Бульдозер Komatsu D37EX-22 технические характеристики

Преимущества малого бульдозера

  1. Двигатель SAA4D95LE с турбокомпрессором, новейшей системой охлаждения и впрыска, 91 л.с.
  2. Кабина смещена вперед, капот имеет увеличенный скос. Необычное конструктивное решение помогает увеличить обзор.
  3. Объем отвала увеличен по сравнению со стандартом, угол наклона имеет больший радиус.
  4. Капот цельный, кузов выполнен из листовой стали повышенной толщины, с антикоррозийными добавками.
  5. Удобный стояночный тормоз, используемый без регулировки.
  6. Для смены масла не потребуется доставать дна кабины, операция максимально доступна.
  7. Рама техники усилена, корпус эргономичен и защищен дополнительной литой фурнитурой.

Удобство эксплуатации и сервисного обслуживания, малый расход топлива делает японскую спецтехнику востребованной во всем мире. Если малый бульдозер Komatsu D37 работает на площадке, то все задачи будут выполнены без нареканий и в срок.

Органы управления и тормоза D155A-5

Управление движением бульдозера осуществляется рычагом-джойстиком. Его достаточно для того, чтобы обеспечить управление любыми манёврами тяжёлой спецмашины. Для того, чтобы произвести поворота влево, потребуется просто наклонить джойстик влево. Соответственно, с наклоном джойстика вправо спецмашина также сделает поворот направо. При перемещении джойстика вперёд бульдозер едет в том же направлении, а если потянуть джойстик на себя, то он начнёт начинает передвигаться задним ходом.

Переключение передач также производится при помощи одного-единственного рычага управления движением. Многодисковые бортовые фрикционы, которые работают в масле, смыкаются и размыкаются, приводятся в зацепление и расцепление под воздействием переменного давления гидросистемы. Тормоза бортовых фрикционов используют и как рабочие (с управлением педалями), и как стояночные тормоза. Минимальный радиус поворота, который замерен по следу гусениц по поверхности грунта, составляет 3,7 м. Мокрые многодисковые бортовые тормоза являются подпружиненными. При выполнении поворота тормоза работают в совместном режиме с бортовыми фрикционами.

Описание популярной модели бульдозера D155 Komatsu

Проведение дорожных и строительных работ, добыча природных ископаемых открытым способом с высоким уровнем производительности невозможны без привлечения бульдозера. Многофункциональная гусеничная модель Komatsu D155A-5 японского производства используется для разработки грунтов, перемещения сыпучих материалов на небольшие расстояния и обратной засыпки. Компания является одним из лидеров мирового рынка строительной спецтехники, а её продукция неизменно получает только самые положительные отзывы от пользователей.

Общее описание бульдозера Komatsu D155A-5

Конструкция бульдозера представляет собой модульную систему, что значительно облегчает профилактические и ремонтные работы. Машина совместима со многими видами навесных агрегатов (отвалы различной формы и объёма, рыхлители, усилители, открылки), что расширяет сферы использования гусеничного бульдозера и позволяет провести целый комплекс работ без привлечения другой спецтехники.

Навесные оборудования на бульдозер Komatsu D155A-5

Устройство D155A-5 рассчитано на работу в самых тяжёлых условиях при температуре от -30 до +40 градусов. Компания использует агрегаты и узлы собственного производства, которые идеально сочетаются и определяют высокую производительность и длительный ресурс работы гусеничного бульдозера:

Ходовая часть Komatsu D155A-5

  • 6-скоростная (по 3 передачи переднего и заднего хода) гидромеханическая трансмиссия позволяет управлять ходом машиной с помощью одного рычага;
  • плоская нижняя рама облегчает перемещение по неровным участкам и предотвращает зависание на буграх и выступах;
  • особая конструкция ходовой части построена на упругой подвеске и дополнена К-образными тележками, что позволяет бульдозеру одинаково эффективно работать как на ровной, так и рельефной поверхности;
  • резиновые подушки, на которых установлен силовой агрегат, амортизируют толчки и уменьшают уровень шума;
  • увеличенная опорная площадь гусениц сводит проскальзывание башмаков к минимуму – более плотное сцепление с грунтом увеличивает показатели мощности и тягового усилия;
  • многодисковые тормоза мокрого типа не нуждаются в регулярном обслуживании.

Коробка передач Komatsu D155A-5

Komatsu D155A-5 оснащён бортовым компьютером, который проводит регулярную диагностику машины и выводит показания на приборную панель, что помогает оперативно выявлять мелкие поломки и предотвращать крупные.

Характеристики двигателя бульдозера

Машина оснащена 4-тактным 6-цилиндровым дизельным двигателем SA6D14OE-2 с системой непосредственного впрыска топлива. Как и другие агрегаты бульдозера, это собственная разработка компании со следующими основными характеристиками:

  • максимальный крутящий момент – 1600 Нм;
  • мощность – 301 л. с.;
  • объём – 15 л;
  • диаметр цилиндра – 140 мм.

Силовой агрегат гусеничного бульдозера Komatsu D155A-5 имеет систему охлаждения воздуха и жидкости, турбонаддув, стартер, масляный фильтр, регулятор частоты вращения двигателя. Смазка осуществляется принудительно от шестеренного насоса. Боковые крышки, помимо защитной и эстетической функции, выполняют роль дополнительной шумоизоляции. Предусмотрен предпусковой подогрев – мотор легко заводится на морозе.

Рабочее место водителя

Конструкция кабины Komatsu D155A-5 обеспечивает оператору полный обзор в 360 градусов. Системы воздушных фильтров и нагнетания избыточного давления препятствуют проникновению пыли в кабину.

Кабина бульдозера Komatsu D155A-5 внутри

Операторское место спроектировано в соответствии с основными требованиями эргономики. Пневмоамортизированная подвеска смягчает вибрацию и создаёт комфортные условия при работе на гусеничном бульдозере. Кресло регулируется во всех плоскостях.

Управление машиной осуществляется с помощью двух рычагов джойстиковой конструкции, расположенных возле кресла: слева – для регулирования манёвров машины, справа – для управления функциями отвала. Перед оператором находится приборная доска и электронная панель системного контроля.

Komatsu D155A-5 зарекомендовал себя как надёжный гусеничный бульдозер, способный выдерживать максимальные нагрузки

Техника особо востребована при возведении дорожных насыпей, прокладывании каналов и разработке открытых месторождений – там, где непрерывность и строгая последовательность технологического процесса имеет важное значение. Привлечение машины повышает рентабельность работ и сокращает сроки их проведения

УСТРОЙСТВО Komatsu D37EX-22

Одним из главных приоритетов при разработке бульдозера Komatsu D37EX-22 было увеличение срока службы. Благодаря этому сложных элементов меньше. Использование прочной модульной конструкции облегчает сервисное и техническое обслуживание машины.

Основная рама имеет упрощенную конструкцию с повышенной жесткостью и дополнительными отливками. Он использует листовую сталь и литые стальные элементы для обеспечения максимальной долговечности. Смазанные гусеницы с уникальными уплотнениями, препятствующими попаданию посторонних предметов в зазоры между втулками и пальцами, обеспечивают более длительный срок службы бульдозера. Натяжение гусеницы регулируется масленкой.

Характеристики ходовой части:

  • количество опорных катков (с каждой стороны) — 6;
  • количество горок (с каждой стороны) — 6; — базовый тип — один грунтозацеп;
  • Количество ботинок (с каждой стороны) — 41;
  • ширина башмака – 400 мм;
  • высота ботинка – 47 мм;
  • колея колес – 1510 мм;
  • Контактная длина гусеницы — 2240 мм;
  • площадь контакта с землей – 1,79 м2. м;
  • Давление на грунт (в комплекте с бульдозерным отвалом и ROPS) составляет 43,1 кПа.

Komatsu D37EX-22 оснащен модернизированной двухсторонней гидростатической трансмиссией для повышения надежности. В новой системе используется высокоэффективный фильтр и вентилируемая крышка резервуара для уменьшения загрязнения жидкости. Блок управления коробкой передач следит за мощностью двигателя и нагрузкой, получаемой тяговыми устройствами. Он регулирует объем гидравлических насосов и двигателей для оптимизации усилия и хода. Гусеница поворачивается и вращается без отключения электропитания, что обеспечивает ее отличную маневренность.

Скоростные режимы (быстрое переключение диапазонов):

  • 1 диапазон (вперед/назад) 0-3,4/0-4,1 км/ч;
  • 2 диапазон (перед/зад) — 0-5,6/0-6,5 км/ч
  • Диапазон 3 (вперед/назад) 0-8,5/0-8,5 км/ч.

Система джойстиков PCCS используется для управления движением. Движение джойстика вперед заставляет автомобиль двигаться вперед, а движение назад заставляет автомобиль двигаться назад. Поворот осуществляется наклоном джойстика вправо или влево. Джойстик можно наклонять влево или вправо для поворота влево или вправо с противоположными поворотами гусеницы. Гидростатическая трансмиссия не требует использования тормозов и сцеплений, благодаря чему поворот становится более плавным. Минимальный радиус поворота бульдозера 2000 мм. Кнопки Shift используются для увеличения или уменьшения скорости. Динамическое торможение с помощью гидростатической трансмиссии происходит до полной остановки машины, после чего включается стояночный тормоз.

Гидравлическая система состоит из аксиально-поршневого насоса производительностью 99 л/мин. Разделитель с 3 ползунками управляет лезвием.

Кабина Komatsu D37EX-22 слегка наклонена вперед. Для защиты оператора используются системы ROPS/FOPS. Система крепления имеет амортизаторы, поглощающие вибрации и удары. Маска разработана с увеличенным скосом. Это решение улучшает обзор в районе отвала, что повышает эффективность работы машины. Komatsu оснащен бортовой системой контроля состояния машины.

Устройство

«Комацу 155» комплектуется высокотехнологичной ходовой частью с К-образной конструкцией тележек опорных катков (используется на всех тяжелых моделях). Это обеспечивает постоянный контакт катка с гусеницей и увеличивает устойчивость. Ходовая часть, выполненная на упругой подвеске, совершает колебательные движения. На крестообразной каретке находится резиновый амортизатор, сокращающий силу ударов и вибрацию. Свои демпфирующие качества резиновая подушка и крестообразная каретка проявляют в разных условиях, что позволяет минимизировать негативные проявления на любом грунте. При перемещении по ровной поверхности ходовая часть функционирует подобно традиционной жесткой ходовой части. На неровной дороге проявляется демпфирующий эффект, сокращающий вибрацию.

Проскальзывание башмаков у ходовой Komatsu D155A-5 удалось уменьшить за счет большой опорной площади и значительной длины гусениц. Плотное сцепление с поверхностью, достигнутое подобным способом, обеспечивает отменное тяговое усилие. Низкий центр тяжести добавляет динамической устойчивости модели.

Бульдозер оборудуется гидромеханической коробкой передач Torqflow, представляющей собой одну из последних разработок японского бренда. Трансмиссия позволяет плавно переключать передачи под нагрузкой с максимальной надежностью. Переключение передач и смена направления движения производится посредством многофункционального джойстика. Плавный поворот осуществляется благодаря подтормаживанию гусениц за счет системы «планетарная передача-гидравлический мотор» или системы «тормоз-сцепление». Многодисковые мокрые тормоза обеспечивают отменную надежность и эффективность работы системы, а также не требуют регулировки.

Компоненты силовой передачи модели «Комацу 155» имеют модульную конструкцию, облегчающую установку и снятие узлов и сокращение времени простоя машины.

Komatsu D155A-5 оборудуется герметичной кабиной новой конструкции. Воздушные фильтры и избыточное давление, создаваемое в салоне, блокируют попадание пыли внутрь. Благодаря новой конструкции обеспечивается отличный обзор сзади, спереди и сбоку машины. Амортизаторы смягчают ударные колебания, способствуя созданию комфортных условий работы оператора.

Наличие мелких неисправностей отображается на системе текущего контроля. Она позволяет не допустить серьезных отказов. Контроль основных индикаторов и измерительных приборов осуществляет микрокомпьютер, выдающий обширный диапазон показаний и позволяющий оператору легко считывать информацию.

Изменение направления движения осуществляется джойстиком. Для переключения передачи оператору необходимо просто согнуть запястье. На перемещение рычага бульдозер реагирует мгновенно, команды водителя выполняются с предельной точностью. Для управления отвалом применяется правый рычаг.

В базовую комплектацию модели входит большой перечень оборудования:

  • 2-элементный воздухоочиститель, дополненный индикатором засоренности;
  • ограждения опорных катков;
  • предупреждающий сигнал;
  • глушитель с колпаком, защищающим от дождя;
  • кресло на упругой подвеске;
  • расширительный бачок системы охлаждения;
  • охлаждающий нагнетательный вентилятор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина с базовым бульдозерным отвалом — 4190 мм
  • колея колес – 2240 мм; — ширина — 1910 мм;
  • ширина — 1910 мм;
  • ширина кабины – 1280 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 2635 мм;
  • высота кабины – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 315 мм.

Komatsu D37EX-22 оснащен одним типом отвала — стандартным отвалом с гидравлическим наклонно-поворотным механизмом. Для усиления конструкции устройства передняя панель изготовлена ​​из высокопрочной стали.

Характеристики отвала:

  • ширина — 2710 мм;
  • высота — 860 мм;
  • максимальная высота подъема – 880 мм;
  • максимальная глубина опускания – 400 мм;
  • максимальное значение уклона – 370 мм;
  • угол поворота лопасти – 25 градусов;
  • вместимость — 1,77 куб.м.

Масса бульдозера с кабиной, оператором, базовым оборудованием и полностью заправленным баком составляет:

  • с навесом ROPS – 6710 кг;
  • с кабиной ROPS – 7120 кг;
  • С бульдозерным отвалом ROPS и навесом ROPS — 7 890 кг;
  • Бульдозерный отвал с конструкцией ROPS и кабина с конструкцией ROPS — 8300 кг.

Особенности эксплуатации бульдозера Komatsu D155A-5

Главное предназначение бульдозера Komatsu D155А-5 – выполнять земляные работы по расчистке, выравниванию и планировке территории, срезая и перемещая массы грунта перед собою. При этом выемка грунта на склонах получается наиболее эффективной при передвижении спецмашины от вершины под уклон. Если есть цель – сгребать грунта только на одну сторону, то для этого используется угловой (поворотный) отвал.

Срезание твёрдого либо мёрзлого грунта, или же копка траншей производится при помощи перекашивания отвала. Для валки деревьев отвал (не перекошенный, а выставленный прямо) поднимается, и им толкают дерево 2-3 раза. После чего даётся задний ход и заглубляется угол отвала в грунт, для подрезки и выкорчёвывания корней. Бульдозер успешно используется в качестве толкача и буксировщика для другой тяжёлой техники.

При работах по рыхлению грунта стойка рыхлителя устанавливается перпендикулярно поверхности земли (с углом рыхления:  45° / 50°). В относительно мягком грунте можно также производить рыхление, отклоняя стойку рыхлителя назад. Зуб рыхлителя используется и для того, чтобы подцепить и вывернуть из земли камень или крупный кусок скальной породы.

Устройство бульдозера Komatsu D37

Новый бульдозер D37 по праву считается универсальной машиной, поскольку может быть применен на любых площадках. Несмотря на небольшие габариты, мощность техники и маневренность считаются лучшими в данном сегменте спецмашин. Двигатель усовершенствован на базе надежной модели SAA4D95LE и удовлетворяет требованиям экостандарта EU Stage IIIB. При равной нагрузке, новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, чем аналоги. Встроенная система нейтрализации выхлопных газов полностью очищает выхлоп от сажевых элементов, что позволяет отказаться от профильных фильтров.

Удобство управления:

  • электронная панель управления, с функцией диагностики системы;
  • надежная защита от посторонних падающих предметов;
  • профилактику перед началом работы можно провести с земли, не поднимаясь в кабину.

Техника поставляется в двух модификациях: с удлиненными стандартными гусеницами (EX) и расширенным вариантом гусениц (PX), позволяющими меньше давить на почву. Масса машины в стандартной комплектации составляет 8,48-8,78 т. Мощность двигателя 66 кВт, что позволяет справиться с землеустроительными работами любой сложности. Широкое применение малый бульдозер нашел при снегоуборочных работах, очистке трасс и обочин от снега.

Бульдозер марки D37 отлично справляется с послойной разработкой и перемещением грунта на незначительные расстояния. Машина оборудована новейшим отвалом с регулированным наклоном, что позволяет машинисту максимально точно манипулировать лезвием. Производительность повышается при комплектации новой сенсорной панелью, когда сигнал передается не пальцами, а прикосновением ладони. Это позволяет оператору быстрее и точнее реагировать при маневрах машины.

Технические характеристики

Размеры
Длина с отвалом4175 мм
Ширина по гусеницам1910 мм
Высота до верха кабины2760 мм
Длина колеи на земле2185 мм
Дорожный просвет315 мм
Шасси
Шрина колеи1510 мм
Станд. размер башмака400 мм
Количество опорных катков(С каждой стороны)6
Площадь контакта с землей0.01 кв.м.
Гусеница Ширина (Станд.)400 мм
ПодвескаRigid type
Track RollerframeMonochoque,large Section
Тип гусениц(Станд.)Одиночный grouser
Выльцы и ЛенивцыLubricated track rollers
Давление на грунт46.06 кПа
Grouser Высота47 мм
Длина Of Track Ground2185 мм
Количество башмаков (С каждой стороны)41
Система управления
Мин. радиус разворота2 м
Двигатель
Гидравлический Fan At Макс. скорость59 кВт
Метод смазкиШестеренчатый насос ,Force Смазка
ФильтрFull Flow
EpaTier -3 Emission certified
Количество цилиндров4
Рабочий объем двигателя3.3 л.
Марка двигателя2238
Модель двигателяSAA4D95LE-5
Тип двигателя4-Cycle,water-Cooled,Прямой впрыск
Полная мощность59.7 кВт
Регулятор частоты вращенияВсережимный Электронное
Полезная мощность58.2 кВт
Измеренная мощность @2200 об/мин
Рабочий объем3.3 л.
Подача воздуха в двигательТурбонаддув, радиатор охлаждения наддувочного воздуха потоком встречного воздуха
Диаметр цилиндра95 мм
Ход поршня115 мм
Horse Мощность: Sae J199568 кВт
Horse Мощность: Iso 9249 / Sae J134966 кВт
Тип привода вентилятораГидравлический (Reversible for cleaning)
Емкости
Топливный бак — Дизель195 л.
Гидравличский бак60 л.
Главная передача3.5 л.
Моторное масло11 л.
Охладитель18 л.
Эксплуатационные
Ёмкость отвала1.8 куб.м.
Отвал ТипPAT
Отвал Длина2710 мм
Высота отвала860 мм
Отвал Cut Depth400 мм
Ripper ТипФиксированный
Ripper Depth339 мм
Трансмиссия
Тип трансмиссиисдвоенная-path, гидростатическая
Количество передач вперед3
Количество передач назад3
Макс. скорость — Вперед8.6 км/ч
Максимальная скорость — Назад8.6 км/ч
Вес
Tractor Вес — Rops Навес6710 кг
Tractor Вес — Rops Кабина7120 кг
Эксплуатационная масса — Rops Навес7890 кг
Эксплуатационная масса — Rops Кабина8300 кг
Гидравлическая система
Отвал Подъем(No.Of.Цилиндры)2
Отвал-Tilit(No.Of.Цилиндры)1
Отвал Angle(No.Of.Цилиндры)2
Отвал Подъем(Диаметр цилиндра)75 мм
Отвал-Tilit(Диаметр цилиндра)90 мм
Отвал Angle(Диаметр цилиндра)80 мм
Гидравлический Oil Объем(Мощность Angle Tilt Dozer)60 л.
Клапан сброса давления27461.8 кПа
Пропускная способноять насоса99.2 л/мин
Станд. отвал
Ширина2550 мм
Высота840 мм
Объем1.7 куб.м.
Отвал Angle (Both Прямойions)25 градусов
Глубина разреза390 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Komatsu D37EX-22 оснащен дизельным двигателем Komatsu SAA4D95LE-5. Это устройство одновременно эффективное и мощное.

Особенности силовой установки:

  • непосредственный впрыск топлива;
  • охлаждение наддувочного воздуха;
  • турбокомпрессор;
  • Водяное охлаждение;
  • электронный регулятор всех режимов работы;
  • облегченный слив масла без необходимости заходить под двигатель.

Для снижения уровня вибрации и шума двигатель крепится к основной раме в соответствии с требованиями ISO.

Характеристики двигателя Komatsu SAA4D95LE-5:

  • рабочий объем – 3,26 л;
  • Мощность двигателя — 66 (89) кВт (л.с.);
  • частота вращения двигателя – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров — 4;
  • отверстие — 95 мм;
  • экологический класс — EPA Tier 3;
  • расход топлива (минимум/максимум) – 3,5/13,9 л/ч

Specifications

Minimum Turning Radius
6.6 ft in
Engine
Hydraulic Fan At Maximum Speed
79.2 hp
Lubrication Method
Gear pump ,Force Lubrication
Filter
Full Flow
Epa
Tier -3 Emission certified
Number Of Cylinders
4
Piston Displacement
199 cu in
Engine Make
2238
Engine Model
SAA4D95LE-5
Engine Type
4-Cycle,water-Cooled,Direct injection
Gross Power
80 hp
Governor
All-speed Electronic
Net Power
78 hp
Power Measured @
2200 rpm
Displacement
199 cu in
Aspiration
Turbocharged, air-to-air aftercooled
Bore
3.8 in
Stroke
4.6 in
Horse Power: Sae J1995
91.2 hp
Horse Power: Iso 9249 / Sae J1349
88.6 hp
Fan Drive Type
Hydraulic (Reversible for cleaning)
Fuel Tank – Diesel
51.6 gal
Hydraulic Tank
15.9 gal
Final Drive
1 gal
Engine Oil
3 gal
Coolant
4.8 gal
Operational
Blade Capacity
2.4 yd3
Blade Type
PAT
Blade Length
106.7 in
Blade Height
33.9 in
Blade Cut Depth
15.8 in
Ripper Type
Fixed
Ripper Depth
13.4 in
Transmission
Transmission Type
dual-path, hydrostatic
Number Of Forward Gears
3
Number Of Reverse Gears
3
Max Speed – Forward
5.3 mph
Max Speed – Reverse
5.3 mph
Weights
Tractor Weight – Rops Canopy
14793.1 lb
Tractor Weight – Rops Cab
15697 lb
Operating Weight – Rops Canopy
17394.5 lb
Operating Weight – Rops Cab
18298.4 lb
Hydraulic System
Blade Lift(No.Of.Cylinders)
2
Blade-Tilit(No.Of.Cylinders)
1
Blade Angle(No.Of.Cylinders)
2
Blade Lift(Bore)
0.3 ft in
Blade-Tilit(Bore)
0.3 ft in
Blade Angle(Bore)
0.3 ft in
Hydraulic Oil Capacity(Power Angle Tilt Dozer)
15.9 gal
Relief Valve Pressure
3983 psi
Pump Flow Capacity
26.2 gal/min

Двигатель и гидротрансформатор бульдозера Комацу D155A-5

На бульдозеры данной модели устанавливаются шестицилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели Komatsu SA6D140E-2 с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Мотор данной модели оснащён системой непосредственного впрыска дизтоплива, а также механическим регулятором на весь диапазон частоты вращения. Принудительная смазка деталей производится от шестерённого насоса. Установлены полнопоточный фильтр смазочного масла и воздухоочиститель сухого типа, с автоматическим выбросом и индикатором запылённости.

Силовой агрегат SA6D140E-2 является неприхотливым и надёжным в эксплуатации, рассчитанным на работу в тяжёлых условиях, под постоянной значительной нагрузкой. Он развивает солидную мощность и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимые для результативного выполнения земляных и бульдозерных работ.

Данный двигатель является полностью соответствующим требованиям стандарта EPA, обладает высокой надёжностью и низким расходом дизельного топлива. В базовой комплектации бульдозера его двигатель комплектуется системой автоматического предпускового подогрева. Необходимое время для предпускового подогрева устанавливается автоматически, по результатам перемены температур окружающей среды. Что упрощает произведение предпускового подогрева.

Также в бульдозере Komatsu D155A-5 реализован принцип модульной конструкции компонентов силовой передачи. Такой тип конструкции облегчает снятие / установку узлов и механизмов силовой передачи, способствует сокращению простоев спецмашины.

Технические параметры двигателя Komatsu SA6D140E-2

  • Рабочий объём цилиндров – 15,24 л;
  • Максимальная мощность – 225 кВт (306 л. с.), при 1900 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 160 кгс/м, при 1250 мин;
  • Диаметр цилиндра – 140 мм, ход поршня – 165 мм.
  • Электростартер – 11 кВт / 24V.
  • Генератор переменного тока – 35А / 24 V/
  • Аккумуляторные батареи – 170 А.ч, 2 шт. по 12 V.

Transport a Komatsu D37EX-22 Crawler Tractor

Transporting a Komatsu D37EX-22 Crawler Tractor is a process that involves multiple steps, each requiring careful attention and expertise. First, the Komatsu D37EX-22 Crawler Tractor is prepared for transport, which may involve disassembling larger components and securing fragile parts.During the loading phase, special equipment like forklifts or cranes may be used
to safely move the Komatsu D37EX-22 Crawler Tractor onto the transport trailer. The equipment is then secured to avoid any movement during transit. Hauling a Komatsu D37EX-22 Crawler Tractor over long distances often involves navigating various routes and complying with specific transport regulations. Once at the destination, the Komatsu D37EX-22 Crawler Tractor is carefully unloaded and inspected for integrity. The process concludes with the reassembly of the equipment, if required. This comprehensive approach ensures the safe and efficient transport of your Komatsu D37EX-22 Crawler Tractor, regardless of the distance.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Масса трактора эксплуатационная – 27,9 тонн. При установке скальных башмаков – 28,6 тонн. Масса бульдозера вместе с отвалом эксплуатационная – 38,7 кг
  • Удельное давление на грунт – 105,9 кПа (1,08 кгс/м2).
  • Габаритные размеры, с полусферическим отвалом: длина трактора – 4,975 м, бульдозера с отвалом и зубом-рыхлителем – 8,155 м; ширина трактора – 2,695 м, бульдозера с отвалом – 3,955 м; высота от уровня земли до верха кабины трактора – 3,5 м.
  • Дорожный просвет наименьший – 485 мм.
  • Объём заправочных ёмкостей: топливного бака – 500 литров, системы смазки двигателя – 37 литров, системы охлаждения – 99 литров, гидромеханической трансмиссии, главной передачи и бортовых фрикционов – 60 литров, картера бортового редуктора (с каждой из сторон) – 58 литров, амортизатора каждого – 1,5 литра.

Рама и ходовая часть

В конструкции бульдозера применено такое прогрессивное инженерно-техническое решение, как плоская нижняя рама. Шкворни и несущие этой рамы эффективно препятствуют скоплениям земляных и грязевых масс. Такой вариант конструкции упрощает процесс маневрирования при передвижении тяжёлой спецмашины по раскисшей грязи, илистым участкам; а также уменьшает вероятность зависания трактора на пнях либо на валунах.

Подвеска трактора выполнена качающейся, с балансирным брусом, а также расположенными в передней части осями качания. Рама гусеничной тележки – это несущая конструкция, которая сделана из стали высокопрочных марок. Опорные катки, заправленные смазочным материалом, упругим образом смонтированы на гусеничной тележке при помощи ряда крестообразных кареток оригинальной конструкции. Их колебательные движения амортизируют специальные резиновые подушки.

  • Количество опорных катков – по 6 шт. с каждой стороны.
  • Количество катков поддерживающих – по 2 шт. с каждой стороны.
  • Количество башмаков – 41 шт. с каждой стороны.
  • Высота грунтозацепов – 8 см.
  • Ширина башмака: стандартная – 56 см, максимальная – 71 см.
  • Опорная площадь – 35 950 см2.
  • Удельное давление на грунт – 76,5 кПа (0,78 кгс/см2).
  • Ширина колеи – 2,1 м.

Гусеничные ленты выполнены со смазанными соединениями. Уникальные пылезащитные уплотнения не допускают попадания вовнутрь (в зазоры между пальцами и втулками) посторонних материалов, которые могут сработать как абразивы, что значительно, продлевает срок эксплуатации гусеничных лент. Регулировать натяжение гусеничных лент совсем несложно – при помощи шприца для консистентной смазки.

С учётом многолетнего опыта производства и эксплуатации бульдозеров, была разработана сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками, которая способна совершать колебательные движения независимого характера.

Превосходное сцепление с поверхностью грунта может быть достигнуто в том числе и при передвижении бульдозера по неровным поверхностям – благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты непрерывно и точно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается тяжёлая спецмашина.

На крестообразной каретке смонтирован резиновый амортизатор, который снижает вибрационную нагрузку и смягчает нагрузку ударную. Каретка крестообразной формы и резиновая подушка способны по-разному проявлять свои демпферные качества, в зависимости от того, какой рельеф в данный момент на поверхности грунта. При передвижении бульдозера по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске работает в качестве обычной жёсткой ходовой части.

Такая конструкция делает лучше сцепление гусеничных лент с поверхностью земли, продлевает срок службы узлов и механизмов спецмашины, гарантирует наиболее комфортные условия для работы механизатора в кабине.

Минимальным является и проскальзывание башмаков. В сочетании с плотным сцеплением с грунтом и значительной мощностью дизельного двигателя это обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. Благодаря низкому расположению центра тяжести, спецмашина обладает высокой степенью динамической устойчивости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий