Бульдозер ЧЕТРА Т25 технические характеристики

Особенности КПП

Устройство КПП Т 25 разрабатывалась с целью упростить обслуживание и ремонт машины вдали от сервисных центров. Перед конструкторами стояла задача сделать так, чтобы водитель мог провести ремонт без снятия и разборки всей коробки, что существенно снижало простои. Для этого пришлось несколько усложнить технологию изготовления – коробку объединили с дифференциалом (устройством, преобразующим крутящий момент) и главной передачей. На ведущий или первичный вал Т 25 навесили коническую шестерню, которая передавала крутящий момент от маховика двигателя под углом 90°. Усилия окупились – обслуживать узел в полевых условиях стало проще, а его габариты уменьшились.

Конструкция коробки передач

Основные элементы:

  • первичный или ведущий вал, соединенный с маховиком двигателя;
  • полый промежуточный вал, внутри которого располагается вал отбора мощности, а сверху примыкают шестерни передач;
  • главный вал, на который установлены часть шестерней передач, замедлительная и удвоительная;
  • дифференциал, на который крепятся шестерни полуосей и ускоренного и замедленного ряда передач;
  • блокиратор переключения передач (защищает от повреждений, если сцепление выжато не до конца), расположен на крышке картера.

КПП Т-25 старого образца была десятиступенчатой (шесть скоростей вперёд и четыре назад), на более поздних добавили еще две передние скорости. Соответственно, изменилась и схема переключения передач на тракторе Т 25. Способ переключения реверса и удвоителя остался прежним. Для этого предусмотрен отдельный рычаг.

Основные узлы и агрегаты машины

Силовая установка

Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами двухцилиндровый Д-21 с воздушным охлаждением и парой вертикально расположенных цилиндров.

Дизель атмосферного типа безнаддувный оборудуется:

  • узлом непосредственного впрыска топлива с одноплунжерным насосом;
  • устройством механической всережимной регулировки оборотов;
  • форсунками закрытого типа безштифтовыми;
  • воздухоочистителем на три ступени, через который проходит воздух до подачи в цилиндры;
  • системой смазки в комбинированном исполнении – масло, пройдя через шестеренчатый насос, подается на детали под давлением и разбрызгивается;
  • фильтром-отстойником грубой очистки масляной смеси, доочищается масло сменными бумажными фильтр-элементами в корпусе фильтра тонкой очистки;
  • системой принудительного воздушного охлаждения с осевым вентилятором на валу генератора;
  • пусковым устройством из электростартера на 12 В, декомпрессионного механизма и свечи накаливания;
  • глушителем с функцией искрогашения.

Силовая передача

Энергия вращения мотора передается через узлы трансмиссии на бортовые передачи ведущих колес.

Однодисковый сухого типа механизм сцепления постоянно замкнут, выключение механизма производится ножной педалью через механический привод.

В корпусе с единым картером трансмиссии установлены:

  • коробки передач и реверса;
  • узел межколесного конического дифференциала с сателлитами;
  • механизмы главной передачи.

КПП обеспечивает 6 реверсируемых режимов передачи крутящего момента для движения машины с темпом от 5,4 до 20,5 км/ч. Удвоитель позволяет использовать 2 замедляющие передачи на скорость 1,66 и 2,45 км/ч. Режимы переключаются рычагами с кулисным механизмом.

К корпусу трансмиссионной передачи перпендикулярно оси машины закреплены узлы бортовых тормозов, на которых смонтированы конечные передачи – редукторные устройства в одноступенчатом исполнении.

Важно! Для изменения базы колес и дорожного просвета предусмотрено несколько положений крепления корпусов главных передач к узлам бортовых тормозов.

Отбор мощности для дополнительного оборудования предусмотрен через вал с зависимым приводом и приводной шкив хвостовика вала КПП, оба механизма смонтированы в задней части трактора.

Система хода

Движение и выбор направления обеспечивают передний мост и ведущие задние пневмоколеса с размерностью шин 9-32 или 10-28.

Колеса переднего моста типоразмера 5,5-16 управляемые. Предусмотрена возможность изменять колею агрегата с 1,1 до 1,5 м с шагом в 5 см. Клиренс меняется с 0,308 до 0,515 м.

Трубчатая ось переднего моста закреплена кронштейном на оси полурамы и допускает перемещение по вертикали и горизонтали.

Управление машиной механическое через рулевой механизм. Колонка руля наклонная. Узел состоит из рулевого колеса, колонки управления, винтового вала (червяка), зубчатых колес конического типа.

Поворотное усилие через вал передается на червячную пару, валик сошки, сошку, нижнюю часть поворотной тяги. Через узлы рулевой трапеции происходит воздействие на управляемые колеса.

Ленточные тормоза на задних колесах плавающего исполнения. Управляются парой ножных педалей, каждым колесом отдельно, с возможностью одновременного применения.

Узлы гидравлической системы

Система унифицирована для тракторов владимировского производства и позволяет трактористу без помощника соединять машину с дышлом прицепных устройств и механизмов, управлять гидравлическими исполнительными органами.

Насосная установка шестеренного типа нерегулируемая, вал получает вращение от маховика дизеля. Включается ручной рукоятью, воздействующей на шариковую муфту.

Управление потоком жидкости двумя золотниковыми клапанами с установками: нейтраль, подъем, спуск, плавающее.

Гидроподъемный механизм навесного оборудования

На металлическом каркасе монтируются: фильтр гидравлической системы, механизм подъема, силовой гидроцилиндр двухстороннего действия и узел крепления шарнира тяги.

Кабина

Одноместная в двухдверном исполнении кабина оборудована системами вентиляции и отопления. Достаточная площадь остекления и установленные светотехнические приборы позволяют трактористу визуально контролировать рабочую зону.

Силовая установка самоходной машины Т-25

Двигатель, устанавливаемый на трактор — дизельный агрегат Владимирского тракторного завода. Мотор маркируется аббревиатурой Д21А1, выполняет четыре такта, оснащен воздушным охлаждением, с двумя камерами объёмного вытеснения.

Система смазки агрегата комбинированная, рабочая жидкость подаётся к трущимся деталям под давлением и разбрызгиванием, это поддерживает тепловой режим на необходимом уровне. Время работы мотора на холостом ходу, превышающее допустимые нормы не приветствуется, поскольку приводит к перегреву.

Силовая установка Д21 трактор Т-25:

Силовая установка Д21

Показатели силовой установки Д21Ф1:

  • Тип установки – двигатель внутреннего сгорания, воспламенение от сжатия;
  • Количество тактов двигателя – 4;
  • Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 2;
  • Смесеобразование – камера сгорания в поршне, непосредственный впрыск рабочей смеси;
  • Насос топливный (ТНВД) – НД21/2, одноплунжерный, рядный, с ручной подкачкой;
  • Мощность двигателя, кВт/л.с. – 19,5/26,6;
  • Обороты коленчатого вала, мин-1 – 1600;
  • Работа камер объёмного вытеснения, порядок – 1-2-0-0;
  • Камеры объёмного вытеснения, расположение – вертикально, в ряд;
  • Поперечник камеры объёмного вытеснения, миллиметров – 105;
  • Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 120;
  • Компрессия двигателя – 16,5;
  • Габариты двигателя (Д*В*Ш), мм – 689*865*628;
  • Вес двигателя (зависит от комплектации), кг. — 272/295;
  • Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 223.

Причины выхода из строя

Благодаря особенностям конструкции трансмиссии ремонт КПП трактора Т-25 упростился, но появились другие проблемы, которым стоит уделять пристальное внимание:

  • В регулировке установочных зазоров валов, шестерёнок, подшипников, некоторых других деталей. Эта регулировка выполняется с помощью специальных металлических прокладок различной толщины. Кропотливая работа требует специальных навыков, терпения. Когда она выполнена правильно, передачи переключаются точно, без дополнительных усилий, а сама КПП работает правильно.
  • Повреждение или выработка посадочных мест втулок, подшипников приводят к тому, что со временем литой корпус картера приходится заменять. Чтобы избежать этого, следует контролировать состояние подшипников и других компонентов узла.

Несмотря на недостатки, ресурс коробки высок, а эксплуатационные характеристики не вызывают нареканий. Причиной неисправностей становится износ некоторых деталей:

  • Подвижных шестерён.
  • Подшипников.
  • Фиксаторов и валиков.
  • Вилок включения передач, реверса.
  • Упоров вторичного вала.
  • Ушек замковой шайбы, крышки фиксатора.
  • Канавки шпонки первичного вала.

Выполняя ремонт коробки, на состояние этих деталей обращайте особое внимание

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотниковПоложение золотников 
распределителя
Число 
цилиндров
Диаметр 
цилиндра х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), 
опускание, плавающее
2140 x 1250
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1220 x 300
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2180 x 500
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование 
угла резания
2180 x 500

Двигатель

Как было указано ранее, мотор может устанавливаться двух типов:

  • четырехтактный шестицилиндровый Cummins
    QSX15-C440 объемом 15 л. Он оснащен защитной системой
    Quantum, которая отвечает за диагностику рабочих элементов и
    узлов, управление техникой и контроль над электронными
    системами. Мощность установки составляет 308 кВт или 420
    лошадиных сил. Охлаждение двигателя предусмотрено жидкостное.
    Температура охладительной жидкости понижается за счет
    турбонаддува, воздух для которого также подлежит охлаждению.
    Крутящий момент двигателя равен 2250 Нм. Кроме того, в
    стандартную комплектацию агрегата входят система очистки масла с
    фильтрами, не снижающими поток, а также теплообменник для
    понижения температуры масла. Диаметр рабочего цилиндра равен 137
    мм.
  • ярославский ЯМЗ-8501.10.
    Он также является четырехтактным, но объем его значительно
    больше и составляет 26 л. Система охлаждения идентична
    предыдущей модели, применяется система «воздух-воздух». Здесь
    установлены двенадцать цилиндров диаметром 140 мм, расположенные
    клином (V). Мощность такого агрегата равна 300 кВт или 405
    лошадиных сил. Угол развала цилиндров – 90 градусов, а крутящий
    момент – 2230 Нм.

Численные показатели параметров практически идентичны, значительную
разницу составляет только объем. Частота вращения обоих моторов
составляет 1800 об/мин.

Двигатель, мощность:

Параметр

Значение

— ЯМЗ-8501.10 300 (405) кВт (л.с.)
— Cummins QSX15-C440 308 (420) кВт (л.с.)

Технические характеристики

«Владимирец» относится к технике 0.6 тягового класса. Сегодня аграрии используют три модификации Т-25:

  • Т-25А, которая имеет полный привод и оборудована усиленной кабиной;
  • Т-25А2, лишенная кабины и имеющая над головой лишь тент;
  • Т-25А3, получившая только каркас безопасности.

Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.

ДвигательД21А1
Тяговый класс0.6
Мощность, кВт(л.с.)19.5 (26.6)
Количество передач, передняя/задняя8/6
Колея, см120-140
Скорость max, км/ч21
Расход горючего, г/кВт*ч223
Грузоподъемность, кг600
ВОМ, об/мин.540
Размер, д*ш*в, мм3180*1472*2477
Масса, кг2020

Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.

Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.

Накладка9.5/32” (мм)10/28” (мм)
Высокая657645
Средняя587575
Низкая450438

Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2020 и 2060 кг соответственно.

Аналоги

Среди аналогов «Т 25» необходимо выделить такие машины, как «Беларус 211» и «Уралец 220». Ознакомиться с их техническими характеристиками можно ниже:

МодельМощность двигателя, л.сЭксплуатационная масса, тСкорость передвижения, км/чАгротехнический просвет, мРасход топлива, гр/кВтч
Беларус 21125,01,525,20,44264,0
Уралец 22022,01,027,40,43259,0

Источники

  • https://kalibrtractor.ru/spetstehnika/t-25.html
  • https://FermerInform.ru/traktor-t-25-obzor/
  • https://prokombain.ru/bolshaya-tehnika/traktory/t-25.html
  • https://traktorwork.ru/remont-obsluzhivanie/korobka-peredach-traktor-t-25.html
  • https://toptexnik.ru/traktory/traktor-t-25
  • https://tractoramtz.ru/traktora/traktor-t-25-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://spectekhnika.info/traktor-t-25/
  • https://cooptech.ru/selhoztehnika/korobka-peredach-t25.html
  • https://traktorspec.ru/traktora/traktor-t-25.html
  • https://gp-prsmah.ru/brend/korobka-peredach-t-25.html
  • https://TraktoraMira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-t-25-vladimirets.html

Обзор Четра Т30.03, технические характеристики и новые технологии

Итак, в ЧЕТРА Т30.03 кардинально изменили параметры производительности. Машина получила совершенно новую двухпоточную гидромеханическую трансмиссию с блокируемым гидротрансформатором, что повысило КПД и увеличило экономию топлива. Конструкторы заложили передачу до 30% мощности на планетарный ряд и подключение гидравлического круга циркуляции при превышении среднего показателя нагрузки. На малых оборотах бульдозер работает в режиме стандартной «механики». Примечательно, что в этом решении инженеры «ЧЕТРА» объединили две использующиеся в иностранных аналогах Cat и Komatsu вариации трансмиссий.

Фото предоставлено пресс-службой ООО “ЧЕТРА”

К слову, управление большинством операций рабочих органов доступно с помощью одного джойстика. Регулируемое сиденье Grammer на пневмоподвеске снижает нагрузку на позвоночник во время перемещения по территории, кондиционер позволяет избавиться от утирания пота со лба в жаркую погоду, стеклопакеты и отопитель – не замёрзнуть при работе зимой. Также для комфортного времяпрепровождения в перерывах к услугам оператора в выполненной по стандартам ROPS/FOPS кабине есть холодильник.

В моторном отсеке установлен дизельный Cummins QCX15 мощностью 507 л. с., что на 51 «кобылу» больше, чем у бульдозера предыдущего поколения Т25. Сейчас идёт работа над адаптацией российской силовой установки. Допустимый диапазон температур эксплуатации техники заявлен от -50 °С до +35 °С.

Фото предоставлено пресс-службой ООО “ЧЕТРА”

В стандартной комплектации ЧЕТРА Т30.03 оснащён полусферическим отвалом объёмом 13,7 кубометра. Опционально доступен сферический вариант на 17 м3 и угольный – на 22 м3. Также на выбор предлагают одно- или трёхзубый рыхлители. За работу навесного оборудования отвечает усовершенствованная гидросистема с электроуправлением, регулируемыми аксиально-поршневыми насосами. Специалисты уже тестируют модификацию Т30 с дистанционной системой управления.

Также из реализованных новшеств отметим бортовой компьютер, отслеживающий рабочие параметры машины и датчик,  диагностирующий системы техники. Изначально проектировали его с европейским контроллером, но в свете текущей ситуации нашли замену у партнёра из Екатеринбурга – ООО НПФ «АТИ». Автоматизированная система к тому же защищает агрегаты от сверхнагрузок и отказов узлов из-за каких-либо непредвиденных случаев. Все данные о работе машины видны на многофункциональном дисплее.

Фото предоставлено пресс-службой ООО “ЧЕТРА”

Среди других особенностей модели разработчики называют и гидростатический привод вентилятора для обеспечения оптимальной температуры моторного отсека. В качестве опции для упрощения обслуживания можно заказать у дилера автоматическую систему смазки узлов рабочих органов и семикатковой ходовки. Она, кстати, тоже является новой разработкой «ЧЕТРА», за счёт неё оптимизировали удельное давление на грунт и общее сцепление гусениц с поверхностью.

В конструкции применены проверенные временем и распространённые для покупки расходники.


Фото предоставлено пресс-службой ООО “ЧЕТРА”

В ближайшие четыре года производитель планирует занять не менее 40% рынка. Способствовать этому должны и находящиеся в разработке 107-тонный бульдозер Т50 для вскрышных работ и машина 6 тягового класса для городского строительства.

На правах рекламы

Устройство

Модульность функциональных узлов позволяет быстро и просто
произвести техобслуживание или ремонт, значительно сократив время
простоя. Снять и заменить деталь можно довольно быстро, особенно
если обратиться к опытным специалистам.

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 4.1 5.1
2 7.5 9.1
3 12.7 15

Объем отвала играет немаловажную роль, т.к. именно от него зависит
выработка машины. Для удобства и снижения нагрузки предусмотрены
диагональные тяги. Они позволяют отвалу приближаться к капоту почти
вплотную. Ее работа сводится к передаче боковой нагрузки на левую
сторону (на лонжерон) от отвала к раме.

Для рыхления можно использовать оборудование с 1 или 3 зубьями. Т.к.
процесс передачи усилия основан на гидравлике, то производительность
Четра 25 значительно повышается.

Четра Т-25 – комфортная работа при любых погодных условиях

Бульдозер отличается не только комфортным управлением, но и комфортабельной кабиной для водителя. Она оборудована высококачественной системой освещения и мягким сиденьем, которое обеспечивает комфортную работу даже на продолжении длительного времени.

В летнее время очень кстати придется вентиляционная система, а при работе в условиях низких температур водитель сможет воспользоваться системой обогрева. В кабине находится две розетки и прикуриватель.

Безопасность водителя обеспечивает ремень безопасности и специальная защитная конструкция rops/fops. Для дополнительной защиты водителя и обеспечения должного уровня безопасности установлены двойные стекла. При этом сохраняется хорошая просматриваемость рабочего пространства.

Для дополнительного комфорта водителя в модели т 25 значительно улучшена звуковая изоляция. Также в данной модификации доступна система дополнительной очистки воздуха в кабине водителя.

ТРАНСМИССИЯ

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач – карданной передачей.

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,15.1
27,59.1
312,715,0

Гидронавесная система: характеристики и особенности

Гидравлическая система работает на основе раздельно- агрегатного модуля. Высокую производительность и функциональность данного бульдозера обеспечивают три насоса, которые имеют шестеренчатого структуру. Подъем и правильный перекос отвала и стабильное положение рыхлителя гарантируют два распределителя, которые работают по золотниковому типу.

Особенностями гидравлической системы является оборудование ее фильтрами и мощными гидроцилиндрами. Максимальное давление, которое может выдерживать предохранительный клапан составляет 20 МПа. Водитель может самостоятельно менять угол резания рыхлителя и регулировать его в зависимости от проводимых работ.

Эксплуатационные параметры

Обозначение параметра

Единица измер.

Величина

Описание модели 

Универсальная сельскохозяйственная машина с колесной формулой 4х2

Обозначение и тяговый класс 

Т-25 0,6

Размеры по габаритам:

по длине – с учетом системы навеса

по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеей 1,1 м

по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеей 1,2 м

При наладке ходовой:

стандартная

низкая

высокая

мм

 

2 818-3 028

1 370

1 467

1 310

1 170

1 380

База колес:

стандартная

низкая

высокая

мм

 

1 775

1 423-1 837

1 630

Ширина по колее колес:

на передней оси

на задней оси 9-32″

на задней оси 10-28″

мм

 

1 200-1 400

1 100-1 500

1 200-1 470

Масса изделия

т

1,50

Агротехнический просвет

Наладка ходовой:

стандартная

низкая

высокая

мм

По узлам тормозов

 

пневмошины

9-32″

587

450

657

пневмошины

10-28″

572

435

642

Расчетный темп движения при оборотах коленвала 1 600 в минуту

км/ч

15

Вперед на режиме КПП:

1

2

3

4

5

6

  

5,69

7,18

8,37

10,60

14,70

21,60

Замедленный I

Замедленный II

Замедленный I при оборотах коленвала 900 в минуту

 

1,75

2,58

0,97

При реверсивном движении на режиме КПП

1

2

3

4

5

на 6

  
 

5,69

7,18

8,37

10,60

14,70

21,60

Тяга на режиме КПП:

1

2

3

4

5

6

кг

 

700

510

420

300

170

65

Узел сцепления

Однодисковая сухая муфта

Управление по направлению

Механическое рулевое управление

Вал отбора мощности

об/мин

540

Гидросистема

давление

число выходов

 

кг/см2

Раздельно-агрегатного типа

175

3

Груз на оси навесного устройства

кг

600 +/- 30

Размер топливного бака

л

45

Двигатель

Наименование изделия 

Д-120 (Д-21А)

Параметр мощности при оборотах коленвала 1 800 в минуту

 
Расход горючего удельный

Литраж цилиндровой группы

Усилие крутящего момента

л. с.

г/л. с.*ч

л

Нм

25

164,3

2,08

103

Технические характеристики Четра Т-25

Изучая технические особенности бульдозера Четра Т 25, нужно особое внимание обратить на:

  • Двигатель;
  • Коробку передач;
  • Вес и размеры машины;
  • Трансмиссию;
  • Особенности кабины водителя;
  • Гидравлическое и навесное оборудование.

Двигатель

Благодаря хорошему крутящему моменту и дополнительному 4 тактному агрегату, который работает на базе дизельного топлива и состоит из 6 цилиндров удалось значительно улучшить производительность мотора.

Дополнительными преимуществом данного мотора является специальная система охлаждения, которая работает на основе поддувочного типа, которая позволяет охлаждать не только мотор в целом, но и жидкости. А система Quantum гарантирует электронную защиту, дополнительную диагностику, а также легкость в управлении.

Трансмиссия

Особенностью трансмиссии данного бульдозера является то, что работает она на базе муфт диаметром 455 мм. Для увеличения срока эксплуатации они помещены в масло и обеспечивают хороший крутящий момент.

Бульдозер Четра Т-25 может работать 3 на трех скоростях как на переднем, так и на заднем ходе. Автоматическая коробка передач обеспечивает комфортное управление и маневренность машины.

Гидротрансформатор имеет одноступенчатую структуру и активный диаметр 480 миллиметров, он позволяет оптимизировать работу и значительно улучшить ее благодаря оптимальному расположению, а именно на редукторе. Шлицевая муфта соединена с муфтой упругого типа, которая вмонтирована на двигатель, коробка передач функционирует на базе кардана.

Ходовая система

Бульдозер Четра Т-25 легко эксплуатировать даже на скалистой или на грунтовой поверхности благодаря качественной ходовой системе. Подвеска имеет трехточечное расположение и относится к типу полужестких. Она обеспечивает хорошие тяговые качества и гарантирует хорошее сцепление, благодаря чему бульдозер данного типа можно использовать даже в условиях повышенных нагрузок.

Поддерживающие катки выполнены на основе опорного типа и позволяют направить и зафиксировать колеса с легкостью. Ходовая система такого типа значительно уменьшает ударные нагрузки и позволяет существенно продлить срок эксплуатации.

Система гусеничного хода

Также особенностью бульдозера Т-25 является улучшенная система гусеничного хода. Гусеница позволяет обеспечить оптимальное натяжение, а также легкий ход по грунтовой и скалистой поверхности, благодаря чему обеспечена максимальная тяговая способность. Ширина составляет 250 миллиметров, а число башмакова до 39 штук. Ширина башмака составляет 61 см высота грунтозацепов 8 см. Бульдозер четра Т 25 имеет хорошую опорную поверхность площадью 4 квадратных метра.

Вес и габариты

При всей своей функциональности бульдозер Четра Т-25 имеет достаточно небольшие габариты, в длину он достигает более 9 м, а ширина с отвалом составляет 4 метра 28 сантиметров. Высокая проходимость бульдозера при проведении работа в крытом помещении обеспечивается небольшой высотой бульдозера всего 4, 115 м. Общая масса машины вместе с двигателем составляет 48, 335 кг.

Дополнительные особенности

Особенностью бульдозерного оборудования в машине Четра Т-25 заключается в том, что оно позволяет проводить работы по диагональной тяге на любой местности. Вы сможете максимально приблизить отвал к капоту и увеличить напор на нож отвала. Длина отвала составляет 4.5 м., а высота около 2 м. Благодаря специальной технологии изготовления и монтировки обеспечивается максимальное заглубление до 69 сантиметров. В работе допускаются перекос до 10%.

Четра Т-25 позволяет максимально поднять рыхлительные оборудования на высоту чуть более метра и заглубить на глубину более одного метра, что позволяет проводить работы любой сложности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий