Экскаватор Hyundai R220LC 9S: технические характеристики

Рабочее оборудование экскаватора

Различные ковши для гусеничных экскаваторов Хёндай R22ОLC-9S подразделяются по своему предназначению и объёмам:

  • Ковши для строительных работ, рабочим объёмом от О,51 до 1,З4 кубометра.
  • Ковши для особо тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом от О,74 до 1,О5 кубометра.
  • Ковши для операции зачисток на склонах, рабочим объёмом в 1,2 кубометра.
  • Скальные ковши для тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом в О,7 кубометров.
  • Специальные ковши для удлинённой стрелы, рабочим объёмом в О,52 кубометра.

В списке доступного дополнительного навесного оборудования для экскаватора Hyundai R220LC-9S также: вибротрамбовка, вибропогружатель, гидромолот, рыхлитель, бур, фронтальный ковш, бревнозахват, гидроножницы, грейферный захват.

Стоимость спецтехники и ее обслуживания

Приобретение качественной модели будет выгодно крупным компаниям. На новый экскаватор HyundaiR220LC-9S цена составляет от 4,5 до 14 млн. рублей в зависимости от установленных дополнений, наличия современных систем отопления и кондиционирования кабины. На поддержанную спецтехнику устанавливается стоимость в пределах 3,5-4 млн. рублей. Такой вариант подойдет небольшим фирмам или частным исполнителям, предоставляющим технику в аренду с водителем.

Поэтому обслуживание и покупка оригинальных деталей требует больших затрат. Система электронного слежения за состоянием двигателя помогает вовремя проводить ремонтные работы. Выполнять диагностику и восстановление следует только в официальных мастерских. Гарантия качества от мастеров позволит избежать проблем или преждевременных поломок при последующей эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=l4OP8-vhhBw

Гидравлическая система

Конструкция гидросистемы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC -9S претерпела изменения, по сравнению с предшествующими моделями. Они были направлены на то, чтобы оператор мог управлять землеройной машиной с бо́льшей точностью. Это означает более точную подачу к каждому механизму с минимальными потерями, с помощью улучшенных золотниковых клапанов в гидравлическом распределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны помогают в выверенной оптимизации работы экскаватора.

Для достижения более совершенной точности компанией Hyundai была переработана конструкцию гидросистемы. Управление подачей гидронасоса уменьшает эту подачу, когда органы управления не используются, и это позволяет свести к минимуму расход дизтоплива. Усовершенствованные золотниковые клапаны в гидрораспределителе рассчитаны на поддержку более точной подачи к каждому рабочему органу с наименьшими потерями.

Переработанные гидравлические клапаны, сделанные с высокой точностью поршневые насосы с объёмным регулированием, выверенные органы управления и расширенные функции движения делают работу оператора более лёгкой, точной и предсказуемой. В списке усовершенствованных функций – возобновление потока, когда складывается рукоять и опускается стрела, инновационная технология гидрораспределителя и усовершенствованная система автоматического приоритета стрелы / поворота, обеспечивающая оптимальную производительность в любой области применения.

Гидропоток может возобновляться при складывании рукояти и опускании стрелы. Приоритет стрелы и поворота поддерживается в автоматическом режиме. Это означает постоянный контроль и поддержание оптимального баланса гидроподачи при перемещениях стрелы и поворотах экскаватора.

Менее популярные модели

Гусеничный экскаватор R500LC-7 оснащен гидравлической стрелой, позволяющей откапывать котлованы глубиной 6,63 м. Экскаватор оснащается ковшом 2,43 м³. Для привода стрелы и движения машины используется двойная гидравлическая система. Насосы обеспечивают суммарную производительность 760 л/мин при давлении 330 кгс/см². На машине применяется 320-сильный дизель Cummins. Запас топлива составляет 610 л.

Экскаватор R380LC-9SН оборудован гусеничным шасси с шириной ленты 600 мм. Машина оснащена ковшом емкостью 1,9 м³. Гидравлика обеспечивает выполнение рабочего цикла за 13,3 секунды. Экскаватор способен перемещать за час работы до 513 м³ грунта. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового 276-сильного дизеля HMC. Для движения применяется гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая максимальную скорость 5,3 км/ч.

Колесная машина R200W 7 оснащена гидравлическими опорами, увеличивающими устойчивость при работе. Экскаватор может работать с ковшами объемом 0,51-1,34 м³. Установлена дополнительная гидравлическая магистраль для подключения молота. На экскаваторе применяется дизельный двигатель Cummins с турбокомпрессором. Для передвижения используются аксиально-поршневые гидравлические двигатели, позволяющие развивать скорость 33 км/ч.

Для работы с ковшом объемом 2,2 м³ применяется гусеничная машина R450LC 7. Экскаватор способен работать с предварительно разрыхленными скальными породами и мерзлым грунтом. Для обеспечения характеристик машины с массой 45320 кг используется 6-цилиндровый 320-сильный дизель Cummins QSM11-C. Дизель приводит 2 аксиальных гидравлических насоса, оснащенных электронным управлением давлением. Для контура управления применяется дополнительный насос шестеренной конструкции.

Для раскопки карьеров применяется гусеничная машина R800LC-9, приспособленная к работе с ковшом емкостью 4,53 м³. Экскаваторная стрела позволяет откапывать траншеи глубиной 6,13 м (с вертикальной боковой стеной). Конструкция ходовой включает в себя раму и 2 тележки, оснащенные гусеницами шириной 700 мм. Машина имеет снаряженный вес 83120 кг, укомплектована 510-сильным мотором Cummins QSX 15 с турбокомпрессором. Двигатель используется для привода гидравлических насосов с производительностью 1008 л/мин.

Гусеничная машина R480LC-9S LR поставляется с 3 разновидностями ковша, отличающимися объемом. Покупатель может приобрести ковши объемом 2,2, 2,43 и 2,79 м³. Имеется возможность выбора длины рабочей рукояти — 2,4 или 3,38 м. Рабочий цикл, составляющий 14,2 секунды, обеспечивается гидравликой с производительностью 760 л/мин. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового 353-сильного мотора Cummins. Трансмиссия гидростатическая, включает в себя насосы и двигатели аксиально-поршневого типа.

На вторичном рынке часто встречается гусеничная машина Robex 3000 LC-7, оснащенная 220-сильным рядным дизелем HMC D6AC-C. Трансмиссия гидростатическая, привод поворота платформы — от отдельного аксиального гидравлического двигателя. Стрела укомплектована стальным ковшом, имеющим 5 рабочих зубьев. Объем стандартного ковша — 1,27 м³, встречаются модификации с ковшами иного объема. Кабина оператора имеет круговое остекление. В стандартное оснащение входит регулируемое сидение, аудиосистема и кондиционер.

Кабина экскаватора, рабочее место оператора и органы управления

Экскаваторы Хёндай серии 9S оборудованы новыми цельносварными трубчатыми с улучшенным обзором и достойным уровнем безопасности. Превосходный обзор был достигнут благодаря применению нового трубчатого профиля, который тоньше, но в то же время и прочнее прежнего.

Рекомендуем прочитать: Двигатель Д 144: технические характеристики

На семидюймовый жидкокристаллический экран выводятся необходимые данные (температура охлаждающей жидкости двигателя, количество дизтоплива в баке и т.д.), в том числе и «картинка» с камеры заднего вида, если она есть, – это опция. Функции выбора режимов нагрузки и работы экскаватора, а также функции самодиагностики интегрированы в приборную группу.

Также на монитор выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. Элементами управления являются джойстики удобной конструкции, педали и рукоятки демонтируемые. Гидравлика помогает достаточно легко и в плавном режиме управлять экскаватором.

Благодаря системе удалённого обслуживания, оператору поступают напоминания о необходимости проведения сервисных работ, данные о потреблении дизеля, отработанном времени. Чувствовать себя на рабочем месте удобно и комфортно оператору помогают просторное место для ног; изготовленная из прочного стекла, не подверженного повреждениям, крыша. Уровень шума в салоне кабины достаточно низкий, а материалы отделки – качественные.

Сиденье снабжено рядом настроек может под индивидуальные особенности оператора. Оно оборудовано электрическим подогревом. Оптимизированная панель приборов экскаватора способствует повышению производительности работ и сокращению усталости. В качестве дополнительных опций предлагаются система запуска силового агрегата с одной кнопки и магнитола с USB.

Устройство

Экскаватор Хендай 220 состоит из ходового оснащения и базовой части. Последняя включает опорно-поворотный механизм, ходовую тележку и поворотную платформу, на которой крепятся узлы гидропривода, кабина оператора машиниста и насосно-силовая установка. Рабочее оснащение включает рукоять, ковш, стрелу, гусеничную тележку и дополнительные приспособления (гидромолот, рыхлитель, грейфер).

Рама сделана из стали повышенной прочности, гарантирующей длительный срок работы. Центральная X-образная часть рамы является цельносварной и дополнительно усилена прямоугольными секциями. Она содержит регуляторы натяжения гусениц, направляющие колеса, гусеницу с башмаками и смазываемые катки.

кабина оператора Hyundai R220LC 9S была обновлена. Производитель повысил удобство работы и внутреннее пространство в салоне. Крыша данного элемента сделана из небьющегося стекла, что позволило увеличить обзорность.

Работать в кабине оператора экскаватора стало удобнее благодаря наличию регулировки кресла, положения консоли и подлокотников. Консоль встроена в сидение оператора, тем самым снижается утомляемость. опять же кресло оборудовано автоподогревом, а в кабине оператора дополнительно устанавливается система климат-контроля. В перечне функционального оснащения доступны система запуска двигателя одной кнопкой (функция Key System Smart) и USB аудио-плеер с радио.

спецтехника оснащается 7-дюймовым дисплеем, отображающим температуру и уровень топлива. Здесь же присутствует система самодиагностики, выбора режима работы и мощности, управление камерой заднего вида и несколько полезных функций, облегчающих работу оператора.

Усиленная шумоизоляция снижает утомляемость. При этом безопасность оператора производитель существенно повысил. Способствует этому трубчатая конструкция кабины оператора оператора и усовершенствованный механизм закрывания (открывания) окон.

Управление экскаватором осуществляется при помощи эргономических джойстиков с кнопками управления и изящным дизайном. В кабине оператора опять же располагаются педали со съемными рычагами. За счет давления в контуре управления усилия нажима минимальны, потому оператору при использовании педалей требуется немного усилий.

Двигатель

На экскаватор устанавливается мотор четырехтактный шестицилиндровый Cummins (112 кВт или 150 лошадиных сил). Модель B5.9-C объемом 7,54 л оборудована системой подачи воздуха для понижения температуры установки с предварительным охлаждением. Качество выхлопа позволяет классифицировать мотор как отвечающий стандартам Tier 4 Interim. В его состав входит малое количество компонентов, что повышает его надежность и сокращает материальные затраты при отказе. Частота вращения вала двигателя экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 1950 оборотов в минуту, а крутящий момент – 626 Нм.

ДвигательCummins B5.9-C
Мощность112/150 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизель
Цилиндров6
Объем движка7,54 л
Объем бака400 л

Сокращение трения в цилиндрах повышает мощностные и прочностные характеристики. Для этого также предусмотрен картер шестеренной передачи и упрочненный блок. Снижение цены силовой установки обусловлено отсутствием электронного управления и применением механической системы подачи горючего. Низкошумный мотор оснащается турбокомпрессором VGT, который регулирует интенсивность наддува в зависимости от нагрузки и частоты вращения вала. В стандартную комплектацию входит фильтр для очистки воздуха Direct Flow, который снижает потребление дизеля и гарантирует эффективность работы.

Вернуться к навигации

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.

Система управления мощностью, работающая в автоматическом режиме

Экскаваторы Хёндай R22OLC-9S оснащаются современной автоматизированной системой оптимизации мощностных характеристик – системой САРО. Оператор имеет возможность простым нажатием кнопки устанавливать различные параметры приоритета стрелы или поворота, выбирать режимы нагрузки и дополнительные рабочие инструменты. Данная система также осуществляет полную самодиагностику гидравлики, взаимодействуя с многими датчиками, расположенными в гидравлической системе и в гидравлическом контуре.

Режим Р (PowerMax) означает наибольшие скорость и мощность спецмашины в работе, для максимального повышения её производительности. Режим S (Standard) поддерживает сниженные, фиксированные обороты мотора, чтобы достигать оптимальных показателей производительности, экономя при этом дизтопливо. Максимально возможная экономии дизтоплива, точно рассчитанная мощность в зависимости от нагрузки и улучшение управления обеспечиваются в режиме Е (Economy). Данные З режима нагрузки дают оператору возможность выбирать мощность и скорость в зависимости от обстановки и экономить дизельное топливо.

Также есть возможность варьировать подачу мощности к отдельным видам дополнительного оборудования. К примеру, к гидроразбивателю, либо к приспособлениям с двусторонним потоком (дробилке). Эти различные установки гидропотока для каждого вида рабочего оборудования можно запрограммировать с приборной группы.

При желании можно переходить в полностью ручной, не автоматический – пользовательский режим U (User) и настраивать обороты мотора, выходную мощность гидронасоса, обороты холостого хода и прочие установки спецмашины для выполнения работ по своему собственному усмотрению.

Преимущества экскаватора Hyundai R220LC-9S

Корейская модель имеет множество положительных качеств. Привлекательны у Hyundai R220LC 9S технические характеристики и некоторые особенности оснащения. Надежность эксплуатации спецтехники и ее высокую производительность обеспечивают следующие качества:

  • низкий расход топлива;
  • практичная защита систем управления;
  • наличие надежных систем охлаждения;
  • высокая проходимость: адаптированные к любым грунтам гусеницы;
  • удобная кабина с регулируемым сидением;
  • наличие компьютерного слежения за работой двигателя.

Технические характеристики

Модель имеет длину в 9,53 м, ширину в 2,99 м и высоту до верха кабины в 2,92 м. Эксплуатационная масса составляет 21,9 тонн. Мощность двигателя равняется 150 л.с. Объем топливного бака равен 400 л. Длина стрелы — 568 см, длина рукояти — 292 см. Глубина копания максимально достигает 6,74 м. Модель может оснащаться гусеницами с шириной от 60 до 90 см. Объем ковша равняется от 0,92 до 1,1 куб.м. Эффективно работает спецтехника в температурном диапазоне от -25 до +40 градусов. Может быть использована в сочетании с УрАЛом 6370 в карьерной промышленности.

Конструктивные особенности

Важным отличием экскаватор Хундай R220LC-9S является расширенная кабина, оснащаемая многочисленными датчиками для слежения за состоянием внутренних систем. Регулируемое сидение можно подстраивать под каждого исполнителя. Присутствует качественная шумоизоляция, обеспечивающая комфортное нахождение в кабине. Тонкие и прочные стойки гарантируют безопасность проведения работ и предоставляют хороший обзор.

Широкие гусеницы техники позволяют проводить заезды на склоны до 35 градусов. Они хорошо цепляются за насыпные грунты, влажную почву. Базовыми являются гусеницы шириной в 60 см, но их можно заменить аналогами с шириной в 80 или 90 см. Высокая проходимость достигается и за счет прочной рамы, обеспечивающей корректное распределение веса.

Основные достоинства гусеничных экскаваторов Хундай

Гусеничный экскаватор – это тип землеройной машины, предназначенный для работы в условиях бездорожья. Модели на гусеничном ходу насчитывают порядка 100 модификаций, различаемых по грузоподъемности, габаритам и глубине копания.

Производительность машин на 90% зависит от качества двигателя. Обеспечить ее позволяют силовые агрегаты американской компании Cummins и японской корпорации Mitsubishi. При этом экскаваторы Hyundai, поставляемые на российский рынок, в подавляющем большинстве случаев оснащаются американскими двигателями. Это фактор объясняется более низкой стоимостью их диагностики и ремонта.

Благодаря конструктивным особенностям, гусеничные машины Hyundai обладают рядом преимуществ:

  • оказывают низкое давление на грунт;
  • имеют повышенную проходимость и грузоподъемность;
  • позволяют использовать экскаваторы в режиме интенсивной эксплуатации (при условии своевременной диагностики);
  • имеют повышенную маневренность благодаря поворотной платформе.

Если сравнивать гусеничные модели экскаваторов Хундай с аналогичными моделями других производителей, можно выделить ряд достоинств. Среди них широкий выбор модификаций массой от 11 до 50 тонн, что позволяет подобрать технику для выполнения любых видов работ даже в условиях ограниченного пространства.

Увеличенная ширина гусениц, которыми снабжаются экскаваторы Hyundai, гарантируют технике устойчивость, вне зависимости от тоннажа, даже на самых крутых склонах.

Варианты и модификации

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S выпускают в нескольких модификациях, а именно: R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR. Они отличаются друг от друга массой, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.

Первая буква в наименовании модели обозначает вид техники: R – экскаваторы. Дальше идёт число, которое обозначает массу экскаватора в центнерах (т.е. 1/10 тонны). Число центнеров округляется. Потом идёт буквенный индекс, обозначающий особенности технических характеристик ходовой части:

  • NLC – узкая кабина, маневренная и компактная модель;
  • LCD – отвал применяется в качестве стандартного рабочего органа;
  • LC – удлинённая (на 500 мм) гусеничная база, обладающая повышенной устойчивостью;
  • LR – удлинённые рабочие органы: рукоять и стреловое оборудование;
  • HS – увеличенный дорожный просвет, позволяющий выполнять работы в воде;
  • D – удлинённые стрела и рукоять, которые удобно применять при сносе строительных объектов (оснащаются вставкой длиной 2,6 м);
  • FS – с ковшом-«прямой лопатой».

Технические характеристики Hyundai R220LC-9A

Основные характеристики
Полное названиеГусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9A
Общий вес, кг22000-22760
Двигатель
Модель двигателяQSB6.7
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров6
Рабочий объём двигателя, см36700
Мощность двигателя, кВт (л.с.)124(167)
Расчётная частота вращения, об/мин1950
Диаметр цилиндра и ход поршня107×124
Производитель двигателя (марка)CUMMINS
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч5,7
Размеры
Дорожный просвет, мм480
Колесная (гусеничная) база, мм3650
Габаритные размеры, мм(9520-12030)x(2990-3290)x(3030-3480)
Ширина гусеницы, мм500/600/700/800/900
Заправочные емкости
Топливный бак, л400
Система охлаждения, л35
Гидробак, л.160
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм5820-11760
Высота выгрузки, мм6330-10280
Навесное оборудование
Вместимость ковша, куб.м.0,92
Характеристики экскаватора
Радиус поворота задней части платформы, мм2840
Скорость поворота платформы, об/мин.10,7
Высота копания, мм9140-12550
Максимальный радиус копания, мм9140-15220
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм8960-15120
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai    IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Экскаватор Hyundai R22-7 Экскаватор R22-7, Hyundai, Мини экскаватор Hyundai R22-7 с емкостью ковша 0,06 куб.м., L3E-W231, для работы на ограниченной территории, куда большие экскаваторы не смогут добраться – Экскаваторы

Экскаватор Hyundai R28-7 Экскаватор R28-7, Hyundai, Мини экскаватор Hyundai R28-7 с емкостью ковша 0,07 куб.м., S3L2, для работы на ограниченной территории, куда большие экскаваторы не смогут добраться – Экскаваторы

Экскаватор Hyundai R27Z-9 Экскаватор R27Z-9, Hyundai, Мини экскаватор Hyundai R27Z-9 с емкостью ковша 0,08 куб.м., S3L2, для работы на ограниченной территории, куда большие экскаваторы не смогут добраться – Экскаваторы

Экскаватор Hyundai R210LC-7 Экскаватор R210LC-7, Hyundai, Гусеничный экскаватор Hyundai R210LC-7 с емкостью ковша 0,51-1,34 куб.м., B5.9-C, для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов – Экскаваторы

Экскаватор Hyundai R210NLC-7 Экскаватор R210NLC-7, Hyundai, Гусеничный экскаватор Hyundai R210NLC-7 с емкостью ковша 0,51-1,34 куб.м., B5.9-C, для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов – Экскаваторы

Экскаватор Hyundai R250LC-7 Экскаватор R250LC-7, Hyundai, Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 с емкостью ковша 0,79-1,5 куб.м., B5.9-C, для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов – Экскаваторы

Экскаватор Hyundai R250NLC-7 Экскаватор R250NLC-7, Hyundai, Гусеничный экскаватор Hyundai R250NLC-7 с ковшом емкостью 0,79-1,5 куб.м., B5.9-C, для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов – Экскаваторы

Экскаватор Hyundai R250LC-7 High Chassis Экскаватор R250LC-7 High Chassis, Hyundai, Гусеничный экскаватор Hyundai R250LC-7 High Chassis с ковшом емкостью 0,79-1,5 куб.м., B5.9-C, для разработки карьеров, котлованов, траншей, насыпей, погрузки и разгрузки сыпучих материалов – Экскаваторы

Двигатели Hyundai R220LC-9S

Вариантов двигателей для данной модели предусмотрено два. В стандартной комплектации экскаватор оснащается шестицилиндровым четырёхтактным дизелем Камминз B5.9-C с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Трёхступенчатая система понижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим помогают экономить дизтопливо и снижают вредные выбросы в атмосферу.

По составу выхлопа можно классифицировать данный мотор как соответствующий стандартам «Tier-4 Interim». Система охлаждения двигателя – жидкостная. Рабочий объём мотора составляет 5,88 л; его номинальная мощность равна 112 кВт / 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 62,6 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 102 мм, xод поршня – 120 мм. Прогрессивный турбокомпрессор VGT регулярно изменяет силу потока воздуха с учётом количества оборотов и нагрузки. Также в двигателе Cummins B5.9-C используется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, который обеспечивающий экономию дизтоплива и бо́льшую производительность.

Cummins B5.9-C

В другом варианте, гусеничный экскаватор может укомплектовываться собственным двигателем компании Хёндай – Hyundai D6BV-C. Это тоже шестицилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, созданный для обеспечения высокой мощности, надёжности, экономичности и минимального уровня выбросов. Он также отличается точностью и гибкостью в работе.

Площадь поверхности подшипников в данном варианте мотора является увеличенной, для более надёжной работы при высоких нагрузках. Снижение трения в цилиндрах силового агрегата гарантирует продлённый срок службы и высокую выходную мощность. Конструкция блока цилиндров – усиленная, картер шестерённой передачи также более прочный, чем в технике предыдущего поколения.

Hyundai D6BV-C

Двигатель D6BV-C достигает экологических стандартов выбросов «Tier-2» без систем электронного управления. В данном моторе используется надёжная механическая встроенная система впрыска дизтоплива. В итоге получается надёжная силовая установка, соответствующая экологическим нормам, при этом достаточно простая по конструкции, не имеющая технологической сложности. Рабочий объём данного дизеля составляет 7,545 л; его номинальная мощность равна 110 кВт / 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 58 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 118 мм, xод поршня – 115 мм.

Любой из названных вариантов двигателей работает в связке с двухскоростной трансмиссией и потребляет, по заверениям производителей, 15 литров дизельного топлива (в среднем) за один моточас.

Особенности и преимущества

Использование экскаватора Hyundai R220LC-9S позволяет эффективно справляться с:

  • коммунальными и сельскохозяйственными работами;
  • строительством дорог;
  • погрузочно-разгрузочными операциями с сыпучими, мягкими и обломочными грузами;
  • разработкой карьеров, устройством выемок;
  • рыхлением грунтов всех категорий.

Экскаватор Хендай 220 на высокопроходимой гусеничной базе

Быстрая окупаемость гарантируется за счет:

  • возможности сокращения простоев благодаря быстрому проведению сервисных работ;
  • износостойкости и долговечности машины;
  • экономичности потребления горючего;
  • систем дистанционного управления.

Вернуться к навигации

Гусеничный экскаватор Hyundai R260LC-9S – технические характеристики, описание, pdf-буклет

Москва

Санкт-Петербург (Север)

Белгород

Вологда

Волгоград

Владивосток

Киров

Воронеж

Екатеринбург

Железноводск

Иркутск

Казань

Краснодар

Красноярск

Липецк

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новосибирск

Пенза

Пермь

Ростов-на-Дону

Самара

Саратов

Симферополь

Ставрополь

Сургут

Тюмень

Уфа

Чебоксары

Челябинск

Новокузнецк

Томск

Вернуться в раздел Гусеничные экскаваторы

Гусеничный экскаватор Hyundai R260LC-9S — это новейшее оборудование для перемещения грунта различной плотности. Техника от южнокорейского производителя обладает проверенным качеством и полным спектром преимуществ универсальной машины.

Технические характеристики Hyundai R260LC-9S

  • Высокотехнологичный двигатель. 6-цилиндровый мотор Cummins с функциями автоматического прогрева и предотвращения повторного запуска рассчитан на работу в сложных условиях и при повышенных нагрузках. Количество компонентов двигателя снижено на 40%, что гарантирует уменьшенную массу машины и низкий риск возникновения поломок.
  • Усовершенствованная операторская кабина. Просторная кабина машиниста имеет прочную трубчатую конструкцию, обеспечивающую надежность и безопасность работы. Операторское место оборудовано обогреваемым сиденьем и эргономичной приборной группой с экраном 7 дюймов — это делает управление машиной простым и комфортным.

Основные преимущества экскаватора Hyundai R260LC-9S

  • Длительный срок эксплуатации. За счет применения износостойких деталей и современных систем оптимизации работы техника отличается большими межсервисными интервалами и увеличенным сроком службы. С экскаваторами Hyundai вы на долгие годы забудете о проблеме обновления автопарка предприятия.
  • Оптимальное соотношение цены и качества. Цена корейской техники, как правило, на треть ниже цен одноклассников японских и европейских брендов, а качество неизменно остается на высоте.

Официальный дистрибьютор Hyundai Heavy Industries — компания «Русбизнесавто» — реализует землеройные и погрузочные машины известной корейской марки.

В «Русбизнесавто» вы можете оформить договор на кредит или лизинг техники на выгодных условиях, а также воспользоваться дополнительными услугами по техобслуживанию, ремонту и комплектации оригинальными частями.

Чтобы уточнить любую интересующую вас информацию и купить Hyundai R260LC-9S, свяжитесь с нашими специалистами по телефону представительства в вашем городе или заполните форму онлайн-заявки на сайте.

Эксплуатационная масса, кг25200
Стрела, мм5850
Рукоять, мм3050
Объем ковша, м³1,08
Рабочий цикл, сек13,3
ДвигательИзготовительHYUNDAI
МодельHM5.9
Норма EC по токсичности выхлопных газовTier 2
ТипДизель, с водяным охлаждением,4-х тактный, 6-ти цилиндровый
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин173 (129) при 2000
Максимальный крутящий момент, кгс.м при об/мин72,2 при 1500
Вместимость топливного бака, л400
Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.)2×12 Вx100
Производительность гидравлической системы, л/мин2х228
Рабочее давление гидравлической системы (max возможное), кгс/см²350
Усилие копания ковша по ISO, кН156,9
Усилие копания рукояти по ISO, кН114,7
Вместимость гидробака, л165
Максимальная скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч3,4 / 5,5

Технические характеристики экскаватора Hyundai 220

Гусеничные экскаваторы Hyundai — ТО, эксплуатация и техника безопасности ч. 1 (на русском языке)

https://youtube.com/watch?v=GS-L1zdokW0

Как настроить колесный экскаватор HYUNDAI 9 серии

Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-300 РМ2620

Монтаж двигателя на экскаватор/ Excavator engine installation

https://youtube.com/watch?v=4E_IvCQ3ehQ

Обзор экскаватора ЧЕТРА ЭГП-230 в программе «СПЕЦНАЗ»

Колесный экскаватор Hyundai R210W

https://youtube.com/watch?v=Wbm2wwFsHyM

Колесный экскаватор JCB JS 200 W

Гусеничный экскаватор HYUNDAI R250LC-7

Ремонт экскаваторов

Экскаватор Hitachi Zaxis 450

Также смотрите:

  • Тюнинг Hyundai i40 седан
  • Hyundai equus 2015 обзор
  • Hyundai santa fe или toyota highlander
  • Тюнинг Hyundai sonata 2015
  • Новы Хендай тусан
  • Хендай нд 120 где собирают
  • Двигатель Хендай ай икс 35 цепь или ремень
  • Hyundai h300 тест драйв
  • Инвертор для телевизора Хендай
  • Переделка передней подвески Хендай Солярис видео
  • Ттс кузовной ремонт Хендай
  • Что лучше кия рио или Хендай Солярис видео
  • Дефлектор на капот Хендай Акцент установка
  • Галогеновые линзы в фары Хендай Солярис
  • Замена противотуманные фары на Хендай Солярис

Техобслуживание Hyundai R220LC-9S

Все отсеки с фильтрами, предохранителями, маслёнками, компьютерными элементами спецмашины широко открываются и доступны с уровня земли. Производитель заявляет о значительном снижении времени простоя экскаватора и расходов на его эксплуатацию благодаря оснащению землеройных машин серии 9S прогрессивной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного разогрева. Интервал смазки втулок был продлён до 250-ти часов. Срок службы гидравлических фильтров определяется в 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до пяти тысяч часов. Процесс техобслуживания был упрощён за счёт общего сокращения числа деталей в конструкции двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий