некоторое время модель усовершенствовали и стали выпускать Э-221 уже на базе первых моделей трактора «Беларусь» МТЗ-5.

В 1974 году Златоустовский и Бородянский завод по выпуску экскаваторов освоили и приступили к изготовлению навесной конструкции под маркой ЭО-2621В, уже на шасси ЮМЗ-6КЛ.

В эту модель были внесены кардинальные изменения, которые коснулись компоновки кабины, что дало возможность значительно расширить ее и сделать более эргономичной, позволив установить поворотное кресло машиниста.

Модернизация коснулась  манипулятора и механизма ковша, что за счет усиления конструкции и применения более мощной гидравлики удалось увеличить глубину прокопа до 3,4 м и увеличить силу разрезания грунта.

С 1986 года к конвейерному выпуску модернизированной модели ЭО-2621 В-2 на базе ЮМЗ-6АКЛ приступает Саранский завод. Механизм экскаватора уже имел угол поворота ковша  210 градусов и новый механизм колен стрелы, что уже позволило раскапывать грунт до глубины 4,25 м.

И только в конце восьмидесятых годов появилась, существующая на сегодняшний день хорошо проработанная версия экскаватора ЭО 2621 под индексом В-3.

Отличался ЭО-2621В-3 от предыдущих агрегатов гидравлическим приводом поворота колонки стрелы, до этого стоял не очень надежный цепной привод и кавитационными клапанами, которые исключили порыв напорных гидравлических рукавов (шлангов).

На сегодняшний день экскаватор ЭО 2621 выпускают более 12 предприятий на территории СНГ, кроме этого имеется ряд сборочных цехов в странах дальнего зарубежья.

Технические характеристики

В основном, одноковшовый экскаватор-бульдозер выпускают на базе колесного шасси тракторов «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ/6АМ и МТЗ-82П и относят ко 2-ой размерной категории. Предназначается эта модель  для механизированного производства земляных работ с грунтами 1-4 категории.

Популярность этой модели у потребителей основывается на универсальности и большой функциональности. Экскаватор ЭО 2621 оснащается основным рабочим оборудованием экскаваторного типа так и целым рядом дополнительного таким, как:

  • бульдозерный отвал,
  • погрузочный ковш объемом 0,5 м3,
  • крановая подвеска вместо ковша,
  • три вида погрузочных вил,
  • телескопическая рукоять,
  • грейфер,
  • обратная лопата со смешенной осью копания,
  • гидромолот,
  • буровое оборудование.

Основные технические характеристики:

Наименование Показатели
Базовая машина — трактор «Беларусь»МТЗ-82ПЮМЗ-6АЛ/6АМ
Эксплуатационная масса, кг63005700
Мощность двигателя, кВт (л. с.)59,6 (81)44 (60)
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина7700±1006480
ширина24002200
высота38003800
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч18,020,0
Минимальный радиус поворота с навесным оборудованием в транспортном положении, м 6,3 5,7
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, º1317
Дорожный просвет, мм190400
Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительными клапанами, Мпа16±17,5 или 10
Ширина захвата бульдозерного отвала, мм22902290
Навесное экскаваторное оборудование:
Номинальная вместимость ковша, м30,1 – 0,280,1 – 0,28
Наибольшая глубина копания, мм39004150
Наибольший радиус копания, мм52005300
Наибольшая высота выгрузки, мм35003200
Угол поворота рабочего оборудования, º160160
Продолжительность рабочего цикла (при наибольшей глубине копания), сек 25 18

Работа экскаватора ЭО 2621 (видео):

Многоковшовые роторные экскаваторы. Назначение

Многоковшовый роторный тип таких машин подразделяется на фрезерные и скребковые. Такие экскаваторы во много раз опережают своих одноковшовых «коллег» по функционалу и производительности. Их используют для рытья каналов, разработке полезных ископаемых, добыче песка.

По своему функциональному назначению такой тип экскаваторов подразделяется на добычные и вскрышные. С помощью такой техники возможно:

  • извлекать новые пласты горных пород;

  • удалять из массы породы ненужные элементы в отвалы;

  • рыть каналы и траншеи;

  • транспортировать добытую породу;

  • отгружать добытые ископаемые в самосвалы.

Многоковшовые роторные экскаваторы. Устройство и принцип работы

Такой тип экскаваторов является машиной непрерывного действия, оборудованной навесными ковшами, которые закрепляются на колесе (роторе). По типу ходовой части такие машины могут быть навесными (перемещаемыми с помощью тягачей) и самоходными (поставленными или на рельсовый или на гусеничный ход).

В зависимости от того как расположен рабочий орган экскаватора им осуществляется радиальное или продольное копание. Но во время работы ротор не изменяет своего положения. К примеру, в момент копки траншеи ее ширина будет всецело зависеть только от размеров ротора (колеса экскаватора). Оператор такой техники может только повлиять на глубину траншеи и выбрать направление ротора.

Основными преимуществами использования такой техники является ее независимость от погодных условий и внешних температурных режимов. Ее можно использовать в труднодоступных районах вдали от коммуникаций, снижая при этом энергозатраты на добычу ископаемых или формирование каналов и траншей.

Если говорить конкретно об устройстве такой техники, то ее механизм практически одинаков у всех моделей. В сложную конструкцию роторных экскаваторов вошли помимо поворотной платформы стрела, ходовая часть, кабина управления процессом и конвейер. Различия модификаций определяется по следующим главным параметрам:

  1. длина стрелы;

  2. количество применяемых ковшей;

  3. диаметр ротора;

  4. мощность силовой установки;

  5. способ разгрузки.

Стрела — основной элемент роторного экскаватора. По типу исполнения она может быть стационарной и телескопической. На ее конце и располагается вращающееся колесо с ковшами. Противоположно от рабочей стрелы располагается отвальная стрела. Их движение вниз и вверх происходит по одной схеме.

Описание экскаватора ЭО-3322

Отличаясь простотой конструкции, отечественный экскаватор ЭО-3322 на пневмоколесном ходу с гидравлическим приводом рабочей стрелы, прочно стоит в одном строю с последними образцами землеройной техники современности. Он пригоден для рытья траншей, колодцев и котлованов в грунтах 1-4 категории сложности промышленной сферы и мелиорации, незаменим при дорожно-строительных работах. Агрегат хорошо зарекомендовал себя при погрузочно-разгрузочных работах на открытых площадках, отличается легким управлением и маневренностью.

Ходовые качества машины за счет оптимальной нагрузки на грунт и двух ведущих мостов отличаются повышенной проходимостью. При необходимости задействовать колесный экскаватор предпочтение стоит отдать модели ЭО-3223. Выбор схемы размещения моторного отсека на конструкции и его центровка в сочетании c опорными башмаками обеспечивают устойчивость работы с номинальной нагрузкой.

Конструктивные отличия

Высокие эксплуатационные качества экскаватора 3-й размерной группы обусловлены конструктивными решениями в исполнение, как силовой установки, так и систем управления механизмами движения, копания и подъема:

  • основной комплекс агрегатов расположен на полноповоротной платформе, лежащей на опорном устройстве роликового типа, жестко закрепленном на ходовой тележке со сварной рамой;
  • рабочая жидкость к гидроцилиндрам стрелы, низкомоментным гидромоторам механизма поворота и движения подается от насоса с качающимися секциями, приводимого в действие дизелем;
  • плавное управление навесным оборудованием осуществляется регулированием золотниковых зазоров гидрораспределителей, оснащенных системой защиты от перегрузок;
  • механизмы поворота и движения приводятся в действие от гидромоторов соответственно через редуктор обегающей шестерни и двухскоростную коробку передач, обеспечивая рабочее давление в системе 250 кгс/кв. см.

Технические характеристики

У одноковшового колесного экскаватора ЭО-3322 технические характеристики 6-ти литрового дизельного турбодвигателя мощностью 100 л.с на режиме в 1800 об/мин позволяют:

  1. достигать показателя грузоподъемности в 1 тонну при работе с ковшовым оборудованием объемом до 0,63 куб/м;
  2. двигаться с транспортной скоростью в 22 км/час и преодолевать подъем в 22 градуса в ходе передвижения по рабочему участку.

У экскаватора ЭО-3322 масса в 14 тонн не снижает эксплуатационной производительности в 20 куб.м/час на грунтах 4 категории сложности и не приводит к превышению лимита расхода топлива в 12,5 литра в час. От того, сколько весит противовес колесного экскаватора ЭО-3322 зависит и сила тяжести, которая нужна агрегату. Ее значение для различных режимов копания и выемки лежит в пределах 9,5-32 тыс. Ньютон и определяет массу противовеса в 2,2 тонны, препятствующую опрокидыванию. Подобными характеристиками обладает экскаватор ЭО-4225А.

Выполнение ремонтных работ экскаватора

Планово-предупредительный текущий ремонт призван поддерживать работоспособность и устранять неисправности техники.

Ремонт проводится на станочном оборудовании специальной бригадой или машинистом с помощником.Перечень работ зависит от состояния машины и включает в себя:

  • ремонт дизельного двигателя с заменой комплектующих узлов, регулировкой системы питания и смазки;
  • центровку вала дизеля и раздаточного редуктора привода гидронасосов;
  • проверку и регулировку гидрооборудования и гидроуправления, устранение подтеканий и замена соединительных разъемов;
  • проверку зазоров подшипников скольжения и качения, шпоночных и шлицевых соединений, степени деформации винтовой цилиндрической пружины;
  • проверку состояния стрелы на предмет деформации или изгиба, усиление конструкции путем наваривания стальных пластин, очистку навесных устройств с помощью абразивных средств.

Первоначальные испытания полного комплекса режимов отремонтированного экскаватора проводят в течение 20 мин без нагрузки. С балластом в ковше проверяется величина проседания, которая не должна превышать 120 мм за 5 минут. Надежность работы платформы оценивается поворотами ее на 360 градусов по 20-30 раз в каждую сторону.

Преимущества и недостатки

Надежные, современные машины с мощными двигателями и высокой проходимостью. С автоматическим управлением и системой предупреждения. Все компоненты легко доступны и поэтому могут обслуживаться на месте или в любом сервисе, даже неспециалистами. Оборудование российского производства значительно снижает эксплуатационные расходы. Есть один недостаток — гусеничная машина менее маневренна, чем машина на колесах. Он не подойдет для переворачивания на небольших участках, но это легко компенсируется хорошей устойчивостью на крутых склонах и в условиях слабой почвы — незаменимая машина. Фотографии, цены и описания EO 5120 в интернете всегда имеют широкую базу. Все, что вам нужно сделать, — это провести исследование, проанализировать рынок и принять правильное решение.

Особенности конструкции и обслуживание экскаватора

Экскаватор имеет оригинальную конструкцию, которая позволяет кабине с водителем, а также гидравлическому оборудованию свободно вращаться вокруг установленной на платформе оси. Это позволяет производить погрузочные и другие работы без лишних движений. Трактор производит захват грунта и просто поворачивается в сторону, чтобы высыпать его. Техника передвигалась на пневматическом колесном ходу. Удельное давление на грунт составляло 0,04 мегапаскаль. Трактор может преодолевать уклоны максимальной крутизной до 20 градусов. В кабине не найти лишних элементов. Здесь расположены только необходимые приборы и рычаги для контроля и управления. В рулевом механизме используется гидравлический усилитель, чтобы водитель мог без труда управлять транспортным средством. В кабине обеспечивается достаточная для комфортной работы шумоизоляция. Для работы в холодную погоду предусмотрен автономный отопитель салона. Сам экскаватор может выполнять свои функции в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов по Цельсию. Гидравлическое оборудование работает с грунтом 1-4 группы.

Обслуживание и ремонт ЭО 3322 не вызывают трудностей. Достаточно просто соблюдать все рекомендации производителя, чтобы техника работала без каких-либо сбоев. Нужно тщательно следить, чтобы давление в гидравлической системе оставалось на должном уровне. Также необходимо контролировать уровень рабочих жидкостей, чтобы он не падал ниже минимальной отметки. Не следует использовать трактор для работ, к которым он не приспособлен, так как это может привести к серьезным поломкам. При возникновении неисправностей их можно быстро устранить при наличии необходимых знаний и опыта. Чтобы разобраться в устройстве систем, достаточно ознакомиться с технической документацией, которая поставляется вместе с трактором. Запчасти на экскаватор ЭО 3322 можно без проблем достать на вторичном рынке по весьма привлекательной цене.

ЭО 3322 уже давно сняты с производства, но, тем не менее, их до сих пор успешно используют в коммунальных хозяйствах, строительных фирмах и сельском хозяйстве. Долголетие трактору обеспечили высокие эксплуатационные качества и прочна конструкция. Приобрести технику можно на вторичном рынке. Цена ЭО 3322 на сегодняшний день составляет от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. На стоимость влияют год выпуска трактора, количество отработанных часов и дата последнего капитального ремонта. К тому же многие владельцы ставят на старую технику более современное и мощное гидравлическое оборудование, которое заметно повышает цену экскаватора.

Особенности работы экскаватора ЭО-2621

В конструкции этой техники предусмотрены 2 самостоятельные гидросистемы с одним баком для рабочей жидкости. Первая приводит в действие рабочее оборудование от 3 шестерённых насосов НШ32-3. Жидкость подаётся через распределитель в цилиндры рукояти, ковша и стрелы. Вторая гидросистема отвечает за работу выносных опор, поворотного механизма и бульдозера. Все насосы функционируют от коленвала двигателя посредством редукторной передачи.

Отвал бульдозера одновременно служит противовесом. Для повышения устойчивости экскаватор ЭО-2621 снабжен выносными опорами. Управление производится из кабины посредством гидрораспределителей. Ковш поворачивается относительно нижнего шарнира рукояти.

В целях ограничения давления в поршневой полости гидроцилиндра предусмотрен разгрузочный клапан, перепускающий рабочую жидкость в штоковую полость цилиндра, а избыток – в бак. Плавное затормаживание обеспечивается специальными демпферными устройствами.

Эксплуатационные плюсы экскаватора ЭО-2621:

  • экономичность, небольшой расход топлива;
  • простота и удобство управления (рычаги смонтированы с обеих сторон кабины и находятся на расстоянии вытянутой руки);
  • надёжность, неприхотливость, ремонтопригодность;
  • усиленная обвязочная рама;
  • доступность и дешевизна запчастей и расходных материалов;
  • эксплуатация в широком диапазоне температур (от –40 до +40 °C);
  • гидравлика повышенной мощности;
  • современный дизельный силовой агрегат ДТ-65Н с 9-ступенчатой коробкой передач;
  • производительная вентиляционная система с отопителем;
  • эргономичная и просторная кабина с широким углом обзора и поворотным креслом механизатора;
  • быстрая смена инструмента двумя людьми непосредственно на рабочем месте (процесс занимает около 20 минут);
  • повышенная маневренность и малогабаритность.

Все эти качества обеспечивают востребованность экскаватора ЭО-2621.

Одноковшовый неполноповоротный универсальный
экскаватор ЭО-2621 смонтирован на шасси колесного трактора .

Поворотной частью и рабочим оборудованием управляют с помощью
. В качестве рабочего оборудования на нем применяют:

  1. прямую или обратную лопату
  2. грейфер и вилы.

Прямой лопатой:

  • разрабатывают грунт в мелких забоях
  • зачищают дно и стенки котлована
  • грузят сыпучие и кусковые материалы.

Обратной лопатой:

  1. копают траншеи для укладки кабеля, хранения корнеклубнеплодов
  2. роют небольшие котлованы.
  • грузят штучные материалы
  • укладывают трубопроводы
  • корчуют мелкие пни
  • ставят столбы
  • сажают деревья средних размеров
  • выполняют монтажные работы при ремонте машин.

Ковшом грузят материалы с малой плотностью, вилами – мусор, стальную стружку и другие грузы массой до 400 кг

К трактору прикреплены обвязочная рама
и рама бульдозерного оборудования
. На раме установлена поворотная колонка, к которой прикреплена стрела.

Поднимают и опускают стрелу с помощью гидроцилиндра. Рукоять с ковшом поворачивается с помощью гидроцилиндров. Ковш поворачивается относительно нижнего шарнира рукояти гидроцилиндра.

Экскаватор оборудован отвалом , который служит также противовесом.

Для повышения устойчивости во время копания экскаватор снабжен выносными опорами
с гидравлическим приводом. Управляют экскаватором из кабины с помощью гидрораспределителей.

Для установки обратной лопаты ковш устанавливают зубьями наружу и с помощью дополнительных тяг
закрепляют на нижней вилке рукояти. Штоки гидроцилиндров крепят к нижнему кронштейну рукояти. Днище ковша шарнирно соединено с его корпусом и с помощью гидроцилиндра может открываться для разгрузки.

Корпус поворотной колонки с рабочим оборудованием поворачивают с помощью цепи
, огибающей звездочку. Концы цепи соединены со штоками двух гидроцилиндров одностороннего действия.

При включении одного из них шток через цепь поворачивает в соответствующую сторону корпус поворотной колонки.

1 – отвал бульдозера; 2 – гидроцилиндр отвала бульдозера; 3 – рама бульдозера; 4 – топливный бак; 5 – трактор; 6 – бак гидросистемы; 7 – насосная группа; 8 – кабина; 9 – рама; 10 – сиденье; 11 – распределители; 12 – механизм поворота; 13 – гидроцилиндр рукояти; 14 – рукоять; 15 – гидроцилиндр ковша; 16 – ковш; 17 – гидроцилиндр стрелы; 18 – стрела. 19 – соединительные трубопроводы; 20 – поворотная колонка; 21 – гидроцилиндры; 22 – выносная опора.

Преимущества и недостатки

Преимущество экскаваторов: простота конструкции и ремонтопригодность – говорит сама за себя. Кроме того, стоит отметить:

  •  Низкий расход топлива 12,5 л/моточас при любых нагрузках;
  •  Эргономичную организованность рабочего пространства оператора;
  •  Работа в 3 плоскостях и 2 уровнях, относительно местонахождения машины;
  •  Выгодное соотношение стоимости и качества услуг.

К минусам можно отнести уменьшающийся с каждым годом парк техники, отсутствие оригинальных запчастей.

В нашем парке спецтехники, обслуживающим речной порт, находится такой экскаватор, то ли А, толи Б модификации. Примечательно то, что современная техника (в том числе и импортная) ломается чаще, чем эта! Хотя работает в условиях невысокой загруженности. Единственное, что можно сопоставить с современной техникой – это комфортные условия оператора, в советском тракторе, конечно же, нет даже кондиционера.

Вопросы и ответы

Каковы преимущества экскаваторов Cat?

  1. Прочность и долговечность: Экскаваторы Cat известны своей прочностью и долговечностью. Они построены так, чтобы выдерживать тяжелые условия и служить в течение долгого времени.
  2. Мощность: Экскаваторы Cat обеспечивают высокую мощность для выполнения самых трудоемких задач.
  3. Комфорт оператора: В кабинах экскаваторов предусмотрен высокий уровень комфорта для операторов, что обеспечивает более высокую продуктивность.
  4. Эффективность топлива: Экскаваторы обеспечивают отличную эффективность использования топлива. Это помогает экономить деньги и снижает воздействие на окружающую среду.
  5. Поддержка: Сервисная служба Cat быстро и эффективно решает любые возникающие проблемы.
  6. Технологии: Экскаваторы оснащены новейшими технологиями, которые облегчают работу оператора и увеличивают продуктивность.

Какова средняя производительность экскаватора в час?

Производительность экскаватора Cat может значительно варьироваться в зависимости от модели экскаватора и типа работ, которые он выполняет. Некоторые большие экскаваторы могут переместить до 1000 кубических метров материала за час, в то время как более мелкие модели – значительно меньше.

Как выбрать экскаватор для применения в условиях бездорожья?

Когда дело доходит до работы в условиях бездорожья, выбор правильного экскаватора может иметь существенное значение

Вот некоторые аспекты, на которые нужно обратить внимание:

Размер: В бездорожье лучше использовать экскаватор поменьше, чтобы легче перемещаться и маневрировать на труднопроходимом участке.

Вес: Обратите внимание на вес экскаватора. Машины с большим весом могут запутаться в мягкой почве.

Прочность шасси: В условиях бездорожья шасси подвержено большим нагрузкам

Ищите модели с прочными, износостойкими шасси.

Мощность двигателя: Выберите модель с мощным двигателем, который позволит перемещаться по тяжелому рельефу.

Устойчивость к погодным условиям: Ищите модели, которые хорошо работают в условиях дождя, снега или грязи.

Надежность и долговечность: Работа в условиях бездорожья требует надежной и долговечной машины. Марка Cat известна своей надежностью и долговечностью.

Своя голова лучше

Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»), действительно, с 2017 года разрабатывает и выпускает собственные харвестерные головки и, по словам начальника бюро инвестиционных проектов Данила Кабильского, специалистам уже удалось добиться хороших результатов.

По его словам, среди лесозаготовителей есть спрос как на машины в сборе, так и на сами харвестерные головки: некоторые заказчики предпочитают устанавливать их на импортные базовые машины. Правда, при этом они могут столкнуться с некоторыми сложностями.

Ещё один крупный игрок на этом поле — белорусская компания «АМКОДОР», которая уже более полутора десятков лет занимается разработкой лесных машин. Сегодня технику для российских лесозаготовителей производят на совместном производстве в Карелии.

Опытный образец харвестера FH3061, оснащённый харвестерной головкой и системой управления разработки конструкторов «Амкодора», был представлен в декабре на выставке «Российский лес» в Вологде. Как отметил Олег Маслов, в процессе работы над ним специалисты ориентировались на лучшие зарубежные образцы, поэтому внешне можно найти сходство головки с продукцией LOGMAX, но сама реализация — полностью заслуга конструкторов компании.

В текущем году они планируют завершить испытания и сертифицировать свою продукцию, а также наладить её серийный выпуск. По мнению разработчиков, универсальность харвестерной головки AMKODOR в будущем позволит устанавливать её на любую базовую машину.

Экскаватор-харвестер UFM 250HT. Фото: «УКБТМ»

Экскаватор-харвестер UFM 250HT. Фото: «УКБТМ»

Конструкция

Экскаватор ЭО-3322, вес которого равен 14 тонн, выполнен из следующих основных узлов и частей:

  • Платформы поворотной.
  • Пневмоколесного ходового устройства.
  • Гидросистемы.
  • Пневматической системы управления.
  • Рабочего оборудования.
  • Электрических компонентов.

Ходовое устройство пневматического типа выполнено на двух мостах и обеспечивает машине скорость перемещения до 20 км/ч. Передний мост является управляемым, задний – оснащен двойными шинами и жестко крепится к рамебез использования рессор.

Мосты приводятся в движение низкомоментным гидромотором, сопряженным с коробкой переключения передач. Во время выполнения работ с грунтом экскаватор в качестве собственной опоры использует откидные элементы и опору-отвал.

Поворотная платформа смонтирована на опорно-поворотном устройстве, расположенном на ходовой раме. На платформе расположился двигатель дизельного типа, бак для горючего, кабина, система вентиляции и отопления, гидрооборудование и электросистема, контр-груз.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий