Бульдозер ЧЕТРА Т40 технические характеристики

ТРАНСМИССИЯ

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления. Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач. Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи.

Трактора Т-40: модельный ряд

За историю производства тракторов Т-40 машины оснащались двумя различными силовыми агрегатами: Д-37 и Д-144. Модельный ряд тракторов с двигателем Д-37 представлен четырьмя модификациями:

  • Т-40 – заднеприводная базовая модель трактора;
  • Т-40А – полный привод;
  • Т-40АН – полный привод, меньшая высота кабины, сниженный дорожный просвет. Предназначалась для использования на склонах;
  • Т-50А – модификация для промышленного применения. Предназначалась для работы в качестве одноковшового погрузчика.

Модельный ряд тракторов с мотором Д-144 представлен следующими модификациями:

  • Т-40М – заднеприводная базовая модель;
  • Т-40АМ – полный привод;
  • Т-40АНМ – полный привод, сниженный дорожный просвет. Предназначался для использования на склонах;
  • Т-40АП – полный привод, модификация для коммунальных хозяйств.

Внешне модели с агрегатами Д-37 и Д-144 различаются формой капота. Первые оснащались скругленным, вторые – прямоугольным капотами.

Электрооборудование

Схема электрооборудования трактора со стартером: Если прицеп имеет механизм опрокидывания с гидроцилиндром, то с помощью шлангов и разрывных муфт соединяют гидроцилиндр с гидросистемой трактора (с задними трубопроводами). Управляют механизмом опрокидывания с помощью левой рукоятки гидрораспределителя. В тех случаях, когда гидрофицированный крюк прикладывают к трактору, его закрепляют болтом в обойме 12 и он лежит на тягах блокировки навесного устройства. Когда в такой комплектовке трактор поступает в хозяйство, то в зависимости от планируемого вида работы снимают гидрофицированный крюк или навесное устройство. 4.19. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электрооборудование, установленное на тракторах, предназначено для пуска дизеля и обеспечения работы трактора и сельскохозяйственных машин в ночное время как при выполнении сельскохозяйственных работ, так и при использовании трактора как транспортного средства. Система электрооборудования трактора — однопроводная, при которой минусовым проводом служат металлические части — «масса» трактора. Источники электрической энергии соединены отрицательными клеммами с «массой». Номинальное напряжение—12 В.

Трансмиссия бульдозера ЧЕТРА Т-40

На гусеничный трактор ЧЕТРА Т-40 ставится гидромеханическая трансмиссия. По конструкции таких узлов, как бортовые фрикционы и остановочные тормоза, Т-40 унифицирован с бульдозерами Т-25 и Т-35. Данные компоненты технологически схожи, отличие — в числе установленных дисков (металлокерамических и стальных). Кроме этого, при проектировании узлов трансмиссии предпочтение было отдано модульному принципу (одно из преимуществ — упрощение обслуживания). А такая характеристика, как ресурс редуктора бульдозера до капремонта, превышает 15 тыс. моточасов (также изготовлен по модульной схеме).

Специально для бульдозера ЧЕТРА Т-40 производитель разработал новую гидравлическую систему управления. Она серьезно отличается от применяемых ранее схем. Передачи в коробке передач включаются плавным нарастанием давления в бустерах, благодаря чему трогание и переключение также стало ровным, без лишних толчков.

Источник фото: chetra.ruТехнические характеристики ЧЕТРА Т-40: масса — 63 т, мощность — 435 кВт

Планетарная коробка передач (муфты, размер которых в диаметре достигает 455 мм, работают в масле), согласующий редуктор и главная передача являются единым силовым блоком, который размещен в корпусе заднего моста. Одноступенчатый 3-элементный гидротрансформатор (его активный диаметр составляет 480 мм, а максимальный коэффициент Ко=2,64) является частью единого блока с редуктором привода насосов и установлен на двигателе. С маховиком мотора он соединен при помощи упругой муфты, а с КПП — через карданную передачу. Способ управления узлами трансмиссии — электрогидравлический, с использованием микропроцессора. Органы управления — джойстики, размещенные в кабине бульдозера.

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,2 км/ч5,2 км/ч
27,7 км/ч9,5 км,ч
312,7 км/ч15,6 км/ч

Трактора Т-40: применение

Трактора Т-40 — универсальные колесные машины с тяговым классом 0,9. Они разработаны для применения:

  • в сельском хозяйстве;
  • в коммунальном хозяйстве;
  • в промышленности.

Первая область применения трактора, предусмотренная заводом — обработка пропашных культур. Благодаря своим особенностям, совместимости с навесным оборудованием и высокой прочности, трактора Т-40 стали широко применяться в других областях.

Интересно отметить, что ходовая часть трактора разработана так, что любую машину семейства Т-40 можно приспособить для работ повышенной сложности. На тракторе можно изменять не только размер колеи, но и дорожный просвет. Задние колеса можно установить против направления рисунка протектора, что повышает проходимость машины на скользких склонах и полях. С некоторыми доработками Т-40 может нести задний мост с четырьмя колесами.

Трактора Т-40 отлично справляются с пахотой, уборкой снега, расчисткой садовых участков, что можно увидеть на видео, размещенных их владельцами. Сорокалетние машины работают как новые, несмотря на условия тяжесть и климатические условия эксплуатации.

Учитывая возраст техники, важным вопросом является покупка запчастей. Как ни странно, сложностей в этом вопросе не возникает. Запчасти на трактор Т-40 есть в свободном доступе.

Подводя итог, можно отметить высокие эксплуатационные характеристики и впечатляющую долговечность тракторов семейства Т-40. Небольшие недоработки в системе воздушного охлаждения и отоплении кабины — приемлемая плата за надежность агрегатов и узлов и высокую производительность трактора.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Рабочее оборудование

Гусеничный трактор ЧЕТРА Т-40 в базовой версии оснащается полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. Опционально бульдозер может комплектоваться рыхлителем с тремя зубьями. Стоит отметить, что на нож отвала обеспечено максимальное усилие за счет использования диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы.

Технические характеристики SU-отвала

Длина / Высота4 730 / 2 654 мм
Емкость21 куб. м
Высота подъема1 500 мм
Максимальное заглубление750 мм
Максимальный перекос±13°
Масса10 310 кг

Технические характеристики однозубого рыхлителя

Тип рыхлителяНерегулируемый
Масса6 150 кг
Максимальная высота подъема1 080 мм
Максимальное заглубление1 520 мм
Максимальное усилие вырывания74,7 Т
Максимальное усилие заглубления21,6 Т

Технические характеристики трехзубого рыхлителя

Тип рыхлителяМногозубый
Масса8 316 кг
Максимальная высота подъема1 074 мм
Максимальное заглубление1 020 мм
Максимальное усилие вырывания74,7 Т
Максимальное усилие заглубления21,6 Т

Устройство систем и механизмов

1. Кабина Т-40 (Т-40 АМ)

Рабочее место механизатора это кабина. Там расположены элементы управления сельхозагрегатом. На Т-40 предусмотрена установка одноместной кабины, обладающей закрытым типом.

В основе изготовления лежат штампованные панели, которые соединены сваркой. Безопасность обеспечивает специальный трубчатый каркас.

К отличиям кабины трактора относят остекленность, что позволяет вести обзор при работе. К недостаткам относят недостаточную шумоизоляцию, слабый штатный обогрев.

2. Двигатель

Первоначально трактор комплектовался двигателем Д 37 мощностью в 37,0 л. с. Впоследствии завод перешел на установку мощного дизеля Д-144 (50,0 л. с.).

Для запуска мотора применяется электрический стартер или пусковой бензиновый двигатель (пускач). Кроме уже указанных технических характеристик, двигатель трактора обладает:

  • расположение цилиндров – рядное (4 цилиндра);
  • охлаждение – воздушное;
  • наибольшее число оборотов – 1750 об/мин;
  • наименьшее – 800 об/мин;
  • объем моторного масла в двигателе – 11,0 л;
  • схема работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • вес мотора для Т40:
  • вес с измененной схемой электрооборудования и стартером – 0,395 т,
  • вес с пусковым двигателем – 0,435 т.

К достоинствам двигателя трактора относят простоту конструкции за счет применения воздушного охлаждения, что упрощает ремонт в условиях сельских мастерских, но одновременно служит и источником следующих отрицательных моментов:

  • частый перегрев при длительной работе летом;
  • трудный запуск зимой.

Последний фактор механизаторы решали собственными силами устанавливая стартер на трактор вместо пускового агрегата.

Пусковое устройство это небольшой бензиновый двигатель, который в отличии от стартера требует большего обслуживания. Составляющими экономичной и надежной работы дизеля являются:

А. Исправность установленного на Т-40 топливного насоса (ТНВД) модели УТН-5 пучкового типа и правильность регулировки.

Б. Правильно выставленные зазоры в клапанах величиной в 0,3 мм, что достигается соответствующей регулировкой при проведении ТО трактора.

Как правильно отрегулировать клапана, подробно описано в соответствующих инструкциях к трактору, важным моментом является порядок регулировки, соответствующий схеме работы цилиндров дизеля.

Регулировка клапанов на тракторе в соответствии с установленным регламентом проводится через каждые 480 часов работы мотора.

3. Трансмиссия и ходовая часть

Примененная на тракторе механическая схема трансмиссии состоит из следующих агрегатов:

  • муфта сцепления;
  • МКПП;
  • ходоуменьшитель;
  • боковой ВОМ;
  • задний ВОМ.

Необходимо соблюдать технологическую скорость для выполнения операции, где составляющей правильной работы является регулировка сцепления Т-40.

Обеспечивается соответствующей регулировкой лапок корзины сцепления и исправностью диска сцепления.

Если отрегулировать лапки сцепления механизатор может самостоятельно, то при деформации диска необходим ремонт связанный его заменой на новый.

Кроме указанных операций соблюдают регламент и описание операций по выполнению технического обслуживания элементов трансмиссии.

Ходовая конструкция трактора выполнена в форме тележки, где основными агрегатами являются:

  • передний мост;
  • задний ведущий мост;
  • полурамный остров;
  • колеса.

Использование только заднего привода осложняло управление трактором на тяжелых и влажных грунтах, для улучшения управления и проходимости, механизаторы самостоятельно проводили модернизацию, которая связана с установкой ведущего переднего моста.

Переделка улучшила проходимость трактора, что агрегатировала его с большим числом дополнительного оборудования, с бульдозерным отвалом.

Установка отвала позволяла использовать Т-40 вместо трактора Т-130, для расчистки зимних дорог и выполнения ряда земляных работ.

Характеристики КПП

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,25.2
27,79.5
312,715,6

Все узлы трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.
Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.

Бульдозеры Четра Т40: спецификация, описание, видео

Трактор Т-11.01 ЯБР-1

Компания «Сервис Промышленных Машин» предлагает капитально восстановленный трактор Т-11.01 ЯБР-1 бульдозерным и рыхлительным оборудованием.

Капитальное восстановление техники проводится на территории ОАО «Промтрактор» с заменой основных узлов и агрегатов на НОВЫЕ, применяются только оригинальные запасные части. Вся техника проходит заводские испытания.

Приобретая технику у нас Вы получаете надежного партнера с развитой сетью филиалов по всей России, а также заводские гарантии и постгарантийный сервис.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • — качество ремонта и капитально восстановленной техники;
  • — использование только оригинальных запасных частей;
  • — кратчайшие сроки сделки купли-продажи;
  • — заводскую гарантию;
  • — комплексное сервисное обслуживание поставленной техники в гарантийный и постгарантийный период.

+7 (8352) 30-49-28, 21-27-54 – ведущий менеджер службы продаж Степанов Владимир Юрьевич.

Узнать подробнее о предложении   >>>

Закрыть окно

Трактор Т-15.01 ЯБР-1

Компания «Сервис Промышленных Машин» готова предложить Вам капитально восстановленную технику с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Трактор ЧЕТРА Т-15.01 ЯБР-1 (Масса – 15 тн, ДВС ЯМЗ 238М2 (236 л.с.), полусферический отвал, однозубый рыхлитель).

Капитальное восстановление трактора проводилось на заводе изготовителе, там же техника проходила полигонные испытания по заводской программе.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • — кратчайшие сроки сделки купли-продажи капитально восстановленной техники;
  • — качество капитально восстановленной техники;
  • — предоставляем гарантию 1 год;
  • — комплексное сервисное обслуживание поставленной техники в гарантийный и постгарантийный период.

+7 (8352) 30-49-28, 21-27-54 – ведущий менеджер службы продаж Степанов Владимир Юрьевич.

Узнать подробнее о предложении   >>>

Закрыть окно

Источник

Беларус Т-40: характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

meta http-equiv=”Content-Type” content=”text/html;charset=UTF-8″>¢ÃÂðúÃÂþÃÂÃÂ

ÃÂÃÂþø÷òþôÃÂÃÂòþ: 1961 â 1968

âøÿ: âÃÂðúÃÂþÃÂààÃÂÃÂôþòþù úÃÂûÃÂÃÂÃÂÃÂþù

áþôõÃÂöðýøõ:

ÃÂÃÂþø÷òþôøÃÂõûÃÂ: Belarus
âøÿ:338
TIP:338
338
. 0088
áõÃÂøàÃÂÃÂðúÃÂþÃÂþò â-40 òÃÂÿÃÂÃÂúðûðÃÂàýð ÃÂøÿõÃÂúþü ÃÂÃÂðúÃÂþÃÂýþü ÷ðòþôõ áááà. TractorData ÃÂúð÷ÃÂòðõàÃÂÃÂàüþôõûàÿþô ÃÂþÃÂóþòþù üðÃÂúþù ëÃÂõûðÃÂÃÂÃÂÃÂû, ýðøñþûõõ ÃÂðÃÂÿÃÂþÃÂÃÂÃÂðýõýýþù ýð ÃÂðÿðôõ ôûàÃÂþòõÃÂÃÂúøàÃÂÃÂðúÃÂþÃÂþò.
T-40: 2WD
T-40A: 4WD
Engine: 37 hp 27.6 kW
Chassis: 4ÃÂ2 2WD
4ÃÂ4 MFWD 4WD
Steering: manual
Cab: Cab standard.
Transmissions: 7-speed gear
12-speed creeper
Fuel: 19.6 gal 74.2 L
Aux.
ÃÂþÿûøòþ:
0,8 óðûûþýð 3,0 û (ÿþýø-üþÃÂþÃÂ)
Hydraulic system: 3.8 gal 14.4 L
Capacity: 3.8 gal 14.4 L
Rear RPM: 540/ground

Двигатель ЧЕТРА Т40

Основным силовым агрегатом для данной модели бульдозера является шестицилиндровый рядный дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, от компании «Камминз», модели Cummins QSK19-C650. Кроме того, предусмотрена возможность установки на бульдозеры ЧЕТРА Т40 аналогичных по конструкции и мощности двигателей Ярославского моторного завода.

Cummins QSK19-C650 – это двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска дизтоплива, диагностики, защиты силового агрегата и управления двигателем. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro FH234» и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами.

Рабочий объём мотора Cummins QSK19 составляет 19 литров. Номинальная мощность данного двигателя равна 485 кВт (660 л.с.) Эксплуатационная мощность — составляет 435 кВт (590 л.с.) Диаметр цилиндра – 159 мм. Ход поршня — 159 мм. Частота вращения коленчатого вала – 1500 об/мин. Регулятор оборотов – электронный. Объём системы смазки равен 84 литра моторного масла. Объём системы охлаждения двигателя составляет 200 литров охлаждающей жидкость.

Удельный расход дизтоплива при эксплуатационной мощности составляет не более 246 г/кВт.ч. (181 г/л.с.ч). Расход дизтоплива при 50-процентной нагрузке составляет 78 литров в час. Расход дизтоплива при 75-процентной нагрузке достигает    111 литров в час. А при 100-процентной нагрузке – 147 литров в час. Вместимость топливного бака составляет 1200 литров горючего. Напряжение в системе электрооборудования бульдозера ЧЕТРА Т40 равняется 24 Вольтам.

Габаритные размеры дизельного двигателя Cummins QSK19 таковы: 1695 х 985 х 1723 мм.

Масса данного мотора составляет 1900 кг. Охлаждение наддувочного воздуха выполняется по типу «воздух-воздух». Впрыск дизтоплива, также как и диагностика / управление двигателем, осуществляется электронной системой Quantum. Стоит отметить, что на стандартный бульдозер ЧЕТРА Т40 устанавливают немецкий монолитный радиатор AKG, сделанный из алюминия.

В целом, система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизели блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа.

Бульдозер оснащен жидкостным отопителем «Эберспехер» с автоматическим управлением для предпускового разогрева кабины и двигателя. Помимо того, что данный предпусковой обогреватель обеспечивает легкий запуск дизеля в морозную погоду, он увеличивает срок службы силовой установки. Двигатель Cummins QSK19-C650 соответствует экологическому стандарту Tier 2.

Технические характеристики

Для реализации своего предназначения на Бульдозере Т-40 был установлен хорошо зарекомендовавший себя в российских условиях двигатель фирмы Камминс с эксплуатационной мощностью 590 л.с. Он оснащен новейшими электронными системами защиты и управления и удовлетворяет международным нормам по защите окружающей среды. В Четра Т-40, как и в других моделях семейства Четра, установлен предпусковой подогреватель, облегчающий пуск двигателя при низкой температуре и экономящий его моторесурс. Объем топливного бака в 1200 литров позволяет работать длительное время без дозаправки.

Современная гидромеханическая трансмиссия управляется с использованием микропроцессоров из кабины с помощью джойстика. Коробка переключения передач обеспечивает три скорости при движении вперед (максимальная- 12,7 км/час) и три при движении задним ходом (максимальная – 15,6 км/час). Система управления дает возможность плавного трогания с места и мягкого перехода с одной скорости на другую. По тяговым характеристикам и производительности бульдозер не уступает в своем сегменте лучшим зарубежным моделям, производимым компаниями Катерпиллер или Комацу. Работа трансмиссии рассчитана на 15000 моточасов до капитального ремонта.

Специально разработанная безраскосная ходовая часть машины с опорными катками на подрессоренных каретках и улучшенных гусеницах не только увеличила площадь сцепления с грунтом и, соответственно, производительность, но и снизила динамические нагрузки на узлы и механизмы. Все катки и направляющие колеса заправлены одноразовой смазкой, рассчитанной на весь срок службы. Отдельные сегменты ведущих колес при необходимости могут быть заменены на рабочем месте без демонтажа гусениц и тележек. Гидравлическая система обеспечивает надежную эксплуатацию Бульдозера Т-40 во всех режимах работы: подъема, перекоса, изменения угла резания отвала, а также подъема и изменения угла резания рыхлителя. Базовое оборудование состоит из полусферического отвала, объемом 21 куб. м и рыхлителя с одним или тремя зубьями. Максимальная высота подъема отвала достигает 165 см, а наибольшее углубление в грунт составляет 75 см.

На сегодняшний день бульдозеры, подобные по характеристикам Т-40, выпускаются всего двумя зарубежными производителями, однако стоимость таких аналогов значительно выше, чем у отечественной модели.

Преимущества и недостатки

С момента выпуска этого трактора прошло довольно много времени и, учитывая то, что его по сей день активно используют, первое его достоинство – это выносливость. Мотор Д-144 имеет несколько ключевых плюсов: генератор выдаёт трёхфазный ток, который не требует дополнительного выпрямителя, но используется реле-регулятор.
Одноплунжерный насос обеспечивает экономию топлива в сравнении с похожими моделями.

Среди минусов трактора можно отметить следующее:

  •  Стальной выпускной коллектор, который со временем начинает прогорать и пропускать дым;
  •  Для регулировки топливного насоса нужен специальный ключ, без которого подобраться к ней очень затруднительно;
  •  Расход масла таков, что с перерывам в 2-3 месяца необходимо его доливать;
  •  Масло часто продавливает через сальник коленчатого вала.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная с микроподрессориванием кареток опорных катков, телескопическими тележками, с вынесенной осью качания тележек и поперечной балансирной балкой с амортизаторами обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на несущую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Число опорных катков ( с каждой стороны )6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена280 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )40
Высота грунтозацепов93 мм
Ширина башмака610 мм
Площадь опорной поверхности4,61 м2
Давление на грунт1,46кгс/см2

Трактора Т-40: технические характеристики

Как говорилось выше, трактора Т-40 оснащались агрегатами Д-37 и Д-144. Второй двигатель производился на тракторном заводе в г. Владимир. Д-37 – 4-цилиндровый дизельный мотор с мощностью 37 л.с.; Д-144 – 4-цилиндровый мотор с мощностью 50 л.с. Двигатель устанавливается на жесткой полураме, что обеспечивает трактору дополнительную устойчивость.

Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, что вызывает проблемы в работе машины в жаркое и холодное время года. Запускается трактор с помощью электростартера или пускового механизма ПД8 в зависимости от модели. Трактора оснащаются механической 7-ступенчатой реверсивной коробкой передач. Это означает, что машина имеет одинаковое количество скоростей заднего и переднего хода.

Независимые валы отбора мощности – задний и боковой – управляются отдельно друг от друга и значительно расширяют функциональные возможности техники.

Габаритные размеры

Трактора Т-40 имеют эксплуатационную массу 2,3 тонны и габаритные размеры в базовых модификациях 3660х1620х2530 мм. Помимо традиционных ставок и розыгрышей, на официальном сайте 1хБет есть особый вариант для всех, кто просто пришел поиграть: акция «Счастливчик дня». От игрока не потребуется ровным счетом ничего, кроме как сделать минимальную ставку, приблизительно эквивалентную 100 рублям на любую из интересующих его линий, экспрессов, ординаров или других видов розыгрышей спортивных событий. Каждому игроку присваивается номер, который участвует в лотерейном розыгрыше дополнительных баллов на 1xBet. Сумма равняется 500 промобаллов – это достаточно неплохо для «бесплатного». Модификации Т-40А длиннее базовой почти на 200 мм, а их вес увеличивается до 2,5 тонн.

Дорожный просвет в базовой модели составляет 650 мм, под передним мостом – 540 мм. В специализированных моделях для работы на склонах просвет снижен до 500 мм, а высота трактора – до 2370 мм. Колея всех колес регулируется в пределах от 1200 до 1800 мм.

Важной конструктивной особенностью трактора Т-40 является его полная совместимость с навесным и прицепным оборудованием тракторов других производителей. Так Т-40 совмещается с оборудованием более легких машин Т-25 и более тяжелых тракторов Беларус

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий