313D2L
Гусеничные экскаваторы этой модели обладают полезной мощностью 68 кВт и массой 13,7 т. Они отличаются улучшенным управлением, высокой универсальностью, имеют удобную модернизированную кабину и просты в эксплуатации. Такой набор характеристик позволил экскаваторам 313D2L стать ведущими в своем классе.
Машины укомплектованы эффективными мощными двигателями Cat С4.4, которые за счет механического регулятора на 14 % уменьшают топливные затраты по сравнению с аналогичными моделями. При этом усилия копания и подъема остаются на том же высоком уровне. Двигатель стабильно работает даже при заправке топливом ненадлежащего качества, что обусловлено низким давлением в системе подачи топлива. Пользователям доступен широкий спектр навесного оборудования, что позволяет приспособить экскаватор под выполнение различных задач.
Расход топлива на мини-экскаваторе | ТехПортАвтоСервис
В данном разделе мы предоставим Вашему вниманию таблицы расхода топлива для конкретных действующих моделей мини-экскаваторов CASE CONSTRUCTION. Значения, приведенные в таблицах, получены методом, описанным в статье расход топлива на спецтехнике, но немного модифицированы в свете проведенных рабочих испытаний и опыта. Под таблицами приведены разъяснения, что подразумевается под понятиями “легкие”, “средние” и “тяжелые” условия эксплуатации.
Рабочие условия | |||
Легкие | Средние | Тяжёлые | |
Мини-экскаватор CX15B | 0,7-0,9* | 1,2-1,4* | 1,6-1,8* |
Мини-экскаватор CX17B | 0,7-0,9* | 1,2-1,4* | 1,6-1,8* |
Мини-экскаватор CX18B | 0,7-0,9* | 1,2-1,4* | 1,6-1,8* |
Мини-экскаватор CX26B | 1,1-1,4* | 1,8-2,2* | 2,4-2,8* |
Мини-экскаватор CX30B | 1,1-1,4* | 1,8-2,2* | 2,4-2,8* |
Мини-экскаватор CX35B | 1,4-1,9* | 2,4-2,9* | 3,1-3,6* |
Мини-экскаватор CX39B | 1,4-1,9* | 2,4-2,9* | 3,1-3,6* |
Мини-экскаватор CX45B | 2,1-2,8* | 3,5-4,2* | 4,5-5,2* |
Мини-экскаватор CX50B | 2,1-2,8* | 3,5-4,2* | 4,5-5,2* |
*Ориентировочный расход в л./рабочий час
Разъяснение условий эксплуатации мини-экскаваторов:ЛЕГКИЕ:
- Работа по коммуникациям
- Длительные периоды простоя
- Крановые работы
СРЕДНИЕ:
- Средние работы по проходке траншей
- Загрузка грузовиков с периодами простоя
ТЯЖЕЛЫЕ:
Непрерывное копание твердых или каменистых материалов
Данные, указанные в этих таблицах, относятся к обычным работам на мини-экскаваторе и должны рассматриваться как ориентировочные. В них учитывались нормальные полевые условия работы, которые могут изменяться в зависимости от:
- мастерства оператора
- типа материала
- типа рабочего цикла
- суммарной эффективности на рабочем участке
Следует заметить, что цифра “потребление топлива” сама по себе не имеет смысла, поскольку ее следует соотносить с количеством и типом перемещенного материала.
Рабочие параметры
Погрузчик выпускают как с двумя ведомыми колёсами, так и с полным приводом. Металлические детали подвергнуты дробемётной обработке, на них нанесена система покрытий, предохраняющих сталь от коррозии, воздействия абразивов и агрессивных химических веществ.
Технические характеристики
Наименование | Значение |
Двигатель | JCB |
Мощность, л.с. (кВт) | 85 (63) |
Скорость, км/ч | 32 |
Клиренс на штатных покрышках, мм | 370 |
Радиус разворота без торможения, м | 8,1 |
Уровень звукового давления в кабине, дБА | 72 |
Силовой агрегат
Изначально на машину устанавливали мотор марки Perkins 1004-40T. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом.
- В последних моделях его заменили на мотор собственного производства. Его конструкция скопирована с Perkins.
- Новый дизель оснастили электронной системой, управляющей впрыском топлива, что позволило снизить потребление горючего и уменьшить токсичность выхлопных газов.
- Кроме того, в конструкции двигателя не предусмотрен сажевый фильтр. Свободное прохождение отработанных газов снижает их возвратное попадание в картер мотора и увеличивает интервал замены масла.
Параметры двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения, об/мин | 3200 |
Объём цилиндров, л | 4,4 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения, об/мин) | 320 (1200) |
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм | 103 (132) |
Потребление топлива, л/ч | 6-10 |
Вместимость бака для горючего, л | 160 |
Норма токсичности выхлопных газов | Stage IIIB |
Силовая передача, ходовая
Для погрузчика 3CX разработаны коробки скоростей двух типов: Powershift, Syncroshuttle.
- Они обе синхронизированные, но первая оснащена механическим переключателем скоростей и направления движения.
- Вторая имеет электрический привод, гидротрансформатор. Последний обеспечивает плавную смену скоростей в оптимальных диапазонах крутящего момента.
Механическая коробка передач на погрузчике 4-ступенчатая. Заказчику могут предложить АКПП с 6 ступенями, но предельные скорости у них примерно одинаковые: 39,8 и 38,3 соответственно.
Система управления машиной выполнена по гидростатическому типу. Она использует давление рабочей жидкости, создаваемое главным гидравлическим насосом. Чтобы независимо от текущего режима работы обеспечить управляемость, отбор гидромасла происходит через клапан приоритета.
Торможение колёс осуществляет дисковый механизм, работающий в масляной ванне.
- Тормоза имеют механический сервопривод и саморегулирующуюся конструкцию.
- Такая комбинация обеспечивает снижение усилия нажатия на педаль, а также надёжную работу в различных условиях эксплуатации.
Кроме того, «мокрый» тип более долговечен, а фрикционные поверхности дольше сохраняют свою целостность.
Гидросистема
В базовой модели 3CX предусмотрена только гидросистема с открытым центром.
- Для ручного управления исполнительными механизмами применяют 3 насоса шестерёнчатого типа.
- Первый выдаёт 58 л/мин, второй и третий работают вместе, их суммарная производительность составляет 71 л/мин.
При номинальной подаче напор рабочей жидкости ограничен перепускным клапаном в пределах 25,1 МПа.
- В моделях погрузчика, которые планируют задействовать в качестве привода для стационарного или ручного гидроинструмента предусмотрена установка системы с закрытым центром.
- В ней применяют поршневой насос производительностью 165 л/мин совместно с технологией Advanced EasyControl.
Давление рабочей жидкости поддерживается на том же уровне, что и в открытой системе.
Последний наматывают на специальный барабан, который снижает вероятность повреждений при работе на площадке, защищая шланг, когда его не используют.
Высота выгрузки:2740 ммГлубина копания:
5,58 м
TraktorBook.com
ЭО-2621 – универсальный экскаватор-бульдозер на пневмоколесном шасси, относящийся ко 2-ой размерной группе. Данная техника предназначается для разработки грунтов I-IV категорий и имеет колесную формулу четыре на четыре.
Модель создавалась с учетом последних достижений зарубежного и отечественного машиностроения. В ЭО-2621 высокая производительность сочетается с простотой и надежностью в эксплуатации и легкостью в управлении. По технологичности и техническим характеристикам модель считается одной из лучших среди производителей из стран бывшего СНГ.
ЭО-2621 является продуктом Челябинского тракторного завода. Исключительные требования к надежности, предъявляемые на ЧТЗ, изготавливающем также военную технику, не позволяют усомниться в качестве его продукции. При этом экскаватор-бульдозер представляет собой удачный пример воплощения концепции неприхотливой, универсальной и доступной «рабочей лошадки», которую можно использовать в работах промышленного, сельскохозяйственного и строительного назначения. У ЭО-2621 отменные технические параметры сочетаются с небольшим расходом топлива. При перемещениях на значительные расстояния эффективность техники проявляется особенно явно.
Видео
Другим важным достоинством ЭО-2621 является проходимость и ремонтопригодность в полевых условиях. Создатели данного экскаватора придумали оригинальное и эффективное решение. В качестве базы они взяли легкий трактор ЮМЗ-6АЛ/6АМ, отличающийся большим сцепным весом и экономичным двигателем.
Главной задачей ЭО-2621 является механизация земляных работ. Техника отлично чувствует себя в различных климатических условиях (от -40 градусов до +40 градусов). Рынки сбыта данной модели географическими рамками не ограничиваются. ЭО-2621 можно встретить в пустынных районах Кара-Кума и на ледяных площадках в Антарктиде.
Экскаватор используется для большого фронта работ:
- рытья котлованов, траншей, сбрасывания грунтов или в качестве грузового транспорта с применением обратной лопаты;
- чистки дорог, засыпания траншей и сгребания строительного мусора при помощи отвала;
- возведения насыпей, разработки забоев и погрузки на транспорт посредством лопаты.
Техника оснащается оборудованием и рабочими органами 2 категорий: бульдозерными и экскаваторными. Всего ЭО-2621 может функционировать с 22 видами сменного оборудования.
На выдающиеся технические параметры (особенно сейчас) экскаватор не претендует. Его предназначение – усердная и дешевая работа в любых условиях. С данной задачей ЭО-2621 справляется идеально.
Экскаватор отличается довольно компактными габаритами.
- Его ширина равняется 2200 мм, высота – 3800 мм, длина – 6480 мм.
- Рабочая масса модели 5700 кг.
- ЭО-2621 имеет колесную базу 2450 мм, клиренс – 400 мм, колею передних колес – 1460 мм, колею задних колес – 1550 мм.
- Техника оснащается 65-сильным мотором с расходом топлива 5,5-12 л/час.
- Скорость хода экскаватора составляет 2,1-19 км/час,
- Емкость топливного бака – 100 литров.
Другие параметры ЭО-2621:
- вместимость сменных ковшей – 0,15-0,5 куб.м.;
- вместимость ковша обратной лопаты – 0,25 куб.м.;
- производительность – 40 куб.м/час.
- глубина копания – 3000 мм;
- высота выгрузки – 2200-3300 мм;
- усилие резания – 25-26 Кн.
Расход топлива при аренде экскаватора-погрузчика JCB.
Экскаваторы-погрузчики JCB довольно экономичные машины. Расход топлива при аренде, как и у всей техники, зависит от интенсивности, вида производимых работ и использования навесного оборудования.
Рассмотрим примеры:
- при работе передним ковшом (уборка снега, погрузка грунта) расход топлива в среднем – 8 л/час;
- при копке траншей, котлованов расход составит – 6 л/час;
- при работе с навесным оборудованием (гидробур или гидромолот) – 5 л/час;
- при работе с щекоткой выходит – 9 л/час.
Экскаваторы-погрузчики достаточно мобильны, пользуются дорогами общего пользования и могут заправляться на АЗС.
Расход топлива экскаватора JCB
Нам часто задают вопрос, какой расход топлива у той или иной строительно-дорожной машины при её эксплуатации на строительном участке?
Арендная компания «Сокол» имеет в своём парке различные виды землеройной техники, она полностью обслужена и готова к сдаче в аренду.
Мы предлагаем в аренду технику, и исходя из задач заказчика, формируем цену:
– с дизельным топливом. На объект регулярно выезжает наш механик-заправщик и производит обслуживание и заправку сданной нами в аренду техники;
Теперь давайте разберёмся как влияет интенсивность и характер работы на расход топлива на разных видах экскаваторов JCB.
Расход топлива при аренде мини-экскаваторов и мини-погрузчиков JCB.
Из всего семейства сдаваемой в аренду техники JCB, мини-погрузчики и мини-экскаваторы самые экономичные по расходу топлива.
В среднем расход топлива за час работы составит около 4 л/час, а при работе с навесным оборудованием может измениться до 6 л/час
Расход топлива при аренде экскаватора-погрузчика JCB.
Экскаваторы-погрузчики JCB довольно экономичные машины. Расход топлива при аренде, как и у всей техники, зависит от интенсивности, вида производимых работ и использования навесного оборудования.
Рассмотрим примеры:
- при работе передним ковшом (уборка снега, погрузка грунта) расход топлива в среднем – 8 л/час;
- при копке траншей, котлованов расход составит – 6 л/час;
- при работе с навесным оборудованием (гидробур или гидромолот) – 5 л/час;
- при работе с щекоткой выходит – 9 л/час.
Экскаваторы-погрузчики достаточно мобильны, пользуются дорогами общего пользования и могут заправляться на АЗС.
Расход топлива при аренде полноповоротного колёсного экскаватора JCB.
Колёсные полноповоротные экскаваторы JCB относятся к среднему классу землеройной техники. Расход топлива при работе указанного экскаватора уже значительно отличается от экскаваторов-погрузчиков JCB, также зависит от интенсивности и вида работы.
– при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 7 л/час;– при работе с навесным оборудованием (гидромолот) -6 л/час, а при работе с грейфером расход уже будет – 10 л/час. Колёсные экскаваторы JCB наиболее экономичная из среднего класса землеройной техники.
Расход топлива при аренде гусеничных экскаваторов JCB JS200, JCB JS205.
Гусеничные экскаваторы JCB JS200/JS205 так же относятся к среднему классу землеройной техники. Расход топлива при работе в аренде чуть выше чем у колёсных экскаваторов JCB и также зависит от интенсивности и вида работы.
Вот основные примеры из нашего опыта:
- при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 11 л/час;
- при активной загрузке экскаваторов (копка котлованов и переброска грунта), средний расход дизельного топлива составит- 16 л/час;
при работе с гидромолотом расход составит – 10 л/час.
Расход топлива при аренде гусеничного экскаватора JCB JS330.
Гусеничные экскаваторы JCB JS330 относятся к классу тяжелой землеройной техники.
Расход ДТ при аренде такой машины может составить в среднем – 20 л/час, при работе с гидромолотом – до 18 л/час.
Из этой статьи можно понять, как расход топлива может повлиять на стоимость арендной платы при заказе техники. При сдаче в аренду спецтехники JCB цена без заправки дизельным топливом значительно ниже. Расход ДТ при разных видах работ, с разным навесным оборудованием и на разных видах техники всегда отличается. Самостоятельную заправку арендованных в АК СОКОЛ экскаваторов и погрузчиков JCB ДТ необходимо производить только качественным дизельным топливом с низким содержанием примесей и серы.
Кабина оператора
Японские разработчики позаботились о комфорте и безопасности кабины оператора. В ней рабочие процессы могут управляться оператором как сидя, так и стоя. Внутренняя высота кабины составляет 2,94 м, чего вполне достаточно для машиниста.
Обзорность экскаватора Hitachi ZX200 довольно обширная, она достигается за счет установки широкого лобового окна и больших задних окон. Для возможности производить работы в темное время суток предусмотрены светодиодные лампы, которые устанавливаются на крыше кабины.
Стандартная комплектация включает систему кондиционирования для обеспечения комфортного микроклимата в салоне в любую погоду. Панель приборов также тщательно продумана. В средней части ее находятся основные органы управления – джойстики, чуть выше установлена автомагнитола с возможностью воспроизведения современных форматов музыки с носителя.
Прочность кабины обусловлена установкой перегородочных балок, а также выполнения кузова из металла высокой прочности, устойчивого к корродированию.
Ходовая часть
Экскаватор Hitachi ZX 200 оборудуется гидроприводами, которые повышают скорость работы узлов техники и скорость при преодолении подъема.
КПП устанавливается механическая, переключение передач производится посредством электродвигателя. Система включает два основных режима – высокой и низкой скорости. Стандартная трансмиссия на экскаватор не устанавливается, а система обеспечивает возможность движения со скоростью до 5,5 км/ч на высокой скорости и до 3,6 км/ч на низкой. На технику устанавливается две АКБ на 12 В и 55 Ач.
Допустимый угол наклона Hitachi ZX 200 составляет 35 градусов, если транспортировка предполагает преодоление больших уклонов, используется дополнительная техника.
Навесное оборудование
Гидравлическая система экскаватора позволяет использовать в работе такие навесные приспособления, как:
- Стандартный землеройный ковш. Данный агрегат является орудием, предназначенным для проделывания большинства землеройных работ, но стоит отметить, что плотность грунта не должна превышать отметки в 1500 килограмм на один кубометр. Объем ковша составляет, как правило, 900 кубических миллиметров. По ширине он составляет 1100 миллиметров. Обладает массой в 950 килограмм. Также существует и усиленная версия ковша, которая отличается лишь своей массой – 980 килограмм. Такой ковш предназначен для работы с более твердым грунтом.
- Ковш-рыхлитель. Данное оборудование используется в работе с грунтом довольно высокой плотности. Это объясняется наличием рыхлителя, который расположен по центру нижней кромки ковша. Полный объем такой модели обладает значением в 480 кубических миллиметров. Его ширина составляет 800 миллиметров, что позволяет также использовать его и для рытья траншей. Масса составляет также 950 килограмм.
- Траншейный ковш. Данное оборудование предназначено исключительно для рытья траншей, так как обладает довольно малым объемом – 300 кубических миллиметров. Его ширина составляет 500 миллиметров. Масса равняется 370 миллиметрам.
- Планировочный ковш. Существует несколько разновидностей ковшей, отличия которых заключаются лишь в ширине, возможности наклона или же поворота, а также массе. Все ковши изготавливаются из стали 09Г2С. Также опционально к ковшу может быть установлен сменный болтовой нож. Ширина наиболее популярной модели составляет 1800 миллиметров. Объем составляет 600 кубических миллиметров. Масса обладает значением в 600 килограмм.
- Рыхлительное оборудование однозубого типа. Вес такого агрегата составляет 350 килограмм. Его толщина составляет 50 миллиметров. По высоте конструкция рыхлителя составляет 1220 миллиметров.
- Мульчер. Данное оборудование предназначено для измельчения деревьев, кустарников и пней. Основными областями применения являются очистка строительных площадок, процесс подготовки трассы для прокладки нефте-газовых трубопроводов, обустройство обочин и дорожных откосов, а также вырубка лесополос. Рабочая ширина агрегата составляет 1300 миллиметров. Максимальный радиус среза равняется 45 градусам. Масса готового к эксплуатации мульчера составляет 1290 килограмм. Всего имеется 20 молотков.
- Гидравлический молот. Является незаменимым оборудованием в проведении демонтажных и дорожных работ (снятие асфальтированного слоя). Имеется пика диаметром в 135 миллиметров. Максимальное давление при работе может принимать значения от 160 до 180 бар. Минимальное количество ударов, совершенное за одну минуту составляет 400 ударов, когда максимальное равняется 800 ударам. Энергия каждого удара составляет 5290 джоулей. Масса оборудования составляет 1790 килограмм. Корпус открытого типа.
- Гидравлические ножницы. Наиболее популярной моделью, применяемой с экскаватором Хитачи 200, является 3V Trevibenne MK15. Масса ножниц составляет 180 килограмм. Длина обладает значением в 1220 миллиметров. Максимальное давление в процессе работы достигает отметки в 310 бар. Как правило, данное оборудование оснащено гидравлическим ротатором, в котором максимальное давление масла доходит до 140 бар.
- Гидравлический бетонолом. Предназначен для проделывания демонтажных работ бетонных и железобетонных сооружений. Для гусеничного экскаватора Hitachi ZX-200 существует всего одна модель, а именно это FR 15RD. Масса данного бетонолома составляет 1650 килограмм. Ширина агрегата в открытом положении челюстей составляет 745 миллиметров. Толщина каждой челюсти обладает значением в 450 миллиметров. Длина составляет 2050 миллиметров. Допустимый диаметр арматуры, который могут перекусить челюсти бетонолома составляет 35 миллиметров. Рабочее давление составляет 310 бар. Также имеется ротатор, с максимальным давлением в 140 бар.
Нормы расхода топлива
Модель
Шасси / Двигатель
Норма расхода л/ч
Коммунальная техника
ПУМ 4853
МТЗ 82 / ММЗ 243
7,5
МК-Е
МТЗ 82 / ММЗ 243
7,5
ФД -500
МТЗ 82 / ММЗ 243
10,0
Амкодор 8047
МТЗ 82 / ММЗ 243
10,4
Автогрейдеры
ДЗ122А
А-01МС
11,8
ДЗ 143/ ГС 14.02
А-01МС / ЯМЗ 236Г-6
11,8 / 13,5
ДЗ 180 / ГС 18.05
А-01М / ЯМЗ Д-4
12,5 / 13,5
ГС 25.09
ЯМЗ 236БЕ2-20
18,7
Бульдозеры
ДЗ 133
МТЗ 80,82 / ММЗ243
7,0
Т-130
Д 160
11,1
ДТ75 / ДЗ42
А-41/ СМД-18
8,4 / 7,9
Т-170.01 / Б10М
Д 180
14,5 / 16
Т-9.01Я
ЯМЗ-236НБ-2 / 152(112)
17-21
Т-9.01К
QSB6,7-C165 / 148(109)
16-19
Т-11.01Я(1)
ЯМЗ-236ДК-7 / 173(127)
19-23
Т-11.02Я
ЯМЗ-236НД-2 / 185(136)
21-24
Т-11.01К
6СТ8,3-С178 / 167(123)
19-22
Т-11.01(2)К(1)
QSB6,7-C204 / 178(131)
20-23
Т-15.01Я
ЯМЗ-238НД4-1 / 238(175)
28-31
Т-15.02Я
ЯМЗ-238НД7-1 / 235(174)
29-33
Т-15.02К
QSC8,3-С245 / 245(180)
27-34
Т-15.01К
М11-С260 / 255(188)
29-35
Т-20.01Я
ЯМЗ-238Б-21 / 286(210)
33-35
Т-20.02Я
ЯМЗ-238ДЕ2-28 / 310(228)
36-38
Т-20.01К
М11-С330 / 292(215)
34-35
Т-20.02К
QSM11-C330 / 310(228)
32-38
Т-25.01(2)Я
ЯМЗ-8501.10 / 405(298)
47-49
Т-25.01(2)К
QSX15-C440 / 419(308)
45-48
Т-35.01(2)Я
ЯМЗ-850.10 / 520(382)
60-70
Т-35.01К
КТТА19-С520 / 480(353)
60-65
Т-35.02К
QSK19-C525 / 490(360)
62-68
Т-40.01К
QSK19-C650 / 590(435)
80-90
ТГ-121Я
ЯМЗ-236ДК-7 / 173(127)
12-18
ТГ-122Я
ЯМЗ-236НБ-2 / 152(112)
11-15
ТГ-122К
QSB6,7-C165 / 148(109)
10-12
ТГ-221Я
ЯМЗ-238НД4-1 / 238(175)
18-20
ТГ-222Я
ЯМЗ-238НД7-1 / 235(174)
18-20
ТГ-221К
М11-С260 / 255(188)
16-19
ТГ-222К
QSC8,3-C245 / 245(180)
15-17
ТГ-301Я
ЯМЗ-238Д-18 / 292(215)
21-25
ТГ-302Я
ЯМЗ-238ДЕ2-28 / 310(228)
20-23
ТГ-301К
М11-С330 / 292(215)
21-22
ТГ-302К
QSM11-C330 / 310(228)
22-24
ТГ-503Я
ЯМЗ-850.10 / 520(382)
29-35
ТГ-503К
КТТА19-С520 / 480(353)
27-33
ПК-60-01Я1
ЯМЗ-238НД4-1 / 238(175)
22-25
ТК-11.01Я1
ЯМЗ-238НД4-1 / 238(175)
29-36
ПК-12.02Я
ЯМЗ-850.10-01 / 520(382)
45-48
ПК-12.02К
КТА19-С510 / 480(353)
41-45
ТК-25.02Я
ЯМЗ-850.10-01 / 520(382)
49-55
ТК-25.02К
КТА19-С510 / 480(353)
47-53
ПК-120.01К
QSK19-C525 / 490(360)
48-55
Катки
ДУ 47Б/48Б
Д 144
7,2
ДУ 84/85
ММЗ 260
13,5
Погрузчики фронтальные
ТО-18 / Амкодор 333
ММЗ 260
10,6
ТО-28 / Амкодор 342
ММЗ 260
13,2
ТО 30 / ПК 27-01
ММЗ 245
9,0
ПУМ 500
Д 120
4,1
МКСМ 800
Zetor 5201.22
4,6
Экскаваторы
ЭО 2621 / ЭП 2626
МТЗ 82/ ММЗ 243
8,3
ЕК 12 – 00
ММЗ 243
8,5
ЕК-14-20/ ЕК-18-20
ММЗ 245
9,0
Автовышки телескопические
Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство — часть 20
В мире широко известна японская компания Hitachi. Произведенные ей изделия пользуются огромным спросом. Особенно ценится спецтехника этой марки. Представителем среднего класса спецтехники выступает экскаватор Hitachi ZX 200. Средние размеры и высокая производительность дают экскаватору хитачи 200 выполнять поставленные задачи при любых обстоятельствах и нагрузке. Применяется техника в строительной сфере для выравнивания поверхности, при работе, связанной с копанием и трамбовкой. А также экскаватор служит незаменимым помощником при разработке котлованов, карьеров и траншей. Если установить дополнительный гидравлический молот, то машина неплохо справляется с разрушением зданий и сооружений. Большая гусеничная площадь повышает устойчивость машины на слабых грунтах. В случае эксплуатации в труднодоступных местах экскаватор успешно выполняет все функции.
Устройство
В комплекте с техникой присутствует противовес массой 5,35 т., который позволяет сохранять устойчивость при эксплуатации. Гусеничный экскаватор hitachi 200 оборудован стрелкой, длина которой составляет 5,68 м. Управляемость машины находится на высшем уровне благодаря увеличенной частоте вращения мотора. Если есть необходимость маневрировать или совершать подъем, то скорость вращения двигателя экскаватора автоматически растет. Главные колеса обладают свойством взаимозаменяемости. Для увеличения срока эксплуатации предусмотрено увеличение параметров катков и кронштейнов для их закрепления. Звенья гусеницы имеют форму, которая придает усиление ленте, тем самым происходит повышение жесткости. Элементы гусеницы управляются аксиально-поршневым мотором, который имеет планетарный редуктор. Причем для каждого звена свой мотор. Для данной модели разработано коробчатое сечение крестообразной центральной балки, что уменьшает процесс коррозии, и увеличивает сопротивление при нагрузке. Если сравнивать ее прочность, то она повысилась на 35% относительно предшествующих моделей. Пластины крестообразной балки сверху и снизу изготовлены без применения сварных деталей, что сказывается на прочности конструкции. Что касается ходовой части, то наличие гидравлического привода существенно повышает быстроту работы модулей и скорость при подъеме. Гидропривод значительно уменьшает расход топлива, и повышает результативность. Гидравлические свойства:
- Наибольшее значение подачи масла – 32 л/мин
- Гидроконтур перемещения – 34,3 МРа
- Гидроконтур поворота – 30,4МРа
- Гидроконтур рабочего приспособления – 34,3 МРа
- Гидроконтур сигнала от оборудования – 3,9МРа
Обязательно почитайте: Экскаватор komatsu pc300
Коробка передач на экскаваторе механическая. Предполагает два вида – высокая и низкая скорость. Машина имеет дисковый стояночный тормоз с гидравлическим приводом. Оптимальность завершения хода обусловлена наличием предохранительного клапана, находящегося в гидромоторе хода. Он защищает механизм и конструкцию от гидроударов в период остановки.
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200 принадлежит к среднему классу строительной специальной техники. В стандартной комплектации он оборудуется одним ковшом, управление которым производится посредством гидравлики. Благодаря мощной гидравлической системе экскаватор может производить работы в сложных условиях. Это полноповоротная машина, обладающая высокой эффективностью и производительностью, надежностью и устойчивостью, высокой проходимостью и прочной конструкцией. Такие качества позволяют использовать технику в условиях ограниченного пространства, в любом климате и любом типе основания, в том числе на слабых грунтах.
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200
Российский потребитель отмечает высокие характеристики, которые способствуют более простому и быстрому выполнению поставленных задач. Наиболее эффективен экскаватор при сносе строительных объектов и других работах в данной отрасли.
Какие факторы влияют на расход топлива экскаватора Хитачи
Добавлено Январь 23, 2014, Комментарии отключены
Экономия и расход топлива дизельного двигателя при нормальных условиях, как такового зависит от многих факторов:
- Качества дизельного топлива, солярки
- Правильности настройки и регулировки топливной аппаратуры – топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Мощности, объёма дизеля
- Засорённости или чистоте топливного фильтра, а также воздушного
- Нормальному сгоранию с правильной компрессией в двигателе
- Под нагрузкой и на холостых оборотах
- И т.д.
На всех типах экскаваторов Хитачи (колёсных и гусеничных) расход топлива на холостых оборотах начинается от 1,5-2 литров в час. Это касается Hitachi ZX 180, 200, 250. На более мощных экскаваторах по паспорту и на практике расхождения будут более существенными, т.к. накладывается и качество ДТ, и настройка ТНВД. На Хитачи 330 – на холостом ходу тратиться порядка 2-3 литров. На самом деле, это довольно таки экономично.
При экономичных режимах в зависимости от загруженности двигателя на экскаваторах Hitachi от 18 до 30 тонн потребление топлива увеличивается и колеблется в пределах 15-25 л/ч.
Под максимальной нагрузкой гидронасосов расход может выходить даже за уровень 25-30 литров за один час работы, но и производительность также значительно повышается.
Необходимо помнить, что правильно отрегулированный ТНВД выдаёт необходимое количество солярки, не «переливая». Выхлоп при этом не должен быть дымным. Если есть повышенный уровень дымности, то скорее всего будет повышенный расход ДТ.
Современные дизельные двигатели от Хитачи оснащаются топливным насосом высокого давления распределительного типа. Более старые – рядным, который более ремонтопригоден, прост в регулировке и эксплуатации.
Это модели Hitachi EX – 120, 180, 200, 240, 300 и другие.
На расход топлива также прямое влияние оказывает своевременно прохождение технического обслуживания:
- Смена масляного и воздушного фильтров
- Замена масел (моторного, гидравлического – при загрязнении могут неправильно работать распределители, клапана и т.д.)
- Смена антифриза («перепробег» по нему ведёт к повышенному корродированию, вплоть до появления раковин и попадания данной жидкости не только наружу, но и внутрь двигателя)
- Необходимые регулировки и настройки.
Бортовой компьютер экскаватора способен напомнить о проведении текущего ТО, а также показать до его начала оставшееся количество мото-часов. Это довольно удобно и позволяет планировать время выполнения данного вида работ.
Hyundai R180LC-9S. Hyundai r 210lc-7
Экскаватор: расход топлива в час для гусеничных и колесных моделейприменим для грунта с плотностью не более 2000 кг м3 и менее применим для грунта с плотностью не более 1600 кг м3 и менее применим для грунта с плотностью не более 1100 кг м3 и менее. Экскаватор Hyundai HX520 L оборудован новым, топливосберегающим и экологичным двигателем Scania, что позволяет ему выполнять на 3 более быструю погрузку и до 6 более быстрое выравнивание и копание, наряду с большей топливной экономичностью. |
- Power M. Данный режим позволяет развить максимальную мощность и скорость выполнения различных операций (в том числе и передвижение машины).
- User. Является пользовательским режимом с возможностью изменения имеющихся настроек.
- Режим точной работы. Позволяет регулировать подачу мощности к определенному навесному оборудованию.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Принцип работы
Экскаваторы характеризуются простотой функционирования. Оператор, используя панель управления в кабине, перемещает ковш, набирает грунт или другой материал, переносит его на определенное расстояние и высыпает. При этом выемку земли или твердых пород экскаватор может производить не только на уровне площадки, но и выше или ниже ее поверхности. Практически любая модель при необходимости может оснащаться различным сменным оборудованием. Например, сегодня для экскаваторов выпускаются специальные виды ковшей, стрелы, рукояти, рыхлители, крюки, копровые мачты и иные рабочие инструменты.
Преимущества и недостатки
На фото ЭО 2621 выглядит как типовой советский трактор, но в отличие от многих моделей такого класса, экскаватор одноковшовый ЭО 2621 имеет преимущества, которыми эффективно пользуются малые и крупные хозяйства и предприятия.
- В первую очередь, это совокупность возможностей и цены, которая окупается максимально за 2 года, к этому можно прибавить срок эксплуатации, который поднимается выше указанного в нормативно–технической документации;
- Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей;
- Оперативная смена рабочих органов на месте с использованием дежурных инструментов (без необходимости отгона в гараж);
- Экономичный двигатель и большой сцепной вес;
- Хорошо заводится при минусовых температурах.
К недостаткам можно отнести:
- Неприглядный внешний вид в сравнении с современной спецтехникой;
- Рабочее место не оборудовано гидравлическим устройством подъема и амортизацией.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (1 Оценка) Надежность Удобство и комфорт Ремонтопригодность Ходовые качества Количество отзывов Оставить отзыв Сортировать по:
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Виды продукции Хундай
На российском рынке экскаваторы Хундай получили широкое распространение благодаря следующим качествам:
- высокой функциональности;
- доступной стоимости;
- надежности;
- простоте обслуживания;
- широкому модельному ряду;
- разнообразию модификаций.
Все экскаваторы, выпускаемые компанией Hyundai, делятся на два типа:
- гусеничные;
- колесные.
Они различаются по массе, объему ковша, глубине копания и мощности двигателя. А производятся строительные машины на заводах Хундай, которые расположенных не только в Корее, но и в Бразилии, Китае и даже Индии.
Широкий диапазон моделей позволяет приобрести ту технику Hyundai, которая обладает определенными качествами. Определиться с выбором модели можно по названию, в котором зашифрованы ее основные характеристики. Шифр состоит из следующих обозначений:
- R – это экскаватор Хундай;
- следующие 3 цифры обозначают массу машины, исчисляемую в центнерах;
- LC – гусеничный тип;
- W – колесный тип;
- LCD – наличие бульдозерного отвала;
- NLC – суженные габариты ходовой части и кабины управления;
- FS – экскаватор Хундай снабжен прямой лопатой;
- D – наличие удлиненной стрелы и рукояти;
- HS – увеличена высота поворотного круга;
- LR – машина имеет увеличенную высоту разгрузки и глубину выемки.
Все машины Hyundai, вне зависимости от места их производства, отличаются высоким качеством сборки. На всех экскаваторах установлены дизельные двигатели. Часть моделей снабжается двигателями, разработанными на заводах Хундай. Другая часть оснащается моторами известных брендов (Cummins, Mitsubishi).
История создания
Экскаваторы-погрузчики под лейблом «JCB 3CX» выпускаются с 1977 года, и постоянно модифицируются в соответствии с новыми технологиями и актуальными достижениями в области машиностроения. В честь 70-летнего юбилея фирмы «JCB» была выпущена ограниченная «Платиновая серия» («Platinum Edition») тракторов данной марки, окрашенных в жёлто-красный цвет (как первые «JCB 3CX», в 1977-м). Компания с гордостью подчёркивает, что на протяжении всех последних десятилетий «JCB 3CX» был и остаётся наиболее распространённым повсюду в мире экскаватором-погрузчиком.
Экскаватор-погрузчик «JCB 3CX» модификации «Супер» (с передними и задними колёсами равной величины).
Секрет популярности «JCB 3CX» заключается, во многом, в его универсальности и многофункциональности. Он достаточно компактный и маневренный, полноприводной, с успехом используется практически в любых условиях: на строительных площадках различных уровней, на пересечённой местности вдали от дорог, и в городской черте тоже. Достойную проходимость и универсальность данной модели экскаватора-погрузчика гарантируют большие и равновеликие колеса.
«JCB 3CX» имеет два ведущих управляемых моста, а режим «колея в колею» позволяет поворачивать передние и задние колес в разные стороны. Гидравлические шланги экскаватора-погрузчика нормально функционируют даже при экстремально низких или высоких температурах, и все элементы конструкции также демонстрируют отличную устойчивость к солнечным лучам, химикатам, маслу, экстремальным температурам и соли.
Расход топлива экскаватора JCB
Нам часто задают вопрос, какой расход топлива у той или иной строительно-дорожной машины при её эксплуатации на строительном участке?
Арендная компания «Сокол» имеет в своём парке различные виды землеройной техники, она полностью обслужена и готова к сдаче в аренду.
Мы предлагаем в аренду технику, и исходя из задач заказчика, формируем цену:
— с дизельным топливом. На объект регулярно выезжает наш механик-заправщик и производит обслуживание и заправку сданной нами в аренду техники;
Теперь давайте разберёмся как влияет интенсивность и характер работы на расход топлива на разных видах экскаваторов JCB.