Характеристика экскаватора Татра УДС-114

УДС-114 на шасси TATRA особенности

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Техническая составляющая

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

УДС-114 на шасси TATRA особенности

Универсальная установка УДС-114 на базе автомобиля Татра представляет собой специальную конструкцию экскаваторного типа, которая с помощью сварной металлической рамы крепиться к несущему каркасу грузовой машины. При этом каркас автомобиля обязательно усиливается во всех основных местах, где наблюдается максимальная нагрузка. Чаще всего рама имеет поперечные распорки, которые ввариваются непосредственно в саму несущую раму. Благодаря распоркам, экскаватор не деформирует базу автомобиля вовремя своей работы. УДС-114 имеет поворотную телескопическую стрелу, которая приводиться в действие мощными гидроцилиндрами, расположенными под основным каркасом и внутри стрелы. Данная установка на базе автомобиля ТАТРА обладает большим потенциалом выполнения разного спектра работ, в частности технику можно использовать как экскаватор, так и кран-манипулятор. Особая конструкция стрелы позволяет экскаватору разрабатывать котлованы под 90 градусов, а также подрывать почву под уже установленными коммуникациями, облегчая работу технического персонала. Техника располагает гораздо большими возможностями, чем обычный строительный экскаватор.

Техническая составляющая

Грузовики Татра УДС-114 оборудуются двигателем увеличенной мощности, а также гидравлическими насосами с высокой производительностью. В своем модельном ряде ТАТРА 815 изначально занимал место грузовиков с повышенной проходимостью. Первые машины выпускались с полным приводом и 3-мя ведущими мостами, однако в последних версиях разработчиками было ограничено число ведущих мостов до 2-х. Установки УДС-114 чаще всего монтируются на автомобили городского типа, которые имеют шасси с гладкими шинами. Под капотом у грузовика 320-ти сильный дизельный, шестицилиндровый агрегат (в некоторых версиях были двигатели около 500 л. с.) с объемом 12.7 литров. Очень часто автомобили данной марки комплектовались «северным пакетом», в который входила система дополнительного обогрева двигателя, кабины и кузова. Версии с крановой установкой не имеют кузова, поэтому заранее лишены заднего подогрева. Машины отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации, также как и колесные экскаваторы.

Рабочие характеристики

Грузовик Татра УДС-114 технические характеристики, которого до сих пор позволяют осуществлять множество сложных земляных работ, обладает хорошими показателями в плане эксплуатации в разных климатических условиях.

Технические характеристики ТАТРА с УДС 114:

  1. силовой агрегат – дизельный ДВС, объемом 12,7 л, мощностью 320 л. с;
  2. трансмиссия – механическая, 5-ти ступенчатая (в зависимости от комплектации);
  3. тип шасси – 2 ведущих моста, со спаренными задними колесами;
  4. усилие при копании – 85 Кн;
  5. глубина копания – 6,6 метров;
  6. высота разработки грунта – 7,7 метра;
  7. радиус разработки грунта – 10 метров;
  8. производительность – 108 м3/час;
  9. объем ковша – 0,63 куб. м;
  10. общий вес – 22 310 кг;
  11. объем баков – 400 литров (1+1).

При использовании установки в качестве крана-манипулятора грузоподъемность при минимальном вылете стрелы составляет 7 000 кг, при максимальном не более 2 600 кг.

Особенности эксплуатации

Уникальная техника Tatra UDS-114 применяется для разработки грунтов разных типов, в том числе и в условиях вечной мерзлоты. Установка вместе с автомобилем в процессе эксплуатации достаточно неприхотлива, однако периодически рекомендуется проверять основные рабочие узлы, в частности гидравлические опоры, гидроцилиндры стрелы, крепление поворотного круга, привод шасси, состояние двигателя и гидронасоса. Благодаря пневмоколесному ходу, экскаватор-планировщик имеет возможность оперативно транспортироваться на любой строительный участок.

Описание экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 представляет собой экскаватор-планироващик последнего поколения, разработанный известной чешской компанией и позволяющий решать широкий спектр задач, начиная с проведения землеройных работ и заканчивая строительством нефтепроводов.

Татра УДС-114 несет в себе самые смелые и передовые инженерные идеи, начало которым было положено великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Именно он в далеком шестнадцатом веке сделал чертеж первой землеройной машины.

Экскаватор Татра УДС-114: путь длиной в сотни лет

Позже идея гениального итальянца была пересмотрена, доработана и воплощена в жизнь инженерами из Франции и Америки. Так на свет появилась одноковшовая машина, которая стала образом и примером для постройки современных экскаваторов. Однако вначале машиностроению предстояло пройти долгий и тернистый путь.

Чешский инженер Игнац Шустала, родившийся в первой половине девятнадцатого века, быстро осознал перспективность отрасли грузопассажирских перевозок.

В 1850 году он основывает , которой было суждено занять лидирующие позиции в области разработки многоцелевых автомобилей 21 века. Но пока «Schustala & Company» выпускала брички и коляски.

Через 30 лет после основания, чешская компания уже занимается строительством железнодорожных вагонов, а в 1897 году из стен ее завода выходит первый в Европе легковой автомобиль. Позже Татра занимает еще одну нишу автомобилестроения – нишу большегрузных транспортных средств.

Из года в год чешская компания демонстрирует миру все новые инженерные достижения, техника марки «Татра» становится востребованной в Европе и далеко за ее пределами.

Особенности экскаваторов

Сегодня экскаваторы выпускаются в широком спектре модификаций. Они различаются между собой грузоподъемностью, длиной стрелы, типом ходовой части и прочими особенностями.

Наиболее универсальными являются экскаваторы на колесном ходу. Такие машины имеют неплохую мобильность и способны выполнять большие объемы работ. Единственный их недостаток – ограничение по размеру, и, как результат, более скромные технические характеристики.

Вместе с тем, история инженерии показала: при успешном комбинировании идей, любой недостаток может быть нейтрализован, и Татра УДС-114 – яркий тому пример.

Татра УДС-114 – не просто экскаватор

Уникальная особенность экскаватора-планироващика Татра УДС-114 заключается в том, что его гидравлический ковш смонтирован на базе грузовика Татра Т815.

Татра Т815 – чрезвычайно надежная машина с большой проходимостью, солидной скоростью и неприхотливостью в обслуживании. Идея установки на шасси Татра Т815 гидравлической ковшевой системы стала настоящей находкой для чешских инженеров.

Так на свет родился экскаватор, который сохранил ходовые достоинства грузовика и пополнился высокоэффективной ковшовой системой. Экскаватор-планироващик Татра УДС-114 прост в эксплуатации, мобилен, и пригоден для работы в самых различных условиях.

tatra114.ru

Приобретение экскаватора УДС-411

Сегодня купить Татра УДС-114 можно только на вторичном рынке, так как модель TATRA 815 официально уже давно снята с производства. Однако в плане запасных деталей ситуация вполне стабильная, систематически завод производитель реализует множество ремонтных комплектов и запчастей по всему миру

Во время приобретения необходимо обращать внимание на все основные для автомобиля узлы: двигатель, трансмиссию, шасси, подвеску, состояние кузова и рамы. Очень часто у данной спецтехники наблюдается искривление несущей конструкции, которое легко обнаружить, установив автомобиль на ровную поверхность

Шасси TATRA 815 отличительные качества

На Татра 815 УДС-114 устанавливалось несколько видов пневмоколесного шасси, с приводом 4х4, 6х6 и 12х12. Чаще всего встречаются гладкие, дорожные шины, которые монтируются с металлическими дисками на базу с 2 ведущими мостами. Особенность подвески в том, что в ней установлены специальные пневматические рессоры и поперечные стабилизаторы, благодаря чему удалось добиться высокой проходимости и устойчивости во время выполнения различных работ. Надежность шасси позволяет использовать автомобиль без ремонта на протяжении 250 тыс. км, в зависимости от веса перевозимого груза.

Варианты ремонтных работ

Высокоэффективный экскаватор Ттатра УДС-114 цена на который сравнительно не высокая, способен выполнять различные виды ремонтных работ. Благодаря экскаватору-планировщику, может выполняться сооружение автодорожных насыпей, для дальнейшей прокладки асфальтированного покрытия, укладка основы из щебня, разработка котлованов, а также срезание старого асфальта. В дорожном строительстве также незаменимым является дорожная фреза на МТЗ. Также ТАТРА 815 применяется для проведения коммунальных работ, когда требуется проникновение в труднодоступные участки без нарушения целостности магистралей.

Конструкция экскаваторов-планировщиков

При выполнении базового перечня земляных работ на планировщике изменяется положение его ковша и телескопической стрелы. Зачищение и разработка земляной поверхности на высоте транспортного механизма или ниже его происходит за счет постоянного опускания и втягивания стрелы, а также регулярного изменения расположения ковша.

Если ковш поворачивается в сопровождении втягивающейся стрелы, то происходит зачистка и возведение откосов на небольших пространствах (к примеру, в траншее). Изменение толщины срезаемого слоя происходит за счет поворотов ковша, который используется для зачистки и разметки поверхности, расположенной ниже уровня автомобиля.

Кроме того, конструкция данной техники состоит из телескопического оборудования, а именно, стрелы, механизмов, при помощи которых происходит управление стрелой и ковшом, и рабочего органа, который можно при необходимости заменить в кратчайшие сроки.

Сегодня существует несколько моделей данного вида экскаваторов, комплектация которых существенно расширяет область их применения.

Татра — Урал

Компания ТАТРА-УРАЛ основана в 2000 году и является официальным сервисным центром завода TATRA TRUCKS a.s. и официальным дилером завода CSM Industry s.r.o., специализируется на поставке и обслуживании грузовых автомобилей и специальной техники на шасси TАТRA (самосвалов и тягачей TATRA-815, TATRA PHOENIX, TATRA-163, экскаваторов-планировщиков UDS, автомобильных кранов AD). Для ремонта и обслуживания техники TATRA и UDS в Екатеринбурге открыт сервисный центр.

Для обеспечения клиентов компании запасными частями к автомобилям TATRA в г. Екатеринбург и г. Ухта организованы склады. Отлаженные коммерческие связи и договорные отношения с заводами-производителями дают возможность нашей фирме обеспечивать широкий ассортимент поставляемых запасных частей и низкий уровень отпускных цен при гарантированном качестве отпускаемой продукции. Поставка запасных частей автомобильным и ж/д транспортом осуществляется во все регионы со склада и под заказ.

Более 100 автомобилей

TATRA Phoenix T 158 готовые к отгрузке.

Мы рады Вам предложить:

  • Грузовые автомобили Татра — самосвалы, тягачи, шасси, краны, бетоносмесители, лесовозы
  • Экскаваторы планировщики УДС
  • Грузовые автомобили Татра с пробегом
  • Оригинальные запасные части со склада и под заказ
  • Сервисное обслуживание и капитальный ремонт для дорожно-строительной техники Татра и УДС
  • Квалифицированную консультацию специалистов
  • Каталоги, руководство по ремонту и эксплуатации
  • Продажа, установка и ремонт воздушных отопителей салона Eberspacher

Характеристики автомобилей TATRA

Автомобили марки «ТАТРА» специально созданы для экстремальных эксплуатационных условий. Относительно простая, надежная и в своем роде уникальная конструкция автомобилей TATРA позволяет легче и быстрее преодолевать участки труднопроходимой местности, кроме того, автомобили TATRA отличаются высокой надежностью и долговечностью даже в сложнейших погодно-климатических условиях. За многие годы эксплуатации в России продукция завода TATРA зарекомендовала себя с положительной стороны, особенно при работе в условиях Крайнего Севера.

Характерной конструкторской чертой является центральная несущая труба с независимыми качающимися полуосями. Такая компоновка минимизирует передачу деформационных усилий на технологическое оборудование (экскаваторная, крановая, бетоносмесительная или аналогичные установки), позволяет увеличить транспортную скорость и комфортабельность езды по бездорожью. Приводная система интегрирована в несущую трубу, соответственно она ею защищена от повреждения; модульная схема позволяет создать полно приводное шасси с 2, 3, 4, 5 или 6 мостами с различными колёсными базами. Автомобили «ТАТРА» оснащены силовыми установками собственного производства — 8 цилиндровыми, V- образными дизельными двигателями воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси, турбокомпрессором и межохладителем нагнетаемого воздуха, выполняющие совокупность европейских предписаний «EURO 4» и «EURO 5».

Характеристики экскаватора UDS на базе автомобиля TATRA

UDS-114, 214 — полноповоротный колесный экскаватор, оснащенный телескопической стрелой. Предназначен для выполнения сложных землеройных работ, которые невозможно осуществить при помощи обычного экскаватора или грейдера. При необходимости возможна быстрая смена различного навесного оборудования.

Экскаватор UDS предназначен возводить насыпи высотой более 2,5 метров; планировать и чистить откосы и кюветы дорог; производить очистку от мусора и ила прудов и ручьев; рыть котлованы под углом девяносто градусов и глубиной до 5,5 м., работать в местах, ограниченных по высоте; подкапывать под коммуникациями и трубами; работать как кран или манипулятор с грузами до 4-х тонн. То есть делать массу работ, которые недоступны ни обычным экскаваторам, использующим шарнирно-рычажное оборудование, ни грейдерам. Дело в том, что ‘экскаватор UDS имеет отличительную особенность, делающую этот экскаватор столь разнопрофильным, а именно – телескопическую стрелу с поворачивающимся вокруг своей оси ковшом.

Одно из главных преимуществ экскаватора UDS – это его мобильность. Изначально разработан на базе грузового автомобиля ТАТРА-815, поэтому может развивать скорость до 70 км/ч. и, в отличие от гусеничных экскаваторов и экскаваторов на пневмо ходу, Tatra UDS способен добираться до строительного объекта самостоятельно – без дорогостоящей доставки на спецтранспорте.

tatra-ural.ru

Экскаватор-планировщик – сфера применения

Где применяют экскаватор-планировщик

Данный вид техники имеет широкое применение:

Дорожные строительные работы.

Экскаватор-планировщик применяется при возведении откосов, канав и насыпей, а также в тех случаях, когда не справляется автогрейдер и другая специальная техника. Использование экскаваторов-планировщиков позволяет сооружать откосы различной высоты, которые могут достигать 12 метров.

Перекапывание земли под мостами.

Данный вид техники способен работать в местах с небольшой доступностью.

Ремонт и профилактика наземных и подземных коммуникаций.

Экскаваторы-планировщики получили большое распространение в нефтяном и газовом производстве, где они выполняют сложнейшие технические операции. Например, устраняют неполадки в трубопроводах и на нефтедобывающих объектах. Их применяют при повсеместном обслуживании предприятий по переработке нефти и при подготовке месторождений нефти и газа.

  • Доставка продукции через стены при невысоких перекрытиях.
  • Разравнивание грунтовой поверхности под фундаменты, половое покрытие или подпольные каналы.
  • Засыпка и очищение траншей, котлованов и фундаментов.
  • Работы по погрузке и разгрузке продукции, в том числе и на железнодорожных платформах открытого типа.
  • Работы, связанные с жилищно-коммунальной деятельностью.

Экскаватор-планировщик – это техника, которая является незаменимой для большинства городских предприятий и строительных компаний, так как обладает уникальной способностью выполнять весь перечень работ по водному и тепловому снабжению.

Данный вид техники оснащен сменным оборудованием, которое переустанавливается за короткий промежуток времени. Наличие телескопической стрелы облегчает работу планировщика в стесненных городских условиях, где не сможет развернуться другая техника. Данный вид транспортного средства работает по принципу автокрана.

Экскаватор-планировщик оборудован колесами, поэтому может самостоятельно передвигаться по автомобильным дорогам. Эта техника входит в категорию пневмоколесных экскаваторов, которые в случае необходимости способны проезжать многие десятки километров.

Конструкция экскаваторов-планировщиков

При выполнении базового перечня земляных работ на планировщике изменяется положение его ковша и телескопической стрелы. Зачищение и разработка земляной поверхности на высоте транспортного механизма или ниже его происходит за счет постоянного опускания и втягивания стрелы, а также регулярного изменения расположения ковша.

Если ковш поворачивается в сопровождении втягивающейся стрелы, то происходит зачистка и возведение откосов на небольших пространствах (к примеру, в траншее). Изменение толщины срезаемого слоя происходит за счет поворотов ковша, который используется для зачистки и разметки поверхности, расположенной ниже уровня автомобиля.

Основная комплектация экскаватора-планировщика состоит из поворотной платформы, на которой расположена кабина оператора, гидроприводных узлов и силового агрегата. Экскаватор-планировщик современного вида оборудован удобной кабиной с новейшей системой управления. Традиционные рычаги давно заменили на джойстики, а комфортабельное сиденье может регулироваться под запросы оператора.

Кроме того, конструкция данной техники состоит из телескопического оборудования, а именно, стрелы, механизмов, при помощи которых происходит управление стрелой и ковшом, и рабочего органа, который можно при необходимости заменить в кратчайшие сроки.

Сегодня существует несколько моделей данного вида экскаваторов, комплектация которых существенно расширяет область их применения.

Экскаватор-планировщик видео:

Видео:Экскаватор планировщик на базе Татра

Видео: Самый большой экскаватор в мире

https://youtube.com/watch?v=BMqfwKT7g6o

ПАО «КАМАЗ» следует традициям

Новую модель экскаватора 6634С4 разработали в НТЦ «Эврика». Она стала одним из самых удачных предложений на посткризисном рынке.

Экскаватор UDS-114 R10 модель 6634C4 установлен на шасси КАМАЗ-43118-46 с колёсной формулой 6х6. Конструкция рабочего устройства выполнена на базе гидравлических механизмов, что расширяет спектр доступных движений:

  • настройка может непрерывно вращаться;
  • телескопическая стрела выдвигается и втягивается;
  • предел хода подъёма и опускания стрелы составляет +30° до –60°, на 0° до –90° от горизонтальной плоскости;
  • угол подгибания и разгибания орудия достигает 145°;
  • орудие может непрерывно вращаться вокруг продольной оси стрелы на 360°.

Комплект быстросъёмного орудия расширен производителем до максимума. В его перечень входит ножной отвал, 3-метровый по ширине скребок, лопата с функцией разрывного ножа, профильная лопата 0,6 м куб, лопата для разрыва мостовой, дренажные лопаты разного объёма, щипцы для погрузки больших камней под полуметровый диаметр, каток для уплотнения грунта, а также набор ковшей объёмом от 0,4 до 0,75 м куб. Рабочие орудия быстро меняются благодаря наличию быстродействующего зажима, выполненного по оригинальным чертежам. Максимум времени, который может потребоваться для замены рабочего оборудования составляет всего 8 минут. Это для новичков. Появившаяся у оператора с опытом сноровка, сократит этот показатель в несколько раз. Причём, для этого вовсе не требуется выходить из кабины. Все рабочие операции выполняются с помощью джойстика.

UDS-114 / УДС-114 | ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ

UDS-114 — полностью гидравлическая универсальная отделочная машина, основанная на шасси TATRA 815-2. Предназначена для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт классов II, III, IV, а также грунты V категории с объемным весом до 1800 кг/м3 с помощью дополнительного устройства. Экскаватор имеет возможность рыть горизонтальные стены, так как угол наклона плеча составляет 90 градусов. Двигатель — тип: ZETOR 8701, шестицилиндровый рядной, с самовоспламенением, с водяным . Мощность 82,4 кВт при 2200 об./мин. Альтернатор — 28В/24А. Пускатель 24В/2,9 кВт. Топливный бак 300 л. Выключаемая фрикционная однопластинчатая муфта — привод гидравлических насосов рабочей установки. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Рабочая установка работает под давлением 16 МПа, 1 нерегуляционный насос, 2 регуляционные насоса, 2 гидравлические двигателя вращания орудия, 1 гидравлический двигатель кращания верха, 2 распределительных устройства, само-стаятельные предохранительные клапаны, масляный радиатор, прямолинейные гидродвигатели двойного действия, бак гидравлического масла с фильтрами обемом 500 л.

Дополнительное навесное оборудование Ковш грейферный, емкость 0.5 м3 Ковш с ножом для рыхления, емкость 0.5 м3 Беззубной ковш, емкость 0.5 м3 Лемех, ширина 3 м Дренажный ковш, ширина 0.4 м, 0.5 м, 0.68м) Профильный ковш для рытья траншей, ширина дна 0.35 м; 0.5 м) Ковш для бурака с решетчатым дном для загрузки продуктов, емкость 1.5 м3 Рыхтовочный ковш, ширина 2.5 м / 0.4 м3 Ковш для выравнивания мостовой, ширина 0.9 м / 0.63 м3 Клещи для каменных глыб, макс. вес 1250 кг Нарезчик асфальта, макс. глубина нареза 190 мм Удлинительные стрелы, длина 1.

Продам Экскаваторы-планировщики УДС-114 (UDS-214) местонахождение Доставка в любой город России.

Экскаваторы-планировщики УДС-114 (UDS-214) от 10 500 000 руб. Компания ТОРГОВЫЙ СТРОЙ реализует с завода экскаваторные установки на шасси КАМАЗ 53228 65111 6х6, MAN TGA 6х6, TATRA 6х6, КРАЗ 6х6. Всю информацию можно получить по телефону или на нашем сайте. Новый экскаватор-планировщик UDS 114 на шасси TATRA T815-221R21. Производитель: CSM Tisovec (Словакия). Гарантия 12 месяцев или 1 500 м/ч. Эксплуатационная масса УДС-114: 22310 кг. Объем ковша УДС-114: 0, 6 м3. Горизонтальный вылет УДС-114: 10, 5 м. Глубинная дальность действия УДС-114 (0°, -90°): 7 м. Глубинная дальность действия (+30°, -60°): 5, 7 м. Высота высыпания УДС-114: 5, 5 м. Вылет по высоте УДС-114: 7 м. Двигатель надстройки УДС-114: John Deer. Гидравлическое оборудование УДС-114: REXROTH. Лизинг. Кредит. Осуществляется доставка по всей России и СНГ. • ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК UDS 114 (MAN) • ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК UDS 214 (TATRA) • ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК UDS 114 (КАМАЗ) • ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК UDS 114 (TATRA) • ЭКСКАВАТОР-ПЛАНИРОВЩИК UDS 114 (КРАЗ) Так же мы готовы предложить другие экскаваторы – планировщики: Экскаватор-планировщик ТЭП-18 на шасси КАМАЗ-65111 (6х6, ковш 0, 65м3, радиус копания 10 м, глубина-6. 3 м) Экскаватор-планировщик ЭО-43212 на шасси КАМАЗ-53228 (ковш 0, 5 куб. м, радиус копания 9 м, глубина-5, 8 м) Экскаватор-планировщик ЕТ-4322 на шасси КАМАЗ-43118 (ковш 0, 63-0, 75 куб. м, радиус копания 11, 3 м, гл. -6, 9 м) Экскаватор-планировщик EW-25М1. 103 на шасси КАМАЗ-65111 (0, 63 куб. м. , насос. уст-ка»Пневмостроймашина»(Россия) Экскаватор-планировщик EW-25М1. 104 на шасси КАМАЗ-43118 (0, 63 куб. м. , насос. уст-ка»Пневмостроймашина»(Россия) Экскаватор-планировщик EW-25М1. 103 на шасси КАМАЗ-65111 (0, 63м3, «Linde»(Германия) Экскаватор EW-25М1. 104 КАМАЗ-43118 (0, 63 куб. м. , насосная установка»Linde»(Германия) Планировщик EW-25М1. 103 на шасси КАМАЗ-65111 (0, 63 куб. м. уст-ка»Bosch-Rexroth» Экскаватор EW-25М1. 104 на шасси КАМАЗ-43118 (0, 63 куб. м. уст-ка»Bosch-Rexroth» Экскаватор-планировщик ЕА-17К на шасси КАМАЗ-43118 (6х6, ковш 0, 65м3, радиус копания 6. 8 м, глубина-4. 0 м) УДС-114 — Татра УДС-114-МАН УДС-114 КРАЗ-63221

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий